[ruFlash] Что за странное сообщение?

Павел Гольцев

to ruf...@googlegroups.com
Всем привет!
Каждый раз при компиляции проекта во flex, получаю сообщение вида
Предупреждение: Игнорирование атрибута "secure" (безопасность) в файле
политики от http://fpdownload.adobe.com/pub/swz/crossdomain.xml.
Атрибут "secure" разрешен только в файлах политики для сокета и HTTPS.
Дополнительные сведения см. на веб-сайте
http://www.adobe.com/go/strict_policy_files_ru.

Что это значит и как от него избавиться? Заранее спасибо.

Denis Kolyako

to ruf...@googlegroups.com
> Что это значит и как от него избавиться? Заранее спасибо.

По-моему, очевидно, что с указанного crossdomain надо убрать соответствующий параметр.

Денис Коляко
e...@timezero.ru | http://etcs.ru/ | http://timezero.com/

Павел Гольцев

to ruf...@googlegroups.com
> По-моему, очевидно, что с указанного crossdomain надо убрать соответствующий параметр.
Что значит "что с указанного crossdomain"? У меня нигде в коде
никакого намека на запрос к crossdomain нет. Возможно, предупреждение
вызывает компонент HTTPService, который загружает хмл в начале при
запуске приложения. Но почему адрес какой-то странный
http://fpdownload.adobe.com/pub/swz/crossdomain.xml, я с него ничего
не загружаю.

makc

to ruFlash
кстати да, у меня сегодня тоже такое вылезло, что плеер вообще забыл
на том домене?

makc

to ruFlash
погуглил, похоже что дело в сдк на этой тачке, он компилит флешки так
что те лезут за какими то rsl в инет :/ надо бы разобраться как это
отключается...

http://devgirl.wordpress.com/2010/04/08/framework-rsls-in-flex-builder-vs-flash-builder-performance-and-important-info/

Alexey Taran

to ruf...@googlegroups.com
> погуглил, похоже что дело в сдк на этой тачке, он компилит флешки так
> что те лезут за какими то rsl в инет :/ надо бы разобраться как это
> отключается...

"конкретная тачка" тут ни при чем, эта возможность появилась еще в 3-м
FlexSDK. Про отключение, написано в статье по ссылке.

makc

to ruFlash

On 31 Тра, 06:17, Alexey Taran <taran.ale...@gmail.com> wrote:
> "конкретная тачка" тут ни при чем, эта возможность появилась еще в 3-м
> FlexSDK. Про отключение, написано в статье по ссылке.

даже если "возможность появилась еще в 3-м FlexSDK", как "написано в
статье по ссылке", in Flex 4 previously optimized core framework RSL's
are enabled by default, так что дело таки в тачке (с более новым сдк).
а вот какого полез воргнинг, или какого я/мы не замечал/и его раньше,
это вопрос... неуж то поменяли кроссдомен?