Визит к психотерапевту

Alexander Tumarkin

* Forwarded by Alexander Tumarkin (2:463/287)
* Area : RU.ABOUT.LIFE (RU.ABOUT.LIFE)
* From : Anastacia Maximova, 2:5020/1320.8 (31 Окт 01 23:10)
* To : Anatoly Shafir aka Graph
* Subj : Визит к психотерапевту

With best books, Anatoly!

31 Oct 01 21:37 Anatoly Shafir aka Graph wrote in RU.ABOUT.LIFE to Dmitriy
Philippov:

AG> Из той же серии:

AG> Кабинет психолога. Открывается дверь и в кабинет входит молодая
AG> девушка. Hе успела она закрыть дверь как психолог набрасывется на нее,
AG> срывает с нее одежду и насилует. Потом, одевшись, говорит: - Так, свою
AG> проблему я решил, а какая проблема у Вас?

AG> (с) "Анекдоты от Фрейда" http://user.cityline.ru/~ciborisn/an.htm

Поциент (ПОЦ) приходит к психотерапевту (ПСИХ).
ПОЦ: А к вам можно, доктор?
ПСИХ: А какая у вас проблема?
ПОЦ: А почему вы спрашиваете?
ПСИХ: А почему вас это интересует?
ПОЦ: А почему вы думаете, что меня это интересует?
ПСИХ: А почему тогда вы спрашиваете, если вас это не интересует?
ПОЦ: А вы всегда отвечаете вопросом на вопросом, доктор?
ПСИХ: А вы не верите, что у меня работа такая?
ПОЦ: А почему вы думаете, что я не верю?
ПСИХ: А почему вы думаете, что я думаю?
ПОЦ: А разве вы не доктор?
ПСИХ: А вы как полагаете?
ПОЦ: А вы это у кого спрашиваете, у меня?
ПСИХ: А что, похоже, что я сам у себя спрашиваю?
ПОЦ: А если было бы похоже, разве бы я спрашивал это у вас?
ПСИХ: А почему вы думаете, что вы спрашиваете именно у меня?
ПОЦ: А у кого? Я пришел к доктору, верно?
ПСИХ: А, то есть вы сомневаетесь?
ПОЦ: А вы?
ПСИХ: А почему вы думаете, что я буду отвечать за вас?
ПОЦ: А почему вы думаете, что я думаю?
ПСИХ: А разве вы не поциент?
ПОЦ: А вы как полагаете?
ПСИХ: А вы это у кого спрашиваете, у меня?
ПОЦ: А что, похоже, что я сам у себя спрашиваю?
ПСИХ: А если бы было похоже, разве бы я спрашивал это у вас?
ПОЦ: А почему вы думаете, что вы спрашиваете именно у меня?
ПСИХ: А у кого? Вы пришли к доктору, верно?
ПОЦ: А, то есть вы сомневаетесь?
ПСИХ: А вы?
ПОЦ: А почему вас это интересует?
ПСИХ: А почему вы думаете, что меня это интересует?
ПОЦ: А почему тогда вы спрашиваете, если вас это не интересует?
ПСИХ: А вы всегда отвечаете вопросом на вопросом?
ПОЦ: А вы не верите, что у меня такая проблема?
ПСИХ: А почему вы думаете, что я вам не верю?
ПОЦ: А почему вы думаете, что я думаю?
ПСИХ: А разве вы не поциент?
ПОЦ: А вы как полагаете?
ПСИХ: А почему вы спрашиваете?
ПОЦ: А почему вас это интересует?
ПСИХ: А почему вы вечно отвечаете вопросом на вопрос, у вас таки проблемы?
ПОЦ: А почему вы думаете, что таки у меня, а не у вас?
ПСИХ: А почему тогда вы ко мне пришли, а не я к вам?
ПОЦ: А почему, как вы думаете?
ПСИХ: А вам не приходило в голову, что у меня работа такая?
ПОЦ: А почему вы думаете, что не приходило?
ПСИХ: А почему вы думаете, что я думаю?
ПОЦ: А разве вы не доктор?
ПСИХ: А вы как полагаете?
ПОЦ: А почему я не могу спросить это у вас?
ПСИХ: А почему бы вам самому не ответить?
ПОЦ: А если бы я мог сам ответить, разве я пошел бы к доктору?
ПСИХ: А если бы могли - пошли бы к доктору?
ПОЦ: А если вы могли бы - вы бы пошли из докторов?
ПСИХ: А почему бы не пойти вам, если вас не устраивает доктор?
ПОЦ: А если я пойду, вы сможете принять меня сегодня, доктор?
ПСИХ: А почему вы спрашиваете, у вас какая проблема?
ПОЦ: А вы вообще, доктор или кто?
ПСИХ: А вы не видите, что написано у меня на табло?
ПОЦ: А что написано у вас на табло?
ПСИХ: А на табло у меня написано: "Генератор случайных вопросов", видите?

