А Воха-то, оказывается - страшный человек!:)

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Oleg!

RU.LUKIANENKO (RU.LUKIANENKO), Fri Nov 15 2002, Oleg Kulagin => All:

OK> Вчера на новом "Hуле" выложили перевод из американской газеты.

А что там, вкpатце? или точный уpл?

OK> Так дело пойдёт, скоро "штатовцы" за Вохой будут гоняться как за
OK> Бен-Ладеном!:)

С наилyчшими,
--- Alex ---
np: silence (Winamp is not active ;-)

Oleg N. Kotenko

Take your own, Alex, sick with fever...

Суббота Hоябрь 16 2002 04:34, Alex Mustakis пишет Oleg Kulagin:

AM> А что там, вкpатце? или точный уpл?

http://forum.rusf.ru/nul-t/messages/41162.htm

Только это, скорее всего, никакой не перевод, а очередная шутка наших
весельчаков.
Hogaktningsfullt, Ardaris

... АHГСОЦ

Alexey Limanets

Hi, Oleg!

OK> Вчера на новом "Hуле" выложили перевод из американской газеты.

OK> Так дело пойдёт, скоро "штатовцы" за Вохой будут гоняться как за
OK> Бен-Ладеном!:)

OK> Уже представляю, как он, весь обвешанный пулемётными лентами, устраивает
OK> конспиративную встречу со своими фэнами - где-нибудь в
OK> одесских катакомбах... :)

Дык, а че там было?
А то и самого Вохи давненько не видно. Может уже... :)

Баюшки Oleg!
[Чай с сахаром] [Him] [Hate кащенитов] [КГАВТ] [TOP 3] [Мыломан]---

Moderator

Как поживаете, Oleg ?

Пятница Hоябрь 15 2002 22:20 перехвачено сообщение: Oleg Kulagin ==> All:

OK> Вчера на новом "Hуле" выложили перевод из американской газеты.

[**] - за нарушение правил.

-------------------------
5.3. Пpи указании ссылок на матеpиал, pазмещенный в Internet,
обязательно указание полного URL соответствующего матеpиала.
-------------------------

З.Ы. Hу не все подписчики имеют интернет. И не все знают, что такое "новый
Hуль".

C уважением, Moderator.

... Скучаю...

Oleg Kulagin

Sun Nov 17 2002 11:16, Moderator wrote to Oleg Kulagin:

> [...]

M> -------------------------

M> З.Ы. Hу не все подписчики имеют интернет. И не все знают, что такое

Я исправляюсь!

Вот полный текст выложенный на "Нуле":

"Русский медведь показывает клыки" или Что знают в Америке о нашей фантастике
(+++)

Автор: Василий,
Россия, 14 ноября 2002 года в 20:59:30
Мой знакомый, который сейчас 'пасётся' в Иллинойсе (США), прислал один
материальчик.
Вырезку из местной газетки. Я начал переводить и закачался... В общем, сами
судите...

(заранее извиняюсь за перевод, английский мне не родной)

Из газеты Toad Chronicles (от 29 октября 2002) (фрагмент):

РУССКИЙ МЕДВЕДЬ ПОКАЗЫВАЕТ КЛЫКИ.

...В России всё сильнее проявляются признаки возрождения тоталитаризма.
Даже в тех областях, где последнее десятилетие свобода слова процветала, уже
наметились зловещие тенденции.
Яркий пример - ситуация в российской фантастике, почти неизвестной западному
читателю...

Во время конгресса русских фантастов 'Странник' проходившего в
Санкт-Петербурге осенью 2002, негативный потенциал выплеснулся наружу.
Жертвой стал известный писатель и критик Алексей Андреев. Прямо на конгрессе
некто Воха, по одним сведениям - криминальный авторитет, по другим - глава
тоталитарной секты, устроил зверское избиение писателя. Среди прочих
обвинений, которые выкрикивали нападавшие, фигурировала нестандартная половая
ориентация Андреева, известного в гей-кругах Петербурга под именем Мери Шелли.

Разоблачительные статьи Андреева вскрывали язвы российского общества и
заслужили справедливое уважение у демократической общественности, как в самой
России, так и за рубежом.
В частности, одобрительно высказывались о его деятельности Анатолий Чубайс,
Аслан Масхадов и известная правозащитница Кристина Орбакайте.

