Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Козлов - дурак?

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Ilya Rakhmanov

не прочитано,
30 сент. 2003 г., 07:15:4630.09.2003
Hi All,

Намедни проводили в нашем Синтоне тренинг "Полное Да". Смысл его - суметь
отвечать на все вопросы "Да".
Сначала наш тренер Лариса показывала на себе. Просила задавать вопросы, на
которые она должна отвечать "Да".
Вот я ее и спросил: "Козлов - дурак?". :)
Оправившись от шока, Лариса произнесла: "Да, но умнее Козлова только Егидес".
:)))

Misha Ermakov

не прочитано,
30 сент. 2003 г., 12:29:3830.09.2003
Hello, Ilya!

Писал Ilya Rakhmanov к All, и я pешил ответить..

IR> Оправившись от шока, Лариса произнесла: "Да, но умнее Козлова только
IR> Егидес". :)))

"Ошибочка!" Игра в "Да, но ..."
Как вариант: "Да, Козлов может позволить себе быть дураком"

Best Regards,
Михалыч ICQ:3676410 fan_lyapisa<a>rambler.ru
... s`edeno by mol`

Igor Vasilyev

не прочитано,
2 окт. 2003 г., 04:50:0102.10.2003
Привет, Ilya !

Помнится, что в(о) Вторник Сентябрь 30 2003 15:15, Ilya Rakhmanov писал(а)
All:

> [...]
IR> отвечать "Да". Вот я ее и спросил: "Козлов - дурак?". :) Оправившись
IR> от шока, Лариса произнесла: "Да, но умнее Козлова только Егидес". :)))

А почему "шок"? Hапоминает советское время. Я когда-то спросил бабушку, когда
узнал "истину" о человечестве: "Бабушка, а Ленин значит тоже обезьяна"?
Она сразу испугалась: "Ты что, внучек, нельзя так говорить"! 8()
:-)

Кстати, на дискотеке Коля был. Опять на вопросы отвечал. Hе надоело ему,
интересно? Меня вроде неподдельно был рад видеть. :) Я подошёл только
поздороваться.

Всего наилучшего! Удачи тебе!
с любовью, Игорь 'TuxedoMask'.

Мой дед всегда говорил: нашел добро, бросай его на endi...@mtu-net.ru (с) :)

... Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его

0 новых сообщений