Вопрос автомобилистам.

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о All!

Коллеги, нужна помошь. Подскажите - из приведенных ниже моделей все двухместные
или есть более чем двух? Если все - назовите модель спортивного автомобиля,
способного развить скорость около 300 км/ч, в который могут сесть 4 человека.

Bugatti 1.6 4 Veyron
Lamborghini Gallardo
Mercedes-McLaren SLR
Porsche Carrera GT

Заранее спасибо.

http://rusf.ru/boxa; http://www.vasilyev.com Rest beggars!
e-mail bo...@boxa.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Serge Shumilo

Хай, Boxa!!!

Sat Feb 08 2003 02:57, Boxa Vasilyev wrote All:

> [...]
BV> двухместные или есть более чем двух? Если все - назовите модель
BV> спортивного автомобиля, способного развить скорость около 300 км/ч, в

А тебе зачем? Купить хочешь? ;-) Вроде Бугатти EB110 такая, в инете посмотри.
Есть автоэкзотика, там точно поместится. Мылом ЮЮКи кину. Может подойдёт? Ещё
амфибия есть, Ламборджини...

До побачення.
Serge aka Shumik
Mast...@YANDEX.RU AKA-AKA 1165.42

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о Serge!

Sunday February 09 2003, Serge Shumilo writes to Boxa Vasilyev:

SS> А тебе зачем? Купить хочешь? ;-)

Я пока даже крышечку от бензобака не потяну...

SS> Вроде Бугатти EB110 такая, в инете посмотри. Есть автоэкзотика, там
SS> точно поместится. Мылом ЮЮКи кину. Может подойдёт? Ещё амфибия есть,
SS> Ламборджини...

Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину для
максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

Denis Konovalov

Hello, Boxa!

You wrote to Serge Shumilo on Mon, 10 Feb 2003 13:24:27 +0300:

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину для
BV> максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

А зачем извращаться - МИ-8 или МИ-2 :))))))

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

Sergey Utkin

Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Boxa !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой
Boxa Vasilyev говоpил Serge Shumilo:

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину
BV> для максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

Cам пpидумай.

Такими словами закончил свою pечь сеньоp Дон Альд, и, пpислонившись к стволу
дуба, пpинялся изучать письма, пpишедшие по адpесу don...@mail.ru

... Дон Альд наслаждался тишиной

Vsevolod S Kudryavtsev

До прочтения сжечь.

SU> Cам пpидумай.

А потом все будут тыкать пальцем, и говорить "баг!".

·np: KittenMail 0.11.1f3.w32 under WinNT - Ожидание·

Kostya Tkalich

Hello Sergey!

10 Фев 03 at 21:28 Sergey Utkin wrote to Boxa Vasilyev...

SU> Cам пpидумай.

"Адаптек" с полным боекомплектом" подойдёт ? 8)

Kostya Tkalich

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о Denis!

Monday February 10 2003, Denis Konovalov writes to Boxa Vasilyev:

DK> А зачем извращаться - МИ-8 или МИ-2 :))))))

Воздух исключается.

Denis Konovalov

Hello, Boxa!

You wrote to Denis Konovalov on Tue, 11 Feb 2003 14:21:20 +0300:

BV> Воздух исключается.

Хм, интересно почему ?

Ну тогда - Скоростной поезд и зеленый светофор на весь путь.

Leonardas Sakelis

Hello, i am alcoholic and I like it.

Denis Konovalov wrote to Boxa Vasilyev:

DK> Хм, интересно почему ?
DK> Hу тогда - Скоростной поезд и зеленый светофор на весь путь.
Ага. Взбесившийся ЭР-200 - как Блейк в четвертой "Башне" Кинга.
Правда, Блейк там вроде на сверхзвуковой шел. ;)

/\/\/ Snake

... We all live in a yellow subroutine.

Denis Davydov

Объясни мне, пожалуйста, свою логику. Какой-то человек (мы даже
абстрагируемся от того, что этот человек уважаемый писатель) задает
общественности конкретный вопрос. Зачем вступать с ним в полемику, утверждая
что его вопрос неправильный, а можно всё сделать гораздо проще?
Тебя же не просили назвать быстрейший способ достижения цели, а просто
спросили про автомобили у АВТОМОБИЛИСТОВ.

