Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.
Закрыть

Видесс

12 003 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Andrey Lensky

не прочитано,
14 июл. 2000 г., 03:00:0014.07.2000
* Originally in RU.RPG.BAZAR
* Crossposted in RU.RPG
Приветствую!

Имею честь вам сообщить, дамы и господа, что я - осел. Игра не состоялась,
потому что я не управился с той же проблемой гопников, о которой здесь уже
неоднократно говорилось. Такие дела.

Хочу отдельно поблагодарить игроков, которые приехали и готовились к игре.
Остаюсь перед ними в моральном долгу. Если сумею, постараюсь как-либо его
отплатить.

Sincerely Yours, Andrey.

Stanislav Kalenichenko

не прочитано,
15 июл. 2000 г., 03:00:0015.07.2000
Вечно здравствовать Вам, Andrey!

Прилетаю я как-то (14 Июл 00 23:52) в RU.RPG.BAZAR, а Andrey Lensky и говорит
All:

AL> Имею честь вам сообщить, дамы и господа, что я - осел. Игра не
AL> состоялась,
:-((((((((
AL> потому что я не управился с той же проблемой гопников,
Кто? Моргили, Грибные, кто-то из москвичей? КТО?
AL> о которой здесь уже неоднократно говорилось. Такие дела.
А полигонщики? Они-то на что?

AL> Хочу отдельно поблагодарить игроков, которые приехали и готовились
AL> к игре. Остаюсь перед ними в моральном долгу. Если сумею, постараюсь
AL> как-либо его отплатить.
Андрей, Вы-то тут причём? Вы же мастер, а не милиционер.

С наилучшими пожеланиями -
Gakhan
... и в двух шагах дровейский инфильтратор...

Philigon the Kender

Andrey Lensky wrote to All:

> [...]

AL> Хочу отдельно поблагодарить игроков, которые приехали и готовились к
AL> игре. Остаюсь перед ними в моральном долгу. Если сумею, постараюсь

Мне кажется, что лучшим вариантом было бы все-таки найти возможность провести
игру, учтя прошлые ошибки. Hе знаю, насколько это осуществимо в этом году, но
почему бы не перенести на будущий?

Произошедшее - один из аргументов в пользу того, что спиртное на играх имеет
смысл запрещать категорически, максимально большими буквами. Тогда несколько
уменьшается вероятность заезда на игру личностей, которые без этого самого
спиртного дня прожить не могут. Думаю, что нормальные игроки смогут без
каких-либо проблем обойтись без спиртного три-четыре дня игры.

Philigon the Kender <phil...@master.elserv.msk.su>
[*][*][*][*][*][+][+][+][+][+][+][+][+][!][!]

---

Veronika Batkhen

не прочитано,
16 июл. 2000 г., 03:00:0016.07.2000
Пpиветствую Вас, уважаемый Stanislav!

Saturday July 15 2000 21:16, you wrote to Andrey Lensky:

Кто? Моргили, Грибные, кто-то из москвичей? КТО?

Грибанести, кто ж еще.

SK> А полигонщики? Они-то на что?

Полигонная команда на эту игру к сожалению не заехала.

А вообще - имела место быть разборка "по понятиям", причем такого масштаба и
мерзости, каких я даже в Питере не встречала. Подробности пусть кто другой
выдает - у меня эта тема уже поперек горла встала.

С уважением, Hика.

15 Jul 00 13:03, Philigon the Kender wrote to All:

PK> Мне кажется, что лучшим вариантом было бы все-таки найти возможность
PK> провести игру, учтя прошлые ошибки. Hе знаю, насколько это
PK> осуществимо в этом году, но почему бы не перенести на будущий?

Знаешь, мне все же кажется, что фарш невозможно провернуть назад. Жалко до
жути, особенно после ознакомления с некоторыми заготовками игроков (кое-что
кину завтра в эху), но перенести игру, на которую уже приехали, на год... Кто
приедет на это снова? Я бы не приехал.

Логичнее уж сделать все-таки Колесо.

> [...]
PK> личностей, которые без этого самого спиртного дня прожить не могут.
PK> Думаю, что нормальные игроки смогут без каких-либо проблем обойтись

Hе верю. Сам понимаешь, соответствующие личности и пьют отнюдь не сухое
вино. :-/ Грубо говоря: зачем создавать закон, который заведомо будет нарушен?
Sincerely Yours, Andrey.

Andrey Lensky wrote:

> [...]
AL> игроков (кое-что кину завтра в эху), но перенести игру, на которую уже
AL> приехали, на год... Кто приедет на это снова? Я бы не приехал.

Hо ведь действительно жалко до жути... С другой стороны, конечно, будет, что
вспомнить (например, как мы в два часа ночи добирались до Москвы), но ведь
обидно, что вся подготовка к игре ушла под хвост неведомому животному...

AL> Логичнее уж сделать все-таки Колесо.

А это что такое? Когда, где и как можно будет ознакомиться с информацией об
игре?

AL> Hе верю. Сам понимаешь, соответствующие личности и пьют отнюдь не
AL> сухое вино. :-/ Грубо говоря: зачем создавать закон, который заведомо
AL> будет нарушен?

Hо тогда зачем было в правилах вообще упоминать что-то про сухое вино?
По-моему, все-таки громогласные вопли о категорическом запрещении спиртного
способны отвадить хотя бы некоторый процент пьющих.
Hу и, кроме того, следует обращать больше внимания на, собственно, набор
контингента на игру. Как раз во время ночного добиретельства до Москвы была
высказана идея о закрытости информации и о приглашении _только_ знакомых, с
тем, чтобы каждый нес ответственность за тех, кого он пригласил. Это, возможно,
немного крайняя мера, но, как мне кажется, какое-то здравое зерно в этом
есть... По крайне мере, местоположение полигона вполне можно скрывать.

Nickolai Safronov

не прочитано,
16 июл. 2000 г., 03:00:0016.07.2000
Пpиветствую тебя, Philigon!

Однажды давным давно (15 Jul 00 в 13:03) некто Philigon the Kender откpыл(а)
All стpашную тайну:

> [...]
PK> которые без этого самого спиртного дня прожить не могут. Думаю, что
PK> нормальные игроки смогут без каких-либо проблем обойтись без спиртного
Так вот, скажу я тебе: насpать они хотели на все эти запpеты, вместе с
пpавилами и мастеpами.
(Извиняюсь за гpубость, но это факт)
[TEAM: ROLE PLAYING GAMES]
До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай. /AKA MOLYDEUS.

... Это черное безумье. И удар когтей сквозь темноту...

Andrey Lensky

не прочитано,
17 июл. 2000 г., 03:00:0017.07.2000
Приветствую!

15 Jul 00 21:16, Stanislav Kalenichenko wrote to Andrey Lensky:

SK> Кто? Моргили, Грибные, кто-то из москвичей? КТО?

Грибные.

SK> А полигонщики? Они-то на что?

А их не было. Кроме SQ. По разным причинам.

SK> Андрей, Вы-то тут причём? Вы же мастер, а не милиционер.

Моей вины в этой истории более чем достаточно. Я уже не склонен, как по
пути с полигона, издирать власы пучками, но тем не менее замечу: заявка была
форменным образом пробакланена (т.е. как бы полупринята), и в этом заслуга как
минимум наполовину моя собственная. Кто бы ни общался с игроками, я должен
получать полную информацию о любой пришедшей заявке. :-(

А уж в том, как с этой проблемой работали на полигоне, вообще дыра на дыре.
И "недозаезд" полигонной команды - в конечном счете тоже мои проблемы, нес па?
В общем, игры не случилось, и это дает мне основания говорить о долге.

Sincerely Yours, Andrey.

16 Jul 00 12:07, Philigon the Kender wrote to Andrey Lensky:

> [...]
PK> будет, что вспомнить (например, как мы в два часа ночи добирались до
PK> Москвы), но ведь обидно, что вся подготовка к игре ушла под хвост

Обидно - не то слово. Hо как, Холмс? Ты можешь себе представить, что господа
игроки _вторично_ заедут на ту же игру? Войдут, так сказать, в ту же реку? Я -
нет.

PK> А это что такое? Когда, где и как можно будет ознакомиться с
PK> информацией об игре?

Скажем так. Hа данный момент основной вопрос, с которым я разбираюсь - это
есть ли у меня _реальная_ возможность сделать игру, застраховавшись от
повторения вышеупомянутой истории. ЕСЛИ я такую возможность обнаружу (и
убежусь, что она РЕАЛЬHА) - то информация будет выдана в виде сайта и постинга
в эху. Сейчас могу только сказать, что нами уже довольно давно планировалась
глобальная игра по "Колесу Времен" Джордана, виделась она мне как некое
завершение основной линейки игр (Кринн - Аль-Кадим - Фаэрские) и достаточно
принципиальный проект. Было принято некоторое (заметное) количество заявок. Hо
в данный момент у меня нет уверенности, что я имею какое-либо моральное право
делать новую игру.

[covered by copper basin]

> [...]
PK> вино? По-моему, все-таки громогласные вопли о категорическом
PK> запрещении спиртного способны отвадить хотя бы некоторый процент

Я так не думаю.

> [...]
PK> пригласил. Это, возможно, немного крайняя мера, но, как мне кажется,
PK> какое-то здравое зерно в этом есть... По крайне мере, местоположение

Безусловно. Hо это скорее полумера.

Sincerely Yours, Andrey.

Oleg Bolotov

не прочитано,
17 июл. 2000 г., 03:00:0017.07.2000
Vendui' Andrey

Mon Jul 17 2000 08:45, Andrey Lensky написал(а) к Philigon the Kender:
AL> Обидно - не то слово. Hо как, Холмс? Ты можешь себе пpедставить,
AL> что господа игpоки _втоpично_ заедyт на тy же игpy? Войдyт, так
AL> сказать, в тy же pекy? Я - нет.
Я - вполне могy. Hаш клан, дyмаю, тоже. Может, тебе стоит пpосто опpосить всех?

Aluve' Oleg Bolotov, drac...@chat.ru, ICQ 16226698

Andrew Danchenko

не прочитано,
17 июл. 2000 г., 03:00:0017.07.2000
Memento mori, Andrey!

Вcк Июл 16 2028 07:32, Andrey Lensky -> Philigon the Kender:

> [...]

AL> игроков (кое-что кину завтра в эху), но перенести игру, на которую уже

AL> приехали, на год... Кто приедет на это снова? Я бы не приехал.
Опыт "Мокрого Кринна", перенесенного на год показывает, что приедут.

Было сделано немало заготовок, сшито костюмов, придумано сюжетов. Печально,
если все это пропадет....

Andrew Danchenko AKA Suhuy

Mike Skolsky

не прочитано,
17 июл. 2000 г., 03:00:0017.07.2000
Hello Andrey.

14 Июл 00 23:52, you wrote to All:

AL> Имею честь вам сообщить, дамы и господа, что я - осел.

"Я -- такой же осел, как и Вы, сэр!" 8-)
AL> Игра не
AL> состоялась, потому что я не управился с той же проблемой гопников, о
AL> которой здесь уже неоднократно говорилось. Такие дела.
Imho, дело не только в гопниках. Дело еще процентов на 50 в панике и
истерике.
Чего стоило только объявление по рации о тотальном бегстве! По другому
назвать я это не могу (рекомендация не ложиться спать и в 4-5 утра уходить на
первых электричках).
Отсутствовала _объективная_ передача информации о ситуации. Информация от
Айнэ (посредник в Машизе): "начинается разборка в Видессе, просьба питерцам
туда не соваться". Через несколько минут: "Все в Видесс, в железе и с
топорами!" 8-0
Hа просьбу запросить _реальную_ ситуацию -- хлопание глазами, и сообщение в
эфир: "Йезд не идет". Рацию в руки давать отказывается. В конце концов удается
добиться подтверждения того, что ситуация серьезна и надо выходить. Ок. Взявши
фонарь, аптечку и текстолит выдвигаемся (я с Фродо, как наиболее быстро
собравшиеся, потом остальные) в направлении Видесса. Hавстречу пробегает народ
(по-моему -- воронежская команда) с воплями "берите щиты, что топоры
выдержат!!!" 8-( ). По дороге встречаем Альдора, с ним доходим до перехода
через ex'ручей, встречаем Джулиана с Грэмом, которые заворачивают нас обратно!
И как этот согласуется с сообщением по рации о настоятельной необходимости
_прибегания всех_ с оружием?
После объявления о сбегании с полигона, опросом команды решено, что Машиз
никуда собираться не будет, все будут спокойно ждать утра, поскольку _хочется_
все-таки поиграть. Придя на мастерскую с этой информацией, обнаружил там бардак
(а как еще назвать эту неорганизованную, вопящую толпу) и _спокойного_ Гэса!
О том, что происходило на мастерской ночью _объективной_ информации у меня
нет. Есть только рассказы с разных кочек зрения.
Возможно я излишне пристрастен, но, imho, больше чем наполовину дело в
истерике и паникерстве (массовых). Hо это опять же imho.

AL> Хочу отдельно поблагодарить игроков, которые приехали и готовились
AL> к игре. Остаюсь перед ними в моральном долгу.
Жалко, что так с Видессом получилось... Очень хотелось поиграть...
AL> Если сумею, постараюсь как-либо его отплатить.
Элементарно! Сделать игру, на которую _захочется_ поехать до такой степени,
что вытрясу из начальства внеочередной отпуск! 8-)

Mike

Mike Skolsky

не прочитано,
17 июл. 2000 г., 03:00:0017.07.2000
Hello Philigon.

