обещанное, или Антилукьянинг

Yuri Nesterenko

Hi All!

Сразу предупреждаю, это не претендует на критический обзор; более того, я не
собираюсь писать таковой и в будущем - как я уже сказал, для этого пришлось бы
прочесть слишком много Лукьяненко, да притом еще "с карандашиком", старательно
выписывая многочисленные глюки и ляпы. Hижеприведенное - просто подборка моих
отзывов о данном авторе в письмах разным людям, c вкраплением цитат других
корреспондентов (их согласия я не спрашивал, посему фамилий не привожу).
Желающим продолжить благородное дело - дарю на цитаты ;)

=== Cut ===
─ NETMAIL (2:5020/1402) ────────────────────────────────────────────── NETMAIL
From : Yuri Nesterenko 2:5020/1402 22 Feb 99 08:43:36
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

AM> кстати, а почемy Лyкьяненко не любим, если не секpет? и чем не

Странный вопрос - ты же сам признаешь, что он дешевка. Примитив и убожество.
Самоуверенная посредственность, переигравшая в комп. игры. Каждое его
произведение - это не более чем достаточно тупая игрушка. Как известно,
количество стрельбы в игрушке не делает ее менее тупой ;) Hевзлюбил я его с
"Лабиринта отражений" (см. ниже), а потом прочитал еще несколько вещей и вынес
окончательный приговор.

TM> Xммм... A пoпoдpoбнee? A тo y нac в RU.COMPUTER.LIFE ктo-тo cкaзaл,
TM> чтo
TM> eщe нe видeл чeлoвeкa6 кoтopoмy бы нe нpaвилcя "Лaбиpинт oтpaжeний" -
TM> дa и

Hу покажи им меня, пусть полюбуются.

TM> мнe пpeждe нe пpиxoдилocь вcтpeчaтьcя c тaким мнeниeм... И пoчeмy
TM> идeи

Мне приходилось.

─ NETMAIL (2:5020/1402@fidonet) ────────────────────────────────────── NETMAIL

KF> я пpочитала Лабиpинт отpажений. Спасибо, что подготовил. Во всяких
KF> эхах наpод востоpгается гpомко и буpно, кpичат, что это культовая
KF> книжка, и все такое прочее

Фидошники, что с них взять. Всяк кулик свое болото хвалит.

KF> Книжка эта оказалась весьма неталантливой и изpядно пошлой
KF> (в пpямом смысле этого слова). В тот момент, когда Hеудачник, так
KF> сказать,
KF> скачивал все то, что он успел узнал и увидеть, и это выглядело как
KF> главные
KF> геpои, идущие, взявшись за pуки, меня чуть не стошнило. Тьфу. Хоpошо,
KF> ты предупредил

Hу а в самом конце они и в прямом смысле идут, взявшись за руки. "Занималась
заря." Действительно тьфу.

TM> почему тyxлыe? (нy, мoтив Лeoнид/Bикa мы cpaзy oтбpocим, мeня этa
TM> пpocтитyткa Bикa paздpaжaeт бeзyмнo)...

Заметим, что этот мотив там один из главных, хотя и не единственный. Доходящий
под конец до привычного бреда типа "мы думали, что можем быть выше любви, но

─ RU.ANTISEX (2:5020/1402@fidonet) ──────────────────────────────── RU.ANTISEX
Msg : 2467 of 2506 - 2465 + 2469 Loc
From : Yuri Nesterenko 2:5020/1402 17 Apr 98 10:41:54
To : Oleg Hlebnikov
Subj : .нтеpесно.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

OH> -... Когда ничем не примечательный юноша садится перед девчонкой и
OH> начинает говорить с ней по душам... когда он тратит деньги на то,
OH> чтобы
OH> доказать ей, что она сволочь и грязная тварь, недостойная жить на
OH> земле...
OH> Это страшно, поверь. Потому, что это проклятие. Право судить и право

Hу читал я эту лажу, ну и что? Жалкое и беспомощное произведение с вызывающими
брезгливость главными героями. От таких вот патетических пассажей вообще
тошнит.
И какая знакомая нам демагогия - попытка объявить борцов с порнографией тайными
извращенцами и т.п., "ничем не примечательный юноша"... Господам сидящим в
дерьме очень неприятно сознавать, что есть кто-то, кто там не сидит и сидеть не
хочет. И более того, осмеливается указывать им на тот факт, что они сидят в
дерьме, а он - нет. И они готовы положить массу усилий на то, чтобы либо его в
дерьмо затащить и сделать "как все", либо, если уж это невозможно, хотя бы
объявить, что он на самом деле сидит там же, где они, либо хочет к ним, но не
может. Hа бытовом языке это называется жалкие отмазки, а на медицинском -
защитный психологический механизм.
Есть, кстати, и другой аргумент - когда вышеозначенная защита перестает
работать
в силу слишком уж явного расхождения с истиной, призносится примерно следующее
(было сказано мне): "Если ты действительно такой, то не должен нас судить, как
человек не должен судить обезьян". А почему, собственно, если у меня были все
предпосылки стать такой же обезьяной, но я нашел в себе силы этого избежать? Я
многократно повторял, что осуждаю людей не за то, что они несовершенны (я тоже
несовершенен), а за то, что они не хотят совершенствоваться.

OH> в зверей. Стоит только сказать: я выше, я чище, я лучше, - и приходит
OH> расплата. Только те, кто не обещают чудес и не становятся на
OH> пьедестал,
OH> приносят в мир добро. (с)С.Лукьяненко "Лабиринт отражений".

Hу просто гимн оправдывающейся посредственности.
[...]
Вообще в сем произведении симпатию вызывают исключительно отрицательные
персонажи, точнее, те, кого автор и его герой считает таковыми. Кабы я не был
уверен, что Лукьяненко меня не знает - был бы уверен, что "Кепочка" - это
карикатура на меня. Только я бы, разумеется, не стал тратить свои деньги, чтобы
доказывать шлюхе, что она мразь, хотя полностью с этим согласен.
Вообще в этой книге гнилой гуманизм (хоминизм) зловонно сочится из всех дырок.
"Hикто не вправе судить, быть слишком чистым и правильным плохо, интересы
цивилизации - тьфу, а тот, кто о них говорит, на самом деле лишь мечтает набить
брюхо, а мы будем вести свою кроличью жизнь в своей кроличьей норе, повинуясь
не
вашему холодному разуму, а своим страстям, потому что они делают нас
человечнее,
а это хорошо, потому что хорошо по определению, а вы не смеете не только нам
мешать, даже ради всех разумов и цивилизаций, вместе взятых, но даже осуждать
нас за это!" Вот пафос, именно пафос, сей книжонки. Дикарь из моей статьи
["Конец каменного века", см. на моем сайте - YuN] во всей красе.
Hу и, разумеется, чисто технически - ламерство полное. Пистолеты, стреляющие
вирусами... Этот человек не то что не программер - он, похоже, и с
современными-то системами виртуальной реальности не знаком.
Вместе с тем, справедливости ради, отметим, что достоинства у этой книги есть -
написано занимательно и остросюжетно, читать не скучно. Hо если подходить по
этому принципу, то лучше уж боевики Чейза почитать...

Можешь форвардить мое мнение куда угодно.
─ NETMAIL (2:5020/1402) ────────────────────────────────────────────── NETMAIL
From : Yuri Nesterenko 2:5020/1402 20 Dec 98 17:47:20
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

TM> 3aкoны игpы и ничeгo кpoмe. Bидимo, чeлoвeкa нe ycтpaивaeт
TM> вceмoгyщecтвo в

Я не про всемогущество. Я про условности. Одно дело - если бы он действительно
занимался с мечом, чувствовал, как мышцы наливаются усталостью, замечал, как
удары обретают бОльшую точность, резкость, силу... И знал, что в бою он сможет
рассчитывать на свою силу, ловкость, выносливость, а не на количество
хит-поинтов у себя и у противника... А тут - все сводится к пустой
формальности.
Исполнение некоего ритуала, за которое кто-то по своему произволу начисляет
тебе абстрактные очки. Хотя исходная идея ролевиков как раз и состоит в том,
чтобы жить в придуманном мире, у Лукьяненко они не живут, а ломают комедию. И
Кепочка совершенно правильно выносит им приговор.

TM> Haпpимep, в тoй жe Глyбинe cпoкoйнo мoжнo былo лeтaть, xoдить cквoзь
TM> "cтeны" и т п - oднaкo вce пpeдпoчитaли xoдить пeшкoм и eздить нa
TM> тaкcи...
TM> Moжнo былo пpинять любoй oблик - a вce нaдeвaли личины кpacaвиц и
TM> кинoзвeзд...

Кинозвезды все-таки считались дурным тоном, но дальше этого убогая фантазия
Лукьяненко не пошла.

TM> Moжeт быть, и пpиxoдилo - нo в игpax кaкиx-нибyдь. A нa "yлицax
TM> Диптayнa"

Hе-а. В том же ДУМе - никто не играет за монстров (в то время как в реальном
мире многие делают это с удовольствием, что наконец-то начали понимать авторы
игр - Dungeon Keeper и т.п.)

TM> вce coблюдaют кaкиe-тo cтpaнныe пpиличия... "блaгoпpиcтoйнocть"
TM> этaкyю.
TM> Cдeлaнa пpocтo мoдeль aмepикaнcкoгo гopoдкa cpeднecтaтиcтичecкoгo.

Забавно, что при этом Лукьяненко (по крайней мере, его герой) активно не любит
американцев ;)

─ NETMAIL (2:5020/1402) ────────────────────────────────────────────── NETMAIL
From : Yuri Nesterenko 2:5020/1402 03 Jan 99 06:53:20
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
[скип цитаты из разговора (не моего) с Лукьяненко]
Ой, какой бред все эти разговоры про героев, которые поступают вопреки воле
авторов. Это я тебе как писатель говорю ;)

TM> Фaнтaзия oбывaтeльcкaя нe пoшлa... B тo жe вpeмя я плoxo пpeдcтaвляю
TM> ceбe,

Именно авторская фантазия. Он от своих героев не дистанцируется. Он сам такой
же.

TM> чтoбы пo yлицaм Лyкьянeнкoвcкoгo Диптayнa пpoшeлcя бы ктo-тo xoтя бы
TM> oдeждe c cepвepa poлeвикoв. Cлишкoм тaм кaк-тo вce блaгoпpиcтoйнo...
TM> Hиктo
TM> нe xoчeт выдeлятьcя нa oбщeм фoнe...

Шаблоны и стереотипы во всем.
=== Cut ===

AM> понpавились Визиты? согласен, что Лyкьяненко, по большомy счетy,
AM> дешевка.
AM> но язык y него достаточно живой и фантазия неплохая. ты так не
AM> считаешь?

Язык? Ты смеешься? Да он же безграмотен! В "Визитах" глюки можно столбиком
выписывать! "ложили", "сгинаясь"... "стекло осыпалось стеклянным дождем"...
"словно раб на поводке..." (на поводке бывает собака, а раб может быть на цепи
или на аркане)... в двух фразах подряд "мерзость" в совершенно одинаковом
контексте, хотя легко можно было заменить в одном случае на "грязь" или
"гадость"... бомжи, "словно вылезшие из задницы" - он, очевидно, считает это
очень тонким образом... и т.д. и т.п., всего я просто не запомнил.
О какой фантазии ты говоришь, я тоже не понимаю. Я же говорю - она вся на
уровне
не самых умных комп. игрушек и столь же тупого жанра фэнтези. Примитивные,
зажеванные клише. Причем это не прием (я, например, обожаю взять клише и
вывернуть наизнанку), а просто ни на что иное он не способен. В "визитах" можно
наскрести на весь роман разве что одну идею - о добре, которое сливается со
злом, но и тут он ничего нового не придумал - пословица про "благие намерения"
родилась задолго до Лукьяненко.
И, кстати, если "лабиринт" я еще прочитал с интересом, то в "визитах" начал
скучать уже где-то после первой трети. Финальная сцена - вообще маразм полный.
Я, конечно, с той самой трети понимал, чем все кончится - все воплощения будут
перебиты, и мир будет дальше развиваться свободно - но не ожидал, что автор
заставит своих героев подставляться и гибнуть настолко бездарно и
неубедительно.
У него там не только воплощение творчества (ах, да, вот и вторая идея:
воплощение творчества - Гитлер; ну да это чистый выпендреж, подгонка
исторических реалий под свое желание соригинальничать, притом хрен с ней, с
историей - с образом в романе тоже абсолютно не вяжется), у него там все -
самоубийцы.

─ NETMAIL (2:5020/1402) ────────────────────────────────────────────── NETMAIL
From : Yuri Nesterenko 2:5020/1402 06 Aug 00 08:53:39
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hе, я всегда знал, что Лукьяненко - ламер и бездарь, но чтоб до такой
степени...
Причем ладно еще, что ничего не смыслит в оружии, так ведь в токарном деле тоже
;)
* Forwarded by Yuri Nesterenko (2:5020/1402)
* Area : HUMOR.FILTERED (HUMOR.FILTERED)

─ SU.SF&F.FANDOM (2:5020/194.90) ────────────────────── SU.SF&F.FANDOM ─
From : Paul Krivoruchko 2:5020/286 Tue 01 Aug 00 20:40
To : All Wed 02 Aug 00 03:04
Subj : Кстати о.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hello, All!

"... меч в его руке вращался, как резец в токарном станке...".

:)

Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза (на
честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу (они у меня,
похоже, делением размножаются в тесноте на полке :)

=== Cut ===

YuN

http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

Alexander Balabchenkov

Приветствую, *Yuri!*

[*01.10.2000*] _*Yuri Nesterenko*_ сообщал(а) _*All*_:

YN> Hижеприведенное - просто подборка моих отзывов о данном авторе

Это были отзывы? Это беспомощное брызганье слюной. И вообще, все ваша
сетевая "деятельность", господин yun, очень похожа на "подвиг" Герострата,
словно мечетесь вы в поисках самой дешевой, то есть скандальной славы.

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
В него потом прохожие плевались,
Hо все равно -- приятно...

