мини-курс П. Браславского "Анализ поисковых запросов"

1 view

Alexander S. Kulikov

to pdmic...@googlegroups.com
Категорически приветствую!

1. 27 ноября Павел Браславский (руководитель филиала Яндекса в
Екатеринбурге) прочтёт первые две лекции мини-курса "Анализ поисковых
запросов". Расскажите, пожалуйста, заинтересованным знакомым.
Аннотация курса: http://logic.pdmi.ras.ru/csclub/searchqueryanalysis
Встреча ВК: http://vkontakte.ru/event21714502
Встреча на T&P:
http://theoryandpractice.ru/seminars/11161-analiz-poiskovykh-zaprosov-27-11

2. Напоминаю также, что в этот четверг, в отличие от предыдущего,
лекция Эдуарда Алексеевича по сложности доказательств будет.

3. А ещё слайды первых лекций Михаила Владимировича Волкова уже
выложены на страницу курса. И вот ссылка на страницу курса "Основы
научной работы в сфере математики и информатики", который Михаил
Владимирович упоминал в клубе:
http://kadm.math.usu.ru/pages.php?id=volkov_kurses
Думаю, многим будет полезно почитать.

4. Сообщение от Сергея Дмитриева:
В связи с большим интересом к курсу "Введение в индустрию ИТ", но
малым количеством мест в группе, кураторы курса сделали рассылку про
открытые мероприятия, которые имеют отношение к соответствующей
тематике. Посмотреть уже размещенные анонсы и подписаться на будущие
анонсы можно тут: http://groups.google.com/group/it-industry-gr

Саша

P.S. Последнее воскресенье в клубе было первым на моей памяти
воскресеньем, когда на кофейном столике не было оставлено ни одной
кружки с недопитыми чаем или кофе. Это так здорово! =) С этим
радостным чувством я уезжаю на месяц. За главных остаются Саша Смаль и
Женя Деменков.