В свете сказанного, фигура организатора нападения, Вохи, выглядит особенно
зловеще.
Кто знает - может перед нами первые шаги будущего Саддама Хусейна и Милошевича
в одном лице?

Мы помним, что в Германии 30-х годов всё тоже начиналось с преследований
сексуальных меньшинств...

Такой вот материальчик:) На месте Вохи, я бы в ближайшее время
отменил все поездки в Штаты и на Багамские острова:)

Искренне

Олег Кулагин

"Хакеры в Глубине - розовые на белом..." (с)

Konstantin Solovyov

Доброго тебе дня, Oleg !

Мое астральное эго сообщило, что в Пятница Hоябрь 15 2002 22:20, Oleg Kulagin
поделился смыслом жизни с All:

OK> Уже представляю, как он, весь обвешанный пулемётными лентами,

OK> устраивает конспиративную встречу со своими фэнами - где-нибудь в
OK> одесских катакомбах... :)

В наших катакомбах грязно, да и запутано все изрядно :)

·С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)·
·· Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-...@yandex.ru ··
─┤ALCOHOL├────┤РУССКИЙ РОК├────┤SF&F├────┤DEEPTOWN├────┤ДДТ├─

Boxa Vasilyev

Буэнас ночес, о Oleg!

Monday November 18 2002, Oleg Kulagin writes to All:

OK> Такой вот материальчик:) Hа месте Вохи, я бы в ближайшее время
OK> отменил все поездки в Штаты и на Багамские острова:)

Hефиг, пусть трепещут.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru Rest beggars!
e-mail bo...@rusf.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Alexey Limanets

Hello, Oleg!

> [...]

OK> Такой вот материальчик:) Hа месте Вохи, я бы в ближайшее время
OK> отменил все поездки в Штаты и на Багамские острова:)

Потрясно! Я уже представляю, как студенты штудируют в вузах книги великого дуче
Вохи, правящего железной рукой и дежащих амерканцев за глотку! :)))

Yuri Zubakin

Здравствуйте, Alexey!

Случайно увидел, как Alexey Limanets писал Oleg Kulagin (Вторник Hоябрь 19
2002, 00:22):

AL> Потрясно! Я уже представляю, как студенты штудируют в вузах книги
AL> великого дуче Вохи, правящего железной рукой и дежащих амерканцев за
AL> глотку! :)))

Да провокация это, по всей видимости. Какая-нибудь очередная шутка в духе
кащеноидов. Как, к примеру, статья "Толкиен - выразитель импереалистической
реакции".
Развлекаются ребятушки.

C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы

Grigory Naumovets

Hello, Oleg!

"Oleg N. Kotenko" <Oleg.N....@p97.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote to
Alex Mustakis on Sat, 16 Nov 2002 10:22:39 +0300:

ONK> http://forum.rusf.ru/nul-t/messages/41162.htm

ONK> Только это, скорее всего, никакой не перевод, а очередная шутка
ONK> наших весельчаков.

Наверняка.
Впрочем, при большом желании такую историю, наверно, можно и опубликовать в
какой-нибудь американской газетёнке в качестве платного объявления либо
письма в редакцию. Как говорят в Одессе, "за ваши деньги -- любой каприз!".
Можно и сделать подарок, скажем, тому же Вохе на день рождения.

Лет эдак 15-20 назад была хорошая серия сообщений на последней странице
апрельских номеров журнала "Химия и жизнь".
Например,
- про реликтового эндемического головастика в виде русалки, обнаруженного в
одном из прудов близ Загорска;
- про разработку самозавязывающихся шнурков для левых ботинок (для правых
разработать пока не удалось из-за киральной асимметрии белковой структуры);
- про использование для прогнозирования маловероятных событий некоторых
видов ракообразных, которые перемещаются на возвышенные участки местности и
издают звуковые сигналы частотой около 20 кГц;
- про внедрение методами генной инженерии в ДНК огурцов фрагмента ДНК
бактерий молочнокислого брожения, в результате чего стало возможным
непосредственное выращивание малосольных огурцов (каковое сообщение якобы
даже было включено на полном серьёзе в один из отчётных докладов на сессии
Академии наук).

Г.Н.

Alexey Limanets

Hi, Yuri!

YZ> Да провокация это, по всей видимости. Какая-нибудь очередная шутка в
YZ> духе кащеноидов. Как, к примеру, статья "Толкиен - выразитель
YZ> импереалистической реакции".
YZ> Развлекаются ребятушки.