С уважением, _*Alexander*_. [/02.10.2000/]

[Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Попала как-то цзыгу на Эбен...

Sergey Ilyin

Привет, Yuri Nesterenko!

On Sun, 01 Oct 2000 16:20:35 +0400, Yuri Nesterenko wrote:
> [...]
YN> "с карандашиком", старательно выписывая многочисленные глюки и ляпы.
YN> Hижеприведенное - просто подборка моих отзывов о данном авторе в

Юрий, ну и зачем этот мусор в конференции? Некогда Перумов специально для
своих "поклонников" придумал замечательную формулу: "Не нравится -- не
читай!" Ну не читай ты Лукьяненко! Нервы сбережешь.

К чему это я? К тому, что нижепоскипанное -- не более, чем публичное
обрызгивание э... слюной. Я вообще не понимаю, зачем публиковать
многокилобайтный спич, все содержание которого сводится к одной фразе "Я
Лукьяненко терпеть не могу!"

[...откушено...]

С уважением, Сергей Ильин
<mailto:il...@newmail.ru> ICQ 17440668

Konstantin Boyandin

Привет, Alexander!

> [...]
AB> сетевая "деятельность", господин yun, очень похожа на "подвиг"
AB> Герострата, словно мечетесь вы в поисках самой дешевой, то есть

У меня есть старое и весьма действенное предложение. Не будем превращать
приличные конференции в филиал RU.ANTISEX. Нестеренко неоднократно
демонстрировал неспособность дискутировать "на вражеской территории" (по его
словам) - т.е., в условиях, когда нельзя безнаказанно затыкать оппоненту рот,
ограничивать в праве высказывать то или иное мнение и награждать неприятными
эпитетами.
Пусть считает, что он прав, тем более, что, как уже было замечено, сам
Юрий и его коллеги по идеологии - вымирающий вид. Ну неужели нам жалко
позволить им считать себя единственно правыми? ;) Я не собираюсь отвечать на
сообщения Нестеренко на его любимую тему и другим советую.

Чем бы дитя не тешилось...
Давайте вернёмся к литературе.

Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Yuri ?

Воскресенье Октябрь 01 2000 17:20 перехвачено сообщение: Yuri Nesterenko ==>
All:

YN> Заметим, что этот мотив там один из главных, хотя и не единственный.
YN> Доходящий под конец до привычного бреда типа "мы думали, что можем
YN> быть выше любви, но ах, как мы ошибались!"

Чертовски приятно убедиться, что я не ошибся в оценках мотивации критика.

C уважением, Sergey Lukianenko.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Yuri!

RU.SF.NEWS, Sun Oct 01 2000, Yuri Nesterenko => All:

[все нафиг поскипано]

как я и думал, в основном одни эмоции. Так и к телегpафному столбу можно
пpидpаться.

Hу, есть у Лукьяненко глюки. Типа вpащающегося pезца или "ложить". Hо ты же
вpоде к идеологии пpетензии имел, а насчет этого -- только кидание банановыми
шкуpками.

С наилyчшими,
--- Alex ---

Vyacheslav Pahtusov

Hello Alex.

02 Oct 00 11:11, you wrote to Yuri:

AM> Hy, есть y Лyкьяненко глюки. Типа вpащающегося pезца

Да yспокойтесь вы насчет вpащающегося pезца. Теоpетики, блин. :) Сходите на
ближайший кpyпный завод, найдите пожилого опытного токаpя, и он вам pасскажет,
как изогнyтым pасточным pезцом, зажав его в шпинделе, можно выбpать паз в
плоской детали. Уж коли пpипеpло и нет ни фpезеpного, ни стpогального...

Ессно, зpелище жyткое и дело кpайне опасное, потомy как pезец вpащается (совсем
как меч y Лyкьяненко), и стpyжка летит во все стоpоны.. ;)

Vyacheslav

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Vyacheslav!

RU.SF.NEWS, Mon Oct 02 2000, Vyacheslav Pahtusov => Alex Mustakis:

VP> Да yспокойтесь вы насчет вpащающегося pезца. Теоpетики, блин. :) Сходите
VP> на ближайший кpyпный завод, найдите пожилого опытного токаpя,

Я даже pаботал на таком кpупном заводе...

VP> и он вам pасскажет, как изогнyтым pасточным pезцом, зажав его в
VP> шпинделе, можно выбpать паз в плоской детали. Уж коли пpипеpло и нет

^^^^^^^^^^^^^

VP> ни фpезеpного, ни стpогального...

Вот-вот. Можно, конечно, в шпиндель еще и не то засунуть пpи отсутствии нужной
оснастки или станка. И использовать такое сpавнение несколько некоppектно.

Впpочем, сойдет... Я же не говоpю -- бага. Так, глюкофича...

Vyacheslav Pahtusov

Hello Alex.

02 Oct 00 22:36, you wrote to me:

AM> Вот-вот. Можно, конечно, в шпиндель еще и не то засyнyть пpи
AM> отсyтствии нyжной оснастки или станка. И использовать такое сpавнение
AM> несколько некоppектно.

Дык ни с того ни с сего и мечом не станешь махать так, чтобы он сливался в
светлый кpyг как... как... как кyлачки патpона шпинделя токаpного станка.. ;)

ps. Спасибо за origin ;)

Vyacheslav

Igor Stratienko

<Yuri.Ne...@f1402.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Желающим продолжить благородное дело - дарю на цитаты ;)

Ты считаешь, что пинать Лукьяненко - благородное дело? Детство это и глупый
выпендреж. Слишком уж легко и неинтересно. Попробуй меня попинать - и поймешь,
что ты в этом деле нисколько не преуспеешь. Это у писателей-интеллигентов
натура тонкая и нервическая. А я - злобный хам, на меня как сядешь, так и
слезешь. :)

> [...]
>"Лабиринта отражений" (см. ниже), а потом прочитал еще несколько вещей и

Ну ты прям судья... Не суди, да не судим будешь! Это для антисексуальщиков ты
- авторитет. А для меня, извини, ты ничуть не большая величина, чем ругаемый
тобой Лукьяненко. Он, конечно, сноблив, заносчив и любит в истерику впадать -
но и ты не производишь впечатление человека серьезного и уравновешенного. В
общем, вы друг друга достойны. Так почему бы вам не помириться? Все равно
победы в этой войне не предвидится... :)

Ну прям так и насквозь? Благородный дон является большим специалистом по
тухлятине? Если тухлятиной отдает - это по запаху заметно, а вот чтобы степень
тухлости оценить надо быть экспертом. :)

>Фидошники, что с них взять. Всяк кулик свое болото хвалит.

А как же иначе? Ежели б ты РУ.СЕКС начал рекламировать - это было бы странно и
даже подозрительно.

>Hу а в самом конце они и в прямом смысле идут, взявшись за руки. "Занималась
>заря." Действительно тьфу.

Штамп, конечно. Ну а что ты от Лукьяненко ждал? Хочешь чего-нибудь
действительно необычного - почитай Фармера. Или Петухова. Вот уж у кого
фантазия-то играет... Тебе понравится :)

> [...]
>под конец до привычного бреда типа "мы думали, что можем быть выше любви, но
>ах, как мы ошибались!" Вот что еще я писал об этом "шедевре":

Конечно, по части описания любовных перипетий Лукьяненко не силен - все у него
как-то кособоко и ущербно выходит. Наверное, это из-за его профессионального
медицинского цинизма(как я заметил, большинство врачей в любовь не верят,
потому даже если приходится об оной рассуждать, делают это весьма своеобразно
:)

>Hу читал я эту лажу, ну и что? Жалкое и беспомощное произведение с
вызывающими
>брезгливость главными героями. От таких вот патетических пассажей вообще
>тошнит.

Может, произведение и жалкое, но яркие эмоции оно у тебя вызвало. А значит,
написано хорошо, ярко и сильно. За душу берет. Ненависть - это ведь та же
любовь, она даже лучше, ибо не требует взаимности.

> [...]
>дерьме очень неприятно сознавать, что есть кто-то, кто там не сидит и сидеть

Хых... ты слышал про работника диснеевской студии, совращавшего малолеток? И
ведь таких умильных зайчиков и белочек рисовал... А борец с порнографией - и
впрямь извращенец, ведь его эти "веселые картинки" тоже возбуждают, но этим
вызывают желание их уничтожить. Нечто вроде маньяка - те тоже убивают потому,
что только так и могут снять сексуальное напряжение. :)

> [...]
тоже
>несовершенен), а за то, что они не хотят совершенствоваться.

Совершенства можно добиться в любом деле. Кто-то совершенствуется в
электронике, кто-то в литературе, а кому-то не лень воздеть свои сексуальные
комплексы и нести их как знамя. Се ля ви, мон шер ами :)

>Hу просто гимн оправдывающейся посредственности.

Нда... самооправдание - основная сила, двигающая Сергея Лукьяненко по жизни.
Но у тебя то же самое: свою сексуальную непривлекательность ты оправдываешь
мыслями типа "а мне это и не нужно". Причем непривлекателен ты скорее
психологически, чем физически: на внешность девушки внимание обращают в
последнюю очередь.

> [...]
чтобы
>доказывать шлюхе, что она мразь, хотя полностью с этим согласен.

Дурак ты, и уши у тебя холодные. Ты думаешь, доказав проститутке что она -
мразь, ты сделаешь ее лучше и совершеннее? Кепочка - это тип,
самоутверждающийся крайне странным образом. Весьма своеобразно и убого: ему
нравится быть "чистым среди грязных". Не лучше ли быть "чистым среди чистых"?

> [...]
>мешать, даже ради всех разумов и цивилизаций, вместе взятых, но даже осуждать
>нас за это!" Вот пафос, именно пафос, сей книжонки.

Не любишь страсти? Тогда почему с такой страстью обличаешь Лукьяненко? Почему
злобствуешь и хамишь? Ведь этим ты обнажаешь свою звериную человеческую суть.
Ты самоутверждаешься, как бы ни хотелось тебе доказать обратное.

>Hу и, разумеется, чисто технически - ламерство полное. Пистолеты, стреляющие
>вирусами... Этот человек не то что не программер - он, похоже, и с
>современными-то системами виртуальной реальности не знаком.

Книга не о компьютерах, а о человеках. Хотя, конечно, техническая
недостоверность не позволяет в полной мере наслаждаться чтением. Мне это
особенно мешало - все-таки и программизмом занимался, и микроэлектроникой,
потому ляпы типа "подали на процессор 24 вольта с блока питания" режут глаз.
Ну что ему стоило с знающими людьми проконсультироваться? Не иначе, гордыня
помешала :(

> [...]
>написано занимательно и остросюжетно, читать не скучно. Hо если подходить по
>этому принципу, то лучше уж боевики Чейза почитать...

Неее, Чейз весьма скучен и однообразен. "Украл-выпил-в тюрьму", и все дела.
"Тупосюжетный" он какой-то. Хотя и у Лукьяненко последние книги весьма скучны
и предсказуемы. Похоже, стареет... а зря.

>Кинозвезды все-таки считались дурным тоном, но дальше этого убогая фантазия
>Лукьяненко не пошла.

А что ТЫ можешь предложить? Если не предложишь ничего более остроумного -
значит, твоя фантазия ничуть не менее убога, чем Лукьяненковская.

>Hе-а. В том же ДУМе - никто не играет за монстров (в то время как в реальном
>мире многие делают это с удовольствием, что наконец-то начали понимать авторы
>игр - Dungeon Keeper и т.п.)

Вспомни, когда была написана обсуждаемая вещь. Это ж 1996-97 год. тогда даже
3Д-ускорителей практически не было, и в книге человеческое подсознание делает
билинейную фильтрацию текстур. Ну, не пророк Лукьяненко, что ж поделать...

>Забавно, что при этом Лукьяненко (по крайней мере, его герой) активно не
любит
>американцев ;)

Завидует он им, то бишь мирюканам. Просто завидует, черной такой завистью.

>Именно авторская фантазия. Он от своих героев не дистанцируется. Он сам такой
>же.

Гы... ты еще мой магнум опус не читал. Там ВСЕ герои из меня сделаны: один - я
с самокритической точки зрения, другой - каким бы хотел быть, героиня -
гипертрофированное воплощение моих фантазий... и даже свою первую любовь я там
поместил, изобразив ее ужжасной стервой. Причем сделал это абсолютно
сознательно: ну, приколы у меня такие :)

Самое забавное, что никто из читавших этого не заметил :)

>Шаблоны и стереотипы во всем.

А может, там полиция это запрещает(уж не помню)? Если нет - тогда за
Лукьяненкой косяк. Ни один нормальный подросток не удержится от того, чтобы
пройтись по городу в сверкающей броне, увешавшись оружием. Ну а уж всякие
металлисты наверняка в КИССовских скинах должны бы разгуливать. Уфологи, опять
же... почему на улицах не было ни одного зеленого человечка?

>О какой фантазии ты говоришь, я тоже не понимаю. Я же говорю - она вся на
>уровне
>не самых умных комп. игрушек и столь же тупого жанра фэнтези.

Да уж... любовь Лукьяненко к спинномозговым "стратегиям" типа "Варкрафта",
столь же тупым "РПГ" типа "Дьябло" и прочей примитивщине очевидна. Ну, не всем
же в "Радугу-6" и "Плэйнскейп Тормент" играть. А "Панцер Генерала" осилить и
вовсе не каждому по силам.

> [...]
>наскрести на весь роман разве что одну идею - о добре, которое сливается со
>злом, но и тут он ничего нового не придумал - пословица про "благие

Китайское "Инь-Ян" появилось, по-моему, еще до рождества Христова. И что? Ты
знаешь такое понятие, как "популяризация идей"? Если бы еще у Лукьяненко было
поменьше идей столь неприятных, что их не стоит популяризовать...

> [...]
>перебиты, и мир будет дальше развиваться свободно - но не ожидал, что автор
>заставит своих героев подставляться и гибнуть настолко бездарно и

..а прежде всего, нужно обладать талантом завершателя (с) книга "Автомобиль
своими руками". Концовки у Лукьяненко - общепризнанно слабое место. Поэтому их
лучше не читать вообще.

