документация phpdaemon

Alex Solomin

to phpdaemon
Здравствуйте!

Помогите раздобыть нормальную, полную документацию к этому самому
phpdaemon-у
Мне нужно было запустить чат, но чтобы это сделать, пришлось собирать
информацию по крупицам.

На Хабре, к примеру, у людей есть сведения, которых нет здесь.
Подскажите, где лежит нормальная документация.
Спасибо.

P.S. Если она есть здесь, то, пожалуйста, дайте ссылку.

TravisBickle

to phpd...@googlegroups.com
Добрый день!

Она в процессе написания. Описываю все методы в стиле PHPDoc, затем
буду писать Tutorial'ы.
Работа по текстовой документации ведется тут -
http://wiki.github.com/kakserpom/phpdaemon/ , по документации методов
- прямо в репозитории на github.

2010/3/23 Alex Solomin <alex.s...@gmail.com>:

> To unsubscribe from this group, send email to phpdaemon+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words "REMOVE ME" as the subject.

Alex Solomin

to phpd...@googlegroups.com
Спасибо за быстрый ответ. Вы знаете, я всё прочёл по упомянутой Вами ссылке.
Но мне вдруг очень захотелось посмотреть, как работают Веб-сокеты ;)

Для этого мне пришлось облазить очень многое.
Люди ведь откуда-то узнали, как можно написать рабочий пример
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/79038/

А главное, как правильно к нему коннектиться.
И кто-то даже чаты реализовывает.
Вот откуда эти сакральные знания?

TravisBickle

to phpd...@googlegroups.com
TravisBickle это я :-) И чат написал я.
Задавайте вопросы, которые хотели бы видеть в документации в первую
очередь. Буду писать FAQ и доки.

Alex Solomin

to phpd...@googlegroups.com
Приветствую!

Самый главный и первый вопрос -
как запускать рабочие примеры.

Не.. всякие там приложения типа Example это понятно.
А вот к примеру, эти же самые ВебСокеты без внятного описания
оказались мозгосносящими даже для меня.

Непонятно, что находится в /bin
То ли это примеры, то ли это библиотеки.
Как я понял, рабочих примеров там оказалось немного. Остальное -
вспомогательные модули.

Что хочется в первую очередь:

Как можно больше рабочих примеров, иллюстрирующих возможности демона.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО с инструкцией по запуску.

Скажем так. Я чуть с ума не сошёл, заставляя сделать простой коннект.
Оказалось что конектиться надо не WebSocket('ws://myhost.tld:8555') а
WebSocket('ws://myhost.tld:8555/demo')
Где demo есть кусок массива $this->WS->routes['demo'] =
array($this,'onHandshake');

Этого НИГДЕ нет. Ни даже html-ки с мордой чата.

Скажите, а демон тоже Вы писали? Или просто выучили исходники наизусть?
Спасибо.

TravisBickle

to phpd...@googlegroups.com
Тоже я.
/bin это исполняемые файлы.
Как раз собирался транспортные модули и реальные приложения по разным папкам
Согласен - нужен пример работы с вебсокетами - сделаю.
Кстати, если что, можете смело писать мне в джаббер (gtalk).