Клиент для Windows Mobile 5

Slava Alpatov

Ба! Какие люди ! Да этож никто иной как All! Здравствуй, здравствуй дорогой...

Сабж существует в природе? е что контакты ActiveSync'ом синхронизировать, а
чтобы мог сам подключится к серверу и почту получить, как делает Outlook Mobile
c MS Exchange...

С глубочайшим уважением, Слава

--------mailto:oldc...@mail.ru----------------

Max Pritz

Thu Feb 01 2007 12:14, Slava Alpatov wrote to All:

> [...]

SA> Сабж существует в природе? е что контакты ActiveSync'ом синхронизировать,
SA> а чтобы мог сам подключится к серверу и почту получить, как делает

есть такой продукт mNotes - много умеет и юзается специально для всяких кпк

Макс.

Slava Alpatov

Ба! Какие люди ! Да этож никто иной как Max! Здравствуй, здравствуй дорогой...

01 Feb 07 15:35, Max Pritz wrote to Slava Alpatov:

MP> есть такой продукт mNotes - много умеет и юзается специально для
MP> всяких кпк
Хм... а что ему открутить-прикрутить, чтобы он резко про русский язык узнал? А
то кроме знаков ? ничего не передается...

Max Smirnov

Хаюшки, Slava.

От Slava Alpatov к Max Pritz Ср 07 Фев 2007 в 11:09 писалось следующее:

SA> Хм... а что ему открутить-прикрутить, чтобы он резко про русский язык
SA> узнал? А то кроме знаков ? ничего не передается...

В профайле (в базе управления mNotes) указать Ciryllic вместо Latin.

*С Вами был непревзойденный в своей бесполезности Макс*