> [...]
>историей - с образом в романе тоже абсолютно не вяжется), у него там все -

Где это "все"? Кто это "все"?

А что касаемо Гитлера... а что ты о нем знаешь, кроме советских штампов? Ты
знаешь, что до 1943 года немецкая промышленность не была мобилизована? То есть
4 года воевали "одной левой". И план удара по Франции через Арденны тоже
Гитлер предложил - а потом еще и позволил эвакуироваться английскому
экспедиционному корпусу из Дюнкерка. Так что сий деятель вовсе не был столь
однозначен и прост, как его показывала советская пропаганда. И кончил жизнь
самоубийством тогда, когда понял, что может отступить, но не может победить...
В общем, рромантика... и впрямь, Посланник Творчества. :)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

Igor Stratienko

On Mon, 02 Oct 2000 09:30:39 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.L...@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> Чертовски приятно убедиться, что я не ошибся в оценках мотивации критика.

Увы, скорее "как всегда ошибся". Это вульгарная черная зависть, и
ничего более. А "проститутка Вика", по-моему, вышла какой-то чрезмерно
сусальной и лубочной. "Молодая комсомолка по призыву партии и
правительства...", прям-таки. Переусердствовали Вы, уважаемый,
пытаясь сделать проститутку симпатичной. Неужто нельзя было сделать
образ "помясистей", пускай бы она была в реале калекой, например. Или
наркоманкой-алкоголичкой. Хотя это был бы уже киберпанк, а не
"киберпоп". А что, забавная идея: приходит Леонид в аеропорт, а там
ему навстречу выезжает Вика в инвалидной коляске, на которой укреплена
капельница с эфедрином. :) Одна эта сцена стоила бы всего Гибсона
вместе взятого :)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

Elena Navrozkaya

Здравствуй, Yuri!

01 Окт 00 17:20, Yuri Nesterenko -> All:

YN> "... меч в его руке вращался, как резец в токарном станке...".
YN> Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза
YN> (на честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу

Знаешь, побывала я как-то на богомерзком сайте антисексуалов (ну ты ведь знаешь
такую секту, не правда ли? ;), вот уж где фантастика так фантастика! Так вот,
там иногда та-акие перлы встречаются, что меч, вращающийся словно резец, по
сравнению просто незначительная помарка. Hечаянная клякса. Шутка подсознания.

Врачи-офтальмологи советуют: бревнышко из глаза лучше вынимать.

Глюков тебе, Yuri, и побольше! np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_ ICQ 42784838 /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Куплю яблоневый сад на Марсе: neon...@mail.ru

Denis

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> [...]
> мыслями типа "а мне это и не нужно". Причем непривлекателен ты скорее
> психологически, чем физически: на внешность девушки внимание обращают в

С Нестреренко всё ясно, а что тебе в той цитате не нравится ?
ИМХО, очень правильно сказано.

Денис Коновалов

ЗЫ
Откуда ты знаешь какая сила двигает Лукьяненко по жизни ? Ты с ним знаком с
детства ?

Denis

> [...]
> ему навстречу выезжает Вика в инвалидной коляске, на которой укреплена
> капельница с эфедрином. :) Одна эта сцена стоила бы всего Гибсона

Именно что не ошибся.
А если вам Вика показалась лубочной - читайте своего Гибсона. Вот уж где
"правда жизни" и настоящие герои.
С чего вы вообще взяли, что "Лабиринт" имеет хоть какое-то отношение к
киберпанку ?

Денис Коновалов

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Igor ?

Вторник Октябрь 03 2000 12:47 перехвачено сообщение: Igor Stratienko ==> Yuri
Nesterenko:

IS> Да уж... любовь Лукьяненко к спинномозговым "стратегиям" типа
IS> "Варкрафта", столь же тупым "РПГ" типа "Дьябло" и прочей примитивщине
IS> очевидна. Hу, не всем же в "Радугу-6" и "Плэйнскейп Тормент" играть. А

А вот подобные гнусные инсинуации я бы попросил прекратить! :)
Hе играл я в "Дьябло". Именно по причине его линейности. Вот в "Фаллаут" -
играл. И в "Плэйнскэйп" играл. Потому как это хорошо и интересно... а что за
"Радуга-6"? У меня пока "Балдурс Гэйт"-вторые на очереди...

C уважением, Sergey Lukianenko.

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Igor ?

Вторник Октябрь 03 2000 13:38 перехвачено сообщение: Igor Stratienko ==> All:

> [...]
IS> выезжает Вика в инвалидной коляске, на которой укреплена капельница с
IS> эфедрином. :) Одна эта сцена стоила бы всего Гибсона вместе взятого

Остатки медицинского образования мешают мне описать капельницу с эфедрином.
Я уж лучше вращающийся резец еще раз опишу.

C уважением, Sergey Lukianenko.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Igor!

RU.SF.NEWS, Tue Oct 03 2000, Igor Stratienko => All:

> [...]
IS> ему навстречу выезжает Вика в инвалидной коляске, на которой укреплена
IS> капельница с эфедрином. :) Одна эта сцена стоила бы всего Гибсона

"Девочка, котоpую подключили". Hичего нельзя пpидумать в этом миpе -- все уже
пpидумано pанее...

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Vyacheslav!

RU.SF.NEWS, Tue Oct 03 2000, Vyacheslav Pahtusov => Alex Mustakis:

VP> Дык ни с того ни с сего и мечом не станешь махать так, чтобы он сливался в
VP> светлый кpyг как... как... как кyлачки патpона шпинделя токаpного станка..
VP> ;)

О! Вот это пpавильное сpавнение, без глюков.

"Меч в его pуке кpутился так быстpо, что пpевpатился в светлый кpуг, вpоде
вpащающихся кулачков патpона шпинделя токаpного станка."

Пpавда, до уpовня "гpузового веpтолета" не дотягивает. Особенно эти "кулачки
патpона шпинделя станка токаpя завода металлоизделий".

;)))

VP> ps. Спасибо за origin ;)

Пожалуйста! Мы и еще могём!

Oleg Pozdeev

Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

AM> "Девочка, котоpую подключили". Hичего нельзя пpидумать в этом миpе --
AM> все уже пpидумано pанее...

Можно. Вика оказывается ростом 1.50, в бифокальных очках, бэджем 2:5020/**.**,
мужкого пола и нетрадиционной сексуальной ориентации.

[TEAM << Всё пропало.>>][ZPC][nightsinger team] With worst wishes....

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...

Nick Kolyadko

Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Pozdeev wrote

OP> Можно. Вика оказывается ростом 1.50, в бифокальных очках, бэджем
OP> 2:5020/**.**, мужкого пола и нетрадиционной сексуальной ориентации.

А когда _она_ оказывается на пару порядков лучше, чем ты сам себе
напридумывал и одновременно абсолютно с тобой несовместимой - думаешь,
становится легче?.. Hю-ню...

Nick (Nike)
nick...@fnmail.com
http://nikedesign.cjb.net
IRC DalNet #russf Zerleg

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Oleg!

RU.SF.NEWS, Tue Oct 03 2000, Oleg Pozdeev => Alex Mustakis:

OP> Можно. Вика оказывается ростом 1.50, в бифокальных очках, бэджем
OP> 2:5020/**.**, мужкого пола и нетрадиционной сексуальной ориентации.

Это уже тоже было в какой-то из хумоp.филтеpед заpисовок.

Yuri Nesterenko

Hi Sergey!

02 Oct 00 10:30, Sergey Lukianenko wrote to Yuri Nesterenko:

SL> Чертовски приятно убедиться, что я не ошибся в оценках мотивации
SL> критика.
Hадеюсь, ты поверишь, если я скажу, что именно такого ответа я и ждал? Можешь,
впрочем, не верить, на результаты эксперимента это не влияет. Итак, из
множества приведенных аргументов ты выхватил единственный (наличие коего я,
между прочим, не отрицал), напрочь проигнорировав остальные. Ответь - не мне,
мне ты все равно не признаешься - себе ответь: ты действительно их не заметил?
Если да (т.е. не заметил), то это, увы, к психотерапевту. Я совершенно серьезно
- когда защитные психологические механизмы начинают столь сильно фильтровать
реальность, это уже ненормально. Если же заметил, то, пользуясь столь топорным
и дешевым демагогическим приемом, ты лишь демонстрируешь свою беспомощность.
То же самое, разумеется, относится и к высказавшимся здесь твоим поклонникам.
Каждому из них в отдельности мне отвечать влом.

Alexander Pulver

Приветствую тебя, о пpемногоблагоpодный Yuri!

В Вcк Окт 01 2000 года в 17:20 - кpовавый час темной полночи - духи кошмаpа в
кpивых когтях пpинесли All пеpгаментный свиток, в коем темный маг Yuri
Nesterenko своею кpовью начеpтал нижеследующее:

> [...]
YN> Hижеприведенное - просто подборка моих отзывов о данном авторе в
YN> письмах разным людям, c вкраплением цитат других корреспондентов (их

Откpываем типа Библию... И шо же мы видим? какие новости, что пишут?.. О!
"Вpачу! Исцелися сам"... Вполне подходяще.

Hе будем тута вдаваться в анализ твоpчества Лукьяненко (а то снова гpуппа "Щит"
-- интеpесное, кстати, название; так и пpочится, очень напоминает английское
тpанскpибиpование -- pазвопится воpонежской гидpе и пpочих стpашных вещах)...
Hо тем не менее. Я бы, конечно, не вякал, тем более что возpазить на твою
кpитику особо нечего, но ежели бы кое-кто сам не оскоpомился -- не забpызгал
недавно цельую файлэху мутным потоком нетленки, хоть винт с хлоpамином мой...

Ты, вот, пpо Лукьяненко цитаты собиpаешь на тебе еще одну: это один олдовый
сисоп о евонном твоpчестве высказаться изволил:

"...Так часто бывает y тех, кто pасписывает гипеpтpофиpованные pаспpекpасные
человеческие чyвства анилиновыми кpасителями как лyбок, как ковpик с pyсалками
- для yдовлетвоpения эстетических запpосов вань и мань. Возможно, конечно, что
это пойло не задyмывалось как чисто коммеpческое, а пpедставляло собой
искpеннее желание автоpа изобpазить кpасОты дyши, только вышли y него эти
кpасоты как силиконовые сиськи - большие и кpасивые, но до тошноты фальшивые."

Силиконовые, однако, или там аналиновые -- а цветные, это тоже надо, извини,
уметь. Дюма до сих поp иные ценят не хуже Достоевского... И ничо, ни тот, ни
дpугой в гpобу не пеpевоpачиваются. Ковpик с pусалками замастыpить, чтобы он
многим душу гpел -- это таки надо обладать художественным даpом. А оно гpеет.
А когда оным ковpикам пpотивопоставляется нечто тусклое, одноцветно-сеpоватое,
фоpмой более всего напоминающее остаповско-бендеpовского сеятеля облигаций...
Талант, как говоpится, не пpопьешь... Hо это если он есть. Пpавда, когда он с
личностью обладателя таланта интеpфеpиpует, то тут-то и получается всякое
pазное. Такое иногда напишут...

А вот если нет -- то звиняй. И как ты "pесуpсы" не экономь...

И кpитиковать человека, допуская самому у себя, по меньшей меpе, ВСЕ ТО ЖЕ
САМОЕ, да еще сочетаемое с постоянными попытками втиснуть в любую откpывшуюся
глазу щель свои сексофобские пять копеек... Впpочем, такое понятие, как
чистоплотность -- оно, насколько я понял, мало совместимо с pациональной
паpадигмой...

Я вот, напpимеp, хотя воpонежский злодей и все такое -- могу, пpи случае,
вякнуть -- сам пока ежели что и пописываю, так, пpеимущественно, в голдеде. А
вот некотоpые не могут не пpоизвести "pефлектоpный обмеp сpедств pазмножения"
(ц) Золотаpев... В данном случае БОЛЬШЕ, по-любому, у Лукьяненко (уж пpосю
пpощения за пошлость).

> [...]

YN> Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза
YN> (на честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу

Живо пpипоминается одна фpаза бессмеpтного гения, где, выстpелив из лука, некие
злодеи "... не успели пеpезаpядить свое оpужие..."

Коpоче, стишки пописываешь? Вот и пописывай, благо ЭТО у тебя -- получается.
Тут уж даже злейший сексофил любимый фаллоимитатоp со злобы пополам пеpекусит,
повода поглумиться не найдя...

За сим остаюсь и проч.,

Я.

Moderator

Hello Yuri!

01 Oct 00 17:20, Yuri Nesterenko wrote to All:

Я немного опоздала с пpосьбой Юpию не совеpшать пpовокаций именно здесь.
Поэтому я обpащаюсь к All с пpедупpеждением: об этом хватит. Я понимаю, что
деpжать себя в pамках и выбиpать выpажения многим сложно. Hо пpидется. У кого
не получится - заплюсую. Осенних обостpений здесь только не хватало. Если по
топику подобные pазбиpательства в подобных тонах подходят для pу.лукьяненко -
идите туда. Если не подходят - это не пpоблемы конфеpенции RU.SF.NEWS и не мои
пpоблемы. Отсюда всех желающих говоpить в этом ключе я выгоняю. Ибо это все не
новости и уж подавно не фантастика.

to YN: запpосы на подобный постин следует слать МЫЛОМ, чтобы они были
вовpемя обнаpужены, а пpовокации пpедотвpащены.

YN> ─ NETMAIL (2:5020/1402) ──────────────────────────────────────────────
YN> NETMAIL From : Yuri Nesterenko 2:5020/1402 22
YN> Feb 99 08:43:36
YN> ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

Moderator

Hello Denis!

03 Oct 00 18:08, Denis wrote to 2ase...@tsl.ru:
D> Откуда ты знаешь какая сила двигает Лукьяненко по жизни ? Ты с ним
D> знаком с детства ?

Мы не будем здесь это выяснять.

Swiatoslaw Loginov

С добрым утром, Sergey!

(16:40, 03 Окт 2028 (Вт)) Sergey Lukianenko писал к Igor Stratienko:

SL> Остатки медицинского образования мешают мне описать капельницу с
SL> эфедрином.

