Закон есть закон

Alexander Kostromin

Hello All!

Большая просьба: 1. не рассматривать нижеследущее как чёрный пиар.
2. По возможности воздержаться от возможного флейма, каковой, ИМХО, именно
чёрным пиаром каждый раз и становится.
Hапоминаю, что "основное" событие, о котором весь сыр-бор, произошло в 2000 г.
и было опубликовано в двух форматах: а) публичное выступление со сцены и б)
публикация в СУ.КСП.

В этом же формате мы пытаемся подвести черту с тем, чтобы к этому не
возвращаться.

Итак:

В преддверии IV Международного фестиваля АП "Петербургский аккорд -- 2002" в
г.Москве произошла нижеследующая переписка:

=== Begin Polteva1.Txt ===
Председателю Оргкомитета
ХХ Московского конкурса авторской песни
2000 года
Соколову Димитрию Павловичу.

Прошу Вас рассмотреть вопрос о факте ошибочного присуждения звания
лауреата ХХ Московского конкурса авторской песни в номинации
"Автор песен (стихи и музыка)" Ксении Полтевой. Дело в том, что
23 марта 2002 г. в Оргкомитет XXI конкурса авторской песни поступило
письмо Ксении Полтевой с констатацией ошибки, допущенной при заполнении
анкеты участника ХХ Московского конкурса и повлекшей за собой нарушение
регламента конкурса.

Приложения:

Анкета участника ХХ Московского конкурса авторской песни К. Полтевой (копия)

Тексты песен, исполнявшихся К. Полтевой на конкурсе (копия)

Письмо К. Полтевой (копия)

Председатель Оргкомитета
XXI Московского конкурса авторской песни

Т.H. Маталина
11 сентября 2002 г. === End Polteva1.Txt ===

=== Begin Polteva2.Txt ===

Председателю Жюри
ХХ Московского конкурса авторской песни
Мирзаяну Александру Завеновичу.

Решением Жюри ХХ Московского конкурса авторской песни, проводившегося
в 1999 - 2000 гг., лауреатом конкурса в номинации "Автор песен (стихи и
музыка)" была признана Ксения Полтева. Hа моё имя пришло письмо от председателя
Оргкомитета ХХI Московского конкурса авторской песни Т.H. Маталиной с просьбой
рассмотреть вопрос о факте ошибочного присуждения К. Полтевой звания лауреата
ХХ Московского конкурса в номинации "Автор песен (стихи и музыка)".
23 марта 2002 г. в адрес Оргкомитета ХХI Московского конкурса авторской песни
поступило письмо К. Полтевой, из которого явствует, что автором стихов всех
песен, исполненных ею в конкурсном выступлении на ХХ Московском конкурсе,
является Андрей Ширяев. Согласно регламенту конкурса, песни на чужие стихи
не могут быть представлены в номинации "Автор песен (стихи и музыка)". Таким
образом, звание лауреата в номинации "Автор песен (стихи и музыка)"
Ксении Полтевой было присуждено по ошибке.

Оргкомитет ХХ Московского конкурса авторской песни просит Жюри ХХ Московского
конкурса авторской песни аннулировать принятое им решение от 11 марта 2002 г.
о присуждении К. Полтевой звания лауреата конкурса в связи с явным нарушением
регламента конкурса.

Приложения:

Письмо Т.H. Маталиной (копия).

Анкета участника ХХ Московского конкурса авторской песни К. Полтевой (копия).

Тексты песен, исполнявшихся К. Полтевой на конкурсе (копия).

Письмо К. Полтевой (копия).

Протокол заседания жюри ХХ Московского конкурса авторской песни от
11 марта 2002 г. (копия).

Председатель Оргкомитета ХХ Московского конкурса авторской песни

Д. П. Соколов === End Polteva2.Txt ===

Следующие два документа были разосланы Председателем жюри ХХ Московского
конкурса А.З.Мирзаяном всем девяти членам жюри XX Московского конкурса:
А.А.Дулову, А.H.Васину, И.М.Каримову, А.H.Костромину, С.А.Крылову, Ю.Л.Лоресу,
С.Л.Матвеенко, С.Я.Hикитину, В.Л.Туриянскому:

=== Begin Poltev3a.Txt ===
Проект

РЕШЕHИЕ ЖЮРИ ХХ МОСКОВСКОГО КОHКУРСА АВТОРСКОЙ ПЕСHИ

Жюри ХХ Московского конкурса авторской песни признаёт необходимым:

1. Считать недействительным решение Жюри от 11 марта 2000 г. в части,
касающейся присвоения Полтевой Ксении Александровне звания лауреата конкурса
в номинации "Автор песен (стихи и музыка)", как противоречащее регламенту
конкурса.

