как убрать задержку

1 view

Дмитрий Скалин- Вандэр

to По Сонару

Привет Всем.

The friends, Help please.

в результате чего то, в в сонаровском проекте,
над которым я сейчас работаю, появилась задержка между нажатием ноты, и её звучанием.
я пробовал создавать новый проект, но там всё звучит нармально.
на основе этих манипуляций, мне приходится предполагать,что что то случилось с проектом над которым я в данный момент занимаюсь

С Уважением Дмитрий Скалин- Вандэр,
Нижегородская Область, Город Дзержинск,

В Скайпе наберите Вандэр

Алексей

to Дмитрий Скалин- Вандэр
Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 27 декабря 2010 г., 17:52:50:

ДСВ> на основе этих манипуляций, мне приходится предполагать,что что
ДСВ> то случилось с проектом над которым я в данный момент занимаюсь

Посмотри в сторону того, что у тебя понавешано на аудиодорожках.
Некоторым аудиоплагенам свойственно подтормаживать воспроизведение
для синхронизации и соответственно появляеться задержка при нажатии на клавиши.

Алексей.

Виктор Горелов

to sounding...@googlegroups.com
Привет Дмитрий!
ну если в новом проекте всё норм то это точно не асио
проверь в каком режиме в этом проекте у тебя работает сонар
клавиша пауза.
но а вообще случай действительно удивительный и не понятный.
если так ничего и не получтится исправить прийдётся перенести данные в новый проект
хотя ...
вспоминается прикол с тирексом или изотопом когда выведенные через них синты именно так себя и вели из за огромных ресурсов требуемых этими плагинами
так же некоторые вавесы вывешеные на шины могли устраивать аналогичные проблемы
но в этом случае вставленый новый синт в этот проект с выведением его на основной выход карты
должен показать нормальную работу.

Дмитрий Скалин- Вандэр

to sounding...@googlegroups.com
Привет Всем.
так же некоторые вавесы вывешеные на шины могли устраивать аналогичные проблемы.

ответ.

Ребята, смотрите, не наступайте на эти грабли.
я употребил на мастер шину,
Waves L3 MultiMaximizer
стоило мне его удалить, как всё встало на свои места
Огромное всем спасибо за помощь.
а то я целый день репу ломал.

и откуда это вы всё знаете?
ГЫГЫГЫГЫ

С Уважением Дмитрий Скалин- Вандэр,
Нижегородская Область, Город Дзержинск,

В Скайпе наберите Вандэр
и всех с наступающим.

Виктор Горелов

to sounding...@googlegroups.com
Привет Дмитрий!
я употребил на мастер шину,
Waves L3 MultiMaximizer
---
ну да точно и у меня именно максимайзер это устраивал.
так же этим грешат тирексы особо новые и иногда изотоп 4.
вобщем мастеринговые плагины.
помоему ещё была замечена
z3ta+ fx

и откуда это вы всё знаете?