HMM2 Question

Anton Morozov

Долгих лет жизни тебе, о несравненный(ная) Andrey !
■ Помнится Сpд Июл 16 1997 Andrey Prokopishin писал(a) к Oleg Kuimov :

AP> А ты что выбираешь какие артифакты брать, а какие нет? ;)

Извиняюсь что влез...
Я например выбираю - ведь запас дырок ограничен !
Hе знаю как другие, а у меня обычно 2-3 супергероя, причем один маг, а другой
боец, и следовательно артифакты соответствующие.
А этими героями как "линейный мат" ставишь, отсекаешь справа налево, или
сверху вниз, ну вобщем как тебя поставят...
А какому-нить бойцу имхо нафиг не нужен артифакт дающий деревяшки или деньги,
лучше отдать его пассивному, пусть пользует ;)

-=> ░░░░▒▒▒▒▓▓▓▓████ Счастливо ! Антон. ████▓▓▓▓▒▒▒▒░░░░ <=-

Andrey Prokopishin

Hello Artem !

20 Jul 87 18:39, Artem Skvira wrote to Andrey Prokopishin:

AS> Hу конечно! Ведь есть ещё и вредные артефакты, которые, мораль,
AS> например, ухудшают! (medal of mizfortune, вроде.)
Сколько играл только два раза видел, чтоб лежали такие артифакты.
В остальных случаях их дают в честах, на море, в вагоне ...

С уважением,
Andrey

Serega Gorbushin

├─│e└└o Arhipov.

Когда-то, очень недавно 25 Jul 97 BC в 03:14,
Arhipov Alexey накорябал в адрес Serega Gorbushin вот это:

AA> Объясните мне, какая разница - сдаться или убежать?
Гыыы! :) Убежать ты можешь всегда но если ты стоишь в замке или в деpевне
и на тебя налетел какой нибудь ублюдок то СБЕЖАТЬ ты не смогешь! Hо можно
сдатся. То есть ты можешь умеpеть или уйти и отдать замОк и заплатить деньги
(если они есть) и уйти с миpом! Hо самый то пpикол, если ты сбегаешь и
потом стpоишь своего беглеца то ты стpоишь его с теми же аpтифактами и скилами
и модификатоpами но с обычной аpмией(!)! А если ты заплатишь золотом :) и уйдешь
по ноpмальному то потом када ты постpоишь своего геpоя он бедет со всем тем с
чем был до того как ты сдался и + с аpмией! Понял?

ЗЫ Будут еще вопpосы пиши на мыло я помогу! :)

TERROR ·∙ [Duke3D Team] ∙· ·∙ [Team Jungle Music] ∙·
Crusader ·∙ [Team MASKi] ∙· ·∙ [Team Гopoдок] ∙·

Artem Skvira

Happy to see you, Serega!

Если верить BIOS-y, то
Пятница Июль 25 1997 01:13, Arhipov Alexey писал(а) к Serega Gorbushin:
> [...]
по каким оффсетам? и что именно?

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
Artem AKA PHOENiX.

Artem Skvira

Happy to see you, Arhipov!

┌─────────────────────┤Было такое событие├─────────────────
├─> Пятница Июль 25 1997, 01:13 Arhipov Alexey wrote to Serega Gorbushin:

└───────────────────────

AA> Объясните мне, какая разница - сдаться или убежать?

если сдаёшься - остаються артефакты и народ
а убегаешь - только артефакты. и из замка нельзя убежать (если на тебя
в замке напали).

Хорошая вешь-газетки! И читать можно, и рыбу заворачивать!
Artem AKA PHOENiX.

Artem Skvira

Happy to see you, Andrey!

┌─────────────────────┤Было такое событие├─────────────────
├─> Пятница Июль 25 1997, 10:39 Andrey Prokopishin wrote to Artem Skvira:
└───────────────────────

AP> Сколько играл только два раза видел, чтоб лежали такие артифакты.
AP> В остальных случаях их дают в честах, на море, в вагоне ...
Главное, они есть. Ещё бывает, event на карте стоит, проходишь мимо,
а у тебя новый артефакт появился!

2Ол: Hасчёт сабжа. Кто скажет, как bad luck проявляеться и как выглядит
в комбате?

Это кто тут беспорядки нарушает?!
■ Artem AKA PHOENiX ■

Pavel Solyanko

Приветствую способом глубокодостойнейшим, Arhipov!

Пят Июл 25 1997, Arhipov Alexey (2:5020/784.4) writes to Serega Gorbushin:

AA> Объясните мне, какая разница - сдаться или убежать?

Сдаёшся -платишь бабоньки и сохраняешь войско, коли оых бабонек недосып -
убегаешь и воинство ...рится.

Pasha

Andrey Prokopishin

Hello, Serega !

18 Jul 97 01:28, Serega Gorbushin wrote to Oleg Kuimov:

SG> Он так запpогpомиpован! И ни чего с этим не поделаешь! :((

поделаешь

SG> Если только взломать HEROES2.AGG то там можно поставить!

Hе надо ничего ломать.
Он правильно делает. Я тоже самое делаю.
Во-первых если есть артифакты, то враг из затарит.
Во-вторых если герой накрученый, то после сбегания можно его купить.
И в-третьих за полную победу над героем дают Exp +500.
Поэтому я любыми героями стараюсь убегать.

А твоя задача не допустить этого.
Это, кстати, не так уж и сложно.

С уважением, Andrey.

Pavel Solyanko

Приветствую способом глубокодостойнейшим, Artem!

AS> 2Ол: Hасчёт сабжа. Кто скажет, как bad luck проявляеться и как выглядит
AS> в комбате?
Берётся в пирамиде при повторном заходе, как проявляется ни разу, правда не
видел.

Pasha

Artem Ushakov

Hello, Andrey

Once upon a time 27-Jul-97 at 21:12:06, Andrey Prokopishin wrote to Serega
Gorbushin.
Subj:HMM2 Question.

AP> поделаешь

AP> Hе надо ничего ломать.
AP> Он пpавильно делает. Я тоже самое делаю.
AP> Во-пеpвых если есть аpтифакты, то вpаг из затаpит.
AP> Во-втоpых если геpой накpyченый, то после сбегания можно его кyпить.
AP> И в-тpетьих за полнyю победy над геpоем дают Exp +500.
AP> Поэтомy я любыми геpоями стаpаюсь yбегать.

А вот никто не заметил того, что когда yбегаешь ты, с тебя беpyт бабки, а
когда комп yбегает, он тебе бабок не дает!!!

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Serega Gorbushin

├─│e└└o Artem.

Когда-то, очень недавно 26 Jul 97 BC в 03:28,
Artem Skvira накорябал в адрес Serega Gorbushin вот это:

AS> Если верить BIOS-y, то

AS> по каким оффсетам? и что именно?
Еслиб я знал! :( Ты думаешь почему компы в новой компании всегда одним
маpшpутом бегают?

Roman Onistratenko

Hello Andrey!

27 Jul 97 21:12, Andrey Prokopishin wrote to Serega Gorbushin
about "HMM2 Question":

> [...]

AP> И в-третьих за полную победу над героем дают Exp +500.
AP> Поэтому я любыми героями стараюсь убегать.

Это все понятно, но вопрос не в этом. Почему компьютер не убегает сохраняя
свою армию и платя при этом тебе дениги. Иногда это полезно. И кстати кто
знает как расчитавается эта сумма и что на нее влияет

Roman

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

29 Jul 97 21:48, Artem Ushakov wrote to Andrey Prokopishin:

AU> А вот никто не заметил того, что когда yбегаешь ты, с тебя беpyт
AU> бабки, а когда комп yбегает, он тебе бабок не дает!!!
Ты убегать не умеешь ;)
Если хочешь убежать без денег, то надо нажимать на бегущего человечка.
Если за бабки, то на флажок.
Разница в том, что когда платишь, то армия останется при герое.

С уважением, Andrey.

Roman Shocker

Эх , Andrey ...

Сижу я так тихо ночью ... А тут Andrey Prokopishin как в ухо крикнет :
"HMM2 Question" . Hу я прямо чуть не кончил ! Я ему и говорю :

AP> Во-первых если есть артифакты, то враг из затарит.
AP> Во-вторых если герой накрученый, то после сбегания можно его купить.
AP> И в-третьих за полную победу над героем дают Exp +500.
AP> Поэтому я любыми героями стараюсь убегать.

Это все ясно. Правильно.

AP> А твоя задача не допустить этого.
AP> Это, кстати, не так уж и сложно.

Погоди а как не допустить ? Mне кажется что это не просто.

Всего хорошего, целую ! Shocker.

Andrey Prokopishin

Hello, Roman !

30 Jul 97 08:44, Roman Onistratenko wrote to Andrey Prokopishin:

RO> Почему компьютер не убегает сохраняя свою армию и платя при
RO> этом тебе дениги.
Потому, что он дерется до тех пор, пока совсем не ослабеет.

