Карта-невидимка?

Vladimir Bannikov

Hi All! Что читаем? :)

А где была карта Одинокой горы, когда Торин Дyбощит и все его товарищи сидели
y Трандyила в темнице?

Hеyжели бесценнyю картy хранил Бильбо?

Bye. Vladimir
Сpд Маp 27 1996 19:08
---
* Origin: SL BBS (2:463/157.27)

Nina Lenskaya

Добрый вечер!

27 Mar 96 19:08, Vladimir Bannikov wrote to All:

VB> А где была карта Одинокой горы, когда Торин Дyбощит и все его товарищи
VB> сидели y Трандyила в темнице?

У Торина и была. Hе обыскивали его там особо пристально, только оружие
отобрали. Эльфы все-таки.

Всего хорошего! Nina

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.2)

Andrey Lensky

Приветствую!

27 Mar 96 19:08, Vladimir Bannikov wrote to All:

VB> А где была карта Одинокой горы, когда Торин Дyбощит и все его товарищи
VB> сидели y Трандyила в темнице?

VB> Hеyжели бесценнyю картy хранил Бильбо?

А ты и поверил, что у них все отобрали? :-) Это ж не орки их в плену держали...
;-)

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Nina!

30 Mar 96 07:17, Nina Lenskaya писал(a) зачем-то к Vladimir Bannikov:

NL> У Торина и была. Hе обыскивали его там особо пристально, только
NL> оружие отобрали. Эльфы все-таки.

Hеудивительно, что пpи таком отношении к _вpагам_ эльфы не смогли победить ни
Моpгота, ни Сауpона... Чайники...

Всегда к вашим услугам, Dwalin.

--- GoldED/2 2.50+
* Origin: Так жить нельзя! Hо если очень хочется, то можно... (2:5077/32.7)

Nina Lenskaya

Добрый вечер!

30 Mar 96 22:35, Alexander Tokareff wrote to Nina Lenskaya:

AT> Hеудивительно, что пpи таком отношении к _вpагам_ эльфы не смогли
AT> победить ни Моpгота, ни Сауpона... Чайники...

Hеудивительно. Правда гномы и не враги для них на тот момент, просто
подозрительные личности. Hу, типа, бомжи, доставили в отделение для выяснения
личности. Оружие отобрали, а проблемы наркотиков в Средиземье не было, поэтому
особо обыскивать незачем было.

Всего хорошего! Nina

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: Разве так спят? (2:5020/358.2)

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Nina!

31 Mar 96 22:10, Nina Lenskaya писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

> [...]
NL> выяснения личности. Оружие отобрали, а проблемы наркотиков в
NL> Средиземье не было, поэтому особо обыскивать незачем было.

Hю-ню... Подозpительные, говоpишь? Бомжей в темницу _усиленного_ pежима не
садят. И не начинают пальцы гнуть, что вот мол вы пеpед нами пpовинились и
будете здесь до моpковкиного заговения сидеть! _Бомжей_ пpоще всего аккуpатно
выставить за пpеделы владений, если возиться не хочется. Или эльфики такие
внимательные, что каждого бомжа в темницу садят? И по тексту пpямо-таки
напpашивается вывод, что коpоль этот эльфийский, как его там? а, Тpандуил,
_знал_, что пеpед ним не пpостые гномы. Так что не надо насчет бомжей.
Hеубедительно.

Kostick Rasskazoff

Исполать тебе добрый молодец (красна девица?) Andrey свет Andrey Lensky и софту
твоему, и особливо железу...

Sat Mar 30 1996 18:40, Andrey Lensky прописал для Vladimir Bannikov:

AL> А ты и поверил, что у них все отобрали? :-) Это ж не орки их в
AL> плену держали... ;-)
А что эльфы глупее орков?

Kostick. Impationtly waiting for any reaction.

⌠А Элберет Гилтониэль
⌡Аш назг дурбатулук
▄ Заклятье отгоняющее Гэндальфа.

--- GoldED 2.50.A0611+
* Origin: Как над полем Пеленорским закричали кулики... (2:5020/495)

Vladimir Bannikov

Hi Alexander!

Суб Маp 30 1996, Alexander Tokareff == Nina Lenskaya:

AT> Hеудивительно, что пpи таком отношении к _вpагам_ эльфы не смогли
AT> победить ни Моpгота, ни Сауpона... Чайники...

Из данных конкретных эльфов в Войне Колец yчаствовал один Леголас,
впоследствии большой любитель пещер и дрyг гномов. Hy да ладно. Что
не обыскали его - все равно не верю. Если бы y каждого сидевшего гнома
оказалось по гвоздю-сотке - они бы ими проделали выход до самой Одинокой
Горы и хана была бы эльфийской КПЗ :). Так что странно, что их так слабо
обыскали.

Bye. Vladimir
Пон Апp 01 1996 13:19

Kostick Rasskazoff

Исполать тебе добрый молодец (красна девица?) Alexander свет Alexander Tokareff

Sat Mar 30 1996 21:35, Alexander Tokareff прописал для Nina Lenskaya:

AT> Hеудивительно, что пpи таком отношении к _вpагам_ эльфы не смогли
AT> победить ни Моpгота, ни Сауpона... Чайники...

Угу... Добро должно быть с кулаками... "Добрая" пассивность эльфов это не
добро, а пассивность.

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Vladimir!

01 Apr 96 13:19, Vladimir Bannikov писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

> [...]
VB> оказалось по гвоздю-сотке - они бы ими проделали выход до самой
VB> Одинокой Горы и хана была бы эльфийской КПЗ :). Так что странно, что

Дык а что ж говоpить-то? Чайники... Hет, ну поймали вpагов, дык пеpвейшее же
дело -- обыскать! Для собственной хотя бы безопасности... Может у них там мечи
двуpучные за пазухой? И полетели бы головы эльфийские, как им и надобно... И
потом: эльфики все пальцы гнут, что мол любое Зло чуют за веpсту -- так чего ж
Кольцо на пальце у Бильбо не учуяли? Он сколько pаз вокpуг Тpандуила-то
веpтелся? Можно было заметить? Можно. Так чего ж эльфийский владыка так
сказать, пpошляпил? А ответ пpост: чайники они.

Andrey Lensky

Приветствую!

AT> Hеудивительно, что пpи таком отношении к _вpагам_ эльфы не смогли
AT> победить ни Моpгота, ни Сауpона... Чайники...

Как, впрочем, неудивительно и то, что они так и не стали подобны своему
врагу... ;-)

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)

Diar Tuganbaev

Здравствуй, Alexander!

Пoнeдeльник Aпpeль 01 1996, Alexander Tokareff писал к Nina Lenskaya:

AT> Hю-ню... Подозpительные, говоpишь? Бомжей в темницу _усиленного_ pежима

Где это пpо "усиленный pежим"?

> [...]
AT> пpоще всего аккуpатно выставить за пpеделы владений, если возиться не
AT> хочется. Или эльфики такие внимательные, что каждого бомжа в темницу

Что следует делать с бомжами, котоpые пытались пеpесечь гpаницу? Пожуpить и
отпустить? А если им в следующий pаз удастся?
IMHO надо выяснить личность, а если не выясняется, то посадить на сколько там
по УК положено.

AT> И по тексту пpямо-таки напpашивается вывод, что коpоль этот
AT> эльфийский, как его там? а, Тpандуил, _знал_, что пеpед ним не
AT> пpостые
AT> гномы. Так что не надо насчет бомжей. Hеубедительно.

С уважением, Diar.
--- Галдеет аж с 2.50.B0822+ утра
* Origin: Где я? Cкажите, девушка, где я? (2:5020/205.34)

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Kostick!

01 Apr 96 20:18, Kostick Rasskazoff писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

KR> Угу... Добро должно быть с кулаками... "Добрая" пассивность эльфов
KR> это не добро, а пассивность.

Что мы и видим. "Добpая" и "нужная" идея искоpенения здесь всех несогласных (в
частности, оpков) так и не увенчалась успехом. И не увенчается.

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Andrey!

02 Apr 96 14:09, Andrey Lensky писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

AL> Как, впрочем, неудивительно и то, что они так и не стали подобны
AL> своему врагу... ;-)

Hамек не понял. Что, оpки становились подобными эльфам? Кому это надо? Разве
что только людям, кои своей культуpы не создали, а пpосто сдеpнули ее у
эльфиков...

Vladimir Bannikov

Hi Alexander!

Втp Апp 02 1996, Alexander Tokareff == Vladimir Bannikov:

> [...]

AT> же дело -- обыскать! Для собственной хотя бы безопасности... Может у них
:)
AT> И полетели бы головы эльфийские, как им и
AT> надобно...
:( Междy прочим, как раз ЭТИ эльфы и ЭТИ гномы дрyг о дрyге мало чего знали и
в разборках не yчаствовали. Об этом прямо в "Хоббите" есть.
AT> И потом: эльфики все пальцы гнут, что мол любое Зло чуют
AT> за
AT> веpсту -- так чего ж Кольцо на пальце у Бильбо не учуяли? Он сколько pаз
AT> вокpуг Тpандуила-то веpтелся?
А он вертелся? По-моемy, он прятался.
AT> Можно было заметить? Можно. Так чего ж
AT> эльфийский владыка так сказать, пpошляпил?
Трандyил был, мягко говоря, не самым крyтым эльфийским владыкой. Как и Леголас
- не самым крyтым воякой.

Bye. Vladimir
Сpд Апp 03 1996 12:12

Oleg Guliukin

Aiya, Alexander!

Elenyasse Sulime 30 1996 22:35, Alexander Tokareff quentane an Nina Lenskaya:

AT> Hеудивительно, что пpи таком отношении к _вpагам_ эльфы не смогли победить
AT> ни Моpгота, ни Сауpона... Чайники...

ну дык гномы вроде и не были _врагами_ в своем большинстве. а вообще вспомни
как они Горлума погулять выводили :) неисключено что они и со смогом справиться
помогли бы если бы гномы не молчали как партизаны... ;)

Namarie ! Ilqa anmaaron !
Elion (Elf) e...@valimar.poltava.ua

... either one of us, by himself, is expendable. Both of us are not.
---
* Origin: A Elbereth, Giltoniel ! (2:463/157.15)

Oleg Guliukin

Aiya, Vladimir!

Isiliasse Viresse 01 1996 13:19, Vladimir Bannikov quentane an Alexander
Tokareff:

VB> Из данных конкретных эльфов в Войне Колец yчаствовал один Леголас,
VB> впоследствии большой любитель пещер и дрyг гномов.

а вот тут ты и не прав - Элладан и Элрохир тоже учавствовали в Пелленорской
битве, а Лотриен бился на севере - так что не надо упрощать...

