Проверка идеи по созданию открытых данных общественными силами

Бегтин Иван

to opengovdata.ru
Коллеги,
у себя в блоге я написал про идею того как можно организовать
преобразование данных в машиночитаемые организуя соответствующий
конкурс.
http://ivan.begtin.name/2010/08/24/opendataidea/

Предлагаю эту тему к обсуждению тут и у меня в блоге.

С уважением,
Иван Бегтин

Бегтин Иван

to opengovdata.ru

Alex Kapranoff

to opengo...@googlegroups.com
Предлагаю добавить источники данных из блог-поста на эту страницу: http://opengovdataru.pbworks.com/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 и использовать её для координации усилий. Наверное стоит добавить колонку, куда бы вписывались желающие поработать над конкретным источником. Как минимум, поможет избежать дублирования усилий.

--
Alex Kapranoff.

2010/8/25 Бегтин Иван <ibe...@gmail.com>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу opengovdata.ru.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу opengo...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу opengovdatar...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/opengovdataru?hl=ru.

Ivan Begtin

to opengo...@googlegroups.com
Можно добавить, но пока получается немного другая ситуация.

Желающие не заявляются, а сразу присылают код и данные в формате "я уже всё сделал".
  Иван Бегтин

Alex Kapranoff

to opengo...@googlegroups.com
2010/8/25 Ivan Begtin <ibe...@gmail.com>

Можно добавить, но пока получается немного другая ситуация.

Желающие не заявляются, а сразу присылают код и данные в формате "я уже всё сделал".

Такое тоже надо вносить после проверки. Или удалять источник из списка требуемых. А что, например, сейчас уже сделали кроме выписки из реестра плана нумерации Россвязи?

Ivan Begtin