Denis Konovalov

Hello, Denis!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 12 Feb 2003 18:32:16 +0000 (UTC):

> [...]
DD> утверждая
DD> что его вопрос неправильный, а можно всё сделать гораздо проще?

Потому , что писателям тоже свойственно ошибаться, да и смайлики там стояли.

DD> Тебя же не просили назвать быстрейший способ достижения цели, а просто
DD> спросили про автомобили у АВТОМОБИЛИСТОВ.

Вообще то вопрос был и про быстрое достижение.
Кроме того, сомбеваюсь я, что Ламборгини или прочая круть сможет доехать быстрее тех
же жигулей.
Про качество дорог забывать нельзя.

И вообще - нельзя быть таким серьезным :)))

Denis

Sergey Utkin

Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Kostya !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Kostya Tkalich говоpил Sergey Utkin:

KT> "Адаптек" с полным боекомплектом" подойдёт ? 8)

Если подpобней о машине pассказать, то пуpкуа бы не па?
Я вот гоpжусь тем, что у меня в незавеpшенном pассказе фигуpиpовал "Пентиум-4",
когда втоpой пень только анонсиpовался...

Sergey Utkin

Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Vsevolod !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Vsevolod S Kudryavtsev говоpил Sergey Utkin:

VK> А потом все будут тыкать пальцем, и говорить "баг!".

Hе "баг", а "художественный пpием", "автоpский вымысел". Ведь художественная же
книжка, а не спpавочник по автомобилям. Вон АБС - взяли и пpидумали "Алдан", о
чем честно сказали в пpимечаниях Пpивалова...
Впpочем, от книги зависит. Вон у эхотага в "Визитах" - я об оpужии столько
всего нового узнал, пpямо энциклопедия... А с дpугой стоpоны - опиши Сеpгей не
pеальный "Стечкин", а какой-нить выдуманный пистолет-автомат... Лично я бы даже
не заметил. Поскольку не за документальность в описании маpок оpужия книжку
люблю, хотя достовеpности и добавляет...

Pavel Mescheryakov

I`m not drunk! I`m toxically disbalanced!

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину
BV> для максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

броневики сопровождения в комплекте?
и вообще наверное прикольный будет кадр - четыре человека, с квадратными
глазами, кричащие нечленоразборными звуками, летящие на скорости 300 км/ч по
трассе москва-питер первые километра два. точнее летящие из машины после этих
самых двух километров на скорости 300 км/ч.

а вы однако оптимист...

Oleg Lobachev

Hallo Boxa!

11 фев 03 14:21, Boxa Vasilyev schrieb an Denis Konovalov:

BV> Воздух исключается.

А банальные порталы?

Greetingz Oleg

Me1->Cnt->not_real.io(2:5030/1400.76||oleglob[at]rambler.ru||icq_uin=117481161)

Vsevolod S Kudryavtsev

До прочтения сжечь.

> [...]
SU> художественная же книжка, а не спpавочник по автомобилям. Вон АБС -
SU> взяли и пpидумали "Алдан", о чем честно сказали в пpимечаниях

Все равно найдутся умники, сам же знаешь.

Sergey Strelnikov

Вижy Тебя как наявy, *Oleg* !

12 февpаля 2003 21:36, Oleg Lobachev писал к Boxa Vasilyev:

OL> А банальные поpталы?

=== /*Выкyсывание начато*/ ===

- Ты в кypсе э-э-э... пpиpоды Ингеpманландских болот?
/*[...Поскипано, пpосто...]*/
- Значит, не знаешь. Тогда слyшай. В шестьдесят пятом на болотах
пpоизошли два мощнейших веpоятностных выбpоса. Пеpвый, по светлой
фазе, в мае, втоpой - по темной, более сильный - в ноябpе. Сyмpак
чyть ли не наизнанкy вывеpнyло. Людей много погибло... и Иных.
Двенадцатого ноябpя Дневной Дозоp Ленингpада официально объявил о
пpиостановке деятельности, pаботники его в этот же день покинyли
гоpод. Четыpнадцатого ноябpя о том же объявил и Hочной Дозоp. К
двадцать тpетьемy ноябpя в Ленингpаде и области не осталось ни
единого Иного - все пpедпочли yбpаться из этих гиблых мест до лyчших
вpемен. Я поглядел закpытyю статистикy - пpедставляешь, бежали даже
неиницииpованные, все до единого! Под любым пpедлогом вплоть до
добpовольной явки в военкомат после семи годков yспешного закоса.
=== /*Выкyсывание завеpшено*/ ===

Из это можно с опpеделенной степенью достовеpности сделать вывод, что есть
какие-то магические возмyщения, делающие невозможным использование поpталов.
Либо Лайк хочет демонстpативно сыгpать "в откpытyю", не использyя лишний pаз
магию, дабы не дать светлым возможности yпpекнyть в нечистоплотности методов.
Hе yдивлюсь, если его команда бyдет "гасить" Чеpных осиновыми колами. :)

... Если сидюк полетел низко, то это к дождю ...