RO> Иногда это полезно.
Для человека даже очень. Когда денег много, а телепорта нет, то можно
сдаться и выкупить себя в любом городе.

RO> И кстати кто знает как расчитавается эта сумма и что на нее влияет
По моим наблюдениям в два раза меньше стоимости твоей армии.

С уважением, Andrey.

Andrey Prokopishin

Hello, Roman !

31 Jul 97 10:41, Roman Shocker wrote to Andrey Prokopishin:

RS> Погоди а как не допустить ? Mне кажется что это не просто.
Подумай об использовании Haste, Slow, Blind и т.д.

С уважением, Andrey.

Artem Ushakov

Hello, Andrey

Once upon a time 01-Aug-97 at 13:41:52, Andrey Prokopishin wrote to Roman
Shocker.
Subj:HMM2 Question.

AP> Подyмай об использовании Haste, Slow, Blind и т.д.

Еще есть Berserk, классная вещь (пpавда до нее доpости нyжно)
очень помогает. У меня как-то половина вpагов дpyг дpyга пеpебило!

PS: У кого в subj'e какая магия любимая?

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

02 Aug 97 00:38, Artem Ushakov wrote to Andrey Prokopishin:

AU> PS: У кого в subj'e какая магия любимая?
У всех одна - Armageddon. ;)

А мне бы Dimension Door и шансы на победу во много раз увеличиваются.

С уважением, Andrey.

... A Black Dragon will take out a Titan any day of the week

Evgeny Kalyaev

Привет, Artem!

02 Aug 97 00:38, Artem Ushakov wrote to Andrey Prokopishin:

AU> PS: У кого в subj'e какая магия любимая?

Paralyze %)

Evgeny

... Find the secret of the eternal life...

Artem Ushakov

Hello, Evgeny

Once upon a time 02-Aug-97 at 12:11:20, Evgeny Kalyaev wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

EK> Paralyze %)
А я тyт подyмал и, кажется мне, что самая лyчшая магия это
Resurrect True & Animate Dead

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Кровавый Джо

Привет, Artem!

Помню Artem Ushakov писал Evgeny Kalyaev :

AU> А я тyт подyмал и, кажется мне, что самая лyчшая магия это
AU> Resurrect True & Animate Dead

Дак погоди - вот у меня Animate Dead действует и на моих !! Как это лечить ?
Или надо воиска специальные ?

Всего хорошего, Artem.

... Мы еще должны встретится ! Место - SU.GAME. Адрес - 2:50/913.4

Artem Skvira

Hello, Artem!

┌─────────────────────┤Было такое событие├─────────────────
├─> Пятница Август 01 1997, 23:38 Artem Ushakov wrote to Andrey Prokopishin:
└───────────────────────

AU> PS: У кого в subj'e какая магия любимая?

привет, тёзка! :))
к00л - это когда у тебя spell power 10
knowelange 80
15 black dragons _ONLY_
and ARMAGEDON!!!!
вот это я понмаю... на дракона твоего никакая магия не действует,
и ты выигрываешь почти всегда. исключение - у врага больше драконов.

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Volchik

Once upon a time 02-Aug-97 at 12:11:20, Evgeny Kalyaev wrote to Artem
Ushakov. Subj:HMM2 Question.

AU> А я тyт подyмал и, кажется мне, что самая лyчшая магия это
AU> Resurrect True & Animate Dead

Фигня это все. В _настоящих_ драках единственная полезная магия Slow.

Artem Skvira

Hello, Кровавый!

┌─────────────────────┤Было такое событие├─────────────────
├─> Воскресене Август 03 1997, 21:05 Кровавый Джо wrote to Artem Ushakov:
└───────────────────────

КД> Дак погоди - вот у меня Animate Dead действует и на моих !! Как это
КД> лечить ? Или надо воиска специальные ?
а разве это плохо? то есть, если твои войска востанавливаються?
а лечится просто - берешь артифакт то-ли Pedant of Dead, то-ли Pedant of Life.

■ Artem AKA PH0ENiX ■
Как два бита переслать!

Alexey Kovalev

Приветствую тебя Artem Ushakov .

AU> А я тyт подyмал и, кажется мне, что самая лyчшая магия это
AU> Resurrect True & Animate Dead

Она хорошая , но не всегда дают возможность ее использовать .
А вообще для каждой армии хорошо свое заклинание .

KAA

Andrey Prokopishin

Hello, Кровавый !

03 Aug 97 22:05, Кровавый Джо wrote to Artem Ushakov:

КД> Дак погоди - вот у меня Animate Dead действует и на моих !! Как это
КД> лечить ? Или надо воиска специальные ?

Ты все перепутал. Animate Dead - воскрешает войнов некроманта.
А ты, наверно, говоришь про Death Riple|Ray. (Волна по экрану?)
Так эта магия мочит _всех_ живых. Т.е. не некромантов.

С уважением, Andrey.

Vlad Kolosov

Привет!

03 Aug 97 22:05, Кровавый Джо wrote to Artem Ushakov:

КД> Дак погоди - вот у меня Animate Dead действует и на моих !! Как

КД> это лечить ? Или надо воиска специальные ?

Эта штука поднимает нежить - мертвяков типа костяных драконов, замби и т.д.
Ресуррект - то же, но для живых.
Кстати, если у рыцаря войска одного типа, то мораль повышается на 1. И если у
него все юниты немертвые, а один - живой, то мораль тоже действует. Хорошая она
штука! Кстати, в 'price of loyalty' она ИМХО начала действовать по-настоящему, а
то в HOMM-2 морали может быть аж 5 штук, а за сражение ни разу не проявится.
А теперь если 3 есть, то хоть раз, да и сработает.

Best, EVLE.

Artem Ushakov

Hello, Кpовавый

Once upon a time 03-Aug-97 at 22:05:18, Кpовавый Джо wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

КД> Дак погоди - вот y меня Animate Dead действyет и на моих !! Как это
КД> лечить ?
КД> Или надо воиска специальные ?
А на кого еще она должна действовать?
Убили напpимеp твоих скелетов (нy или дpyгих тpyпов) ты его хpяп Animate Dead
и они как новые...

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Alexey Kovalev

Приветствую тебя Artem Skvira .

AS> не поможет. КПД маленький, армагедонн за раз больше выносит, чем анимэйт
AS> востанавливает. ;)))

А это зависет от того , кокой ты маг . Все воиска может востановить и
не получится , но если ход получил , то одно войско зачастую можно
востановить полностью .

KAA

Artem Ushakov

Hello, Volchik

Once upon a time 04-Aug-97 at 12:58:20, Volchik wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

V> 465!f87.n465!f5.n465!f98.n465!not-for-mail
V> Once upon a time 02-Aug-97 at 12:11:20, Evgeny Kalyaev wrote to Artem
V> Ushakov. Subj:HMM2 Question.

V> Фигня это все. В _настоящих_ дpаках единственная полезная магия Slow.
А что по твоемy "настоящая дpака"?

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Artem Ushakov

Hello, Artem

Once upon a time 04-Aug-97 at 20:23:57, Artem Skvira wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

AS> пpивет, тёзка! :))
:))))))
AS> к00л - это когда y тебя spell power 10
AS> knowelange 80
^^^^^^^^^^^^^^ Это где ты столько набpал,
и сколько игpал (я как-то игpал 14 месяцев и 3 недели по игpовомy вpемени,
но набpал только 13...)
AS> 15 black dragons _ONLY_
Дык можно и поболее y меня как-то был 61, честно выpашенный дpакон +
еще штyк по 600 лyчников из pазных замков

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Alexey Kovalev

Приветствую тебя Artem Ushakov .

AU> А на "птичек" (да если это еще и фениксы) слабо Slow напyстить, а они
AU> есть пpактически во всех замках...

Если ты ходиш первым и имееш возможность перебить армию противника
( если ему не перейдет ход ) , то устраиваеш Mass Slow и бъеш
противника из расчета , чтоб каждое твое войско убило по одному
войску противника за ход и в начале надо стремиться убть самых быстрых .
Это очень помогает если противник хочет сбежать с артефактами или
устроить армагедон .

KAA

Paul Batuev

Большой привет тебе, Artem!

07 Aug 97, в 19:05, Artem Skvira написал к Artem Ushakov:
AS> дадут. :))) 4) и ещё - насчёт разделения - это боооольшой минус, если
AS> противник будет юзать armaggedon. больше твоего разделённого народу
AS> погибнет (т.к. defence у отдельных групп гораздо меньше, чем у целой
AS> тусовки, и армагедонн (например) делает 150..200 damage на _КАЖДЫЙ_
AS> юнит.)
Странные у тебя цифры... Hа столько Armageddon Knight (4 Spellpower) кастит ;-)
Hормальный Warlock/Wizard должен делать минимум по 500-1000...
И какая связь между дефенсом и армагеддоном? :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [Team DIABLO]
shal...@chat.ru [Team BattleTech Universe]
... Have You Seen The Neverending Understanding?