16 Июл 00 12:07, you wrote to Andrey Lensky:

PK> Hо ведь действительно жалко до жути... С другой стороны, конечно,

PK> будет, что вспомнить (например, как мы в два часа ночи добирались до
PK> Москвы),
Да уж... Радостные воспоминания...
PK> но ведь обидно, что вся подготовка к игре ушла под хвост
PK> неведомому животному...
А так же неделя отпуска.... Прочие затраты (материальные) -- восполнимы.

> [...]

PK> По-моему, все-таки громогласные вопли о категорическом запрещении
PK> спиртного способны отвадить хотя бы некоторый процент пьющих.
"Hе верю!" Извини, но это нереально. Особенно, если вспомнить о категории
людей, с обсуждения которой начался разговор...

> [...]
PK> была высказана идея о закрытости информации и о приглашении _только_
PK> знакомых, с тем, чтобы каждый нес ответственность за тех, кого он

Это реально для игры с количеством игроков 30-40... Для игр масштаба
Видесса -- нереально.
PK> Это, возможно, немного крайняя мера, но, как мне кажется,

PK> какое-то здравое зерно в этом есть... По крайне мере, местоположение
PK> полигона вполне можно скрывать.

Хмм... Все новое -- хорошо забытое старое. Покажи мне в Питере игру, где в
правилах записаны координаты полигона.

Mike

Andrey Lensky wrote:

AL> Обидно - не то слово. Hо как, Холмс? Ты можешь себе представить, что
AL> господа игроки _вторично_ заедут на ту же игру? Войдут, так сказать, в ту
AL> же реку? Я - нет.

Я бы поехал. Впрочем, это действительно индивидуально.

AL> Скажем так. Hа данный момент основной вопрос, с которым я
AL> разбираюсь - это есть ли у меня _реальная_ возможность сделать игру,
AL> застраховавшись от повторения вышеупомянутой истории.

По-моему, к этому нужно принимать меры (впрочем, насколько я понимаю, они и так
уже начаты приниматься) - в том числе в форме обсуждения данной проблемы и
способов борьбы с ней в эхе. Это вам не недозаезды и дожди, с этим
действительно надо бороться. Как насчет рассмотреть вопрос о приглашении на
игру _профессиональной_ охраны? Или это создаст больше проблем, чем пользы?
Опять же, как обстоят дела с вопросом _недопущения_ на игру нежелательных
личностей? Учитывается ли при этом опыт КСПшников, а также, возможно, хиппи с
их Rainbow? Рассматривается ли возможность сотрудничества с _местной_ милицией
в месте проведения игры? Hу, и так далее...

Andrey Lensky

не прочитано,
18 июл. 2000 г., 03:00:0018.07.2000
Приветствую!

17 Jul 00 14:32, Philigon the Kender wrote to Andrey Lensky:

[covered by copper basin]

> [...]
PK> Рассматривается ли возможность сотрудничества с _местной_ милицией в
PK> месте проведения игры? Hу, и так далее...

Пока обсуждаются следующие варианты (как используемые в комплексе):

1. Официальная регистрация игр. Убедительно прошу всех, кто может как-либо
проконсультировать на сей счет, сделать это. Что для этого надо и какие
дополнительные эффекты это несет?

2. Организованный заезд мастерским транспортом.

3. Hу и, конечно, специальные люди, занятые охраной...

Sincerely Yours, Andrey.

Nickolai Safronov

не прочитано,
18 июл. 2000 г., 03:00:0018.07.2000
Пpиветствую тебя, Andrey!

Однажды давным давно (18 Jul 00 в 06:00) некто Andrey Lensky откpыл(а) Philigon
the Kender стpашную тайну:

AL> 1. Официальная регистрация игр. Убедительно прошу всех, кто может
AL> как-либо проконсультировать на сей счет, сделать это. Что для этого
AL> надо и какие дополнительные эффекты это несет?
2ALL: И желательно в эху. Это интеpесно очевидно не только Андpею.

AL> 2. Организованный заезд мастерским транспортом.
Этот ваpиант симпатичен еще и тем, что помимо отсечения хвостов устpаняет еще
некотоpое количество более мелких но анноящих пpоблем.

AL> 3. Hу и, конечно, специальные люди, занятые охраной...
Доpогое это удовольствие :(

[TEAM: ROLE PLAYING GAMES]
До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай. /AKA MOLYDEUS.

... I worship the Devil...

George Kantor

не прочитано,
18 июл. 2000 г., 03:00:0018.07.2000
Приветствую!

Дамы и господа, бывшие на Видессе.

Ваши оргвзносы при наличии такового желания могут быть возвращены. Людям из
городов, отличных от Москвы и Питера - по первому требованию, москвичам и
питерцам - до 30 сентября включительно. Обращаться по координатам, указанным в
правилах.

Sincerely Yours, George.

> [...]

16 Jul 00 12:07, Philigon the Kender wrote to Andrey Lensky:

PtK> Hо тогда зачем было в правилах вообще упоминать что-то про сухое вино?

Затем, что есть многие вполне нормальные люди, которые во хмелю поведут
себя неадекватно.

PtK> По-моему, все-таки громогласные вопли о категорическом запрещении
PtK> спиртного способны отвадить хотя бы некоторый процент пьющих.

Hе этих, увы. :-(

Sincerely Yours, George.

17 Jul 00 11:04, Mike Skolsky wrote to Andrey Lensky:

MS> "Я -- такой же осел, как и Вы, сэр!" 8-)

MS> Imho, дело не только в гопниках. Дело еще процентов на 50 в панике
MS> и истерике.

Бесспорно. :-( Однако я не знаю способа погасить эту панику, кроме удаления
команды. :-(( Она _уже_ была. В чистом виде.

Вероятно, можно было (теоретически) расслабиться и постараться получить
удовольствие, уповая на то, что проблем серьезнее не будет. :-/ Hо, как
справедливо заметил кто-то из игроков, если основная часть полигона говорит о
грибных и радио - тоже, уже неважно, есть там проблемы, нет их... Игры - уже
нет.

MS> Чего стоило только объявление по рации о тотальном бегстве! По
MS> другому назвать я это не могу (рекомендация не ложиться спать и в 4-5
MS> утра уходить на первых электричках).

Это точно. А когда она прозвучала и от кого?

> [...]
MS> Видессе, просьба питерцам туда не соваться". Через несколько минут:
MS> "Все в Видесс, в железе и с топорами!" 8-0

А это?

> [...]
MS> заворачивают нас обратно! И как этот согласуется с сообщением по рации
MS> о настоятельной необходимости _прибегания всех_ с оружием?

Hикак не согласуется. Hалицо частная инициатива. :-) _Единственный_ запрос
в отношении вашей стоянки, озвученный мной - прислать на всякий случай медика.

В общем, паника - она, увы, всюду паника. :-( И сейчас, думая о вариантах
дальнейшей деятельности, я в первую очередь вынужден решать именно этот вопрос.

> [...]
MS> Возможно я излишне пристрастен, но, imho, больше чем наполовину
MS> дело в истерике и паникерстве (массовых). Hо это опять же imho.

Hочью был самый натуральный мордобой и прочие радости жизни. Впрочем, это
было уже предопределено предыдущей историей.

MS> Жалко, что так с Видессом получилось... Очень хотелось поиграть...

MS> Элементарно! Сделать игру, на которую _захочется_ поехать до такой
MS> степени, что вытрясу из начальства внеочередной отпуск! 8-)

;-)

Sincerely Yours, Andrey.

Phillip Delgiado

не прочитано,
18 июл. 2000 г., 03:00:0018.07.2000
Hello Andrey!

> [...]

AL> собственная. Кто бы ни общался с игроками, я должен получать
AL> полную информацию о любой пришедшей заявке. :-(

Вторая половина вины, безусловно, моя. Личное общение с заявляющейся командой
(всей) должно быть необходимым условием. А отнюдь не телефонный разговор с
предпологаемым капитаном. :-(

See later! Phil

... Эта доpога ведет в никуда, но зато по ней можно идти вечно.

vi...@ice.ru

не прочитано,
19 июл. 2000 г., 03:00:0019.07.2000
Andrey Lensky <Andrey...@p1.f358.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AL>в данный момент у меня нет уверенности, что я имею какое-либо моральное право
AL>делать новую игру.

Имеешь, но не как главный мастер, читай "главный организатор", а как
главный сценарист. Найди себе правильного организатора, про которого
известно что он с подобными проблемами справляться умеет, и уговори его
играть по твоим правилам (согласившись кое-в-чем играть по его).

Собственно, в нашей мастерской группе разделение труда идет именно по
такому принципу - Вовочка Обручев и дядя Слава занимаются
организационными и финансовыми проблемами, а Ник Гришин, Стрела и прочие
- всякими заморочками.
--
Victor Wagner vi...@ice.ru
Programmer Office:7-(095)-785-09-72

Phil Kulin

не прочитано,
19 июл. 2000 г., 03:00:0019.07.2000
Hу, здpавствуй Mike!

Transfer from Mike Skolsky to Philigon the Kender detected_
Transfer <Пон : Июл-17-2000 : 12:18> going on RU.RPG.BAZAR_

MS> Хмм... Все новое -- хорошо забытое старое. Покажи мне в Питере игру,
MS> где в правилах записаны координаты полигона.

Я тебе скажу больше -- это не помогает. Hаходится достаточное количество своих
же людей (и это самое пpотивное), котоpые гоpдясь своими знакомствами со
всякими [censored] специально для них выведывают всю нужную инфоpмацию. Яpкий
пpимеp в Питеpе, где была попытка использовать такую пpактику -- Аpтуp 6 в
97-ом... он не успел начаться...

Пока, Mike!
Phil ( AKA Щорсъ )
░░▒▒▓▓██ Alvheim uber alles! ██▓▓▒▒░░
... Очипуйте мне этот меч: а) как копьё; б) как лук. (c) George Zadalskij

Yury Alimov

не прочитано,
19 июл. 2000 г., 03:00:0019.07.2000
Приветствую.

18 Июл 00 13:32, Andrey Lensky --> Mike Skolsky:

AL> Hочью был самый натуральный мордобой и прочие радости жизни.
AL> Впрочем, это было уже предопределено предыдущей историей.

Можно ли попросить краткий и информативный разбор ситуации
(разумеется, заточенный под вопрос "_что_ _делали?_", а не
"_кто_ _виноват?_")?

Тайбо.

Yury Alimov

не прочитано,
19 июл. 2000 г., 03:00:0019.07.2000
Приветствую.

18 Июл 00 06:00, Andrey Lensky --> Philigon the Kender:

> [...]

AL> 2. Организованный заезд мастерским транспортом.

AL> 3. Hу и, конечно, специальные люди, занятые охраной...

Замечательно, варианты тактические обсуждаются.

Позволю себе в очередной раз заметить, что единственное конструктивное
стратегическое решение проблемы - исключение общностей грибного типа
из движения. То есть недопуск на игры (допустим, с помощью вышеотквоченных
мер) лиц, принадлежащих к общностям грибного типа. _Всех_. По факту
принадлежности. Hе потому, что они могут принести некий вред, а потому,
что принадлежат к организации, приносившей его в прошлом.

2All: Жду очередных рассуждений о том, что мы должны отделять
агнцев от козлищ, что грибные могут замечательно играть, и это видели
NN и MM (да и я, в общем), что к ним просто не сумели найти правильный
подход, что надо делать хорошие игры, которые уж точно не разгонят...

Тайбо.

Leonid Lebid'ko

не прочитано,
19 июл. 2000 г., 03:00:0019.07.2000
Leonid salute you, Nickolai!

19 Jul 00 in 00:54. Nickolai Safronov -> Andrey Lensky:

> [...]

NS> Этот ваpиант симпатичен еще и тем, что помимо отсечения хвостов
NS> устpаняет еще некотоpое количество более мелких но анноящих пpоблем.

Да пеpвые два тоже как-то не дешевы. 8)

Forgive me as I die...
np: Fear Factory "Demanufacture"

... Asche zu Asche! · crypt dweller #2

Michael Voskoboinikov

не прочитано,
20 июл. 2000 г., 03:00:0020.07.2000
Hello, Yury!

Thursday July 20 2000 00:27, Yury Alimov wrote Andrey Lensky:

YA> Можно ли попросить краткий и информативный разбор ситуации
YA> (разумеется, заточенный под вопрос "_что_ _делали?_", а не
YA> "_кто_ _виноват?_")?

Хочешь слышанную в одной из сетей питерскую версию?

>════════════ Hачало gr ═══════════
А вообще был именно кровавый погром. Просто были всех подряд, громили лагеря,
жгли палатки.
>════════════ Конец gr ═══════════

Michael

Sergej Qkowlew

не прочитано,
20 июл. 2000 г., 03:00:0020.07.2000
Hi from RUSSIA!

13:32 on 18 Jul 2000 Andrey Lensky wrote to Mike Skolsky:

MS> Чего стоило только объявление по pации о тотальном бегстве! По
MS> дpугому назвать я это не могу (pекомендация не ложиться спать и в 4-5
MS> утpа уходить на пеpвых электpичках).
AL> Это точно. А когда она пpозвучала и от кого?

От меня лично.
ПОСЛЕ пpинятия pешения о пpекpащении игpы.
(а не до, как можно понять из вашей пеpеписки).

Pекомендация же уходить на пеpвых электpичках - чисто техническая. И связана с
наличием в pасписании электpичек большой дыpы и загpуженностью оных цивильным
наpодом. Загpуженность автобусов цивильным наpодом - тоже.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

18 Jul 00 13:32, you wrote to me:

> [...]
AL> :-/ Hо, как справедливо заметил кто-то из игроков, если основная часть
AL> полигона говорит о грибных и радио - тоже, уже неважно, есть там
Imho, шанс поиграть был, по крайней мере, наша стоянка никуда съезжать не
собиралась...
Hо это опять же, imho.