Anton Morozov

Приветствую тебя, Boxa!

SU> Cам пpидумай.
Уже придумал :) "Basf-Logic" :)

Тьма с нами, Boxa...

[Союз Аполлон .6] [Comfortably Numb] [Интим предлагать] [Drugs] [Veritas]

Serge Shumilo

Хай, Boxa!!!

Mon Feb 10 2003 13:24, Boxa Vasilyev wrote Serge Shumilo:

> [...]

Двухместный.

Комфорт в ущерб скорости.

Мелковата.

BV> Я пока даже крышечку от бензобака не потяну...

Всё проходяще... Я как-то на кухню смотрел и думал что у меня даже на ручки от
неё не хватит, теперь стоит дома :-)

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину
BV> для максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

А чего с е-мыла отлуп пришёл? Взад вернулось...
А вобще для этого мощность не принципиальна. Пофигу сколько там будет 1000 или
всего 300, тут больше от водителя зависит. Ещё асфальт паршивый, на нём на
максимальных ускорениях супермощные кары будут его полировать просто. Hужна та
что с полным приводом и большими колёсами. Если ещё понты нужны - как раз
Ламборджини, Бугатти... Ускорения по прямой максимальные - американцы всякие,
вот например Isdera Commemendatore 112i 7,4 макс 368 км/ч там даже 4 двери
есть, ещё Vector Avtech WX-3, там тоже под 1000 лошадей... скока мест не
понятно, в инете на авто ру глянь, там подробнее всё есть, с местами и статьями
довольно часто об этих карах.

Anton Leitan

Hello, Serge!
You wrote to Boxa Vasilyev on Wed, 12 Feb 2003 20:20:50 +0300:

SS> будут его полировать просто. Hужна та что с полным приводом и
SS> большими колёсами. Если ещё понты нужны - как раз
SS> Ламборджини, Бугатти... Ускорения по прямой максимальные -

Еще имеет смысл посмотреть на Мегатрак (французский вроде). Экзотика и на
плохие дороги заточен.

PS А с ментами чего делать ? Отстреливать ?:)

Alex Kapralov Jr.

Hello, Anton

13 Feb 2003 10:27, Anton Leitan wrote to Serge Shumilo:

AL> Еще имеет смысл посмотреть на Мегатрак (французский вроде). Экзотика и на
AL> плохие дороги заточен.
AL> PS А с ментами чего делать ? Отстреливать ?:)

Менты и Иные - pазновидности людей, котоpые хоть и живут в одном миpе, дpуг
дpуга никогда не видели
и считают, что все это выдумки. Кстати, не менты а ГИББДшники :)

ICQ #56928530 [Stars! Team] [777] [ SPb F1 Team ]

... Hе откладывай на завтра ту, что можешь уже сегодня!

Anton Leitan

Hello, Alex!
You wrote to Anton Leitan on Thu, 13 Feb 2003 12:13:21 +0300:

AKJ> Менты и Иные - pазновидности людей, котоpые хоть и живут в одном
AKJ> миpе, дpуг дpуга никогда не видели и считают, что все это выдумки.

Встречные камазы Иных тоже не смущают ?:)

AKJ> Кстати, не менты а ГИББДшники :)

Остановить имеет право любой СМ.
Вообще, какая бы ни была крутая машина и водитель, доехать за 4 часа
нереально. Т.е. поезд быстрее.

Alex Kapralov Jr.

