Зарегистрируемся?

Ilya Vinogradov

====================<Forward Summary>==========================
* Forwarded by Ilya Vinogradov (2:5054/37.26)
* Area: RU.LESBIAN ()
* From: [skipped]
* To : All
* Subj: Зарегистрируемся?
* With: FIPS/32 W95/NT v1.0r
=====================<Begin Forward>===========================

Всем привет!

Итак, скоро перепись. Её анонимность (впервые) даёт меньшинствам хороший
шанс явочным порядком предъявить себя, как группу населения, государству и
обществу. Проблема в том, что в
опроснике нет поля "дополнительные сведения, которые вы хотите сообщить о
себе", не говоря уже о "ваша ориентация" :)
_Формально_ это возможно сделать лишь косвенным путём, через отметку пола
супруга. При этом нет уверенности в том, что софт обработки данных не будет
такие случаи считать искажением данных и просто выбрасывать.
Более того, тем, кто живёт без партнёра, даже этот призрачный путь не
подходит.

Есть лишь один верный, хотя и неожиданный способ.
Hа вопрос пункта 7 в листе К "ваша национальность" надо ответить
"лесбиянка", "гей" или
"бисексуал"!
Они обязаны будут записать это со слов респондента.

Всего-то лишь надо не полениться прийти в переписной пункт, если нет желания
говорить это в собственном доме. И больше ничего.

======================<End Forward>============================

собственно к чему это я? а давайте зарегистрируемя под национальностью
"Спектрумист"!?!?!? ^_-

Будет кррррруууто! =)))

Tschau, Siril//4D.

Aleksey Tarasow

Привет Ilya!

05 Сен 02 18:01, Ilya Vinogradov -> Ilya Shirinkin:

IV> собственно к чему это я? а давайте зарегистрируемя под
IV> национальностью "Спектрумист"!?!?!? ^_-

IV> Будет кррррруууто! =)))

Я за. Выношу встречное предложение. Давайте вынесем этот вопрос на втуриэховый
реферундум. астоящий Спектрумист поступит так как решит большинство. е
забудьте привлеч знакомых Спектрумистов не имеющих выход в фидо и инет. Кстати
реальная возможность всех посчитать :)

С уважением, Алексей.

Serge Moscalev

Привет, Влад.

Я узрел как 05 Sep 02 Ilya Vinogradov написал Ilya Shirinkin:

IV> собственно к чему это я? а давайте зарегистрируемя под
IV> национальностью "Спектрумист"!?!?!? ^_-

IV> Будет кррррруууто! =)))
Круто, конечно. Hо, боюсь, не получится - такой национальности нет,
а я полагаю, надо будет указать какую-либо из реальных национальностей.

IV> Tschau, Siril//4D.

IV> --- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
IV> * Origin: (2:5054/37.26)

C уважением Cергей Mоскалёв aka Gris/Red_Triangle.

[Kино] [Aрия] [Kруиз] [Белая гвардия] | [ZX-Spectrum] [Amiga]

Val Krylov

-= << Konnichiwa, Ilya! >> =-

05 Сен 02 19:01, Ilya Vinogradov -> Ilya Shirinkin:

IV> ====================<Forward Summary>==========================
IV> * Forwarded by Ilya Vinogradov (2:5054/37.26)
IV> * Area: RU.LESBIAN ()

[скипнyто]

IV> собственно к чемy это я? а давайте заpегистpиpyемя под
IV> национальностью "Спектpyмист"!?!?!? ^_-

Да, ты пpав, национальность "спектpyмист" ещё более концептyальна, чем
национальность "лесбиянка". =)

Впpочем, когда-то в Англии пpоводилась пеpепись населения, и фанаты Star
Wars пpедложили оpигинальный ваpиант для гpафы religion...

С тех поp pелигия "Рыцаpи Джедаи" входит там в официальный список pелигий.

Sergej Krivonosov

Hi *Ilya*!

А началось все 05-Sep-02 в 18:01:49, когда Ilya Vinogradov
pазговаpивал с Ilya Shirinkin насчет Заpегистpиpуемся?

IV> Итак, скоpо пеpепись. Её анонимность (впеpвые) даёт меньшинствам хоpоший

IV> собственно к чему это я? а давайте заpегистpиpуемя под
IV> национальностью "Спектpумист"!?!?!? ^_-

IV> Будет кpppppуууто! =)))

Вообще по эхам пpолетала идея поставить в гpафе паpтия: ФИДО

Always yours Manowar

Ilya Vinogradov

Вижу тебя как наяву, Sergej!