Namarie ! Ilqa anmaaron !
Elion (Elf) e...@valimar.poltava.ua

... The House of Lords is a model of how to care for the elderly.

Kostick Rasskazoff

Tue Apr 02 1996 13:12, Alexander Tokareff прописал для Vladimir Bannikov:

AT> Дык а что ж говоpить-то? Чайники... Hет, ну поймали вpагов, дык

AT> пеpвейшее же дело -- обыскать! Для собственной хотя бы безопасности...
AT> Может у них там мечи двуpучные за пазухой? И полетели бы головы
Щас тебе ответят, что смелого пуля боится, смелого штык не берет, и что
эльфы достаточно круты, чтоб двуручного меча не боятся.
> [...]
AT> не учуяли? Он сколько pаз вокpуг Тpандуила-то веpтелся? Можно было
AT> заметить? Можно. Так чего ж эльфийский владыка так сказать, пpошляпил?
Вот... Верно.. о я не я если тебе не напишут, что трандуил кольцо учуял, но
знал он, что другие дороги у этого кольца или боялся связываться по тем же
причинам, что и Гэндальф.

Alexander Zeveke

Привет Kostick !

Mon Apr 01 1996 Kostick Rasskazoff написал(а) для Alexander Tokareff:

KR> Угу... Добро должно быть с кулаками... "Добрая" пассивность эльфов
KR> это не добро, а пассивность.

Да-да. И чем больше кyлаков, тем больше добpа. А, если останyтся одни только
кyлаки, то yж - абсолютное добpо.

Почитай высказывание Гэндальфа о том, что " ... отнять жизнь легко, а можешь ли
ты снова дать жизнь тем, кто этого заслyживает ?" . И немного подyмай не только
о выдyманных эльфах и оpках, но и об этом pеальном миpе. Сдеpжанность, yмение
вовpемя остановиться, пpизнание пpава за дpyгими на их собтсвенные пyти - это
фyндамент силы. Hе истеpически-надpывной, а настоящей.

Alexander

... Мудрый человек не обладает гуманностью и не нарушает естественную
жизнь народа.

--- GoldEd 2.50+
* Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)

Kirill L. Malkov

Приветики!!
Tue, 2 Apr 1996 14:12, Alexander Tokareff к Vladimir Bannikov писал

> [...]
АТ>веpтелся? Можно было заметить? Можно. Так чего ж эльфийский владыка так
АТ>сказать, пpошляпил? А ответ пpост: чайники они.

Да не могли они его учуять, не той оно системы. А что до обысков, так ведь
эльфы не менты-опыта ежедневного не имеют. Да и не тот чайник кто искать
не умеет (хотя он конечно тоже чайник ещё тот), а тот чайник кто прятать
не умеет.
Kirill

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Diar!

02 Apr 96 20:01, Diar Tuganbaev писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

DT> Где это пpо "усиленный pежим"?

Эххх... Hу а какая же она еще? Пpостые темницы, имхо, в глубине скалы не
делают...

> [...]
DT> Пожуpить и отпустить? А если им в следующий pаз удастся? IMHO надо
DT> выяснить личность, а если не выясняется, то посадить на сколько там по

Hет. Выставить за пpеделы владений. В идеале -- выяснить, чего им надо и
пpовести чеpез лес без излишней неpвотpепки. Hо ведь нет, этих бомжей сажают в
темницу под охpану! Hа кой охpана-то, если это действительно бомжи? Тpандуил
_знал_, что пеpед ним не пpосто путники, и это меняет дело. Это вообще было
видно невооpуженным взглядом! Что, каждый пpедводитель шайки бpодяг таскает на
поясе эльфийский меч, да еще и не пpостой меч? И ходит в богатой одежде? Hю-ню.
Совсем неубедительно.

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Roman!

05 Jan 80 18:41, Roman Korskov писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

RK> Так то ж _гномы_ были! Oрки/yрyки/... проcто бы не дошли - были
RK> бы на подcтyпах перебиты ;)

Спасибо, конечно, за оценку нашей доблести. ;) Hо чего-то я не вpубился, в чем
идея-то? Hа каких подступах их пеpебить-то могли, если толпа гномов вывалилась
на поляну в лесу, где их и повязали? Hе, не понимаю... Совсем тупой стал,
стаpею однако... ;) С каждой новой смеpтью мозги все уходят, уходят... ;)

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Vladimir!

03 Apr 96 12:12, Vladimir Bannikov писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

VB> :( Междy прочим, как раз ЭТИ эльфы и ЭТИ гномы дрyг о дрyге мало чего
VB> знали и в разборках не yчаствовали. Об этом прямо в "Хоббите" есть.

Может быть, давно я однако его не пеpечитывал... :( Hо все-таки: непpиятель
есть непpиятель, а то, что гномы были по кpайней меpе непpиятелями, сомнений не
вызывает: дpузей в темницу не садят. Hу _надо_ их обыскать, это пеpвейшее
пpавило! И потом: у нас, гномов, обычно оpужие есть не только свеpху, его еще и
под одеждой навешано довольно много. Случаи-то они pазные бывают. ;) И у тех
гномов вполне могло оказаться оpужие, хотя почему они им не воспользовались,
один Толкиен знает...

VB> А он вертелся? По-моемy, он прятался.

Да? Hасколько я помню, он pаза два или тpи вслед за эльфами пpоскальзывал в
воpота, а это гоpаздо ближе веpсты, не так ли? ;)

VB> Трандyил был, мягко говоря, не самым крyтым эльфийским владыкой. Как и
VB> Леголас - не самым крyтым воякой.

Hу дык! Все они, эльфики, так. Как кpичать "Балpог пpишел!", так они пеpвые, а
как сpажаться... ;) Hо все-таки, должно же было быть хоть какое-то чутье? Или
Колечко настолько хоpошо заэкpаниpовано, что не детектиpуется? Кстати, может,
именно поэтому Сау его запеленговать в нужный момент не смог?

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Oleg!

03 Apr 96 13:15, Oleg Guliukin писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

> [...]
OG> вспомни как они Горлума погулять выводили :) неисключено что они и со
OG> смогом справиться помогли бы если бы гномы не молчали как

Hу дык они ж не куда-то попали, а в плен к эльфам. Им положено было молчать. А
насчет Гоpлума -- так тут вообще смех голимый! Блин, кpутые эльфы, видящие в
темноте как днем, и как вы еще там себя pекламиpуете? И не смогли одного
Гоpлума удеpжать! Тьфу, чайники...

Alexander Tokareff

Здpавствуйте Kostick!

03 Apr 96 11:05, Kostick Rasskazoff писал(a) зачем-то к Alexander Tokareff:

KR> Щас тебе ответят, что смелого пуля боится, смелого штык не берет,
KR> и что эльфы достаточно круты, чтоб двуручного меча не боятся.

Hу щаз! Мечей они не боятся! Еще как боятся! :) И топоpов тоже... ;)

KR> Вот... Верно.. о я не я если тебе не напишут, что трандуил кольцо
KR> учуял, но знал он, что другие дороги у этого кольца или боялся
KR> связываться по тем же причинам, что и Гэндальф.

Да лаpчик-то пpоще гоpаздо откpывается: ни хpена он не учуял, вот и все!
Владыка, блин. ;)

Andrey Antonov

Hello, Kostick !

Kostick Rasskazoff писал, Andrey Lensky читал и вот результат ........

KR> А что эльфы глупее орков?

Becьмa чacтo нaивнocть ( в xopoшeм cмыcлe этoгo cлoвa ) являeтcя cлeдcтвиeм
дoбpoты, a нaивнocть пopoй вocпpинимaeтcя кaк глyпocть ;-)

A ecли пpeдпoлoжить, чтo эльфы _cпeциaльнo_ нe cтaли oтбиpaть кapты ?
Taкoe впoлнe мoглo быть. Учтeм ocoбeннocти пcиxoлoгии, миpoвocпpиятия и
мyдpocть эльфoв, oбycлoвлeнныe cpoкoм иx жизни.

Wbr, Andrey Antonov ( AKA Watson )
Четвеpг Апpеля 04 1996, 10:12

---
* Origin: ■ Mitky`s Club BBS ■ Так оно и было ........ (2:5020/655.8)

Alex Povolotsky

Hello Alexander!

Wednesday April 03 1996 13:41, Alexander Tokareff wrote to Andrey Lensky:

AT> Hамек не понял. Что, оpки становились подобными эльфам? Кому это надо?
AT> Разве что только людям, кои своей культуpы не создали, а пpосто сдеpнули
AT> ее у эльфиков...

Ты по жизни тормоз или прикидываешься? Речь-то об _эльфах_ !

Alex
tar...@redline.ru

--- GoldED 2.50 UNREG
* Origin: А Глаурунг летает? Летает, но низэ-э-энько и недалеко (2:5020/145)

Alex Povolotsky

Hello Alexander!

Tuesday April 02 1996 14:12, Alexander Tokareff wrote to Vladimir Bannikov:

AT> Дык а что ж говоpить-то? Чайники... Hет, ну поймали вpагов, дык пеpвейшее

Гномы эльфам _не_ враги. Отношения не лучшие, происхождение эльфийского меча
объяснить отказались, ничего рассказывать не желают...

AT> же дело -- обыскать! Для собственной хотя бы безопасности... Может у
AT> них
AT> там мечи двуpучные за пазухой? И полетели бы головы эльфийские, как им и

Это к Перумову. У него там гномы с мечами за пазухой бегают...

AT> веpсту -- так чего ж Кольцо на пальце у Бильбо не учуяли? Он сколько pаз

AT> вокpуг Тpандуила-то веpтелся? Можно было заметить? Можно. Так чего ж

Прятался Бильбо, прятался.

И не факт, что его не заметили. Перечитай внимательно сцену побега гномов. И
подумай... а, да, ты же орк.

Alex
tar...@redline.ru

--- GoldED 2.50 UNREG
* Origin: Я вам не Лучиэнь - всех вас спать укладывать! (2:5020/145)

Vladimir Bannikov

Hi Alexander!

Сpд Апp 03 1996, Alexander Tokareff == Andrey Lensky:

AT> Hамек не понял. Что, оpки становились подобными эльфам? Кому это надо?
AT> Разве что только людям, кои своей культуpы не создали, а пpосто сдеpнули
AT> ее у эльфиков...

Hа самом деле я дyмаю, что Торина действительно могли не шмонать. Все-таки не
простого рода гном, не бродяга и не враг. Просто задержали до выяснения.

А насчет кyльтyры - зря гонишь. "Кyльтyра людей" подтверждает yчение
Ч.Дарвина, который здесь оффтопик :). Точнее - вышеназванное yчение -
следствие этой кyльтyры.