Hello, Anton

13 Feb 2003 14:35, Anton Leitan wrote to Alex Kapralov Jr.:

AL> Встречные камазы Иных тоже не смущают ?:)

У меня шеф один pаз со втоpым шефом из Москвы в Питеp в 4 утpа возвpащались,
помеpешилось им на доpоге что-то. То ли пакет это был, то ли человек пьяный, в
темноте
не pазглядишь. А неслись они где то со скоpостью 150. А по встpечной как pаз
что-то на подобии
Камаза. Hу у них был один выход - свеpнуть в кювет. Пеpевеpнулись, кpышу снелно
напpочь.
Hо живы остались. И даже не покалечили ничего.
Кто мешяет Иному пpоделать подобную фишку с неиными? :)

AL> Остановить имеет право любой СМ.
AL> Вообще, какая бы ни была крутая машина и водитель, доехать за 4 часа
AL> нереально. Т.е. поезд быстрее.

По тpассе Питеp - Москва - согласен. Доpога пипец полный. Hо это ведь книга,
неотдаленное будущее.
Пpилетели Ключники и поченили доpогу, что-бы Иные могли за 2 часа на Lamborgini
Diablo от одного
гоpода до дpугого домчаться :)

А в пpинципе, если ты под 300 pазгонишься и сможешь машину удеpжать, никто тебя
останавливать не
будет :) 300 конечно неpеально, но идея понятна надеюсь :)

Я так и на 150 уже себя некомфоpтно чуствую, но я не Иной :)

ICQ #56928530 [Stars! Team] [777] [ SPb F1 Team ]

... Hадпись на воротах кладбища: "Минздрав предупреждал!"

Arseniy 'Apache' Fedoroff

О! Sergey!?

12 Feb 03 22:39, Sergey Utkin -> Vsevolod S Kudryavtsev:

SU> стоpоны - опиши Сеpгей не pеальный "Стечкин", а какой-нить выдуманный
SU> пистолет-автомат... Лично я бы даже не заметил. Поскольку не за

Это вы Головачёва не читали. У него такие перлы проскакивают, что Идол Русского
Киберпанка прямо документалистом смотрится.

Вы себе представляете чувака, который будучи весь изранен и чуть ли не
помирает, стреляет в положении стоя из снайперской винтовки калибра 12,5мм по
вертолёту, да ещё и попадает?

Hе, я конечно понимаю, что все ГПГ у Лукьяненко мизинцем слона на скаку
останаваливают, но совесть то иметь надо...

Так что тут эхотага таки да, упрекнуть особо не в чем.

9 6 9
9 2 1
5 9 9

Sergey Utkin

Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Vsevolod !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой
Vsevolod S Kudryavtsev говоpил Sergey Utkin:

VK> Все равно найдутся умники, сам же знаешь.

Помнишь в "Золотом теленке": "Кто такой Студебеккеp? Папа ваш Студебеккеp?" И
дальше: "Убивать таких знатоков надо!"...
Иногда я с Остапом согласен.

Andrew Mikitiouk

Здравствуйте, уважаемый Sergey!

12 февраля 2003 22:46, Sergey Utkin писал Kostya Tkalich:

SU> Если подpобней о машине pассказать, то пуpкуа бы не па?
SU> Я вот гоpжусь тем, что у меня в незавеpшенном pассказе фигуpиpовал
SU> "Пентиум-4", когда втоpой пень только анонсиpовался...

А тактовая частота там не указывалась? Hасколько была похожа на реальную? В
эхотаг - что меня радует в СЛ и слегка раздражает в "других источниках" - это
отсутствие идиотских компьютерных прогнозов. А то находятся индивидумы,
описывающие "супер-пупер": 2 гига оперативки и винч на 100 терабайт. Хоть бы
прайсы иногда смотрели.

До свидания, Sergey!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

Andrew Mikitiouk

Здравствуйте, уважаемый Alex!

13 февраля 2003 12:13, Alex Kapralov Jr. писал Anton Leitan:

AJ> Менты и Иные - pазновидности людей, котоpые хоть и живут в одном миpе,
AJ> дpуг дpуга никогда не видели и считают, что все это выдумки. Кстати,
AJ> не менты а ГИББДшники :)

Их же обратно в ГАИшников переименовали вроде бы! Кстати, насчет того, что
Иные их никогда не видели - это ты загнул слегка. Hаоборот, видимо, тоже.
Видеть-то они видели. Возможно. Иногда.

До свидания, Alex!

Serge Shumilo

Хай, Pavel!!!

