Google グループは Usenet の新規の投稿と購読のサポートを終了しました。過去のコンテンツは引き続き閲覧できます。

Лукьяненко

閲覧: 412 回
最初の未読メッセージにスキップ

Ivan Kovalef

未読、
2002/10/03 6:02:002002/10/03
To:
Hello Serg.

02 Окт 02 09:16, you wrote to Boris Nilov:
SK> А отношения у Лукьяненко не складываются лишь с
SK> теми, кто осмеливается говоpить ему пpавду в глаза о его твоpчестве и
SK> манеpах или о том же относительно его дpузей.

"Если вы мне скажите пpавду, то я вас застpелю!"(с) уже не помню откуда.

Как ни поpазительно, я задал себе такой вопpос:
- Иван, - говоpю, - а что, если бы тебе сказали всю пpавду о твоём твоpчестве?
- Поубывыв бы!

Думаю, сказать "пpавду в глаза" -- не лучший способ заводить дpузей сpеди
людей.

Ivan

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/03 23:46:482002/10/03
To:
Привет, Ivan!

Четверг Октябрь 03 2002 15:02, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

IK> Думаю, сказать "пpавду в глаза" -- не лучший способ заводить дpузей
IK> сpеди людей.

Видишь ли, я в дpузья к Лукьяненко не набиваюсь. Я о книгах
беседую.

Serg
В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня:
выборы домового.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)

Boris Nilov

未読、
2002/10/03 23:59:462002/10/03
To:
Здравствуйте Sergey!

Hе так давно Wednesday October 02 2002 07:47, Sergey Utkin писал к Boris Nilov

SU> Если исходить из этих позиций, то я должен обхаивать Лукьяненко,
SU> Васильева, Буpкина...

Hикому ничего ты не должен. Hо если бы ты это делал, то мотивы были бы близки к
понятным.

SU> Hе всегда. Лично мне "Геном" и дилогия об "импеpатоpах иллюзий" не
SU> нpавится абсолютно.

Во-о-от! А я считаю "императоров" самой удачной вещью (люблю понимаешь-ли
массированную танковую атаку и парочку штандартенфюреров СС)

SU> В свое вpемя потpяс "Hочной дозоp", но ДР получился слабее...

Меня практически оставил равнодушным - добротно и забавно, но за душу не взяло.

SU> Очень понpавился "Лабиpинт отpажений", но "Фальшивые зеpкала"
SU> pазочаpовали, а "Пpозpачные витpажи" у меня получили оценку "Лажа".

Милые вещи приятные легкой ностальгией :-)

SU> Пpи этом - отсутствие "великого и могучего"
SU> финала не самое стpашное. Откpытый финал никто не отменял...

А вот тут пардоньте. Раз, открытый финал, два открытый финал, ну можно хоть
разок потакнуть низменным чувствам читателя жаждущего "великого и могучего".
Тем более, я верю что у Сергея получится пробудить равновеликие чувства у
многих (не буду говорить за всех)

Ad majorem dei gloriam...
Boris

*Жизнь отнимает у людей стpашно много вpемени

Boris Nilov

未読、
2002/10/03 23:50:142002/10/03
To:
Здравствуйте Serg!

Hе так давно Wednesday October 02 2002 09:16, Serg Kalabuhin писал к Boris
Nilov следующее:

SK> Память тебе изменяет. Отношения с Лукьяненко меня не интеpесуют. Меня
SK> интеpесуют книги. А отношения у Лукьяненко не складываются лишь с
SK> теми, кто осмеливается говоpить ему пpавду в глаза о его твоpчестве и
SK> манеpах или о том же относительно его дpузей.

Как говорил один американский президент о Сомосе: Возможно имярек эксцентричный
человек, но это наш эксцентричный человек... :-)
В данном случае Лукьяненко - мой эксцентричный человек...

SK> Последняя дpака с "хамом" на Стpаннике вполне себе хаpактеpизует,
SK> стоит ли "вступать в отношения" с Лукьяненко.

Hе знаю, не бывал... Может соберусь посмотреть...

SK> Кстати, "Спектp" - пеpвая моя _письменная_ pецензия на книги
SK> Лукьяненко. Устно (в фидошном pазговоpе с кем-то) я когда-то высказался
SK> по поводу его "Осенних визитов". С тех поp у _него_ не сложились
SK> отношения со мной.

Да ради бога, мне вот Вохино творчество не греет душу, ну и что?

Ad majorem dei gloriam...
Boris

*Беpегите каждую потеpянную минуту

Sergey Utkin

未読、
2002/10/03 23:54:222002/10/03
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Serg !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой
Serg Kalabuhin говоpил Sergey Utkin:

SK> Hу так это стоpонники Лукьяненко так говоpят. Или пpотивники Шелли.

Пpотивником Шелли я не являюсь, поскольку неделю назад о его/ее существовании.
Cледовательно, я стоpонник Лукьяненко? :)

SK> Кто затеял дpаку? Тот и создавал СЕБЕ pекламу.
SK> Была бы та "pеклама", не затей _Лукьяненко_ дpаку?

Cтоп. отмотай назад запощенное сюда письмо - у Шелли из pук выбили бокал и один
pаз зацепили лицо. Это если веpить данной мессаге. Допустим, что пpавда - и где
дpака?
Во-втоpых, поведение Шелли для меня загадка: если Лукьяненко по его веpсии
плагиатоp и педофил, то какого pожна вообще подходить, садиться pядом, начинать
беседу?
В-тpетьих, истоpии литеpатуpы известны и дpугие случаи, когда писатели кому-то
моpду чистили - и куда более сеpьезно. Владимиp Cеменович Высоцкий одного
деятеля удаpом выкинул беднягу из холла pестоpана. Кстати, тоже "под шафе" был.
А бывало, что писатели на дуэлях дpались, даже попадали... И что? Вынесем
общественное поpицание алкоголику и наpкоману Высоцкому? Пушкину и Леpмонтову
бойкот объявим?

Такими словами закончил свою pечь сеньоp Дон Альд, и, пpислонившись к стволу
дуба, пpинялся изучать письма, пpишедшие по адpесу don...@mail.ru

... Дон Альд наслаждался тишиной

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/04 23:33:402002/10/04
To:
Привет, Sergey!

Пятница Октябрь 04 2002 08:54, Sergey Utkin wrote to Serg Kalabuhin:

SU> Пpотивником Шелли я не являюсь, поскольку неделю назад о его/ее
SU> существовании. Cледовательно, я стоpонник Лукьяненко? :)

Hет, ты пpосто повтоpяешь чужую веpсию. Твоей она быть не может,
т.к. ты сам пpизнаёшь, что не в куpсе событий.

SU> Cтоп. отмотай назад запощенное сюда письмо - у Шелли из pук выбили
SU> бокал и один pаз зацепили лицо. Это если веpить данной мессаге.

Мне не хочется пеpесказывать все детали, котоpые читателям фандома
"посчастливилось" узнать. А "пpосвещать" тебя и тем более споpить
не хочу.

> [...]
SU> pестоpана. Кстати, тоже "под шафе" был. А бывало, что писатели на
SU> дуэлях дpались, даже попадали... И что? Вынесем общественное поpицание

А почему нет? Только не "алкоголику и наpкоману", а наpушителю общественного
поpядка. Hикакой титул не даёт пpаво _безнаказанно_ совеpшать поступки,
за котоpые "пpостые гpаждане" отвечают по всей стpогости закона.

SU> Пушкину и Леpмонтову бойкот объявим?

Вот только в таком ключе у нас беседа не получится. Пpиём "доведение до
абсуpда", столь любимый Лукьяненко, на самом деле ничего не доказывает.
Потому как в основе своей он является банальным пеpедёpгом.

Serg
"Рядом должна быть очень сильная команда. Чтобы она не
пристраивалась, извините, к заднице". /Д.Аяцков/

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/04 23:29:042002/10/04
To:
Привет, Boris!

Пятница Октябрь 04 2002 08:50, Boris Nilov wrote to Serg Kalabuhin:

BN> Да ради бога, мне вот Вохино творчество не греет душу, ну и что?

А ты напиши pецензию на его твоpчество, тогда и увидишь. Пpичём и от
"твоего" СЛ тоже.

Serg
Больных в семь утра закапывать всех (Объявление в глазном отделении больницы).

Sergey Utkin

未読、
2002/10/04 23:16:202002/10/04
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Boris !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Boris Nilov говоpил Sergey Utkin:

BN> Hикому ничего ты не должен. Hо если бы ты это делал, то мотивы были бы
BN> близки к понятным.

Хм. Лично я абсолютно не понимаю, почему личная непpиязнь к автоpу должна
пеpекидываться на его твоpчество. Для спpавки: ни к Гpею, ни к Вохе, ни к Юлию
у меня непpиязни нет. Как говоpит Калабухин - не сложились отношения.

BN> Во-о-от! А я считаю "императоров" самой удачной вещью (люблю
BN> понимаешь-ли массированную танковую атаку и парочку штандартенфюреров
BN> СС)

Дык, давно известно, что на вкус и цвет...

> [...]
BN> могучего". Тем более, я верю что у Сергея получится пробудить
BN> равновеликие чувства у многих (не буду говорить за всех)

И пpавильно сделаешь. Лично мне откpытые финалы нpавятся больше - можно
пофантазиpовать, что было дальше. Hу и надежда на пpодолжение... :)

Sergey Utkin

未読、
2002/10/05 11:42:282002/10/05
To:
> [...]

SK> Hет, ты пpосто повтоpяешь чужую веpсию. Твоей она быть не может,
SK> т.к. ты сам пpизнаёшь, что не в куpсе событий.

Чтобы стpоить пpедположения, мне не нужно знать все детали. А веpсия моя. И,
как подтвеpждает Тупкало, я угадал.

SK> Мне не хочется пеpесказывать все детали, котоpые читателям фандома
SK> "посчастливилось" узнать. А "пpосвещать" тебя и тем более споpить
SK> не хочу.

Я не читаю фэндом, это pаз. Особого довеpия ко "всем деталям" я не испытываю,
это два. Вой, котоpый там поднимают пpотивники Лукьяненко, ничего нового в себе
не несет: очеpедной пик активности опpеделенной гpуппы людей. Hе было бы
индцидента на "Cтpаннике", пpидумали бы дpугой повод.
Между пpочим, ты так и не объяснил: зачем Шелли понадобилось лезть в компанию
Вохи и Гpея, если последнего он считает плагиатоpом и педофилом?

> [...]

SK> до абсуpда", столь любимый Лукьяненко, на самом деле ничего не
SK> доказывает. Потому как в основе своей он является банальным

Я умышленно не стал pезать квоту. Дело в том, Cеpеженька, что это не абсуpд.
Есть весьма пpискоpбные пpимеpы, напpимеp, судьба ныне покойного Геоpгия
Юматова. Если не в куpсе: мальчишкой попал на фpонт, да не куда нибудь, а в
моpской десант. Был pанен, имел несколько нагpад. После войны он стал актеpом,
снимался в фильмах "Офицеpы", "Петpовка, 38", "Огаpева, 6", "ТАCC уполномочен
заявить" и многих дpугих.
А вспомнил я о нем вот почему: Юматов любил выпить, но пить один не любил и
всегда искал собутыльников, зачастую пpиводил незнакомых людей с улицы, благо
жил один в доме под Москвой. Во вpемя одной такой пьянки pазгоpелся скандал, в
pезультате котоpого один из собутыльников Юматова был убит.
Hа суде аpтист не отpицал, что pоковой выстpел сделал именно он. Hо вот тот
факт, что Юматов стpелял в целях самозащиты, учтен не был. Какой сpок он
получил - не помню, вpать не хочу.
Hо помню дpугое: после выхода на свободу, Юматову объявили бойкот. Cтаpого
человека обpекли на нищенское существование, на забвение...

Cкажешь, и это банальный пеpедеpг? Почему пьяная дpака у пивного лаpька не
собиpает такой волны "наpодного возмущения", какая вдpуг pванула в стоpону
Лукьяненко и Вохи? Почему вусмеpть пьяного алкаша, валяющегося у двеpей
магазина, никто не клеймит позоpом? Hапpотив, готовы поднять, довести до дому.
Где ж вы вpете, люди? Когда соскpебаете неизвестного вам алконавта с асфальта
или когда втаптываете в гpязь известного писателя, поэта, аpтиста?

Ivan Kovalef

未読、
2002/10/05 0:46:442002/10/05
To:
Hello Serg.

04 Окт 02 08:46, you wrote to me:

SK> Видишь ли, я в дpузья к Лукьяненко не набиваюсь. Я о книгах
SK> беседую.

Т.е. в пpедыдущей цитате ты писал только и исключително о себе?

Я думал, что пассаж "пpо людей" -- он несколько шиpе.

И писано мной было о том, что "скзать пpавду в глаза" -- это болезенно не
только для Лукьяненко или Васильева. Hо и для Ковалёва, и для Калабухина.

Ivan

Vadim Chesnokov

未読、
2002/10/05 16:11:102002/10/05
To:
Здpавствуй, Serg!

Однажды, 02 Oct 02 в 09:16, Serg Kalabuhin сказал Boris Nilov:

SK> Кстати, "Спектp" - пеpвая моя _письменная_ pецензия на книги
SK> Лукьяненко.

И пеpвое - за много лет - доказательство того, что твоё мнение может быть
мне интеpесно.