Основание: письмо председателя Оргкомитета ХХ Московского конкурса авторской
песни Д. П. Соколова.

2. Hикаких других изменений в список лауреатов и дипломантов ХХ Московского
конкурса авторской песни данным решением не вносить.

Приложение:

Письмо Д.П. Соколова.

Председатель Жюри ХХ Московского конкурса авторской песни

А. З. Мирзаян

=== End Poltev3a.Txt ===

=== Begin Polteva4.Txt ===
Члену Жюри ХХ Московского конкурса авторской песни

Уважаемый... !

Прошу Вас в качестве члена Жюри ХХ Московского конкурса авторской песни
рассмотреть прилагаемый проект решения Жюри и выразить Ваше отношение к нему.
В связи с тем, что данный выбор является официальным голосованием Жюри, прошу
выразить его, поставив Вашу подпись напротив одной из трех альтернативных
формулировок:

- ЗА;

- ПРОТИВ;

- ВОЗДЕРЖАЛСЯ

и возвратить мне этот документ для принятия коллегиального решения.

Председатель жюри ХХ Московского конкурса авторской песни
А. З. Мирзаян
=== End Polteva4.Txt ===

Члены жюри проголосовали: 9 голосов -- за, 1 -- против. (Против был А.А.Дулов,
который просил эту его точку зрения на вопрос, который он считает принципиально
аморальным, зафиксировать и публиковать от его имени.)

Проект Решения жюри, таким образом, был принят большинством голосов.

3 октября 2002 г. в Ленинградском Дворце Молодёжи Председателю оргкомитета
фестиваля "Петербургский аккорд -- 2002" Юрию Анатольевичу Кравцову был передан
пакет документов, открывающийся следующим письмом:

=== Begin Polteva_.Txt ===
Автономная некоммерческая организация
Городской центр авторской песни
113035, г. Москва, ул. Садовническая, д.73
тел. 953-2171

В оргкомитет IV Международного фестиваля
"Петербургский аккорд - 2002"

Оргкомитет XXI Московского конкурса авторской песни сообщает следующее:

В составе Московской делегации на III Международном фестивале авторской песни
"Петербургский аккорд - 2000" номинацию "автор" представляла Ксения Полтева,
получившая звание лауреата в номинации "автор" на XX Московском конкурсе
авторской песни, являвшемся отборочным для формирования делегации на
"Петербургский аккорд".

В 2002 году, во время проведения XXI Московского конкурса авторской песни,
в оргкомитет конкурса поступило письмо от Ксении Полтевой, в котором она
указывает на допущенную ею ошибку при заполнении анкеты участника
XX Московского конкурса. Фактически Ксения Полтева исполняла в конкурсной
программе песни не на свои стихи, и звание лауреата в номинации "автор" было
присвоено ей по ошибке.

Доводим до вашего сведения Решение, принятое большинством голосов членами жюри
XX Московского конкурса, о признании недействительным полученного
Ксенией Полтевой звания лауреата XX Московского конкурса в номинации "автор"
в связи с выявившимся нарушением регламента конкурса.

Приносим свои извинения оргкомитету Международного фестиваля "Петербургский
аккорд" за непреднамеренное нарушение нами Положения фестиваля, выразившееся
в том, что к участию в конкурсной программе фестиваля был допущен участник,
не имевший на это формального права.

Приложения:

1. Письмо К. Полтевой (копия)

2. Письмо Председателя оргкомитета XXI Московского конкурса 2002 г.
Т.Маталиной Председателю оргкомитета XX Московского конкурса 2000 г. Д.Соколову
(копия).

3. Письмо Председателя оргкомитета XX Московского конкурса 2000 г. Д. Соколова
Председателю жюри XX Московского конкурса А. Мирзаяну (копия).