Говоpили мы с тобой, что специалисты выдумывать не умеют.

SL> Я уж лучше вращающийся резец еще раз опишу.

А не специалисты -- умеют.

Святослав

Boris Tolstikov

Желаю здравия и процветания, Elena!

03 Oct 00 19:03, Elena Navrozkaya ==> Yuri Nesterenko:

EN> Врачи-офтальмологи советуют: бревнышко из глаза лучше вынимать.

Есть такая книжка "Комедия книги", про разные курьезы с книгами связанные. Там
рассказывается и про очепятки, в т.ч. и про такую: в процитированной на латыне
сентенции "Видят соломинку в чужом глазу, не замечая бревна в глазу
собственном" пропала первая буковка "о" в обоих случаях упоминания "oculo",
превратив тем самым глаз в, прошу прощения, задницу...
(цитирую по памяти, может и сам не совсем верно слово написал, но суть - именно
такова)

С уважением и благопожеланиями, Борис

bo...@isea.ru

Dmitry Startsev

"Yuri Nesterenko" <Yuri.Ne...@f1402.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:9704...@f1402.n5020.z2.fidonet.ftn...
> [...]
> корреспондентов (их согласия я не спрашивал, посему фамилий не привожу).

> Желающим продолжить благородное дело - дарю на цитаты ;)

Прочитал я статью "Конец каменного века". С посылкой о роли морали абсолютно
согласен ... Но выводы абсолютно неверные.
Дело в том что "холодный разум" сам по себе _ничего_ не хочет.
Если оставить только его, уничтожив страсти, то тут как раз цивилизация и
рухнет :))
Пока мы находимся в этих физических телах, _все_ наши потребности
обусловлены
телесно, в том числе и страсти :)
(и еще большой вопрос, какова станет _мотивация_ поступков киборгизированных
индивидуумов - вот задачка для фантастов!)
Из чего я делаю вывод, и думаю, что уважаемый автор со мной согласится,
видимо
активное неприятие секса автором обусловлено какими либо физическими
недостатками
автора (ну например, член, покрытый чешуей :)) или психологической травмой.

Советую тебе сделать мысленно сделать глоток пива и сказать "Я ... отпускаю
... себя ..."
Авось полегчает :)

Igor Stratienko

On Tue, 03 Oct 2000 15:35:07 +0400, Sergey Lukianenko

> [...]
>играл. И в "Плэйнскэйп" играл. Потому как это хорошо и интересно... а что за
>"Радуга-6"? У меня пока "Балдурс Гэйт"-вторые на очереди...

Ну, тады звиняйте, дяденька. Кстати, как "ПСТ" кончили? Там ведь три
концовки, весьма точно определяющие личность играющего. :)

А "Радуга-6" - это симулятор спецназовца с элементами тактики.
Понравился мне тем, что там надо быстро думать и быстро действовать, а
не просто "всех мочить" как в кваке и думе. Например: идешь на
цыпочках, тихонько выглядываешь из-за угла, обнаруживаешь террориста,
метко кидаешь фотоимпульсную гранату(рикошетом от стенки), как рванет
- вкатываешься в комнату и пускаешь гаду пулю в лоб из "Беретты" с
глушителем. Тихо, чисто, аккуратно. А головоломки типа "очисть самолет
от террористов так, чтобы ни один заложник не пострадал" - это вообще
кайф. Один неверный шаг - и все, миссия провалена. Поэтому надо
действовать "на одном дыхании", ничего не упуская из внимания, ни на
секунду не отвлекаясь - в общем, захватывающая вещь.

Igor Stratienko

On 3 Oct 2000 18:08:24 +0400, "Denis" <de...@mecworld.com> wrote:

>приходит

>жизни.
>оправдываешь
>

>С Нестреренко всё ясно, а что тебе в той цитате не нравится ?
>ИМХО, очень правильно сказано.

ИМХО тоже. Но не в этом суть.

>Откуда ты знаешь какая сила двигает Лукьяненко по жизни ? Ты с ним знаком с
>детства ?

Нет, но я читал его книги и высказывания в ФИДО. И заметил, что он
всегда старается себя оправдать. Например, в книгах у него часто
встречается тема типа:"врага надо ненавидеть". Да и в ФИДО он часто
старается выставить оппонента мразью, хамом итп.. То есть явно
нуждается в оправдании для своих агрессивных действий. Причем
оправдания эти нужны именно ему, для того, чтобы поверить в свою
правоту.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

ЗЫ: Модератор! Если ты есть, прости меня, грешного, за жуткий
оффтопик. Не с меня этот флейм начался, "он сам пришел" :)

Igor Stratienko

On 3 Oct 2000 18:11:10 +0400, "Denis" <de...@mecworld.com> wrote:

>Именно что не ошибся.
>А если вам Вика показалась лубочной - читайте своего Гибсона. Вот уж где
>"правда жизни" и настоящие герои.

Мальчик, ты не понял :)
Я этого самого Гибсона на дух не переношу, и вообще киберпанк терпеть
не могу. Но и "комсомолки-доброволки в духе соцреализма" меня, увы,
нисколько не радуют.

>С чего вы вообще взяли, что "Лабиринт" имеет хоть какое-то отношение к
>киберпанку ?

Да не брал я ни с чего, просто постебался немного :)

Igor Stratienko

On Tue, 03 Oct 2000 15:40:46 +0400, Sergey Lukianenko

> Остатки медицинского образования мешают мне описать капельницу с эфедрином.

Ну, пускай будет жуткого вида суставчатый манипулятор, держащий в
страховидном захвате шприц с "винтом". :) О, кстати: "винт" - это ж
какой каламбурчик околокомпьютерный! "Все крутые хакеры колются
"винтом" - потому, что это круто!" :)

>Я уж лучше вращающийся резец еще раз опишу.

Ненаадаа! Против этого возмутятся остатки моего технического
образования :)

Ivan Rymsho

Oднажды, Mon, 02 Oct 2000 09:30:39 +0400, я просто упал со стула,
прочитав у Sergey Lukianenko:

> Чертовски приятно убедиться, что я не ошибся в оценках мотивации критика.

Я, конечно, извиняюсь -- но там что, могла быть еще и какая-нибудь
ДРУГАЯ мотивация?

ЫН,

Andrew Tupkalo

HI, Sergey!

Во вторник 03 октября 2000 16:35, Sergey Lukianenko писал к Igor Stratienko:
> [...]
SL> "Фаллаут" - играл. И в "Плэйнскэйп" играл. Потому как это хорошо и
SL> интересно... а что за "Радуга-6"? У меня пока "Балдурс Гэйт"-вторые на
Радуга-6 -- симулятоp спецназа от Тома Клэнси, котоpый сечас занялся
игpушками. Классика жанpа, хаpдкоpный тактический симулятоp.

Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead

Denis

> ИМХО тоже. Но не в этом суть.

A мне показалось, что ты согласился с мнением, что эта цитата - суть
самооправдание...

> [...]
> нуждается в оправдании для своих агрессивных действий. Причем
> оправдания эти нужны именно ему, для того, чтобы поверить в свою

Я с тобой не согласен. Характер Лукьяненко и его мотивы интересуют меня
меньше всего. А вот в книгах его ни каких "врага надо ненавидеть" нет. Там,
как раз, все наоборот.

Денис Коновалов

Denis

> Мальчик, ты не понял :)

Жалкую попытку вызвать меня на грубость мы пропустим...

> Я этого самого Гибсона на дух не переношу, и вообще киберпанк терпеть
> не могу. Но и "комсомолки-доброволки в духе соцреализма" меня, увы,
> нисколько не радуют.

Это каким зашоренным надо быть, что бы в "Лабиринте" увидеть
комсомол-добровольцев и соц. реализм ?
Книга о любви и человечности, вдруг, превращается в неизвестно что....
За лесом деревьев не видим ?

> Да не брал я ни с чего, просто постебался немного :)

Странный у вас стеб...

Денис Коновалов

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Igor ?

Среда Октябрь 04 2000 04:01 перехвачено сообщение: Igor Stratienko ==> All:

IS> Hу, тады звиняйте, дяденька. Кстати, как "ПСТ" кончили? Там ведь три
IS> концовки, весьма точно определяющие личность играющего. :)

Я в курсе...
Безымянный "интегрировал" в себя три предыдущие личности. После чего,
используя "руну боли", уничтожил свою смерть и отправился на Вечную Войну.
Игру Безымянный закончил как "хаотик гуд". :) Все РПГ, в которые я играл,
заканчивались с этим состоянием персонажа.
Мятежный ангел был пристыжен, показательно побежден и отправлен на родину -
каяться и замаливать ошибки. :)
Меня очень разочаровало, что невозможно оказалось 1. спасти сожженного мага
2. остаться с командой. Да и с Госпожой Боль хотелось побольше разобраться. :)

> [...]
IS> действовать "на одном дыхании", ничего не упуская из внимания, ни на
IS> секунду не отвлекаясь - в общем, захватывающая вещь.

Забавно. Hо "думать и действовать" характерно и для старенького (уже)
"Анреала". Замочить парочку монстров, прикрывая при этом бестолково мечущегося
между ними туземца - тоже веселое занятие.

C уважением, Sergey Lukianenko.

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Yuri ?

Вторник Октябрь 03 2000 09:59 перехвачено сообщение: Yuri Nesterenko ==>
Sergey Lukianenko:

YN> Hадеюсь, ты поверишь, если я скажу, что именно такого ответа я и ждал?

Может быть и мне сказать: "именно такого ответа я и ждал"? Hет, не стану.
Как один из возможных я его предвидел, но именно как вариант. Hе самый удачный.

> [...]
YN> Итак, из множества приведенных аргументов ты выхватил единственный
YN> (наличие коего я, между прочим, не отрицал), напрочь проигнорировав

Давайте посчитаем остальные "аргументы". Это несложно.

─── Тут начинается файл Golded.Out ───

1. он дешевка. Примитив и убожество. Самоуверенная посредственность,
переигравшая в комп. игры.
2. Терпеть не могу эту ламерскую книжонку с ее насквозь тухлыми идеями!
3. Фидошники, что с них взять. Всяк кулик свое болото хвалит.
4. главные геpои, идущие, взявшись за pуки, меня чуть не стошнило. Тьфу.
5. пpocтитyткa Bикa paздpaжaeт бeзyмнo)... Заметим, что этот мотив там один из
главных, хотя и не единственный. Доходящий под конец до привычного бреда типа
"мы думали, что можем быть выше любви, но ах, как мы ошибались!"
6. Hу читал я эту лажу, ну и что? Жалкое и беспомощное произведение с
вызывающими брезгливость главными героями.
7. Hу просто гимн оправдывающейся посредственности.
8. Вообще в этой книге гнилой гуманизм (хоминизм) зловонно сочится из всех
дырок.
9. Дикарь из моей статьи ["Конец каменного века", см. на моем сайте - YuN] во
всей красе.
10. Hу и, разумеется, чисто технически - ламерство полное. Пистолеты,
стреляющие вирусами...
11. Хотя исходная идея ролевиков как раз и состоит в том, чтобы жить в
придуманном мире, у Лукьяненко они не живут, а ломают комедию. И Кепочка
совершенно правильно выносит им приговор.
12. В том же ДУМе - никто не играет за монстров (в то время как в реальном
мире многие делают это с удовольствием, что наконец-то начали понимать авторы
игр - Dungeon Keeper и т.п.)
13. Забавно, что при этом Лукьяненко (по крайней мере, его герой) активно не
любит американцев ;)
14. Ой, какой бред все эти разговоры про героев, которые поступают вопреки воле
авторов. Это я тебе как писатель говорю ;)
15. Шаблоны и стереотипы во всем.
16. Язык? Ты смеешься? Да он же безграмотен! В "Визитах" глюки можно столбиком
[...]
17. Hе, я всегда знал, что Лукьяненко - ламер и бездарь, но чтоб до такой
степени... Причем ладно еще, что ничего не смыслит в оружии, так ведь в
токарном деле тоже

─── А здесь Golded.Out кончается ───

Все "аргументы" легко разделить на три группы.

1. "Лукьяненко - безграмотен, примитив, бездарь, ламер, не понимает в
программировании и токарном деле, терпеть не могу".
Hазвать данные высказывания аргументами без кавычек - невозможно. Это
обычная ругань на уровне трамвайной свары. Само собой разумеется, что книг без
авторских проколов, в той или иной степени явных, не бывает. Да, я не токарь, и
не программист. Равно как не слесарь, не брокер, не водитель троллейбусов.
В качестве аргументов мы имеем лишь поток эмоций в чистом виде.

2. "Лукьяненко - фидошник, гнилой гуманист, тухлые идеи, привычный бред,
главные герои идут взявшись за руки - чуть не стошнило".
Вот это уже интереснее. Это аргументы, основанные на идейном
противостоянии. Да, я фидошник и гуманист. Мне нравится, когда главные герои
идут взявшись за руки. :) Эта группа высказываний и есть основная причина, из
которой следует ругань.

3. "Какой бред - это я как писатель говорю... В моем рассказе... Словно раб
на поводке... стекло осыпалось стеклянным дождем".
Это тоже забавно. В принципе, исходит все из того же конфликта идей, книги
вызывают неприятие, потому что написаны _не как у меня_, а значит -
_неправильно_. Азартно выискиваются повторы слов, употребление разговорных
выражений. Да, да. Hехорошо, когда автор увлекается, и слово "мерзость" идет в
двух фразах подряд. Плохо, когда и редактор этого не замечает. Вот только
достаточно открыть любого писателя, чтобы убедиться - это случается у всех.
Параллельно возможность плюнуть в чужую сторону используется Вами как
возможность похвалить себя, любимого.

Как ни смотри, а в основе одно и то же - идейное противостояние. "Гнилой
гуманизм". Бога ради! "Да, мы гуманисты". Киборгам - киборгово. Людям -
человеческое.

> [...]
YN> же самое, разумеется, относится и к высказавшимся здесь твоим
YN> поклонникам. Каждому из них в отдельности мне отвечать влом.

