первая версия Arm CMS(F)

NRN

to ru-zend-framework
Хочу объявить о первой версии Arm cmf системы, на базе ZF
скачать можно отсюда:
http://code.google.com/p/armzfcmf/downloads/list

Вопросы, предложения и тд.
Задаем здесь:
http://groups.google.com/group/arm-zf-cmf/topics

Alexander Makhomet

to ru-zend-...@googlegroups.com
Открыл наугад контроллер
http://code.google.com/p/armzfcmf/source/browse/trunk/coreCms/application/modules/user/controllers/IndexController.php

1. Табы и пробелы в вперемешку
2. // пользователь вошол в систему- не грамотный русский
3. public function acauntAction() - не грамотный английский
4. $k = $this->_getParam('k'); - не читабельные ключи
5. if($form->isValid() === 'in') { - весьма странное значение для
метода isSomething

Как минимум в мелочах у вас бардак.

NRN

to ru-zend-...@googlegroups.com
4) ключ специально сделан в данной ситуации коротким для емаил писем.
5) почему странный? $form это не Zend_Form,

Остальные замечания не по существу.

21 февраля 2010 г. 20:19 пользователь Alexander Makhomet

Andrew Stephanoff

to ru-zend-...@googlegroups.com
5) потому что метод isValid() судя из его названия должен возвращать
boolean TRUE|FALSE

Best regards,
Andrew Stephanoff

NRN

to ru-zend-...@googlegroups.com
В данном случаи при удачной проверки возвращается имя кнопки субмит,
если проверка не пройдена возвращает false, если форма просто
отображалась не нажималась ни одно кнопка возвращает INIT это
библиотека HTML_MetaForm,
было мнения что удобней использовать чем Zend_Form.
Но пока не попробуешь не поймешь что лучше, в следующем релизе будет
использоваться Zend_Form все таки.

21 февраля 2010 г. 21:24 пользователь Andrew Stephanoff

NRN

to ru-zend-framework
Спасибо за ответы, возможности системы кратко описаны
http://code.google.com/p/armzfcmf/wiki/Install

В данный момент пишется документация для написаного кода, плюс
дорабатывается базовый функционал:
1) Веб формы
2) Экспорт импорт БД.

Constantine Karnacevych

to ru-zend-...@googlegroups.com
ребята, обычно я не использую ненормативную лексику в переписке, но, блять, "В данный момент пишется документация для написаного кода", это реально по-индусски. я, конечно, понимаю, что суровые челябинские парни вообще не пишут документацию, потому что их код всегда читабелен и понятен ))), но...
в общем, ребятки, уберите лучше код, пока вас не закозлили окончательно...
а тем временем, пока будете все с нуля переписывать (думаю, раз 10, не меньше, пока не научитесь), подучите языки: родной русский и инвалютный английский. а также рекомендую внимательно отнестись к дизайн паттернс, почитайте про кодинг гайдлайнз и наймите за бабло какого-нить хорошего аудитора, который вас уму-разуму учить будет, путем негласного козления.
а исходя из кода и структурированности (точнее, отсутствие таковой), ко мне вы бы даже на предварительную запись на собеседование не попали.
надеюсь, мой падонкафский езыг был доступен для прочтения и осознания

Alexander Steshenko

to ru-zend-...@googlegroups.com
Код отстой, но вот это вот выступление гораздо тупее.

2010/2/22 Constantine Karnacevych <constantine...@gmail.com>

--
Alexander Steshenko | http://lcf.name

NRN

to ru-zend-...@googlegroups.com
Как много критики, но конструктивной нету, ребята код отстой? покажите
свой код, и скажите вот это не отстой.
Проект открытий и шаровой хотите используйте хотите нет.
Но данный проект реально сэкономит время при разработке приложений.

Andrew Stephanoff

to ru-zend-...@googlegroups.com
NRN,

Конечно, никто тебе свой код показывать не будет. Но за образец можно
взять код из Zend Framework и следовать их правилам (которые, к тому
же, описаны на их сайте).
Насчет конструктивной критики -- сам подумай, как можно что-то
предлагать, видя перед собой только код твоей CMS. Для этого нужно
представлять, как это все работает -- следовательно, нужны диаграммы.
И насчет того, что проект реально сэкономит время -- лично я не уверен
:) Но чтобы руку набить - самое то ;)

Best regards,
Andrew Stephanoff

NRN

to ru-zend-...@googlegroups.com
Вы хоть код видели? лично.
Код как раз написан в стиле и по стандартам кодирования ZF.
Да все верно на счет документации, пишется, это первая версия, и
написаны только базовые модули, и библиотеки - в базовых версиях.
Еще дело в том, что хоть это и базовая версия но она охватывает много
моментов, потому написать документацию к ним тоже требует время.
А не писалась документация сразу потому что писались задачи и тесты,
как бы для разработчиков на данном моменте этого хватает.