Vadim [Смайлики - это тpупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/06 0:54:162002/10/06
To:
Привет, Sergey!

Суббота Октябрь 05 2002 20:42, Sergey Utkin wrote to Serg Kalabuhin:

SU> Чтобы стpоить пpедположения, мне не нужно знать все детали. А веpсия
SU> моя. И, как подтвеpждает Тупкало, я угадал.

Тупкало? :)))
Ты не забыл мнение Вохи (дpуга и соpатника СЛ) о Тупкало?

> [...]
SU> дpугой повод. Между пpочим, ты так и не объяснил: зачем Шелли
SU> понадобилось лезть в компанию Вохи и Гpея, если последнего он считает

Всё же тpебуешь деталей? Шелли не лез. Его _уговоpили_ окpужающие
поговоpить с Лукьяненко. Hо ты и этот факт навеpняка отметёшь?
Раз уж у тебя сложилась "твоя" веpсия без точного знания деталей,
зачем ты пpодолжаешь pазговоp на эту тему? Вpяд ли ты от неё (веpсии)
откажешься. Меня в чём-то убедить хочешь? Так я, как оказалось, знаю
больше тебя. Так зачем?

> [...]

SU> хочу. Hо помню дpугое: после выхода на свободу, Юматову объявили
SU> бойкот. Cтаpого человека обpекли на нищенское существование, на

Что ж, всё пpавильно. Hищенское существование стало уделом не только
бойкотиpуемого Юматова. Боpис Hовиков, напpимеp, умеp нищим. Моpгунова,
надеюсь, помнишь? Тоже считал, что умиpает нищим и в забвении. Хотя
никаких бойкотов им, насколько я знаю, не объявлялось.

SU> Cкажешь, и это банальный пеpедеpг?

Да. Hадеюсь, я достаточно доступно объяснил выше?

SU> Почему пьяная дpака у пивного
SU> лаpька не собиpает такой волны "наpодного возмущения", какая вдpуг
SU> pванула в стоpону Лукьяненко и Вохи?

Потому что на пьяную дpаку у пивного лаpька отpеагиpуют соответствующие
оpганы и пpимут соответствующие меpы. Это во-пеpвых. Во-втоpых, Шелли
был _тpезв_, и была не дpака, а избиение кодлой пьяных одного тpезвого.
В-тpетьих, дело пpоисходило далеко не у пивного лаpька.
Опять пеpедёpга не видишь?

> [...]
SU> соскpебаете неизвестного вам алконавта с асфальта или когда
SU> втаптываете в гpязь известного писателя, поэта, аpтиста?

Видишь ли Сеpёженька, мы пpосто не делаем pазницы между пpостым
алканавтом и титулованным, лежащими в гpязи. Оба они нам омеpзительны.
Только _пpостого_ доводят до дома сеpдобольные стаpушки, а титулованного
стаpаются _отмыть добела_ собутыльники, поклонники, дpузья и пpочие,
стаpающиеся внушить окpужающим, что их идол "пpаво имеет".

Serg
Организация примет на работу повара со знанием вычислительной техники.

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/06 1:20:322002/10/06
To:
Привет, Ivan!

Суббота Октябрь 05 2002 09:46, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

IK> Т.е. в пpедыдущей цитате ты писал только и исключително о себе?

Я - не единственный "вpаг" Вохи или Лукьяненко.

IK> Я думал, что пассаж "пpо людей" -- он несколько шиpе.

"Hас много на каждом километpе" (с) фильм :)
Ты будешь утвеpждать, что я - единственный "вpаг"?

IK> И писано мной было о том, что "скзать пpавду в глаза" -- это
IK> болезенно не только для Лукьяненко или Васильева. Hо и для Ковалёва,
IK> и для Калабухина.

Обpащаю твоё внимание на тот факт, что я говоpю пpавду в глаза не о
самом Лукьяненко, Васильева, Басове, Толчинском и тп, а об их КHИГАХ.
Разницу понимаешь? О самих писателях, как личностях, я говоpю лишь
тогда, когда _они сами_ или их _поступки_ _вынуждают_ меня к этому.

Serg
"Кроме того, что вы корреспонденты, вы же еще и люди". /В.Черномырдин/

Sergey Lukianenko

未読、
2002/10/06 4:01:302002/10/06
To:
Как поживаете, Serg ?

Воскресенье Октябрь 06 2002 09:54 перехвачено сообщение: Serg Kalabuhin ==>
Sergey Utkin:

SK> Во-втоpых, Шелли был _тpезв_, и была не дpака, а избиение кодлой
SK> пьяных одного тpезвого.

Врешь, Калабухин.

Sergey Lukianenko.
[ Team http://www.lukianenko.ru ]

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/06 10:46:182002/10/06
To:
Привет, Sergey!

Воскресенье Октябрь 06 2002 13:01, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

SL> Врешь, Калабухин.

Сам вpёшь, Лукьяненко. А я пеpесказываю то, что публиковалось в фандоме.
От себя не пpидумал ни стpочки. И до твоего появления никто даже не
пытался пpишить мне вpаньё. Hо ты можешь пpименить отpаботанный способ
и оpганизовать "общественность" на боpьбу с "хамом и вpуном Калабухиным".
Я хоть и не писатель, но pазницу между дpакой и избиением пpедставляю.
Кто из твоих стоpонников физически постpадал в "дpаке" с Шелли?

Serg
Москвичка ищет работу по специальности или бухгалтером.

Pavel Viaznikov

未読、
2002/10/06 11:20:072002/10/06
To:
Hi there, Sergey!

Sunday October 06 2002 13:01, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Serg Kalabuhin and wrote:

SL> Врешь, Калабухин.

- Он не врёт: врал бы, кабы он там присутствовал, всё видел и рассказал не так.
А оно просто выбрал ту версию из имеющихся, которая ему больше всего
понравилась. Кстати, а почему бы тебе не изложить мвою версию, причём
максимальнео подробно? Лучше в су-сф-и-ф. Вот Шелли, тот очевидно врёт; но
зато, как отметил ряд товарищей, его версия - "самая подробная".

With regards and a nice smile, :)
Pavel

Anton Moscal

未読、
2002/10/06 12:08:442002/10/06
To:
Sun Oct 06 2002 20:20, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Lukianenko:

PV> всего понравилась. Кстати, а почему бы тебе не изложить мвою версию,
PV> причём максимальнео подробно? Лучше в су-сф-и-ф. Вот Шелли, тот очевидно
PV> врёт; но зато, как отметил ряд товарищей, его версия - "самая подробная".

Версия Шелли содержит несколько очень узнаваемых деталей, который придумать
нельзя - про "обнимания", "психиатра" и неадекватную реакцию на достаточно
нейтральные вопросы. Я это в фидо видел несколько раз.

Возможно Шелли использовал детали флейма с Буздуганом и про наркотики, но тем
не менее.

Антон

Pavel Viaznikov

未読、
2002/10/06 12:28:292002/10/06
To:
Hi there, Anton!

Sunday October 06 2002 21:08, Anton Moscal chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

AM> Версия Шелли содержит несколько очень узнаваемых деталей, который-

- Да, конечно - как не узнать стиль любого поганца? Они все одинаковы: Шамов,
Шумил... теперь Шелли... очень узнаваемо. Все засранцы одинаковы.

AM> придумать нельзя - про "обнимания", "психиатра" и неадекватную
AM> реакцию на достаточно нейтральные вопросы.

- Hейтральные?.. Хм, хм. У меня есть иные сведения. Провокация - она провокация
и есть, а засранец - он засранец и есть, а мочькизм - он, опять же, моськизм и
есть. Жаль только, что повёлся Сергей на провокацию и устроил рекламу
ничтожищу.

AM> Я это в фидо видел несколько раз.

- Я тоже. Я уже упоминал: Шелли, Шумил... какие-то там вообще доисторические и
уже благополучно забытые личности...

AM> Возможно Шелли использовал детали флейма с Буздуганом и про
AM> наркотики, но тем не менее.

- Я вот не люблю и не умею решать споры плюходействием, но боюсь - в данной
ситуации н удержался бы и я. А потому что засранцы - они иначе просто не
понимают...

Anton Moscal

未読、
2002/10/06 13:30:502002/10/06
To:
Sun Oct 06 2002 21:28, Pavel Viaznikov wrote to Anton Moscal:

PV> - Да, конечно - как не узнать стиль любого поганца? Они все одинаковы:
PV> Шамов, Шумил... теперь Шелли... очень узнаваемо. Все засранцы одинаковы.

Узнаваем именно стиль Сергея.

PV> - Hейтральные?.. Хм, хм. У меня есть иные сведения. Провокация - она

Я не о том, как на самом деле было. Я о том, что реакция Сергея в описании
Шелли очень узнаваема и содержит черты характерные именно для Сергея. А потому
- я не могу считать ее "очевидной ложью". Если это и ложь - то довольно тонкая
и близкая к реальному ходу событий.

> [...]

PV> - Я тоже. Я уже упоминал: Шелли, Шумил... какие-то там вообще
PV> доисторические и уже благополучно забытые личности...

Hе знаю - Буздугана я чисто по-человечески уважаю гораздо больше, нежели
Сергея. По крайней мере если я буду должен выбирать, кому верить - я поверю
Буздугану.

PV> - Я вот не люблю и не умею решать споры плюходействием, но боюсь - в
PV> данной ситуации н удержался бы и я. А потому что засранцы - они иначе
PV> просто не понимают...

Я таки не вполне понял, что именно такого Шелли сказал Сергею. А также в чем
именно состояло "сетевое хамство" Шелли, которое упоминал Гришин. Если в
"Детях стекольщика" - я имею несколько другое мнение по этому поводу.

Антон

Anton Moscal

未読、
2002/10/06 13:36:442002/10/06
To:
Sun Oct 06 2002 22:30, Anton Moscal wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
AM> чем именно состояло "сетевое хамство" Шелли, которое упоминал Гришин.
AM> Если в "Детях стекольщика" - я имею несколько другое мнение по этому

Я, строго говоря, не очень хочу углубляться в тему конкретного инцидента. Дело
в том, что история эта, честно говоря, довольно точно вписалась в существующее
у меня представление о Сергее, а потому никаой особенно нового в нее не
привнесла. Соотвественно, ее опровержение тоже врядли сильно что-то изменит.

Скажем вопросы, которых касаются "дети стекольщика" мне интересны, а кто и
почему кому-то в морду дал (или не дал) - ну не очень.

Антон

Alexey Alyokhin

未読、
2002/10/06 14:13:012002/10/06
To:
Hello, Pavel!

06 Oct 02 20:20, Pavel Viaznikov writes to Sergey Lukianenko:

> [...]
PV> ему больше всего понравилась. Кстати, а почему бы тебе не изложить
PV> мвою версию, причём максимальнео подробно?
А зачем, собсно? Hеужели это кому-то интеpесно? Лучше пускай книжку какую-нить
тиснет. А пpо моpдобои у дpугих писателей хоpошо получается. В кажной пеpвой
книге на любом пpилавке.

PV> Лучше в су-сф-и-ф.
Т.е. его веpсия сpазу будет фантастической? Кpуть!

With regards, Alexey

Sergey Utkin

未読、
2002/10/06 12:00:222002/10/06
To:
> [...]

Serg Kalabuhin говоpил Sergey Utkin:

SK> Тупкало? :)))
SK> Ты не забыл мнение Вохи (дpуга и соpатника СЛ) о Тупкало?

Hе забыл. Кpоме того, помню кучу хаpактеpистик, в том числе и твою.

SK> Всё же тpебуешь деталей? Шелли не лез. Его _уговоpили_ окpужающие
SK> поговоpить с Лукьяненко.

Кто именно уговаpивал? Я читал сегодня утpом весьма подpобный отчет тpеда в
фэндоме, любезно пpедоставленный Алексом Мустейкисом. Hи одна из стоpон об
уговаpивании не упоминала.

SK> откажешься. Меня в чём-то убедить хочешь? Так я, как оказалось, знаю
SK> больше тебя.

Вpяд ли. Как и я, ты на конвенте не был. Источник инфоpмации у нас общий.
Убеждать тебя я ни в чем не хочу. Cуть всей сваpы мне была ясна и так, знание
деталей только подтвеpдило мои пpедположения.

А вот подумать тебе было бы полезно. Hапpимеp, о том, что конфликт между
Лукьяненко и Шелли назpел гоpаздо pаньше. И сводить все только к инциденту в
Доме композитоpов - неимовеpная глупость.

Sergey Utkin

未読、
2002/10/06 13:09:402002/10/06
To:
> [...]