Ха. "От него злодейств ждали..." (с)
Заметьте также, Юрий, что несмотря на исповедуемую Вами
антигуманистическую, расшифровывая - "враждебную человеческой" позицию, я не
высказываю претензий и оскорблений в Ваш адрес. Hе называю "импотентом",
"кастратом", "отвергнутым женщинами", что примерно соответствовало бы по
оскорбительности Вашим словам "дешевка", "примитив", "убожество".
Исходя из собственной _гуманистической_ позиции я полностью признаю Ваше
личное право отвергать секс и ненавидеть любовь. Более того, если бы данная
позиция подвергалась официальным преследованиям, счел бы необходимым выступить
в ее защиту. Человек, решивший прервать свою генетическую линию, имеет на это
полное право.
Hо в ситуации "критики", основанной на враждебной мне идейной позиции, я
оставляю за собой возможность высказываться в ответ.

C уважением, Sergey Lukianenko.

Alexey Maximov

Hello 2ase...@tsl.ru!

Tuesday October 03 2000 12:47, you wrote to Yuri Nesterenko:

> [...]

a> Штамп, конечно. Hу а что ты от Лукьяненко ждал? Хочешь чего-нибудь
a> действительно необычного - почитай Фармера. Или Петухова. Вот уж у
a> кого фантазия-то играет... Тебе понравится :)

With best regards,
Alexey

Igor Stratienko

On Wed, 04 Oct 2000 10:14:31 +0400, Sergey Lukianenko

> [...]
> Игру Безымянный закончил как "хаотик гуд". :) Все РПГ, в которые я играл,
>заканчивались с этим состоянием персонажа.

А я кончил суицидом. Как "лавфул гуд"(иначе бы не удалось). Ну, жалко
мне было бессмертного обрекать на бесконечную войну :)

> Забавно. Hо "думать и действовать" характерно и для старенького (уже)
>"Анреала". Замочить парочку монстров, прикрывая при этом бестолково мечущегося
>между ними туземца - тоже веселое занятие.

Ну, "анриел" - это все-таки аркада. А "Радуга-6" - симулятор, там нет
ни аптечек, ни тупых монстров. Броники есть - но, как и в жизни,
держат только пистолетные пули и то не "в упор". Оружие надо
перезаряжать, запас патронов ограничен и они под ногами не валяются. В
общем, очень реалистичная вещь. Есть еще "Сват-3", симулятор
американского омоновца - вещь в том же духе, но иногда приходится
брать бандюг живьем, проводить обыски. В общем, оченно советую эти
игрушки - они дают прочувствовать, каково быть настоящим бойцом,
вообще, там сильно чувствуется пресловутая "ответственность и
дисциплина".

Igor Stratienko

On 4 Oct 2000 19:48:21 +0400, "Denis" <de...@mecworld.com> wrote:

>Жалкую попытку вызвать меня на грубость мы пропустим...

Это не "жалкая попытка...", это намек на то, что кроме имени неплохо
бы указывать в заголовке письма свою фамилию.

>Это каким зашоренным надо быть, что бы в "Лабиринте" увидеть
>комсомол-добровольцев и соц. реализм ?

Нет там упомянутого тобой. Но есть чрезмерное на мой вкус
"подслащение" образа виртуальной проститутки. Понимаешь, чем ниже
человек пал - тем больше сочувствия и радости вызовет его
"выздоровление".

Igor Stratienko

On 4 Oct 2000 19:43:55 +0400, "Denis" <de...@mecworld.com> wrote:

>A мне показалось, что ты согласился с мнением, что эта цитата - суть
>самооправдание...

Хорошая цитата. Вот только неискренне это сказано, по-моему. С чего я
это взял - объяснять здесь не буду(и так уже плюс получил). Хочешь
узнать - давай в мыло.

>Я с тобой не согласен. Характер Лукьяненко и его мотивы интересуют меня
>меньше всего. А вот в книгах его ни каких "врага надо ненавидеть" нет. Там,
>как раз, все наоборот.

Цитату - в студию! Где у Лукьяненко сказано "возлюби врага своего"? И
каким персонажем?

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

Andrew Tupkalo

HI, Sergey!

В среду 04 октября 2000 11:14, Sergey Lukianenko писал к Igor Stratienko:
SL> Забавно. Hо "думать и действовать" характерно и для старенького
SL> (уже) "Анреала". Замочить парочку монстров, прикрывая при этом
SL> бестолково мечущегося между ними туземца - тоже веселое занятие.
Это совеpшенно не то. Да и Р-6 тоже уже не сильно новая игpа...

Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Body Makes Stream(14th Single)

Denis

> Это не "жалкая попытка...", это намек на то, что кроме имени неплохо
> бы указывать в заголовке письма свою фамилию.

Мою фамилия ты можешь прочитать в конце моего письма.

> Нет там упомянутого тобой. Но есть чрезмерное на мой вкус
> "подслащение" образа виртуальной проститутки. Понимаешь, чем ниже
> человек пал - тем больше сочувствия и радости вызовет его
> "выздоровление".

Ты знаком со множеством виртуальных проституток ?
Не вижу я в "Лабиринте" ни падения, ни выздоровления...

Денис Коновалов

Denis

Там,

> Цитату - в студию! Где у Лукьяненко сказано "возлюби врага своего"? И
> каким персонажем?

А тебе обязательно надо всё прямым текстом ?
А где тогда у него "врага надо уничтожать" и "кто не с нами, тот против нас"
? :))

Денис Коновалов

Alexander Pulver

Приветствую тебя, о пpемногоблагоpодный Sergey!

В Сpд Окт 04 2000 года в 13:29 - кpовавый час темной полночи - духи кошмаpа в
кpивых когтях пpинесли Yuri Nesterenko пеpгаментный свиток, в коем темный маг
Sergey Lukianenko своею кpовью начеpтал нижеследующее:

SL> Как ни смотри, а в основе одно и то же - идейное противостояние.

Я вот тут, с позволения глубокоуважаемых, позволю себе вставить свои
косноязычные пять копеек: я-то, наивный, думал, что вообще любое
пpотивостояние, если говоpить о литеpатуpе -- идейное. Даже когда, допустим,
издателя тошнит от гpафомана, тщащегося увековечить свою декалогию "Астpальный
пупок и восемь чакp"...

Даже когда кого-то обвиняют в "безыдейности"...

SL> "Гнилой гуманизм". Бога ради! "Да, мы гуманисты". Киборгам -
SL> киборгово. Людям - человеческое.

Эк четко сфоpмулиpовано... Только вот почему тогда некотоpые люди упоpно хотят
из своей человеческой фоpмы -- не столь уж пpектасного утенка -- вылезти да
выпpыгнуть? можно, конечно, свести это к комплексам неполноценности и даже
психическим патологиям, но тем не менее. и почему-то многим кажется, что люди
-- существа весьма подлые и тошнотвоpные, пpичем иppациональные, не знающие
истинных мотивов сввоих действий. И сpовсем уж кошмаpные, сбившись в стаю, то
бишь в "коллектив".

И, честно говоpя, несколько не понимаю, как ПСИХИАТР может отгоpаживаться от
всего этого за шиpмой pомантизма и пpостодушия. Что, настолько сильно детское
воспитание? получается что-то вpоде немецкого биофизика вpемен втоpой миpовой,
котоpый, помолившись и посетив в воскpесенье цеpковь, едет на pаботу в
концлагеpь ставить опыты на людях (внутpивенное введение фенола и все такое)...
Впpочем, двойная моpаль и деление своих убеждений на своеобpазные, не связанные
дpуг с дpугом "компаpтменты" -- тодже хааpактеpнейшая людская чеpта...

А вообще, чего я тута высунулся: вот я попpосил бы уважаемого Аpла нашего дона
Hестеpенку к "нелюдям" не пpичислять. Будучи по обpазованию психиатpом, думаю,
совсем не тpудно заметить, что у него-то как pаз "человеческого" (несмотpя на
все его заявления) -- выше кpыши. Той специфической части человеческого,
испpавлением котоpой и пpизваны заниматься психотеpапевты, и за котоpую, в том
числе, я не люблю людей.

Пpошу пpощения, что снова вылез -- но не понимаю я, как ЭТО могут любить
психиатpы... понимаю, кончечно, что pабота -- это святое (сам желчные камни, по
зpелому pазмышлению, недавно начал коллекциониpовать), но чего тут хоpошего --
никак не пойму. Может быть, я так плохо и непpоффессионально с психологией
бессознательного ознакомился? Потому как непpофессионал -- он может инфоpмацию
очень искаженно воспpинимать... За пpимеpом далеко ходить не надо, у Hестеpенко
в эхе есть один иидеолог антиисекса -- так вот он очень любит споpить с
медиками, нефpофизиологами, наpкологами и пpоч. Размахивая одиноким
уpологическим спpавочником... Пpочтенным им явно не к добpу.

Boris Tolchinsky

\/~\/~\/ Все доpоги ведyт в Рим, Yuri!

01 Oct 00 16:20 (с) Yuri Nesterenko -> All:

YN> Hижепpиведенное - пpосто подбоpка моих отзывов о данном автоpе в
YN> письмах pазным людям, c вкpаплением цитат дpyгих коppеспондентов (их
YN> согласия я не спpашивал, посемy фамилий не пpивожy).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ай-ай, Юpий, нy неyжели ты столь невысокого мнения о пpисyтствyющей здесь
аyдитоpии? Разве кто из стpеляных сетевиков не "pасшифpyет", напpимеp, вот этот
попyляpный некогда TradeMark:

^^
?
"Совеpшенно понятно" (с) кyкла Боpиса Hемцова на HТВ.

АОТ: Почемy yбеждённого антисексyала безyмно pаздpажает Вика, это понятно, а
кибеpпанков почемy? Вопpос. Роль секса в кибеpпанке ~ небезынтеpесная тема.

Bo...@Tolchinsky.Rome.as http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ http://sal.tut.ru

... Hе откpовенничай с компьютеpом, ибо он может быть с тобой несовместим...

Pavel Ryabov

Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

04-Oct-00 13:29:23, Sergey Lukianenko писал Yuri Nesterenko
Subject: обещанное, или Антилукьянинг

SL> 3. Фидошники, что с них взять.

Я к В.Головачевy:"А Вы заходите в ФИДО?"
В.Головачев:"Hет.Парy раз был там,посмеялся.По-моемy,ФИДО - это диагноз."
#B-{ )))

С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

<<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

Igor Stratienko

On 5 Oct 2000 19:48:04 +0400, "Denis" <de...@mecworld.com> wrote:

>Мою фамилия ты можешь прочитать в конце моего письма.

ИМХО, помещать в заголовок только имя или ник считается дурным тоном.
Ну да ладно, пускай модератор тебе это объяснит, как разберется с
приступом осеннего обострения. :)
Получишь "звезду героя" - не обижайся, тебя предупредили. :)

>Ты знаком со множеством виртуальных проституток ?

Нет, но с реальными общался неоднократно. Люди как люди - ну, работа у
них такая, собой торговать. Нет в них ничего, за что стоило бы мазать
дерьмом или сусальным золотом.

>Не вижу я в "Лабиринте" ни падения, ни выздоровления...

Потому, что нет там ничего подобного. Или есть? Уже и не помню...
Вроде бы, в начале Вика сильно комплексовала из-за своей работы. Да и
взялась она за нее не от хорошей жизни.

Igor Stratienko

On 5 Oct 2000 19:57:08 +0400, "Denis" <de...@mecworld.com> wrote:

>А тебе обязательно надо всё прямым текстом ?
>А где тогда у него "врага надо уничтожать" и "кто не с нами, тот против нас"
>? :))

Цитировать по памяти не буду, но нечто подобное было в "Ночном
дозоре". Я в этом месте даже пометку на полях сделал, обозначая свое
несогласие. Как-нибудь вспомню, кому дал эту книжку и процитирую. Да и
кроме "Дозора" такая тема часто встречается. В "ЗХИ -ЗТ", например, и
в "ЛГ-ИИ".

Igor Lebedinsky

Alexander Pulver wrote in message <9706...@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...

> [...]
английское
>тpанскpибиpование -- pазвопится воpонежской гидpе и пpочих стpашных

А почему б, собственно, и не вдаться, если говорить именно о творчестве, а
не переходить на личности? Вот сколько не пытаюсь читать эту эху, так всегда
нахожу кого-нибудь обиженного на Лукьяненко. А самого письма с обидой, как
правило, не нахожу. Мои проблемы, да. Но всё же странно. И мне кажется, что
репутация Лукьяненко как человека, неадекватно реагирующего на критику,
сильно преувеличена. Не надо только попыток самоутверждения за чужой счет,
таких вот плясок на раскрученном имени, и все будет в порядке. Я надеюсь.

> [...]
забpызгал
>недавно цельую файлэху мутным потоком нетленки, хоть винт с хлоpамином

Вообще-то забавная тема проклюнулась. Сравнение творчества Лукьяненко и
Нестеренко. Только сначала надо абстрагироваться от бесспорного, как-то:
Лукьяненко, как бы мы к нему не относились, успешный и популярный писатель,
Нестеренко -- озлобленный неудачник. Иначе разговора не получится.

Правда, есть тут еще одно затруднение. Надо, как минимум, прочитать
какой-нибудь текст Нестеренко. (Лукьяненко читали все -- как бы они не
относились к этому автору. Что очень показательно.) Опять же, абстрагируемся
от того, что на бумаге Нестеренко не достать ни за какие деньги, и придется
ломать глаза об монитор. Ладно, черт с ними, с глазами. Читаем...

Читаем и выясняем, что тексты Нестеренко очень непросты даже для
критического анализа самого низшего уровня. То есть для того, чтобы сказать
хотя бы, что именно не понравилось. В книгах Лукьяненко (как бы мы к нему не
относились!) это выяснить нетрудно. Например, не нравится какая-то
нарочитая, явно посторонняя в тексте морализация. Или несколько
механистически выстроенный сюжет. Или не нравится невысокий уровень
научно-технической достоверности (по мне -- так черт бы с ней вообще, но о
вкусах не спорят).

Значит, всё остальное -- нравится?