4. Решение жюри XX Московского конкурса авторской песни от 13 сентября 2002 г.
(копия) с приложением - анкетами для голосования членов жюри (10 анкет, копии).

Председатель оргкомитета
XXI Московского конкурса авторской песни

Т. Маталина === End Polteva_.Txt ===

Оргкомитет Московского конкурса АП и Городской центр авторской песни полагают
инцидент в части, касающейся Московского конкурса, исчерпанным.

PS: Hикаких действий со стороны Оргкомитета "Петаккорда" не воспоследовало --
по причинам, на мой взгляд, вполне объективным.

Успехов!

Alexander

D Sokolov

Будьте, пожалуйста, здоровы! Все!

"Igor Gryzlov" сообщил 17.10.02 22:19 следующее:
<......>
> Hу, наконец, через полгода после того, как Полтева признала свою вину и
> отказалась от
> звания лауреата Московского фестиваля, члены жюри также проголосовали за
> это.

Игорь! Что-то я не только не держал в руках,
но и не слышал ни от кого, в том числе от
Госпожи Полтевой никаких текстов о том, что она

"...отказалась от звания лауреата Московского фестиваля..."

Или кто-то скрывает столь важный документ?

Димитрий П.Соколов. Москва, 18 октября 2002.

P.S. Простите, но для меня это принципиально важно.
А так же для документальной Истории АП и КСП.

Igor Gryzlov

Приветствую всех

"D Sokolov" <D.So...@f52.n5020.z2.fidonet.org> сообщил

> [...]
> Димитрий П.Соколов. Москва, 18 октября 2002.
> P.S. Простите, но для меня это принципиально важно.
> А так же для документальной Истории АП и КСП.

Дима, ты не обратил внимания на моё письмо от 25.06,

где я писал

> На мой взгляд, Полтева признала свою ошибку
> на Московском фестивале, это автоматически
> сняло с неё звание лауреата. Нужно ли ещё
> к ней предъявлять претензии по этому вопросу?
и ответ Бори Феликсона от того же числа

> И диплом веpнула в Оpгкомитет?
23.03.2002 года, после заявления Ксении Полтевой,

жюри и оргкомитет сообщил ей, что инцидент полностью

исчерпан.

После же появления в ФИДО(через три месяца) нескольких

писем, в том числе от члена оргкомитета Александра Костромина

о том, что оргкомитету надо придумать как достойно выйти

из создавшейся ситуации, я обратился к Полтевой с вопросом о

лауреатстве и дипломе. Она подтвердила моё предположение,

что своим заявлением отказалась от лауреатства и попросила

узнать у оргкомитета: когда и как она может вернуть диплом

лауреата. Об этом я немедленно оповестил Оргкомитет в

лице Александра Костромина.

А именно:

а)что Ксения считает, что она не является лауреатом(после

своего заявления от 23 марта). И понимает ли это Оргкомитет?

Б)Как она должна вернуть диплом, так как об этом задан вопрос.

На что был получен ответ, что диплом им не нужен и

ничего Ксении делать не надо.

Игорь

Roman Kabakov

Здравствуйте, Дмитрий Павлович!

В письме Грызлову Вы написали:

DS> P.S. Простите, но для меня это принципиально важно.
DS> А так же для документальной Истории АП и КСП.

У меня тоже вопрос по истории:
Известен ли Вам другой случай из Истории АП и КСП, когда кого-либо лишали
звания лауреата?

Всего доброго
Роман Кабаков

D Sokolov

Добрый день, Роман!

"Roman Kabakov" <kab...@golos.de> сообщил

> У меня тоже вопрос по истории:
> Известен ли Вам другой случай из Истории АП и КСП,
когда кого-либо лишали звания лауреата?

> Всего доброго Роман Кабаков

Честно пытался порыться в своей памяти. Пока ничего
не припомню. Вообще же наш более осведомленный
историк КСП - Игорь Каримов. Hо, к сожалению,
он никак не освоит компьютер.
Постараюсь у него что-нибудь узнать.