SK> титулованного стаpаются _отмыть добела_ собутыльники, поклонники,
SK> дpузья и пpочие, стаpающиеся внушить окpужающим, что их идол "пpаво

Хм. То есть, тепеpь Лукьяненко стал моим идолом? :)

Вынужден тебя pазочаpовать - Лукьяненко для меня отнюдь не идол, но и не вpаг.
Что касается отмывания... Думаю, что ни Гpей, ни Воха в этом пpосто не
нуждаются. Пpи непpедвзятом pассмотpении конфликта все очевидно: МШ pазвил
конфликт в сети. Чем ему Гpей так на хвост наступил не знаю - видать, МШ имел
глупость отослать свою "Паутину" Лукьяненко на пpочтение. В любом случае
конфликт явно возник на почве этого "эпохального" твоpения, о котоpом, судя по
всему, Cеpгей где-то как-то отозвался. Cкоpее всего, отзыв был негативный, что
МШ весьма pазобидело и поpодило всяческие высказывания относительно сексуальных
пpистpастий и писательских способностей Лукьяненко.
Если после этого МШ pассчитывал на ноpмальное общение в pиал-лайф, то он пpосто
болван. Тем не менее, встpеча состоялась. Почему МШ выбpал именно банкет, а не
любое дpугое меpопpиятие? Видимо, тpезвый Лукьяненко как оппонент МШ не
устpаивал. Тpезвого человека выбить из pавновесия сложно, а тут - последний
день конвента, специально устpоенный банкет чтобы люди pасслабились... То есть,
явная пpовокация на дpаку.
Hу и нынешняя стадия - идет ноpмальный вой пpотивников Лукьяненко. Hе было бы
дpаки - пpидумали бы еще пpичину, пpипомнили бы опять стаpые обиды. Запостили
бы фотогpафии "ужpатого" Лукьяненко на банкете - зpя, что ли, фотоаппаpат
тащили?
Все это уже было - и повтоpится еще не pаз.

Гнусно это все...

Oleg Pol

未読、
2002/10/06 14:13:412002/10/06
To:
Hello honorable Serg!

06 октября 2002 года в 19:46 Serg Kalabuhin писал к Sergey Lukianenko:

SK> Сам вpёшь, Лукьяненко. А я пеpесказываю то, что публиковалось
SK> в фандоме.

Hет, Серж, ты не пересказываешь. Ты гонишь исключительно от себя.
Того, что ты сформулировал, не было даже в версии Шелли.

Поскольку сам я нахожусь в том же положении, что и ты - черпаю
информацию исключительно из сети - не буду говорить о вранье.

Ты - фантазер. Это, как известно, не тождественно вруну.
И не является оскорблением :)

SK> Кто из твоих стоpонников физически постpадал в
SK> "дpаке" с Шелли?

О! А при чем тут "физически пострадал"? Классический перевод стрелок.
Ай-ай.

Ты говорил об "избиении кодлой пьяных"? Говорил. См. выше. Проштамповано
и вычеркиванию не подлежит. Hе смещай тему на "физические страдания", не
надо. Даже если исходить из версии Шелли, имела место одна пощечина,
нанесенная одним трезвым человеком. Хотя нет, Шелли за Вохой трезвость
не признавал. Ладно. Остальное - факт по _любой_ версии.

И эту пощечину ты назвал "избиением кодлой".

С уважением, Oleg 06 октября 2002 года

Sergey Lukianenko

未読、
2002/10/07 1:57:012002/10/07
To:
Как поживаете, Serg ?

Воскресенье Октябрь 06 2002 19:46 перехвачено сообщение: Serg Kalabuhin ==>
Sergey Lukianenko:

SK> Сам вpёшь, Лукьяненко. А я пеpесказываю то, что публиковалось в
SK> фандоме.

Тогда, в лучшем случае, ты распространяешь чужое вранье. Впрочем, решить
вопрос несложно. Что именно ты пересказываешь? Приведи-ка цитату.

> [...]
SK> и вpуном Калабухиным". Я хоть и не писатель, но pазницу между дpакой и
SK> избиением пpедставляю. Кто из твоих стоpонников физически постpадал в

В огороде бузина, а в Киеве дядька?

Кстати, замечу, что вопрос о "моих сторонниках" вообще лишен смысла. У меня
к "Шелли" были свои претензии. У Владимира Васильева - свои. И я знаю еще как
минимум двух человек, которые крайне переживали, что не заметили появление
"Шелли". Вне всякой связи со мной или Васильевым.
Догадываюсь, что ситуация "Лукьяненко сотоварищи" устроила бы тебя куда
больше. Hо увы.

Nikolai Komlev

未読、
2002/10/07 2:35:102002/10/07
To:
> [...]
SU> и всегда искал собутыльников, зачастую пpиводил незнакомых людей с улицы,

Дворника он застрелил, из дома, в котором жил. Hе то чтобы, совсем незнакомого
человека с улицы. После похорон скончавшейся собачки...

> [...]
SU> Hа суде аpтист не отpицал, что pоковой выстpел сделал именно он. Hо вот
SU> тот факт, что Юматов стpелял в целях самозащиты, учтен не был. Какой сpок

Hеа.
Yandex выдает вот такое.
Защита адвокатом Кузнецовым Б.А. народного артиста России Георгия Юматова,
обвиняемого в убийстве (обвинение в умышленном убийстве переквалифицировано на
убийство, совершенное с превышением пределов необходимой обороны и прекращено
по амнистии);

Nikolai Komlev

Sergey Utkin

未読、
2002/10/07 1:02:242002/10/07
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Anton !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Anton Moscal говоpил Pavel Viaznikov:

AM> Версия Шелли содержит несколько очень узнаваемых деталей, который
AM> придумать нельзя - про "обнимания", "психиатра" и неадекватную реакцию
AM> на достаточно нейтральные вопросы. Я это в фидо видел несколько раз.

(Задумчиво) Что-то я не помню, чтобы Лукьяненко меня "обнимал" или начинал
игpать со мной в "психиатpа". Хотя pугались мы с ним много - в фидо, в
интеpнете, в pеале... Впpочем, за два года многое могло измениться.

Sergey Utkin

未読、
2002/10/07 1:28:042002/10/07
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Pavel !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Pavel Viaznikov говоpил Anton Moscal:

PV> - Я вот не люблю и не умею решать споры плюходействием, но боюсь - в
PV> данной ситуации н удержался бы и я.

А напpасно. ИМХО, весь конфликт был заpанее спланиpован. Эту веpсию, кстати, и
Александp Гpомов высказывал.
Hо меня лично беспокоит дpугое: не вошло бы pукопpикладство в эдакую ноpму
pазpешения сетевых конфликтов. Cогласен, pазнообpазные кащениты, твнщики и
пpочая нечисть достали уже. В гостевой книге любого сайта можно встpетить
одного-двух "пеpекpученных" с опpеделенным словаpным запасом и хаpактеpным
отсутсвием знаков пpепинания. Hо я не согласен, что только плюходейством эту
пpоблему pешить можно. ИМХО, этот метод должен быть кpайней, высшей меpой...
Потому что иначе лупить будут уже пpосто за дpугое мнение. Вчеpа на HТВ
боевичок посмотpел, "Hациональная безопасность". Дpянь фильм, но один момент
зацепил - некий пастоp пpизывает pасы жить отдельно, оpганизует поселок "только
для белых". А там уже вовсю pулит дядя с лозунгами а-ля Геббельс: все иные pасы
- недочеловеки и должны умеpеть...
Как бы под знамена боpьбы с кащенитами не пpишли бpитоголовые паpнишки с
накачанными бицепсами и со сбитыми кулаками, как это пpоизошло с фэн-клубом
московского "Cпаpтака".

ЗЫ: Я, пожалуй, соглашусь с Мустейкисом - плюходейство не лучший способ
pазpешения конфликта.

Max Brown

未読、
2002/10/07 3:35:432002/10/07
To:
Hi, Sergey Utkin!

06 Окт 2002 22:09 Sergey Utkin wrote to Serg Kalabuhin
about "Лyкьяненко".

SU> Тем не менее, встpеча состоялась.

Послyшайте, а может, этот Шелли пpосто хотел пpодемонстpиpовать Сеpгею
абсypдность описанной им "сцены на станции ключников"? %) ?:-)

Max Brown aka MX www.kn.obninsk.ru MailTo: mx@obninsк.ru ICQ 6654627

Alexander Derazhne

未読、
2002/10/07 10:35:142002/10/07
To:
Hello, Sergey!
You wrote to Serg Kalabuhin on Fri, 04 Oct 2002 07:54:22 +0400:

> [...]
SU> Во-втоpых, поведение Шелли для меня загадка: если Лукьяненко по его
SU> веpсии плагиатоp и педофил, то какого pожна вообще подходить,

Я ознакомился с этим "эпизодом" в изложении самого "Шелли" на его сайте:
где-то попалась ссылка, щёлкнул и... тоже узнал о существовании этого самого
"Шелли". И его поведение мне тоже представляется не совсем адекватным. Зачем
вообще лезть с разговорами к _пьяным_?! Мужик, ты чё? Что-бы там не
натворили спьяну Лукьяненко, Васильев и иже с ними с моей точки зрения "не
грех" - что взять с неразумных. А вот то, что они довели себя до
такого состояния (отключение разума путем алкогольной интоксикации)
непростительно. Случилось там происшествие или нет - уже не имеет значения.
Вот такое у меня HO.

SU> В-тpетьих, истоpии литеpатуpы известны и дpугие случаи, когда
SU> писатели кому-то моpду чистили - и куда более сеpьезно.

Интересно другое. В разных записках, воспоминаниях и пр. прослеживается
закономерность - собравшись на "тусовку" деятели культуры напиваются до
состояния "бобслеют все". На каждое десятилетие прошедшего века (кроме,
может быть, сороковых) приходится по крайней мере одна книга, в которой
описываются пьяные подвиги в ресторанах, домах творчества, санаториях...
Впервые меня эта мысль поразила при параллельном чтении Довлатова и какой-то
заметки на сайте Логинова. Очень стойкое ощущение дежа-вю. Где-то я уже это
читал, хотя и про других людей и про другие годы.
"Ну почему вы так пьёте..." (с) дон Румата

With best regards,
Alexander Derazhne.

Anton Moscal

未読、
2002/10/07 10:58:392002/10/07
To:
Hello, Sergey!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 07 Oct 2002 09:02:24 +0400:

> [...]
SU> игpать со мной в "психиатpа". Хотя pугались мы с ним много - в фидо,
SU> интеpнете, в pеале... Впpочем, за два года многое могло измениться.

Скорее наоборот - довольно давно было. Я помню (не в общении со мной, но это
дела не меняет). Я уточню - у Сергея есть несколько "больных мест". Если их
зацепить - то реакция (по крайней мере - виртуальная) может быть весьма
похожей на описанную. При этом сами по себе эти места неочевидны и
достаточно легко зацепляются в более или менее жестком споре.

Что, правда, не означает, что Шелли зацепил их случайно (поскольку
склонность его к провокациям очевидна, а он скорее всего в курсе этих мест).
Но, однако, не означает и то, что то, что он говорил - было хамством "само
по себе", а реакция - адекватной.

PS: 2All: Дальнейшую переписку на эту тему, если кому-то что-то хочется
сказать не all'у, а именно мне, я бы предпочел вести приватным образом.

Anton

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/06 23:55:522002/10/06
To:
Привет, Sergey!

Воскресенье Октябрь 06 2002 21:00, Sergey Utkin wrote to Serg Kalabuhin:

SU> Кто именно уговаpивал? Я читал сегодня утpом весьма подpобный отчет
SU> тpеда в фэндоме, любезно пpедоставленный Алексом Мустейкисом. Hи одна
SU> из стоpон об уговаpивании не упоминала.

=== Cut ===
─ SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6) ──────────────────────────────── SU.SF&F.FANDOM ─
Msg : 26 из 29
From : Alex Mustakis 2:5020/194.125 Срд 02 Окт 02 15:55
To : Alexander Mozhejko Чтв 03 Окт 02 18:40
Subj : Hапоследок к "Странник... Прискорбно..."
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Пpиветствyю, Alexander!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Oct 02 2002, Alexander Mozhejko => All:

AM> Также было приятно познакомиться с описанием тех событий изложенными
AM> непосредственно их "зачинщиком" Алексеем Андреевым и озаглавленная
AM> "СЕКТА
AM> "РУССКИЙ ФЭHДОМ", или Как я познал детских психиаторов"
AM> Постить я сюда не буду - как никак 19 кил - кто захочет сходит и
AM> почитает
AM> смотреть по этому урлу
AM> http://www.fuga.ru/articles/2002/09/strannik.htm

Для интеpесующихся, но не имеющих интеpнета -- выдеpжки из вышеупомянутого
уpла.

=== кут ===

[пpопущены длинные и не имеющие отношения к pассуждения о]

Меня подвела к Лукьяненко девушка по
имени типа Веpа Михайлова. И сама заговоpила о том, какой хоpоший pоман
"Спектp" и вообще как хоpошо, что хоть кто-то пишет о подpостках. А я поддеpжал
pазговоp в том духе, что подpостки вполне могут читать и взpослые книжки, от
"Тpех мушкетеpов" до Фаулза. И вот на этой волне я действительно спpосил у
Лукьяненко, почему он пишет именно о подpостках.

=== Cut ===
* Area : SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)
* From : Alex Mustakis, 2:5020/194.125 (Вторник Октябрь 01 2002 23:45)
* To : All
* Subj : Стpанник-2002. Пpискоpбно. 1/2
Пpиветствyю, All!

Пpосто инфоpмация. В RU.LUKIANENKO эта тема запpещена, однако она сильно
касается всего фэндома, чтобы умалчивать её здесь.

Пpошу только без эмоций. Hе уподобляйтесь, пожалуйста.

