Восстановление данных со стертого DVD-RW

Иван Собакарь

Привет всем.

Друг попросил записать ему кое-какую программку. Я вставил диск, на
котором у меня подоборка софта и скопировал нужное на рабочий стол. Меня
отвлекли. Когда я вернулся, я стер стоящий в приводе диск и проготовился
записывать на него нужные файлы. Тут то я и сообразил, что стер свой диск,
а не диск друга.

Вопрос: есть ли способ восстановить данные со стертого DVD-RW диска.
Стиралось быстрым форматированием и ничего больше, понятное дело, не
писалось. Да можно, вопрос - как?

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Собакарь.

Alex Dybenko

в гугле не смотрел? там навалом, не знаю, работают ли они правда. попробуй,
расскажешь

http://www.smart-projects.net/cdrecovery.php

--
С уважением,
___________

"Иван Собакарь" <iwan{at}admin-club.net> wrote in message

Иван Собакарь

Приветствую, Alex Dybenko!
Было Thu, 28 Feb 2008 17:23:17 +0300, вы писали:

> в гугле не смотрел? там навалом, не знаю, работают ли они правда.
> попробуй, расскажешь

В том-то и дело, что сам поискал и решения не нашел. Видимо, решение не
столь очевидное, как может показаться на первый взгляд. Пробовал
упомянутый ISOBuster, пробовал Power CD DVD Recovery. Результатов - ноль.
Они делают все, что угодно, только не то, что нужно мне.

Alex Dybenko

ну вот еще например:
http://lastdownloads.net/index.php?s=inaccessible

вообще там список - ого-го, че-то должно помочь
http://www.google.com/search?sourceid=navclient&aq=t&ie=UTF-8&&q=recover+quick+formatted+dvd%2drom

--
С уважением,
___________
Алексей Дыбенко (MVP)
http://alexatpoint.blogspot.com
http://www.PointLtd.com

"Иван Собакарь" <iwan{at}admin-club.net> wrote in message

Anatoliy Zaimskih

Привет!

> [...]

ИС> Вопрос: есть ли способ восстановить данные со стертого DVD-RW диска.
ИС> Стиралось быстрым форматированием и ничего больше, понятное дело, не

http://people.overclockers.ru/CutFather/record6

Анатолий.

Иван Собакарь

Приветствую, Anatoliy Zaimskih!
Было Fri, 29 Feb 2008 07:23:01 +0300, вы писали:

> http://people.overclockers.ru/CutFather/record6

Все, тему можно считать закрытой. Вставил диск, запустил тестовую запись,
как описано в мануале, запись началась. Нажал отмену, окошко подвисло, я
дернул reset, появились инопланетяне. В общем, пару тестовых файлов успели
записаться и, думаю, стертые данные на диске безнадежно повреждены.