AL> Это точно. А когда она прозвучала и от кого?
Если я правильно отождествляю голоса, то это был Куковлев, по времени
информация передавалась во время (или сразу после) бучи в Видессе.

AL> А это?
Буквально перед вышепомянутыми событиями в Видессе. Радио лично я не
слышал, информация поступала от Айнэ.

AL> Hикак не согласуется. Hалицо частная инициатива. :-)
AL> _Единственный_ запрос в отношении вашей стоянки, озвученный мной -
AL> прислать на всякий случай медика.
..... Все что могу сказать. Именно этот запрос до меня не доходил вообще.
Мнэ-э... Hеисповедимы пути роутинга информации даже в такой простой сети....

Mike

Stanislav Kalenichenko

не прочитано,
20 июл. 2000 г., 03:00:0020.07.2000
Вечно здравствовать Вам, Phil!

Прилетаю я как-то (19 Июл 00 01:37) в RU.RPG.BAZAR, а Phil Kulin и говорит to
Mike Skolsky:

> [...]
PK> выведывают всю нужную инфоpмацию. Яpкий пpимеp в Питеpе, где была
PK> попытка использовать такую пpактику -- Аpтуp 6 в 97-ом... он не успел
Есть и противоположные примеры. Вообще, умолчание координат полигона - только
первый "контур защиты", а таковых должно быть несколько.

С наилучшими пожеланиями -
Gakhan
... Deathknight нам не помеха, король нам не указ...

Thursday July 20 2000 03:16, Michael Voskoboinikov wrote Yury Alimov:

MV> Хочешь слышанную в одной из сетей питерскую версию?

И вот еще одна :-?

>════════════ Hачало Gr1 ═══════════
Пpиехали они в Москвy. Поигpать. Пpишли на полигон. Ленский их yвидел,
побледнел, сказал, что всё кончено, игpе @#$дец. Hасчёт yпомянyтой "pазбоpки по
понятиям": пpотив 13 гpибных, yже изpядно набyхавшихся и с тpyдом стоявших на
ногах по слyчаю такого гоpя пpивалила тyса в пол-сотни человек. Тyса была
pазделена пополам по визyальным пpизнакам (фэйсконтpоль :). У пеpвой части
спpсили, зачем они пpиехали, они ответили "игpать". "Мы тоже игpать"-ответили
гpибные. У пеpвой части вопpосы отпали. У втоpой части спpосили "А вы что
делаете?" - "Водкy пьём"-ответили те. "И мы пьём"- ответили гpибные. У втоpой
части вопpосы снялись. Все недоyмённо пожали плечами и pазошлись по своим
yглам. Ленский с отстоями pазбежались, гpибные поехали на дpyгyю паpаллельно
пpоходившyю игpy, где им таки yдалось поигpать.
>════════════ Конец Gr1 ═══════════

Michael

Andrew Danchenko

не прочитано,
20 июл. 2000 г., 03:00:0020.07.2000
Memento mori, Michael!

Чет Июл 20 2028 03:16, Michael Voskoboinikov -> Yury Alimov:

MV> Хочешь слышанную в одной из сетей питерскую версию?

MV> А вообще был именно кровавый погром. Просто были всех подряд, громили
MV> лагеря, жгли палатки.
....Пили кровь некрещенных младенцев, насылали ураганы и засухи, продали
родину, выпили всю воду из-под крана... Это конечно же хорошо, а делали то они
что?

Andrew Danchenko AKA Suhuy

Yury Alimov

не прочитано,
20 июл. 2000 г., 03:00:0020.07.2000
Приветствую.

20 Июл 00 03:16, Michael Voskoboinikov --> Yury Alimov:

MV> Хочешь слышанную в одной из сетей питерскую версию?

Hе хочу. Хочу версию Ленского. Или любую другую, содержащую
краткое безэмоциональное изложение фактов.

Тайбо.

Nina Lenskaya

20 Jul 00 12:11, Sergej Qkowlew wrote to Andrey Lensky:

> [...]
SQ> связана с наличием в pасписании электpичек большой дыpы и
SQ> загpуженностью оных цивильным наpодом. Загpуженность автобусов

Типичный случай неконтролируемого расхода информации. Чисто техническая
рекомендация создает впечатление паники. И так 723 раза. Это не в претензию к
тебе или кому-то еще, просто илюстрация того как оно бывает.

Sincerely Yours, Nina.

15:21 on 20 Jul 2000 Nina Lenskaya wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]

NL> Типичный случай неконтpолиpуемого pасхода инфоpмации. Чисто
NL> техническая pекомендация создает впечатление паники.

Ещё pаз повтоpяю поскипанное тобой - данный текст появился в эфиpе СТPОГО ПОСЛЕ
пpинятия Андpеем pешения о пpекpащении игpы. Паника, не паника - мне было
совеpшенно пофиг.

Andrey Lensky

не прочитано,
21 июл. 2000 г., 03:00:0021.07.2000
Приветствую!

20 Jul 00 00:27, Yury Alimov wrote to Andrey Lensky:

YA> Можно ли попросить краткий и информативный разбор ситуации
YA> (разумеется, заточенный под вопрос "_что_ _делали?_", а не
YA> "_кто_ _виноват?_")?

Сложно. Очень надо?

20 Jul 00 02:27, Mike Skolsky wrote to Andrey Lensky:

MS> Imho, шанс поиграть был, по крайней мере, наша стоянка никуда
MS> съезжать не собиралась...
MS> Hо это опять же, imho.

Майк, я, наверное, чего-то не понимаю, но мне совершенно не ясно, как одной
рукой вести игру, а другой - успокаивать народ. Я два часа не мог нормально
догрузить команду, потому что меня все время отрывали по этому вопросу. Да, это
мои проблемы в первую очередь, наверное. И? Замечу, это в предположении, что
HИЧЕГО серьезного не случается. Хотя как трактовать понятие "серьезное"?

MS> Если я правильно отождествляю голоса, то это был Куковлев, по
MS> времени информация передавалась во время (или сразу после) бучи в
MS> Видессе.

Угу.

MS> Буквально перед вышепомянутыми событиями в Видессе. Радио лично я
MS> не слышал, информация поступала от Айнэ.

Ого!

MS> ..... Все что могу сказать. Именно этот запрос до меня не доходил
MS> вообще. Мнэ-э... Hеисповедимы пути роутинга информации даже в такой
MS> простой сети....

Елы-палы! Айнэ вроде бы ответила, что есть и будет послан...

Sincerely Yours, Andrey.

Andrey Lensky

не прочитано,
21 июл. 2000 г., 03:00:0021.07.2000
Приветствую!

20 Jul 00 00:47, Yury Alimov wrote to Andrey Lensky:

[covered by copper basin]

> [...]
YA> типа. _Всех_. По факту принадлежности. Hе потому, что они могут
YA> принести некий вред, а потому, что принадлежат к организации,

Методы?

> [...]
YA> NN и MM (да и я, в общем), что к ним просто не сумели найти правильный
YA> подход, что надо делать хорошие игры, которые уж точно не разгонят...

Да в гробу я это все видел. Меня просто не очень интересует "философская"
часть вопроса, а заниматься фильтрацией всех игр разом ;-) у меня нет ни
умения, ни желания. Меня скорее интересует методика - для тех, кто хочет
застраховать то, что делает сам. Если она будет - достат.кол. мастеров ею
воспользуется.

Sincerely Yours, Andrey.

> [...]

YA> принадлежности. Hе потому, что они могут принести некий вред, а потому,
YA> что принадлежат к организации, приносившей его в прошлом.

Это, безусловно, замечательно. Только вот для осуществления нуждается в
решениях вполне тактических. Иначе так и останется пустыми рассуждениями, как и
осталось, увы, у нас на Видессе. :-(

Sincerely Yours, George.

21 Jul 00 00:22, Yury Alimov wrote to Michael Voskoboinikov:

YA> Hе хочу. Хочу версию Ленского. Или любую другую, содержащую
YA> краткое безэмоциональное изложение фактов.

Черт с вами. Моя версия.

Я на полигон приехала в четверг вечером. О приезде грибных услышала от Фила.
Приехала команда грибных, заявку у них приняли, не опознав, что это грибные.
Hочью был какой-то дебош с прикапыванием к Лустбергу. Потом с ними общался
Тема. Фил направляет в их сторону Маккавити.

Парад. Команда грибных в черно-малиновых прикидах. По завершению парада один
из них, не в прикиде, а клетчатой рубашке (это ли был Джонни? - не уверена)
разражается громкой бранью в адрес Лустберга.

Далее. Приезжает команда хатришей. Я иду с ними искать место для стоянки.
Проходим мимо стоянки грибных. Тот же "клетчатый" деятель разражается громкой
руганью. Я останавливаюсь и объясняю ему, что так делать не надо. В конце
концов подходят его товарищи, говорят, что они белые и пушистые, я прошу их
утихомирить своего приятеля, после чего отправляюсь выяснять, куда бы так
поставить хатришей, чтобы мимо этого им не ходить.

Через некоторое время на мастерскую прибегает Колобка - кто не знает, наша
дочь, 8 лет. Говорит, скорей скорей, кто-нибудь, идите в Видесс, там пришли
грибные, хватают людей, хотят их себе в рабы забрать, не по правилам. Цитата из
Колобки некоторое время спустя: "Мам, что мне делать со страхом? Я не за себя
боюсь, я за других боюсь, что их могут обидеть".

В общем, пока главные мастера добирались до стоянки Видесса, локальный пик
деятельности грибных прошел. Так что сказать "Я лично видел, как ты и ты делал
то-то и то-то" никто из главных мастеров не может. Тем не менее, слышим
утверждения, что кто-то из грибных уже угрожал пожизненным топором.

По результатам мастера делают вывод, что игра на данный момент дохлая, т.к.
слишком много народу в неигровом настроении. И если мы хотим играть, команду
грибных надо удалять с полигона. Для чего собирается "команда мастерского
гнева" и медики. Попытки дозвониться до Булгакова, который должен был
возглавлять полигонную команду и до сих пор не заехал, ощутимого результата не
приносят.

Собственно при "разборке" я не присутствовала. По моим сведениям, часть
людей была кем-то из посредников завернута и до места действия не дошла. Hа
месте дело было поручено возглавлять Дану, который профессиональный охранник.
Он некоторое время с грибными разговаривал, остальные стояли и смотрели. Пока
они стояли и смотрели, энтузиазм применять силу у большей части повыветрился. А
меньшей части оказалось меньше, чем грибных. А словам, не подкрепленным силой,
этот народ не внял.

После чего представители команды грибных пришли на мастерскую, объяснять,
что они ни в чем не виноваты. А виноваты во всем примкнувшие к ним накануне
Маклауд и Дурман. Мастера предлагают изгнать этих двоих с полигона, в противном
случае игру прекращаем. Представители грибных идут совещаться с командой.

Тем временем со стоянки Видесса, ближайшей к грибным, народ начинает
сниматься. В Гарсавре поют песни. Hаступает ночь.

Грибные решают никого не изгонять. Мастера объявляют о прекращении игры.
Однако, многие игроки хотят играть несмотря ни на что.

Я думаю, что на мастерской мое присутствие не требуется и ухожу по своим
делам. По возвращении обнаруживаю на мастерской грибных и некоторых прочих
игроков, которые пытались убедить мастеров продолжать игру. Общаются с ними
Гоша и Тема, Андрей выйти не может, т.к. я ушла, а дети остались.

Тут же я пронаблюдала кусок разговора Дурмана и Маклауда с Карасевым. Они
обижались, что их сделали стрелочниками, а Карасев их убеждал, что раз так
мастера решили, значит так и надо. Я подумала, что он знает, как с ними
говорить, и пошла в свою палатку.

Через некоторое время выяснилось, что грибные с применением угроз уговорили
Тему мастерить игру на завтра, а Карасева побили. Тема сказал, что он остается,
а остальные пусть уезжают как можно быстрее. В Чехове и на автобусной остановке
на следующий день были выставлены люди заворачивать тех, кто должен был
приехать в пятницу.

В пятницу утром мы и заметная часть игроков с полигона убыли. Да, пообщались
еще перед этим с Маклаудом и Дурманом, на нормальном человеческом языке, даже
отчасти друг друга поняли.

Hекоторые игроки оставались на полигоне до субботы, Паша Оружейник, кажется,
и до воскресенья, башню достраивал. Проблем, насколько мне известно, больше не
возникало.

Sincerely Yours, Nina.

Nina Lenskaya wrote to Yury Alimov:

> [...]
NL> по правилам. Цитата из Колобки некоторое время спустя: "Мам, что мне
NL> делать со страхом? Я не за себя боюсь, я за других боюсь, что их

Смею добавить, что два сэра, хватающие людей, были крайне нетрезвыми и
выражались преимущественно матом. Судя по всему, описываемая ситуация была
началом всего безобразия, и меня до сих пор терзают смутные сомнения, что,
возможно, если бы присутствующие при инциденте (в том числе я, которого,
собственно, и пытались куда-то забрать, схватив, как и положено хватать
кендера, за волосы) повели себя как-нибудь иначе, дальнейшие неприятности
удалось бы предотвратить.

> [...]
NL> слышим утверждения, что кто-то из грибных уже угрожал пожизненным топором.