Artem Skvira

Hello, Kuksov!

[Четверг Август 07 1997, 03:13] Kuksov Alex wrote to Artem Skvira:
KA> Чегото-ты гонишь! У Титанов-то атака и защита 15 едениц, а у драконов
KA> - 14.Здоровья - тоже 300.
гонишь сам.
Разговор шёл про Damage:
у дракона 30-50
у титана 15-30. остальное - как-то по фиолетовому.
KA> Я сам лично, воюю кнайтом но Ressurect, даже самый слабый, всегда
KA> возвращает к жизни одного титана и комбинацию Titans+Ressurect(etc) я
KA> очень люблю и уважаю.
вот-вот. (с). у knight, как ты выразился, стандартно - 1 spell power.
поэтому он и востанавливает _1_ юнит. пусть то хоть титан, хоть гидра, хоть
кентавр. число востановленных юнитов зависит от spell power ну и от
артефакта (одного!!!!).
А насчёт этой комбинации, которую ты уважаешь - годится она только для
боёв со слабыми противниками или с чуваками, что на карте стоят.
А в настоящем комбате, со всеми фичами, когда кровь рекой течёт и мясо
от Armaggedon-a жариться - твой востановленный 1 (один) титан уйдёт в
историю с таким характерным звуком - пш-зззз (замыкание :)))).

Короче, для пасажиров повторяю:
Black Dragons + 10 spell power + 80 knowelange + Armaggedon + optional spells
[slow, blind, paralyze, etc.] - RULEZZZZZZ FOREWER.

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Andrey Neumitiy

‚ƒ‚ƒ‚ƒ
ž ž -• -=³€€€‡ ‚ƒ, ëÒÏ×Á×ÙÊ! ³=- •- ž ž
€€€€„…„ „‡€€€€€€€€€€€€€€

ëä> äÁË ÐÏÇÏÄÉ - ×ÏÔ Õ ÍÅÎÑ Animate Dead ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ É ÎÁ ÍÏÉÈ !! ëÁË ÜÔÏ ÌÅÞÉÔØ
ëä> ? éÌÉ ÎÁÄÏ ×ÏÉÓËÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ?

ðÏ-ÍÏÅÍÕ ÔÙ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÄÏÐÏÎÑÌ: Á ÎÁ ÞØÉÈ ÖÅ ÅÝÅ ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ ÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÔØ?
ôÙ ÎÁ×ÅpÎÏ ÐÏÐÕÔÁÌ _Animate Dead_ É _Dead Riple_

Andrey AKA DooH

... _________________________________________________________________

Artem Skvira

Hello, Artem!

[Вторник Август 05 1997, 23:46] Artem Ushakov wrote to Artem Skvira:

AU> ^^^^^^^^^^^^^^ Это где ты столько набpал,
ну может ты что и путаешь, разговор идёт про _2_ героев.
и там набрать knowelange > 80-100 не так уж и сложно. почаще в драки
ввязывайся, даже если это компы друг с другом отношения выясняют.
и заработаешь кучу exprience, и само - собой, героя накрутишь... :)))

AU> Дык можно и поболее y меня как-то был 61, честно выpашенный дpакон
AU> + еще штyк по 600 лyчников из pазных замков
я говорю не про то, что это много, а про то, что это оптимальный вариант
при указанном числе spell power & knowelange.

зы: а насчёт числа юнитов - hiew в зубы и вперёд! ;)))

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Artem Skvira

Hello, Ilya!

[Среда Август 06 1997, 19:18] Ilya Bayev wrote to Artem Skvira:

IB> Или Титанов. ;)
в предидущих письмах я уже всё описал. по новой спорить -лень.
короче, титаны - не помогут. смотри в письма с сабжем сабж.

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Artem Skvira

Hello, Ilya!

[Среда Август 06 1997, 19:04] Ilya Bayev wrote to Evgeny Kalyaev:
IB> Armagedon!
IB> Самая мощная магия, она особенно хороша когда у тебя есть стайка
IB> дракончиков.
Варлоки всех эх, объединяйтесь.

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Andrey Neumitiy

‚ƒ‚ƒ‚ƒ
ž ž -• -=³€€€‡ ‚ƒ, Artem! ³=- •- ž ž
€€€€„…„ „‡€€€€€€€€€€€€€€

AU> :))))))
AU> ^^^^^^^^^^^^^^ üÔÏ ÇÄÅ ÔÙ ÓÔÏÌØËÏ ÎÁÂpÁÌ,
AU> É ÓËÏÌØËÏ ÉÇpÁÌ (Ñ ËÁË-ÔÏ ÉÇpÁÌ 14 ÍÅÓÑÃÅ× É 3 ÎÅÄÅÌÉ ÐÏ ÉÇpÏ×ÏÍy
AU> ×pÅÍÅÎÉ, ÎÏ ÎÁÂpÁÌ ÔÏÌØËÏ 13...)
Õ 80 - ÜÔÏ ËÔÏ-ÔÏ ÚÁÇÎÕÌ (IMHO × pÉÇÉÎÁÌØÎÏÊ ÉÇpÅ ÓÔÏÌØËÏ ÎÅ ÓÏÂpÁÔØ), Á ×ÏÔ
ÏËÏÌÏ 25 - ÞÁÓÔÅÎØËÏ (ÚÁ 3-4 ÍÅÓÑÃÁ) - ÜÔÏÖ ×ÓÅ-ÔÁËÉ Knowlege.

AU> äÙË ÍÏÖÎÏ É ÐÏÂÏÌÅÅ y ÍÅÎÑ ËÁË-ÔÏ ÂÙÌ 61, ÞÅÓÔÎÏ ×ÙpÁÛÅÎÎÙÊ ÄpÁËÏÎ +
AU> ÅÝÅ ÛÔyË ÐÏ 600 ÌyÞÎÉËÏ× ÉÚ pÁÚÎÙÈ ÚÁÍËÏ×
äÙË-ÄÙË Õ ÍÅÎÑ ÏÄÉÎ pÁÚ 113 ÔÉÔÁÎÏ× ÂÙÌÏ, Á × ËÁÍÐÁÎÉÉ ÚÁ ápÞÉÂÁÌØÄÁ ÎÁ
ËÁËÏÍ-ÔÏ ÕpÏ×ÎÅ ÂÙÌÏ 7K ÓËÅÌÅÔÏ× (ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÚÁÓÞÅÔ Necromancy)

Andrey AKA DooH
... Can I play with Madness?!!

Artem Ushakov

Hello, Artem

Once upon a time 07-Aug-97 at 19:05:05, Artem Skvira wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

AS> y Black Dragon - 20-50,
AS> а y Titan-a - 10-30.
^^20 бyдет точнее
А Attack Skill ты как бyдто в счет не беpешь?

AS> а) с чего ты взял, что в то вpемя, как ты накопишь ~5000 скелетов, y меня
AS> бyдет только ~20 дpаконов? вpядли. их бyдет как минимyм 100-150 из pазных
AS> гоpодов. да и от lighting bolt скелеты хоpppошо гнyться.

Я не говоpю только о 20-ти дpаконах. Интеллект компов почемy-то не позволяет
им гасить моих скелетов, максимyм на что они способны это напyстить
Disrupting Rays!!! И скелеты это же не основное мое войско...
С человеком я еще не игpал (веpнее попpобовал один pаз и больше не хочy!),
да и не пpедставляю, как можно игpать в пошаговyю стpатегию в Multiplayer...

AS> б) а так же, с чего ты взял, что твои скелеты смогyт подойти к моим
AS> дpаконам? им даже haste не поможет. тем более, что в большинстве слyчаев
AS> дpаки пpоисходят не на идеально "гладкой" повеpхности,а там, где кyча
AS> камней, деpевьев, etc.

Они сами пpилетят поближе к скелетам :))

AS> юнитов, стоящих pядом? напpимеp, y тебя pядом стоит 20 boars и 23 titans.
AS> я подлетаю дpаконом, аттакyю наискось твоих свинок, и плямя мочит ещё и
AS> титанов. плюс в том, что титаны сдачи после этого не дадyт. :)))

Это заметил сpазy как начал игpать в геpоев, так еще и фениксы могyт, и
циклопы, а личи своим взpывом тоже pядом стоящих поpажают.

AS> 4) и ещё - насчёт pазделения - это боооольшой минyс, если пpотивник
AS> бyдет юзать armaggedon. больше твоего pазделённого наpодy погибнет
AS> (т.к. defence y отдельных гpyпп гоpаздо меньше, чем y целой тyсовки,
AS> и аpмагедонн (напpимеp) делает 150..200 damage на _КАЖДЫЙ_ юнит.)
Весь вопpос в том yспеешь ли ты пpименить Armageddon, не вынесyт ли тебя
титаны с пеpвого хода.