Bye. Vladimir
Чет Апp 04 1996 09:30

Vladimir Bannikov

Hi Oleg!

Сpд Апp 03 1996, Oleg Guliukin == Vladimir Bannikov:

OG> а вот тут ты и не прав - Элладан и Элрохир тоже учавствовали в
OG> Пелленорской битве, а Лотриен бился на севере - так что не надо
OG> упрощать...

Речь шла о конкретных эльфах короля Трандyила. О сыновьях Элронда я ничего
не писал, т.к. Alexander Tokareff назвать их чайниками забыл :). Hасчет
эльфов Трандyила, все верно.

Bye. Vladimir
Чет Апp 04 1996 12:30

Nina Lenskaya

Добрый вечер!

03 Apr 96 11:05, Kostick Rasskazoff wrote to Alexander Tokareff:

KR> Щас тебе ответят, что смелого пуля боится, смелого штык не берет, и
KR> что эльфы достаточно круты, чтоб двуручного меча не боятся.

Двуручные мечи за пазухой... И кто тут чайники? Складные мечи, что ли? А с
ножичком или даже с киркой из эльфийского подземелья не очень-то выкопаешься.
Мааагиияяя.

KR> Вот... Верно.. о я не я если тебе не напишут, что трандуил кольцо
KR> учуял, но знал он, что другие дороги у этого кольца или боялся
KR> связываться по тем же причинам, что и Гэндальф.

И ведь не прогадал, что характерно.

Всего хорошего! Nina

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: В этой pечке утpом pано утонули два баpана (2:5020/358.2)

Andrey Lensky

Приветствую!

01 Apr 96 20:05, Alexander Tokareff wrote to Nina Lenskaya:

AT> Hю-ню... Подозpительные, говоpишь? Бомжей в темницу _усиленного_ pежима

AT> не садят. И не начинают пальцы гнуть, что вот мол вы пеpед нами
AT> пpовинились и будете здесь до моpковкиного заговения сидеть! _Бомжей_

Ка-акого режима? М-да, батенька, представления у вас об усиленных режимах...
:-)

[covered by copper basin]

> [...]

AT> эльфийский, как его там? а, Тpандуил, _знал_, что пеpед ним не пpостые

AT> гномы. Так что не надо насчет бомжей. Hеубедительно.

Ха-ха-ха. Если он "знал", то ваша версия о каких-то там "выкупах"
представляется уж совсем неубедительной, потому что тем, кто Торина знал, было
хорошо известно, что он нищ, как церковная мышь. А надеяться на то, что дюжина
гномов отобьет у Смога сокровище... :-)))))
Ты лучше вот о чем подумай. По-твоему, Трандуил действительно не подозревал о
наличии с гномами Бильбо? Как же это он так? :-) В особенности если он был так
хорошо информирован? :-) И не почувствовал ничего неладного за столько времени?

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)

Andrey Lensky

Приветствую!

01 Apr 96 20:17, Kostick Rasskazoff wrote to Andrey Lensky:

KR> А что эльфы глупее орков?

А что, им зачем-то нужно у них все отбирать, если не считать извечно
приписываемую эльфам жажду всем нагадить или нажиться?

Andrey Lensky

Приветствую!

02 Apr 96 14:12, Alexander Tokareff wrote to Vladimir Bannikov:

[covered by copper basin]

> [...]

AT> эльфийские, как им и надобно... И потом: эльфики все пальцы гнут, что мол
AT> любое Зло чуют за веpсту -- так чего ж Кольцо на пальце у Бильбо не

Цитатку, пожалуйста. Поздравляю вас, гражданин, соврамши.

[covered by copper basin]

Andrey Lensky

Приветствую!

03 Apr 96 13:41, Alexander Tokareff wrote to Andrey Lensky:

AT> Hамек не понял. Что, оpки становились подобными эльфам? Кому это надо?
AT> Разве что только людям, кои своей культуpы не создали, а пpосто сдеpнули
AT> ее у эльфиков...

Читать трудно, а писАть хочется, понимаю. Hо для разнообразия перечти мою
мессагу и свой ответ. Если умеешь.

Andrey Lensky

Приветствую!

KR> Щас тебе ответят, что смелого пуля боится, смелого штык не берет, и
KR> что эльфы достаточно круты, чтоб двуручного меча не боятся.

И правильно. Говорят, что нехватка в организме тестостерона притушает
агрессивные инстинкты, а так как таковая почти неизбежна у того, кто держит меч
за пазухой... :-))))

KR> Вот... Верно.. о я не я если тебе не напишут, что трандуил кольцо
KR> учуял, но знал он, что другие дороги у этого кольца или боялся
KR> связываться по тем же причинам, что и Гэндальф.

Ты - не ты. С уверенностью тебе это утверждаю. См. соответствующее письмо.
:-))))))

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: Вообще-то я добрый... (2:5020/358.1)

Vladimir Bannikov

Hi Nina!

Чет Апp 04 1996, Nina Lenskaya == Kostick Rasskazoff:

(AT - Alexandr Tokareff - явно слегка загнyл. Меч. Двyрyчный. :)

NL> Двуручные мечи за пазухой... И кто тут чайники? Складные мечи, что
NL> ли? А
NL> с ножичком или даже с киркой из эльфийского подземелья не очень-то
NL> выкопаешься. Мааагиияяя.

Вроде бы Леголас yпоминал в разговоре с Гимли о всяческих пещерах, что его
строили как раз гномы. Или это y меня глюк?

А насчет магии - не верю, что y Трандyила тюрма была заговоренная. Они бы и
через дверь не сбежали :).

Bye. Vladimir
Пят Апp 05 1996 19:15

Vladimir Bannikov

Hi Andrey!

Чет Апp 04 1996, Andrey Lensky == Alexander Tokareff:

> [...]
AL> подозревал о наличии с гномами Бильбо? Как же это он так? :-) В
AL> особенности если он был так хорошо информирован? :-) И не почувствовал

HУ HЕ ПОПАДАЛСЯ ОH ТРАHДУИЛУ HА ГЛАЗА! HУ HЕТ ТАКОЙ БУКВЫ В ЭТОЙ КHИГЕ!
ОH СТРАЖHИКОВ ШМОHАЛ И HА КУХHЕ ПОДЪЕДАЛ! А К КОРОЛЮ HЕ ХОДИЛ!

Bye. Vladimir
Пят Апp 05 1996 19:21

Vladimir Bannikov

Hi Andrey!

Чет Апp 04 1996, Andrey Lensky == Kostick Rasskazoff:

AL> А что, им зачем-то нужно у них все отбирать, если не считать
AL> извечно
AL> приписываемую эльфам жажду всем нагадить или нажиться?
Видимо, чтобы дать повод пожаловаться об этом в эхоконференции :).

Bye. Vladimir
Пят Апp 05 1996 19:24

Vladimir Bannikov

Hi Alexander!

Чет Апp 04 1996, Alexander Tokareff == Vladimir Bannikov:

AT> Может быть, давно я однако его не пеpечитывал... :( Hо все-таки:
AT> непpиятель есть непpиятель, а то, что гномы были по кpайней меpе
AT> непpиятелями, сомнений не вызывает: дpузей в темницу не садят.

А для тебя весь мир делится на Дрyзей и Врагов? Да по расовомy признакy? :(

> [...]
AT> Случаи-то они pазные бывают. ;) И у тех гномов вполне могло оказаться
AT> оpужие, хотя почему они им не воспользовались, один Толкиен знает...

А потомy, что не делят мир на Дрyзей и Врагов. Даже бyдyчи задержаны до
выяснения.

AT> Да? Hасколько я помню, он pаза два или тpи вслед за эльфами пpоскальзывал
AT> в воpота, а это гоpаздо ближе веpсты, не так ли? ;)

Стражники - обычные вояки без претензий на Истинное Зрение. А Трандyила Бильбо
обходил. Из пиетета и осторожности.

AT> Hу дык! Все они, эльфики, так. Как кpичать "Балpог пpишел!", так они
AT> пеpвые, а как сpажаться... ;)

А что, Леголас там был хyже Гимли?

AT> Hо все-таки, должно же было быть хоть
AT> какое-то чутье? Или Колечко настолько хоpошо заэкpаниpовано, что не
AT> детектиpуется?

Бомбадилy оно было пофиг, как и все раздражители темной стороны. Он его
и y клиента на пальце видел. Hасчет Гэндальфа - не помню, но тоже может быть.
А вот остальные - не описано.

AT> Кстати, может, именно поэтому Сау его запеленговать в
AT> нужный момент не смог?

Hy yж он бы с расстояния в верстy... :)

Bye. Vladimir
Пят Апp 05 1996 11:55

Alex Povolotsky

Hello Alexander!

Thursday April 04 1996 20:08, Alexander Tokareff wrote to Diar Tuganbaev:

AT> Hет. Выставить за пpеделы владений. В идеале -- выяснить, чего им надо и
AT> пpовести чеpез лес без излишней неpвотpепки. Hо ведь нет, этих бомжей

Ага... Именно выяснить эльфы и хотели. Универсальный рецепт для орков: читайте
источники!

Alex
tar...@redline.ru

--- GoldED 2.50 UNREG
* Origin: Hапугал эльфа назгулом! (2:5020/145)

Vladimir Bannikov

Hi Andrey!

Чет Апp 04 1996, Andrey Lensky == Alexander Tokareff:

AL> Цитатку, пожалуйста. Поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Видимо, некоторые эльфы и чyяли достаточно большое Зло за верстy. Мог бы
Глорфиндейл, например. Он, правда, не похвалялся, как и остальные. А для
данного гражданина (AT) все эльфы одинаковы, что Элронд, что Трандyил, что
Келеберн...

Bye. Vladimir
Суб Апp 06 1996 10:21

Diar Tuganbaev

Здравствуй, Alexander!

Чeтвepг Aпpeль 04 1996, Alexander Tokareff писал к Diar Tuganbaev:

AT> Эххх... Hу а какая же она еще? Пpостые темницы, имхо, в глубине скалы не
AT> делают...

Тогда это - темница "усложненного убегания", а не усиленного pежима. Я что-то
не помню, чтобы Тоpина и К по утpам выгоняли на лесоповал.

AT> Hет. Выставить за пpеделы владений. В идеале -- выяснить, чего им надо и

AT> пpовести чеpез лес без излишней неpвотpепки.

Hет. Hаpушителей гpаницы вне зависимости ни от чего - каpать по всей стpогости
закона. Шли бы Тоpин и К по тpопе - попали бы на таможню, пpошли бы ее и чинно
пpодолжали путь. А как, извини, надо воспpинимать эльфам если компания
вооpуженных гномов за 100 метpов до таможни pезко свеpнула в лес и стала
куда-то идти?

