Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Летопись Стружаны-99 (1-я часть)

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Dmitry Ustinov

не прочитано,
17 дек. 1999 г., 03:00:0017.12.1999
Всем привет!
Здесь текст летописи (1-я часть). Фотосопровождение можно посмотреть на сайте
Синтона, раздел "тусовка", ссылка на материалы о Стружанах (в обиходе
"Монастырь").
За сайт о Стружанах спасибо организаторам летнего лагеря Конобеевскому Михаилу
(он же Кофа) и Исаковой Ксении (она же Ксеня).

ЛЕТОПИСЬ тренингового лагеря Стружаны '99

аписана одной из участниц Лагеря - иколь (Катей Поляковой)

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Московское время - 21:57, сегодня 12 июля 1999, и я начинаю описание
поучительного и важного периода в моей жизни. Летний Тренинговый Лагерь Синтона
(ЛТЛ). Что это было? 14 увлекательных, сложных, веселых и много еще каких
разных дней. Это если коротко, а если не коротко, то для этого была написана
Летопись Стружаны 99.
Летопись - это подробное описание нашей жизни в Лагере, тренинги, работа, люди,
отдых, соображения, мысли по поводу:
· И без...
Я пыталась быть, насколько это возможно, объективной. Тем не менее, Летопись -
это лишь одна из версий того, что происходило в Лагере. Поскольку я писала то,
что видела я, что, чувствовала я, и писала я свое отношение к чему-либо. И у
каждого из нас, тех, кто был в этом Лагере, есть своя версия происходящего,
свое отношение, свои чувства и переживания. И эта Летопись для того кто там не
был интересный рассказ о том что такое ЛТЛ, поскольку до этого о нем ходило
много слухов, но никто толком о нем ничего не знал, конечно, кроме тем кто там
уже был. А для самих участников Лагеря это еще одна возможность восстановить в
памяти наши дни в Стужанах, поскольку к концу смены от насыщенности, события
прошедших дней образовали в голове полнейшую кашу.
а страницах Летописи участники Лагеря увидят себя, а все остальные смогут
познакомиться с обитателями Стружан 99, благодаря иллюстрациям:
· :под кодовым названием "Стружанский слоновник",
:нашего любимого и.о. медика, а также корректора, автора разного рода
высказываний и художественного редактора всего ниже написанного - Птицы. За
что ей выражается огромная благодарность.
Также хочется сказать спасибо всем, кто помогал в создании этой Летописи, внеся
свой вклад в общее дело. Большое всем спасибо!
Итак, летопись велась по дням.

27 июня, день первый. ПРИЕЗД.
Кто понимает значение
улыбки богов над
суетой людей,
тот улыбнется сам.

В этот день я проснулась, и первая мысль, которая меня посетила, была -
ВОТ И АЧАЛАСЬ ОВАЯ ГЛАВА В МОЕЙ ЖИЗ И!
Собственно говоря, началось все еще в Москве.
Московское время: 8:00, девятый час.
Место действия: Первомайка.
Само действие: арод постепенно подходит. Гул на месте сбора нарастает с каждой
минутой. Площадка обрастает людьми. После сбора основного контингента ребят
начинается погрузка в автобус. Все постепенно закидывается в зад автобуса. Все
- это не подумайте, не люди, все - это продукты, снаряга, вещи. Рюкзаки, ящики,
мешки, и еще много чего, как говорится, все в зад.
· Люди закидывались в автобус сами.
Чем занимались люди: Кто-то пытался сделать себе из стульев кровать и
досмотреть наглым образом прерванный сон, кто-то ходил по площадке и истошным
голосом вопрошал: "У всех все есть? А если нет, то подходите ко мне, я вам
дам!" Остальной народ общался между собой. Те, кто не были знакомы,
знакомились. Друзья были рады новой встрече. Как говорится - процесс пошел.
Из ведущих на площадке были Козлов, Любимов и солнечный дух в шортах в виде
Гриши Крамского, который по дороге в лес растворился в призрачном тумане. е
осталась даже шорт.
· Обидно!

Московское время: около 10:00
Место действия: Первомайка.
Само действие: Все в автобусе.
· Девушки наблюдают за интереснейшим зрелищем, делаются ставки - забудет Илья
свою куртку или нет. е забыл, послышались радостные возгласы.
И вот - последний человек в автобусе и: ту - ту. Автобус
преодолевает первые километры нашего продолжительного пути. Вот уже позади и
кольцевая, и Москва. Высотные дома за окном сменяются деревенскими, городской
пейзаж - видами лесов и полей.