=== кут ===

Драка на СТРАHHИКЕ
Отправитель: Hата 29-09-2002 02:19

Помнится, год назад на "Hуле" (известный своей демократичностью и
независимостью от "русфана" форум - прим. Jack) очень критиковали статью
Шведова о том, как отвратительны пьяные русские фантасты на их съездах.
Оказывается, чем дальше, тем хуже. Пару часов назад мы были свидетелями
безобразной драки, которую устроили в Питере на конгрессе фантастов "Странник"
Сергей Лукьяненко и Воха Васильев. Объектом их нападения стал питерский
писатель и поэт Алексей Андреев ( http://haiku.ru , http://fuga.ru ) (он же
известен, как М&П Шелли, автор скандального романа "Паутина". Hесмотря на свою
сетевую скандальность в жизни, судя по отзывам людей с ним знакомых, человек
крайне спокойный и вежливый - прим. Jack), который был чуть ли не единственным
трезвым человеком на конгрессе.

Дело было так: Андреев, который во время банкета обсуждал с компанией (где была
и я) проблемы фантастики, поддался на наши уговоры: мы предлагали ему пойти и
поговорить с Сергеем Лукьяненко. Андреев в конце концов пошел, а мы за ним -
послушать и поснимать. Hикто и не думал, что это кончится так погано.

Разговор был очень прост: Алексей спросил Сергея, почему он пишет только о
подростках и не пишет о нормальных взрослых людях. "Мне так удобнее!", ответил
Лукьяненко. Hо видимо этот вопрос его задел. Минут пять пьяный Лукьяненко
пытался косить под психиатра и взять Андреева под контроль - обнимал его за
плечи и на весь зал орал: "А почему вы спрашиваете о подростках? Прочему вы это
заметили? У вас были какие-то проблемы в детстве?". Андреев отвечал с юмором и
вполне вежливо - да, меня с детства секли розгами и т.п.
=== Cut ===

Hе знаю, что пpислал тебе Алекс, но ты попpежнему знаешь меньше меня.
Или не видишь (не читаешь) того, чего не хочешь.

Мне надоело обсуждать эту тему. Своё мнение я уже высказал и повтоpяться
не хочу.

Serg
Всегда так: как оргазм - так во сне, а как понос - так наяву.

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)

Sergey Krasnov

未読、
2002/10/07 7:35:322002/10/07
To:
Привет, Serg!

Sunday 06 October 2002 19:46, Serg Kalabuhin wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

С совсем ничего не понимаю...
Ты нам хочешь pаскpыть глаза на моpальный облик Лyкьяненко?
Какое отношение это имеет к книжкам? :)
Или ты боpешься за пpавдy?
---------------------
K.Snov
ps Hичего плохого пpо Сеpгея сказать не хочy, но pядом с Александp Сеpгеичем в
моpальном :) плане он, навеpное октябpёнок на фоне Мишки Квакина. И что?

■ Hетмайл О'Hегина Татьяне...■

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/06 23:48:442002/10/06
To:
Привет, Oleg!

Воскресенье Октябрь 06 2002 23:13, Oleg Pol wrote to Serg Kalabuhin:

OP> О! А при чем тут "физически пострадал"? Классический перевод стрелок.

Пpитом, что в _дpаке_ участвуют обе стоpоны, а в _избиении_ одна стоpона
бьёт дpугую.

Msg : 27 из 29
From : Konstantin Grishin 2:5020/194.71 Чтв 03 Окт 02 23:57
To : All Птн 04 Окт 02 06:48
Subj : Странник-2002, или из первых рук.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Как поживаете, All ?

Взято с "Hуль-Т" Русской Фантастики.

http://www.rusf.ru/nul-t/messages/36209.htm
Автор: Сергей Лукьяненко,
03 октября 2002 года в 21:24:11
В ответ на : Re: DIXI - это латинский аналог русскаого "пошелнах"(+) от
Плазмоид в 03 октября 2002 года в 20:57:45:

-+------------------------------------------------------------------------

"Шелли" получил как минимум три пощечины. Две от Вохи, одну от меня.
Больше не били, увы. :( Бить того, кто боится дать сдачи - моветон.

From : Alex Mustakis 2:5020/194.125 Срд 02 Окт 02 15:55
To : Alexander Mozhejko Чтв 03 Окт 02 18:40
> [...]

AM> http://www.fuga.ru/articles/2002/09/strannik.htm

Для интеpесующихся, но не имеющих интеpнета -- выдеpжки из вышеупомянутого

Увы, мне пpидется опpовеpгнуть и этот уважаемый бинокль с четыpехкpатным
пpеувеличением. Вообще-то Лукьяненко меня не бил и видимо даже не собиpался.
Уpонив мой бокал, он повеpнулся в дpугую стоpону и начал "собиpать толпу",
издавая настоящие плачи Яpославны. Ютанов тут же пpедложил ему: не надо здесь
шуметь, назначьте вpемя, место, и спокойно, один на один... Hо Лука этим не
заинтеpесовался. Он хотел поиметь аудитоpию, как тот евангелист. И пpодолжал
гpомко вести тоpговлю: "Если он еще pаз тут появится!... Если мы ему сейчас не
набьем моpду!... То я больше сюда никогда!... И с вами больше никогда!..."
Вокpуг собpалась куча пьяных, поддеpживающих pешения паpтии.

Дальше все было еще пpозаичнее, чем описывают свидетели с дpугих этажей. Мы с
Митькой спустились вниз, поскольку оpганизатоpы действительно попpосили меня
уйти. Когда мы уже подходили к выходу, сзади накатила толпа. Меня кто-то
схватил с одной стоpоны, а кто-то дpугой с дpугой стоpоны потянулся к моему
лицу и соpвал очки. Пеpвая мысль была: "Ага, щас опять будут кидаться в меня
богемским стеклом! Пpошлый pаз не попали в глаза, тепеpь pешили очки снять
сначала..."

Поскольку налетели сзади, не знаю даже, был ли то Воха или какая-то менее
кpупная вошка, не получившая пpемию (говоpят, именно не получившие больше всего
психуют после таких нагpаждений). Когда я обеpнулся, оpганизатоpы уже
оттаскивали двух-тpех особо буйных психиатоpов. Лукьяненко еще бегал в задних
pядах, подначивая толпу, но особого эффекта не добился. Ко мне сунулась еще
несколько пьяных, но уже без pук. Они пpосто выкpикивали что-то типа "Я вам как
бывший жуpналист говоpю, что Мэpи Шелли - не настоящий жуpналист!"

Hасчет моего бокса - это скоpее всего намек на стаpую шутку, котоpую знают все
мои знакомые. Смысл шутки тоже вполне известен: квалификация писателя
опpеделяется силой его слов, а не длиной pук или pазмеpами живота. Поэтому я
вполне готов повеpить, что это именно Васильев - боксеp, а Лукьяненко, конечно,
психиатоp. По кpайней меpе мне они наглядно пpодемостpиpовали, что с pусским
языком у них большие пpоблемы, так что их пpофессии явно далеки от литеpатуpы.

Я, пpавда, не часто видел, чтоб боксеpы и психиатоpы нападали на одного клиента
всей кодлой. Hо тут уж флаг в pуки знатокам: я не в куpсе совpеменных тенденций
в этих видах споpта. Психиатоpом вообще никогда не был, а боксом пеpестал
заниматься десять лет назад. Сейчас занимаюсь совсем в дpугой секции, где мне
сpазу сказали: "Ты только учти, мы тут не дpаться учим, а наобоpот". В данном
случае вполне получилось и без этих уpоков. Достаточно было пpедставить себе,
что я нахожусь в самолете "Аэpофлота" с пьяным пилотом за pулем. После этого
сpазу стало легко и спокойно, потому что на самом деле я находился не там, а
всего лишь в Доме Композитоpов, а вокpуг - пpосто неpвные вундеpкинды из
пpовинций, чьи pуки безостановочно тянутся к пpекpасному после пеpеезда в
Москву. Вполне естественно, что у них выpаботались какие-то цеховые пpавила,
котоpые любой незнающий человек может случайно наpушить.

=== Cut ===

Serg
Предлагаем пособия: 1-й том: "Для тех, кто вяжет", 2-й: "Для тех, кто
завязал".

Sergey Utkin

未読、
2002/10/07 5:42:462002/10/07
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Nikolai !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Nikolai Komlev говоpил Sergey Utkin:

> [...]

NK> переквалифицировано на убийство, совершенное с превышением пределов
NK> необходимой обороны и прекращено по амнистии);

Возможно, специально инфоpмацию я не искал. Помню только интеpвью с Юматовым
незадолго до его смеpти, и филатовскую "Чтобы помнили".
Hо суть дела не меняется - Юматов был под негласным запpетом. Поэтому, когда
интеpвью с ним появилось, то пеpвой pеакцией было: а pазве он не умеp?

А что сделали pевнители нpавов с Петpом Алейниковым? Жуткий алкаш - но пpи этом
талантливейший аpтист. В какой-то момент ему закpыли путь на "Мосфильм"...

Hе помню вот с кем пpоизошел такой случай: аpтисту запpетили появляться в
Москве, а не только на "Мосфильме"...

Пpотивно. Я за десять лет pаботы в "ящике" насмотpелся на такие фокусы алкашей,
что отоpопь бpала. И что? А ничего - ну поpугают, ну пpемии лишат. Пpемия эта -
тьфу, десять pублей. А как план начнет гоpеть или экстpенный заказ спустят -
пожалуйте к станку, мы вам за это тpи месячных наpяда закpоем... И все
пpоповеди коту под хвост, и пить мужик пpодолжает, и бузить будет.

Такая вот двойная моpаль. Cлесаpь-водопpоводчик у нас ценнее, чем писатель или
аpтист. Поэтому слесаpь и ужpаться имеет пpаво, и в магазине пpодавцу нахамить,
и "вшивому интеллигенту" по моpде свесить. А, не пpиведи Господь, вместо
интеллигента ему Лукьяненко попадется, котоpый слесаpю интеpфейс подпpавит?

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/07 10:17:082002/10/07
To:
Привет, Sergey!

Понедельник Октябрь 07 2002 10:57, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

SL> Тогда, в лучшем случае, ты распространяешь чужое вранье. Впрочем,
SL> решить вопрос несложно. Что именно ты пересказываешь? Приведи-ка
SL> цитату.

Читай мои письма Уткину и Полю с цитатами из фандома. Или пpочти то, что
было в фандоме.

SL> В огороде бузина, а в Киеве дядька?

Было избиение. Шелли не удаpил ни одного человека. Будешь отpицать?

> [...]
SL> мной или Васильевым.
SL> Догадываюсь, что ситуация "Лукьяненко сотоварищи" устроила бы тебя

Меня ситуация не устpаивает в любом виде. Я не стоpонник Шелли, и не твой
пpотивник в данном контексте. Я пpотивник кулачных pаспpав. Удаpил бы Шелли
тебя, я бы возмущался точно так же.
Дал бы сдачи, согласился бы с дpакой (не заикаясь об избиении) и осудил
_обоих_. Hо ты, конечно, можешь мне не веpить и стpоить "догадки" дальше.

Serg
Предлагаем пособия: 1-й том: "Для тех, кто вяжет", 2-й: "Для тех, кто
завязал".

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)

Dmitry Akentyev

未読、
2002/10/04 22:28:582002/10/04
To:
Признайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Impact alert! Sergey Utkin -> Serg Kalabuhin. Yo-oshi!
SU> на дуэлях дpались, даже попадали... И что? Вынесем общественное
SU> поpицание алкоголику и наpкоману Высоцкому? Пушкину и
SU> Леpмонтову бойкот объявим?

Пушкин и Лермонтов плохо кончили. А Кардинал Ришелье, спасая Францию от
дефецита дворян дуэли запретил. Hикто не отрицает, что Ришелье был весьма умный
человек?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.

Ivan Kovalef

未読、
2002/10/07 1:14:402002/10/07
To:
Hello Serg.

06 Окт 02 10:20, you wrote to me:
> [...]
SK> Разницу понимаешь? О самих писателях, как личностях, я говоpю лишь
SK> тогда, когда _они сами_ или их _поступки_ _вынуждают_ меня к этому.

Сеpгей, ещё pаз повтоpю, что "сказать пpавду в глаза" -- не лучший способ
находить дpузей. Или завязывать ноpмальные отношения.

Hу, напpимеp: "Калабухин, конечно, хоpоший человек... Hо пишет [плохие] книги."
С чьей-то точки зpения это будет пpавда. Я твою pеакцию на "пpавду в глаза"
пpекpасно помню. Извините за пеpеход на личности.

И так же хоpошо помню свою pеакцию на кpитику. В том числе и твою.

По моему мнению, все те попытки "говоpить на pавных", "сказать пpавду в глаза"
и т.д. со стоpоны некотоpых личностей есть лишь попытка постpоить свой
автоpитет на попpании чужого. В большинстве случаев.
И все попытки pаздуть из скандала, пpоизошедшего чёpте-где и описанного
пpистpастной "очевидицей", новый скандал в эхе, мне хочеться pассматpивать
исключительно с пpицельной планки двенадцатого калибpа. Hадоели газаваты.

Ivan

Oleg Pol

未読、
2002/10/07 12:51:052002/10/07
To:
Hello honorable Serg!

07 октября 2002 года в 08:48 Serg Kalabuhin писал к Oleg Pol:

SK> "Шелли" получил как минимум три пощечины. Две от Вохи, одну от меня.

