Установка gevent на *BSD системах

Cykooz

to gevent: coroutine-based Python network library
Gevent не устанавливается на *BSD ситемах (проверенно на FreeBSD).
Проблема в следующем:
- Библиотека libevent и заголовочный файл event.h в FreeBSD не
доступны по умолчанию для компилятора. необходимо дополнительно
указывать пути их расположения ( "/usr/local/include", "/usr/local/
lib").
- В setup.py имеется функция compile_cython, которая судя по всему
необходимая только для разработчиков. Она напрямую вызывает cython, а
он в FreeBSD во первых не доступен как системная команда, во вторых
обычные пользователи не имеют прав для его вызова.

Я сделал патч, который исправляет эти косяки. Куда я могу его
отправить?

Denis Bilenko

to geve...@googlegroups.com
2010/10/5 Cykooz <cyk...@googlemail.com>:

> [...]
> он в FreeBSD во первых не доступен как системная команда, во вторых
> обычные пользователи не имеют прав для его вызова.

compile_cython запускается только если core.pyx и другие cython исходники новее
core.c. В релизах такого быть не должно.

> Я сделал патч, который исправляет эти косяки. Куда я могу его
> отправить?

Можно сюда: http://code.google.com/p/gevent/issues/list
Только пожалуйста на каждый косяк отдельный issue.

Cykooz

to gevent: coroutine-based Python network library
> compile_cython запускается только если core.pyx и другие cython исходники новее
> core.c. В релизах такого быть не должно.

Да, пожалуй вы правы. Видимо дело в том, что после распаковки пакета,
я перенёс исходники на сервер и даты файлов сбились. Но всё равно
думаю будет лучше для FreeBSD вообще не выполнять эту функцию.
В ближайшее время отправлю патч.

> Только пожалуйста на каждый косяк отдельный issue.

Т.е. мне сделать два патча? Хотя по сути ошибки вызваны одной
проблемой - не учтены особенности *BSD систем.