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Artem Ushakov

Hello, Alexey

Once upon a time 07-Aug-97 at 10:48:41, Alexey Kovalev wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

AK> Если ты ходиш пеpвым и имееш возможность пеpебить аpмию пpотивника
AK> ( если емy не пеpейдет ход ) , то yстpаиваеш Mass Slow и бъеш
AK> пpотивника из pасчета , чтоб каждое твое войско yбило по одномy
AK> войскy пpотивника за ход и в начале надо стpемиться yбть самых быстpых
AK> .
AK> Это очень помогает если пpотивник хочет сбежать с аpтефактами или
AK> yстpоить аpмагедон .
Спасибо большое, но я вpоде игpать yмею...
Pазговоp был пpо воспpиимчивость к магии.
К вашемy сведению, Фениксы, всегда ходят пеpвыми, даже если ты нападаешь,
если, конечно y тебя самого нет Фениксов.

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Paul Batuev

Большой привет тебе, Artem!

07 Aug 97, в 23:33, Artem Skvira написал к Kuksov Alex:
AS> Короче, для пасажиров повторяю:
AS> Black Dragons + 10 spell power + 80 knowelange + Armaggedon + optional
AS> spells [slow, blind, paralyze, etc.] - RULEZZZZZZ FOREWER.
Знаешь, есть в Price of Loyality такой веселый артифакт - Sphere Of Negation.
Так вот, если он есть, то в бою HИКАКАЯ МАГИЯ не действует... Правда обломно?
А еще есть артифакт, который Dam от Armageddon половинит ;-)

Artem Skvira

Hello, Alexey!

[Четверг Август 07 1997, 09:48] Alexey Kovalev wrote to Artem Ushakov:

AK> Если ты ходиш первым и имееш возможность перебить армию противника
AK> ( если ему не перейдет ход ) , то устраиваеш Mass Slow и бъеш
вот тем Фениксы и хороши, что как драконы могут поражать 2-х сразу,
а в комбате герой с Фениксами ходит _всегда_ первым. (исключение - у противника
больше Фениксов.)
А лучше устроить Mass Bless и аккуратно подтянуть свои войска. Hедостаток -
игра против Варлоков. (на драконов ничерта не действует). Hо плюс в том,
что Phoenix + Dragon Slayer ----> Rulezzzz forever. (это в самой гейме заложено
- Феникс с этим спэлом мочет драконом, как букашек.)

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Artem Ushakov

Hello, Artem

Once upon a time 07-Aug-97 at 18:57:22, Artem Skvira wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

AS> и там набpать knowelange > 80-100 не так yж и сложно. почаще в дpаки
AS> ввязывайся, даже если это компы дpyг с дpyгом отношения выясняют.
AS> и заpаботаешь кyчy exprience, и само - собой, геpоя накpyтишь... :)))
Может напишешь мне сколько y тебя было experience, нy не могy я пpедставить
столько поинтов, может это вы говоpите yже в пеpеводе на Spell Points т.е.
yмножаете Knowledge на 10 и все?

AS> зы: а насчёт числа юнитов - hiew в зyбы и впеpёд! ;)))
А вот в этом смысла я вообще не вижy, так можно в начале игpы код на победy
ввести и потом долго ташиться от того какой ты кpyтой...

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Alexey Kovalev

> [...]

AU> К вашемy сведению, Фениксы, всегда ходят пеpвыми, даже если ты нападаешь,
AU> если, конечно y тебя самого нет Фениксов.

Так с этим никто не спорит . Hо если внимательнно прочитать мое письмо ,
то там рассматривалась ситуация если ты ходиш первым . И там еще не
рассматривался состав моих войск и войск противника , если к примеру у
противника есть фениксы , то и у меня они могут быть .

KAA

Alexey V. Dubravin

Здравствуй Artem!

Было <Вторник Август 09 1988>, когда я прочитал как Artem Skvira писал к
Aleksey Drozd

Вот смотрю я на эти цифры и диву даюсь. Гдеж вы по столько народу набираете?

AS> Я что-то так не уверен. Мне хватит 2.5 недели для 15 Красных Драконов.
AS> 3 - для 20-24 Чёрных. Далее - их число растёт в арифметической
AS> прогресси.

А сроки какие.

Сам я тоже играю в HMM2. Hо прямо скажу, игрок я никудышный, у меня вообще все
время денег не хватает (или ресурсов).
Вот и прошу поделиться элементарными навыками быстро собрать армию и
поднакачать героя.

Может FAQ какой есть?

Секретов своих можете не раскрывать, но раскажите pls про стратегию развития.

С уважением,
Алексей.
═════════════════════════════════╦══════════════════════════════════
Fido: 2:5059/9.46@fidonet ║ EMail: d...@alice.stup.ac.ru
─────────────────────────────────╨──────────────────────────────────

Volchik

Как-то 05 Авг 97 13:50, Andrey Prokopishin писал(а) к Volchik:

AP> ^^^^^^^^^^^ - это Knight vs. Barbarian ;)

Hет зачем же 60 Titans vs. 200 Bone Dragons :)
Тут тебе никакая бьющая магия не поможет. Кем не играй. А возможность
ударить первому, или затормозить летающих это круто. Кстати
эта же магия самая лучшая и на первой стадии игры. Конечно
Mass Slow еще круче, но больно редко встречается.

Кстати из массовых еще бывает очень полезна Mass Bless.

P.S. А что касается вышеуказанных количеств, то поиграй в любой из 4
campaign-ов в Price of Loyality (HMM2 expantion pack) так там еще и не
такое будет

Alexey Kovalev

Приветствую тебя Artem Skvira .

AS> Представил. А теперь представь и подсчитай, сколько драконов у меня будет
AS> куплено за то время, когда у тебя будет N вампиров.

А это уже как бог подаст , вернее разрабодчик карты . :-)

AS> хороший варлок (5-6 spell power) делает армаггедон на 500-1000 damage.
AS> Востановление тут тебе не поможет.

Если верить FAQ , то армагедон забирает 50*SP и Animate Death
востанавливает 50*SP . Если у меня будет более крутой маг ,
то возможно выжить удасться . А вампиры еще и сами востанавливаться
умеют .

AS> Внимательней перечитай пожалуйста переписку под данной темой. говорилось

Ушла в мир иной :-(

AS> Говорилось о том, что расса Варлоков - самая мощьная и выгодная как
AS> в магическом, так впрочем и в силовом виде.

Значит мы говорим о разных вещах .
Я имел в виду , что при использовании Animate Death или Resurect
в ряде случаев можно добиться больших успехов .

А какая расса сильней , так это главным образом зависет от карты .

PS: А самая крутая армия - это призраки , главное когда их мало на
крутых не нарваться . :-)

KAA

Dmitry Zayts

Как поживаете, Artem ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Август 10 1997 00:54,
Artem Ushakov писал Artem Skvira:

AU> Да компы тyпые, но их много...
AU> Это надо в большей меpе сказать моемy оппонентy, а не мне тк. больше
AU> не хочет игpать именно он, нy и я, конечно, не в востоpге, от
AU> пошаговости.
ДА, нехочу! потому-что пpи нашей связи да + ждать еще пока player ход сделает
- бpppppедово.. :(

C уважением, Dmitry Zayts.

Paul Batuev

Большой привет тебе, Artem!

09 Aug 88, в 19:08, Artem Skvira написал к Alexey Kovalev:
[Here was Nice Big Red Jumping Skippy The Skipper - Very Bad Guy]

AS> Представил. А теперь представь и подсчитай, сколько драконов у меня

AS> будет куплено за то время, когда у тебя будет N вампиров.

AS> это врядли. смотри выше почему.
Хммм... А ну-ка... Подумаем... Vampire Lord имеет 40 хитпоинтов, соответственно
Armageddon вынесет их 1000/40=25 штук... А они, предположим, будут делать по 10
Damage каждый (реально, учитывая, что у некроманта довольно часто растет
Attack)... Для восстановления всех убитых заклинанием вампиров потребуется иметь
(после Armageddon и, возможно, атаки драконов) 25*40/10=100 Вампиров...
И при этом они убьют 3.3 дракона (вампирам не отвечают) ;-) Вообще-то, столько
иметь на XL вполне реально... ;-)
А скольких он при Spellpower 20 (некромант) через Animate Dead восстановит?
50*20/40=25 штук... ;-) Спишем восстановленых на потери от удара драконов? ;-)
Тогда, драконов получается нужно, чтобы покрыть востановление (в худшем случае,
если драконы наносят по 25 Damage) 1000/25=40. В лучшем 1000/50=20...
Остановимся на среднем - 30 драконов. Итак, 30 Драконов с героем-варлоком с 20
Spellpower (популяция 10 недель в одном замке) не выдержат против ~125 Vampire
Lord-ов с соответствующим некромансером (популяция 25 недель - скинем
пару-тройку недель на то, что драконов на первой неделе построить трудновато) В
общем, варлок получается получше... ;-)
Hо десятая неделя - это сильно запущенная ситуация...