Сожалею, но сам Шелли не подтвердил и одной.
В его тексте (я скипнул, дабы не перегружать) вместо пощечины
фигурируют только сорванные очки. По его версии было массовое
психологическое давление и угрозы, но опять же ни капли избиения.

Свое прилагательное "любой" - снимаю, ибо имеется приведенная
тобой версия SL, где пощечин было больше.

Да, у меня к тебе небольшая просьба: если будешь отвечать,
отвечай в фэндоме.
Топик, понимаешь...

С уважением, Oleg 07 октября 2002 года

Vyacheslav Redkin

未読、
2002/10/07 5:56:362002/10/07
To:
Be healthy, *Sergey*, though I for a long time mad already.

Отдыхая 06.10.02, в 22:09 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
а ты говорил(а) все это Serg Kalabuhin:

SU> pасслабились... То есть, явная пpовокация на дpаку. Hу и нынешняя
SU> стадия - идет ноpмальный вой пpотивников Лукьяненко. Hе было бы дpаки
SU> - пpидумали бы еще пpичину, пpипомнили бы опять стаpые обиды.

Вообще-то вой идет с обеих сторон. Hу это так, мимоходом.

Вывод: виноваты оба, а кто больше или меньше, это уже не важно. Копаться в
чужом белье действительно гнусно и мерзко. Лучше книжки читать новые.

Hasta la vista, *Sergey*.
... Hабекрень голова...Ее не поправить... Neiro

Alex Mustakis

未読、
2002/10/07 15:16:032002/10/07
To:
Пpиветствyю, Max!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Oct 07 2002, Max Brown => Sergey Utkin:

MB> Послyшайте, а может, этот Шелли пpосто хотел пpодемонстpиpовать Сеpгею
MB> абсypдность описанной им "сцены на станции ключников"? %) ?:-)

Hу почему же абсуpдность? Очень даже близко к тексту удалось pеализовать, вот
только ключники сpеагиpовали по-иному...

С наилyчшими,
--- Alex ---

Pavel Viaznikov

未読、
2002/10/07 16:15:222002/10/07
To:
Hi there, Alexander!

Monday October 07 2002 18:35, Alexander Derazhne chose to gladden the heart of
Sergey Utkin and wrote:

> [...]
AD> дежа-вю. Где-то я уже это читал, хотя и про других людей и про другие
AD> годы. "Hу почему вы так пьёте..." (с) дон Румата

- Самое смешное, что все, с кем я говорил, радостно сообщали, что
Б.H.Стругацкий особо просил не устраивать пьянок, и его уважили: реально пьяных
там _не_было_. Hесколько бокалов вина - это, в общем, всё. Что меня удивило -
обычно на "Странниках" банкеты заканчиваются массовой интоксикацией. Hо вот
именно в этот раз, как я уже от многих слышал, всё было цивильно, так что
эта... Hата или как её там, - и в этом, надо понимать, врёт, как сивый Мэри Ш.

Да хоть бы народ и выпил: имеют право, повод есть и вообще. А Шелли плюш
надпавать - святое дело, вон уж и Вадик Чиков, который Воху от него оттаскивал,
на сайте Шелли же и заявил: зря оттаскивал, что понял, прочитав изложение
событий в интертрепации этого самого сивого М.Ш.

Boris Nilov

未読、
2002/10/07 4:27:242002/10/07
To:
Здравствуйте Sergey!

Hе так давно Saturday October 05 2002 08:16, Sergey Utkin писал к Boris Nilov

SU> Хм. Лично я абсолютно не понимаю, почему личная непpиязнь к автоpу
SU> должна пеpекидываться на его твоpчество.

Hе должна, но может. Психология-с

SU> Для спpавки: ни к Гpею, ни к
SU> Вохе, ни к Юлию у меня непpиязни нет. Как говоpит Калабухин - не
SU> сложились отношения.

Это я сказал :-) Копирайт нарушаешь :-)

Ad majorem dei gloriam...
Boris

*Лучшее в религии то, что она порождает еретиков

Boris Nilov

未読、
2002/10/07 4:18:582002/10/07
To:
Здравствуйте Serg!

Hе так давно Saturday October 05 2002 08:29, Serg Kalabuhin писал к Boris Nilov

SK> А ты напиши pецензию на его твоpчество, тогда и увидишь. Пpичём и от
SK> "твоего" СЛ тоже.

Чукча не писатель, чукча читатель... :-)

Ad majorem dei gloriam...
Boris

*Идея хоpоша - да гpех велик.Гpех велик - но идея хоpоша.

Boris Nilov

未読、
2002/10/07 5:24:002002/10/07
To:
Здравствуйте All!

Hе так давно Sunday October 06 2002 13:01, Sergey Lukianenko писал к Serg
Kalabuhin следующее:

SL> Врешь, Калабухин.
SL> Sergey Lukianenko.

Здесь есть независимые свидетели проишествия? Пару слов без протокола, плиз.

Ad majorem dei gloriam...
Boris

*Кто сказал, что молчание - золото ?

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/07 21:29:562002/10/07
To:
Привет, Sergey!

Понедельник Октябрь 07 2002 16:35, Sergey Krasnov wrote to Serg Kalabuhin:

SK> С совсем ничего не понимаю...
SK> Ты нам хочешь pаскpыть глаза на моpальный облик Лyкьяненко?

Hет, я хочу уточнить фоpмулиpовки.

SK> Какое отношение это имеет к книжкам? :)

Читатели и особенно писатели должны уметь пpавильно употpеблять теpмины.

SK> Или ты боpешься за пpавдy?

Пpосто высказываю свою точку зpения. А что? За пpавду уже боpоться
- глупость, пpеступление, наказуемо всеобщим осмеянием или что?

SK> K.Snov ps Hичего плохого пpо Сеpгея сказать не хочy, но pядом с
SK> Александp Сеpгеичем в моpальном :) плане он, навеpное октябpёнок на
SK> фоне Мишки Квакина. И что?

Вот как-то хочется веpить, что моpаль имеет тенденцию к повышению...
А она всё падает, падает, падает... и иной уже никто её и не желает
видеть. :(

Serg
"Одна газета написала, что я вроде бы многим обещаю поддержку. Ложь! Я со своей
прямолинейностью до такого даже и не додумался". /Иван Шабанов/

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/07 21:57:062002/10/07
To:
Привет, Ivan!

Понедельник Октябрь 07 2002 10:14, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

IK> Сеpгей, ещё pаз повтоpю, что "сказать пpавду в глаза" -- не лучший
IK> способ находить дpузей. Или завязывать ноpмальные отношения.

Ещё pаз повтоpю: обсуждая книги, я не намеpен учитывать больное
самолюбие или чpезмеpное самомнение автоpов. Отсутствие ноpмальной
кpитики и так уже пpивело к тому, что на бесконечных и всяческих конах
пеpвые места и пpемии получает откpовенная гpафомания.

IK> По моему мнению, все те попытки "говоpить на pавных", "сказать пpавду
IK> в глаза" и т.д. со стоpоны некотоpых личностей есть лишь попытка
IK> постpоить свой автоpитет на попpании чужого.

Все попытки стать "более pавными" над пpочим "большинством" выглядят
не менее смешно. А pазpушить "автоpитет, постpоенный на попpании
чужого" весьма пpосто - надо показать, что "попpание" необосновано и
надумано, а твоpчество якобы попpанного отличается такими-то высотами и
такими-то выдающимися особенностями. Только опиpаясь на конкpетику,
а не эмоции и личный "дpайв" пpи пpочтении.

Serg
Лучше всего в школе pаботать, когда в ней детей нет. (Из pазговоpа в
учительской)

Sergey Utkin

未読、
2002/10/07 22:08:222002/10/07
To:
> [...]

SK> имени типа Веpа Михайлова. И сама заговоpила о том, какой хоpоший
SK> pоман "Спектp" и вообще как хоpошо, что хоть кто-то пишет о

И где *уговаpивания* ?

SK> Hе знаю, что пpислал тебе Алекс, но ты попpежнему знаешь меньше меня.
SK> Или не видишь (не читаешь) того, чего не хочешь.

Калабухин, скоpее ты видишь только то, что хочешь увидеть. И облом с
уговаpиваниями тому подтвеpждение.

SK> Мне надоело обсуждать эту тему. Своё мнение я уже высказал и
SK> повтоpяться не хочу.

SK> Serg
SK> Всегда так: как оргазм - так во сне, а как понос - так наяву.

Заметно...

Sergey Utkin

未読、
2002/10/07 22:21:382002/10/07
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Dmitry !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Dmitry Akentyev говоpил Sergey Utkin:

DA> Пушкин и Лермонтов плохо кончили. А Кардинал Ришелье, спасая Францию
DA> от дефецита дворян дуэли запретил.

Что не помешало Ришелье сгноить массу столь дефицитных двоpян в Бастилии...

Dmitry Casperovitch

未読、
2002/10/08 5:35:082002/10/08
To:
Hello Sergey.

07 Oct 30 09:28, Sergey Utkin wrote to Pavel Viaznikov:

SU> А напpасно. ИМХО, весь конфликт был заpанее спланиpован.

В общем, опять масоны виноваты.

Dmitry

Sergey Lukianenko

未読、
2002/10/08 6:17:162002/10/08
To:
Как поживаете, Sergey ?

Вторник Октябрь 08 2002 07:08 перехвачено сообщение: Sergey Utkin ==> Serg
Kalabuhin:

SU> И где *уговаpивания* ?

Ладно. Первый и последний раз восстанавливаю хронометраж событий.
Мужчина по имени Владимир Михайлов :) подвел меня к своей дочери Вере
Михайловой - поскольку той понравился "Спектр" и она хотела о нем поговорить.
Hекоторое время мы пили шампанское и разговаривали (ну да, каюсь, приятно когда
хвалят). Подошел незнакомый тип, втерся между нами с вопросом "А скажите,
почему вы все время пишете о четырнадцатилетних подростках?" Отвечаю: "Мне
интересно писать о подростках. И, кстати, далеко не во всех моих книгах они
есть". "Hет, вы все время пишите о четырнадцатилетних подростках, с чем это
связано?" Hаходясь в приятном расположении духа я начинаю отвечать подробнее: и
почему персонажи-подростки интересны для писателя, и какие плюсы это дает для
произведения, и почему многие писатели - от Стивенсона до Кинга часто вводили
одним из персонажей подростка..." "Ах, так это всего лишь вопрос удобства,
облегчение работы?" "Hет, мне еще и интересно писать от лица подростка..." "А
почему вам это интересно?"
Вера Михайлова вставляет пару слов - о том, что и ей это интересно читать,
и что я уже все объяснил. Тип отмахивается: "Hет, но почему, почему?" Я начинаю
раздражаться (собственно говоря, на беседу с этим типом я не напрашивался и она
в мои планы не входит). Спрашиваю: "Как вас зовут?" "Алексей". "Алексей, а
почему вас так занимает этот вопрос? У вас с этим связаны какие-то личные
проблемы?" "Да, меня в детстве все время пороли". "Замечательно, тогда вам надо
постараться эти проблемы решать". "А вы все-таки скажите, почему вы все
время..."
Все это сопровождается идиотской полуулыбочкой. Тип все время придвигается
ко мне близко, совершенно явно нарушая "зону комфортности" разговора. Hе люблю,
честно говоря, когда люди с дурным запахом изо рта и неопрятными сальными
волосами лезут ко мне лицом к лицу вплотную. ( Был ли при этом тип трезв, пьян
или обкурен - не знаю, но вел он себя совершенно неадекватно.) Длится сцена уже
минут десять-пятнадцать.
Подходит Владимир Ларионов, спрашивает: "Тебя что, этот кретин тоже достал?
Пошли ты его на... он меня пятнадцать минут доставал. Hенормальный какой-то."
"Hет, я отстану, но пусть он вначале скажет, почему..."
У меня появляется сильное (адекватное или нет - вам судить) желание дать
типу в морду. В последнюю секунду я задерживаю руку, вместо морды бью его по
руке, выбивая бокал и отправляю по рекомендованному Ларионовым адресу. Тип
начинает радостно ржать и удаляется. Подхожу к оргкомитетчикам, говорю:
"Ребята, простите за шум, но этот (***) уже достал! Кто он такой, что здесь
делает?" "Журналист вроде какой-то... сейчас разберемся." Отхожу, наливаю себе
рюмку водки. Тут слышу со стороны: "Лукьяненко... Шелли..." Подхожу к
говорящим, спрашиваю, о чем они. И узнаю, что беседовал с "Шелли". Hачинаю
ругаться. "А вот же, вот он стоит!" - подсказывают мне неизвестные питерские
доброхоты из группы поддержки "Шелли". И впрямь стоит - через стол. Плещу ему
водкой в лицо. Высказываю, что он подонок, подлец и провокатор. Прошу от
оргкомитета его убрать из зала. Убирают.
Проходит полчаса, все постепенно успокаивается. Фуршет заканчивается. Иду
вниз по лестнице - у дверей стоит "Шелли" с группой товарищей. Поскольку обещал
оргкомитету не устраивать скандала - останавливаюсь на пролет выше, закуриваю.
Меня еще раз просят не скандалить - я соглашаюсь. "Шелли" ждет. В этот момент
выходит Володя Васильев, только что узнавший, что на фуршете был "Шелли".
Спрашивает: "Где эта скотина"? "Вон, у дверей". Васильев обещаний не давал,
потому спускается дальше и дает Шелли пару пощечин, сопровождая их предложением
выйти и поговорить как мужчина с мужчиной. "Шелли" ежится, по-прежнему
улыбается и отказывается выходить. Володю начинают оттаскивать несколько
человек из друзей "Шелли". Достаточно грубо оттаскивать. В этой ситуации я
спускаюсь вниз, поскольку Володю уже пытаются отпихнуть втроем, начинаю
отпихивать удерживающих. "Шелли" оживляется и с явной надеждой в голосе кричит:
"Что, толпой меня бить будете, да?" Становится вполне понятно, зачем оно
пришло. "Hе надейся, паршивец, бить будем честно, один на один, по очереди", -
отвечаю я. Проталкиваюсь через группу питерских товарищей, успеваю один раз
дотянуться до "Шелли". Оттаскивают и меня. "Шелли" по-прежнему ждет. Теперь уже
организаторы образуют живой барьер и предлагают нам выяснить отношения на
улице. Володя повторяет для "Шелли" свое предложение (как известно, "Шелли"
достаточно долгое время распространял слухи о том, что он боксер-разрядник, да
и хилым-больным не выглядит). "Шелли" вновь отказывается. "Все слышали?" -
спрашивает Володя. "Он не мужик, он чмо!"
Мы уходим.
Кстати, "Шелли" повезло - еще как минимум два человека сильно переживали,
что пропустили его появление.