...07 Sep 02 16:17:51, Krivonosov Sergej -> Vinogradov Ilya...

IV> Итак, скоpо пеpепись. Её анонимность (впеpвые) даёт меньшинствам

IV> хоpоший шанс заявить о себе

[skip]

IV> собственно к чему это я? а давайте заpегистpиpуемя под
IV> национальностью "Спектpумист"!?!?!? ^_-
IV> Будет кpppppуууто! =)))

SK> Вообще по эхам пpолетала идея поставить в гpафе паpтия: ФИДО

а что это за графа "партия"? "состоите ли в какой-либо политической
партии"?

вот блин... сколько вариантов. так. нужно срочно решать куда именно
вписывать будем?

что же такое "спектрумист"? это пол, пол супруга, ориентация,
национальность, вероисповедание или партийная принадлежность? ^_^

решаем срочно!!! ;)

Tschau, Siril//4D.

Aleksey Tarasow

Привет Serge!

06 Сен 02 16:48, Serge Moscalev -> Ilya Vinogradov:

SM> Круто, конечно. Hо, боюсь, не получится - такой национальности нет,
SM> а я полагаю, надо будет указать какую-либо из реальных
SM> национальностей.

ет. В этот раз переписчик запишит все со слов переписуемого. Если хочешь то и
год рождение можешь указать 100 до н.э. :)

С уважением, Алексей.

Dima Bystrov

Hello Ilya!

08 Sep 02 01:42, Ilya Vinogradov wrote to Sergej Krivonosov:

> [...]

IV> что же такое "спектрумист"? это пол, пол супруга, ориентация,
IV> национальность, вероисповедание или партийная принадлежность? ^_^
партия - фидо.
вероисповедание - спектрумист.
национальность - по вкусу.
всё будет честно и без изъянов.
есть другие предложения? ;)

- Alone Coder [ZX-Guide#4.5=100%] [ACE0.63] [PT3.57] [Chip1.3]

Aleksey Tarasow

Привет Dima!

08 Сен 02 22:12, Dima Bystrov -> Ilya Vinogradov:

DB> место жительства (шутка ;))
DB> партия - фидо.

или zx net.

DB> вероисповедание - спектрумист.
DB> национальность - по вкусу.

Тут незнаю. Может стоит все таки "спектрумист" в национальность?

DB> всё будет честно и без изъянов.
DB> есть другие предложения? ;)

Что-то вяло народ подходит к решению этого вопроса. :)

С уважением, Алексей.

Dima Bystrov

Hello Aleksey!

11 Sep 02 22:09, Aleksey Tarasow wrote to Dima Bystrov:

AT> или zx net.
а хотя... ведь это можно и по поинтлисту посчитать? с каким-нибудь
коэффициентом, примерно 0.7... так что это, наверное, можно и не указывать...

AT> Тут незнаю. Может стоит все таки "спектрумист" в национальность?
я тут подумал... ведь если написать национальность, то Пися Камушкин захочет
написать, что он, скажем, чучмек, а Федя Хрюкин захочет написать, что он,
скажем, башибузук, так и от спектрумистов почти никого не останется ;)

с другой стороны, религия - еще хуже. тут верующие вполне могут быть в
проценте, да и объявишь спектрумизм религией - еще сторониться будут...

так что остаётся партия, никуда не денешься... тем более "спектрумист" звучит
очень похоже на партийную принадлежность :)
особенно если учесть, что на образовавшуюся новую партию смогут даже обратить
внимание СМИ ;)

- Alone Coder [ZX-Guide] [ACEdit] [PT] [Chip] [STS] [AlCoNews] [ANSI] [8col]

Alexander Karpov

Как поживаете, Dima ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в 14 сентября 2002 23:39, Dima Bystrov
писал Aleksey Tarasow:

> [...]
DB> звучит очень похоже на партийную принадлежность :) особенно если
DB> учесть, что на образовавшуюся новую партию смогут даже обратить

Уже была такая партия - правда только в фильмах про Джеймса Бонда :-) (с ней
Бонд и воевал)

C уважением, Alexander Karpov.

Aleksander Shirshikov

Hi Dima!

14 Sep 02 23:39, you wrote to Aleksey Tarasow:

DB> учесть, что на образовавшуюся новую партию смогут даже обратить
DB> внимание СМИ ;)

круто! Wlodek Black-а в думу изберём :)

Aleksander