Мы ищем докладчиков!

Andrew Yaroshevsky

to iPhoneDevCamp Ukraine
В связи с сравнительно большой популярностью нашего ивента,
мы думаем о том, что бы немножко "расширить" iPhoneDevCamp UA.
Мы сейчас планируем сделать два паралельных потока докладов на нашем
минибаркемпе.
Для этого нам нужно больше докладчиков!

Если бы Вы хотели поделиться какой-либо интересной информацией (в
пределах темы нашего баркемпа) - you're welcome!

Пишите все свои идеи и предложения прямо в эту ветку.

Так же, есть альтернативный, и менее public вариант - пишите прямо
мне на почту - andyarosh(ухо)gmail.com

Dmitry Karpetsov

to iphoned...@googlegroups.com
Привет, я в скайп кидал месагу, но учитывая стабильность чата скайпа,
дублирую общую смысл :)
С 3d товарищем пролёт он не любит доклады делать, но зато есть
специалист который и доклады любит делать и направление работы у него
интересное, кросплатформеная либа для создания бизенслогоки как под
ифон и для переноса её на другие системы.
Для связи: 8098 903 3452, doct...@gmail.com

Best regards.

Dmitry Karpetsov.
Skype: dmitry_karpetsov

Jun 24, 2009, в 16:02, Andrew Yaroshevsky <andy...@gmail.com> написал
(а):
Message has been deleted

sergei_shablovsky

to iPhoneDevCamp Ukraine

On Jun 24, 4:02 pm, Andrew Yaroshevsky <andyar...@gmail.com> wrote:
> [...]
> мы думаем о том, что бы немножко "расширить" iPhoneDevCamp UA.
> Мы сейчас планируем сделать два паралельных потока докладов на нашем

Может быть имеет смысл разделить докладчиков по темам. скажем, тем,
кто
разрабатывает игры неинтересны бизнес-процессы и обучающие направления
и наоборот.

В обоих секторах совершенно различная аудитория заказчиков, методы
продавижения приложения, перспективность и всё остальное...

Taras Kornichuk

to iphoned...@googlegroups.com
Кроме разделения на ветки по интересам также следует обратить внимание на:
а) уровень минимального владения темой для комфортного прослушивания доклада
б) максимальный скилл докладчика (чтобы не получить пару тройку Капитанов Очевидностей, которые с места выступают лучше докладчика).

Организаторы говорили о высоком интересе к событию. Если сделать несколько потоков, учитывая порог входимости (начинающий...практикующий...про), тогда ЦА ивента будет шире => еще больше интереса к событию.

26 июня 2009 г. 21:50 пользователь sergei_shablovsky <sergei.s...@gmail.com> написал:

--
Best regards, Taras Kornichuk

Sergey Volskiy

to iPhoneDevCamp Ukraine
ну и как будете мерять максимальный скил докладчика?

Taras Kornichuk

to iphoned...@googlegroups.com
В пепякометрах ;)
Сам же докладчик и укажет сколько собак съел.

Зачем оно?
В анонсе ивента указанны гуру айфон сцены. Если нужны еще докладчики, то самый простой (если не единственный) способ - понизить порог входимости в ряды докладчиков. Параллельный(-е) поток с более низким скилом докладчика может быть интересен для бОльшего числа докладчиков/слушателей.

P.S. Могу очень даже ошибаться.

sergei_shablovsky

to iPhoneDevCamp Ukraine
On Jun 26, 10:00 pm, Taras Kornichuk <dread...@gmail.com> wrote:
> [...]
> потоков, учитывая порог входимости (начинающий...практикующий...про), тогда
> ЦА ивента будет шире => еще больше интереса к событию.

Я не думаю, что углубление в деление (во сказал! :) принесёт
эффективность.
Давайте всё-же сохранять некоторую неформальность мероприятия:
совершенно
естественно, что найдутся люди, которые просто прийдут на семинары и
не
в качестве докладчиков.

Задача любых организаторов при этом (из моего личного опыта) -
максимально
эффективно использовать такую возможность. Есть более знающие люды -
ок!, их мини-доклад сможет стать хорошим дополнением к основному
докладу,
так сказать jam-session, когда музыканты дружественны друг к другу, а
не пытаются
доказать "я круче Тебя".

Искренне хочется избежать таких "пузомерств". Надеюсь, организаторы
смогут
в этом смысле разумно проявить себя.

Александр Швец

to iphoned...@googlegroups.com
Лучше уж в щачшло-литрах ))))

Taras Kornichuk

to iphoned...@googlegroups.com
Вполне может быть. Я тыкнул пальцем в небо т.к. не обладаю виженом ивента как организатор. Это такая себе feature request.