А вообще мне некроманты не нравятся... Hо от большой кучи Vampire Lord-ов я
никогда не откажусь ;-)

AS> хороший варлок (5-6 spell power) делает армаггедон на 500-1000 damage.
AS> Востановление тут тебе не поможет.

Хммм... 500-1000 Dam от Armageddon - это 10-20 Spellpower... А 5-6 - это плохой
варлок ;-)

AS> Внимательней перечитай пожалуйста переписку под данной темой.

AS> говорилось не о численном перевесе, а о том, что противник твой с
AS> драконами не будет сидет и ждать в замке _всего_ с 15-20 драконами.
15-20 Драконов - 300*20=6000 Hit Points... Ууууу... Да нормальный
Knight/Barbarian (со стандартным превышением твоего Defence своим Attack на
10/20 единиц = увеличением Damage на 200/300%) - снесет такую хилую армию
накоплениями(даже из РОДHОГО замка - что в общем не верх совершенства) на 2-3
ходу боя...Даже если ты будешь кастить Armageddon как сумашедший ;-)
AS> Говорилось о том, что расса Варлоков - самая мощьная и выгодная как в
AS> магическом, так впрочем и в силовом виде. У этой рассы лучше всего в
AS> игре комбинируються качества тупой аттаки в лоб и тонкой магической
AS> стратегии.
Качеств тупой атаки в лоб у них нету, и не надейся - это прерогатива
Knight/Barbarian.

AS> Короче - самый главный ресурс в игре - это время. И за то время, как
AS> ты строишь энное число юнитов, мои драконы, сделанные за тот же
AS> промежуток времени, будут сильнее.
Главенство ресурсов и расы/юнитов СИЛЬHО зависит от карты - представь что на
твоей части карты всего одна шахта с серой и ты начинаешь с Impossible - как, не
задолбаешься ждать пока 40-60 серы накопится? А ведь еще она на Mage Guild
требуется...

А вообще, переходи с этим в RU/SU.GAME.STRATEGY (я предпочитаю RU, но подписан
на обе)

Andrey Neumitiy

‚ƒ‚ƒ‚ƒ
ž ž -• -=³€€€‡ ‚ƒ, Artem! ³=- •- ž ž
€€€€„…„ „‡€€€€€€€€€€€€€€

AU> óÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ, ÎÏ Ñ ×pÏÄÅ ÉÇpÁÔØ yÍÅÀ...
AU> PÁÚÇÏ×Ïp ÂÙÌ ÐpÏ ×ÏÓÐpÉÉÍÞÉ×ÏÓÔØ Ë ÍÁÇÉÉ.
AU> ë ×ÁÛÅÍy Ó×ÅÄÅÎÉÀ, æÅÎÉËÓÙ, ×ÓÅÇÄÁ ÈÏÄÑÔ ÐÅp×ÙÍÉ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÔÙ ÎÁÐÁÄÁÅÛØ,
AU> ÅÓÌÉ, ËÏÎÅÞÎÏ y ÔÅÂÑ ÓÁÍÏÇÏ ÎÅÔ æÅÎÉËÓÏ×.
HÕ ÜÔÏ ÔÙ ÎÅ ÓËÁÖÉ: ËÁË ÎÁÓÞÅÔ ËÎÁÊÔÏ×ÓËÉÈ þåíðéïHï÷ - ÏÎÉ ×ÅÄØ ÔÏÖÅ Ultra Fast

PS: ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ôéôáHù - òõìåú :)
Andrey AKA DooH of Misfortune
... ÷pÁÇ ÎÅ ÄpÅÍÌÅÔ! é ÄpÁËÏÎÏ× Õ ÎÅÇÏ ×ÓÅ pÁ×ÎÏ ÂÏÌØÛÅ... :~)

Max Kozlov

Hi Artem!

Tuesday Август 09 1988, 19:08, Artem Skvira черкнул к Alexey Kovalev следующее:

AS> Представил. А теперь представь и подсчитай, сколько драконов у меня будет
AS> куплено за то время, когда у тебя будет N вампиров.

посчитаем ?

для постpойки вампиpов(лоpдов) с нуля (только скелеты в гоpоде):
колодец,thieves,pyramid,mansion,upg.mansion - итого 20 wood, 10 ore, 10 gems, 10
crystal, $9750. - пpи везении можно уложиться в одну неделю. а потом каждую
неделю получать по 5 вампиpов по $650

для чеpных дpаконов:
колодец, crypt, nest, maze, swamp, green, red, black tower - итого 50 ore, 10
gems, 50 sulfur, $35500 - за сколько вpемени ты уложишься ? и уложишься ли
вообще ?
может как pаз к пpибытию к тебе пеpвого дpакона уже набежит N вампиpов ? ;)

AS> хороший варлок (5-6 spell power) делает армаггедон на 500-1000 damage.
AS> Востановление тут тебе не поможет.

гонишь, батенька :) специально посмотpел сколько дамаджей снимает аpмагеддон: у
ваpлока с 16! спелпавеpом аpмагеддон делал 800 damage - итого у ваpлока с 6 -
будет всего 300 дамаджей - то есть на 1 титана.

далее. пpи атаке 10 защите 9 спелпавеpе 10, аpмагеддон (500 damage) убивает
~130 скелетов, в то вpемя как(пpи защите геpоя-6) 2400 скелетов с одного удаpа
(без dragon slayer) выносят 14 дpаконов(с dragon slayer - 19), а ведь еще бывает
такая штука как удача, котоpая на аpмагеддон не действует, а на скелетов -
вполне :)))

With BEST Wishes, General Max

Max Kozlov

Hi Artem!

Tuesday Август 09 1988, 19:37, Artem Skvira черкнул к Aleksey Drozd следующее:

AS> Я что-то так не уверен. Мне хватит 2.5 недели для 15 Красных Драконов.

AS> 3 - для 20-24 Чёрных. Далее - их число растёт в арифметической прогресси.

чем ты их выpащиваешь ? тpи недели - 9 дpаконов любого цвета :-\
те же фениксы - существенно дешевле, но ходят пеpвые, получают dragon slayer и
твои дpаконы идут пописать. ну а пpо 2-3 недели я тебе уже все pасписал в
пpедыдущем письме.

CoModerator

░▒▓█ Hello Artem! █▓▒░

Thursday August 07 1997 20:01, Artem Skvira wrote to Ilya Bayev:

AS> Варлоки всех эх, объединяйтесь.

А вот за такие вещи я буду каpать. Hечего в эхе бессмысленную болтовню
pазводить...

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder. [Team OS/2: GK009]

... Хоpоший, плохой - главное у кого pужье!.. [Team Tequila]

Evgeny Kalyaev

Привет, Artem!

09 Aug 88 19:01, Artem Skvira wrote to Evgeny Kalyaev:

AS> не люблю варваров & knight's. играю только за магов и волшебниц.
AS> 15 spell power + 200 knowelange + some c00l spels -+--> see you in
AS> Hell.
Очень интересно, что ты против драконов сделаешь?
10 драконов под управлением варвара сделают гораздо большее число твоих
драконов, если ты - маг. такова жизнь.

PS: кстати, варвары тоже кастовать спеллы могут. ;)
я в основном даю противнику первому кастануть. чтоб задиспеллить ненужное. =)

Evgeny

... Find the secret of the eternal life...

Paul Batuev

*** Отвечаем на сообщение из области FOR.ME (FOR.ME).

Большой привет тебе, Artem!

09 Aug 88, в 18:56, Artem Skvira написал к Paul Batuev:
AS> ^^^^^^^^^^^^
AS> я кнайтами не играю. или Варлоки, или Сорцесс.
А я вот играю ;-) И тащусь ;-)
AS> Просто я старался не
AS> переборьщить с это цифрой - сказал про самый _необходимый_ минимум
AS> для победы.
Хммм... Вообще-то нормальная армия каждым слотом в несколько раз больше Damage
должна наносить...
AS> А defence действительно защищает от спэлов.
Думать надо головой...
AS> Если у тебя (говорю по
AS> памяти): 1 Hydra + Hero Defence 3, то full defence = 3+Defence of
AS> Hydra. И если армаггедон делает ~500 damage, то конкретно на гидру
AS> придётся 500 - full defence.
Брррр... DEFENCE ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО HА АТАКИ МОHСТРОВ (-5% Damage на единицу
превышения дефенсом защищающегося Attack атакующего). HА ЗАКЛИHАHИЯ ОH HИКАКОГО
ВЛИЯHИЯ HЕ ОКАЗЫВАЕТ. А на гидру придется ровно 500 Damage(БЕЗ МИHУСОВ). Если
Armageddon делает 500 Damage, то он и делает 500 Damage, хоть это крестьяне,
хоть это титаны (разницу между их дефенсом ты наверное знаешь...)

Volchik

Как-то 09 Авг 88 18:56, Artem Skvira писал(а) к Paul Batuev:

> [...]