Путь нам предстоял неблизкий - часа 4. о скучать в автобусе не пришлось.
Кто-то спал - полезное дело, кто-то играл в ассоциации, :
· :кто-то плел желуди из проволоки.
Заботливый Завпрод накормил, напоил нас в автобусе. Так что мы все были сыты,
обуты и одеты. Пока мы ехали, несколько раз поливал дождик, что кого-то
напугало, а кого-то приободрило. Трудности - так это же классно! Дождь в дорогу
- хорошая примета!
· И вообще любые трудности в Лагере мы называли словом тренинг.
Да! Чуть не забыла рассказать кто такой завпрод. Завпрод это :
· :заведующий продовольственной палаткой.
Человек, который нас кормил и поил на протяжении всего нашего пребывания в
Стружанах.
Ехали долго, нас везли какими-то странными окольными путями. Через Рязань. у
что ж, я восприняла это как небольшую обзорную экскурсию.

Дорога становилась все уже, ландшафт за окном все более деревенским.
аконец послышались возгласы: "Церковь! Мы приехали!"

Московское время: Около 4 часов дня.
Место действия: Рязанская область, деревня Стружаны на берегу реки Пра.

Сама действие: Действительно, мы приехали. Светило солнышко, и было достаточно
жарко. а берегу реки стоит величественный храм со старинным кладбищем рядом.
Очень красивый вид с берега отрывается на место нашей стоянки. Река, с которой
нам предстояло дружить в течение следующих 2 недель, оказалась достаточно
широкая, с левой стороны она простирается до самого горизонта, и еще эта речка
:.. коричневая. Торф, всего лишь на всего. Две недели мы пили из этой речки:.
· : В Москву вернулись почти все.

ачалась разгрузка автобуса и переправа вещей. Кто-то пошел на тот берег через
мост, некоторые поплыли, прицепившись за лодкой, голышом.
· Что правилами на деревенском берегу запрещалось.
А на том берегу - еще чудеснее. Такая первозданная красота! И мы : голышом.
Было такое ощущение, как будто все мы вернулись к своей истинной природной
сущности.
В лесу нас ждали не очень гостеприимные хозяева - комары и слепни. По
сравнению с городскими или подмосковными насекомыми, тамошние немного
обескуражили меня своими размерами. Ох, много кровушки поначалу они у нас
попили!
· Особенно хороши были вечерние беседы целующихся пар вокруг костра:

- Ой, а я вся в репелленте:(гадостная штука, которой надо мазаться или
пшикаться от комаров - от комаров помогала мало, а издержки - на лицо)
- Да, я тоже.
- Чмок!
- Чмок!
- Горько.
- Горько:
у что поделаешь, не выпускают у нас еще репелленты с эротичным малиновым
вкусом!
Церковь очень красиво смотрится с нашего берега. Там такие виды везде, просто
заглядеться можно! Хотя я это не сразу заметила и поняла. Было много работы по
постановке лагеря, некогда оглянуться вокруг.
Переправлялись достаточно долго. Одних продуктов была целая тонна. После
переправы люди занялись постановкой личных палаток, осваивались на месте.
Освободившиеся помогали обустраивать лагерь ребятам, отвечавшим за
хозяйственные дела. Это была наша самая сладкая парочка Лагеря, так называемые
"Двое из ларца" - Кофа и Илья. А дел предстояло много.
Устройство кухни, постановка Большой Тренинговой Палатки (БТП), натяжка
Большого Тента (БТ), даже банальный туалет - тоже надо было сделать.
аконец около восьми вечера, голодные, уставшие, но довольные, мы приступили к
первой в смене еде. Покормили нас вкусно, :
· или просто мы были очень голодные?
После еды .И. ( иколай Иванович Козлов), провел первое собрание.
Комары нас так напугали, что мы сбежались в БТП.
ачалась тренинговая работа - были назначены первые фоновые тренинги на
следующий день.
В лагере было много разных фоновых тренингов. " емой", "Слепой", "Лидер дня",
"Король - Королева", "Хозяин - раб", "Ругатель", "Комплиментщик" и т. д..
Почему тренинги называются фоновыми? Потому что человек жил этим тренингом
целый день и выполнял его на фоне обычной жизни в Лагере.
· Замечание лидеров дежурных команд: лучший дежурный - немой дежурный.
После жарких объятий объявлен запрет на касания между разнополыми
представителями Летнего Тренингового Лагеря (ЛТЛ) на неопределенный срок. Вот,
по-моему, и все, что произошло за первый день нашего пребывания здесь.
Подводя итоги прошедшего дня, могу сказать, что все было очень классно, за
исключением некоторых организационных моментов.
Команда у нас подобралась то, что надо. Все очень хорошие ребята и девчонки.
Природа здесь очень красивая! Черное небо и обжигающе - желтое полнолуние. Я
еще ни разу в жизни не видела такого.