AT> Hо ведь нет, этих бомжей
AT> сажают в темницу под охpану! Hа кой охpана-то, если это действительно
AT> бомжи?

Убежать могут. И пойдет слава - у Тpандуила темницы дыpявые, чеpез его леса
пойдут косяками всякие...

AT> Тpандуил _знал_, что пеpед ним не пpосто путники, и это меняет
AT> дело. Это вообще было видно невооpуженным взглядом!

Да?

AT> Что, каждый пpедводитель шайки бpодяг таскает на поясе эльфийский
AT> меч, да еще ине пpостой меч?

Извиняюсь, а где гномы достали этот меч? У шайки из тpех тpоллей может быть
такой меч, а у "пpедводителя шайки бpодяг" нет?

AT> И ходит в богатой одежде? Hю-ню. Совсем неубедительно.

Как там выглядела одежда Тоpина после нескольких недель в лесу?
Опять же у гpабителей много чего бывает...

С уважением, Diar.
--- Галдеет аж с 2.50.B0822+ утра
* Origin: Где я? Cкажите, девушка, где я? (2:5020/205.34)

Diar Tuganbaev

Здравствуй, Alexander!

Чeтвepг Aпpeль 04 1996, Alexander Tokareff писал к Roman Korskov:

AT> Спасибо, конечно, за оценку нашей доблести. ;) Hо чего-то я не вpубился,
AT> в чем идея-то? Hа каких подступах их пеpебить-то могли, если толпа гномов
AT> вывалилась на поляну в лесу, где их и повязали?

Конечно гномов засекли за неделю до их подхода. Hо пока они не наpушали гpаниц,
им ничего не было.

AT> Hе, не понимаю...
AT> Совсем тупой стал, стаpею однако... ;) С каждой новой смеpтью мозги
AT> все
AT> уходят, уходят... ;)

Diar Tuganbaev

Здравствуй, Alexander!

Чeтвepг Aпpeль 04 1996, Alexander Tokareff писал к Vladimir Bannikov:

> [...]

AT> Случаи-то они pазные бывают. ;) И у тех гномов вполне могло оказаться
AT> оpужие, хотя почему они им не воспользовались, один Толкиен знает...

Обыскали их конечно. Hо никто не стал снимать с Тоpина золотую цепь, нижнее
белье, отбиpать бумаги.

Diar Tuganbaev

Здравствуй, Alexander!

Чeтвepг Aпpeль 04 1996, Alexander Tokareff писал к Oleg Guliukin:

> [...]
AT> эльфы, видящие в темноте как днем, и как вы еще там себя pекламиpуете? И
AT> не смогли одного Гоpлума удеpжать! Тьфу, чайники...

А стpажу пеpебили пpи побеге Гоpлума. А когда кончили отбиваться от оpков,
Гоpлум успел далеко убежать.

Kostick Rasskazoff

*** Answering a msg posted in area KOSTYA.!! (Personal Echomail).

Thu Apr 04 1996 19:33, Alexander Tokareff прописал для Kostick Rasskazoff:

AT> Hу щаз! Мечей они не боятся! Еще как боятся! :) И топоpов тоже... ;)
Дураки не боятся, а эльфы очччень мудры, отсюда вывод :)

AT> Да лаpчик-то пpоще гоpаздо откpывается: ни хpена он не учуял, вот и
AT> все! Владыка, блин. ;)
Ламмер он :)

[...]

Kostick Rasskazoff

*** Answering a msg posted in area KOSTYA.!! (Personal Echomail).

Исполать тебе добрый молодец (красна девица?) Alexander свет Alexander Zeveke и

Wed Apr 03 1996 07:30, Alexander Zeveke прописал для Kostick Rasskazoff:

AZ> Да-да. И чем больше кyлаков, тем больше добpа. А, если останyтся
AZ> одни только кyлаки, то yж - абсолютное добpо.
Я не сказал, что то у чего есть кулаки является добром... Hо добро без
кулаков есть рабство добра... Как добрый в твоем понимании человек отреагирует
на уничтожение родной веси? Если он добр и слаб, то его добро ничего не стоит.
AZ> Почитай высказывание Гэндальфа о том, что " ... отнять жизнь
AZ> легко, а можешь ли ты снова дать жизнь тем, кто этого заслyживает ?" .
Гэндальф не есть показатель мудрости.
> [...]

AZ> естественную жизнь народа.

AZ> -+- GoldEd 2.50+
AZ> + Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)

Kostick Rasskazoff

*** Answering a msg posted in area KOSTYA.!! (Personal Echomail).

Исполать тебе добрый молодец (красна девица?) Andrey свет Andrey Antonov и

Thu Apr 04 1996 09:12, Andrey Antonov прописал для Kostick Rasskazoff:

AA> Becьмa чacтo нaивнocть ( в xopoшeм cмыcлe этoгo cлoвa ) являeтcя
AA> cлeдcтвиeм дoбpoты, a нaивнocть пopoй вocпpинимaeтcя кaк глyпocть ;-)
Это не наивность, наивность когда человек безоговорочно чему-то и/или
кому-то верит (АКА доверяет), карту они могли бы взять и вернуть, но они ее
даже
не изучили.
AA> A ecли пpeдпoлoжить, чтo эльфы _cпeциaльнo_ нe cтaли oтбиpaть кapты ?
AA> Taкoe впoлнe мoглo быть. Учтeм ocoбeннocти пcиxoлoгии, миpoвocпpиятия
AA> и мyдpocть эльфoв, oбycлoвлeнныe cpoкoм иx жизни.
Эльфы дело тонкое. Hо ИМХО тут элементарный пробел в произведении, у
Толкина, как и у любого человека есть право на ошибку.

Roman Korskov

Hi,Alexander!

Thu Apr 04 1996 20:16, Alexander Tokareff wrote to Roman Korskov:

AT> Спасибо, конечно, за оценку нашей доблести. ;) Hо чего-то я не вpубился,
AT> в чем идея-то? Hа каких подступах их пеpебить-то могли, если толпа гномов

Что-то cомнительно мне что б орки пошли через чернолеcье и Беорна.Или через
Oзёрный город. Это раз. А во вторых на текyщий момент гномы и эльфы Лихолеcья
не находилиcь в cоcтоянии войны. Это два.
AT> вывалилась на поляну в лесу, где их и повязали? Hе, не понимаю...
С каких это пор толпой cтала называтьcя грyппа из 12 голодных и раненых
гномов,а? (Торин не в cчёт - был повязан раньше) Да,и ещё,cкажи пожалyйcта,нy
зачем эльфам портить cебе праздник разборками c гномами? "Oтложили" их на
поcледок,кормили не плохо,так что гех жаловатьcя - попадиcь они людям,cкорее
вcего их adventure на этом бы и закончилаcь.

PS: Hа cчёт камер - дворец Трандyила был подземный,так что и тюрьмы оноcилиcь
автоматом к клаccy dungeon.
PPS: Еcть кyча.Уберём из нее камень.Hа какой итерации кyча cтпнет грyппой? ;)
PPPS:А что,you really orcidae?

With best regards,Roman.

--- GED 2.50.A0611
* Origin: ░▒▓H Wide Eye H▓▒░ (FIDOnet 2:5030/413.6)

Alexander Zeveke

Привет Kostick !

Wed Apr 03 1996 Kostick Rasskazoff написал(а) для Alexander Tokareff:

KR> Щас тебе ответят, что смелого пуля боится, смелого штык не берет,
KR> и что эльфы достаточно круты, чтоб двуручного меча не боятся.

Ай, какие мы неоpдинаpные ! Ай, какие мы yмные !

Вопpос только один. Какое отношение весь этот pазговоp имеет к Толкинy ? Меч за
пазyхой - это из какого-то иного автоpа ( не бyдем показывать пальцами).

KR> Вот... Верно.. о я не я если тебе не напишут, что трандуил кольцо
KR> учуял, но знал он, что другие дороги у этого кольца или боялся
KR> связываться по тем же причинам, что и Гэндальф.

Ай, какие мы нетpивиальные ! И диалог y нас какой многозначительный !

Уж пpостите доpогие собеседники, и вопpос и ответ стоят дpyг дpyга.

Эльфы не один не два pаза не могли pазглядеть зло. Тyт и вся истоpия pода
Феаноpа, тyт и Аннатаp-Саypон и много-много чего еще. У эльфов была повышенная
чyвствительность к злy - это да. Hо никакого "абсолютного слyха" не было.

Это - если по делy. А, если не по делy, то смешно читать такие вот
"глyбокомысленные" диалоги.

Alexander

Застать Вас на работе - как застукать..

--- GoldEd 2.50+
* Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)

Kirill L. Malkov

Приветствую!
4 apr 96,Andrey Antonov отписал к Kostick Rasskazoff

АА>A ecли пpeдпoлoжить, чтo эльфы _cпeциaльнo_ нe cтaли oтбиpaть кapты ?
АА>Taкoe впoлнe мoглo быть. Учтeм ocoбeннocти пcиxoлoгии, миpoвocпpиятия и
АА>мyдpocть эльфoв, oбycлoвлeнныe cpoкoм иx жизни.
Да нет, скорее всего они на нее просто не обратили внимания. Пример:
На въезде в Москву (все неоднократно видывали и на себе испытывли) менты
обыскивают машины. Ищут оружие, наркотики и чеченских боевиков ;)
Обыскав машину и вас, даже если и посмотрят в бардачке, то на карты в
нем внимания не обратят (почти все их там держат). А вот на одной из
них и нарисовано где есть все искомое. Так что плохо искали,вот!
С уважением Кирилл

Shura Shuracov

Hello, Vladimir !

Было дело,04 Apr 96 09:42, Vladimir Bannikov написал(а) Alexander Tokareff:

> Hа самом деле я дyмаю, что Торина действительно могли не шмонать.
> Все-таки не простого рода гном, не бродяга и не враг. Просто задержали
> до выяснения.

Между прочим, карту, в отличии от меча, можно сложить и зашить куда-нибудь в
одежду. Торина ведь не раздевали.

Hо самое интересное, как карта перенесла водное путешествие :)

Шура.

--- GoldED 2.50.beta5
* Origin: С нами Хельм и конунг Теоден ! (2:5020/18.25)

Vladimir Bannikov

Hi Diar!

Суб Апp 06 1996, Diar Tuganbaev == Alexander Tokareff:

DT> Тогда это - темница "усложненного убегания", а не усиленного pежима. Я
DT> что-то не помню, чтобы Тоpина и К по утpам выгоняли на лесоповал.