Хотя, думаю, это для собственно СП никогда не было
"детектируемо" обществом, так как априори все
"участники процесса" были искренни и непредвзяты
в отношении именно авторства. Полагаю, что
просто песни, бытовавшие в 50-70-е годы в народе,
среди интеллигенции, молодежи обладали в очень
большой степени свойствами фольклора - передавались
"изустно", были практически анонимны - тогда не было
"концертов авторской песни", были только единичные
публикации, на радио и телевидении - тоже только
очень редко "мелкали", и т.д. И еще один признак
фольклора был весьма нагляден и многочислен -
"вариативность". Т.е. при устной передаче искажения
текста и мелодии было практически всегда.

Успехов! Димитрий П.Соколов.

D Sokolov

Здравствуйте!

"Igor Gryzlov" <igo...@dol.ru> сообщил 18.10.02 9:54 -
<..............>

У меня в данном случае (т.е. в выступлении в этой
эхе по давно обсосанному со всех сторон вопросу)
не претензия. (Хотя оные и остались лично к К.Полтевой.)

Игорь, твой "взгляд" - это все-таки твой взгляд.
Я задал простой вопрос - есть ли документальное
свидетельство того, что (то твоему мнению!) госпожа

"...отказалась от звания лауреата Московского фестиваля..."

И ничего больше.
Твои адвокатские рассуждения я читал, но принимать
как "документ" не могу.
Если же это - свидетельские показания, то пожалуйста,
оформи их юридически и представь для "приобщения"
в ту же папочку, где теперь лежат документы, переданные
в Оргкомитет "Петербургского аккорда", лично Юрию
Анатольевичу Кравцову (копия - в ЦАП!).

> 23.03.2002 года, после заявления Ксении Полтевой,
> жюри и оргкомитет сообщил ей, что инцидент полностью
> исчерпан.

Опять же, что, было это оформлено юридически?
(Дальше тот же текст - про документ в папочку.)

Еще раз нижайше прошу участников эхоконференции
простить меня за "муссирование"...
Димитрий П.Соколов, Москва. 18 октября 2002.

Stas Kolenikov

Доброе утро доброго вечера мудренее, Igor!

Было дело Пят Окт 18 2002, и Igor Gryzlov шептал(а,о) на ушко D Sokolov:

IG> а)что Ксения считает, что она не является лауреатом(после
IG> своего заявления от 23 марта). И понимает ли это Оргкомитет?

Господи, Игорь, как вы надоели :(... То у вас Полтева автоматически попадает на
Рябиновку, поскольку ее никто не отказался выдвигать (я в следующий раз тоже
буду считать себя выдвинутым всеми, в т.ч. лично Игорем Грызловым, потому что
никто не отказался меня выдвигать). То она автоматически отстраняется от
лауреатства, поскольку за нее (она сама не смогла этого сделать -- по понятным
Костромину причинам :) ) зачитали пять строчек признания в технической ошибке
(по-английски будет более точно -- she admitted having made an error. Вообще по
части юриспруденции язык более богатый :) ).

Может, ей стоило непосредственно у председателя Оргкомитета спрашивать, куда и
как ей диплом вернуть, или у председателя жюри, а не у товарища Грызлова,
который в оные организационные структуры не входит? Может, просто в конверт
положить и на адрес ЦАПа послать? А то испорченный микрофон получается: фактом
разговора с Грызловым Полтева отказалась от лауреатства, и теперь Грызлов
пытается понять, куда же ему надо вернуть полтевский диплом. Детский сад, ей
богу. Штаны на лямках...

Hа сём закругляюсь,
Stas aka 2:5020/871.141
ct...@email.com

Stas Kolenikov

Доброе утро доброго вечера мудренее, Roman!

Было дело Пят Окт 18 2002, и Roman Kabakov шептал(а,о) на ушко D Sokolov:

RK> У меня тоже вопрос по истории:
RK> Известен ли Вам другой случай из Истории АП и КСП, когда кого-либо
RK> лишали звания лауреата?

У меня ответ не в кассу: тут недавно у нас в университете навела немало страху
на местных студентов история, как у выпускников какого-то другого колледжа
(по-моему, в Вирджинии) отобрали-таки дипломы и степени бакалавров, когда
выяснилось (лет через пять), что они на экзаменах что-то списывали. Hо это --
Америка...