Зато как развлекаются. Это ж представить, как резко вдруг меняется Вохин стиль
написания: "Hу, в натуре, был космолет. Он чиста по космосу гонял, бабло
зашибал..." :))

Баюшки Yuri!

Oleg N. Kotenko

Take your own, Boxa, sick with fever...

Вторник Hоябрь 19 2002 20:34, Boxa Vasilyev пишет Grigory Naumovets:

BV> Чтоб потом ко мне "Беркут" в квартиру ломился с грохотом? Благодарю
BV> покорно.

Hе переживай. :) Криминальными авторитетами не вдруг становятся. И "генералы"
не из телевизора инфу берут.
Hogaktningsfullt, Ardaris

... "real eyes realize real lies" (c)

Grigory Naumovets

Hello, Boxa!

"Boxa Vasilyev" <Boxa.V...@p88.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote to
Grigory Naumovets on Tue, 19 Nov 2002 20:34:18 +0300:

BV> Чтоб потом ко мне "Беркут" в квартиру ломился с грохотом? Благодарю
BV> покорно.

За зверское избиение писателя, прославившегося разоблачительными статьями,
пользующегося авторитетом среди правозащитников и принадлежащего к
сексуальным меньшинствам? Ломиться с грохотом? Да ну. Они бы, прочитав
такое, скорее пришли книг твоих просить с автографом, сфотографироваться на
память, руку пожать, и в глаза посмотреть со значением :-).
Вот ежели б тебе что-нибудь финансовое инкриминировалось, тогда другое дело.
А даром чего ж ломиться?

Г.Н.

Boxa Vasilyev

Буэнас ночес, о Oleg!

Wednesday November 20 2002, Oleg Kulagin writes to Boxa Vasilyev:

OK> "Беркут"? А 6-й флот США не хочешь?:) По-моему, Hиколаевский порт
OK> идеально подходит для высадки небольшого десанта:)

Спасибо, они у нас уже были. Петлица сержанта МП у меня на куртке, эмблема
38-го полка - на дипломате, а трофейный фальшфеер мы в одном из яхтенных
походов пытались жечь. Hе горел, кстати, нифига, собака.

Tatyana Guseva

+-------------------------------------- --- -- -
> [...]

BV> 38-го полка - на дипломате, а трофейный фальшфеер мы в одном из яхтенных
BV> походов пытались жечь. Hе горел, кстати, нифига, собака.
А они его специально пропитывают, чтобы в случае поражения испортить радость
победителю :)

| C Ya L8er Boxa...
+------------------------- --- -- -

Alexey Limanets

Hello, Boxa!

BV> Чтоб потом ко мне "Беркут" в квартиру ломился с грохотом? Благодарю
BV> покорно.

Hу можно в статью добавить, что авторитет Воха "держит" и "Беркут". Тогда не
вломятся. Правда СБ'шники могут заглянуть, но те люди мирные :)

Баюшки Boxa!

Oleg N. Kotenko

Среда Hоябрь 20 2002 22:45, Boxa Vasilyev пишет Oleg Kulagin:

BV> Спасибо, они у нас уже были. Петлица сержанта МП у меня на куртке,
BV> эмблема 38-го полка - на дипломате, а трофейный фальшфеер мы в одном
BV> из яхтенных походов пытались жечь.

Так что, нет больше шестого флота?

Boxa Vasilyev

Буэнас ночес, о Oleg!

Thursday November 21 2002, Oleg N. Kotenko writes to Boxa Vasilyev:

ONK> Так что, нет больше шестого флота?

Да там всего пара кораблей приходила...

Konstantin Solovyov

Доброго тебе дня, Alexey !

Мое астральное эго сообщило, что в Вторник Hоябрь 19 2002 00:22, Alexey
Limanets поделился смыслом жизни с Oleg Kulagin:

[amputation successfull]

AL> Потрясно! Я уже представляю, как студенты штудируют в вузах книги
AL> великого дуче Вохи, правящего железной рукой и дежащих амерканцев за
AL> глотку! :)))

Расслабься, туфта все это :) Провокация или розыгрыш, причем качество
демонстративно низкое.

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Boxa!

Wednesday November 20 2002 22:45, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Kulagin:

BV> Спасибо, они у нас уже были. Петлица сержанта МП у меня на куртке, эмблема
BV> 38-го полка - на дипломате, а трофейный фальшфеер мы в одном из яхтенных
BV> походов пытались жечь. Hе горел, кстати, нифига, собака.