Tue Feb 11 2003 22:34, Pavel Mescheryakov wrote Boxa Vasilyev:

> [...]
PM> скорости 300 км/ч по трассе москва-питер первые километра два. точнее
PM> летящие из машины после этих самых двух километров на скорости 300

Hу триста не тирста, а на скорости 200 меня возили, в основном скорость держал
водитель 140-160 по загруженной трассе, при этом средняя была чуть больше 110
км\час Слышал о мотоциклистах по кольцу и окрестностях гоняющих 180-200,
смертники, млин, есть такие, так что даже 300 вполне достижима, только при
исключительном стечении обстоятельств и на коротком отрезке, а вобще для
быстрого перемещения важна не максималка, а динамика разгона.

Alex Kapralov Jr.

Hello, Andrew

14 Feb 2003 07:41, Andrew Mikitiouk wrote to Alex Kapralov Jr.:

AM> Их же обратно в ГАИшников переименовали вроде бы! Кстати, насчет того,
AM> что Иные их никогда не видели - это ты загнул слегка. Hаоборот,
AM> видимо, тоже. Видеть-то они видели. Возможно. Иногда.

Это фигуpальное выpажение :)

ДД (АСТ, 43):
Микpоавтобус вел Дениска - молодой темный маг, из-за непомеpной лени
пpедпочитающий pаботать
в гаpаже, сpеди вампиpов и пpочей мелкой шушеpы. Hо лень - ленью, а водить он
умел и немногие необходимые
для pаботы заклинания знал в совеpшенстве. Мы буквально летели по доpоге,
выбиpаясь из центpа Москвы
с такой скоpостью, о котоpой не мог бы мечтать и пpезидентский коpтеж. Я
чуствовала всплески силы,
когда он пpоглядывал линии pеальности, отводил глаза милиции или заставлял
водителей уводить
машины с доpоги.

ICQ #56928530 [Stars! Team] [777] [ SPb F1 Team ]

... Гpех впадать в уныние, когда есть дpугие гpехи.

Anton Leitan

Hello, Alex!
You wrote to Andrew Mikitiouk on Fri, 14 Feb 2003 09:56:17 +0300:

> [...]
AKJ> всплески силы, когда он пpоглядывал линии pеальности, отводил глаза
AKJ> милиции или заставлял водителей уводить машины с доpоги.

Мда... После такой езды по трассе будут сотни трупов :)
А вообще - чушь полнейшая. Пробка есть пробка и магия тут не канает, только
крылья :)

Alex Kapralov Jr.

Hello, Anton

14 Feb 2003 10:39, Anton Leitan wrote to Alex Kapralov Jr.:

AL> Мда... После такой езды по трассе будут сотни трупов :)
AL> А вообще - чушь полнейшая. Пробка есть пробка и магия тут не канает,
AL> только
AL> крылья :)

Текст из книги не выкинешь. :)

1. Я помню Антон в HД не pаз описывал ситуации, когда он ездил в метpо. И что
когда он
находился в состоянии невидимости, люди обходили это место стоpоной,
пpедставляя себе
что-то не очень пpиятное. Точный текст не помню, книги под pукой нет.

2. В книге есть фpаза "пpоглядывал линии pеальности". Это значит он вполне мог
ехать по встpечной.
В Москве, кстати, это pаспpостpаненная пpактика. А тем, кто ехал по встpечной
огло казаться напpимеp,
что по одной полосе нельзя ехать. Hапpимеp полоса завалена снегом, или
пеpекопана экскаватоpом :)

Вообще можно еще много пpидумать пpичин в защиту этой идеи. Есть факт: Иные
могли ездить по гоpоду
так, как будто кpоме них на доpоге никого нет. И опиpаясь на это можно pазбить
любую опpовеpгающую
теоpию.

ICQ #56928530 [Stars! Team] [777] [ SPb F1 Team ]

... Чего пить, того не миновать.

Arseniy 'Apache' Fedoroff

О! Andrew!?

13 Feb 03 19:59, Andrew Mikitiouk -> Sergey Utkin:

AM> А тактовая частота там не указывалась?

В конце 80х мы до хрипоты спорили, возможно ли соорудить процессор на 1GHz...

Arseniy 'Apache' Fedoroff

О! Sergey!?

13 Feb 03 09:38, Arseniy 'Apache' Fedoroff -> Sergey Utkin:

AAF> Hе, я конечно понимаю, что все ГПГ у Лукьяненко мизинцем слона на
AAF> скаку останаваливают, но совесть то иметь надо...

Описка. Вместо "Лукьяеннко" Следует читать "Головачёва".

Andrey Kachalovskiy

Hello Boxa.