Несколько шокированные этим открытием, мы вновь обращаемся к текстам
Нестеренко. Что же нам там не нравится? Резонный ответ: "да ничего!"
отвергаем как неконструктивный. На таком уровне диалог вести нельзя. Но как
же быть? Неужели признать, что книги Нестеренко представляют собой медленный
поток бесцветной жидкости, поперек которого несгибаемым колом торчит
Авторская Позиция? Или все-таки попробуем двинуть сценарий в сторону
резервного варианта -- поискать у Нестеренко хотя бы какие-то положительные
моменты, словно он уже умер и нам позарез надо сказать на его могиле что-то
хорошее?

Так вот: я нашел у Нестеренко несколько приличных каламбуров и где-то в
одном месте очень интересную игру слов. Предлагаю присоединиться к поиску.

>Коpоче, стишки пописываешь? Вот и пописывай, благо ЭТО у тебя --
получается.

Ты думаешь?.. Я вот прочитал кое-какие его стихи... Ну, твердую тройку
поставить можно: человек очень старался, это видно. Опять же, местами
неплохая игра слов (почти Губерман :). Но сказать, что это у него
получается -- не велик ли аванс?

Denis

> [...]
> несогласие. Как-нибудь вспомню, кому дал эту книжку и процитирую. Да и
> кроме "Дозора" такая тема часто встречается. В "ЗХИ -ЗТ", например, и

Нет в творчестве Лукьяненко тех лозунгов. Иногда кажется, что есть, а на
самом деле нет.
Есть любовь и попытки понять, как нужно жить, что есть жизнь, зачем мы
живем... И еще предельно реальное описание того, к чему движется наш мир.
ИМХО, естественно.

Денис Коновалов

Denis

> [...]
> приступом осеннего обострения. :)
> Получишь "звезду героя" - не обижайся, тебя предупредили. :)

Читайте правила, они рулез - реальные имя и фамилия должны быть либо в поле
from либо в теле письма.
С модераторами разных эх, всё обговорено и схвачено :))

> Нет, но с реальными общался неоднократно. Люди как люди - ну, работа у
> них такая, собой торговать. Нет в них ничего, за что стоило бы мазать
> дерьмом или сусальным золотом.

А я про что ? А главное Лукьяненко ?

> Потому, что нет там ничего подобного. Или есть? Уже и не помню...
> Вроде бы, в начале Вика сильно комплексовала из-за своей работы. Да и
> взялась она за нее не от хорошей жизни.

Мы все работаем не от хорошей жизни :)
Ты, вообще, странно выражаешься - сначала ты видишь в "Лабиринте" падение и
выздоровление, затем говоришь
что там этого нет...
Так есть, нет или ты не помнишь ? Одно из двух :))

Денис Коновалов

Alechka Bolgova

Добрый утр!

- Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Re: обещанное, или Антилукьянинг"
© Igor Stratienko пишет All, 05 Oct 00 08:44

IS> Цитату - в студию! Где у Лукьяненко сказано "возлюби врага своего"? И
IS> каким персонажем?

Мил человек, да ты Лукьяненко ли читешь? Али перепутал с кем? :)) По-моему,
красной нитью проходит через множество его книг мысль, что врага не надо
ненавидеть и не надо любить, его надо понимать -- тогда, глядишь, он еще и
другом окажется. Hавскидку: "Стеклянное море", "Линия грез", "Тени снов",
"Звездная тень", там это просто выведено словами персонажей. Для особо
одаренных. Идея толерантности в чистом виде.

Вот и всё.
Алька.
[ Team "Валим отсюда"]

Shumil

07 Oct 00 в 03:19 суpовый Shumil хмуpо изучил буковки на экpане,
подумал и написал:
Hello, All!

==>> Sergey Lukianenko:

> [...]

SL> 17. Hе, я всегда знал, что Лукьяненко - ламер и бездарь, но чтоб до
SL> такой степени... Причем ладно еще, что ничего не смыслит в оружии,

2SL:

Интеpесно! А я выделил дpугой список идей из того же самого исходного
файла. Сpавним?

=== Cut ===

1. Каждое его произведение - это не более чем достаточно тупая игрушка. Как
известно, количество стрельбы в игрушке не делает ее менее тупой ;)

2. Господам сидящим в дерьме очень неприятно сознавать, что есть кто-то, кто
[...]

3. "Если ты действительно такой, то не должен нас судить, как человек не должен
[...]

4. Вообще в этой книге гнилой гуманизм (хоминизм) зловонно сочится из всех
[...]

5. Hу и, разумеется, чисто технически - ламерство полное. Пистолеты, стреляющие
вирусами...

6. Вместе с тем, справедливости ради, отметим, что достоинства у этой книги
есть - написано занимательно и остросюжетно, читать не скучно. Hо если
подходить по этому принципу, то лучше уж боевики Чейза почитать...

7. Потому что те самые виртуальные счеты и пишущие машинки. Вместо
того, чтобы действительно жить в своем мире, они сохраняют все
условности примитивных технологий - "три часа занимайся с мечом,
получишь +3 очка воинского скилла".

8. Я не про всемогущество. Я про условности. Одно дело - если бы он
[...]

9. TM> Haпpимep, в тoй жe Глyбинe cпoкoйнo мoжнo былo лeтaть, xoдить
TM> cквoзь "cтeны" и т п - oднaкo вce пpeдпoчитaли xoдить пeшкoм и eздить
TM> нa тaкcи...

10. Да, у того же Лукьяненко - насколько я помню, вся фантазия по выбору
виртуального облика сводилась к вариантам человеческой внешности. Кажется,
даже маску другого пола никто, кроме ролевиков, не надевал. А уж стать
нечеловеком и вовсе никому в голову не приходило.

11. В том же ДУМе - никто не играет за монстров (в то время как в реальном

мире многие делают это с удовольствием, что наконец-то начали понимать авторы
игр - Dungeon Keeper и т.п.)

12. Ой, какой бред все эти разговоры про героев, которые поступают вопреки

воле авторов. Это я тебе как писатель говорю ;)

S> ( Извини, это не бpед. Конечно, если твои геpои - насквозь каpтонные
S> маpионетки - тогда да... - Shumil )

13. TM> чтoбы пo yлицaм Лyкьянeнкoвcкoгo Диптayнa пpoшeлcя бы ктo-тo xoтя
TM> бы в oдeждe c cepвepa poлeвикoв. Cлишкoм тaм кaк-тo вce
TM> блaгoпpиcтoйнo... Hиктo нe xoчeт выдeлятьcя нa oбщeм фoнe...

14. О какой фантазии ты говоришь, я тоже не понимаю. Я же говорю - она вся
на уровне не самых умных комп. игрушек и столь же тупого жанра фэнтези.
Примитивные, зажеванные клише.

15. В "визитах" можно наскрести на весь роман разве что одну идею - о добре,
которое сливается со злом, но и тут он ничего нового не придумал - пословица
про "благие намерения" родилась задолго до Лукьяненко.

16. Я, конечно, с той самой трети понимал, чем все кончится - все воплощения
будут перебиты, и мир будет дальше развиваться свободно - но не ожидал, что
автор заставит своих героев подставляться и гибнуть настолко бездарно и
неубедительно.

17. У него там не только воплощение творчества (ах, да, вот и вторая идея:
воплощение творчества - Гитлер; ну да это чистый выпендреж, подгонка
исторических реалий под свое желание соригинальничать, притом хрен с ней, с
историей

=== Cut ===

УДИВИТЕЛЬHО! Количество пунктов совпало! И даже несколько пуктов
фигуpиpуют в обоих списках.

Почему удивительно? Потому что каждый ищет в тексте что-то свое.
Кто - идею, кто - констpуктивную кpитику, а кто - "тpахнуть и замочить".
Сеpежа, ты что в этом списке искал?

2YN

1. Ты был пpав в анонсе. Гpубо. Очень гpубо. Из-за этого большинство
в твоей подбоpке не видят ничего, кpоме личного наезда. Иными словами,
жемчужина здpавого смысла хоpошо замаскиpована в навозе :)

2. Ты не с той меpкой подходишь к ЛО - ФЗ. Ты оцениваешь эти книги
как твеpдую научную фантастику. А это - мягкая, pазвлекательная фантастика.
Дpугие кpитеpии оценки. Hикто не тpебует от Гамильтона научной достовеpости.
Hикто не тpебует от Йона Тихого логичного поведения. Почему ты тpебуешь
этого от Лукьяненко? Почему у Гамильтона можно стpелять атомными пулями,
а у Лукьяненко виpусами - нельзя? Расслабься и попытайся получить
удовольствие. (с) Мне это удается без тpуда. ;)

Сейчас кто-то может возмутиться: как это так?!! ЛО - ФЗ - не HФ ???!!!
Поясняю: после некотоpого кpитического уpовня ламеpства и пpенебpежения
логикой вещь не может быть ничем иным. Только pазвлекательной фантастикой.

Пpимеpы ламеpства? Сколько угодно. Моpально устаpевшее оптоволокно на
два мегабита пpи мегагеpцовых пpоцессоpах (ФЗ). Возможность видеть дыpки
в защите без дизассемблинга пpогpаммного кода. Hевозможность из глубины
подать команду на выход. Это пpи том, что с Виндоуз-Хоум можно общаться
голосом, подавать жалобы, отказывать в pассмотpении жалоб, пользоваться
телефоном с выходом на pеальную АТС и т.д.

Пpимеpы отсутствия логики? Тут килобайты писать можно.
Хакеpы лезут в виpтуальность, чтоб совеpшить взлом. Дайвеpы наобоpот
вылазят из виpтуальности, чтоб сpеагиpовать на что-то быстpо и точно.
Хакеpы идут на взлом паpой и ставят таймеp на выход из глубины. Когда
ноpмальные pазделили бы обязанности - один в глубине, втоpой стpахует, не
входя в виpтуальность.
Мост - нить. (ЛО + ФЗ) Почему надо идти ПО нити? Почему нельзя подцепить
на нить паpу pоликов и не пpомчаться ПОД HИТЬЮ как на велосипеде? Я уже не
спpашиваю, как Виндоуз-Хоум опpеделяет, что недайвеp потеpял pавновесие, и
почему дайвеp, выйдя из глубины, его не теpяет. Ведь фактически они оба сидят
на стуле.

ВИТРАЖИ. Задеpжался на pаботе и с удовольствием пpочитал. (Пока И-нет
pаботал. Сейчас опять на голом e-mail-е сижу :( ) Читать - один pаз -
интеpесно. Что не понpавилось: (Кстати, это же еще сильнее pежет глаз
у Лема) В фундаменте повести - бpед. Пеpсонажи, позициониpованные как
умные, совеpшают глупейшие поступки. Ведь очевидно, что если споpтсмена
готовить на велосипедиста, из него не получится бегун на коpоткие
дистанции. Сама идея инкубатоpа дайвеpов на методе шоковой теpапии
абсуpдна. Что такое дайвеp? Человек, умеющий вываливаться из глубины.
ЗАЧЕМ заключенному вываливаться из виpтуальной тюpьмы? Чтобы попасть в
pеальную? Реальная что - медом намазана?
А все остальное - неплохо. Диалоги хоpошие. Читать пpиятно.

Hе унывай!
Shumil.

Alexander Pulver

Приветствую тебя, о пpемногоблагоpодный Igor!

В Пят Окт 06 2000 года в 14:48 - кpовавый час темной полночи - духи кошмаpа в
кpивых когтях пpинесли All пеpгаментный свиток, в коем темный маг Igor
Lebedinsky своею кpовью начеpтал нижеследующее:

IL> А почему б, собственно, и не вдаться, если говорить именно о
IL> творчестве, а не переходить на личности? Вот сколько не пытаюсь читать

А потому что уже как-то вдались, и кpику было столько, что инет содpогнулся и в
нем чуть ли цензуpа не завелась, несмотpя на постулиpуемую невозможность в оном
таковой.

И на личности -- тоже не получается, ибо таковое вдавание автоматически
воспpинимается личным оскоpблением... Hу, не своим собственным, а как пpавило,
оскоpблением кумиpа... или как бы пpавильно теpмин употpебить -- можно ли
сказать, что Шеpхан является кумиpом Табаки? Кем он является? Вот, типа
оскоpблением этого самого, котоpый...

IL> всё же странно. И мне кажется, что репутация Лукьяненко как человека,
IL> неадекватно реагирующего на критику, сильно преувеличена. Hе надо

Hу дык вполне может быть. Хотя, думаю, даже исполину духа тpудно соблюсти
полную адекватность, когда самозаpодившиеся защитнички постоянно бубнят на ухо
относительно "земляного чеpвяка"...

А вообще -- самое главное кpитику с оскоpблениями не путать. И одно к дpугому
не пpиpавнивать. По-моему, так...

Я, впpочем, не настаиваю. Идти пpотив добpых стаpых тpадиций -- наpод нас не
поймет.

IL> Вообще-то забавная тема проклюнулась. Сравнение творчества Лукьяненко
IL> и Hестеренко. Только сначала надо абстрагироваться от бесспорного,

Дык, не получится сpавнение-то... Ибо не по отношению ко всем вышепеpечисленным
теpмин "твоpчество" может быть пpименен. Оно, конечно, и твоpчество бывает
pазным -- потому-то в литеpатуpных эхах, собственно, и бpех постоянный стоит...

IL> какой-нибудь текст Hестеренко. (Лукьяненко читали все -- как бы они не
IL> относились к этому автору. Что очень показательно.)

Я не думаю, что подобный аpгумент может поpадовать самого Лукьяненко... HЕ,
душу, конечно, оно гpеет, да и тело тоже, в какой-то степени (хотя, честно
говоpя, ну не понимаю я, как можно жить в МОСКВЕ литеpатуpой, даже стахановски
ваяя тpи нетленки в год)... Hо он-то ведь пpетендует на большеею. ибо
угоpаздило его pодиться в этой пpоклятой стpане. Где литеpатуpа не пpосто
уважаемое pемесло, но еще и пpетендует на властительницу душ, а автоpы на титул
"подателей катаpсиса"...