26 июня 2009 г. 22:27 пользователь sergei_shablovsky <sergei.s...@gmail.com> написал:

Sergey Volskiy

to iPhoneDevCamp Ukraine
предлагаю собраться просто пива попить, ну а кто захочет сделать
доклад то послушаем :)

On Jun 26, 10:27 pm, sergei_shablovsky <sergei.shablov...@gmail.com>

ДЭВИД(R)

to iphoned...@googlegroups.com
"Пивной вопрос" обсуждайте приватно.

DoctorSet

to iPhoneDevCamp Ukraine
Всем привет!
Меня зовут Тарас, собственно говоря я тот человек о котором написал
Дима. Занимаюсь кросс-платформенной разработкой между Windows<->Mac OS
X с 2006 гoда. Сейчас (не основное занятие) делаю игрушки под iPhone с
применением тех же крос-плт. принципов. Есть несколько наработок по
бизнес логике которими с удовольствием поделюсь.
Вобщем могу прочитать доклад по кросс-платформу для iPhone, и так же
я написал рантайм библиотеку языка Objective-C под Windows
http://code.google.com/p/qobjc/ поетому знаю все внутренности этого
дела и мог бы что-то разказать об этом. Если это интересно то прозьба
организаторов написать или позвонить, Дима мои контакты написал.

Andrew Yaroshevsky

to iphoned...@googlegroups.com
Привет Тарас,

Спасибо за письмо

Давай завтра созвонимся,
я наберу.

Доброй ночи :)

Андрей

Vladimir Pouzanov

to iphoned...@googlegroups.com
Я думаю, вам будет интересно взглянуть на Cocotron (http://cocotron.org), там рантайм неплохо портирован. В рамках серверной части Push я постараюсь немного рассказать про эту библиотеку.

--
Sincerely,
Vladimir "Farcaller" Pouzanov

DoctorSet

to iPhoneDevCamp Ukraine
Хе, я cocotron хорошо знаю, помню еще в самом начале его развития
репортил автору о багах которие он потом фиксил. Кому интересно есть
моя статейка (надеюсь она еще не устарела) о нюансах портирования с
использованием кокотрона http://objc.houa.org/aticles/a_Cocotron_Porting/a_cocotron_porting.xml

On Jun 28, 12:14 am, Vladimir Pouzanov <farcal...@gmail.com> wrote:
> [...]
> cocotron.org), там рантайм неплохо портирован. В рамках серверной
> части Push я постараюсь немного рассказать про эту библиотеку.

Oleg

to iPhoneDevCamp Ukraine
Всем привет,

Меня зовут Олег Фоменко, представляю компанию ButarMedia.
Думаю могу сделать небольшой доклад по Unity3d ( http://unity3d.com/#iphone
). Сейчас акстивно ее используем для Web проектов и параллельно под
iPhone.
Смогу изложить это скорее с точки зрения художника чем программиста,
потому как по большей части им и являюсь. Но Юнити думаю будет
интересна как и матерым так и начинающим разработчикам.
для связи: 8(066)778-45-49 skype:oleg_fomenko

Andrew Yaroshevsky

to iphoned...@googlegroups.com
Привет Олег,

Очень хорошо, что ты написал.

Я свяжусь с тобой сегодня во второй половине дня.

Андрей

Taras Filatov

to iPhoneDevCamp Ukraine
Привет всем! Хорошее дело затяли.

Меня зовут Тарас, я директор компании Injoit - www.injoit.com, от нас
уже два человека записалось из нашего харьковского офиса, возможно еще
пара наших сотрудников из России приедет. В свою очередь, могу
выступить докладчиком, предлагаю следующие темы:

обзор разработанных нами успешных аппов и игрушек (iCombat, Skeleton
system, MyMakeup) - могу на примере iCombat например рассказать о
стратегии рекламы и продаж, борьбе с хакерством, ошибки и удачные
находки, работе с заказчиком и т.п.

наш опыт в маркетинге iPhone аппликейшенов

наши open source разработки, призванные облегчить жизнь гейм девам под
айфон, например online high scores system:
http://code.google.com/p/igetscores/
также в разработке Chipmunk 2D level editor, 3D Texture Atlas и другие

еще хотелось бы озвучить наши предложения по сотрудничеству и
разработке совместных проектов

мои контакты: +38 050 3000 774
skype: phwizard

Andrew Yaroshevsky

to iphoned...@googlegroups.com
Привет Тарас,

Я уже разговаривал с Сашей из вашей компании.
Мы практически договорились на выходных, но потом у него к сожалению
появились новые обстоятельства,
в связи с которыми он не сможет хорошо подготовить доклад. :)

В любом случае,

Сегодня вечером собираюсь сделать прозвон по всем потенциальным
докладчикам.

