Нужен Rails программист.

Kamil Gazizov

to RubyOnRails to russian
Опыт работы с RubyOnRails от одного года.
Занятость: минимум 4 часа в день.
Пишите на kamilgazizov gmail com

Андрей Огневский

to ror...@googlegroups.com
Неделя пикапа на ror2ru ;)

Подскажите мне, несведущему в делах вселенских, потаенный смысл записи адреса электронной почты в «невалидируемом виде» ©, а то я совсем запутался: вам нужен работник, вы хотите привлечь как можно больше соискателей, при этом заставляете делать их дополнительную работу: расшифровывать «зашифрованные» адреса электронной почты, убирать пробелы, вставлять точки, «собачки».

Мне всегда казалось, что если вы хотите, чтобы вам кто-нибудь написал, нужно дать возможность человеку выделить, скопировать и вставить (куда ему угодно будет) ваш адрес, а не заниматься черт знает чем.

Простите, накипело.

Pavel Timofeev

to ror...@googlegroups.com
Сообщения конференции доступны через веб - роботы могут собирать адреса
для спама.

--
With best regards,
Pavel

Max Lapshin

to ror...@googlegroups.com
2011/1/26 Pavel Timofeev <pav.ti...@gmail.com>:

> Сообщения конференции доступны через веб - роботы могут собирать адреса
> для спама.

Кого с гмыльным адресом реально беспокоит спам?

andrey pechorin

to ror...@googlegroups.com
ой да чего вы тут развели-то %) нужна будет работа кому-то -> обратят внимания скорее на условия и проект, нежели стиль написания гмыла

2011/1/26 Max Lapshin <max.l...@gmail.com>

[...]

Pechorin Andrey
http://rbdev.ru
http://twitter.com/pechorin_andrey

Timothy N. Tsvetkov

to ror...@googlegroups.com
Не-не. Это важно. Меня эти олдовые опенсорщики тоже бесят кривыми
мылами в своих вики.

Alexey Verkhovsky

to ror...@googlegroups.com
2011/1/26 Timothy N. Tsvetkov <timothy....@gmail.com>
Не-не. Это важно. Меня эти олдовые опенсорщики тоже бесят кривыми
мылами в своих вики.

Трюк конечно глубоко бессмысленный, года этак с 2005-го (примерно тогда я видел демонстрацию, как роботы такие штуки парсят за милую душу), но - будьте же добрее к людям.

--АВ

Michael Bykov

to ror...@googlegroups.com

26 января 2011 г. 18:33 пользователь Андрей Огневский <a.ogn...@gmail.com> написал:

[...]

Легко:

кликните на ссылке "показать подробные сведения" в исходном письме, это может облегчить вашу жизнь.

--
М.

http://diglossa.org
xmpp://m.b...@jabber.ru