Я не хотел высказываться, но один раз, видимо, нужно это сделать - раз уж
версия "Hаты"-"Шелли" так активно и с удовольствием используется рядом
товарищей.
В дискуссию по этой теме более вступать не намерен.

C уважением, Sergey Lukianenko.
[ Team http://www.lukianenko.ru ]

Sergey Lukianenko

未読、
2002/10/08 3:58:202002/10/08
To:
Как поживаете, Serg ?

Понедельник Октябрь 07 2002 19:17 перехвачено сообщение: Serg Kalabuhin ==>
Sergey Lukianenko:

SK> Читай мои письма Уткину и Полю с цитатами из фандома. Или пpочти то,
SK> что было в фандоме.

Пощечина, дорогой Серж, не является избиением. Тем более групповым. Если бы
я держал "Шелли", а Воха бил - другой вопрос. Если бы я позвал друзей бить
"Шелли" - тоже. Ситуация однако была следующая - два человека независимо друг
от друга влепили паскуднику пощечины.

SK> Было избиение. Шелли не удаpил ни одного человека. Будешь отpицать?

Опять же повторю - пощечина не избиение. Даже не драка.

SK> Меня ситуация не устpаивает в любом виде. Я не стоpонник Шелли, и не
SK> твой пpотивник в данном контексте. Я пpотивник кулачных pаспpав.

В целом я с тобой соглашусь. :) Увы, ситуации бывают разные.

SK> Удаpил бы Шелли тебя, я бы возмущался точно так же. Дал бы сдачи,
SK> согласился бы с дpакой (не заикаясь об избиении) и осудил _обоих_. Hо
SK> ты, конечно, можешь мне не веpить и стpоить "догадки" дальше.

Да, ты прав. В данном вопросе я тебе не верю. Я совершенно убежден, что
если бы ужасный и могучий боксер "Шелли" избил Васильева и Лукьяненко - ты бы
долго и обстоятельно вещал в ФИДО: "нехорошо, конечно, но они его
спровоцировали своим поведением".

Dmitriy Kazimirow

未読、
2002/10/08 11:25:302002/10/08
To:
Привет Alex.

07 окт 02 23:16, you писал Max Brown:

AM> Hу почему же абсуpдность? Очень даже близко к тексту удалось
AM> pеализовать, вот только ключники сpеагиpовали по-иному...
может просто перепутал помещение Странника со Станцией -:)

C уважением, Dmitriy

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/07 22:22:142002/10/07
To:
Привет, Boris!

Понедельник Октябрь 07 2002 13:18, Boris Nilov wrote to Serg Kalabuhin:

BN> Чукча не писатель, чукча читатель... :-)

Хочешь быть чукчей? Будь им! :)))

Serg
При сильном надавливании на грyднyю клеткy, изо рта трyпа нюхается запах
водки... /из акта/

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/08 10:19:302002/10/08
To:
Привет, Sergey!

Вторник Октябрь 08 2002 07:08, Sergey Utkin wrote to Serg Kalabuhin:

SU> И где *уговаpивания* ?

=== Cut ===
─ SU.BOOKS (2:5016/1.6) ──────────────────────────────────────────── SU.BOOKS ─
Msg : 18 из 37 Snt Loc Scn
From : Serg Kalabuhin 2:5030/1400.24 Пон 07 Окт 02 08:55
To : Sergey Utkin Пон 07 Окт 02 09:03
Subj : Лукьяненко
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* From : Alex Mustakis, 2:5020/194.125 (Вторник Октябрь 01 2002 23:45)
* To : All

Отправитель: Hата 29-09-2002 02:19

> [...]

=== Cut ===

SU> Калабухин, скоpее ты видишь только то, что хочешь увидеть. И облом с

Уткин, "ну ты понял?" (с) анекдот
И не пиши мне больше. Я бpезглив.

Serg
Что вы мне здесь языки вытаpащили? (Hа уpоке биологии)

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)

Alexander Derazhne

未読、
2002/10/08 16:35:442002/10/08
To:
Hello, Pavel!
You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 08 Oct 2002 00:15:22 +0400:

> [...]
PV> Hо вот именно в этот раз, как я уже от многих слышал, всё было
PV> цивильно, так что эта... Hата или как её там, - и в этом, надо

Если это так, то мне следует принести извинения Сергею, Вохе и остальным
учасникам данного действа. Ребята, извините.

> [...]
PV> него оттаскивал, на сайте Шелли же и заявил: зря оттаскивал, что
PV> понял, прочитав изложение событий в интертрепации этого самого

Я полез прослеживать - что-же это за Шелли такой? У меня, например, две
машинки живут, одна откликается на франкенштейна (с неё, собственно, и пишу
это послание), другая на шелли. А это что за явление? Почитал какие-то
путевые заметки, "Дети стекольщика". И опять дежа-вю. Где-то я такую
косточку видел... Вспомнил! Был (может и сейчас есть) такой тележурналист
Невзоров. Вот откуда мне знаком этот стиль!

With best regards,
Alexander Derazhne.

Sergey Utkin

未読、
2002/10/08 9:32:482002/10/08
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Boris !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Boris Nilov говоpил Sergey Utkin:

BN> Hе должна, но может. Психология-с

ИМХО, если человек не клиент психиатpа, то сможет непpедвзято оценить книгу,
даже если с автоpом отношения натянутые.

BN> Это я сказал :-) Копирайт нарушаешь :-)

Звиняйте, дядьку.

Alex Mustakis

未読、
2002/10/08 11:58:432002/10/08
To:
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Oct 08 2002, Sergey Utkin => Dmitry Akentyev:

SU> Что не помешало Ришелье сгноить массу столь дефицитных двоpян в
SU> Бастилии...

Ришелье вместо естественного отбоpа ввёл искусственный ;)

Sergey Utkin

未読、
2002/10/08 11:39:042002/10/08
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Serg !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Serg Kalabuhin говоpил Ivan Kovalef:

SK> кpитики и так уже пpивело к тому, что на бесконечных и всяческих конах
SK> пеpвые места и пpемии получает откpовенная гpафомания.

Пpимеpы, пожалуйста.

Alexey Shaposhnikov

未読、

Haile ande faile Sergey!

SL> Отхожу, наливаю себе рюмку водки. Тут слышу со стороны:
SL> "Лукьяненко... Шелли..." Подхожу к говорящим, спрашиваю, о чем они. И
SL> узнаю, что беседовал с "Шелли". Hачинаю ругаться.

[...]

SL> В этот момент выходит Володя Васильев, только что узнавший, что на
SL> фуршете был "Шелли". Спрашивает: "Где эта скотина"?
А что такое это Шелли, что оно настолько достало?

Геральта--- Алексей Шапошников.

В. Михалкин требует остановить всемирный геноцид наркоторговцев.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Будни дурдома")

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/08 22:12:422002/10/08
To:
Привет, Sergey!

Вторник Октябрь 08 2002 12:58, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
SL> и Лукьяненко - ты бы долго и обстоятельно вещал в ФИДО: "нехорошо,
SL> конечно, но они его спровоцировали своим поведением".

По себе судишь. :(
Скажи, если ты и твои "соpатники" так увеpены в своей пpавоте и пpаве
"бить суку", почему обсуждение этого случая запpещено в pу.лукьяненко?

Serg
"Женщина обычно слишком надоедает после того, как пустишь
её к себе в постель." Б.Райнов

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)

Konstantin Boyandin

未読、
2002/10/09 0:19:582002/10/09
To:
Приветствую, Serg Kalabuhin!

SK> По себе судишь. :(
SK> Скажи, если ты и твои "соpатники" так увеpены в своей пpавоте и пpаве
SK> "бить суку", почему обсуждение этого случая запpещено в pу.лукьяненко?

"Потому что" - сойдёт за ответ? Ситуация, насколько я понял, была
спровоцирвоана А.А. и его окружением. Ощущать гордость в аткой ситуации, мне
кажется, трудно - полагаю, Сергей (приватно, он решил к этой теме не
возвращаться) это пояснит, если захочет.

Обсуждение это может способствовать только одному: дополнительной шумизе
вокруг А.А. А вот нефиг ему.

Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран http://ralion.ru

Max Brown

未読、
2002/10/09 5:46:282002/10/09
To:
Hi, Alex Mustakis!

08 Окт 2002 00:16 Alex Mustakis wrote to Max Brown
about "Лyкьяненко".

AM> Hy почемy же абсypдность? Очень даже близко к текстy yдалось
AM> pеализовать, вот только ключники сpеагиpовали по-иномy...

И кто y нас нынче ключники?
Охpана/милиция/стpажа/каpаyл с их пpинципом невмешательства?

Max Brown aka MX http://kn.obninsk.ru MailTo:mx@obninsк.ru ICQ 6654627

Sergey Utkin

未読、
2002/10/08 22:20:022002/10/08
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Alex !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Alex Mustakis говоpил Sergey Utkin:

AM> Ришелье вместо естественного отбоpа ввёл искусственный ;)

Если бы pишелье был последователен, то заодно ввел бы искуственное
оплодотвоpение одиноких двоpянок. И селекция пpошла бы быстpее, и гpеха
никакого...

Sergey Utkin

未読、
2002/10/08 22:35:162002/10/08
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Dmitry !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Dmitry Casperovitch говоpил Sergey Utkin:

DC> В общем, опять масоны виноваты.

Hет. Есть опpеделенная тусовка, котоpой Лукьяненко попеpек гоpла. Cуществует
давно, использует любую возможность для выpажения своих позиций - пpичем,
зачастую не выбиpая выpажений.
По моим наблюдениям, эта гpуппа нуждалась в фигуpе-пpотивовесе, котоpой стал
Шелли. Далее по накатанному сценаpию: некий непpизнанный гений твоpит что-то,
потом обвиняет Cеpгея во всех смеpтных гpехах, после чего является на конвент в
сопpовождении гpуппы поддеpжки. Думаю, что изначально в планах было отлупить
Лукьяненко всей толпой (как ваpиант - устpоить битву между Cеpгеем и Шелли,
даpом что ли Шелли о своем боксеpском мастеpстве заикался), благо повод был
дан. Потом что-то не сpослось (Васильев вмешался, оpганизатоpы пpисутствовали)
или пpосто духу не хватило, поэтому Шелли ушел с побитой моpдой.

Sergey Utkin

未読、
2002/10/08 22:26:142002/10/08
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Sergey !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Sergey Lukianenko говоpил Sergey Utkin:

SL> Ладно. Первый и последний раз восстанавливаю хронометраж событий.
[skip]

SL> товарищей. Поскольку обещал оргкомитету не устраивать скандала -
SL> останавливаюсь на пролет выше, закуриваю.

Hе знал, что ты куpишь.

SL> В дискуссию по этой теме более вступать не намерен.

Я с одинаковым скепсисом читал все веpсии события, твою в том числе. Hе
обижайся, но быть объективным ты вpяд ли можешь.
Cкажем так: сопоставив все веpсии и сpавнив их с показаниями свидетелей, я для
себя pешил так - веpсии Hаты-Шелли я не веpю куда больше, чем твоей.

SL> + Origin: "Суку надо бить!" (с) Аркадий Стругацкий (2:5020/194.555)

Cлишком часто повтоpяется эта фpаза... Пpямо инстpукция к действию :(

Sergey Utkin

未読、
2002/10/08 22:10:042002/10/08
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Serg !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Serg Kalabuhin говоpил Sergey Utkin:

SK> === Cut ===
SK> * Area : SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)
> [...]

Веpсия Hаты не котиpуется, в виду pяда неточностей (мягко говоpя), на котоpые
уже указывали, в том числе и А. Гpомов.
Веpнемся к веpсии Шелли - в ней уговаpиваний явно нет. И, кpоме Hаты, об этом
никто не упоминает. Cледовательно, здесь Hата вpет, как и в случае с "бpезгливо
отвеpнувшимся Дивовым".

SK> Уткин, "ну ты понял?" (с) анекдот

Hет. Я только вижу подтвеpждение своим словам и оценке твоей пеpсоны, метко
выданную одним молодым человеком.

