[OT] Redmine Burndown plugin

Aleksandrs

to ror...@googlegroups.com
Дорогие коллеги!

Подскажите, каким решением можно воспользоваться для реализации
Burndown chart на Redmine, а то ведь начальство знает, что главное чем
Scrum отличается от Waterfall это Burndown вместо Gantt-a. Я листал
вики, крутил те или иные солюшены, но ничего не хочет работать "из
коробки":

* http://github.com/scrumalliance/redmine_burndown - не работает, год
не обновлялся, не рекоммендован самим его коммитером (edavis10)
* http://github.com/mszczytowski/redmine_charts - показывает пустой
график и 404 на любое действие
* http://github.com/YukiKita/redmine-graphs-plugin - добавляет два
восходящих графика (открытые и закрытые баги), все тексты на греческом
при основной en локали.

Redmine - сегодняшний из svn-a.

Может быть у кого-то в букмарках есть рецепт, как правильно готовить
один из перечисленных плагинов или свое решение, поделитесь
пожалуйста.

--
Aleksandrs Zdancuks
phone: (+371) 20038286

Maxim Filatov

to ror...@googlegroups.com

On Mar 22, 2010, at 7:36 PM, Aleksandrs wrote:

> [...]
> * http://github.com/YukiKita/redmine-graphs-plugin - добавляет два
> восходящих графика (открытые и закрытые баги), все тексты на греческом

Мы сейчас крутим скрам_пм - http://github.com/software-project/scrum-pm

Он сыроват конечно, мягко говоря, но активность в репозитории довольно высокая, так что посмотреть стоит, я полагаю.

---
Best regards,
Maxim Filatov

Aleksandrs

to ror...@googlegroups.com
Спасибо, решение конечно не самое идеально, но с поставленной задачей
пока справляется