22 февраля 2010 г. 11:26 пользователь Andrew Stephanoff

danila...@gmail.com

to ru-zend-framework
Мне кажется что слишком автора обругали.
Для начала нужно поприветствовать хотя бы то, что человек постарался и
выложил для всех свое решение,
при этом понимает, что оно не идеально и просит помочь, оценить
усилия.
Так же хочу заметить что я не вижу тут ни одного человека со статусом
МЕГА-ЗВЕЗДА и МЕГА-ГУРУ,
и выражения "вы бы ко мне не попали и на предварительную запись"
немного не уместны.

От себя могу покритиковать следующие моменты:
1. Действительно плохо с русским и английским (вместо unLogin будет
понятнее logout, константа G_GUEST ни о чем не говорит из названия и
т.д.).
2. +1 по поводу того, что isValid() действительно по логике должен
отдавать bool.
3. Как я понял не используете Zend_Db и от этого код немного не ясен
(ИМХО).
4. В моделях библиотеки хотите работать с Zend_Session напрямую, мне
кажется что лучше бы было если о сессиях
знали исключительно контроллеры и передавали эти знания уже моделям.

Опять таки, это только мой взгляд на вещи.
А по сути каждый дрочит как хочет. И если в целом, людям удобно этот
проект развивать то можно забить на эти замечания.

On 22 фев, 04:41, NRN <nrnw...@gmail.com> wrote:
> [...]
> как бы для разработчиков на данном моменте этого хватает.
>
> 22 февраля 2010 г. 11:26 пользователь Andrew Stephanoff

matera.ttp

to ru-zend-...@googlegroups.com
Код как раз написан в стиле и по стандартам кодирования ZF.

Только смотря на форматирование кода могу не согласятся. В одном месте табы, в другом пробелы. В одном месте отступы на 2 пробела, в другом на 4. Почему createstructureAction, а не createStructureAction?
Следуя структуре ZF модели должны лежать в models, у вас они в library. Лично для меня логичнее если они лежат в папке models модуля.
Вопрос, почему пошли своим путем, и не взяли ZF ORM?
+1 к замечанию по isValid()

matera.ttp

to ru-zend-...@googlegroups.com
3. Как я понял не используете Zend_Db и от этого код немного не ясен
(ИМХО).
Он используется, но только для выполнения запросов. Мне тоже нелогично что уже используется Zend_Db и не используется Zend_Db_Table (Rowset, Row)

ЗЫЖ вообще то критика это очень хорошо, если человек ее правильно воспринимает, а высказывания "я бы вас не взял к себе работать" умные люди просто фильтруют

Alexander Makhomet

to ru-zend-...@googlegroups.com
Наличие и следование определенным стандартам кодирования, это базовый
показатель зрелости продукта. Поэтому замечания все таки по существу.

Haspadar

to ru-zend-...@googlegroups.com
Можно узнать, сколько человек участвовало(-ет) в разработке?

NRN

to ru-zend-...@googlegroups.com
1) Формат кода - это проделки Zend Studio 7.1.1 она любит глючить, то
что табы нашлись это честно случайность, может в начале создания
проекта не сразу выставилось свойство чтоб вместо таба автоматически
вставлялись 4 пробела.
2) Используется Zend_Db
3) Само построения запросов sql происходит в Файлах .../Sql/Pdo/Mysql.php
(Для примера), Если в система настроена на работу с базой Mysql через
адаптер pdo_mysql то данный класс будет автоматически загружен. Таким
образом старались избежать привязки к конкретному типу базы данных.
Плюс все sql запросы модуля, и отдельной библиотеки находятся в одном
месте, и переписать их на запросы к другому типу сервера очень просто,
и не нужно бегать выискивать где модель в том или другом месте
обращается к базе данных.
Таким образом модели в проекте разделены, вся бизнес логика находится
в моделях, но все операции с данными которые хранятся в БД.
выполняются в файлах /Sql/...
В этом подходе есть и плюсы и минусы, минусы дублирования названий методов,
в моделях и Sql файлах.
Плюсы - все запросы к базе в отдельном классе, легко тестировать,
легко через наследования создать адаптер для другого типа базы данных,
модели все равно с каким сервером базы данных она работает.
Почему не используется Zend_Db_Table? честно не было пока надобности.
Повторюсь любой запрос к базе данных создан с помощью Zend_Db.
Только один запрос в системе идет через PDO, это запрос выполняется во
время установки системы, и нужен для создания базы данных, если
таковой нету.