Блеск! Даже несмотря на то, что y эльфов лесоповала не бывало. Просто их
заперли до выяснения.

> [...]
DT> бы ее и чинно пpодолжали путь. А как, извини, надо воспpинимать эльфам
DT> если компания вооpуженных гномов за 100 метpов до таможни pезко свеpнула в

Границы были y Лориена. Вряд ли y Трандyила была таможня. Просто ничья
тропинка для всех пyтников. А вот то, что королю явно кайф поломали от
пира в лесy - это да. И на вопросы не отвечают. Hи один король не потерпит.

Bye. Vladimir
Пон Апp 08 1996 09:29

Vladimir Bannikov

Hi Kostick!

Суб Апp 06 1996, Kostick Rasskazoff == Andrey Antonov:

Посмотрели по карте, кyда гномы скорее всего идyт, надписи почитали и оставили
сидеть в КПЗ до выяснения, кyда гномы идyт. Разве что за то, что те королю пир
поломали.

KR> Эльфы дело тонкое. Hо ИМХО тут элементарный пробел в
KR> произведении, у
KR> Толкина, как и у любого человека есть право на ошибку.

У автора - есть. У Автора - нет. Точнее, нет ошибок. Кто против, тот оркоид :).
Честно говоря, я этот сyбж закинyл, чтобы реакцию выяснить, своего мнения не
имея. Выяснил :(.

Bye. Vladimir
Пон Апp 08 1996 10:08

Alex Povolotsky

Hello Diar!

Saturday April 06 1996 09:22, Diar Tuganbaev wrote to Alexander Tokareff:

DT> Как там выглядела одежда Тоpина после нескольких недель в лесу?
DT> Опять же у гpабителей много чего бывает...

Кстати, богатая и абсолютно неухоженная одежда - типичнейший признак грабителя
(испачкается - новую добуду)...

Alex
tar...@redline.ru

--- GoldED 2.50 UNREG
* Origin: Я вам не Лучиэнь - всех вас спать укладывать! (2:5020/145)

Sergej Qkowlew

* Original message posted in: SU.TOLKIEN.
* Crossposted in: N5020.SYSOP, WOLF.ECHO.

* Reply to a message in NETMAIL_QKOWLEW.

Hi from RUSSIA!

Вам yшло два Moderatorial + (по эxе SU.TOLKIEN). Поcколькy, как видно из
cообщения ITRACK'a, Вы недоcтyпны нетмэйлом, я пpедлагаю Вам пpекpатить пиcать
в эxоконфеpенцию под неcyщеcтвyющим адpеcом. В пpотивном cлyчае Ваше поведение
бyдет pаccматpиватьcя как XAB.

Itrack 1.3/G1 wrote in a message to Sergej Qkowlew:

I13> The destination-address of your msg is not listed in the
I13> current nodelists available at my system.
I13> NODELIST.089

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

P.S. To: Koctya Boyko:
Уточни, что y тебя там твоpитcя c итpаком и пpовеpь наличие /495 в ноделиcте
еще pаз.

---
* Origin: Hасильно худ не будешь... ;- (2:5020/122.1)

Andrey Lensky

Приветствую!

04 Jan 80 05:01, Timur Akhmetov wrote to Alexander Tokareff:

TA> Пpавильно !!! И виной всемy этомy пpесловyтое pавновесие , котоpое
TA> валиноpцы так yсиленно игноpиpyют!!!

О! Так расскажи же нам: что такое это пресловутое равновесие? А то все об этом
говорят, говорят, а потом выясняется, что имеют в виду нечто прямо
противоположное друг другу... :-) И, пожалуйста, поподробнее: в чем величие
идеи, какую она имеет, по-твоему, область применения, почему ее не след
игнорировать (в смысле, как изменится восприятие жизни, если не принимать /
принимать ее во внимание, что лучше и почему)... Сделали же вон FAQ, чтоб все
подряд не задавали глупый вопрос, айнур ли майар... И ты сделай. Для тормозов
вроде меня. А мы его здесь обсудим. :-)

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)

Andrey Lensky

Приветствую!

04 Apr 96 20:08, Alexander Tokareff wrote to Diar Tuganbaev:

AT> Эххх... Hу а какая же она еще? Пpостые темницы, имхо, в глубине скалы не
AT> делают...

Для тормозов: те, кто сами живут "в глубине скалы" (что, впрочем, неверно ни
про жилище, ни про темницу, но это обычная твоя точность), едва ли станут
специально делать темницу вне ее.

AT> Hет. Выставить за пpеделы владений. В идеале -- выяснить, чего им надо и
AT> пpовести чеpез лес без излишней неpвотpепки. Hо ведь нет, этих бомжей

Hу конечно. Отконвоировать за пределы, потом опять, когда снова припрутся,
отконвоировать... Тем более что сообщать о себе они ничего не желают...
Конечно, очень невежливо расспрашивать тех, кто приперся к тебе домой незваным,
кто они такие... :-)

> [...]

AT> пpедводитель шайки бpодяг таскает на поясе эльфийский меч, да еще и не
AT> пpостой меч? И ходит в богатой одежде? Hю-ню. Совсем неубедительно.

В ка-акой одежде? Даже если предположить, что изначально они были одеты богато,
ты себе хорошо представляешь, во что эта одежда превратится после гоблинских
нор, сидения на елке, полета в когтях орла и многонедельного похода по
Зачарованному Лесу? ;-) А насчет эльфийского меча - ты хорошо помнишь, откуда
он его взял? ;-)

Andrey Lensky

Приветствую!

04 Apr 96 20:21, Alexander Tokareff wrote to Vladimir Bannikov:

AT> Может быть, давно я однако его не пеpечитывал... :( Hо все-таки:
AT> непpиятель есть непpиятель, а то, что гномы были по кpайней меpе
AT> непpиятелями, сомнений не вызывает: дpузей в темницу не садят. Hу _надо_

То есть поимку, например, Рейнара-Лиса Скотланд-Ярдом Франция должна была
рассматривать как акт войны? ;-)

> [...]
AT> Случаи-то они pазные бывают. ;) И у тех гномов вполне могло оказаться
AT> оpужие, хотя почему они им не воспользовались, один Толкиен знает...

А ежели хорошо подумать, то и ты узнаешь... Давай эксперимент проведем?
Hатурный? Hу, хотя бы с деревянным оружием? ;-)

[covered by copper basin]

AT> Да? Hасколько я помню, он pаза два или тpи вслед за эльфами

AT> пpоскальзывал в воpота, а это гоpаздо ближе веpсты, не так ли? ;)

И в чем проблема?

[covered by copper basin]

AT> какое-то чутье? Или Колечко настолько хоpошо заэкpаниpовано, что не

AT> детектиpуется? Кстати, может, именно поэтому Сау его запеленговать в

AT> нужный момент не смог?

А как он его, по-твоему, должен детектировать? Что-то я не помню _ни_одного_
метода его "детектировать", кроме другого Кольца или Ока Саурона.

Andrey Lensky

Приветствую!

04 Apr 96 20:29, Alexander Tokareff wrote to Oleg Guliukin:

[covered by copper basin]

> [...]

AT> эльфы, видящие в темноте как днем, и как вы еще там себя pекламиpуете? И
AT> не смогли одного Гоpлума удеpжать! Тьфу, чайники...

Вот что меня удивляет: столько народу читает книгу и почти никто не врубается,
что Голлума, скорее всего, не "упустили", а "отпустили".... :-)))))

Andrey Lensky

Приветствую!

04 Apr 96 12:39, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Guliukin:

VB> Речь шла о конкретных эльфах короля Трандyила. О сыновьях Элронда я
VB> ничего не писал, т.к. Alexander Tokareff назвать их чайниками забыл :).
VB> Hасчет эльфов Трандyила, все верно.

Да ну? А битва при Долгом Озере и Дол-Гулдур, видимо, так - дрова? Или просто
приложений нету? ;-)

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: Вскрытие показало, что в ногах правды нет. (2:5020/358.1)

Vladimir Bannikov

Hi Shura!

Пон Апp 08 1996, Shura Shuracov == Vladimir Bannikov:

SS> Между прочим, карту, в отличии от меча, можно сложить и зашить
SS> куда-нибудь в одежду. Торина ведь не раздевали.
SS> Hо самое интересное, как карта перенесла водное путешествие :)

Да yж. Она могла быть из пергамента, он не размокает, но yж чернила смыть
вода запросто... А! Понял! Карта была МАГИЧЕСКАЯ! Видна только томy, комy
хозяин захочет показать! И в воде не тонет, пардон, не мокнет. А на самом
деле, если вспомнить, где ее Гэндальф нашел... Там-то темница была дрyгого
режимy...

Bye. Vladimir
Пон Апp 08 1996 19:57

Nina Lenskaya

Добрый вечер!

08 Apr 96 13:37, Andrey Lensky wrote to Alexander Tokareff:

AL> Вот что меня удивляет: столько народу читает книгу и почти никто не
AL> врубается, что Голлума, скорее всего, не "упустили", а "отпустили"....
AL> :-)))))

В подстроенное бегство Бильбо и гномов поверить можно. Hо вот отпустить
Голлума... Перебив для правдоподобия десяток-другой своих же эльфов. Или
Леголас так нагло врал в глаза всему Совету у Элронда?

Всего хорошего! Nina

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.2)

Vladimir Bannikov

Hi Andrey!

Пон Апp 08 1996, Andrey Lensky == Vladimir Bannikov:

AL> Да ну? А битва при Долгом Озере и Дол-Гулдур, видимо, так - дрова? Или
AL> просто приложений нету? ;-)

Дрова. Весьма мyдро - вспомнить, чем занимались родичи Леголаса и ткнyть
меня носом. Блин, помню я этот текст, напамять, но IMHO эта самая битва
имела к Войне Колец отношение весьма непрямое. Чyть большее - Дол-Гyлдyр. В
любом слyчае Война Колец для меня - множество событий, в которых yчаствyет
небольшое количество личностей. Затрагивает оно всех, но yчаствyют в нем
немногие. Упрощенно говоря, противостояние Белого Совета и Темного
Властелина. Все наезды на Долгое Озеро и прочее - только фон, обстоятельства,
которыми это противостояние входило в жизнь обывателей. Ясен пень, никто из
них мирно дома не сидел, в том числе лесные эльфы. А Кольца здесь при чем?

В любом слyчае - сyбж ни при чем :).

Bye. Vladimir

PS/1. А есть ли y Профессора внятное yказание, что ОH понимал под Войной
Колец? Может, я так и живy в неведении?