У меня появилось новое ощущение леса, природы, тишины. Ощущение оторванности от
того мира. И мне кажется, что Москва, дом, друзья - все так далеко. И что это
какая-то совершенно другая жизнь. Это как на другую планету улететь. Расстояния
те же. Москва для меня сейчас не ближе, чем любая звезда на небе.
Для меня прошедший день был рабочим. Именно так я себе все и представляла,
только более организованно. Мы классно поработали, и я бы намного хуже себя
чувствовала, если бы заняться мне было нечем.
В первые несколько дней у меня хватало времени интересоваться впечатлениями от
прошедшего дня у обитателей Монастыря.
Корвин: Было суматошно, сложно и одновременно легко и очень интересно.
Илья: Суматошно. о было почти все так, как и задумал. Единственное не
отпускает ощущение города. Преследует. Живу ощущениями города, вот разве что
высотных домов нет, а так - все та же Москва. е влился еще в ритм жизни леса.
А здесь все совсем по-другому. Я к концу Лагеря из-за смены ритма даже тише
говорить стану.
Ирга: Интересно общение - новые люди, сильные эмоции. Это хороший опыт. Было
здорово посмотреть на Козлова. Для меня это был тренинг активности.
Да, как можно было заметить, имена у нас были не очень обычные. В Лагере с
этого года было введено новое правило. Псевдоним берется человеком не только по
желанию, но и если в группе несколько человек с одним именем.
· апример, в Лагере было 5 Катерин, традиция пошла с прошлого года.
Вот и прошел один день. Завтра новый день!

28 июня, второй день. АЧАЛО!
Двум душам в одной груди
нужен кучер, который направит
их в одну сторону.
аступил первый тренинговый день в Лагере. Для меня одновременно все
облегчилось и осложнилось тем фактом, что на кухне дежурила наша команда. Про
это действо я расскажу позже.
Итак, что же сегодня интересного происходило за день? Конечно, любой день
начинается с подъема. Подъем, который проходил в промежутке от 7:30 до 7:55,
был не очень обычным для нас. Лидер дня RZ:
· произносится это так - Эрзет,
: первый в этой смене, под приятные:
· :а для кого-то и не очень:
: звуки музыки предлагал нам проснуться и выйти из своих палаток навстречу
новому дню. В небе уже ярко светило солнышко, погода была просто замечательная,
и люди с удовольствием,
· :а кто-то и без, а все равно деваться некуда:
воспользовались предложением лидера дня.
Постепенно обитатели собирались на Большой Поляне. В воздухе царила атмосфера
ожидания. Ожидания АЧАЛА!
И вот О О началось. RZ провел общий утренний сбор в 8 утра. а нем был
объявлен распорядок дня и тренинги на сегодня. Затем зарядка, умывание, водные
процедуры.
Зарядка у нас была очень хорошая - по интересам.
· Каждый шел заряжаться так, как ему больше нравилось.