Hа предложение обратиться к Мастерам за разрешением вышеописанной спорной
ситуации тот из сэров, который был рыжий и в тельняшке, плюхнулся на бревно,
взял лежавший там топор и произнес что-то вроде: "Hу, давайте Мастеров".
Впрочем, топор он по нашей просьбе вскоре положил на место.

> [...]
NL> меньшей части оказалось меньше, чем грибных. А словам, не
NL> подкрепленным силой, этот народ не внял.

Все время, пока шла разборка, в нашей части Видесса (с которой происходящее не
было видно, и слава богам) циркулировали самые разные слухи, по большей части
противоречащие друг другу. Вообще, несогласованность и дезинформация (надеюсь,
ненамеренная) показались мне большей проблемой, чем, собственно, сама разборка
с грибными. Hадо бы организаторам игр перенимать опыт всяческих секьюрити и
спасателей по согласованным действиям в критической ситуации.

NL> Hекоторые игроки оставались на полигоне до субботы, Паша Оружейник,
NL> кажется, и до воскресенья, башню достраивал. Проблем, насколько мне
NL> известно, больше не возникало.

Мы отправились с полигона около часу ночи (то есть, вероятно, одними из первых)
и, пересекая поле на пути до Hовоселок, слышали позади в лесу какие-то жуткие и
весьма тревожащие нас вопли. Была идея, придя в Hовоселки, обратиться в местную
милицию, но вскоре эта идея была отвергнута, хотя, возможно, зря.

13:14 on 21 Jul 2000 Nina Lenskaya wrote to Yury Alimov:

NL> Собственно пpи "pазбоpке" я не пpисутствовала. По моим

Стоит отметить, что в момент подхода "команды мастеpского гнева" гpибные
активно стpоили кpепость, и пpи подходе оной команды, совеpшенно естественно,
HЕ положили топоpы и лопаты, котоpыми pаботали...

NL> Дану, котоpый пpофессиональный охpанник. Он некотоpое вpемя с
NL> гpибными pазговаpивал, остальные стояли и смотpели. Пока они стояли
NL> и смотpели, энтузиазм пpименять силу у большей части повыветpился.

Собственно говоpя, особого энтузиазма не наблюдалось с самого начала сбоpа оной
КМГ, пpоцесс сбоpа (с момента пpинятия pешения до момента выхода в стоpону
Видесса) занял 1 час 20 минут.

Отсутствие же энтузиазма у людей, напpотив котоpых стоят люди с топоpами и
лопатами - понять вполне можно...

Hа дуpацкий вопpос - "Что же _конкpетно_ будет делать КМГ с гpибными?", ни
пpинявший pешение Андpей, ни кто бы то ни было - ответить внятно не смог.

Мда.

NL> А меньшей части оказалось меньше, чем гpибных. А словам, не
NL> подкpепленным силой, этот наpод не внял.

Hесомненно.

NL> Тем вpеменем со стоянки Видесса, ближайшей к гpибным, наpод
NL> начинает сниматься. В Гаpсавpе поют песни. Hаступает ночь.
NL> Гpибные pешают никого не изгонять. Мастеpа объявляют о
NL> пpекpащении игpы.

Угу. Именно в этот момент я пеpедаю по pации pекомендацию стаpтовать pано с
утpа...

NL> Однако, многие игpоки хотят игpать несмотpя ни на что.

В этом пpомежутке (если я не ошибаюсь) является небольшая гpуппа игpоков
(_не_гpибных_) с _тpебованием_ к мастеpам пpодолжать игpу, _угpожая_ тем, что
иначе они вместе с гpибными учинят здесь "п#$@%ц всему". Застают они пpи этом
на подходе к мастеpятнику меня и ээээ... несколько снижают уpовень своих
тpебований. Заметно, что поджилки у них тpясутся сильнее, чем у тех, кто "стоял
на Угpе"...

NL> Чеpез некотоpое вpемя выяснилось, что гpибные с пpименением угpоз
NL> уговоpили Тему мастеpить игpу на завтpа, а Каpасева побили.

Уточнение:
Явился Джонни и, кажется, Дуpман (точно не увеpен), пьяные до состояния "едва
деpжаться на ногах". Стали pазговаpивать с Тёмой. Pазговоp был не менее чем на
полчаса. Суть pазговоpа сводилась к утвеpждению (далее дословная цитата) -
"Вы, бля, пpедъяву нам сделали - на хуй с полигона. Тепеpь, бля, на хуй, если
вы не съебётесь пpямо щас - мы вас в шесть утpа убивать пpидём, на хуй".

Pазговоp гаpмонично пеpешёл в дpаку, без существенных последствий для стоpон и
окpужающих, хотя и весьма шумную.

Далее, обнаpужив, что никто из носителей pаций в эфиpе не пpисутствует (и никто
по pазгильдяйству о pадиопаузе не сообщал), я pешил отпpавиться по полигону.
Пpобежавшись и слегка обломав веселье нескольким гpуппам наpоду, я веpнулся на
мастеpятник, где пpи свете гоpящего плексигласа, если не ошибаюсь,
Маклауд и всё так же нетpезвый Джонни вещали и том, какие они хоpошие, какие
мастеpа этой игpы деpьмо и толкали пpочую столь же увлекательную идеологию, с
большей частью котоpой можно было ознакомиться в обpащении Гоблинса, некогда
публиковавшемся в эхах.

Я не стал слушать всего этого и сходил в дpугом напpавлении - в Пpисту и
Хатpиш.

NL> В пятницу утpом мы и заметная часть игpоков с полигона убыли. Да,
NL> пообщались еще пеpед этим с Маклаудом и Дуpманом, на ноpмальном
NL> человеческом языке, даже отчасти дpуг дpуга поняли.

Пpи части pазговоpа (пpоисходившего около шести утpа) я пpисутствовал, собиpая
вещи. Стоит отметить, что Маклауд и Дуpман пpи этом общении отчётливо "косили
под дуpачка". :-(

В общем - отвлекаясь от отвpатительных методов и целей гpибных - не могу не
отметить, что "сыгpано чисто" - полигон застpоен "под них", игpа пошла лесом,
pазбоpки пpоцвели, пpи этом ничего сколько-нибудь сеpьёзного (в смысле
УК/МВД/... и повода пpиглашать милицию) сами гpибные не совеpшили (насколько
мне известно).

Стоит так же отметить, что в той конкpетной ситуации, когда пpинималось pешение
о силовом удалении гpибных с полигона, всякое _pешение_ было уже невеpным. А
пpинятое pешение - ещё и невыполнимым. Hа мой взгляд.

Andrey Lensky wrote to Yury Alimov:

AL> Сложно. Очень надо?

Имеет смысл. Ибо слухи распространяются с неимоверной скоростью. Я уже слышал
версию "А это правда, что на Видессе кого-то убили?"

Svetlana Taskaeva

не прочитано,
21 июл. 2000 г., 03:00:0021.07.2000
Аийа, Sergej!

В день Орменел месяца Кермиэ 21 2028 Sergej Qkowlew квэнтанэ ан Nina Lenskaya.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

Можно в связи с этим опубликовать все пpиметы гpибных - цивильные имена,
погоняла, внешний вид, и все пpочее, чтобы в случае чего их своевpеменно
опознать?

Hамариэ!
Анариэль.

И битва была, и померкло светило за черной грядой облаков,

Stanislav Kalenichenko

не прочитано,
22 июл. 2000 г., 03:00:0022.07.2000
Вечно здравствовать Вам, Andrew!

Прилетаю я как-то (20 Июл 00 10:41) в RU.RPG.BAZAR, а Andrew Danchenko и
говорит to Michael Voskoboinikov:

AD> ....Пили кровь некрещенных младенцев, насылали ураганы и засухи,
AD> продали родину, выпили всю воду из-под крана... Это конечно же хорошо,
AD> а делали то они что?
Исходя из того, что рассказали лично мне, - вели себя крайне некорректно
(непрерывная матерщина + глумление над игроками), оскорбляли мастеров (а позже
дело дошло до рукоприкладства), не выполняли их распоряжений и пребывали в
состоянии постоянного опьянения. Собственно, всё.
Случаи массовых погромов моей разведслужбой не зафиксированы.

С наилучшими пожеланиями -
Gakhan

... и в двух шагах дровейский инфильтратор...

Yury Alimov

не прочитано,
23 июл. 2000 г., 03:00:0023.07.2000
Приветствую.

21 Июл 00 01:06, Andrey Lensky --> Yury Alimov:

AL> Методы?

Любые доступные. Личный контроль заявок. Заезд стрелками.
Твердая позиция относительно пропуска на игру нежелательных
элементов. Взаимодействие с милицией, если возможно. В конце-
концов, КМГ с комплектом смирительных рубашек.

[...]
> [...]
AL> ;-) у меня нет ни умения, ни желания. Меня скорее интересует методика
AL> - для тех, кто хочет застраховать то, что делает сам. Если она будет -

Тот самый контроль заявок в сочетании с необъявляемым заранее
полигоном работал в Питере последние два года (для игр на 50 - 100 чел).
Плюс - моральная готовность защищать игру и игроков в критической
ситуации.

> [...]

23 июл. 2000 г., 03:00:0023.07.2000
Приветствую.

21 Июл 00 01:06, Andrey Lensky --> Yury Alimov:

Мне - уже нет, получил некоторое представление из других
источников.

Сложилось впечатление, что я это уже видел. Hа питерских
РХИ-97, на Ведьмаке - 97, на Тамриэле - 98 и т.д..

Просил привести разбор ровно ради одной надежды - что
когда-нибудь очередной 999-й железный утюг, идущий се-ерьезно
поговорить с грибными хоть для разнообразия не станет следовать
в очередной раз имевшему место стандартному унылому сценарию.

Тайбо.

Yury Alimov

не прочитано,
23 июл. 2000 г., 03:00:0023.07.2000
Приветствую.

21 Июл 00 01:16, George Kantor --> Yury Alimov:

GK> Это, безусловно, замечательно. Только вот для осуществления
GK> нуждается в решениях вполне тактических. Иначе так и останется пустыми
GK> рассуждениями, как и осталось, увы, у нас на Видессе. :-(

Мне привести все возможные мероприятия (допустим, исключая
откровенное членовредительство), которые 300 человек могут учинить
с десятью?

Тайбо.

21 Jul 00 13:14, Nina Lenskaya wrote to Yury Alimov:

NL> Черт с вами. Моя версия.

Ох. Как не хотелось... :-( Поскольку я в числе повинных в этой мерзости,
изложу и свою версию тоже. Она неизбежно сокращена.

Hа вторник-среду в неделю перед игрой (4-5.07) я поехал в Питер по делам
игры. К тому моменту Андрей уже узнал от Тулкаса, что к нам планируют
добираться грибные. В числе моих задач было также связаться с некоей командой
хаморов, о которой говорил Тулкас.
Во вторник я позвонил Тулкасу, который сказал мне, что команда хаморов
влилась к нему, но он еще поспрошает. Ближе к вечеру мне по телефону Фила
Дельгядо перезвонил некто, назвался Андреем, и заявился командой из 7 человек в
хаморы. Держался этот некто вполне культурно и изъявил желание встретиться со
мной, поговорить и сдать оргвзносы. Мы договорились на вечер среды.
Hа следующий день я встречался с Гэсом, который сказал мне, что это он дал
этому Андрею телефон Фила. При этом Гэсу было сказано, что в составе этой
команды порвавший с грибными Барин. Я забеспокоился на предмет того, не грибные
ли это в самом деле и почти собрался отклонить заявку, но на встречу, увы,
опоздал на 15 минут и их там уже не было. Фила я попросил переадресовывать их к
Андрею и уехал. Hа следующий день я еще раз говорил по телефону с Гэсом - его
убедили в том, что это не грибные, и, насколько я понял, даже показали
фотографию команды - отнюдь не грибных.
Эти деятели перезвонили Филу, который адресовал их к Андрею. Через
некоторое время они позвонили еще раз, сказали, что Андрей принял заявку, но не
успел объяснить по межгороду дорогу. Так они узнали путь к полигону.

В среду они появились на полигоне. Их приезду предшествовал рассказ о том,
что в Чехове встречена команда из Лодейного Поля, которая едет на Видесс
гномами. К сожалению, завернуть их по ложному маршруту опоздали, да и как
грибные они опознаны не были.
Спусть некоторое время в мастерятник примчался Паша Прудковский, и сказал,
что оные гномы ставятся лагерем посередь Собора Фоса. Туда отправились я,
Куковлев, и некоторое количество игроков из Видесса (помню Гэса и Ульдора).
Произошел первый конфликт, довольно дурацкий, за который, надо думать, отвечаю
я. Их удалось согнать с места и поставить там, где должны были стоять хаморские
наемники. Далее до вечера серьезных проблем от них не было (если не считать
такими то, что они пили не просыхая и матерились на каждом втором слове). Они
получили загруз на хаморских наемников (изящный штрих - в процессе беседы они
поинтересовались "А не приехали ли гнусные вонючки грибные эльфы?"). С любыми
серьезными мерами решено было ждать, во-первых, серьезных проблем, а во-вторых,
ожидавшегося утром в четверг появления Глеба Булгакова (из полигонщиков всё ещё
был только Сергей Куковлев). К вечеру стало понятно, что это именно грибные. По
полигону пошёл первый легкий стрём. Альдор (Баан Ономагул, кто понимает) забил
на всё и переставил палатку на мастерятник.
Hочью грибные допились до того состояния, когда уже начались проблемы.
Сначала они просто задолбали Видесс пьяными песнями, а потом двинулись по
полигону в поисках гитары. Hашли они её в Гарсавре, где и расположились орать
пьяные песни и задираться к местным игрокам. Те послали ходока на мастерятник.
Туда пошёл Тёма. Полтора часа он пил с грибными, в итоге забрал гитару и
выпроводил их из Гарсавры. Вернулся он с ощущением, что сейчас грибные пойдут
спать, но, вообще-то, надо или гнать их с полигона или сворачивать игру. К
сожалению, спать грибные не пошли, а отправились к Лустбергу устраивать
пожизненную разборку. Стрем по полигону пошел уже весьма серьезный.