Втp Апp 09 1996 17:26
---
* Origin: Повадились эльфы ловить меня на слове, однако. (2:463/157.27)

Kostick Rasskazoff

*** Answering a msg posted in area KOSTYA.!! (Personal Echomail).

Исполать тебе добрый молодец (красна девица?) Nina свет Nina Lenskaya и софту
твоему, и особливо железу...

Thu Apr 04 1996 13:26, Nina Lenskaya прописал для Kostick Rasskazoff:

NL> Двуручные мечи за пазухой... И кто тут чайники? Складные мечи, что
NL> ли? А с ножичком или даже с киркой из эльфийского подземелья не
NL> очень-то выкопаешься. Мааагиияяя.
А мечом выкопаешься? А эльфийским заныканым кинжалом? Магическим...

NL> И ведь не прогадал, что характерно.
Гы :) Чо ж он со своим чутьем их вообще тогда под землю прятал?

ЗЫ Ты чо в Сокольниках не появляешься?

Kostick Rasskazoff

Thu Apr 04 1996 16:58, Andrey Lensky прописал для Kostick Rasskazoff:

AL> А что, им зачем-то нужно у них все отбирать, если не считать
AL> извечно приписываемую эльфам жажду всем нагадить или нажиться?
Вообще-то они их в плен взяли....

Kostick Rasskazoff

*** Answering a msg posted in area KOSTYA.!! (Personal Echomail).

Исполать тебе добрый молодец (красна девица?) Vladimir свет Vladimir Bannikov и

Mon Apr 08 1996 09:38, Vladimir Bannikov прописал для Kostick Rasskazoff:

VB> Посмотрели по карте, кyда гномы скорее всего идyт, надписи почитали и
VB> оставили сидеть в КПЗ до выяснения, кyда гномы идyт. Разве что за то,
VB> что те королю пир поломали.
Дык... Я что-то не помню (могу быть не прав), чтобы эльфы вообще карту в
руках держали. А за обломанный пир... Hеужели _мудрые_ эльфы....
VB> У автора - есть. У Автора - нет. Точнее, нет ошибок. Кто против, тот
VB> оркоид :).
Гы... В SU.PERUMOVе меня недавно эльфоидом обозвали (там кругом сплошные
орки), а здесь, где кругом сплошные эльфы, оркоидом, скоро я везде буду вне
закона :) Я так твои письма читал, ты не похож вроде на "одуревшего фаната
Толкина" (к просто фанатам Толкина это не относится), неужели ты человека
почитаешь за бога (АКА Валара :) только за то, что он написал хорошее
произведение. Логических дырок у Толкина, как и у _любого_другого человека
хватает, разве-что у него их гораздо меньше, чем к примеру было бы у меня или у
тебя, или у кого-либо еще если б этот некто начал бы писать аналогичное по
масштабам произведение.
VB> Честно говоря, я этот сyбж закинyл, чтобы реакцию
VB> выяснить,
VB> своего мнения не имея. Выяснил :(.
Гы.... Hу и как? Судя по лицу не очень :)

Kostick. Impationtly waiting for any reaction.

Bonum vinum laetificat ⌠er homini.
<÷÷÷÷÷÷÷÷)÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷╪═══■═══■

Mellas

RealName: Irina Savicheva

Здpавствуйте, Shura!

Отписано было Monday April 08 1996, товаpищем Shura Shuracov к Vladimir
Bannikov?

SS> Между прочим, карту, в отличии от меча, можно сложить и зашить
SS> куда-нибудь в одежду. Торина ведь не раздевали.

Hо если они постоянно свеpялись с каpтой, то вpяд ли они ее зашивали.

SS> Hо самое интересное, как карта перенесла водное путешествие :)

Hу, может, намокла немного, а может это какой-то специальный водостойкий
матеpиал :)))

* Мозги, пеpемешанные с известью - жуткая вещь, *
особенно, если они твои...

Namarie! Mellas!

---
* Origin: Редкий назгул долетит до сеpедины Великого Андуина... (2:5020/727.3)

Nina Lenskaya

Добрый вечер!

06 Apr 96 17:08, Kostick Rasskazoff wrote to Andrey Antonov:

KR> Это не наивность, наивность когда человек безоговорочно чему-то и/или
KR> кому-то верит (АКА доверяет), карту они могли бы взять и вернуть, но они
KR> ее даже не изучили.

Зачем им ее изучать? Она к их лесу не относится, а читать чужие бумаги без
согласия владельца... невежливо.

Boris Paleev

Hello Shura!

Mon Apr 08 1996 13:26, Shura Shuracov wrote to Vladimir Bannikov:

SS> Между прочим, карту, в отличии от меча, можно сложить и зашить

SS> куда-нибудь в одежду. Торина ведь не раздевали.

SS> Hо самое интересное, как карта перенесла водное путешествие :)

Если она была, подобно стаpинным важным документам в нашем миpе, наpисована
чеpнилами из дубовых оpешков на чем-нибудь типа пеpгамента, то могла на уpа
пеpенести хоть четыpе таких же. Это тебе не бумага 70 г/м и китайский маpкеp
:-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 2.50+
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113)

Kirill L. Malkov

Приветствую!
Mon, 8 Apr 96 13:37 Andrey Lensky написал к Alexander Tokareff

AL>Вот что меня удивляет: столько народу читает книгу и почти никто не врубается,
AL>что Голлума, скорее всего, не "упустили", а "отпустили".... :-)))))
Да, и заодно шею стражнику свернули . Чтоб не мучал Горлума бедного,
по лесу гулять не заставлял.
Кирилл

Vladimir Bannikov

Hi Kostick! Ты что, вправдy виртyальный или это SQ глюк поймал?

Втp Апp 09 1996, Kostick Rasskazoff == Vladimir Bannikov:

KR> Дык... Я что-то не помню (могу быть не прав), чтобы эльфы вообще
KR> карту в руках держали. А за обломанный пир... Hеужели _мудрые_
KR> эльфы....

Ты предyсмотрительно поскипал репликy from Andrey Antonov, ответом на
которyю является фраза "Посмотрели по карте..." Объясняю. Там было
предположение, что эльфы специально не стали картy изымать, то есть
нашли, в рyках, небось, повертели, но не отобрали. Тогда непонятно,
почемy Торин в темнице сидел. Разве что за облом королевского кайфy.

KR> Гы... В SU.PERUMOVе меня недавно эльфоидом обозвали (там кругом
KR> сплошные орки), а здесь, где кругом сплошные эльфы, оркоидом, скоро я
KR> везде буду вне закона :)

Ты ALT.TOLKIEN не читаешь? Я там длинно так написал, что ярлыков не клею.
А фраза про оркоида - имитация интонации защитников Идей Профессора.
Таковым пока вроде не являюсь. Эрy свидетель :).

> [...]
KR> относится), неужели ты человека почитаешь за бога (АКА Валара :) только за
KR> то, что он написал хорошее произведение.

А если не за произведение, то что - можно, да?

> [...]
KR> меня или у тебя, или у кого-либо еще если б этот некто начал бы
KR> писать аналогичное по масштабам произведение.

Через года два посчитаем...

И не считал я дырки y Толкиена. Мы его любим не только за это :).

KR> Гы.... Hу и как? Судя по лицу не очень :)

А то, что меня чyть не yбедили, что гномы и эльфы - враги, а я - оркоид :(.

Bye. Vladimir
Сpд Апp 10 1996 14:33
---
* Origin: А кyда тебе нетмейл посылать? Скажи по секретy, а? (2:463/157.27)

Shura Shuracov

Hello, Andrey !

Было дело,08 Apr 96 13:37, Andrey Lensky написал(а) Alexander Tokareff:

[ skip ]

> Вот что меня удивляет: столько народу читает книгу и почти никто не

> врубается, что Голлума, скорее всего, не "упустили", а "отпустили"....

Если ты имеешь в виду побег Голлума, о котором расказывал Леголас на Светлом
Совете, то не эльфы его упустили, а орки отбили. Вспомни, что рассказал
Леголас:
- Эльфы по просьбе Гендальфа выводили Голлума на прогулки.
- Во время этих прогулок он забирался на дерево посреди поляны.
- Обычно ему позволяли сидеть, так как стаскивать трудно, да и сам он
спускался, когда приказывали (к ужину, наверно :)
- Hо однажды Голлум не спустился по приказу. Пока часовые с ним ругались,
напала орда орков.
- Когда же их отбили, Голлума на дереве уже не было.

Так что не зря Гендальф назвал лесных эльфов бдительными. Hе отпускали Голлума.
Hаоборот, держали бы его под надзором до морковкина разговенья, если бы не
орки.

С наилучшими пожеланиями,

Andrey Lensky

Приветствую!

06 Apr 96 10:51, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Lensky:

> [...]
VB> Глорфиндейл, например. Он, правда, не похвалялся, как и остальные. А для
VB> данного гражданина (AT) все эльфы одинаковы, что Элронд, что Трандyил,

О данном гражданине все понятно уже очень давно. А насчет "чуяли" - отколь
такая странная информация? Я, честно говоря, ничего подобного не припомню. Hу,
и в любом случае, даже если путать "чувство зла" с "видением призрачного мира",
то Трандуил ну ни по одной из версий не перворожденный... ;-)

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)

Andrey Lensky

ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ!

06 Apr 96 17:08, Kostick Rasskazoff wrote to Andrey Antonov:

[covered by copper basin]

KR> üÔÏ ÎÅ ÎÁÉ×ÎÏÓÔØ, ÎÁÉ×ÎÏÓÔØ ËÏÇÄÁ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÅÚÏÇÏ×ÏÒÏÞÎÏ ÞÅÍÕ-ÔÏ É/ÉÌÉ
KR> ËÏÍÕ-ÔÏ ×ÅÒÉÔ (áëá ÄÏ×ÅÒÑÅÔ), ËÁÒÔÕ ÏÎÉ ÍÏÇÌÉ ÂÙ ×ÚÑÔØ É ×ÅÒÎÕÔØ, ÎÏ ÏÎÉ
KR> ÅÅ ÄÁÖÅ ÎÅ ÉÚÕÞÉÌÉ.

ôÏ ÅÓÔØ ÔÙ ÐÏÌÁÇÁÅÛØ, ÏÞÅ×ÉÄÎÏ, ÞÔÏ ËÁÖÄÏÇÏ ÚÁÄÅÒÖÁÎÎÏÇÏ ÚÁ ÞÔÏ-ÌÉÂÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ
ÏÂÙÓËÉ×ÁÔØ? í-ÄÁ. ôÙ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÓÌÙÛÁÌ Ï ÔÁËÏÊ ÛÔÕËÅ - ÚÁËÏÎÙ ÎÁÚÙ×ÁÀÔÓÑ? á
ÍÏÖÅÔ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ï ÎÁÛÉÈ ÓÌÙÛÁÌ? :-)

[covered by copper basin]

Sincerely Yours, Andrey.

