GDD 2010

ArkadyK

to St.Petersburg GTUG
Итак, близится GDD 2010 в Москве 12 ноября!

В процессе подготовки к этому событию, я занимаюсь подбором Ваших
демок HTML5 и Chrome Apps для того, чтобы Вы показали их как пример во
время выступления специалистов Google по соответствующим темам на GDD!

Прошу всех заинтересованных написать мне отдельное личное письмо, в
котором указать ссылку на демку и описание. Если есть вопросы, с
удовольствием отвечу!

Еще приятная новость, в этом году GDD не ограничится одним днем!
Велика вероятность того, что получится провести отдельные встречи до
GDD и после в формате targeted guided tutorials или hacking support
based со специалистами, которые приедут.
Ориентировочно тематика: Android, Chrome.

Предлагаю всем, кто попадет в списки регистрации, поехать в Мск
организованным вагоном...весело!

Ноябрь обещает быть жарким, готовьтесь! =)

Ольга

to stpeters...@googlegroups.com

Очень хочу поехать в организованном вагоне =)

30.08.2010 10:21 пользователь "ArkadyK" <set1...@gmail.com> написал:

Итак, близится GDD 2010 в Москве 12 ноября!

В процессе подготовки к этому событию, я занимаюсь подб...

Arkady Khachkovanyan

to stpeters...@googlegroups.com
=)

Карина Вылегжанина

to stpeters...@googlegroups.com
дааа. было бы круто.

ArkadyK

to St.Petersburg GTUG
Все, кто собирается на GDD, прошу заполнить форму пред регистрации для
нашей группы!
http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dENVdGFJYWRLdGxiMm8tUWRnZ3dYQVE6MQ

Vladimir Chernyshev

to stpeters...@googlegroups.com
>Какие технологии Google используете? *

Немного не понял чем отличаются "продукты" от "технологий", а также
что значит "использовать" - как пользователь (использовать продукты,
такие как поиск, почту или группы :) в своих целях), или как
разработчик (использовать в своих в продуктах соответствующие API или
другие виды интеграции вплоть до ссылок mailto:vol...@gmail.com :) )

Arkady Khachkovanyan

to stpeters...@googlegroups.com
eg разработчик напишет Google Auth API, SEO напишет Google Analytics, секретарша напишет Gmail.
Главное не писать: "Из продуктов Google, пробовал булочки на GDD 2009!".

Nikolay Vyahhi

to stpeters...@googlegroups.com
Оо, про булочки отличный ответ, надо его написать!

Arkady Khachkovanyan

to stpeters...@googlegroups.com

Удачи! =)

3 сент., 2010 11:44 PM пользователь "Nikolay Vyahhi" <vya...@gmail.com> написал:

Оо, про булочки отличный ответ, надо его написать!

2010/9/3 Arkady Khachkovanyan <set1...@gmail.com>:

> eg разработчик напишет Google Auth API, SEO напишет Google Analytics, > секретарша напишет Gmail. ...

Ольга

to stpeters...@googlegroups.com
ну что? пора уже организовывать вагон? )

30 августа 2010 г. 12:21 пользователь ArkadyK <set1...@gmail.com> написал:

Вшивцева Ольга

Arkady Khachkovanyan

to stpeters...@googlegroups.com

Думаю, уже можно!

Предлагаю всем, кто собирается на гдд, встретиться в пятницу около 12:00 на ст. м. Канал Грибоедова и купить билеты всем вместе!

Если уже билет есть, торопитесь обменять или тряситесь в одиночестве =)

Ответьте на это сообщение +1, если собираетесь прийти!!!

4 нояб., 2010 12:04 AM пользователь "Ольга" <just....@gmail.com> написал:

ну что? пора уже организовывать вагон? )

Nikolay Vyahhi

to stpeters...@googlegroups.com
Мы с Колей Красильниковым едем 10-ого (среда) в 22:00 в 7-м вагоне
(поезд 029АА), покупайте билеты туда :)

К.

Arkady Khachkovanyan

to stpeters...@googlegroups.com

Трястись вам вдвоем, ребята =)
Сомневаюсь, что левый народ упорно игнорит ваш вагон!)))