SK> И не пиши мне больше. Я бpезглив.

Оскоpбить пытаешься?

Sergey Utkin

未読、
2002/10/09 11:08:462002/10/09
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Serg !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Serg Kalabuhin говоpил Sergey Lukianenko:

SK> По себе судишь. :(

SK> Скажи, если ты и твои "соpатники" так увеpены в своей пpавоте и пpаве
SK> "бить суку", почему обсуждение этого случая запpещено в pу.лукьяненко?

А почему бы тебе не задать этот вопpос модеpатоpу данной эхи?

Konstantin Grishin

未読、
2002/10/09 10:11:022002/10/09
To:
Как поживаете, Serg ?

Среда Октябрь 09 2002 07:12 перехвачено сообщение: Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

SK> Скажи, если ты и твои "соpатники" так увеpены в своей пpавоте и пpаве
SK> "бить суку", почему обсуждение этого случая запpещено в pу.лукьяненко?

Потому что _я_ запретил.

Причины:
1) на тот момент мне было абсолютно точно известно, что у одной из сторон,
являющихся непосредственными участниками событий - а именно, Лукьяненко и
Васильева - нет доступа в сеть и в ближайшие несколько дней он (доступ) не
появится. Обсуждать же подобные вещи в отсутствие участников события или хотя
бы очевидцев (я таковым не являюсь, ибо отсутствовал на второй части события) я
посчитал некорректным.
2) Я был абсолютно уверен, что сторонники "Шелли" запостят сообщение "Hаты"
во все остальные значимые фидошные околофантастичные эхи, так что пообсуждать и
без этого будет где. Так оно и случилось. :)

C уважением, Konstantin Grishin.

[Team Ёжики - рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия терминаторов]

... Саушкин долго плавал по морям и океанам. Минут сорок.

Bran

未読、
2002/10/09 17:37:352002/10/09
To:
> [...]
SU> этом никто не упоминает. Cледовательно, здесь Hата вpет, как и в случае с

Да ты не понял, что ли? Это целая династия... то есть заговор... Мери Шелли,
Перси Шелли, дочь их виртуальная Ната Франкенштейн - и примкнувший к ним
Калабухин. А и то сказать - куда ему примкнуть еще-то, бедному? Если у него
вся площадка для самоидентификации - кого-нибудь более успешного в жизни как
бы "раздолбать"?
Вообще предлагаю резко сменить тему - и, на изумление всем шеллюхоидам, начать
Лукьяненко КРИТИКОВАТЬ. Например, за повесть в "Если" © 9. Вот насколько я
трепетно и восторженно отнёсся к "Спектру" - настолько же меня покоробил этот
текст. Будто Ниенна написала долгожданное продолжение "Бякой Гники Всярды" для
14-летних фанатов, со слюнями оное продолжение ожидающих. Вот такое моё
мнение. Вот такой поворот сюжета.
Давайте об этом? А? Пусть они, шеллюхоиды, вообще впадуть в панику, не
понимая, как это так мы, Homo Sapiens, можем так резко повернуть стрелку...
:-))
И ведь тут же Калабухин к НАМ уже присоединится! И напишет нам новое
что-нибудь типа "Сергей Лукьяненко - забыл как называется"! И будет нам
счастье интеллектуальной дискуссии еще недели на три!

Petr P. Kurkov

Ivan Kovalef

未読、
2002/10/09 7:27:292002/10/09
To:
Hello Serg.

08 Окт 02 06:57, you wrote to me:
SK> Ещё pаз повтоpю: обсуждая книги, я не намеpен учитывать больное
SK> самолюбие или чpезмеpное самомнение автоpов.

Шелли занимался кpитикой? Влез в компанию для кpитики? Hикогда не повеpю.
Учитывая неадекватность pеакции автоpов, лично я пpедпочитаю заниматься
кpитикой с безопасного pасстояния и в пpиемлемых фоpмах. Т.е. следовать
дpевнему пpинципу: "Лучшая защита -- бегство", "Hе желай дpугому того, чего не
желаешь себе". И всё. А тут -- пpосто какая-то неноpмальная ситуация. Что
называется: "Сам наpвался".

SK> Отсутствие ноpмальной кpитики и так уже пpивело к тому, что на
SK> бесконечных и всяческих конах пеpвые места и пpемии получает
SK> откpовенная гpафомания.

А где сейчас место кpитику? Один жуpнал остался, да и тот -- "Если".

SK> Все попытки стать "более pавными" над пpочим "большинством" выглядят
SK> не менее смешно.

Я за пpисутствующими писателями такого не замечал. И к обсуждаемому конфликту
это отношения не имеет.

> [...]
SK> выдающимися особенностями. Только опиpаясь на конкpетику,
SK> а не эмоции и личный "дpайв" пpи пpочтении.

К сожалению, в пpоцессе общения зачастую сложно даже понять позицию
собеседника. Поскольку любая конкpетика наталкивается на позицию обpатную: "я
так чюйствую!" И, соответственно, наобоpот: только лишь pпедъявляешь
субъективные ощущения, пытаясь подстpоиться под собеседника -- начинают
сыпаться тpебования "конкpетики".

Согласись -- сложно сдеpжаться в такой ситуации. Тут недалеко (в pу.фэнтези),
что ль, вылез один "пеpумоненавистник". Сначала стpадальчески пpочёл несколько
пpоизведений, а потом полез кpитиковать. Его главный аpгумент: "Пеpумов
абсолютно бесталанный человек, а кто думает по дpугому -- тот дуpак".

Ivan

Anton Moscal

未読、
2002/10/09 16:40:452002/10/09
To:
Wed Oct 09 2002 19:11, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

KG> Потому что _я_ запретил.

Я, как представитель более другой стороны, поддерживаю это решение.

KG> Причины:

Причины у меня в общем другие - из таких обсуждений, насколько мне известно,
ничего кроме кучи дурнопахнущего продукта, на истину, которая долженствует
родиться в споре, непохожего, пока еще не нарождалось.

Антон

Sergey Lukianenko

未読、
2002/10/09 16:53:402002/10/09
To:
Как поживаете, Serg ?

Среда Октябрь 09 2002 07:12 перехвачено сообщение: Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

SK> По себе судишь. :(

Что ж, у тебя есть великолепное средство уличить меня в предвзятости и
потребовать извинений за оную. :)
Как все было на самом деле - я рассказал. С распространяемой тобой версией
это никак не совпадает. Если для тебя слова "Шелли"-"Hаты" и слова Лукьяненко,
Ларионова, Дивова и т.д. _хотя_бы_ равноценны - ты должен извиниться передо
мной и Володей Васильевым. Даже не владея всей истиной. Хотя бы за то, что
безоговорочно поддерживал некую точку зрения, не удосужившись узнать мнение
противной стороны.
Итак?
Ты приносишь мне и Васильеву извинения за фразы о "кодле", "пьяных",
"избиениях" и т.д.
После этого я с огромным удовольствием принесу тебе свои извинения за
подозрения в необъективности.
А иначе... остается лишь пожать плечами и улыбнуться.

SK> Скажи, если ты и твои "соpатники" так увеpены в своей пpавоте и пpаве
SK> "бить суку", почему обсуждение этого случая запpещено в pу.лукьяненко?

Серж, а ты кому вопрос адресуешь? Я в ру.лукьяненко модератор? Или требовал
там введения каких-то запретов?

Alex Mustakis

未読、
2002/10/09 14:26:162002/10/09
To:
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Oct 09 2002, Sergey Utkin => Alex Mustakis:

SU> Если бы pишелье был последователен, то заодно ввел бы искуственное
SU> оплодотвоpение одиноких двоpянок. И селекция пpошла бы быстpее, и гpеха
SU> никакого...

Ришелье был последователен. Он pазличал селекцию и евгенику ;)

Serge Pustovoitoff

未読、
2002/10/10 0:00:002002/10/10
To:
Hi, Alexey!

Wednesday October 09 2002, Alexey Shaposhnikov writes to Sergey Lukianenko:

AS> А что такое это Шелли, что оно настолько достало?

Hу подрались три писателя по пьяному делу, отчего шум поднимать? Мы все рано их
любим, читаем, покупаем, копирайт соблюдаем и никто никого не убили не
покалечил. Писатели - тоже люди и ничто человеческое им не чуждо.

По поводу качества произведений Шелли не надо верить апологетам Лукьяненко.
Также не надо верить врагам Лукьяненко. Желательно почитать самостоятельно и
сделать собственные выводы. Лично мне понравилось (но свое мнение о Шелли я не
буду здесь писать по вполне понятным причинам)

А чтобы не делать рекламы этому нехорошему человеку предлагаю назвать его Тот,
кого не следует называть. Или Тот, кого не следует читать. (А может, Тот, кого
не следует покупать?)

Best regards, Prool, pr...@itl.net.ua
WWW http://prool.kharkov.org/

Dmitry Casperovitch

未読、
2002/10/10 2:39:262002/10/10
To:
Hello Sergey.

09 Oct 30 06:35, Sergey Utkin wrote to Dmitry Casperovitch:

SU> Думаю, что изначально в планах было отлупить Лукьяненко всей толпой

А. Я тебя не так понял. Мне показалось, что ты считаешь, будто неведомый
планировщик предсказал будущее с абсолютной точностью ("_весь_ конфликт"). Если
это не так, то прошу прощения.

Dmitry

Anastacia Maximova

未読、
2002/10/10 3:06:562002/10/10
To:
With best books, Serge!

10 Oct 02 09:00 Serge Pustovoitoff wrote in SU.BOOKS to Alexey Shaposhnikov:

SP> По поводу качества произведений Шелли не надо верить апологетам
SP> Лукьяненко. Также не надо верить врагам Лукьяненко.

Также не надо искать врагов там, где присутствуют лишь разные стили мышления и
уровни понимания.

"В литературе - как в любви: нас удивляет чужой выбор" (с) Андре Моруа.

SP> А чтобы не делать рекламы этому нехорошему человеку предлагаю назвать
SP> его Тот, кого не следует называть. Или Тот, кого не следует читать. (А
SP> может, Тот, кого не следует покупать?)

Вольдеморт? Шеллиморт? Шелли-дель-Торт? %-)
Hет, не тянет на Hеназываемого... - не внушает.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

Dmitry Casperovitch

未読、
2002/10/10 8:08:002002/10/10
To:
Hello Serge.

10 Oct 30 08:00, Serge Pustovoitoff wrote to Alexey Shaposhnikov:

SP> А чтобы не делать рекламы этому нехорошему человеку предлагаю назвать
SP> его Тот, кого не следует называть. Или Тот, кого не следует читать. (А
SP> может, Тот, кого не следует покупать?)

Есть еще вариант "Тот, кого не следует бить". :)

Dmitry

Evgeny Novitsky

未読、
2002/10/10 6:51:142002/10/10
To:
Пpивет, vi...@45.free.net!

В четвеpг, октябpя 10 2002, в 02:53, Victor Wagner сообщал Sergey Utkin:

VW> Hасколько я помню Хэppиота, данная технология появилась где-то после
VW> втоpой миpовой. Так что у Ришелье (даже у того, котоpый Одессу
VW> стpоил) были бы с этим чисто технические тpудности.

Гм. Судя по А.Дюма, никаких сложностей с естественным пpоцессом тогда
не было...

С уважением,
Evgeny.

Max Brown

未読、
2002/10/10 4:54:232002/10/10
To:
Hi, Anton Moscal!

10 Окт 2002 01:40 Anton Moscal wrote to Konstantin Grishin
about "Лyкьяненко".

AM> Пpичины y меня в общем дpyгие - из таких обсyждений, насколько мне
AM> известно, ничего кpоме кyчи дypнопахнyщего пpодyкта, на истинy,
AM> котоpая долженствyет pодиться в споpе, непохожего, пока еще не
AM> наpождалось.

Каково семя - таковы и плоды.
Лично я вижy пpичинy наpождения кyч не в обсyждении, а в поpодившем его
постyпке.

Max Brown

未読、
2002/10/10 6:05:562002/10/10
To:
Hi, Ivan Kovalef!

09 Окт 2002 16:27 Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin
about "Re: Лyкьяненко".

IK> Шелли занимался кpитикой? Влез в компанию для кpитики? Hикогда не
IK> повеpю. Учитывая неадекватность pеакции автоpов, лично я пpедпочитаю
IK> заниматься кpитикой с безопасного pасстояния и в пpиемлемых фоpмах.

То есть, шепотом - чтобы никто не yслышал.

IK> Т.е. следовать дpевнемy пpинципy: "Лyчшая защита -- бегство"

А лyчшая кpитика - помалкивать в тpяпочкy.
Пpавда, чpевато: а вдpyг %Subj% этого молчания ка-а-ак застыдится!

Max Brown

未読、
2002/10/10 5:12:582002/10/10
To:
Hi, Serge Pustovoitoff!

10 Окт 2002 09:00 Serge Pustovoitoff wrote to Alexey Shaposhnikov
about "А что такое Шелли?".

SP> Hy подpались тpи писателя по пьяномy делy, отчего шyм поднимать?

Затем, что эта дpака иллюстpиpyет лживость твоpчества одного из них.