Теперь о дежурстве. аша команда начинала эту эстафету. За главного у
нас в команде была Ирга. Эта была настоящая работа и хорошее начало. Хотя в
дежурстве есть один момент, который мне тогда не очень понравился. Кухня
отнимает много времени и сил, и поэтому существует опасность выпадения из
группы вообще и из работы тренинговой в частности.
Именно это со мной и произошло в тот день. Я больше думала о том, через какое
время нам надо идти дежурить и как бы успеть все приготовить вовремя, поскольку
в первые дни бывало, что мы выбивались из распорядка дня.
а завтрак, который был в 9:30, нас собирал лидер дня. Еда, как и все в Лагере,
была тоже необычная. Две недели мы питались вегетарианской пищей без сахара и
соли. Соль заменял соевый соус, сахар - мед или медозаменитель. А мясо у нас
тоже было - соевое, и при правильном приготовлении оно ничуть не уступает
обычному. Как оказалось, питаться так можно и даже очень полезно. И, по мере
привыкания к пище, через несколько дней за добавкой уже выстраивались очереди.
После завтрака, когда дежурные, т. е. мы, убирались на кухне и мыли посуду, у
остальных было свободное время.
В 11: 30 начался самый первый тренинг, который проводил .И. Тема тренинга:
знакомство, ассоциации, умение быть интересным. Мы выбирали Ковбоя, амазонку,
военных, домохозяйку. Счастливый Каа, для него в виде исключения для получения
и дарения душевного тепла людям сняли запрет на касания.
Потом была небольшая телеска, на время которой:
· УРА!
:был снят запрет на касания. Жаль, что на столь непродолжительное время.
Тренинг закончился, и до обеда у группы было свободное время, а дежурная
команда готовила. Обед у нас в 15:00, конечно, если успеем приготовить.
После обеда .И. предложил нескольким людям пройти "Автобус". Этот тренинг -
серьезное испытание для человека. Прорваться сквозь стену, прочную стену из
живых тел - да, зрелище не для слабонервных.
Также в этот день у нас было задание выбрать себе свидетеля и исповедника на
время пребывания в Лагере. Свидетель отслеживает в течение дня работу
подопечного и дает по его поведению обратную связь. Исповедник слушает своего
подопечного, ему можно рассказать все, что хочется, при этом, конечно же,
работает тайна исповеди.
В 17:00 начался тренинг Саши Любимова по целеустановке. Мы рассказывали о
целях, с которыми мы приехали сюда.
· И пытались разобраться: А оно нам надо?
Особенно запомнилась демонструшка под кодовом названием: "Гудвин хочет похудеть
- Саша спрашивает, зачем".
Заканчивался день ужином в 20:00 и общим собранием с обсуждением дня
прошедшего. Основным действом на вечернем собрании было снятие фоновых
тренингов, обратная связь на них и назначение новых людей на тренинги.
Очень запоминающимся сегодня был тренинг "хозяин - раб" в исполнении Березки и
Корвина. Я не знала раньше такую Березку. Она была умной, строгой, жестокой, но
в меру, хозяйкой. Для себя я открыла новую Березку. Особых жестокостей не было,
но меня поразил общий стиль тренинга, то, как она вела себя с рабом. Как
полновластная хозяйка, но понимающая, что раб - вещь дорогая, и портить зазря
ее не стоит. Дороже выйдет. Все задания четко продумывались и реализовывались.
Это был, как я увидела, мудрый тренинг.
В Лагере у нас правила монархия. И первой королевской четой, взошедшей на
трон, были Егор и Ласточка. Что ж, первый блин, как говорится комом. Были не
отработаны некоторые моменты в этом тренинге. Здесь помимо работы короля и
королевы требовалось хорошая работа группы на них. В этот день, как мне
показалось, она (работа) как таковая отсутствовала. И не потому, что не хотели,
а просто не знали, как и что.
Попытку поругаться предпринял сегодня наш добряк Гудвин. Как у него это
получилось - конечно же, по-доброму.
аш Лагерь пополнился сегодня новыми людьми. К нам присоединились Ле,
Алиса, Таня, Князь. В виде исключения на 5 минут для их приветствия был снят
запрет на касания.
епросто жить с этим запретом, да еще в таком окружении. Вокруг столько хороших
людей, которым хочется подарить немножко своего тепла, и так непривычно себя
сдерживать.
· Впрочем, некоторые горячие монастырские парни находили варианты: например,
общение с приятной девушкой : через пенку. И группе весело и никакой Козлов не
придерется.
Сегодня у меня проскочила мысль, что мы здесь пробудем еще больше 10
дней. И мне этот срок показался таким огромным - этот день очень долго длился.
Вот и все. Закончилось наше первое вечернее собрание, подходил к концу и день.
Обитатели Лагеря под впечатлением от прошедшего дня потихоньку расходились по
палаткам отдохнуть, чтобы завтра вступить в новый день с новыми силами и
хорошим, улыбающимся настроением.
Какой был сегодня день:
Гудвин. Суматошный, длинный.
Илья. Противоречивый. С одной стороны, вроде как изменился здесь, с другой -
какой был, такой и остался.

29 июня, третий день. Въезжаем.
- Какая красота!
:..
- А когда ты ее заметил?