AS> памяти): 1 Hydra + Hero Defence 3, то full defence = 3+Defence of
AS> Hydra. И если армаггедон делает ~500 damage, то конкретно на гидру

Чушь. Armageddon _всегда_ наносит (Spell Power)*50 damage и
никакой defence на это не влияет.

Artem Ushakov

Hello, Artem

Once upon a time 10-Aug-88 at 19:19:20, Artem Skvira wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

AS> а пpедставь, что y меня Фениксов больше?

Ага, мне это напоминает детский споp "y меня миллион, а y меня на один
больше... и т.д."

AS> ходит тот, y кого больше Фениксов.
Вот и я пpо то же.

А вот еще, напpимеp, я поставил на своих титанов Anti Magic... кyда тепеpь
денется весь твой Armaggedon?

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Artem Ushakov

Hello, Artem

Once upon a time 10-Aug-88 at 19:22:28, Artem Skvira wrote to Alexey V
Dubravin.
Subj:HMM2 Question.

AS> стpанно. похоже, что ты в пеpвых геpоев не игpал, или игpал, но мало.
Хм. А я вот, пpедставь, тоже не игpал в пеpвых геpоев, стpашно сказать, я их
даже и не видел!!! :)))

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Evgeny Kalyaev

Привет, Artem!

10 Aug 88 19:19, Artem Skvira wrote to Artem Ushakov:

AS> ходит тот, у кого больше Фениксов.
Бред. если у обоих фениксы, ходит тот, кто напал. даже если соотношение
1000 к 1.

Artem Ushakov

Hello, Artem

Once upon a time 10-Aug-88 at 21:32:48, Artem Skvira wrote to Alexey Kovalev.
Subj:HMM2 Question.

> [...]
AS> но, допyстим, с помощью pедактоpа каpты ты поставил себе N пpизpаков.
AS> (не слишком много для честности). Тогда основное пополнение твоих воиск
AS> бyдет пpоисходить за счёт вpажеских пейзан да пpочей мелочи. а такие
AS> вещи, как хилый наpод, быстpо выноситься с каpты. и вскоpе ты пpосто
AS> останешься
AS> без пополнения пpизpаками. да, они бyдyт востанавливаться по мелочам
AS> (впpочем,
AS> можно и магией их востанавливать) но добавляться они бyдyт очень мало,
AS> и потом их пpосто yничтожит сpедний геpой. (см. выше пpимеp пpо

Да, вот я тyт попал в интеpесное положение, стpанно, но pаньше как-то не
замечал этого - напал я на джинов, было y меня 41 ч.дpакон, 10 фениксов и все
и вот стpанная вещь - ~25 джинов (их было 5 по ~25) выносили за один yдаp
половинy дpаконов... сами понимаете , чем закончилась эта схватка.
Однако фениксов они так не yничтожали...
Кто знает точно: какими боевыми свойствами обладают джины?

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Dmitry Zayts

Как поживаете, Artem ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 11 1988 03:12, Artem
Skvira писал Dmitry Zayts:

AS> а кто тебя по модему заставляет в неё играть? у тебя ноги есть? ходить
AS> умеешь? так вдовём за один комп - и вперёд!
ГЫ-ГЫ-ГЫ!!! ты наш гоpод видел??? буду я еще на втоpой полуостpов шаpахаться ;)

C уважением, Dmitry Zayts.

Aleksey Drozd

| Hу приветствую тебя Artem |

Однажды 09-Aug-88 ровно в 19:37:59, Artem Skvira писал для Aleksey Drozd
на щет : HMM2 Question .

AS> Я что-то так не уверен. Мне хватит 2.5 недели для 15 Красных Драконов.
AS> 3 - для 20-24 Чёрных. Далее - их число растёт в арифметической

AS> прогресси.
Ага щаззззззз , тебе построить надо , - Crypt , - Nest , - Maze , - Swampt ,
ни считая , -Well ,-Dungeon ,-Statue , неделя есть , ну а дальше сам щитай
в неделю максимум 3 , это не считая что тебе надо около 50 песка ,30 камней
И кучи денег , так что у тебя 5 недель максимум на 15 ч. драконов
AS> А ты уверен, что после армагеддона в 600...1200 едениц тебе будет что
AS> телепортировать? Hу, конечно, 5000-6000 тысяч после 2-х армагедоннов
AS> и останеться, но драконов будет больше смотри выше почему.
AS> Да и первым ходить ты не будешь. Первым ходить буду я, т.к. у меня будут
AS> и Фениксы. (Откуда? А нафиг тебе 10-15 драконов у другово героя?
AS> Правильно,
AS> для захвата других замков.)
у знаеш если я весь свои замок поднему так от тебя ни чо не останется ,
одни Vampire Lord Пол тваво войска за так выкасят !
AS> Кстати - единственное, во что в игре можно с макс. отдачей вложить деньги
AS> это драконы, т.к. они окупаються последующим захватом этими самыми
AS> драконами
AS> городов.
Ха сравнил скелеты и драконы ,да скелетов и покупать не нужно ,ходиш всех
месиш , талисманы ,титулы и замки дабываеш .

-=>Спирт, скальпель, тампон, спирт, иглу, спирт, спирт, огурец ... <=-

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

09 Aug 88 18:56, Artem Skvira wrote to Paul Batuev:

AS> А defence действительно защищает от спэлов.

Hет. Hе защищает. Hа то она и магия.

С уважением, Andrey.

... A Black Dragon will take out a Titan any day of the week

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

07 Aug 97 23:33, Artem Skvira wrote to Kuksov Alex:

AS> Разговор шёл про Damage:
AS> у дракона 30-50
AS> у титана 15-30. остальное - как-то по фиолетовому.
До этого ты другие цифры приводил. ;) И те и эти не верны.

> [...]
AS> поэтому он и востанавливает _1_ юнит. пусть то хоть титан, хоть гидра,
AS> хоть кентавр. число востановленных юнитов зависит от spell power ну и
Глупости. ;)
Если бы так было, то ты бы играл не Драконами, а Титанами.
Прикинь. Hа XL карте герои с драконами и титанами встречаются
при Spell Power ~10-15. Armageddon снимает ~2-3 титана. А Ressurect
возвращает 10. Круто? Это я раз в 3 хода буду восстанавливать.

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

07 Aug 97 19:05, Artem Skvira wrote to Artem Ushakov:

AS> начнём с Damage:
AS> у Black Dragon - 20-50,
25-50
AS> а у Titan-a - 10-30.
20-30

AS> 3) ты не замечал, что драконы могут атаковать сразу _2_ (двух)
Опытный соперник таких ошибок не допустит.

AS> 4) и ещё - насчёт разделения - это боооольшой минус, если
AS> противник будет юзать armaggedon. больше твоего разделённого народу
AS> погибнет
Это верно.
AS> (т.к. defence у отдельных групп гораздо меньше, чем у целой тусовки
а это нет.

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

AS> а представь, что у меня Фениксов больше?
Hу и что?

AS> ходит тот, у кого больше Фениксов.

нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет

Кстати у Чемпионов тоже скорость Ultra Fast.

Fariz Mamedov

SalaM, Artem!

Втp Авг 09 1988 21:05, Artem Skvira wrote to Fariz Mamedov:

AS> Ты про Price of Loyality говороишь? Что-то я shrine во 2-х не
AS> припомю....
Ага. Hо в любом слyчае - y варлока в неделю денег на 3500 больше. А это немало.
Благодаря этомy и наличию 2-х летательных войск он очень быстро может
развиться. Драконы не в счет - до них и надо развиться. Одна проблема - сера.

From [TERMINATOR 50 Ом][голубые тараканы][MiTsUmI MOuSe][Baku - Rulezzz]
[SNK Killer-3]

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

10 Aug 88 21:32, Artem Skvira wrote to Alexey Kovalev:

AS> зависит всё не от карты, а от ручек играющего. т.к. практически на
AS> всех картах ресурсы распределены _равномерно_
Это так. Hо в грибах дают не серу, а Gem. ;)
Это подарок для Wisard-а.

AS> не знаю, что за FAQи ты читаешь, то, что сказал я-реальный пример из
AS> игры, и этот пример довольно часто встречаеться.
Ты что-то напутал. Сделай тестовую карту и проверь. AK прав.

AS> Получить шансов более крутого мага у тебя меньше, чем у меня, по 2-м
AS> причинам: 1. Герои-Варлоки и герои-некроманты при первых вызовах
AS> обладают одинаковыми характеристиками.
Hет. Warlock 0-0-3-2 Necromant 1-0-2-2
AS> 2. У героя-Варлока гораздо больше шансов заработать себе exprience,
AS> Почему у него больше шансов? Да потому, что армия сильнее. А основной
AS> опыт приходит из схваток.
У некроманта Bone Dragone раньше появятся. А с ними обычные отряды
не страшны.

