ВСЕМ БОЯТЬСЯ ПОЛЧАСА!

Ilia Prutov

Aiya!

АЦЦКАЯ СОТОНА. Группа образовалась в 1998 году в России, в
средней школе города Нижневерховска.
Погибла в полном составе на своем первом и последнем концерте в местном
доме культуры в ночь с 30 апреля на 1 мая 2000 года.

Состав:

Spermatosaurus Rex - сотонинская гитара, демонический вокал, ужасный анал.
Memphis - аццкий басс, диавольские клавишные Casio.
Hellwoodpecker - инфернальное избиение барабанов Ада.
Black Raven - просто в группе, потому что он типа такой пиздатый чувак.

С самого начала группа избрала своим стилем настоящий, так называемый
"true" блэк-метал, вдохновленный творчеством норвежских групп, таких,
как Burzum, Darkthrone, Immortal, а также их французских коллег
Vlad Tepes и Belketre. Однако участники группы посчитали
музыку своих коллег недостаточно экстремальной, поэтому
пошли дальше, чем они. А именно - звук АЦЦКОЙ СОТОНЫ намного более
грязный и брутальный, чем у вышеперечисленных групп, он уже ближе к
нойзкору, а не блэк-метал. Музыка группы была уникальной по своей
атакующей мощи и поистине запредельной, невероятной злобе. Так,
при записи композиции "Кастлявая кросавица Смерть" гитарист и
вокалист Сперматозаурус не выдержал и, встав на колени, начал
биться головой об пол, при этом не забывая играть на гитаре!
Естественно, удары головы об пол и дикие вопли были записаны,
и так и оставлены в окончательном миксе. Разумеется, как и
всякая истинная тру-блэк-металлическая группа, АЦЦКАЯ СОТОНА
прославилась и своими деяниями вне сцены. Так, например,
участники группы мочились на угол местной церкви, в результате
чего были пойманы дьяконом, который затем дал каждому щелчка
в лоб, в результате чего они были вынуждены провести около
месяца в местной больнице. После этого вынужденного перерыва
в деятельности группа провела около сотни вызываний Аццкого
Фекалоида, в результате чего около сотни подъездов в домах
города Нижневерховска пришлось срочно дезинфицировать и
ремонтировать. Удивительно, но при этом группа не забывала и
о музыке!
Команда активно записывалась, за два года своего существования
выпустив около девяти демо-кассет, но до записи CD дело так и не
дошло - изначально - в связи с крайней малобюджетностью,
а впоследствии - из-за гибели ее участников. В настоящее время
предпринимаются отчаянные попытки розыска этих девяти демо-кассет
(так как больше группа ничего не выпустила) и переиздания их
на CD, но пока, увы, результатов нет.

Группа твердо стояла на патриотических позициях,
поэтому использовала только отечественные инструменты - гитары "Урал",
самодельный шестивходовый микшерный пульт и отечественный
магнитофон "Электроника-302". Да-да, уважаемые слушатели -
тот самый легендарный монофонический магнитофон, так как,
по словам лидера группы Мемфиса, "стерео - это попса и тренд,
настоящий тру-блэк всегда должен звучать в моно!".

Вместо струн на бас-гитаре Мемфиса были установлены стальные
тросики разного диаметра - это придавало совершенно особую
окраску звуку. Манера игры Мемфиса на клавишных также отличалась
большим своеобразием - обычно синтезатор лежал на полу и Мемфис
хаотически нажимал ногой на клавиатуру, дабы подчеркнуть самые
драматические моменты произведений.

Барабанная установка Адского Дятла заслуживает особого внимания -
она собрана из двух басовых барабанов, долго бывших в употреблении у
похоронного духового оркестра (по словам Адского Дятла, "они
вобрали в себя дыхание смерти, поэтому их звук вселяет леденящий
ужас в слушателя") и пионерского барабана, также долго бывшего в
употреблении (опять же по словам Адского Дятла, "он вобрал в себя
дух юности и готовности к великим свершениям во имя великой ИДЕИ).
Более никаких предметов в установке не было - да и все равно
при такой плотности бластбита Адский Дятел не успел бы ударить ни
по напольным томам, ни по хэтам, ни по тарелкам.

Гитара Сперматозауруса имела совершенно особую расстройку, тайну
которой так и не удалось разгадать, а звучание ее напоминало
рев бензопилы "Дружба", вгрызающейся в лобную кость живого медведя.
Вокал же Сперматозауруса напоминал рев того самого медведя, активно
протестующего против данного процесса.

К величайшему сожалению, группа погибла на своем первом, и, увы,
последнем концерте. Так как концепция "true" требовала полной
самоотдачи и подчинения силам Вселенского Зла, музыканты совершили
коллективное самоубийство на сцене путем самосожжения вместе
со зрителями, что и было блестяще осуществлено, так как в зал
тайно были принесены канистры с бензином. Ни один человек,
включая уборщиц туалетов, не остался в живых.
АЦЦКАЯ СОТОНА - пожалуй, единственная в мире true-black-metal-группа,
выполнившая свою миссию до конца.

Диско(кассето-)графия:

"АЦЦКАЯ СОТОНА"
"Смерть Хрестианам И Праклятым Пазёрам!" - MC
"Исчо адин мертвый иврей" - MC
"Кастлявая Кросавица Смерть" - МС
"Смерть дьякону Павсикакию!!!" - МС
"Смерть ваще бля всем!!!" - МС
"Сотонинский Фекалоид" - МС
"Фошызм - эта круто!" - МС
"Жопа Хреста с ваткнутым в ниё калаваротом" - МС

Namarie!

Yaroslav Rezvukhin

Привет _Ilia_ !
11 Фев 02 10:46, _Ilia Prutov_ ══ /All/:
> [...]
IP> Погибла в полном составе на своем первом и последнем концерте в
IP> местном доме культуры в ночь с 30 апреля на 1 мая 2000 года.
Я знал, я знал! :)
IP> предпринимаются отчаянные попытки розыска этих девяти демо-кассет
Кое-что потихоньку находится :))

Bye _Ilia_ !

... [HSMD!] [Мальдорор] [Music is my death] [LHP]

Dmitry Bagaev

Привет тебе, _Yaroslav_!
Помниться 12 Feb 02 ровно в 01:08 ты писал к Ilia Prutov:

YR> Я знал, я знал! :)

Молодец :)

YR> Кое-что потихоньку находится :))

А что есть? Где лежит?

Да прeбудет с тобой Шварц, Yaroslav!

With best regards DeviL@ptf

[email: de...@ptf.ntu-kpi.kiev.ua] [ICQ: 93126018] [Heavy metal - RULEZ]
...Дай мне больше, чем просто любовь.
... Дай мне больше чем страсть, что проходит словно боль... (с) Ария