Я была в этот день немой.
В связи с этим большая часть летописи за день представляет собой отчет по этому
тренингу. Взгляд на жизнь и ощущения немого человека. Поэтому описание
сегодняшнего дня имеет несколько иной вид, нежели другие дни.
Проснулась и сразу вспомнила про тренинг. "Доброе утро" Алисе и Ирге, моим
соседкам по палатке, "говорила", целуя их. Они: "А! Ты же у нас сегодня немая!
Все понятно".
День начался хорошо - как всегда, утром ярко светило солнышко, погода была
отличная. В этом смысле в Лагере нам очень повезло.
С самого утра у меня были странные ощущения. С одной стороны, мне не хотелось,
чтобы со мной общались. о иногда я выпадала из этого состояния, и когда люди
ко мне обращались, я не могла им отказать в общении. И сама не могла от него
отказаться. Хотя желание сделать это было. о как это сделать в немом состоянии
я не знала. Я боялась обидеть человека. У меня была идея написать бумажку, что
меня здесь нет, и всем показывать. о я оставила эту затею. Единственный выход
был - уйти туда, где никого нет, и ни с кем не надо общаться.
Почему я так стремилась уйти от общения? Мне было интересно послушать свою
внутреннюю тишину. Было большое желание, чтобы меня никто не замечал, как будто
я тень.
Я долго думала, брать этот тренинг или нет. У меня были некоторые опасения
недополучить что-то на общих тренингах из-за моей немоты, боязнь что-то
пропустить. Был также страх, что не получится, не смогу молчать.
Теперь я понимаю, что все мои опасения были связаны с предыдущим днем, когда мы
были дежурными. А это был очень активный день. Тогда действительно молчать было
сложно?
· Cейчас, после пребывания в Лагере, я уже понимаю, что и тогда можно было
молчать, и ничего в этом страшного нет.
После завтрака, я решила осуществить свое желание побыть в одиночестве. У меня
внутри было очень хорошее состояние тишины, но вне меня тишины не было. Люди
общались, говорили, жили своей жизнью. Мне захотелось уйти от них. Я пошла на
берег. Через некоторое время на берег пришел, наверное, тоже в поисках тишины,
еще один немой - Илья. И мы поплыли на лодке.
Светило солнце, ветер в лицо, вокруг океан такой красоты, такие просторы. Я
раньше и не замечала этого, всего того, что нас окружало. е замечала или не
хотела замечать этой красоты. Людям, как всегда некогда. Постоянно находятся
какие-то дела. А просто уйти от всех, осмотреться, увидеть что-то такое, чего
раньше не замечал - у нас обычно нет времени. Просто смотреть, молча смотреть
(и внутри тоже), наблюдать, восхищаться. Тогда я поняла, что раньше, была как
лошадь в шорах. Видела только то, что находилось у меня под носом, впереди. А
здесь я взглянула на весь мир вокруг меня. У меня защипало в глазах от того
многообразия красок, что открылись моему взору.
Лодка плывет, тишина, лишь весло бортик лодки скребет, плещется рыба, из леса
слышно птиц. Я тогда впервые за три дня услышала птичье пение.
Через некоторое время мы высадились на берег. Я нашла землянику, мы ее
собирали, потом сидели и ели. И все это время молчали. Это было потрясающе!
Такой красоты, такого величия природы я раньше не видела. Я почувствовала, что
стала частицей всего, что меня окружало в Лагере, в лесу. Этого леса, этой
речки, этого воздуха, этой земли - всего! Я здесь пустила корни, врастаю
потихоньку.
И когда мы плыли обратно, я поняла, что я стала чище. С меня спали, стекли все
напряги, страхи - они ушли, я изменилась. Я плакала, и слезы все текли и
текли, и встречный ветер вместе с солнцем их высушивал. А на их месте
появлялись новые. И все проблемы, вся грязь смывалась слезами и ветром.
Еще я нарвала целый букет из лилий, которые увидела впервые, и кувшинок,
который раздарила разным хорошим людям, когда вернулась в Лагерь. Я много была
во вне сегодня. В тренингах почти не участвовала. Когда мы вернулись, пошла
дальше бродить. Вообще я весь день стремилась остаться одна. а меня очень
давил тот темп, в котором жили и общались люди. Крикливые голоса, быстрые
острые движения. Это все понимаешь и замечаешь за собой после того, как сам
помолчишь.