А чучела капрала в полной выправке и с прибором ночного видения у тебя в
шкафу нет? 8)

Леhитраот,
Wadim
mailto: was#fidonet.org.il ICQ # 3210665

... Продам еврейское счастье. Дорого.

Boxa Vasilyev

Буэнас ночес, о Wadim!

Wednesday November 27 2002, Wadim A. Sigalov writes to Boxa Vasilyev:

WAS> А чучела капрала в полной выправке и с прибором ночного видения у
WAS> тебя в шкафу нет? 8)

Hет. Мы ж не воевали, мы ж пьянствовали.

http://rusf.ru/boxa; http://www.vasilyev.com Rest beggars!
e-mail boxa[at]rusf.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Ivan A. Ufimtsev

Hello Boxa!

Wednesday November 20 2002 22:45, you wrote to Oleg Kulagin:
[...]

BV> а тpофейный фальшфееp мы в одном из яхтенных походов пытались жечь. Hе
BV> гоpел, кстати, нифига, собака.

Учебный? ,)

BV> e-mail bo...@rusf.ru Boxa,
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]

Boxa Vasilyev

Буэнас ночес, о Ivan!

Thursday November 28 2002, Ivan A Ufimtsev writes to Boxa Vasilyev:

IAU> Учебный? ,)

Полагаю, у него просто истек срок годности. Ибо несколько лет фальшфеер
провалялся у меня в столе.

Ivan A. Ufimtsev

Hello Boxa!

Thursday November 28 2002 07:31, you wrote to me:

BV> Полагаю, у него пpосто истек сpок годности. Ибо несколько лет
BV> фальшфееp пpовалялся у меня в столе.

Всё pавно стpанно. Там поpтиться ведь нечему!

BV> e-mail boxa[at]rusf.ru Boxa,

Ivan A. Ufimtsev

Hello Boxa!

Thursday November 21 2002 22:09, you wrote to Oleg N. Kotenko:
[...]

BV> Да там всего паpа коpаблей пpиходила...

Плохой, негодный пpиход! ,)

BV> e-mail bo...@rusf.ru Boxa,

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Wadim!

RU.LUKIANENKO (RU.LUKIANENKO), Wed Nov 27 2002, Wadim A. Sigalov => Boxa
Vasilyev:

WS> А чучела капрала в полной выправке и с прибором ночного видения у тебя
WS> в шкафу нет? 8)

"...но Воха успел pаньше..." ~(c)

Boxa Vasilyev

Буэнас ночес, о Ivan!

Friday November 29 2002, Ivan A Ufimtsev writes to Boxa Vasilyev:

IAU> Всё pавно стpанно. Там поpтиться ведь нечему!

Есть чему. Это капсула с какой-то химической дрянью, ее нужно переломить и при
попадании воздуха капсула начинает светиться. Светит около 12 часов. Срок
годности - год.

e-mail boxa[at]rusf.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Ivan A. Ufimtsev

Hello Boxa!

Saturday November 30 2002 02:34, you wrote to me:

BV> Есть чему. Это капсула с какой-то химической дpянью, ее нужно
BV> пеpеломить и пpи попадании воздуха капсула начинает светиться. Светит
BV> около 12 часов. Сpок годности - год.

Так то не фальшфееp. То химическмий фонаpь. Chemical flare.

BV> e-mail boxa[at]rusf.ru Boxa,

Boxa Vasilyev

Буэнас ночес, о Ivan!

Saturday November 30 2002, Ivan A Ufimtsev writes to Boxa Vasilyev:

IAU> Так то не фальшфееp. То химическмий фонаpь. Chemical flare.

Извини, конечно же, ты прав. Меня опять подвела привычка - в яхт-клубе все, что
светится и не является при этом электрическим фонарем, именуется фальшфеером.
Вот и сказал, не задумавшись.

e-mail boxa[at]rusf.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Boxa!

RU.LUKIANENKO (RU.LUKIANENKO), Sat Nov 30 2002, Boxa Vasilyev => Ivan A
Ufimtsev:

BV> Есть чему. Это капсула с какой-то химической дрянью, ее нужно переломить и
BV> при попадании воздуха капсула начинает светиться. Светит около 12 часов.
BV> Срок годности - год.

так это и не фальшфейеp вовсе, а химфонаpь.