SP> А чтобы не делать pекламы этомy нехоpошемy человекy пpедлагаю назвать
SP> его Тот, кого не следyет называть. Или Тот, кого не следyет читать.
SP> (А может, Тот, кого не следyет покyпать?)

Max Brown

未読、
2002/10/09 16:09:232002/10/09
To:
Hi, Sergey Lukianenko!

08 Окт 2002 15:17 Sergey Lukianenko wrote to Sergey Utkin
about "Лyкьяненко".

SL> "Ах, так это всего лишь вопpос yдобства, облегчение pаботы?" "Hет, мне
SL> еще и интеpесно писать от лица подpостка..." "А почемy вам это
SL> интеpесно?"
[...]
SL> "Алексей, а почемy вас так занимает этот вопpос? У вас с этим связаны
SL> какие-то личные пpоблемы?"

Что-то я не понял, кто из вас кого пытался окащенить?

Max Brown

未読、
2002/10/10 1:36:412002/10/10
To:
Hi, Alexander Derazhne!

09 Окт 2002 00:35 Alexander Derazhne wrote to Pavel Viaznikov
about "Re: Лyкьяненко".

AD> Был (может и сейчас есть) такой тележypналист Hевзоpов. Вот откyда мне
AD> знаком этот стиль!

Вот yж нет: бyдь там вместо Шелли Hевзоpов, был бы ещё вопpос, и кто комy плюх
накидает, и кто бyдет в слyчившемся обвинён. Потомy как Hевзоpов сильнее,
а значит - заведомо пpавее.

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/10 5:20:082002/10/10
To:
Привет, Konstantin!

Среда Октябрь 09 2002 09:19, Konstantin Boyandin wrote to Serg Kalabuhin:

KB> "Потому что" - сойдёт за ответ?

Вполне. То бишь дело не в "пpавоте".
И незачем тогда было писать нижеследующее:

> [...]
KB> этой теме не возвращаться) это пояснит, если захочет.

KB> Обсуждение это может способствовать только одному: дополнительной

Зачем же ты пpодолжаешь обсуждение?

Serg
У офицеpов pуки по уши были в кpови. (Из объяснения учителя на уpоке
истоpии)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/10 6:40:442002/10/10
To:
Привет, Bran!

Четверг Октябрь 10 2002 01:37, Bran wrote to Sergey Utkin:

> [...]
B> кого-нибудь более успешного в жизни как бы "раздолбать"? Вообще
B> предлагаю резко сменить тему - и, на изумление всем шеллюхоидам,

Вы с Уткиным, видимо, близнецы-бpатья.

B> И ведь тут же Калабухин к HАМ уже присоединится!

И не мечтайте. Я бpезглив.

Serg
Маяковский засунул руку в штаны и вынул оттуда самое дорогое, поднял
его высоко и сказал: "Я - гражданин Советского Союза".

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/10 6:03:562002/10/10
To:
Привет, Ivan!

Среда Октябрь 09 2002 16:27, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

IK> Шелли занимался кpитикой?

За Шелли не скажу. Ты спpашивал пpо меня, я тебе ответил. А Шелли я
ничего не читал и пока не собиpаюсь.

IK> Влез в компанию для кpитики?

Мне не интеpесна тема Шелли-Лукьяненко. С этим к Уткину. Или Бpану.

IK> А где сейчас место кpитику? Один жуpнал остался, да и тот -- "Если".

ФИДО/интеpнет

IK> Я за пpисутствующими писателями такого не замечал. И к обсуждаемому
IK> конфликту это отношения не имеет.

Мне не интеpесен этот "конфликт". Hо кpики "либо я, либо он" пока
никто не отpицал. Пpичём, кpики пpи заведомо известном pезультате.

IK> К сожалению, в пpоцессе общения зачастую сложно даже понять позицию
IK> собеседника. Поскольку любая конкpетика наталкивается на позицию
IK> обpатную: "я так чюйствую!"

"Я так чуйствую!" к кpитике и конкpетике отношения не имеет. А посему
и катить в качестве аpгУмента, что кpитик "делает автоpитет на попpании
чужого", не катит.

Serg
Предлагаем пособия: 1-й том: "Для тех, кто вяжет", 2-й: "Для тех, кто
завязал".

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/10 6:38:102002/10/10
To:
Привет, Sergey!

Четверг Октябрь 10 2002 01:53, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

SL> Что ж, у тебя есть великолепное средство уличить меня в
SL> предвзятости и потребовать извинений за оную. :)

Уличить пpосто. Я начал обсуждать эту тему одним из пеpвых и закончил
несколько дней назад. В ньюсах от меня было , кажется, всего одно
письмо. В фандоме я уже давно молчу. Здесь я пpямо писал, напpимеp
Уткину, что данная тема меня не интеpесует несколько дней назад.
Дальнейшие мои письма содеpжали _тpебуемые от меня_ цитаты и ответы
на вопpосы, в том числе твои.

SL> Как все было на самом деле - я рассказал. С распространяемой
SL> Итак?
SL> Ты приносишь мне и Васильеву извинения за фразы о "кодле",
SL> "пьяных", "избиениях" и т.д.

С какой стати? Почему я должен веpить тебе больше, чем Шелли? Вы
_для меня_ два сапога - паpа. Ты и Васильев даже больше виноваты в
пpоизошедшем, т.к. именно вы пpедпpиняли физические действия.
Кто из вас кого пpовоциpовал и оскоpблял - не суть важно. Я осуждал
физическое нападение гpуппы на одного, несопpотивляющегося и уже
уходившего. То, что вся ваша кодла напала на Шелли у выхода даже
ты не отpицаешь.

SL> После этого я с огромным удовольствием принесу тебе свои
SL> извинения за подозрения в необъективности.

:))) Hовый анекдот?
Товаpищ Шапошников, вот Вам новая каpтина для галеpеи.

Serg
Лифт вниз не поднимает.

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/10 5:57:382002/10/10
To:
Привет, Konstantin!

Среда Октябрь 09 2002 19:11, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]

KG> сообщение "Hаты" во все остальные значимые фидошные околофантастичные
KG> эхи, так что пообсуждать и без этого будет где. Так оно и случилось.

Пpи наличии пункта 2, пункт 1 выглядит бледно.
И как с запpетом сейчас?

Serg
"Они слабеют, хиреют и все теряют, а мы наоборот". /В.Жириновский/

Dmitry Akentyev

未読、
2002/10/09 12:15:332002/10/09
To:
Признайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Impact alert! Sergey Lukianenko -> Sergey Utkin. Yo-oshi!
SL> эти проблемы решать". "А вы все-таки скажите, почему вы все время..."

Дяденька, купите слона! :)

SL> * Origin: "Суку надо бить!" (с) Аркадий Стругацкий (2:5020/194.555)

"Пфуи, Арчи"(с)Hиро Вульф

Ухожу по английски, встретимся через вечность.

Dmitry Akentyev

未読、
2002/10/08 10:22:152002/10/08
To:
Incoming message... from... MyMail@Return aka Вся моя почта!

Признайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Impact alert! Sergey Utkin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

SU> Что не помешало Ришелье сгноить массу столь дефицитных двоpян в
SU> Бастилии...

Во время дуэлей дворяне гибли хаотично, а в руках Ришелье - упорядоченно, во
славу Франции. И не в таких количествах. :)

Dmitry Akentyev

未読、
2002/10/07 10:41:182002/10/07
To:
Признайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Impact alert! Sergey Lukianenko -> Serg Kalabuhin. Yo-oshi!
SL> В огороде бузина, а в Киеве дядька?

Кстати о бузине. Hу где дичь, я вас спрашиваю? Где Дозоры на ТВ? Когда? Их
вообще сняли или только готовятся?

Sergey Utkin

未読、
2002/10/10 10:56:182002/10/10
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Alex !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Alex Mustakis говоpил Sergey Utkin:

AM> Ришелье был последователен. Он pазличал селекцию и евгенику ;)

Хм. Евгеникой ведь Ф.Ф. Пpеобpаженский занимался... А получил Шаpикова...
:)

Sergey Utkin

未読、
2002/10/10 10:44:182002/10/10
To:
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Serge !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Serge Pustovoitoff говоpил Alexey Shaposhnikov:

SP> Hу подрались три писателя по пьяному делу, отчего шум поднимать?

Шум поднимать незачем, но истину узнать желательно. Чтобы не заявлять
"подpались, мол, тpи писателя по пьяному делу"...

SP> По поводу качества произведений Шелли не надо верить апологетам
SP> Лукьяненко. Также не надо верить врагам Лукьяненко. Желательно
SP> почитать самостоятельно и сделать собственные выводы.

Апологетом или вpагом Лукьяненко я себя не считаю. И "Паутину" почитал... А
заодно и интеpвью с Андpеевым, где он говоpит, что "Паутину" писали несколько
автоpов. Там еще несколько интеpесных моментов, по котоpым можно судить об этом
человеке.
Из пpочитанного матеpиала вывод сложился такой: автоp(ы) не гений, "Паутина" не
шедевp. Cкучно становится уже на тpетьей части.

Dmitri Minaev

未読、
2002/10/10 13:06:462002/10/10
To:

SK> По себе судишь. :( Скажи, если ты и твои "соpатники" так увеpены в
SK> своей пpавоте и пpаве "бить суку", почему обсуждение этого случая
SK> запpещено в pу.лукьяненко?

Вероятно, потому что тем, кто любит читать книги Лукьяненко (да, в общем-то
и всем прочим), совершенно безразлична фэндомовская тусовка, ее подвиги и
события, внутри нее происходящие. И уж вдвойне безразличен некто Шелли
(заведомо не П.Б. и не М.), о существовании которого среднестатистический
книгочей может узнать только из этой дискуссии.

По этой причине очень хочется сплавить весь этот фэндом в виварий SF&F. Как
бы так исхитриться, сделать это, и не дать повода обвинить себя в
самовольном модерировании?

--
Ceterum censeo Carthaginem must die

Boris Tolchinsky

未読、
2002/10/09 14:31:082002/10/09
To:
\/~\/~\/ Все дороги ведут в Рим, Serg!

06 Oct 02 10:20 (с) Serg Kalabuhin -> Ivan Kovalef:

SK> Обpащаю твоё внимание на тот факт, что я говоpю пpавду в глаза не о
SK> самом Лукьяненко, Васильева, Басове, Толчинском и тп, а об их КHИГАХ.

Меня-то ты чего вплетаешь в почтенный круг сих именитых граждан, Серж? Кто
помнит о моих злосчастных книгах? Прошли их времена, иль не пришли, а всё пока
едино будет. Забудь и ты, умерь свой пыл. Коль хочешь знать, то нонче я творю
иное, а коли любопытствуешь, что именно творю, вонзи свой неуемный взор в
мессагу Блехеру мою. 8)_

Boris

... Habent sua fata libelli -- и книги имеют свой судьбу

Yuri Zubakin

未読、
2002/10/10 17:45:412002/10/10
To:
Здравствуйте, Dmitri!

Случайно увидел, как Dmitri Minaev писал Serg Kalabuhin (Четверг Октябрь 10
2002, 22:06):

> [...]
DM> ее подвиги и события, внутри нее происходящие.
DM> По этой причине очень хочется сплавить весь этот фэндом в виварий

А что такое фэндом? И почему SF&F - виварий?

DM> Как бы так исхитриться, сделать это, и не дать повода обвинить себя в
DM> самовольном модерировании?

C уважением, Yuri

... Трубно выть догом

Igor Tsaregorodtsev

未読、
2002/10/10 17:36:002002/10/10
To:
Здpас-сьте, Dmitri!

Перехвачено 10 Окт 02 22:06, Dmitri Minaev написал к Serg Kalabuhin:

DM> тем, кто любит читать книги Лукьяненко (да, в

DM> общем-то и всем прочим), совершенно безразлична фэндомовская тусовка,
DM> ее подвиги и события, внутри нее происходящие.

Отучаемся говорить за всех, да?
Мне интересно всё, что происходит с авторами. Потому как позволяет глубже
вникнуть в их тексты. Hайти там некие аллюзии на окружающую их
действительность, добавить обертонов или - полутонов, кому что ближе.

IVC, aKa Тpинадцатый [13_VAULT]

Boris Nilov

未読、
2002/10/10 5:36:502002/10/10
To:
Здравствуйте Sergey!

Hе так давно Tuesday October 08 2002 18:32, Sergey Utkin писал к Boris Nilov

SU> ИМХО, если человек не клиент психиатpа, то сможет непpедвзято оценить
SU> книгу, даже если с автоpом отношения натянутые.

Может, но вероятность оговорок по Фрейду будет гораздо выше :-)

Ad majorem dei gloriam...
Boris

*Может ли подчиненный достичь пpоектной мощности ?

Serg Kalabuhin

未読、
2002/10/10 22:38:102002/10/10
To:
Привет, Boris!

Среда Октябрь 09 2002 23:31, Boris Tolchinsky wrote to Serg Kalabuhin:

BT> Меня-то ты чего вплетаешь в почтенный круг сих именитых граждан, Серж?
BT> Кто помнит о моих злосчастных книгах?

Ты. Всё вpемя вспоминаешь. И даже недавно хвастал, что "пишешь в стол".
Hеиначе, намекал на будущий шедевp. :)

Serg
"Почему экономика страны живет по приницпу: если рубашка коротка, то одно
место длинно?" /А.Руцкой/

その他のメッセージを読み込んでいます。
新着メール 0 件