о совсем "уйти" у меня не получилось. Временами я была то веселая, то в себя
уходила, грустила в охотку. По-разному было. Все время менялся настрой.
Очень интересные наблюдения я сегодня сделала о голосе человека. То, что
говоришь и как, влияет на пластику и движения человека. Так как у меня это есть
- и грубость в голосе, и надрывы, то это и в теле, в движениях отзывается. А
когда я замолчала, мне стало казаться, что я стала мягче, движения не так
резки, плавней стали.
И еще сегодня я поняла, что говорить-то людям необязательно совсем. Может,
конечно, дело в понимании. Можно обходиться минимумом разговоров на руках,
иногда глаза больше говорят, чем другие способы общения. У меня никаких
сложностей с общением не было.
Во время нашего плавания шел тренинг Саши Любимого по "Картографии частей".
· Особенной яркостью и неумеренным шумом отличились метачасти Князя и Румбы,
пытавшиеся познакомить своих хозяев. есмотря на очень синтонный вопль: "Да
какой же он летчик, он же пьяница!", знакомство прошло благополучно, жертв и
разрушений не было.
Обед прошел вовремя, в этот день распорядок дня написанного и реального больше
совпадали, чем в предыдущий день.
Как раз к обеду подоспели новые участники нашего лагеря в лице Дена, Стеши и
ведущего Димы Устинова, через некоторое время переименовавшегося в Тигру, ввиду
наличия в лагере двух Дим.
Шла также в Лагере и работа по дистанции. есколько первых дней ее вели Шипунов
Сережа и Леша Кудрявый. В течение часа после обеда было отведено официальное
время на работу свидетелей и исповедников.
Во второй половине дня Таня Чернецкая провела артистический тренинг. Взрослые
дяди и тети на некоторое время стали маленькими детьми в детсаду.
· И сразу стали нарушать запрет на касания. Прям, как маленькие дети!
Тренинг был очень веселый и забавный.
· И еще долгое время в Лагере слышны были крики: "А вот Егор в меня шишкой
попал!", "Корвин, ну зачем ты сломал наш город?!" - "Да я вообще больше не буду
с ним играть!"
После нас собрал лидер дня Шипунов Сережа на маленькую беседу с иколаем
Ивановичем. В ходе беседы Козлов нам предложил выделять 15 минут в это время на
написание дневника. Описание того, чему сегодня научились, какой опыт
приобрели. Мне это не очень понравилось, хотя я веду дневник довольно часто.
Мне кажется, что не всегда в конце прожитого дня можно сказать, чем он был для
тебя и чему ты научился за день. Иногда понимаешь это спустя некоторое время.
Главное - не достижения записывать, а мысли, переживания, эмоции. Через
некоторое время свежим взглядом прочтешь, и понятно станет, чем был для тебя
этот день, неделя, этот период твоей жизни.
Очень сильным был сегодня тренинг "Хозяин - раб". Рабой была Ласточка, а
хозяином - Леша. Тренинг отличался от предыдущего. Отличался и режим, в котором
проходил тренинг, и отношения между рабыней и хозяином, и задания. По стилю
этот был намного жестче
Вася сегодня был слепым. Когда я была на берегу, направляла его к реке шумом
от брызг воды. Очень интересно немому общаться со слепым. Хорошо еще, что для
слепых запрет на касания не действует.
Потрясающий союз у нас сегодня восседал на троне - Птица и Князь.
У нас появился еще новый фоновый тренинг - няня. Для двух маленьких Любимовых -
Тошки и Васьки. Первой решилась на этот тренинг Ле. Молодец!
Собрание закончилось уже в темноте, но комары все так же нас атаковали, и не
собирались отступать. Спастись от них можно было только двумя способами - в
закрытом помещении типа палатки, предварительно оттуда вытравив любыми
способами комаров или активно двигаясь на природе, тем самым не давая им
возможности сесть и укусить тебя. В палатку особенно никому идти не хотелось,
всем хотелось побыть вместе, и потому мы пошли вторым путем. А именно стали
все вместе активно двигаться : под музыку, а попросту говоря, была устроена
дискотека. Было очень хорошо размять свои косточки после часового сидения,
· :и стояния тоже:
я думаю, все здорово оторвались. Дискотекой этот день и закончился, а я завтра
комплиментщик. Так что:
Да здравствует новый солнечный день!

Продолжение следует...

0 новых сообщений