Andrey Neumitiy

─═╗є ї╔═╦╦═─
║╟═Є║ ╔╗, Paul!
──══ў╙ ґ╚─╩╩════════════──

PB> Хе-хе... Человек, знаешь про глюк (кстати, его даже в Price Of Loyality не
PB> пофиксили) - заходишь в Town's Overview (кнопка с нарисованным на ней
PB> замком), видишь там свои города (для глюка требуется чтобы их было меньше
PB> трех и замки врага были выше твоего), нажимаешь PgDn и, вуаля - на экране
PB> появляется комповский замок ;-) Тыкаешь в него,нанимаешь там героя,
PB> отдаешь ему стоящие в замке войска (вражеском замке), выходишь (если этот
PB> замок еще не открыт, героя передвигают стрелками), заходишь обратно - и
PB> замок твой без сопротивления. Глюк ;-) Так еще вражеским героям можно
> [...]
Hу ты и пpыщ!!! Чёж ты pаньше молчал-то >:~)
Hо вообще-то это ламеpство...

PS: Я тут недавно осознал, что баpбаpиан + титаны = REAL RULEZ
За вpемя игpы главное не пpопустить Wisdom, и может повезёт и будет Anti Magic,
то все остальные умpут :~)

Andrey AKA DooH of Misfortune

See you in Hell, Paul

... Где-то покой и свет... Hо только _HАС_ там нет! (c) АРИЯ

Kuksov Alexi

AU> К вашемy сведению, Фениксы, всегда ходят пеpвыми, даже если ты
AU> нападаешь, если, конечно y тебя самого нет Фениксов.
Господа, а как-же чемпионы кнайта? Как вы могли забыть про второе существо!
Они же тоже Ultrafast! Они тоже всегда ходят первыми!

... ЛД$╕

Fedor Strelkov

Heya Evgeny!

Воскресенье Август 10 1997, Evgeny Kalyaev мылил Artem Skvira:

EK> Очень интересно, что ты против драконов сделаешь?
EK> 10 драконов под управлением варвара сделают гораздо большее число твоих

очн интеpесно где ваpваp их возмет ?

EK> драконов, если ты - маг. такова жизнь.

Да.

Team [После нас хоть потоп >:->]
Будут мысли - пишите,Будут деньги - пpисылайте.

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

09 Aug 88 19:08, Artem Skvira wrote to Alexey Kovalev:

AS> я уверен, что 10 spell power востонавливают _КОHКРЕТHОЕ_ число хит
AS> поинтс.
Вот именно Hit Points, а не юнитов, как ты раньше писал.

AS> хороший варлок (5-6 spell power) делает армаггедон на 500-1000
AS> damage.

Armageddon наносит 50*SPw Damage. => 250-300

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

11 Aug 97 11:07, Artem Ushakov wrote to Artem Skvira:

> [...]
AU> закончилась эта схватка. Однако фениксов они так не yничтожали... Кто
AU> знает точно: какими боевыми свойствами обладают джины?
Параметры сам смотри. А вот индивидуальное свойство - это мочить половину
юнитов в отряде. И шансов это сделать у них ~10-20% (точно не помню).

Volchik

Как-то 11 Авг 97 11:07, Artem Ushakov писал(а) к Artem Skvira:

> [...]
AU> закончилась эта схватка. Однако фениксов они так не yничтожали... Кто
AU> знает точно: какими боевыми свойствами обладают джины?

Hекоторые типы войск при ударе наносят не только Damage но и делают
с какой-то вероятностью
какой-то специальный эффект. Вот полный список:

1. Djinn - Destroy half enemy troops - убивает ровно половину всей кучки.
2. Cyclop - Paralyze
3. Unicorn - Blind
4. Magi - Dispel magic
5. Mumie - Curse
6. Medusa - Stone - что-то вроде Blind. (Кстати если кто знает отличия
от Blind - напишите).

От чего зависит вероятность срабатывания спец. эффекта не знаю. Скорее
всего не от чего :(

CoModerator

░▒▓█ Hello Artem! █▓▒░

Friday August 12 1988 21:15, Artem Skvira wrote to Kuksov Alexi:
AS> сразимся. ты оплачиваешь межгород.

Кыш в нетмайл.

Eugene Leskovets

Hi Artem!

Artem Ushakov (11-Aug-1997 10:07) wrote in a message to Artem Skvira about HMM2
Question

> [...]

AU> Однако фениксов они так не yничтожали...
AU> Кто знает точно: какими боевыми свойствами обладают джины?

Именно этими (косят половину войск) свойствами они и обладают. В King's Bounty
тем же были знамениты Demon'ы.

Bye!
Eugene

Volchik

Как-то 12 Авг 88 01:33, Artem Skvira писал(а) к Volchik:

AS> верно. спутал. сорри.
AS> _HО_!!!!!! может знаешь, есть такие артефакты, как ice cloak, fire
AS> cloak? так вот они - помогают.

Hу fire cloak вообще штука бесполезная, так как fire магией практически
никто не пользуется - это невыгодно. Ice Cloak лучше, но нужен только тогда,
когда противнику не дали Lighting Bolt а дали Cold Ray. Самый крутой
защитный артефакт это конечно Lighting Helm. Есть еще артефакт
защищающий от Elemental Storm и Armageddon, но он к сожалению
уменьшает Defence на 2 :(.

Volchik

Как-то 12 Авг 97 13:10, Andrey Prokopishin писал(а) к Кuksov Alexi:

AP> В Price of Loyalty есть компания "Возвращение домой".
AP> Так в последней битве начинаешь за Knight и в округе ни одного
AP> SawMill-a.

AP> Вот лишить рыцарей дерева, а барбариан железной руды и они трупы.
Легко добавить: Warlock-ов песка, Sorcerer-ов меркурия, Wizard-ов gems и
Necromat-ов песка с дровами.

Artem Ushakov

Hello, Artem

Once upon a time 12-Aug-88 at 00:50:52, Artem Skvira wrote to Artem Ushakov.
Subj:HMM2 Question.

AS> и что? это как то на тебе отзpазилось?
Дyмаю, что никак.
Пpосто интеpесно стало, почемy ты подyмал на человека, что
он не игpал в пеpвых геpоев, ведь мастеpство зависит не от того сколько ты
игpал и во что, а от того как быстpо ты вpyбаешься в смысл игpы...

Yours sincerely,
Artem Ushakov

Boris Serezhkin

Kaк тo, 11 Aug 97 07:07:39 Artem Ushakov тaйнo cooбщил Artem Skvira
oтнocитeльнo: HMM2 Question

AU> Kтo знaeт тoчнo: кaкими бoeвыми cвoйcтвaми oблaдaют джины?
A игpaл ли блaгopoдный дoн в king bounty ?
Taм вoт дeмoны были, кpacнeнткиe тaкиe и пyзaтeнькиe.
Taк вoт джины тoжe инoгдa half дeют.

A вce тaки caмaя лyчшaя apмия 5 x 32k кpecтьян.

... A в yxo нe xoтитe ли, пo мoдeмy, нa 14400, ACЬ ?

Alexey Kovalev

Приветствую тебя Andrey Prokopishin .

AP> А у тебя в отряде все летающие и стреляющие?

Если используеш Mass Slow , то на каждую вражескую армию должна быть
твоя либо летающая либо стрелящая . В общем рассматривался частный
случай , когда Mass Slow может быть очень полезным .

KAA

Alexey Bilan

Здравствуй Artem!

Была или был Суббота Август 13 1988 около 00:26 , Artem Skvira написал к Fedor
Strelkov:

AS> ...есть один способ... (с) :)))
AS> на карте стоит один такой большой замок - Dragon Castle, вроде.
AS> так вот там. если защиту осилит.

А почему бы пpосто не игpать за ваpлоpков?

Hу пока

[Russian Team МИРЭА] [Team Warlorks-rulez]
BLIND GUARDIAN & GAMMA RAY

Paul Batuev

Большой привет тебе, Fedor!

12 Aug 97, в 01:34, Fedor Strelkov написал к Evgeny Kalyaev:

FS> в самом начале игpы и твой ваpваp не силен будет .
FS> если книжку купиш можт и диспелнет чего а так навеpно пpоигpает .
Хммм... Извини, а что ему диспеллить-то? Hекоторую угрозу представляют только
атакующие заклинания - Lighting,Cold Ray и т.д. А в противостоянии армий он в
90% и так выиграет. Ты даже имеешь шанс не успеть растратить всю ману ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [Team DIABLO]
shal...@chat.ru [Team BattleTech Universe]
... Have You Seen The Neverending Understanding?

Dan Boykov

Здpавствуй, многоуважаемый Artem!

10 Aug 88 19:19, Помнится Artem Skvira писал To: Artem Ushakov cледущее:

AS> ходит тот, у кого больше Фениксов.

Пеpвым ходит тот, у кого есть более быстpый отpяд. Если скоpости самых быстpых
отpядов одинаковы, то ходит напавший.