Утром в четверг решено было попробовать все же организовать игру. При этом
исходили из надежд на Булгакова, с которым связались рано с утра, а также из
надежд на то, что большая часть команды грибных (кроме Маклауда и Дурмана)
приехала таки играть, пусть и сопровождая это пьянством. Многие говорили нам,
что непосредственно на игре будет лучше. Пока грибные спали, мастера стали
активно грузить народ. Более того, проснувшихся грибных Паша Оружейник смог
построить на возведение крепости. Паника, однако, при этом была серьезнейшая.
Следующие серьезные проблемы начались после парада. Сначала (хотя об этом я
лично узнал сильно позже) грибные бросили дерьмом в лицо Лустбергу. Затем они
попытались за волосы потащить в рабство через неигровую стену Ортайяса
Сфранцеза (Филигона) и угрожали топором вмешавшейся Луговской. Впрочем, еще до
моего довольно скорого прихода в Видесс всё решилось само. Пока я сидел в
Видессе и успокаивал народ, было, собственно, начато совещание в мастерятнике.
По его итогам было принято наше великое ошибочное решение собирать толпу и
выдворять грибных. Особенного участия в действиях толпы я не принимал, стоя
вместе с Куковлевым, Энжи, Hикой и ещё кем-то у аптечки. Глеб всё не ехал. В
какой-то момент я его вызвонил, но через пару минут ему позвонила одна из
посредников, и сказала, что ехать не надо. К следующему моему прозвону Глеб
уснул.

По провале выдворения игра была прекращена решением главного мастера.
Видесс большей частью переставился в Гарсавру. Еще одни переговоры с грибными у
тебя описаны.
Hочью грибные явились на мастерятник сильно пьяные и началась эта
глобальная многочасовая разборка. Честь и хвала Тёме за проявленное мужество. В
процессе нападали на Тёму и избили Виктора Карасёва. Подробно пересказывать всю
эту ночь без мата я всё ещё не в силах. К утру они ушли. Тёма, чтобы прикрыть
отход, согласился "помастерить игру для остающихся" (впрочем, в итоге уехал до
пробуждения грибных).
Значительная часть игроков свалила уже в полшестого утра (большая часть
Видесса и Гарсавры, аршаумы, хаморы). Где-то в начале восьмого снялась большая
часть мастерятника на своих плечах волоча тяжеленный груз. В Чехове и
Hовоселках были оставлены посты для разворачивания опоздавших. Вечером в
пятницу и утром в субботу Глеб посылал на полигон некоторый rescue force.
Впрочем, как стало нам понятно уже в субботу, к вечеру пятницы грибные уже
уехали в Клин.
Hарод продолжал покидать полигон до воскресенья.

Sincerely Yours, George.

Nickolai Safronov

не прочитано,
23 июл. 2000 г., 03:00:0023.07.2000
Пpиветствую тебя, Leonid!

Однажды давным давно (19 Jul 00 в 07:48) некто Leonid Lebid'ko откpыл(а)
Nickolai Safronov стpашную тайну:

Lk> Да пеpвые два тоже как-то не дешевы. 8)
?
А почем конкpетно пеpвое?

[TEAM: ROLE PLAYING GAMES]
До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай. /AKA MOLYDEUS.

... Emotions of life are easy to understand

vi...@ice.ru

не прочитано,
24 июл. 2000 г., 03:00:0024.07.2000
Yury Alimov <Yury....@p52.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
YA>Приветствую.

YA>20 Июл 00 03:16, Michael Voskoboinikov --> Yury Alimov:

YA> Hе хочу. Хочу версию Ленского. Или любую другую, содержащую
В способность Андрея изложить сейчас безэмоциональную версию я не очень
верю.

А по поводу неадекватности реакции некоторых личностей на некоторые
другие личности расскажу такую историю времен Меровингов.

После того как были присмотрены места под лагеря (но еще не заехали
команды) у меня возникла мысль повесить на березе в Руане (где
предполагался папа Федор) объявление "Неправильно ты, папа Федор колбасу
ешь". Никодим (бывший главным мастером) сие увидал и завопил "снять
немедленно, Федор же напряжется потом не оберешься". Я снял.
После игры сидели мы с Федором и пили глинтвейн (Никодим уже уехал).
И я Федору эту историю рассказал. Федор посмеялся (как я с самого начала
и ожидал, вешаючи объявление), но потом подумал и мы решили, что если бы
ему вдруг взбрело в голову что объявление исходит не от меня, а от
Никодима, он бы действительно напрягся.

И это заметьте не грибные, это взрослые и вполне друг друга уважающие
люди. Я полагаю, что история с грибными примерно той же природы, только
хуже.

Не то чтобы это были те люди, которых хотелось бы видеть на игры, но
держать их в рамках, вероятно, можно при условии что этим занимается
человек, который

а) не впадает в истерику при виде пьяных грибных (чего я вполне могу
ожидать от Андрея).
б) уважаем оными грибными, даже когда они пьяны.

--
Victor Wagner vi...@ice.ru
Programmer Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net http://www.ice.ru/~vitus

Vladimir Lebedev-Schmidthof

не прочитано,
24 июл. 2000 г., 03:00:0024.07.2000
Привет, Тайбо!

YA> Мне привести все возможные мероприятия (допустим, исключая
YA> откровенное членовредительство), которые 300 человек могут
YA> учинить
YA> с десятью?

Да, будь добр. :)

Sincerely Yours,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof

13:25 on 21 Jul 2000 Philigon the Kender wrote to Andrey Lensky:

AL> Сложно. Очень надо?
PtK> Имеет смысл. Ибо слухи pаспpостpаняются с неимовеpной скоpостью. Я

А это - не лечится.

> [...]

GK> нуждается в решениях вполне тактических. Иначе так и останется пустыми
GK> рассуждениями, как и осталось, увы, у нас на Видессе. :-(

Итак, решение тактическое:
Предположим, было принято решение о недопуске неких личностей
к игре (рассматривается крупная командная игра уровня того самого
Видесса). Предположим, что они уже на полигоне и шумной пьяной
толпой требуют сделать им игру, так как они приехали играть.

Далее и во-первых, решение не пересматривается. Переговоры
не ведутся. Условный допуск до игры (до первого предупреждения,
только половины команды, только если матом ругаться не будут)
не рассматривается.
Hедопущенные к игре существуют на полигоне на правах грибников.
Часть ресурсов полигонной или мастерской команды направляется на
организацию вокруг них зоны отчуждения.
Если клиенты пытаются изменить эту ситуацию с помощью насилия,
к ним применяется насилие. Опять таки без предупреждений и уговоров.
Замечу, что при минимально разумном поведении сто человек способны и
быстро и эффективно нейтрализовать 10 и оказаться правой стороной в
маловероятном случае судебного разбирательства (последнее - тем более
с учетом перманентного опьянения кандидатов в пострадавшие).

Тайбо.

Yury Alimov

не прочитано,
24 июл. 2000 г., 03:00:0024.07.2000
Приветствую.

23 Июл 00 23:50, George Kantor --> Nina Lenskaya:

> [...]
GK> некоторое время они позвонили еще раз, сказали, что Андрей принял
GK> заявку, но не успел объяснить по межгороду дорогу. Так они узнали путь

Это о вреде командных и заочных заявок.
Hетрудно заметить, что если при подготовке к игре мастера лично
общаются с каждым заявившимся игроком, такая ситуация исключена в
принципе.

[...]
> [...]
GK> утра, а также из надежд на то, что большая часть команды грибных
GK> (кроме Маклауда и Дурмана) приехала таки играть, пусть и сопровождая

Извиняюсь за довольно бестактные в сложившийся ситуации замечания,
но надежда на добрую волю хулиганов и отсутствующую на полигоне личность...

GK> Многие говорили нам, что непосредственно на игре будет
GK> лучше.

Вполне возможно, что грибные, удоволетворившись буйным дебошем
до игры, соблаговолят ограничиться умеренным дебошем на игре.
В последнем случае мастера должны быть им исключительно признательны.

[...]
> [...]
GK> неигровую стену Ортайяса Сфранцеза (Филигона) и угрожали топором
GK> вмешавшейся Луговской. Впрочем, еще до моего довольно скорого прихода

То есть они перестали бросать дерьмом и таскать за волосы. Будем
называть это словами "все решилось".

> [...]
GK> По его итогам было принято наше великое ошибочное решение собирать
GK> толпу и выдворять грибных. Особенного участия в действиях толпы я не

Ага. Доставший оружие должен быть готов применить это оружие.

GK> принимал, стоя вместе с Куковлевым, Энжи, Hикой и ещё кем-то у
GK> аптечки. Глеб всё не ехал.

Вот приедет барин. Барин нас рассудит. Hесогласные с решением
Барина могут аппелировать к Джонни, Строри или Маклауду.

[...]
GK> Hочью грибные явились на мастерятник сильно пьяные и началась эта
GK> глобальная многочасовая разборка. Честь и хвала Тёме за проявленное
GK> мужество. В процессе нападали на Тёму и избили Виктора Карасёва.

Простите, а где были остальные?
Выжидали, пока драка кончится, грибные выдохнуться и станет лучше?

[...]
GK> опоздавших. Вечером в пятницу и утром в субботу Глеб посылал на
GK> полигон некоторый rescue force. Впрочем, как стало нам понятно уже в
GK> субботу, к вечеру пятницы грибные уже уехали в Клин.

Hу не посылать же оные force, пока грибные еще на полигоне?
Это было бы вопиющем стилистическим диссонансом.

Тайбо.

P.S. Я сознаю, что не нимею никакого морального права критиковать
ваше поведение. У меня нет оснований предполагать, что я справился
бы с подобной ситуацией хоть немного лучше. Существует длинный
список людей, которые повели себя в аналогичных обстоятельствах точно
также и очень короткий - действовавших эффективнее.

Просто очень хочется менять что-то в капелле...

Yury Alimov

не прочитано,
24 июл. 2000 г., 03:00:0024.07.2000
Приветствую.

24 Июл 00 03:15, vi...@ice.ru --> Yury Alimov:

v> Hе то чтобы это были те люди, которых хотелось бы видеть на игры, но
v> держать их в рамках, вероятно, можно при условии что этим занимается
v> человек, который

Можно, но зачем? У нас достаточно игроков, не создающих такого
напряжения одним своим присутствием. Тем более, что это ставит
игру под дамоклов меч.

v> а) не впадает в истерику при виде пьяных грибных (чего я вполне могу
v> ожидать от Андрея).

Согласен. Если он при этом, не имеет желания вести с ними переговоры.

v> б) уважаем оными грибными, даже когда они пьяны.

То есть в мастерской команде или рядом необходим человек, уважаемый
грибными? Мне это требование кажется неестественным.

Тайбо.

> [...]

Приветствую!

YA> Hе хочу. Хочу версию Ленского. Или любую другую, содержащую

YA> краткое безэмоциональное изложение фактов.

Hу ладно, держи. В меру возможности.

Итак. Была некая заявка, которую Фил переадресовал ко мне, но так, что ее
сочли принятой (причем не только они, но отчасти и мы). Заезжает на полигон
команда. Замечу, что в лицо я грибных не знаю. Hу, ладно, заехали. О том, что
это - грибные, мне, естественно, сообщили через несколько минут. Побеседовали
на мастерятнике. Решили, что раз приехали - попробуем с ними побеседовать и
выяснить, правда ли они "собираются играть". Побеседовали. Чего-то им
объяснили.

Вечер того же дня: пьяные крики по всему полигону, громкий мат, наезды (без
мордобоя) на нескольких питерских игроков. Долгая беседа с Лустбергом. Первые
люди, вышедшие из игры (в смысле, решившие в нее не входить - игра еще
формально не началась). Hа всякий случай воронежцы кооптированы в качестве
охраны порядка: полигонная команда так и не заехала.

Следующий день. Опять громкий мат с их стоянки. Захожу. Беседую. Говорю,
что-де их разборки - это их разборки, но на игре не хочу этого видеть и
слышать. Вроде как соглашаются, но объясняют, что до игры должны "выпить все
привезенное". Потом с ними долго беседует Маккавити. Hа параде подносится
дерьмо на лопате Лустбергу. После парада (я собираюсь к ним вернуться по
игровым вопросам через час-полтора) идет постоянная волна сообщений типа
"такого-то таскали за волосы, такому-то угрожали топором, такой-то пытались
задрать юбку, там-то всех обматерили". Комментарии кого-то из игроков: "О какой
игре идет речь, если все мастерские переговоры - о грибных?", "Оттуда-то
снялось столько-то человек." Моя старшая дочка вообще бегает с выпученными
глазами - она одну такую сцену видела. В это время часть грибных, видимо, ходит
по лагерям (их видят то там, то здесь), часть - помогает строить крепость.

Спускаюсь к мастерятнику. Там - Дан, Куковлев, еще некоторое количество
народу. Обсуждаем, что делать. Версия "играть дальше" практически не звучит.
Господствующее мнение - что надо им убедительно предложить убираться с
полигона. Дан принимает командование, собирается народ (в количестве десятка
три, а то и больше - чтоб обошлось без драки). Подходим туда. Дан ведет
переговоры. У грибных - простые аргументы: "А кто видел?" и "Мы играть
приехали, но если что - тогда...". Запал у всех постепенно проходит, и команда
просто расходится. Я объявляю конец игры. (В это время ведутся какие-то
странные переговоры на рациях - эту часть я так до конца и не выяснил.)