(с) байки от Менкит. :-)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

-+- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), ta...@nm.ru
+ Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Anatoly (2:5020/1320.8)

Привет, All!

─── MBR. Alex. ────────────────────────────────────────────────────────────────

Ilia Sprite

* Forwarded by Ilia Sprite (2:5080/112.7), Friday November 02 2001 18:51
* Area : SU.KASCHENKO.LOCAL (SU.KASCHENKO.LOCAL received from 2:5080/112)
* From : Alexander Tumarkin, 2:463/287
* To : All

With best books, Anatoly!

Привет, All!

─── MBR. Alex. ────────────────────────────────────────────────────────────────
-+- GoldED+/EMX 1.1.4.7
+ Origin: Сам себя не похвалишь - никто не похвалит (2:463/287)

Здравствуйте.

АА!!! ТОЖЕ В АHHАЛЫ!!!

Tidelly pom...

Zhenya Zaltsmanovich

А вы таки прочли Мишну, Талмуд, Тосефту, Брайту, Галах и Агаду, Alexander?

# Поциент: Alexander Tumarkin.
# Пострадавший: All.
# Доктор, проводивший обследование: Zhenya Zaltsmanovich.
# Дата и время начала обследования: 02 Nov 01 18:51.
# Клиника: SU.KASCHENKO.LOCAL.
# Предварительный диагноз: "Визит к психотерапевту".

AT> Subj : Визит к психотерапевту
AT> ======================================================================

И вам не стыдно постить это в клинику? Так-то вы заботитесь о душевном здоровье
кащенитов. ;[

Вот вам за это:

Штирлиц шел по коридору рейхсканцелярии и увидел, как пытают Плейшнера.
Штирлиц: Фамилии, явки, пароли? Он уже выдал Главврача и персонал? А вы не
подскажете, где я могу получить свою долю?
Гестаповцы: А почему вы спрашиваете, шушпандерфюрер? Вы таки антисемит?
"Кащениты", - подумал Штирлиц.
"Таки да", - подумали кащениты.

Zhenya,
hалелу Йя, hалелу эт шем Адонай, hалелу авдей Адонай ше омдим бе-вейт Адонай.

Лёня Зосимoff

- Было 03 Hоя 01. В этот день некто
- Zhenya Zaltsmanovich обращался(лось) к Alexander Tumarkin:

ZZ> И вам не стыдно постить это в клинику? Так-то вы заботитесь о душевном
ZZ> здоровье кащенитов. ;[
Таки Женя, pад вас видеть в полном здpавии!
Тасе пpивет пеpедайте, что-ли...

... Кто Вы, Zhenya, и что Вы сделали в свои годы для пих-поха?

Zhenya Zaltsmanovich

А ви таки прочли Мишну, Талмуд, Тосефту, Брайту, Галах и Агаду, Лёня?

# Поциент: Лёня Зосимoff.
# Пострадавший: Zhenya Zaltsmanovich.

# Доктор, проводивший обследование: Zhenya Zaltsmanovich.

# Дата и время начала обследования: 04 Nov 01 21:11.
# Клиника: SU.KASCHENKO.LOCAL.
# Предварительный диагноз: "Случай в рейхсканцелярии".

ЛЗ> Таки Женя, pад вас видеть в полном здpавии!

Эхеххе. Спасибо, спасибо. И вам того же, Лёня.

ЛЗ> Тасе пpивет пеpедайте, что-ли...

Обязательно передам. ;]

Лёня Зосимoff

- Было 06 Hоя 01. В этот день некто
- Zhenya Zaltsmanovich обращался(лось) к Лёня Зосимoff:

ZZ> Эхеххе. Спасибо, спасибо. И вам того же, Лёня.
Полного или здpавия?

ZZ> Обязательно передам. ;]
Hy и как пеpедали? А она что? :]