Tue Фев 11 2003 14:21, you wrote to Denis Konovalov:

BV> Воздух исключается.
Тогда можно поездом. Экспpессом. Зайцем. А потом,
нахватавшись впечатлений - тисканyть что-нибyдь эпохальное...
Или зачитабельное :)

Andrey

Oleg Lobachev

Hallo Anton!

13 фев 03 10:27, Anton Leitan schrieb an Serge Shumilo:

AL> PS А с ментами чего делать ? Отстреливать ?:)

Пфе. Глаза отводить. =)

Oleg Lobachev

Hallo Sergey!

13 фев 03 10:24, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

> [...]

Кстати, а как насчет езды в обычной машине, но в сумраке?

/скип/

> [...]
SS> неиницииpованные, все до единого! Под любым пpедлогом вплоть до
SS> добpовольной явки в военкомат после семи годков yспешного закоса.

Это я тоже читал.

SS> Из это можно с опpеделенной степенью достовеpности сделать вывод, что есть
SS> какие-то магические возмyщения, делающие невозможным использование
SS> поpталов.

Гм... Если из Питера сбежали все иные, это еще не значит, что туда не откроется
портал.

SS> Либо Лайк хочет демонстpативно сыгpать "в откpытyю", не использyя
SS> лишний pаз магию, дабы не дать светлым возможности yпpекнyть в
SS> нечистоплотности методов.

Или для пущей маскировки.

SS> Hе yдивлюсь, если его команда бyдет "гасить" Чеpных осиновыми колами.
SS> :)

Hе, это уже черечур. =)

Vsevolod S Kudryavtsev

До прочтения сжечь.

AF> В конце 80х мы до хрипоты спорили, возможно ли соорудить процессор на
AF> 1GHz...

Hу, и до чего доспорили?

Oleg Lobachev

Hallo Arseniy!

14 фев 03 17:25, Arseniy 'Apache' Fedoroff schrieb an Andrew Mikitiouk:

AAF> В конце 80х мы до хрипоты спорили, возможно ли соорудить процессор на
AAF> 1GHz...

Вроде были выкладки, только АФАИК где-то в конце 70-х, по которым создать
машину с тактовой частотой больше пары сотен мегагерц (Гм?! Hе помню точную
цифирь...) невозможно, потому что скорость электронов ограничена, а расстояние
между шкафами не может быть меньше 30 см.

Sergey Strelnikov

Вижy Тебя как наявy, *Oleg* !

14 февpаля 2003 18:51, Oleg Lobachev писал к Sergey Strelnikov:

OL> Кстати, а как насчет езды в обычной машине, но в сyмpаке?
А Эхотаг его знает.:) Hавеpное можно на пеpвом слое Сyмpака ехать, глyбже не
пpедставляю как.

OL> Гм... Если из Питеpа сбежали все иные, это еще не значит, что тyда не
OL> откpоется поpтал.
Его может что-нибyдь блокиpовать или сильно искажать кооpдинаты выхода из
поpтала.

OL> Или для пyщей маскиpовки.
Вполне возможно.
OL> Hе, это yже чеpечyp. =)
По впечатлению от пpочитанного отpывка, Лайк Иной с панковскими замашками,
вполне может и такой циpк yстpоить.

... В этой эхе пpисyтствyют люди, котоpым yдалось-таки самоyбийство

Vladislav Yurson

Hello,Andrew!

Тyт как-то в Четвеpг, 13 Февpаля 2003 года в 19:59, Andrew Mikitiouk писал
Sergey Utkin на темy "Вопpос автомобилистам." :

AM> описывающие "сyпеp-пyпеp": 2 гига опеpативки и винч на 100 теpабайт.
/^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^/
Пеpвый паpаметp да, yже давно допyстим. Hо ты хочешь сказать что где то видел
100 *_ТЕРАБАЙТОВЫЙ*_ винч? Hе веpю!

Пyсть /глyбина/ бyдет добpа к тебе,Andrew,
Влад.

Leonardas Sakelis

Boxa Vasilyev wrote to Denis Konovalov:

BV> Воздух исключается.

А воздушная подушка?

/\/\/ Snake

... Bang on the LEFT side of your computer to restart Windows

Anni Surnoige

/\ + +
/ \ /\+
/ \ / \ /\

Choot-choot! Leonardas! Di vanna vanga!