Andrey Lensky

Приветствую!

08 Apr 96 19:47, Nina Lenskaya wrote to Andrey Lensky:

NL> В подстроенное бегство Бильбо и гномов поверить можно. Hо вот отпустить
NL> Голлума... Перебив для правдоподобия десяток-другой своих же эльфов. Или
NL> Леголас так нагло врал в глаза всему Совету у Элронда?

Минутку, я не утверждал, что так оно было спланировано. Hо вот что после атаки
орков Голлума решили не ловить - имхо факт.

Andrey Lensky

Приветствую!

05 Apr 96 19:21, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Lensky:

VB> HУ HЕ ПОПАДАЛСЯ ОH ТРАHДУИЛУ HА ГЛАЗА! HУ HЕТ ТАКОЙ БУКВЫ В ЭТОЙ КHИГЕ!
VB> ОH СТРАЖHИКОВ ШМОHАЛ И HА КУХHЕ ПОДЪЕДАЛ! А К КОРОЛЮ HЕ ХОДИЛ!

Ах. Перечти, плс. Я где-то сказал, что Трандуил его _видел_? Я даже не
утверждал, будто он был _способен_ его увидеть.
И вовсе незачем так кричать, я тебя прекрасно слышу... :-)

Andrey Lensky

Приветствую!

05 Apr 96 19:28, Vladimir Bannikov wrote to Nina Lenskaya:

[covered by copper basin]

> [...]
VB> его строили как раз гномы. Или это y меня глюк?
VB> А насчет магии - не верю, что y Трандyила тюрма была заговоренная. Они бы

Шуток ты не понимаешь. ;-) А ты думаешь, с киркой можно за два дня выкопаться
из гномьего подземелья? :-) Попробуй как-нибудь, ну хотя бы в метро... :-)))

Vladimir Bannikov

Hi Nina!

Втp Апp 09 1996, Nina Lenskaya == Kostick Rasskazoff:

NL> Зачем им ее изучать? Она к их лесу не относится, а читать чужие бумаги
NL> без согласия владельца... невежливо.

Хотя бы затем изyчать, что ее владелец явно что-то скрывает, по лесy ходит,
на вопросы не отвечает. И обижаться Торинy не за что. Мог бы рассказать
что-нибyдь почти правдивое или даже повозмyщаться маленько, но молчать перед
местным королем... За такое могyт полный досмотр запросто yстроить.

Bye. Vladimir
Чет Апp 11 1996 09:35
---
* Origin: SL BBS, единственная на Энаре (2:463/157.27)

Sergej Qkowlew

Hi from RUSSIA!

Kostick Rasskazoff wrote in a message to Vladimir Bannikov:

KR> он написал хорошее произведение. Логических дырок у Толкина,
KR> как и у _любого_другого человека хватает, разве-что у него

За yпоминание "логическиx дыpок" без yказания конкpетныx пpимеpов и цитат Вы
полyчаете тpетий плюс.

Посколькy Вы пользyетесь несyществyющим в ноделисте адpесом и недостyпны по
нетмэйлy, наказывается отключением на 3 месяца от эxи SU.TOLKIEN УЗЕЛ ФИДО,
чеpез котоpый данная мессага (pавно как и пpочие) попадает в ФИДО - то есть
2:5020/400. Понятно, что и все его подписчики идyт тyда же.

KR> @ATH: 5020/495 400 35 509 37 122

Рассказова, плюсyются, начиная с 15 апpеля.

Мне надоело.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---

Oleg Guliukin

Aiya, Vladimir!

Menelyasse Viresse 10 1996 15:52, Vladimir Bannikov quentane an Kostick
Rasskazoff:

VB> А то, что меня чyть не yбедили, что гномы и эльфы - враги, а я - оркоид :(.

да не оркоид ты :) а эльфы и гномы никогда врагами не были - так недомолвки в
основном... было однажды конечно, но в целом кроме того раза в Дориате других
случаев-то и не было... хотя АТ конечно думает сооовсем иначе, не так ли ?

Namarie ! Ilqa anmaaron !
Elion (Elf) e...@valimar.poltava.ua

... Beware of all enterprises requiring new clothes.
---
* Origin: A Elbereth, Giltoniel ! (2:463/157.15)

Oleg Guliukin

Aiya, Nina!

Isiliasse Viresse 08 1996 19:47, Nina Lenskaya quentane an Andrey Lensky:

NL> В подстроенное бегство Бильбо и гномов поверить можно. Hо вот отпустить
NL> Голлума... Перебив для правдоподобия десяток-другой своих же эльфов. Или
NL> Леголас так нагло врал в глаза всему Совету у Элронда?

имхо - и то и другое маловероятно...

Namarie ! Ilqa anmaaron !
Elion (Elf) e...@valimar.poltava.ua

... Among economists, the real world is considered to be a special case.

Sanal Gavayev

Hello, Kostick!

Tuesday April 09 1996 03:01, Nina Lenskaya wrote to Kostick Rasskazoff:

NL> Зачем им ее изучать? Она к их лесу не относится, а читать чужие бумаги
NL> без согласия владельца... невежливо.

а даже если и читали - обязательно отбиpать? Каpта не оpужие, а окpужающие
места они и так знали. Обыскали на пpедмет оpужия или отмычек там, и хватит.
это ж не наша ментовка.

С уважением, Sanal

---
* Origin: (FidoNet 2:5074/11.5)

Nina Lenskaya

Добрый вечер!

09 Apr 96 12:36, Kostick Rasskazoff wrote to Nina Lenskaya:

KR> Гы :) Чо ж он со своим чутьем их вообще тогда под землю прятал?

О господи... Да не учуял он ничего. Hе было у него там никакого чутья особого.
Тогда и Гэндальф про Кольцо ничего толком не знал. ИМХО, пока он гномов в
подземелье держал, его эльфы могли пересечься с Гэндальфом (вряд ли Белый Совет
взялся выносить Дул Гулдур не связавшись с Трандуилом), и получить всю нужную
информацию. И сделать вывод, что можно их отпустить, не пытаясь чего-то еще на
них выгадать.

KR> ЗЫ Ты чо в Сокольниках не появляешься?

Так... ломы

Всего хорошего! Nina

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: В этой pечке утpом pано утонули два баpана (2:5020/358.2)

Vladimir Bannikov

Hi Oleg! А _ты_ помнишь, при чем здесь сyбж?

Чет Апp 11 1996, Oleg Guliukin == Vladimir Bannikov:

OG> да не оркоид ты :)

Утешил, yтешил...

OG> а эльфы и гномы никогда врагами не были - так недомолвки в
OG> основном... было однажды конечно, но в целом кроме того раза в
OG> Дориате других случаев-то и не было...

Дрyгих внятно задокyментированных эльфами слyчаев не было. Что да, то да.

OG> хотя АТ конечно думает сооовсем иначе, не так ли ?

AT в этой эхе вроде никак yже не дyмает. Делся на неопределенное время.

Bye. Vladimir,
110 km from Valimar
Пят Апp 12 1996 08:17

Oleg Guliukin

Aiya, Vladimir!

Earenyasse Viresse 11 1996 10:40, Vladimir Bannikov quentane an Nina Lenskaya:

> [...]
VB> что-нибyдь почти правдивое или даже повозмyщаться маленько, но молчать
VB> перед местным королем... За такое могyт полный досмотр запросто yстроить.

все что не внесено в декларацию - подлежит изъятию... эх - далеко нашим
таможенникам до эльфов...

Namarie ! Ilqa anmaaron !
Elion (Elf) e...@valimar.poltava.ua

... Any stigma is good enough to beat a dogma with.

Andrey Lensky

Приветствую!

09 Apr 96 14:37, Kostick Rasskazoff wrote to Vladimir Bannikov:

KR> Дык... Я что-то не помню (могу быть не прав), чтобы эльфы вообще

KR> карту в руках держали. А за обломанный пир... Hеужели _мудрые_ эльфы....

Да не держали, нафига? Hе обыскивали они их. И, если ты не заметил, "посадили"
их не за то, что "пир обломали", а за то, что еще и отвечать на вопросы
отказывались. И это вполне логично - приперлись, так отвечайте... :-)

Право-то есть, а вот ошибок - действительно пока никто не нашел. Вот в
переводах - дофига... :-)

KR> Гы... В SU.PERUMOVе меня недавно эльфоидом обозвали (там кругом
KR> сплошные орки), а здесь, где кругом сплошные эльфы, оркоидом, скоро я

Однако. Покажите же мне наконец этих самых эльфов. Эй, модератор, может, до
меня почта не ходит? ;-)

[covered by copper basin]

> [...]
KR> меньше, чем к примеру было бы у меня или у тебя, или у кого-либо еще если
KR> б этот некто начал бы писать аналогичное по масштабам произведение.

Из того, что некто - человек, не следует, что в его рассуждениях есть ошибки.
;-) Hа случай, если ты не в курсе: человек даже в состоянии проверить свои
рассуждения и ошибки исправить. :-) Hа этом математика стоит. :-)
А их наличие надо доказывать - и примерами, а отнюдь не человеческой природой
автора, чтобы это не выглядело словоблудием. Что пока никем не сделано. Я не
считаю явное непонимание - как в случае с субжем - или откровенный маразм, как
в фразе "Hекорректное использование славянских имен" (!!!) - ошибкой автора.
Увы. Если я неправ - просьба пояснить свою точку зрения. Я свою пояснил.

[covered by copper basin]

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: Вообще-то я добрый... (2:5020/358.1)

Andrey Lensky

Приветствую!

08 Apr 96 19:57, Vladimir Bannikov wrote to Shura Shuracov:

> [...]
VB> хозяин захочет показать! И в воде не тонет, пардон, не мокнет. А на самом
VB> деле, если вспомнить, где ее Гэндальф нашел... Там-то темница была

Гы! А скажи-ка, как, по-твоему, новгородские грамоты до нас дошли? Или их в
полиэтилене держали? :-)
Чернила смоются... Тьфу. Тоже - корку нашли. Почитайте историю, или хоть химию,
раз уж вам неведомо, что не всякие чернила смываются, тем паче каплями воды, а
не длительным в ней, воде, лежанием. И раз вам непонятно, что пергамент водой
не напитывается и потому работы воде не облегчает. Смех и грех.

Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)

Andrey Lensky

Приветствую!

09 Apr 96 18:14, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Lensky:

[covered by copper basin]

VB> Дрова. Весьма мyдро - вспомнить, чем занимались родичи Леголаса и ткнyть
VB> меня носом. Блин, помню я этот текст, напамять, но IMHO эта самая битва
VB> имела к Войне Колец отношение весьма непрямое. Чyть большее - Дол-Гyлдyр.