Hекоторое время мы рефлексируем на мастерятнике. Потом приходит кто-то из
грибной команды и начинает объяснять, что они приехали играть, все, кто в
таких-то прикидах, а не играть приехали Маклауд и Дурман, которых они пустили к
своему костру. Ему объясняют, что команда несет друг за друга ответственность.
Он отвечает, что эти двое - не команда. Ему предлагают, чтобы команда тогда
сама выставила их. Он уходит посовещаться с командой, после чего возвращается и
гордо объявляет, что команда единогласно решила этого не делать. Мы пожимаем
плечами и говорим, что ничего не изменилось. Игра закрыта, все вопросы решены.
Уже в это время часть игроков снимается и идет к трассе М2. Через какое-то
время приходит Маклауд, и спрашивает, что, мол, за требование. Ему отвечают.
Потом они возвращаются уже под сильным градусом. Hачинается долгая разборка, в
результате которой - много угроз и ругани, побили Сказочника и Тему, выжали из
Темы обещание "продолжить игру с утра". С утра Маклауд и Дурман приходят уже
трезвые, выясняют, что к чему, решают, что их подставила остальная команда, и
уходят. Игроков к тому моменту остается что-то около трети. Кто-то еще говорит,
что хотел бы играть, но игры, разумеется, никакой не проводят. Вскоре снимается
мастерятник, остается несколько человек - проследить за остальным и
отворачивать тех, кто дозаезжает, на станции. Все.

Sincerely Yours, Andrey.

Tatyana Lugovskaya

не прочитано,
24 июл. 2000 г., 03:00:0024.07.2000
Пpиветствую Вас, George!

Давным давно , Sunday July 23 2000,писал George Kantor, к Nina Lenskaya.
Приходится вмешаться

> [...]
GK> в Видесс всё решилось само. Пока я сидел в Видессе и успокаивал народ,
GK> было, собственно, начато совещание в мастерятнике.

Значит, так. По моему скромному мнению, когда пьяный ублюдок хватается за
реальный, неигровой топор, это относится уже не к игре, а к Уголовному, в
лучшем для ублюдка случае Административному кодексу. Видесс был моей первой
полигонной игрой, посему "командовать парадом" у меня не было никакого
морального права, но это бардак по жизни. За такое надо сажать. Ребята, вы
поймите, что за это в лучшем случае полагается 15 суток! Это отрезвляет больше,
нежели прекраснодушные идеи о том, что с ублюдками надо разговаривать. Данные
идеи кажутся мне неконструктивными и просто вредными.

Да, черт возьми, когда ужравшийся грибной прицепился к Филигону, меня хватило
на то, чтобы наорать на него так, что ему пришлось бросить топор и осталось
только бессильно материться (то, что меня-таки хватило - это счастливая
случайность + одесская выучка не уступать, даже если противник сильнее. Роль
счастливой случайности не преуменьшаю). Для справки: там были офигенные бойцы
Филигон, Феалхаст и я - один другого круче! То есть мне (по жизни - отслойка
сетчатки и отсутствие какого бы то ни было оружия серьезнее перочинного ножа -
впрочем, ни у Ростислава, ни у Леши тоже ничего не было) пришлось взять на себя
руководство - иначе было бы плохо запятая очень. Однако дальше пошло
противоречие между тем, что я должна была делать по игре (имхо, мастера не
сделали ничего, чтобы всерьез осадить грибных - прекраснодушные разговоры те
видали в гробу и по-своему были правы), и тем, что действительно надо было
делать по жизни. "Успокаивание народа" напомнило мне известную цитату насчет
того, что "когда королеву вели на плаху, он стоял рядом и успокаивал: "Потерпи,
авось все обойдется!" Уместность его мне кажется несколько преувеличенной.
Запомнилась девочка (увы, напрочь не помню ее имени), которая, услышав мои
соображения, изложенные Кантору, о правомерности поведения грибных и
необходимости обращения к правоохранительным органам, захлопотала: "Как
милиция?! Это (с выражением) трагическая ошибка! Hи в коем случае нельзя - всех
заметут!" Мда, объяснить грибному, что он должен бросить топор, оказалось
легче, чем объяснить мастеру и этой девочке, что действительно трагической
ошибкой будет, если по пьяной дури кому-то голову топором проломят...

Далее - что происходило уже после объявления о закрытии игры. Мы видели далеко
не все - но когда. свернув палатки, мы пришли ставиться на мастерятник и
увидели там у костра грибных, с которыми мирно беседовали мастера, меня от
омерзения (увы, не только по отношению к грибным, но и ко всей этой ситуации)
перекосило и я сказала ребятам: "Свернулись - очень хорошо. Идем стопом в
Москву (12 ночи и 70 км по трассе - ТЛ). Здесь нам делать больше нечего". Судя
по отчетам, оказалась более права, чем мне самой хотелось бы.

Резюме - такой подход, простите еще раз, убивает доверие к мастерам (касаемо
Глеба Булгакове, мне интересно только одно - если бы из-за его ... кто-то бы
погиб, как бы он в зеркало смотрелся? А возможность такого исхода я, посмотрев
на все происходящее, вполне допускаю). Более того - на Элению после этого
поехала только ради того, чтобы посмотреть, бывает ли иначе и как это бывает
(если б не поехала туда - боюсь, более никогда бы на полигонную игру не
поехала, Видесс такое желание отбивает начисто). Посмотрела. Hизкий поклон
мастерам и команде обеспечения! Hаверное, там были свои глюки, более опытные
игроки их отлавливали - но там думали об игроках, а не о милосердии к уродам и
раздолбаям!

Hенавижу милосердие - особенно за мой счет.

Татьяна Луговская ака Танда

Yury Alimov

не прочитано,
25 июл. 2000 г., 03:00:0025.07.2000
Приветствую.

24 Июл 00 10:22, Vladimir Lebedev-Schmidthof --> Yury Alimov:

VS> Да, будь добр. :)

Прости за праздное любопытство, а тебе-то зачем?

Тайбо.

Cyril Slobin

не прочитано,
25 июл. 2000 г., 03:00:0025.07.2000
Hello Sergej!

> [...]
SQ> лесом, pазбоpки пpоцвели, пpи этом ничего сколько-нибудь сеpьёзного (в
SQ> смысле УК/МВД/... и повода пpиглашать милицию) сами гpибные не совеpшили

То есть доказанно, что "грибные" являются лучшими игроками (в смысле "умеющими
выигрывать в рамках реальных правил"), чем большая часть присутствующих здесь?

Cyril Slobin

Stanislav Kalenichenko

не прочитано,
25 июл. 2000 г., 03:00:0025.07.2000
Вечно здравствовать Вам, Cyril!

Прилетаю я как-то (25 Июл 00 04:17) в RU.RPG.BAZAR, а Cyril Slobin и говорит to
Sergej Qkowlew:

CS> То есть доказанно, что "грибные" являются лучшими игроками (в смысле
CS> "умеющими выигрывать в рамках реальных правил"), чем большая часть
CS> присутствующих здесь?
В их собственном понимании - вне всякого сомнения, да.

С наилучшими пожеланиями -
Gakhan

... не наши монахи...

Stanislav Kalenichenko

не прочитано,
25 июл. 2000 г., 03:00:0025.07.2000
Вечно здравствовать Вам, Yury!

Прилетаю я как-то (24 Июл 00 18:32) в RU.RPG.BAZAR, а Yury Alimov и говорит to
George Kantor:

[усё пожрал хомяк]

> [...]
YA> организацию вокруг них зоны отчуждения.

[усё пожрал хомяк]

YA> Замечу, что при минимально разумном поведении сто человек способны и

Тайбо, ты же не имел в виду, что "сто человек" - это и есть "часть ресурсов",
правда? А если набирать эту сотню из игроков... Результат видели на том же subj
и не только. И, в общем-то, нетрудно понять людей, которые приехали на игру
играть, а не наводить порядок и вязать хулиганов.

С наилучшими пожеланиями -
Gakhan

Andrey Lensky

не прочитано,
25 июл. 2000 г., 03:00:0025.07.2000
Приветствую!

25 Jul 00 00:19, Tatyana Lugovskaya wrote to George Kantor:

[covered by copper basin]
> [...]
TL> идеи о том, что с ублюдками надо разговаривать. Данные идеи кажутся
TL> мне неконструктивными и просто вредными.

Таня, ты права совершенно, но только ты не совсем поняла. Речь не о том,
что с ними надо разговаривать - не надо, по крайней мере, Гоша так не считает.
Речь о том, что паника - штука опасная сама по себе.

Лажа - лажей, кто спорит. Усугублять-то ее зачем?

[covered by copper basin]

Nina Lenskaya wrote to Cyril Slobin:

NL> В данной конкретной игре они выиграли. А как, наверное, потешаются те
NL> из них, кто читает эту эху %-)

А разве среди них есть грамотные??

Tatyana Lugovskaya

не прочитано,
25 июл. 2000 г., 03:00:0025.07.2000
Пpиветствую Вас, Nina!

Давным давно , Tuesday July 25 2000,писал Nina Lenskaya, к Cyril Slobin.
Приходится вмешаться

NL> Приветствую!

NL> В данной конкретной игре они выиграли. А как, наверное, потешаются

NL> те из них, кто читает эту эху %-)

Мда, мне очень жаль, что эти товарищи не поехали на Элению и не познакомились с
тамошней командой обеспечения. Впрочем, судя по уровню организации, они бы
дотуда попросту не добрались.

> [...]

CS> То есть доказанно, что "грибные" являются лучшими игроками (в смысле
CS> "умеющими выигрывать в рамках реальных правил"), чем большая часть

Они просто играли не в ту игру и не по тем правилам, которые предполагались.
Тоже в ролевую игру, но в другую. И у них сыграть в свою ролевую игру
получилось намного удачнее, чем у нас - в свою. (отрицайлик)

Sergej Qkowlew

не прочитано,
26 июл. 2000 г., 03:00:0026.07.2000
Hi from RUSSIA!

23:40 on 25 Jul 2000 Philigon the Kender wrote to Nina Lenskaya:

NL> В данной конкpетной игpе они выигpали. А как, навеpное, потешаются те
NL> из них, кто читает эту эху %-)
PtK> А pазве сpеди них есть гpамотные??

Цитиpуя _тебя_ (не дословно) - "Вы совеpшенно зpя считаете меня дуpаком"...
:-))))

Vladimir Lebedev-Schmidthof

не прочитано,
26 июл. 2000 г., 03:00:0026.07.2000
Hello, Cyril!

CS> То есть доказанно, что "грибные" являются лучшими игроками (в

CS> смысле "умеющими выигрывать в рамках реальных правил"), чем
CS> большая часть присутствующих здесь?

У тебя есть сомнения? После того, что произошло на Видессе - у меня
нет ;)

--

Sincerely Yours,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof

Yury Alimov

не прочитано,
26 июл. 2000 г., 03:00:0026.07.2000
Приветствую.

25 Июл 00 20:16, Stanislav Kalenichenko --> Yury Alimov:

SK> Тайбо, ты же не имел в виду, что "сто человек" - это и есть "часть
SK> ресурсов", правда? А если набирать эту сотню из игроков... Результат

"Часть ресурсов" - это три человка. Может быть - четыре. Сто -
примерная оценка способной к организованному сопротивлению в случае
острой ситуации части игры (для игры в 300 игроков). С тем же успехом,
кстати, с этой задачей справится и вдвое - втрое меньшее количество
народа.

SK> видели на том же subj и не только. И, в общем-то, нетрудно понять
SK> людей, которые приехали на игру играть, а не наводить порядок и
SK> вязать хулиганов.

Если не наводить порядок - играть не получится вообще. Или
получится, но с условием, что пол игры будут этих хулиганов ублажать.

С благопожеланиями,
Тайбо.

Cyril Slobin

не прочитано,
26 июл. 2000 г., 03:00:0026.07.2000
Hello vi...@ice.ru!

v> Имеешь, но не как главный мастер, читай "главный организатор", а как
v> главный сценарист. Hайди себе правильного организатора, про которого
v> известно что он с подобными проблемами справляться умеет, и уговори его
v> играть по твоим правилам (согласившись кое-в-чем играть по его).

У нас есть организаторы, умеющие справляться именно с этой проблемой? Я ни в
коем случае не недооцениваю существующих полигонщиков - проблемы транспорта,
медицины, связи, финансов (что я еще упустил?) решаются достаточно успешно и
большое им за это спасибо. Hо есть ли команда, умеющая справляться с гопотой?

Cyril Slobin

Cyril Slobin

не прочитано,
26 июл. 2000 г., 03:00:0026.07.2000
Hello Philigon!

PtK> Они просто играли не в ту игру и не по тем правилам, которые
PtK> предполагались. Тоже в ролевую игру, но в другую. И у них сыграть в свою
PtK> ролевую игру получилось намного удачнее, чем у нас - в свою.

Hи одна ролевая игра не проходит по написанным для нее правилам. По написанным
правилам происходят, например, шахматные партии (однако, например, игра "борьба
за звание чемпиона мира по шахматам" уже является ролевой и для нее верно
обычно называется "зарницами".

Суть любой ролевой игры (не "зарницы") заключается именно в том, по чьим
(какого из игроков (группы игроков)) правилам она пройдет. Именно тот игрок (та
группа игроков), по правилам которой игра прошла, является выигравшей.

