Re: А у всех так?

Серегa

это значит что не может получить IP

а разве у них подключение не по PPPoE?

Serk

это значит надо комп ковырять. ВТ тут не причем.
комп не видит мопед.

"Серегa" <Sereg...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

dillerok

"Serk" <se...@tolcom.ru> сообщил(а) в новостях

> это значит надо комп ковырять. ВТ тут не причем.
> комп не видит мопед.
вот это новость! мопед не видит, а скорость в 100мбт тогда с кем держит?
2 сириус: ось какая?

Uglykoyote

d> вот это новость! мопед не видит, а скорость в 100мбт тогда с кем держит?
d> 2 сириус: ось какая?
скорость на линии - модем/комп, а сам модем как источник адреса не видит -
где противоречия?

dillerok

"Uglykoyote" <uglyk...@yyandex.ru> сообщил(а) в новостях
противоречия в том, что чел русским по-белому отписал, что настройки сделал
значит уже комп модем видит, как минимум
или я как то не так расшифровал загадочную фразу ТСП вроде оформил как у
них. ?

Дмитрий

"dillerok" <dill...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> значит уже комп модем видит, как минимум
> или я как то не так расшифровал загадочную фразу ТСП вроде оформил как у
Подключени по локальной сети 100 Мбит ограничено или отсутствует
может быть в случае, когда модем настроен как роутер, а настройки
модема и сетевой карты неверны, например в разных сетях они. Ну
или еще в десятке других случаев, тут можно долго гадать.
Автору темы: если можете, заскриньте настройки wan, lan в модеме,
напишите какой результат Вам выдала команда ipconfig в командной
строке. Судя по скрину у вас какая-то сборка windows вроде ZverDVD.
В скринах замажьте всё, что касается личных данных, вроде логина и пароля.

Uglykoyote

ну я просто сталкивался с такой проблемой и не раз) поэтому я думаю
правильно понял его фразу "модем не видно"

dillerok

192.168.1.2
255.255.255.0
192.168.1.1

62.213.0.12
62.2137.190
пишу по памяти, могет быть 191

dillerok

"sirius" <to...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
ну вот все, кроме первой строки покидай в корзины...
0.33 нам нуна))

TLTman1975

> 192.168.1.2
> 255.255.255.0
> 192.168.1.1
>
> 62.213.0.12
> 62.213.7.190

> пишу по памяти, могет быть 191

отсебятину не надо. точно скажи.

62.213.7.190 что ль?

модем в роутере?

Дмитрий

"sirius" <to...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> XP Звер ))) Инет работает, модем Хуавей. ТСР настроил как ВТ пишет:

Выше уже отписались, повторю за ним :)
Перепроверьте настройки с VPI и VCI. Лишнее лучше уберите.