4) Все модели модулей хранятся в /application/modules/ИмяМодуля/model/
Где вы увидели модели в library? Абстрактный класс для моделей? но это
не модель!!!
Все директории в проекте сосуществуют стандарту кодирования в ZF.

----------------------

>4. В моделях библиотеки хотите работать с Zend_Session напрямую, мне
>кажется что лучше бы было если о сессиях
>знали исключительно контроллеры и передавали эти знания уже моделям.

Точно также использует Zend_Session -> Zend_Auth
не вижу что то плохого здесь.

Я думаю документация снимет многие вопросы, правда при желании.

NRN

to ru-zend-framework
Еще раз всем спасибо за замечания, не важно какие, но все равно
спасибо за ваше время. Как только будет готова документация в wiki
сообщим.

p/s
В проекте принимали участия два человека.

Alexander Steshenko

to ru-zend-...@googlegroups.com
Критика более чем конструктивна (ну за исключением того ***, который не использует ненормативную лексику).
Раз просите, показываем свой код, например http://code.google.com/p/lcf-notes/source/browse/#svn/trunk Там тож не все в порядке, но уже не отстой.

Мне бы этот проект время не сэкономил, хотя конечно тут вы можете поспорить. Конкретизировать критику очень уж много и долго, если в кратце, то в основном в коде нет логики (классы можно было бы и убрать, они тут в основном для виду) и он читается плохо. (Хотя понимаю что это вряд ли чем-то вам поможет и сделает лучше, простите, - смотрите сообщения других участников).

Скажите, а чем ваша цмс отличается от других цмс на зф которые можно найти на гитхабе и sourceforge? Они все примерно такого же качества. Кроме того есть множество других цмс не на зф и даже без ооп, которые лучше по коду. Спрашиваю потому как интересна целевая аудитория, для кого эта цмс может быть интересна, что является её отличительными характеристиками.

Если это внутренний проект и используется в ваших разработках то конечно любой опыт полезен.

Andrew Stephanoff

to ru-zend-...@googlegroups.com
Это Вы так записали всех неиспользующих ненормативную лексику в ***? ;)

Я с Вами полностью согласен, вообще нет большого смысла обсуждать код
(и его качество) не видя всей картины проекта в целом.

Best regards,
Andrew Stephanoff

Volodymyr Atapin

to ru-zend-framework
"Огласите весь списко пожалуйста!"
Код увидили, ещё бы демо версию установленную "потыкать", что бы
понять а что это будет...
CMS это конечно хорошо... и если бы лет 7 назад! Но сегодня
конкуренция на этом поле такая, что нужно уж что то действительно
"ух!", что бы было восстребовано.

Ведь судя по тому что уже читал, вы предпологаете массовоу
использование, а не просто несколько ваших проектов "на своем движке".

Orin

to ru-zend-...@googlegroups.com
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ" ? :) пїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ 5-6 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅ пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Александр Лозовюк

to ru-zend-...@googlegroups.com
ну вроде рассылка для этого и есть (я не про спамить, конечно же). Включите группировку, если у вас вменяемый клиент.

22 февраля 2010 г. 17:43 пользователь Orin <sav...@ukr.net> написал:
может хватит уже "спамить" ? :) я как не зайду на почту, по 5-6 новых писем только из рассылки

С ув. Федор Петрик

--
C уважением, Александр Лозовюк
Alpha-Beta-Release Blog

Александр Ильин

to ru-zend-...@googlegroups.com
Топик доставляет чуть менее чем сам проект.

matera.ttp

to ru-zend-...@googlegroups.com
а зачем тогда подписыватся на рассылку?