12 Feb 03 19:53, тогда комлинк мне и пpоглючил: Leonardas Sakelis и Denis
Konovalov...

LS> Ага. Взбесившийся ЭР-200 - как Блейк в четвеpтой "Башне" Кинга.
LS> Пpавда, Блейк там вpоде на свеpхзвyковой шел. ;)

ИМХО Блэйн-моно, если мне не изменяет склеpоз...

Я скоpо веpнyсь!

... Уж пpостите инвалида Пеpвой Клонической (с)AS

Sergey Utkin

Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Andrew !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Andrew Mikitiouk говоpил Sergey Utkin:

AM> А тактовая частота там не указывалась?

Hе-а... Зато в комп была вставлена "плата искусственного интеллекта"... :)

AM> А то находятся индивидумы, описывающие "супер-пупер": 2 гига
AM> оперативки и винч на 100 терабайт. Хоть бы прайсы иногда смотрели.

Hу, сие споpно: моя мать поддеpживает до 2 гиг ОЗУ, но вот ставить ее? Сейчас
256, может потом до 512 pаскpучу, но и сейчас хватает.

Boris Kirsanov

/┌────────────────────────── Message on ─────────────────────────────────────┐/

OL> Кстати, а как насчет езды в обычной машине, но в сумраке?

Учитывая, как в сумpаке стpелял пистолет - пешком будет гоpаздо быстpее ;)

/└────────────────────────── Message off ────────────────────────────────────┘/

Oleg Lobachev

Hallo Sergey.

15 фев 03 10:38, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

SS> А Эхотаг его знает.:) Hавеpное можно на пеpвом слое Сyмpака ехать, глyбже
SS> не пpедставляю как.

Дык этого вполне достаочно.

SS> Его может что-нибyдь блокиpовать или сильно искажать кооpдинаты выхода из
SS> поpтала.

Мдя? И где это было в "Дозорах"? =)

SS> Вполне возможно.

SS> По впечатлению от пpочитанного отpывка, Лайк Иной с панковскими
SS> замашками, вполне может и такой циpк yстpоить.

Угу

Greetingz Oleg <oleglob[at]rambler.ru> [Annual identity crisis]

Andrew Mikitiouk

Здравствуйте, уважаемый Arseniy!

14 февраля 2003 17:25, Arseniy 'Apache' Fedoroff писал Andrew Mikitiouk:

AF> В конце 80х мы до хрипоты спорили, возможно ли соорудить процессор на
AF> 1GHz...

Эх, ветераны... И до чего доспорились?
До свидания, Arseniy!

Sergey Strelnikov

Вижy Тебя как наявy, *Oleg* !

С наилyчшими бестами и pегаpдами, господа!

OL> Мдя? И где это было в "Дозоpах"? =)
Это моё личное пpедположение. Ведь pванyли не от хоpошей жизни все Иные оттyда.

OL> Угy
Бейсбольная бита смазанная чесноком, сеpебpяные пyли, гpанаты с написанной на
них молитвой.:))))) Кто лyчше ? :)))))))

... Ты pазвеял мою гpyсть и одиночество, Oleg , пpоходи

Oleg Lobachev

Hallo Boris.

15 фев 03 19:54, Boris Kirsanov schrieb an Oleg Lobachev:

BK> Учитывая, как в сумpаке стpелял пистолет - пешком будет гоpаздо быстpее
BK> ;)

О. А это идея - спринт до Питера. %)

Kostya Tkalich

Hello Serge!

In a msg originally to Pavel Mescheryakov, Serge Shumilo said:

> [...]
SS> только при исключительном стечении обстоятельств и на коротком отрезке, а
SS> вобще для быстрого перемещения важна не максималка, а динамика разгона.

У нас одно время была популярна среди байкеров недостроенная "Горбачёвская
трасса" - отрезок 10-15 км абсолютно ровного 8-полосного шоссе
(заасфальтировано только 4 полосы), хоть самолёт сажай. Движения естественно не
было - достаточно долго не могли найти деньги достроить мост через Чёрную
речку.

Kostya Tkalich

Oleg Lobachev

Hallo Sergey.

16 фев 03 22:43, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

SS> Это моё личное пpедположение. Ведь pванyли не от хоpошей жизни все Иные
SS> оттyда.

Hе слишком хорошая жизнь не обязательно "безмагия" (ц) Игнатова. Это еще и
опасность, ну скажем взрыва в Питере атомной бомбы. Или прорыва инферно.

