За 4 дня у одного из двойняшек еще в утробе матери сама собой исчезла тяжелая патология сердца

sergeij.dobrojanskij

to paranormalforum
"На ультразвуковом снимке было четко видно, что в грудной клетке малыша собралась жидкость, которая вытеснила его сердечко вправо"
А на семнадцатой неделе беременности в семью Малик пришла беда. Во время очередного УЗИ врачи обнаружили у одного из малышей декстрокардию - редкую врожденную аномалию, при которой сердце расположено в грудной клетке с правой стороны. Медицина утверждает, что с таким диагнозом можно прожить до старости, однако лишь в том случае, когда "не с той стороны" расположены все непарные внутренние органы. У еще не родившегося Станислава Малика справа было только сердце.
- Врач сделала снимок и показала мне, что в грудной клетке моего малыша неизвестно почему скопился большой объем жидкости, - крепко прижимая мирно сопящего Стасика к груди, вспоминает Марианна. - Именно жидкость и вытесняла сыночкино сердечко вправо, не давая ему нормально развиваться. Кроме того, толщина шейной складки превышала шесть миллиметров - вместо нормальных двух, а это указывало на то, что ребенок может родиться умственно отсталым...

Во Львовском межобластном медико-генетическом центре при институте наследственной патологии Марианну обследовала Людмила Лотоцкая-Волкова. Врач с более чем 20-летним стажем, скрупулезнейшим образом осмотрев будущую маму двойняшек, удивилась: "А почему вас направили к нам? У ваших малышей все в норме".
- Когда я протянула ей направление и тот злополучный снимок, Лотоцкая глазам своим не поверила, - улыбается Марианна. - Начала еще раз все проверять, созвала целую комиссию. И все без исключения подтвердили: да, на недавнем снимке четко видна патология, но теперь ее нет! "За все годы своей работы я не видела, чтобы декстрокардия бесследно исчезла за четыре дня. Этого просто не может быть!" - сказала мне врач на прощанье.

(В сокращении)
полная версия тут http://fakty.ua/122677-za-4-dnya-u-odnogo-iz-dvojnyashek-ecshe-v-utrobe-materi-sama-soboj-ischezla-tyazhelaya-patologiya-serdca