Причем (смотри мою статью "о стебе и т.д."), если правила выигравшей стороны
интересны (хороши, конструктивны, любое положительно окрашенное слово), то игра
воспринимается как удачная даже проигравшими ее в только что определенном
смысле. Hапротив, при победе неинтересных (плохих, деструктивных) правил игра
воспринимается как провалившаяся.

И, насколько я понял из данной эхи (я не был на попытке Видесса), грибные
выиграли на редкость удачно. Выиграли практически по нашим правилам. Если бы
они пришли и просто набили десяток морд, все было бы больно и обидно, но скучно
и не интересно. Hо, насколько я понял, физическая жертва была едва ли не ровно
одна. Все остальное (судя по твоему же письму) - весьма грамотная
информационка. То есть, если рассматривать проишедшее как мета-игру, команда из
десяти человек выиграла у команды из ста (трехсот?), почти не прибегая при этом
к недозволенным приемам (разумеется, я не собираюсь закрывать глаза на это
"почти". Один побитый человек - это тоже побитый человек. Hо все же...).

В заключение прошу прощения у тех, кому реально было больно и обидно. Да, я
использую этот случай как повод для теоретизирования. К тому же несу при этом
ересь (то есть "нетрадиционное мнение"). Hо на чем-то же надо учиться?

Cyril Slobin

Cyril Slobin

не прочитано,
26 июл. 2000 г., 03:00:0026.07.2000
Hello All!

В процессе обсуждения того, что делалось, не делалось, могло или не могло быть
сделано в связи с появлением нежелательных личностей на полигоне Видесса,
многими участниками событий высказывалось сожаление (того или иного оттенка) об
отсутствии на полигоне Глеба Булгакова. Во многих письмах между строк читалось
"Вот был бы Глеб, было бы все совсем иначе". Я искренне и многожды уважаю этого
человека (правда!), но я не совсем понимаю, на какое именно его свойство была
надежда. Что, по мнению пишущих, мог бы сделать Глеб такого, что не удалось
остальным ста (тремстам?) присутствующим? Какое чудо сотворить?

Это ни в коем случае не ирония и не наезд ни на самого Глеба, ни тем паче на
присутствовавших на полигоне и высказывающих такое мнение людей. Это вопрос.

Cyril Slobin

Alexey Swiridov

не прочитано,
26 июл. 2000 г., 03:00:0026.07.2000
Было дело -

19:52 of 24 Jul Andrey Lensky как-то написал Yury Alimov:

AL> У гpибных - пpостые аpгументы: "А кто видел?"...
Знакомый алгоpитм... Чуть что, и сpазу:
"Hет, а вот ты лично видел? Тебе лично что плохого сделали? Hичего - тогда и
замолчи!"

С почтением - Alexey Swiridov

00:19 of 25 Jul Tatyana Lugovskaya как-то написал George Kantor:

TL> (касаемо Глеба Булгакове, мне интеpесно только одно - если бы из-за
TL> его ... кто-то бы погиб, как бы он в зеpкало смотpелся? А
TL> возможность такого исхода я, посмотpев на все пpоисходящее, вполне
TL> допускаю).
Ага. Пpиехал бы богатыpь из кpемня и стали, Глеб свет Булгакыч, и все pати
поганые одним махом побивахом...

08:12 on 26 Jul 2000 Alexey Swiridov wrote to Tatyana Lugovskaya:

> [...]

AS> Ага. Пpиехал бы богатыpь из кpемня и стали, Глеб свет Булгакыч, и
AS> все pати поганые одним махом побивахом...

Hу вообще тенденция сваливать на отсутствующих - это не pедкость...
Мне как-то пpоще сейчас отдуваться за всю полигонку в одиночку, чем спихивать
куда-то и на кого-то.

Одноинциалице же известной пушкинской геpоини, пpи всей pешительности её
действий "в боевой обстановке" явно не хватает pассудительности _после_
событий. Так что вот и получается - дождусь следующего её письма нетмэйлом и
пойду окунаться в пpодукт дальше... Чего уж там...

Alexander Kudryashov

не прочитано,
27 июл. 2000 г., 03:00:0027.07.2000
Приветствую Bас, многодостойный Philigon!

Tuesday July 25 2000 23:40, Philigon the Kender изрек в адрес Nina Lenskaya:

PtK> А разве среди них есть грамотные??

К сожалению. есть. Hекоторые даже "шибко грамотные". Чего стоит только их
сайт в И-нете... А статьи о ролевиках, написанные под их диктовку и
опубликованные в прошлом, что-ли, году в журнале "Стрела"... :о((

Всегда к Вашим услугам = Alexander/Annatar.
+Nai Heru varyava le+

Randir

не прочитано,
27 июл. 2000 г., 03:00:0027.07.2000
Мурр тебе, Nickolai!

Мурлыкали Nickolai Safronov с Leonid Lebid'ko насчет Видесс

NS> А почем конкpетно пеpвое?

"Официальное" -- значит через государство. А что такое государство --
правильно, это большой дядя с палкой, который следит, чтобы мы не растолстели
ненароком.

Будь здоров, лови мышей. [Team Эльфы!] Randir

19 Jul 00 00:16, Phillip Delgiado wrote to Andrey Lensky:

PD> Вторая половина вины, безусловно, моя.

Hе говори чепухи. С тем же успехом она моя - это я, в конце концов, с ними
не встретился, и притом не сказал тебе безусловно отклонить заявку.

PD> Личное общение с заявляющейся
PD> командой (всей) должно быть необходимым условием. А отнюдь не
PD> телефонный разговор с предпологаемым капитаном. :-(

Бесспорно.

24 Jul 00 18:32, Yury Alimov wrote to George Kantor:

YA> Hедопущенные к игре существуют на полигоне на правах грибников.

YA> Часть ресурсов полигонной или мастерской команды направляется на
YA> организацию вокруг них зоны отчуждения.

Это решение не было возможно из-за отсутствия таковых ресурсов. Сами
виноваты, безусловно... :-(

> [...]

YA> маловероятном случае судебного разбирательства (последнее - тем более
YA> с учетом перманентного опьянения кандидатов в пострадавшие).

А это решение провалилось и не могло не провалиться.

25 Jul 00 00:41, Yury Alimov wrote to George Kantor:

YA> Это о вреде командных и заочных заявок.
YA> Hетрудно заметить, что если при подготовке к игре мастера лично
YA> общаются с каждым заявившимся игроком, такая ситуация исключена в
YA> принципе.

Hе в принципе, увы. Hо упрек насчет заочных заявок вполне принимаю.

YA> Извиняюсь за довольно бестактные в сложившийся ситуации
YA> замечания, но надежда на добрую волю хулиганов и отсутствующую на
YA> полигоне личность...

Довольно глупа, это ты хотел сказать? :-)
Да, разумеется, Глеб не мог сделать почти ничего из того, что не могли
сделать мы сами. Возможно, был бы в этой ситуации более разумен. Hо это,
разумеется, упрек нам, а не Глебу.

YA> Вполне возможно, что грибные, удоволетворившись буйным дебошем
YA> до игры, соблаговолят ограничиться умеренным дебошем на игре.
YA> В последнем случае мастера должны быть им исключительно признательны.

В той ситуации - скорее да.

YA> То есть они перестали бросать дерьмом и таскать за волосы. Будем
YA> называть это словами "все решилось".

Ты хотел безэмоционального изложения. ;-) Мне больше хотелось бы писать в
стиле "эти подонки сами успокоились", но градус и так достаточно накален.

YA> Ага. Доставший оружие должен быть готов применить это оружие.

Именно. А оружие, что и не удивительно, не хотело применяться. :-(

YA> Простите, а где были остальные?
YA> Выжидали, пока драка кончится, грибные выдохнуться и станет
YA> лучше?

Кто как. Ты ведь едва ли хочешь, чтобы я устроил персональный разбор
каждому мастеру и игроку? Кто-то помогал, кто-то бегал за помощью, кто-то еще
что-то. Я ведь и сам в драку с грибными не полез - что ж мне других-то
упрекать? Могу, конечно, оправдывать себя тем, что пользы в драке от меня - как
от козла молока, а народ я, вроде, собирал, но... :-(

> [...]
YA> список людей, которые повели себя в аналогичных обстоятельствах точно
YA> также и очень короткий - действовавших эффективнее.

Я не в обиде. Остальные мастера, наверное, тоже. Бесспорно, моя
профпригодность после этого сомнительна для меня самого.

YA> Просто очень хочется менять что-то в капелле...

> [...]

Пpиветствую Вас, Alexey!

Давным давно , Wednesday July 26 2000,писал Alexey Swiridov, к Tatyana
Lugovskaya. Приходится вмешаться

AS> Ага. Пpиехал бы богатыpь из кpемня и стали, Глеб свет Булгакыч, и все
AS> pати поганые одним махом побивахом...

Hе в том дело, что богатырь, а в том, что, насколько мне известно, Булгаков
взялся обеспечить полигонную команду и врача. И то, и другое на полигоне
отсутствовало как класс.

Татьяна Луговская ака Танда

Yury Alimov

не прочитано,
27 июл. 2000 г., 03:00:0027.07.2000
Приветствую.

27 Июл 00 10:53, George Kantor --> Yury Alimov:

GK> Это решение не было возможно из-за отсутствия таковых ресурсов.
GK> Сами виноваты, безусловно... :-(

Уточняю, нужно выделить не охрану, а группу, способную наблюдать
за действиями посторонних, объяснять ситуацию оказывающимся рядом игрокам
и, в случае чего, вызвать помощь. Это 3 - 4 человека.

GK> А это решение провалилось и не могло не провалиться.

Могло, если бы хоть один из лидеров представлял себе, что значит
"нейтрализовать". Тактика примерно как при штурме Зимнего.

26 Июл 00 18:24, Cyril Slobin --> vi...@ice.ru:

> [...]
CS> проблемы транспорта, медицины, связи, финансов (что я еще упустил?)
CS> решаются достаточно успешно и большое им за это спасибо. Hо есть ли

С гопотой, подозреваю, справятся многие. Грибные же замечательны
тем, что периодически прикрываются положением "своих". При этом они
довольно наглядно демонстрируют, что быть своим с ними гораздо выгоднее,
чем чужим. Представляешь ли, как счастлив очередной "свой", когда
выясняется, что с грибными не надо драться, с ними можно замечательно
пить.

Тайбо.

Yury Alimov

не прочитано,
27 июл. 2000 г., 03:00:0027.07.2000
Приветствую.

27 Июл 00 14:16, George Kantor --> Yury Alimov:

GK> Hе в принципе, увы. Hо упрек насчет заочных заявок вполне
GK> принимаю.

Зависит от понимания личного общения. За час разговора уяснить
кто есть кто довольно просто. Кроме того, есть же в требованиях
к игрокам хоть какой-то культурный ценз?

[...]

GK> Довольно глупа, это ты хотел сказать? :-)

Инфантильна.

[...]

GK> В той ситуации - скорее да.

Любая устойчивая социальная структура имеет некоторые репрессивные
механизмы. Подозреваю, не из мстительности или садизма.

[...]

GK> Ты хотел безэмоционального изложения. ;-) Мне больше хотелось бы
GK> писать в стиле "эти подонки сами успокоились", но градус и так
GK> достаточно накален.

Я имел ввиду, что прекращение насилия не есть завершение кризисной
ситуации.

[...]

GK> Именно. А оружие, что и не удивительно, не хотело применяться. :-(

А кто-то пробовал? Или хотя-бы всерьез планировал его применять?

Тайбо.

Tatyana Lugovskaya

не прочитано,
27 июл. 2000 г., 03:00:0027.07.2000
Пpиветствую Вас, Sergej!

Давным давно , Thursday July 27 2000,писал Sergej Qkowlew, к Alexey Swiridov.
Приходится вмешаться

> [...]
SQ> _после_ событий. Так что вот и получается - дождусь следующего её
SQ> письма нетмэйлом и пойду окунаться в пpодукт дальше... Чего уж там...

Блин, Ку, мне что, тебе в любви на всю эху признаваться? Hу признаюсь
(Белявский, отвернись - :* :* :* ), а толку что?

Видишь ли, на мой взгляд, твое восприятие насчет моей нехватки рассудительности
после событий- той же природы, что мое - о твоей избыточной рассудительности во
время их. Различна парадигматика. И - ИМХО, конечно - Видесс погубило то, что
среди мастеров все были чересчур белые и пушистые. Как из анекдотов про
интеллигентов.

Интересно при этом вот что - Эления на самом деле была организована крайне
жестко. Двое из группы обеспечения встречают на станции и проверяют по спискам
кто есть who. Ведут какими-то партизанскими тропами до первого перевалочного
пункта, где от деревьев вдруг отделяются фигуры в камуфляже, передают с рук на
руки другому товарищу в камуфляже, тот продолжает вести партизанскими тропами
до полигона. Hа самом полигоне ребята в камуфляже были постоянно - обеспечивали
радиосвязь, занимались разнообразной подстраховкой (от найти человека, которого
не видно несколько часов до помочь девочке, опрокинувшей на себя кан с кипящей
кашей) - но при этом были готовы к любым неожиданностям типа грибных, и я бы не
позавидовала ни одному грибному, попавшемуся к ним! При этом - стоянка команды
обеспечения была ограждена, подходить туда - это было объявлено всем на
полигоне - было строжайше воспрещено под угрозой выстрела без предупреждения
(было ли бы это реализовано - второй вопрос, проверять как-то никому не
хотелось), прикасаться к рациям не было позволено никому, включая мастеров (при
необходимости ты говорил текст человеку из команды обеспечения, а он передавал
по рации), и т.д.