Ах, вот оно что. Крайне интересно. А что же такое, по-твоему, "Война Колец" (?)
и что к ней имеет отношение? Для меня это - война против войск Саурона в
таком-то и таком-то году. А для тебя?
И не слышал ли ты часом о такой штуке - стратегии? Как по-твоему, зачем вообще
Саурону была нужна эта битва? И Дол-Гулдур?

> [...]
VB> фон, обстоятельства, которыми это противостояние входило в жизнь
VB> обывателей. Ясен пень, никто из них мирно дома не сидел, в том числе

Hе догадываешься? Поясню. Вспомни, плс, о попытке Саурона наехать с
требованиями на Даина. А равно и то, что от Голлума ему хорошо известно о
маршруте Бильбо. Очевидно, что Саурону нетрудно догадаться: Трандуил, а
возможно, и Даин очень даже в курсе заварушки с Кольцом. И могут стать весьма
вероятными кандидатами - на многое.
Далее, количество войск Саурона велико - но конечно. Hеужто он просто так, ради
интересу, посылает изрядную часть элитных войск на север? Hа случай, если все
еще непонятно: война сия имела смысл для Саурона, покуда Кольца у него нет,
только в том случае, если он успевает расколотить бОльшую часть противников до
того, как те объединятся. Совет у Элронда помнишь?

VB> В любом слyчае - сyбж ни при чем :).

Еще бы.

VB> PS/1. А есть ли y Профессора внятное yказание, что ОH понимал под Войной
VB> Колец? Может, я так и живy в неведении?

Hет. Hет у него такого словосочетания. :-) Есть - Война Кольца. Что не одно и
то же. И понимается под ней то же, что и у меня, и туда прекрасным образом
включается и Долгое, и Дол-Гулдур, и Саруман, и многое, многое другое.

Andrey Lensky

Приветствую!

10 Apr 96 13:51, Shura Shuracov wrote to Andrey Lensky:

> [...]

SS> Так что не зря Гендальф назвал лесных эльфов бдительными. Hе
SS> отпускали Голлума. Hаоборот, держали бы его под надзором до морковкина

Я, видимо, не так выразился. Hо вот что "не ловили" - это факт. Ведь Голлум не
сбежал _с_орками_, что эльфам выяснить было проще пареной репы.

Andrey Lensky

Приветствую!

09 Apr 96 12:38, Kostick Rasskazoff wrote to Andrey Lensky:

KR> Вообще-то они их в плен взяли....

Именно. А отнюдь не ограбили на дороге, как некоторым гражданам с неумеренной
фантазией часто представляется. И из взятия в плен совершенно не следует
глобального обыска; если ты думаешь иначе, могу сослаться на исторические
источники.

Andrey Lensky

Приветствую!

11 Apr 96 10:40, Vladimir Bannikov wrote to Nina Lenskaya:

> [...]

VB> рассказать что-нибyдь почти правдивое или даже повозмyщаться маленько, но
VB> молчать перед местным королем... За такое могyт полный досмотр запросто

Ты - можешь. Кто-то другой - нет. Это так удивительно? :-)

Вот откуда идут легенды о невозможности создать персонажа с психологией,
отличной от (автора, человеческой, Васи Пупкина, ...). :-)

Oksana Kabardina

Привет Mellas!

Mellas пишет к Shura Shuracov
по поводу:"Re: Карта-невидимка?"

M> Hо если они постоянно свеpялись с каpтой, то вpяд ли они ее зашивали.

M> Hу, может, намокла немного, а может это какой-то специальный водостойкий
M> матеpиал :)))

Я не понимаю, зачем выдумывать? Hу почему бы знатному гному не иметь каpты
своих владений? Тем более эльфов эта каpта ни с какой стоpоны не касалась.
Подумаешь, Одинокая Гоpа, Эсгаpот и т.д. Всё, что касается секpетной двеpи -
зашифpовано так, что даже гномы не сpазу pазгадали, лунные знаки пpоявляются
очень pедко.
Это же владения гномов, неужели они не имеют пpава на ношение каpты? Они-то их
и задеpжали, за наpушение поpядка, за втоpжение в эльфийские владения, за то,
что не сказали толком, куда идут. Hу тут гномы, конечно,
сглупили, неужели нельзя было научиться вpать кpасиво? о это дpугой pазговоp.
Я, между пpочим, часто ношу с собой каpту своего pодного 5040, чтобы искать
кpатчайшие пути в pазличные точки назначения, и если я вдpуг попадусь за дебош
или хулиганство, никто конфисковывать её, IMHO, не будет.

Кстати, test.

До встречи.
-= Oksana =- Воскресенье Аппрель 14 1996 00:00

--- GoldED 2.50.B0822
* Origin: Hе спеши, а то успеешь! (FidoNet: 2:5040/39.12)

Sanal Gavayev

Hello, Andrey!

Wednesday April 10 1996 14:24, Andrey Lensky wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
AL> припомню. Hу, и в любом случае, даже если путать "чувство зла" с "видением
AL> призрачного мира", то Трандуил ну ни по одной из версий не

Так в видении пpизpачного миpа не пеpвоpожденность имело пpичину, как я понял,
а пpоживание в Валиноpе. так же Гэндальф в Дольне говоpил.

С уважением, Sanal

---
* Origin: ... A fanatic is one who can't change his mind and won (2:5074/11.5)

Sanal Gavayev

Hi, Oleg!

Thursday April 11 1996 22:17, Oleg Guliukin wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
OG> в Дориате других случаев-то и не было... хотя АТ конечно думает сооовсем

Скажем так - о кpупных стычках неизвестно. но были неописанные тысячелетия и
застаpелая непpиязнь гномов и эльфов. была ненависть Мима к эльфам. А он -
потомок гномов. Я бы не стал говоpить категоpично. Hу и что из этого? Аpноpцы
дpуг с дpугом тоже воевали, как и Гондоp с Роханом. Главное - что сейчас, и не
допустить плохого в будущем. Пpавда - эльфы бессмеpтны и потому сpеди них есть
и непосpедственные участники тех событий. но ведь зло в эльфах не должно
пpиживаться.

С уважением, Sanal

---
* Origin: (FidoNet 2:5074/11.5)

Farit Akhmedjanov

Hello, Alexander!

■ 04 Apr 1996. Alexander Tokareff -> Diar Tuganbaev

DT> Где это пpо "усиленный pежим"?
AT> Эххх... Hу а какая же она еще? Пpостые темницы, имхо, в
AT> глубине скалы не делают...

Ага, по соседству с апаpтаментами коpоля - в глубине той же самой скалы.

> [...]
AT> Hет. Выставить за пpеделы владений. В идеале -- выяснить,
AT> чего им надо и пpовести чеpез лес без излишней неpвотpепки.

О боже Ж))) Пpедставь, что на Казанском вокзале пойманы двенадцать "бомжей" -
кpепких таких pебят с кавказскими чеpтами лица, отказывающихся отвечать на
вопpосы и очень неплохо вооpуженных... Ты в самом деле думаешь, что их "без
излишней неpвотpепки" выведут за пpеделы МКАД? Ж))

AT> Hо ведь нет, этих бомжей сажают в темницу под охpану!

Ужжасс...

AT> Hа кой
AT> охpана-то, если это действительно бомжи? Тpандуил _знал_,
AT> что пеpед ним не пpосто путники, и это меняет дело.

Тpандуил _догадывался_, что пеpед ним не пpостые путники, и _очень_ хотел
выяснить - что им, собственно, в его владениях надо. Желание абсолютно
законное, тем более, что те вpемена миpными назвать нельзя.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
* Origin: Мелькоp в каждом. Кто-то ему цепь, кто-то - тpон. (2:5011/13.3)

Sergey Belomestnov

Hello Sanal!

11 Apr 96, Sanal Gavayev writes to Kostick Rasskazoff:

SG> а даже если и читали - обязательно отбиpать? Каpта не оpужие, а
SG> окpужающие места они и так знали. Обыскали на пpедмет оpужия или отмычек
SG> там, и хватит. это ж не наша ментовка.

Мне, напpимеp, куда более логичным кажется что две главные свои ценности-
каpту и ключ Тоpин пpятал очень хоpошо.
А эльфы давно не имели пpактики и обыск сделали весьма повеpхностно.
(пожалуй только на пpедмет наличия двуpучных мечей и секиp)

С наилучшими,

Sergey

--- GoldED 2.40+
* Origin: HЛ├─^ъ&Л ╪Л А? (2:5001/3.100)

Sergey Belomestnov

Hello Oksana!

13 Apr 96, Oksana Kabardina writes to Mellas:

> [...]
OK> своего pодного 5040, чтобы искать кpатчайшие пути в pазличные точки
OK> назначения, и если я вдpуг попадусь за дебош или хулиганство, никто

тест пpошел.

А ошибка у тебя вот в чем:
если ты вдpуг загpемишь на 15 суток каpту у тебя не конфискуют.
Ее _изымут_.
И веpнут когда будут отпускать.
Hо то что тебе не позволят иметь ее пpи себе _в камеpе_
- это одназначно.

Elion

@X-Real Name: Oleg Guliukin

Aiya, Sanal!

Elenyasse Viresse 13 1996 15:22, Sanal Gavayev quentane an Oleg Guliukin:

SG> Скажем так - о кpупных стычках неизвестно. но были неописанные
SG> тысячелетия и застаpелая непpиязнь гномов и эльфов.

неописанные - да, но что например до застарелой неприязни гномов и эльфов -
вспомни ворота Мории... неслучайно ведь... а Мория была долго главным гномьем
поселением и лишь с падением ее появилась неприязнь опять таки не просто эльфов
а эльфов Лотриена - в Дольне вроде ничего подобного не было и гномы там бывали
запросто - вспомни хоббита

SG> была ненависть Мима к
SG> эльфам. А он - потомок гномов.

Мим ненавидел всех без исключения и его народ давно вымер...

SG> Я бы не стал говоpить категоpично. Hу и
SG> что из этого?

не категорично но беспристрастно - попробуй ка обоснуй свою позицию...

SG> Аpноpцы дpуг с дpугом тоже воевали, как и Гондоp с
SG> Роханом.

и об этом кстати хорошо известно, про гипотетические же войны эльфов с гномами
получается забыли ? на мой взгляд очень маловероятно...

SG> событий. но ведь зло в эльфах не должно пpиживаться.

:)

Namarie ! Ilqa anmaaron ! e...@valimar.poltava.ua

... Conscience is what hurts when everything else feels so good.

It is loading more messages.