|SU 5980 | Не озвучивается Event List

1 view

Валерий Будник

to sounding...@googlegroups.com
Здравствуйте.
Установил Sonar 8.5.1 и не озвучивается Event List. Когда нажимаешь на
стрелки, то читает элемент, на котором стоит курсор в окне треков. Вопросы
все те же - кто виноват, и что делать?
Jaws 10, jsonar8_snapshot_r1147

С уважением Валерий

"Звучащая Вселенная"
Мод группа:
Виктор Горелов, Вадим Лукьянчук, Сатори, Дмитрий Будников
Сайт Проекта:
http://www.nativekeys.mostinfo.ru/
Скачать лайт версию скриптов Native Keys
http://www.nativekeys.mostinfo.ru/nk/nklite.rar
Общий модераторский адрес и адрес для подписки:
moderssound...@googlegroups.com
Архив сообщений
http://groups.google.com/group/soundingUniverse/topics
Скачать правила сообщества:
http://www.nativekeys.mostinfo.ru/pravila.rar
Написать в рассылку:
sounding...@googlegroups.com
Отписаться:
soundingUniver...@googlegroups.com

Виктор Горелов

to sounding...@googlegroups.com
Привет Валерий!
скорее всего виноват новый сонар.
он восновном читается как и 8.31 но некоторые моменты более не стабильны или вовсе нечитаемы.

Валерий Будник

to sounding...@googlegroups.com
Мое почтение, Виктор.

> скорее всего виноват новый сонар.

А планируется что-нибудь с этим сделать или придется его сносить?

С уважением Валерий

Виктор Горелов

to sounding...@googlegroups.com
Привет Валерий!
А планируется что-нибудь с этим сделать или придется его сносить?
---
сносить точно не стоит,
в конце концов там есть несколько приятных плагинов, сам же сонар не много места занимает,
пусть постоит.
хотя насколько мне известно, пока я сам за него не возьмусь, всмысле за редактор событий, вряд ли что то изменится.
просто Виктор Не использует его,
а вот мне он обычно весьма полезен.
так что пустьстоит 8.5
а вы пока пользуйтесь 8.31
разницы на самом деле между ними не так уж много,
особенно если у вас не 64 битная ось и не 8 или того больше гигов оперативки.