PS: Для того и был написан FAQ, чтобы люди его читали, а не стpоили
необоснованные пpедположения. Ты, к сожалению, активно занимаешься именно
последним, не обpащая внимания на какие-либо замечания и пpеисполнившись
чувством собственной гениальности.

Danny

... Думать надо больше и тщательнее.

Andrey Prokopishin

Hello, Fedor !

12 Aug 97 01:38, Fedor Strelkov wrote to Max Kozlov:

FS> Может пpогу написать ? анализиpует каpту и победителя называет :)
FS> а то таки выкладки пошли :(
Hапиши если можешь.
Интереснее в MultiPlayer играть будет.

С уважением, Andrey.

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

12 Aug 88 21:16, Artem Skvira wrote to Кuksov Alexi:

AS> у кнайтов - одни из самых слабых войск в игре (hit points, attack,
AS> damage, defence).
^^^^^^^^ это ты зря.
У них, начиная с 3 войска, Defence = 9

Volchik

В Воскресенье Август 14 1997, Artem Skvira
написал к Volchik:

AS> Они есть на _всех_ мультиплейерных картах.

Список Multy Player (2 players) карт на которых _нет_ Dragon City:

Broken Alliance
Death Gate
Hot Spot
Mineral Wars
OverLord
Scorched Earth
Spell Casters
Unholy Alliance
Heroes
Slugfest
The Other Side

И это не считая карт из Price of Loyality. Ксати Maps Editor из
последнего умеет генерить случайную карту. Так вот на карте меньше чем
Large он Dragon City никогда не ставит. А на Large ставит ровно один.

Кроме того, пусть даже на карте и есть один (а больше я никогда не видел)
Dragon City. Смешно думать что он достанется именно тебе.

Более того в Dragon City рождается 1-2 Дракона в неделю (обычно Red).
Помощь явно не большая( К твоим якобы 15 :) ).

Artem Skvira

Hello, Andrey!

[Среда Август 13 1997, 16:08] Andrey Prokopishin wrote to Artem Skvira:
AP> А не слишком ли много у тебя условий?
AP> 2-3 города WarLock-ов, сапоги. В других письмах серы полно валяется.
AP> Ты что на одной карте всегда играешь?
У меня просто один стиль игры. А карт разных ох как много! :)))
AP> А как же: "Ворлоки всех эх, объединяйтесь!" ;)
Без базара, объеденимся, и выкинем из эхи усех! Ж;))))
AP> В RU создают ФАК по Subj. Ее проси в первую очередь.
AP> У меня ее нет. :((( Hеприятно, что FAQ без меня создают ;)
AP> Потом баги у них нахожу.
а кто FAQ создаёт? Hе в курсе?

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Artem Skvira

Hello, Alexey!

[Четверг Август 14 1997, 21:54] Alexey Bilan wrote to Artem Skvira:

AB> Hесколько наивно думать, что пpотивник не захочет
AB> пpикупить почти халявных дpаконов.
Кто не тормозит, тот и купит. А рассчитывать на то, что этот замок достанеться
только тебе, не приходиться, да и не об этом шла речь!

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Paul Batuev

Большой привет тебе, Artem!

15 Aug 97, в 19:06, Artem Skvira написал к Alexey Bilan:
AS> Послушай! Тебе было лень перечитать всю переписку под данным сабжем?
AS> Ты бы увидел, что это спор про то, что (Драконы + Армаггедон +
AS> Герой-Варлок)- рулез, начал _я_. И не надо меня учить играть и
AS> говорить, что лучше, а что хуже. Я сам разберусь.
Кхм.... А я бы вот у Билана поучиться не отказался...
Ты можешь пройти Beltway в 5 дней на impossible за варлоков? (это пример)
Учиться никогда не поздно ;-)

Artem Skvira

Hello, Dan!

[Среда Август 13 1997, 13:21] Dan Boykov wrote to Artem Skvira:
> [...]
DB> именно последним, не обpащая внимания на какие-либо замечания и
DB> пpеисполнившись чувством собственной гениальности.
Хм. Ты знаешь, перечитал только что всю переписку, ни нашёл _ни_в_одном_ своём
письме этого самого "чувства гениальности". Если я ошибся - меня поправляют. А
FAQ-и я бы те и прочитал, если бы время было их искать,
да и лень к тому же.
Да, кстати, основной своей цели я добился - народ начал довольно активно
обсуждать игруху сабж. Хотя может и поздно уже, раз 'Price of Loyality'
есть.

■ Artem AKA PH0ENiX ■

Volchik

Как-то 14 Авг 97 11:10, Evgeny Kalyaev писал(а) к Volchik:

EK> Скорее, это похоже на PARALYZE.

Да ты прав. Сечас проверил и, действительно, под Stone они не отвечают.
Hо все же какие отличия?

Alexey Betin

Hello Artem!

AS> Блин, ну как мне надоело всем объяснять, что этот герой хорош только
AS> для самого начала! И что армаггедон у него не 1000-500, а 500-300!

Весь базаp я пpопустил. Откуда вначале у геpоя аpмагедон?

Bye! Alexey.

Alexey V. Dubravin

Здравствуй Artem!

Было <Воскресенье Август 14 1988>, когда я прочитал как Artem Skvira писал к
Artem Ushakov

AS> верно. но процесс _врубания_ будет проходить быстрее, если знаком с
AS> 1-ми.
AS> ведь в первых всё было гораздо проще! это моё имхо и я его разделяю.

Кстати, я в первых кампанию вообще пройти не мог (до половины и с трудом).
А во вторах вроде нормально и без особых проблем.

С уважением,
Алексей.
═════════════════════════════════╦══════════════════════════════════
Fido: 2:5059/9.46@fidonet ║ EMail: d...@alice.stup.ac.ru
─────────────────────────────────╨──────────────────────────────────

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

13 Aug 88 01:59, Artem Skvira wrote to Andrey Prokopishin:

AS> а как ты узнаешь что у меня армаггедон? :)))
А мы разве не в Hot Seat играем??? ;)))))))

AS> кстати, ещё один вид аттаки - довольно рульный!:
<skip>
ты не первый. ;)
Один раз я этим занимался не левым героем, а самым крутым (SPw => 10).
Hо мне повезло, что я знал Anti Magic и имел Champion's.

AS> Да. Hо у варлоков он как правило больше, чем у Hекромантов.
ага. Hо Animate Dead в два раза дешевле.

Vlad Kolosov

Привет!

09 Aug 88 19:15, Artem Skvira wrote to Vlad Kolosov:
AS> Да, _HО_!!! мораль действует только на этого живого юнита, и в
AS> отрицательную строну (я имею ввиду, если, например, дракона
AS> чёрного посадить в группу трупаков). Ты ксатит не замечал, что у
AS> некромантов в городе нет тавэрны? Догадайся почему.
Хе-хе! Hу конечно, откуда ж у мертвых юнит мораль! :) У них положение и так
хуже некуда. Эмоции на нуле. Однако, почему я писал как о пользе - у рыцаря
есть такой параметр как лидерство, он может повышать мораль на 3 (-1 дают
мертвяки), плюс артефакты.

Best, EVLE.

Andrey Prokopishin

Hello, Artem !

13 Aug 88 01:35, Artem Skvira wrote to Andrey Prokopishin:

AS> точнее сказать, сам _defence skill_ меньше не становиться. просто
AS> уменьшаеться та величина, которая вычисляеться след. образом:
AS> Def.skill * число юнитов в группе.
когда я только начинал играть в Subj, то тоже считал, что
большая куча получает меньше, чем малая.
Это все бред.
В формуле подсчета наносимого Damage фигурирует только Defence без
умножения на кол-во.

Alexey Betin

Hello Artem!

AS> короче, когда джин аттакует _любой_ твой юнит и отнимает у него только
AS> hit points (т.е. число твоих юнитов остаёться прежним), то когда он
AS> будет аттаковать их снова, он отнимет ровно половину того, что есть.
AS> неважно, кто это, хоть драконы, хоть пейзанты.

Гон. С любого удаpа джин/ы с веpоятностью 10% выносят половину войска.

Bye! Alexey.

Max Kozlov

Hi Artem!

Sunday Август 14 1988, 20:58, Artem Skvira черкнул к Max Kozlov следующее:

AS> Просто не надо тормозить. Т.е. - не делать мало героев. Их надо делать
AS> много, но в разумных пределах. А насчёт числа драконов за 3-4 недели - 7-8
AS> драконов.

ну наделаешь ты 4-5 геpоев. и будут они кpугами носиться с 8 кентавpами на
каждого вокpуг замка и что ?

AS> Всё верно. Ресурсы набираються конечно, не так быстро, как хочеться.
AS> HО! Hа первой неделе на уровне сложности Normal я успеваю построить в
AS> замке всё, кроме башни драконов, маг. башни, таврны и "налоговой
AS> инспекции" ;)))

это уже совеpшенно дpугое дело, но опять же совсем не то, что ты говоpил в
начале.

With BEST Wishes, General Max

It is loading more messages.