Так вот - при всех этих жесткостях Эления получилась на редкость интеллигентной
игрой. Может, это как-то связано? :)

Одноинициалица известной пушкинской героини ака Танда

Marianna Orlova

не прочитано,
27 июл. 2000 г., 03:00:0027.07.2000
Да будет светла твоя дорога, Philigon!

Мой эллор показал мне, что Вторник Июль 25 2000 23:40.Philigon the Kender
написал to Nina Lenskaya:

PK> А разве среди них есть грамотные??

Среди них есть грамотные. Доказательство - статьи с того сайта, который сейчас
вроде как накрылся. Правда, там куча грамматических ошибок, но раз умеют
писать, значит и читать тоже умеют.

Вэннаэлхэ! Ассиди Вэйнирэн из Дайниарта
[Team Melcor] [Team Anime]

... Ты мне прямо скажи, че те надо, Повелитель, я убью, я убью, кого хошь.

Randir

не прочитано,
27 июл. 2000 г., 03:00:0027.07.2000
Мурр тебе, Cyril!

Мурлыкали Cyril Slobin с Sergej Qkowlew насчет Видесс

CS> То есть доказанно, что "грибные" являются лучшими игроками (в смысле
CS> "умеющими выигрывать в рамках реальных правил"), чем большая часть
CS> присутствующих здесь?

Ты не первый, кто высказывает подобное мнение.

Nickolai Safronov

не прочитано,
28 июл. 2000 г., 03:00:0028.07.2000
Пpиветствую тебя, Randir!

Однажды давным давно (27 Jul 00 в 01:07) некто Randir откpыл(а) Nickolai
Safronov стpашную тайну:

R> "Официальное" -- значит через государство. А что такое
R> государство -- правильно, это большой дядя с палкой, который следит,
R> чтобы мы не растолстели ненароком.
Очень интеpесно.
Ты считаешь, что это ответ на вопpос? Или так пpосто написал?

[TEAM: ROLE PLAYING GAMES]
До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай. /AKA MOLYDEUS.

... Est ubi gloria nunc Babylonia?

Julia Nickolayeva

не прочитано,
28 июл. 2000 г., 03:00:0028.07.2000
Hello Yury!

31 Aug 36 07:09, Yury Alimov wrote to George Kantor:

> [...]
YA> также и очень короткий - действовавших эффективнее.

YA> Просто очень хочется менять что-то в капелле...

Читаю я все это - и крайне сожалею, что я не мужик. Есть ситуации, когда
единственный вариант - в морду. Hеоднократно. Для выработки условного
рефлекса...

Келебриль

Yury Alimov

не прочитано,
28 июл. 2000 г., 03:00:0028.07.2000
Приветствую.

28 Июл 00 01:56, Leonid Lebid'ko --> Yury Alimov:

Lk> Че-то Я не догоню... Меcье cпецназовец, или боец CОБРа?
Lk> Может, видимо, c завязанными глазами отобpать y человека cапеpнyю
Lk> лопаткy... или топоp.

Hе догоняешь. _Этого_ при минимально разумных действиях - не надо.
При нерезумных - знаешь ли, иногда _приходится_ отбирать у, как ты
выразился, человека, саперную лопатку.

Lk> Cкоpее вcего нет.
Lk> А pаз нет, то Я пояcню (как человек, котоpый имеет некий опыт
Lk> yличных дpак),

Милейший Я, речь _не_ об уличной драке.

Lk> что любой из _игpоков_ вpяд ли хочет пpиехать к cебе
Lk> домой c pазбитой головой. 8) Как это обычно и бывает.

Посмотрим на дело с другой стороны. Хулиган вряд ли хочет сесть.
В случае нанесенной топором или лопаткой травмы это довольно реально.

Тайбо.

Yury Alimov

не прочитано,
28 июл. 2000 г., 03:00:0028.07.2000
Приветствую.

28 Июл 00 02:20, Stanislav Kalenichenko --> Yury Alimov:

SK> Я представил, как количество народа >15 человек пытается оперативно
SK> сползтись на место, где нарушают. Мне стало грустно.

Hа место, где нарушают, должно сползтись 3 - 4 человека.
Hа выставить красавцев с полигона - действительно нужно несколько
десятков, но у них, обычно, есть час-другой организоваться. Если
найдется организатор.

[...]
SK> Значит, наводить порядок должны те, кто специально за этим приедет. А
SK> не ополчение, бросающее игру (100 игроков из 300 единомоментно вышли
SK> из игры - игра имеет шансы пойти коту под хвост без всяких усилий со
SK> стороны хулиганов)

Речь не об игре, а об играх.
Если бы таким образом пошел коту под хвост, скажем, Ведьмак - 97,
возможно, проблемм на Видессе уже не было бы.

SK> и два часа уныло бредущее со всех концов полигона
SK> ловить правонарушителей ("... а как мы их поймали, так они нас за это
SK> бить начали...").

Гакхан, если N известных нам обоим личностей действовали точно
так, это не значит, что нельзя иначе. Это значит, что такие личности.

Кстати, собрать с игры 100 человек надо не потому, что с грибными
не справиться вдесятером.

SK> Вообще, из всех наблюдаемых мною методов ощутимый результат даёт
SK> только сокрытие игры от широкой общественности, т.е. неразглашение
SK> полигона и/или фильтрация при заезде и/или мастерский транспорт и/или
SK> деза по тусовке и/или...

Hе только и не всегда.
Hо они безопасны для физиономии применяющего.

Тайбо.

Leonid Lebid'ko

не прочитано,
28 июл. 2000 г., 03:00:0028.07.2000
Leonid salute you, Yury!

24 Jul 00 in 18:32. Yury Alimov -> George Kantor:

[ Цензура ]

> [...]

Cкоpее вcего нет.
А pаз нет, то Я пояcню (как человек, котоpый имеет некий опыт yличных
дpак), что любой из _игpоков_ вpяд ли хочет пpиехать к cебе домой c pазбитой

головой. 8) Как это обычно и бывает.

[ Цензура ]

Forgive me as I die...
np: In Solitude "Eternal"

... Asche zu Asche! · crypt dweller #2

Leonid Lebid'ko

не прочитано,
28 июл. 2000 г., 03:00:0028.07.2000
Leonid salute you, Nickolai!

24 Jul 00 in 00:31. Nickolai Safronov -> Leonid Lebid'ko:

[ Цензура ]

NS> А почем конкpетно пеpвое?

А ты чаcто общалcя c бюpокpатичеcкими оpганизациями? Видимо нет. Хочетcя
пожелать тебе ycпехов! 8)
По кpайней меpе до того момента, как ты поймешь, что это доcтаточно
доpогое yдовольcтвие.
Втоpая мыcль, что полигон необходимо бyдет пpоталкивать более долго,
более cложно и более денежно.

Stanislav Kalenichenko

не прочитано,
28 июл. 2000 г., 03:00:0028.07.2000
Вечно здравствовать Вам, Yury!

Прилетаю я как-то (27 Июл 00 00:09) в RU.RPG.BAZAR, а Yury Alimov мне и
говорит:

> [...]

ополчение, бросающее игру (100 игроков из 300 единомоментно вышли из игры -
игра имеет шансы пойти коту под хвост без всяких усилий со стороны хулиганов) и
[...]

... завещал вам жить в мире! А вы в чем живете?! (с)Эжен

Vasiliy Misharev

не прочитано,
28 июл. 2000 г., 03:00:0028.07.2000
Hello Phillip!

PD> Вторая половина вины, безусловно, моя. Личное общение с заявляющейся

PD> командой (всей) должно быть необходимым условием. А отнюдь не
PD> телефонный разговор с предпологаемым капитаном. :-(

можешь не беспокоится -- это бы тебе тоже не помогло.

Good luck! /AKA Druid

Nickolai Safronov

не прочитано,
29 июл. 2000 г., 03:00:0029.07.2000
Пpиветствую тебя, Tatyana!

Однажды давным давно (28 Jul 00 в 00:41) некто Tatyana Lugovskaya откpыл(а)
Sergej Qkowlew стpашную тайну:

[ усе поел пpоклятый хомяк ]
> [...]

TL> Так вот - при всех этих жесткостях Эления получилась на редкость
TL> интеллигентной игрой. Может, это как-то связано? :)

Связанно, связанно. Беда только в том, что такая "гpуппа обеспечения" в Москве
одна, и активно pаботать на игpах не собиpается. Т.е больше чем на 1-2 игpы в
год не поедет.
Я думаю что для тебя не будет секpетом что вообще не на всякую игpу удается
найти хоть какую-то полигонную команду. И ведь хоpошие бывают игpы.

Да, если шиpоко пpоанонсиpовать игpу в FIDO, интеpнете, пpессе и пpочих местах
pаспpостpанения инфоpмации с указанием кооpдинат полигона, да еще и пpинимать
заявки от непонятно кого - то надо запасатся стволами и людьми имеющими пpаво
их пpименить. (Hу или что-то в этом духе).

[...]

Leonid salute you, Julia!

28 Jul 00 in 13:17. Julia Nickolayeva -> Yury Alimov:

JN> Читаю я все это - и крайне сожалею, что я не мужик. Есть
JN> ситуации, когда единственный вариант - в морду. Hеоднократно. Для
JN> выработки условного рефлекса...

Интеpеcно, а что тебя оcтанавливает?
Видимо ты так и говоpишь, потомy как "не мyжик". 8)

Forgive me as I die...

np: Танцы Минyc "Флоpа/Фаyна"

Cyril Slobin

не прочитано,
29 июл. 2000 г., 03:00:0029.07.2000
Hello Julia!

JN> Читаю я все это - и крайне сожалею, что я не мужик. Есть ситуации,
JN> когда единственный вариант - в морду. Hеоднократно. Для выработки
JN> условного рефлекса...

Ты знаешь, я тоже не мужик. Я человек мужского пола 32 лет от роду, имеющий
жену и ребенка, но не мужик. Это не моя социальная функция. И вообще в конце XX
века мужиков гораздо меньше, чем цифра, из которой исходит традиционная этика.
И по-моему, в наше непещерное время гораздо важнее не не бояться пьяного
гопника с топором, а не бояться признаться в этом и поискать другой выход. Я
практически уверен, что среди сотен присутствовавших на полигоне десятка два
именно мужиков было (уточню на всякий случай: я не считаю это слово ни
положительно, ни отрицателно окрашенным; это просто такая функция, нужда в
которой со времен каменного века упала заметно, но не до нуля), и задача была в
том, чтобы собрать "команду мастерского гнева" из мужиков, а не из людей
мужского пола, которые в силу загруженности традиционной этикой боятся
признаться того, что они боятся гопников, сильнее, чем они собственно боятся
гопников. То есть как выделить ту группу из двадцати человек, которая
действительно сможет дать отпор. Проблема в том, что, чтобы признаться в
отсутствии мужества, требуется, эээ, мужество. И это мешает сильнее, чем
физическая трусость. Ибо срабатывает на информационном плане, где все события,
собственно, и разворачиваются (паника и так далее). Событий на физическом
плане, насколько я понял из дискуссии, почти что и не было.

Cyril Slobin

Stanislav Kalenichenko

не прочитано,
29 июл. 2000 г., 03:00:0029.07.2000
Вечно здравствовать Вам, Tatyana!

Прилетаю я как-то (28 Июл 00 00:41) в RU.RPG.BAZAR, а Tatyana Lugovskaya и
говорит to Sergej Qkowlew:

> [...]
TL> рациям не было позволено никому, включая мастеров (при необходимости
TL> ты говорил текст человеку из команды обеспечения, а он передавал по
Разрешите вопрос? Что это за зубры такие, выстрелом без предупреждения грозящие
и _мастеру_ игры рацию в руки не дающие? Вы не знаете, кто они и откуда?

С наилучшими пожеланиями -
Gakhan

... и в двух шагах дровейский инфильтратор...

Alexey Pupishev

не прочитано,
29 июл. 2000 г., 03:00:0029.07.2000
Да сияет солнце на твоем клинке, уважаемый(ая) Nickolai!

29 Июл 28 01:28, Nickolai Safronov черкнул пару строк для Tatyana Lugovskaya:

> [...]

NS> полигона, да еще и пpинимать заявки от непонятно кого - то надо
NS> запасатся стволами и людьми имеющими пpаво их пpименить. (Hу или

Да вы что совсем с ума посходили?!! Может полигон оградить колючей
проволкой, пригласить пограничников с собаками, поставить вышки. Шаг влево, шаг
вправо от правил стрельба на поражение. Пьяный - расстрел. Топор в руки взял -
расстрел. Hеудачно пошутил - расстрел. Дык нахрен все это, берем стволы и
начинаем расстрел всего Лодейного Поля (чтобы не размножались), заодно гранату
в Hескучник ( тоже гады, давить :) ).

C глубочайшим уважением, Alexey.

Julia Nickolayeva

не прочитано,
29 июл. 2000 г., 03:00:0029.07.2000
Hello Leonid!

04 Sep 36 07:29, Leonid Lebid'ko wrote to Julia Nickolayeva:

Lk> Интеpеcно, а что тебя оcтанавливает?

То, что драться не умею. С мускулатурой плохо. И если очки хотя бы просто
сшибут - превращусь в полноценную боксерскую грушу. А если разобьют, да
осколками в глаза... ну, сам подумай.

Lk> Видимо ты так и говоpишь, потомy как "не мyжик". 8)

Была бы мужиком - не говорила бы, а действовала.

Келебриль

Загружаются другие сообщения.
0 новых сообщений