К Вам просьба - подумать о чем можно сделать доклад (я смотрю Вы,
Тарас, уже подумали),
и придумать несколько вариантов дословного названий темы (что бы могли
как можно быстрее пустить вопрос на утверждение)

Андрей

Vladimir Pouzanov

to iphoned...@googlegroups.com
Про стратегии защиты было бы очень интересно послушать.

--
Sincerely,
Vladimir "Farcaller" Pouzanov

30 июня 2009, в 14:50, Andrew Yaroshevsky <andy...@gmail.com> написал
(а):

Pavel Bashmakov

to iphoned...@googlegroups.com
Тарас, спасибо за ваш интерес и желание делиться опытом.

Я очень рад, что ивент привлекает и интересует таких интересных людей.

Весь ваш опыт, который вы перечислили интересен :) И маркетинг и
защита и продвижение и т.д. Как уже сказал Андрей, сейчас мы формируем
пул всех возможных докладчиков и потом в ближайшее время будем решать
вопрос, как это все самым лучшим образом организовать в рамках нашего
формата.

Изначально планировался миникемп и совсем не было понятно, насколько
эта тема вообще интересна у нас. В миникемпе, докладчики обычно
формируются заранее. Но, мы растем (потенциальная аудитория
iPhoneDevCamp Ukraine) и этим ростом надо будет управлять. Мероприятие
вызвало интерес в России и привлекает партнеров, готовых помогать с
информационной поддержкой и не только. Поэтому возможны будут решения
в сторону расширения потоков (2-4) и/или в сторону расширения кол-ва
дней и также в сторону ухода от формата миникемпа к традиционному
баркемпу. Это все лично мои мысли, и орг комитет еще все это будет
обсуждать и примерять свои силы и возможности.

Но 100% известно, что чем лучше и больше будет интересных докладчиков
и людей на ивенте, тем лучше оно пройдет и интереснее и полезнее для
всех будет.

Ждем других интересных докладчиков с опытом и драйвом :)

Всем спасибо за проявленный интерес.

30 июня 2009 г. 14:51 пользователь Vladimir Pouzanov
(farc...@gmail.com) написал:

--
Павел Башмаков

Taras Filatov

to iPhoneDevCamp Ukraine
Владимир, "Мужчина, какие средства защиты, у нас аптека а не
Министрество Обороны!" :)
ок, расскажем, там ничего военного.

Андрей, отписал на мыло.

SAKrisT

to iPhoneDevCamp Ukraine

Хочу поехать на это мероприятие, но что-то меня на сайт не пускает :(

Добавьте меня пожалуйста.

Давай шеф, фперед! :) Мы свистеть будем

--
Vladimir Boychentsov

Develop for iPhone
www.injoit.com
www.developers-life.com

(.}{.)
\__/

Andrew Yaroshevsky

to iphoned...@googlegroups.com
Ребята,

Если вы о сайте www.iphonedev.com.ua, то я знаю о проблемах.
Сейчас есть проблемы у хостинг провайдера.
Переговоры ведуться с саппортом, - пока только в одну сторону :)
Видать у них что-то серъезное там.
(кроме того, другие сайты этого же хостера испытывают проблемы)

Вообщем, добавьте страничку в букмарки, и вернитесь плиз попозже.

Ссори за неудобства,

Andrew Yaroshevsky

to iphoned...@googlegroups.com
P.S. Обещают пофиксить в течении 20-ти минут.

shit happens.

Andrew Yaroshevsky

to iPhoneDevCamp Ukraine
Всем огромное спасибо!
Те, кто не успел влезть с докладом - ничего страшного, будет еще
шанс :)

Осталось только заполнить наш уголок GameDev. Смотрите детали скоро на
сайте.
http://www.iphonedev.com.ua/iphonedevcamp-ukraine

On Jun 30, 5:20 pm, Andrew Yaroshevsky <andyar...@gmail.com> wrote:
> P.S. Обещают пофиксить в течении 20-ти минут.
>
> shit happens.

Taras Filatov

to iPhoneDevCamp Ukraine
Андрей, ребята, огромное спасибо за организацию. Только сейчас
собрался вот отписать, потому что у нас насыщенная программа была,
после кемпа сразу на Днепр купаться ) потом в Харьков на шашлычки,
потом Феодосия-Коктебель ;)

В общем, очень приятно было что мой доклад вызвал столько интереса и
вообще что такая волна интереса в Украине и соседних странах к iPhone
деву, мы своим коллективом рады были поучаствовать и будем участвовать
и в дальнейшем.

Еще раз спасибо всем, и давайте и дальше тусоваться оффлайн-рилтайм и
активнее обсуждать различные проекты и создавать полезные аппликейшены
и сервисы.

Чуть позже у нас на в блоге выложу свои впечатления и фотки.