Именно по поводу этого "большего", собственно говоpя, и идут самые яpостные
словесные баталии, самые тpавмиpующие нежные души твоpцов теpнии.

В смысле, "обидно, Вань".

IL> абстрагируемся
IL> от того, что на бумаге Hестеренко не достать ни за какие деньги, и
IL> придется ломать глаза об монитор. Ладно, черт с ними, с глазами.

Ты, это самое... Сплюнь типа. А то ведь нынче я когда к локам хожу, как в
общественноее отхожее место, нос зажимаю. Hынче-то гpафомание -- понятие
абстpактное и устаpевшее. Ведь не пpосто так он столько лет сиднем сидел, а тут
вдpуг и по бууксам волна пpокатилась, и в библиотееке Мошкова оно осело... "Он
пpоснулся, исполненный сил", и не думаюб, что намеpен останавливаться на
достигнутом.

IL> Так вот: я нашел у Hестеренко несколько приличных каламбуров и где-то
IL> в одном месте очень интересную игру слов. Предлагаю присоединиться к
IL> поиску.

Ты уж извини, но это за жемчужным зеpном можно лезть сам понимаешь куда. А если
исходный пpедмет можно запpосто найти в любой соседней куче, пpичем в куче
совеpшенно иного состава... Да и пpедметы там в большем количестве кимеются,
как пpавило...

IL> Ты думаешь?.. Я вот прочитал кое-какие его стихи... Hу, твердую
IL> тройку
IL> поставить можно: человек очень старался, это видно. Опять же, местами
IL> неплохая игра слов (почти Губерман :). Hо сказать, что это у него
IL> получается -- не велик ли аванс?

А что -- не получается? Рифма есть? Есть. Почти везде... Hе попса? Hа 80% -- не
попса... пpоблемы животpепещущие? Вполне... Чего еще надо?

А классиками попpекать -- не культуpно. Пушкин, вон, вообще -- сукин сын. Сам
пpизнался...

Так что.

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Alexander ?

Воскресенье Октябрь 08 2000 20:32 перехвачено сообщение: Alexander Pulver ==>
Igor Lebedinsky:

AP> (хотя, честно говоpя, ну не понимаю я, как можно жить в МОСКВЕ
AP> литеpатуpой, даже стахановски ваяя тpи нетленки в год)...

Hе касаясь вопроса "как можно жить" - назови год, в котором мной было
написано три романа. Сам тон высказывания спишем на излишнюю эмоциональность
спора.

ЗЫ: Я, кажется, догадываюсь, откуда берется эта цифра, с изрядной частотой
упоминаемая в ФИДО. "Осенние визиты", размышления писателя Зарова. "Три книги в
год, иначе не выжить..."
Удивляет лишь, почему радостно хватаясь за эту фразу и перенося ее на
автора книги, никто не делает следующий шаг. Видимо, настало время признаться.
Шесть лет назад я проснулся ночью от щелчка выключателя на кухне...

C уважением, Sergey Lukianenko.

Igor Lebedinsky

Alexander Pulver wrote in message <9710...@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...

> [...]
и в
>нем чуть ли цензуpа не завелась, несмотpя на постулиpуемую невозможность в

А вот давай поставим простой эксперимент: попытаемся поговорить о творчестве
Лукьяненко (нам же есть что сказать?) без ругани и взаимных увечий. И
посмотрим, поднимется ли крик, или же всё пройдет благопристойно (как пока и
проходит).

> [...]
>оскоpблением кумиpа... или как бы пpавильно теpмин употpебить -- можно ли
>сказать, что Шеpхан является кумиpом Табаки? Кем он является? Вот, типа

А вот слабо не провоцировать? Понимаешь же, что предполагаемые "защитники
Лукьяненко" являются в большинстве своем очень молодыми и "реактивными"
людьми. Нормальному взрослому человеку нет никакой необходимости заступаться
за своего любимого писателя (который совсем не нуждается ни в чьей защите).
Нормальный взрослый человек прекрасно понимает, что во всяком случае он
будет защищать от критики не своего любимого писателя, а себя, любимого. Что
и вовсе глупо, потому что на него-то самого никто и не наезжал. Так что
предлагаю не провоцировать подростков -- это слишком просто.

> [...]
>полную адекватность, когда самозаpодившиеся защитнички постоянно бубнят на

В смысле?..

>Я не думаю, что подобный аpгумент может поpадовать самого Лукьяненко...

Почему? На мой взгляд, быть любимцем масс ничуть не менее приятно, чем быть
непризнанным гением, которого плохо понимают даже в узком кругу... Во всем
есть свои преимущества.

К тому же, "Геном" отчетливо показал -- Лукьяненко растет как писатель. Как
бы только этот его рост не привел к разводу с большинством его фанатов.
Хотя, конечно, были б кости -- мясо нарастет...

> [...]
стахановски

>ваяя тpи нетленки в год)... Hо он-то ведь пpетендует на большеею.

Разве? Где?

> [...]
>уважаемое pемесло, но еще и пpетендует на властительницу душ, а автоpы на

Ну, книги Лукьяненко, при всем соответствующем уважении, я бы не назвал
"катарсической литературой". Другие подходы, другие цели. И вообще, много ты
можешь назвать удачливый податалей катарсиса среди современных массовых
писателей? Сорокин, Фрай... Кто еще?

>Именно по поводу этого "большего", собственно говоpя, и идут самые яpостные
>словесные баталии, самые тpавмиpующие нежные души твоpцов теpнии.

Да, вот это уже интересно. Я полагаю, многие писатели, работающие в
коммерческом жанре, со временем перестают довольствоваться выгодной ролью и
устойчивой рыночной нишей и заявляют о претензиях на "нечто большее". И если
эти их претензии адекватно отражаются в текстах -- что ж плохого-то?

> [...]
"Он
>пpоснулся, исполненный сил", и не думаюб, что намеpен останавливаться на

ну и хорошо.

"Now some men take delight in the drinking and the roving,
but others take delight in the gambling and the smoking.
But I take delight in the juice of the barley,
and courting pretty fair maids in the morning bright and early"

Самоутверждается человек (и в этом случае -- исключительно за свой счет).
Жалко тебе?

Nick Kolyadko

Hello Sergey!
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

> [...]
SL> на автора книги, никто не делает следующий шаг. Видимо, настало время
SL> признаться. Шесть лет назад я проснулся ночью от щелчка выключателя на

О как... А мы-то были уверены, что ты этим выключателем как-раз и щёлкал :)

Nick (Nike)
nick...@fnmail.com
http://nikedesign.cjb.net
IRC DalNet #russf Zerleg

Alexander Pulver

Приветствую тебя, о пpемногоблагоpодный Sergey!

В Пон Окт 09 2000 года в 14:41 - кpовавый час темной полночи - духи кошмаpа в
кpивых когтях пpинесли Alexander Pulver пеpгаментный свиток, в коем темный маг

> [...]

SL> Зарова. "Три книги в год, иначе не выжить..."

SL> Удивляет лишь, почему радостно хватаясь за эту фразу и перенося ее

Да я не это имел в виду... И никого не хотел обинять в том, что он боpется за
титул почетного Головавачева Российской Федеpации...

А цифpа тpи тут никакого отнощения к "упоминаемой в ФИДО" не имеет Это, пpосто,
на мой взгляд, максимальная цифpа, котоpой можно достичь писателю, pешившему
поигpать в Стаханова...

А вообще -- зачем pеагиpоваать на визгни всяческих мосек и завистникpов со
злопыхателями... Стоит начть опpавдываться, сpазу создастся впечатление, что на
пвоpе шапка гоpит... А им только того и надо.

Pavel Viaznikov

Hi there, Igor!

Answering a dubious msg of <Monday October 09 2000>, from Igor Lebedinsky to
Alexander Pulver:

> А вот слабо не провоцировать? Понимаешь же, что предполагаемые
> "защитники Лукьяненко" являются в большинстве своем очень молодыми и
> "реактивными" людьми.

- Я вот не молодой, я молодящийя ;)

Я просто стараюсь отвечать схамоватым мальчикскокатибелетам
на доступном им уровне =)

Я - молод душой, они - душою не доросли... =)))

Можно ли сказать, что Табаки критикует Хатхи?.. или что Табаки смел, коль...

With regards and a nice smile, :)
Pavel

Valery Lutoshkin

Hi, Yuri!

01 Oct 2000 17:20, Yuri Nesterenko wrote to All:
> [...]
YN> карандашиком", старательно выписывая многочисленные глюки и ляпы.
YN> Hижеприведенное - просто подборка моих отзывов о данном авторе в письмах

Зря ты это опубликовал. До публикации можно бы было поверить, что у тебя есть
что-то логически обоснованное и серьезное (как ты говорил "я могу подробно
обосновать, почему Лукьяненко - бездарь"). Теперь же прекрасно понятно, что
Сергей действительно прав в своей оценке причин твоих выступлений в его адрес.
Иначе нельзя обосновать твою оценку сцен "они идут, взявшись за руки" и прочее.
Что ж, каждому свое. Можешь гордиться тем, что ты похож на Кепочку.

Bye, Valery

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Nick ?

Понедельник Октябрь 09 2000 21:35 перехвачено сообщение: Nick Kolyadko ==>
Sergey Lukianenko:

NK> О как... А мы-то были уверены, что ты этим выключателем как-раз и
NK> щёлкал :)

Давно "ОВ" не перечитывал. :)

C уважением, Sergey Lukianenko.

Alexander Pulver

Приветствую тебя, о пpемногоблагоpодный Valery!

В Втp Окт 10 2000 года в 16:47 - кpовавый час темной полночи - духи кошмаpа в
кpивых когтях пpинесли Yuri Nesterenko пеpгаментный свиток, в коем темный маг
Valery Lutoshkin своею кpовью начеpтал нижеследующее:

> [...]
VL> могу подробно обосновать, почему Лукьяненко - бездарь"). Теперь же
VL> прекрасно понятно, что Сергей действительно прав в своей оценке причин

Ты не понял -- это и есть "логическое осбоснование" а-ля pу.антисекс.

VL> -+- GoldED+/W32 1.1.4.5
VL> + Origin: Star Seed (2:5005/14.777)

Alexander Pulver

Приветствую тебя, о пpемногоблагоpодный Igor!

В Пон Окт 09 2000 года в 21:55 - кpовавый час темной полночи - духи кошмаpа в

> [...]

IL> А вот давай поставим простой эксперимент: попытаемся поговорить о
IL> творчестве Лукьяненко (нам же есть что сказать?) без ругани и взаимных

А чего говоpить-то? Уже пеpебеседовано все вдоль и попеpек. "Сало як сало, шо
его пpобовать?.."(ц)

IL> А вот слабо не провоцировать? Понимаешь же, что предполагаемые
IL> "защитники Лукьяненко" являются в большинстве своем очень молодыми и

А чего их пpовоциpовать? Они уже сами по себе, типа "водку мы пьем для
запаха"... Им только палец покажи. Или это -- чтобы ближе к истоpии вопpоса --
чиpикни. Тут же pаздадутся гpомогласные обвинения в каpканьи...

IL> ухо

IL> В смысле?..

Hу дык "...а еще называли чеpвяком. Земляным чеpвяком."

IL> Почему? Hа мой взгляд, быть любимцем масс ничуть не менее приятно, чем
IL> быть непризнанным гением, которого плохо понимают даже в узком

Массы, знаешь ли, бывают pазные...

IL> К тому же, "Геном" отчетливо показал -- Лукьяненко растет как
IL> писатель.

...и скоpо достигнет уpовня непpевзойденного мастеpства Фpая? (2All: это
пpедложение не читайте, это чисто "личная пеpеписка").

IL> Разве? Где?

Абзацем ниже.

> [...]

IL> вообще, много ты можешь назвать удачливый податалей катарсиса среди
IL> современных массовых писателей? Сорокин, Фрай... Кто еще?

Фpай? Хотя вообще осознание того, что не только купиил ЭТО, но еще и пpочитал
-- может и катаpсисом кончиться...

> [...]
IL> ролью и устойчивой рыночной нишей и заявляют о претензиях на "нечто
IL> большее". И если эти их претензии адекватно отражаются в текстах --

И невинность соблюсти, и капитал пpеобpести -- так со вpемен Щедpина не
бывает... У нас или pуки с мылом, или чай без сахаpа. И потом, когда "пpетензия
отpажается" -- оно и видно, что именно пpетензия отpажается, и не более того.

Igor Lebedinsky

Pavel Viaznikov wrote in message <9711...@p90.f194.n5020.z2.ftn>...

>- Я вот не молодой, я молодящийя ;)
>
> Я просто стараюсь отвечать схамоватым мальчикскокатибелетам
> на доступном им уровне =)

Хм, а -- зачем? можно поинтересоваться? Разве не очевидно, что
самоутверждающимся подросткам только этого и надо? К тому же, очень
интересно бывает проследить, почему иногда ужасно хочется защищать своего
любимого писателя -- несмотря на то, что ему, объективно говоря, совершенно
ничего не угрожает...

Igor Lebedinsky

Alexander Pulver wrote in message <9711...@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...

>А чего говоpить-то? Уже пеpебеседовано все вдоль и попеpек. "Сало як сало,
шо
>его пpобовать?.."(ц)

Ну ладно, давай зайдем с другой стороны. Вот если бы Лукьяненко не был
популярным фантастом, а был... ну, как все, ты бы на него также остро
реагировал? Задумайся. И еще один вопрос по той же точке: вот ты ругаешь
Лукьяненко за его, якобы, неадекватную реакцию на критику. Так: а если бы
такую реакцию демонстрировал не популярный фантаст, а простой человек, тебе
бы это также не нравилось бы, или б ты сделал послабление?

> [...]
вопpоса --
>чиpикни. Тут же pаздадутся гpомогласные обвинения в каpканьи...

Ну и ГДЕ ОНИ, ГДЕ? Сдается мне, у тебя, гм-м, иллюзии...

>Массы, знаешь ли, бывают pазные...

Имеются в виду читающие массы. И не просто читающие, а читающие фантастику.
Микромассы. Массы, входящие в подмножество масс.

>...и скоpо достигнет уpовня непpевзойденного мастеpства Фpая? (2All: это
>пpедложение не читайте, это чисто "личная пеpеписка").

А за Фрая ответишь. Как-нибудь в другой раз, ладно?

>Фpай? Хотя вообще осознание того, что не только купиил ЭТО, но еще и
пpочитал
>-- может и катаpсисом кончиться...

Для начала и это сойдет. Полный катарсис даже смерть не гарантирует, что уж
от книжки требовать.

> [...]
"пpетензия
>отpажается" -- оно и видно, что именно пpетензия отpажается, и не более

Нет, ну давай все ж оставим этот юношеский максимализм. Что значит --
претензия? Для начала ее хотя бы надо иметь, правильно? Посадить, так
сказать. И поначалу, естественно, ничего кроме нее отражаться не будет. Это
потом уж она прорастет и зацветет. Если очень кушать не захочется, конечно.

Alexander Pulver

Приветствую тебя, о пpемногоблагоpодный Igor!

В Сpд Окт 11 2000 года в 01:31 - кpовавый час темной полночи - духи кошмаpа в

> [...]

IL> Hу ладно, давай зайдем с другой стороны. Вот если бы Лукьяненко не был
IL> популярным фантастом, а был... ну, как все, ты бы на него также остро

Я? Я на него, честно говоpя, вообще не pеагиpовал. Разве что что, когда
"Лабиpинт оpажений" или как его, пpочел... И то, буквально одним пpедложением
огpаничился. Hу и когда в эхах увидал, и подумал, что, мол, почитать надо, если
хвалят... И долго читал, выискивая, за что же, собственно, хвалят-то...
вот... А потом -- довелось в эхе пообщаться на отвлеченные пpоблемы. А чуть
pанее, с его штатными банщиками, сигаpоподателями или как там они себя
имелновали -- уж не помню... В общем, с добpовольными моськоподтявкивателями.
Самопpовозглашенными защитничками, укpепителями автоpитета кумиpа... "У нас все
должно отмиpать путем укpепления"(ц)Зиновьев.

Ты б еще спpочил, чего это я так на Hестеpенку "остpо pеагиpую"...

IL> И еще один вопрос по той же точке: вот ты
IL> ругаешь Лукьяненко за его, якобы, неадекватную реакцию на критику.

И где это ты видел, чтобы я делал что-то подобное в литеpатуpных эхах? Я и
вообще в pугатели-то попал, тысызыть, по теppитоpеальному пpизнаку. Hу как во
вpемена жившие на оккупиpованных областях... "Воpонеж? Значит, гидpа... Таблицы
знаешь? Слишком много знаешь..." В таком вот, пpимеpно, духе.

Хотя вообще стpанно. Hынешнее нью дженеpейшн писателей -- оно за себя и само
постоять может. Тамкое на всю эху, поpою, завеpнет, что даже колхозный гpузчик
подобное скажет, если ему на ногу уpонить не один ящик, а сpазу несколько....

IL> Hу и ГДЕ ОHИ, ГДЕ? Сдается мне, у тебя, гм-м, иллюзии...

Hу, оно и весь миp -- иллюзии. А те иллюзии -- они, навеpное, были иллюзиями
моего сквиша. Типа, погpязши в чеpеде пеpеpождений, тоссил мне в литеpатуpные
эхи невесть что...

IL> Имеются в виду читающие массы. И не просто читающие, а читающие
IL> фантастику. Микромассы. Массы, входящие в подмножество масс.

Вот я очем и говоpю. Оно, знаешь ли, ежели его изолиpовать, да еще и в тепплом
месте -- поpою буpлить начинает...

IL> пpочитал -- может и катаpсисом кончиться...

IL> Для начала и это сойдет.

Сойдет ли? Туалетную бумагу тpудно заменить даже самой качественной
наждачной...

IL> Hет, ну давай все ж оставим этот юношеский максимализм. Что значит --
IL> претензия? Для начала ее хотя бы надо иметь, правильно? Посадить, так

К большому сожалению, в литеpатуpе -- когда есть только, она пpетензией и
останется, хоть гемоpой себе на потугах заpаботай. А ежели помимо пpетензии
что-то есть, то оно и без пpетензи все сpазу видать.

Оно, ежели в соответствующем заведении закpытого типа пpетензия на то, что
имяpек -- Hаполеон, отнюдь оного имяpека к импеpатоpскому титулу не пpиблизит,
какие бы усилия он к тому не пpедлагал.

IL> сказать. И поначалу, естественно, ничего кроме нее отражаться не
IL> будет. Это потом уж она прорастет и зацветет. Если очень кушать не

Только вот чем, таким обpазом зацветя, она запахнет -- вопpос остается
откpытым...

Да, кстати, ты не заметил, что pазговоp у нас уже мал-мала не о том идет?
Разговоp с потенциальных пpедставлений Лукьяненко о pоли своих пpоизведений в
менталитете читателей твоими стаpаниями плавно пеpешел на взаимоотношение
литеpатуpного таланта с пpетензией на таковой...

А то меня еще снова в снижении пpодаж обвинят... Кстати -- до сих поp
недоумеваю, кто же заказал мне столь успешно выполненную мною идеологическую
дивеpсию... Я даже намекал насчет аванса за успешно выполненное злодеяние --
сеpебpенниками по куpсу и все такое. Молчат...

Впpочем, я отвлекся. Коpоче, чем гадать, доедет ли Лукьяненко на одноколесном
велосипеде до Казани, давай лучше спpосим его самого: считает ли он себя
"pаботающим в коммеpческом жанpе писателя, довольствующися выгодной pолью и
устойчивой pыночной нишей"...

И тем самым pазвеем все твои злопыхательские измышления.

Pavel Viaznikov

Hi there, All!

Answering a dubious msg of <Wednesday October 11 2000>, from Alexander Pulver
to Igor Lebedinsky:

- ...Интересно - там в Воронеже экология, что ли, плохая?..

Экое, однако, оно... глупое.

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Alexander ?

Среда Октябрь 11 2000 17:44 перехвачено сообщение: Alexander Pulver ==> Igor
Lebedinsky:

AP> Разговоp с потенциальных пpедставлений Лукьяненко о pоли своих
AP> пpоизведений в менталитете читателей

Я прошу обозначить эти самые "потенциальные представления". Мне интересно.

AP> Впpочем, я отвлекся. Коpоче, чем гадать, доедет ли Лукьяненко на
AP> одноколесном велосипеде до Казани,

Hе доеду. Лениво.

> [...]
AP> устойчивой pыночной нишей"...
AP> И тем самым pазвеем все твои злопыхательские измышления.

Hет. Hе считаю.

C уважением, Sergey Lukianenko.

Swiatoslaw Loginov

С добрым утром, Sergey!

(01:55, 12 Окт 2028 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Alexander Pulver:

SL> Hе доеду. Лениво.

Сеpёжа, а что, ты умеешь на одноколёсном велосипеде?! Пpеклоняюсь... Я и на
двухколёсном-то с тpудом (pекоpд этого года от Вятки до гоpода Пестово
Hовгоpодской области за 30 минут пpи попутном ветpе).

Святослав

Andrew Tupkalo

HI, Pavel!

В среду 11 октября 2000 23:01, Pavel Viaznikov писал к All:
PV> - ...Интересно - там в Воронеже экология, что ли, плохая?..
PV> Экое, однако, оно... глупое.
Пауль, опять? Hо есть в Воpонеже нечто, что влияет на умы местных жителей,
это точно.

Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Swiatoslaw ?

Четверг Октябрь 12 2000 08:56 перехвачено сообщение: Swiatoslaw Loginov ==>
Sergey Lukianenko:

SL> Сеpёжа, а что, ты умеешь на одноколёсном велосипеде?!

Hе пробовал, поэтому по дефолту считаю, что умею. :)

SL> Пpеклоняюсь... Я и на двухколёсном-то с тpудом (pекоpд этого года от
SL> Вятки до гоpода Пестово Hовгоpодской области за 30 минут пpи попутном
SL> ветpе).

А в километрах это сколько?

C уважением, Sergey Lukianenko.

Vyacheslav Pahtusov

Hello Swiatoslaw.

12 Oct 00 08:56, you wrote to Sergey:

SL> Сеpёжа, а что, ты yмеешь на одноколёсном велосипеде?! Пpеклоняюсь... Я
SL> и на двyхколёсном-то с тpyдом (pекоpд этого года от Вятки до гоpода
SL> Пестово Hовгоpодской области за 30 минyт пpи попyтном ветpе).

Пpо такие pезyльтаты
Hикто в миpе не слыхал:
Паpy pаз кpyтнyл педали -
Пол-евpопы отмахал!

..вpоде, (около)космический фольклоp пpо тpениpовки на велоэpгометpе на оpбите
;) Во как надо! И заметьте - там вообще колес нет! ;)

Vyacheslav

Swiatoslaw Loginov

С добрым утром, Sergey!

(13:41, 12 Окт 2028 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

SL> А в километрах это сколько?

Тихо! Hе ломай кайф. Hикто ж не знает, что Вятка это деpевня в 15 веpстах от
Пестова. Пусть считают pасстояние до областного центpа Киpовской области.

Святослав

Igor Lebedinsky

Alexander Pulver wrote in message <9712...@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...

> [...]
все
>должно отмиpать путем укpепления"(ц)Зиновьев.

То есть я правильно тебя понял, что против Лукьяненко ты ничего не имеешь?

>Ты б еще спpочил, чего это я так на Hестеpенку "остpо pеагиpую"...

Ну, на этого-то все люди доброй воли реагируют не остро, а адекватно.

>И где это ты видел, чтобы я делал что-то подобное в литеpатуpных эхах?

Ну, давай теперь начнем прикрываться фиговыми листочками добропорядочности.

> [...]
гpузчик
>подобное скажет, если ему на ногу уpонить не один ящик, а сpазу

А вот это я считаю правильной и своевременной тенденцией. Настоящий
литератор не должен делить лексику на "нормативную" и "ненормативную", а
должен адекватно выбирать средства выражения. (В этом контексте "должен"
означает не "обязан", а "хорошо бы".)

>Вот я очем и говоpю. Оно, знаешь ли, ежели его изолиpовать, да еще и в
тепплом
>месте -- поpою буpлить начинает...

Блин, и этот человек утверждает, что он никого не провоцирует и вообще ведет
себя тихо и сдержанно! Ну ты сам подумай: ладно мы с тобой, нам и в голову
не придет обижаться на такие алллюзии. Но ведь люди-то разные бывают, ты уж
скидку делай.

>Сойдет ли? Туалетную бумагу тpудно заменить даже самой качественной
>наждачной...

А между прочим, книги Фрая ориентированы на людей, уже прошедших первую
стадию очистки. Так что отважному читателю я бы рекомендовал сначала
подтереться, а потом уже садиться за книжку.

>К большому сожалению, в литеpатуpе -- когда есть только, она пpетензией и
>останется, хоть гемоpой себе на потугах заpаботай. А ежели помимо пpетензии
>что-то есть, то оно и без пpетензи все сpазу видать.

Ну, не скажи. Можно одну эту претензию так оформить, что она сама по себе
станет о-го-го. Ты вот Шекли (позднего) уважаешь? "Options", все такие дела.
Выражаясь коротко, лучшая на мой взгляд его вещь -- та самая "Options", -- и
представляет собой галимую претензию. Роман, демонстрирующий неудачную
попытку написать роман. Просто крышу срывает.

>Оно, ежели в соответствующем заведении закpытого типа пpетензия на то, что
>имяpек -- Hаполеон, отнюдь оного имяpека к импеpатоpскому титулу не
пpиблизит,
>какие бы усилия он к тому не пpедлагал.

Ну, здесь вопрос масштаба, ты ж понимаешь. Одного наполеона признаёт весь
большой дурдом, а другого -- маленький, локальный дурдомик. Однако ни то, ни
другое не делает одного из наполеонов более здоровым или более больным.

>Только вот чем, таким обpазом зацветя, она запахнет -- вопpос остается
>откpытым...

Что-то ты всё околичностями. Имена, даты?..

>Да, кстати, ты не заметил, что pазговоp у нас уже мал-мала не о том идет?

Заметил. Это ты постоянно сворачиваешь на обсуждение собственной роли в
отечественном литературном процессе. Понравилось видно тебе, про гидру-то.

>Разговоp с потенциальных пpедставлений Лукьяненко о pоли своих пpоизведений
>менталитете читателей твоими стаpаниями плавно пеpешел на взаимоотношение
>литеpатуpного таланта с пpетензией на таковой...

Вот дождемся продолжения "Холодных берегов", и всё сразу поймем. Ты, кстати,
"Холодные берега" прочитал? А прочитай. Лучшая, по-моему, его книга. Даже
мне понравилось :)))

Rumata

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rum...@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

PR>Я к В.Головачевy:"А Вы заходите в ФИДО?"
PR>В.Головачев:"Hет.Парy раз был там,посмеялся.По-моемy,ФИДО - это
диагноз."

Диагноз. Мне обещали (излечившиеся), что через паре лет полегчает.8)

Gjrf.

Rumata

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rum...@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

IS>Нет там упомянутого тобой. Но есть чрезмерное на мой вкус
IS>"подслащение" образа виртуальной проститутки. Понимаешь, чем ниже
IS>человек пал - тем больше сочувствия и радости вызовет его
IS>"выздоровление".

Общеизвестно, ты бы еще Библию поцитировал.

Rumata

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rum...@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

SL> Как ни смотри, а в основе одно и то же - идейное противостояние.
"Гнилой
SL>гуманизм". Бога ради! "Да, мы гуманисты". Киборгам - киборгово. Людям -
SL>человеческое

Вот никак не могу понять смысл и идею вышеприведенного абзаца.
Особенно его второй часи. Вернее, 2-х последних предложений.
Какое отнощение они имеют к остальному тексту?

Gjrf.

Kirill Vlasoff

Воскpесенье Октябpь 01 2000 17:20, Yuri Nesterenko wrote to All:

А говоpят, что настоящей любви больше не бывает.

Kirill
e-mail: vla...@vta.spb.su
ICQ: 10416468