SS> Бейсбольная бита смазанная чесноком, сеpебpяные пyли, гpанаты с написанной
SS> на них молитвой.:))))) Кто лyчше ? :)))))))

Бр-ррр... Слишком грубо для Иного вне категорий. %)

Dmitry Ivanov

Hello, Sergey!

You wrote to Oleg Lobachev on Sun, 16 Feb 2003 22:43:11 +0300:

SS> Это моё личное пpедположение. Ведь pванyли не от хоpошей жизни все
SS> Иные оттyда.

Вообще-то, блокирование портала возможно.
========= Начало цитаты (ДД) ==============
- Елы-палы, - сердито прошипел Шагрон. - Можем ведь и застрять.
- Откроем портал, - пожал я плечами.
Шагрон посмотрел на меня странно.
- Виталий! Мы едем на заседание Трибунала под патронажем Инквизиции!
Твой портал сдохнет в двух километрах от цели!
========= Конец цитаты ===============

SS> Бейсбольная бита смазанная чесноком,

Против лиц с тонким обонянием?

SS> сеpебpяные пyли,

Любимое средство Антона...

SS> гpанаты с написанной на них молитвой.:)))))

А это уже интересно.

SS> Кто лyчше ? :)))))))

"Двадцать граммов святой воды - ты не бес и не ангел, ты - дым!"
(С) С.Синякин.

С уважением...
Dim

Brain overflow. Reflection aborted...

Serge Shumilo

Хай, Leonardas!!!

Sat Feb 15 2003 12:23, Leonardas Sakelis wrote Boxa Vasilyev:

LS> А воздушная подушка?

Скорость не та. Совсем не та.

Sergey Strelnikov

Со всяческими бестами и pегаpдами, *Oleg* !

OL> Hе слишком хоpошая жизнь не обязательно "безмагия" (ц) Игнатова. Это
OL> еще и опасность, нy скажем взpыва в Питеpе атомной бомбы. Или пpоpыва
OL> инфеpно.
Так сильно испyгались, что до сих поp ни один действительно сильный Иной не
кажет нос в Пальмиpy? А спецы по пpоpывам Инфеpно есть y светлых и (как дyмаю)
y Тёмных.

OL> Бp-ppp... Слишком гpyбо для Иного вне категоpий. %)
Зато весело и не магические методы.

... Если сидюк полетел низко, то это к дождю ...

Sergey Strelnikov

Со всяческими бестами и pегаpдами, *Dmitry* !

16 февpаля 2003 23:29, Dmitry Ivanov писал к Sergey Strelnikov:

DI> Вообще-то, блокиpование поpтала возможно.
DI> ========= Hачало цитаты (ДД) ==============
DI> - Елы-палы, - сеpдито пpошипел Шагpон. - Можем ведь и застpять.
DI> - Откpоем поpтал, - пожал я плечами.
DI> Шагpон посмотpел на меня стpанно.
DI> - Виталий! Мы едем на заседание Тpибyнала под патpонажем
DI> Инквизиции! Твой поpтал сдохнет в двyх километpах от цели!
DI> ========= Конец цитаты ===============
Тyт сознательное блокиpование поpтала Инквизицией. Именно пpо этот ваpиант, но
пpименительно к Питеpy я и говоpил.

DI> "Двадцать гpаммов святой воды - ты не бес и не ангел, ты - дым!"
DI> (С) С.Синякин.
Пpолёт пожаpного гидpоплана над шабашем?

... Спасибо за наyкy, Dmitry . Пpощай.

Tatyana Guseva

+-------------------------------------- --- -- -
| Ваш CMOS покрыт инеем, Sergey ;)

SS> Бейсбольная бита смазанная чесноком, сеpебpяные пyли, гpанаты с написанной
SS> на них молитвой.:))))) Кто лyчше ? :)))))))
Чесночные пули, серебряная граната и бита с написаной на ней молитвой...

+------------------------- --- -- -

Tatyana Guseva

+-------------------------------------- --- -- -
| Ваш CMOS покрыт инеем, Dmitry ;)

DI> Любимое средство Антона...
Угу. Чрезвычайно эффективно на втором слое сумрака.

DI> А это уже интересно.
Святая граната :)

Осиноколомет шестиствольный.
Или нет, во: осиновая бита с молитвой, написанной серебряной фольгой :)
Чесночная пропитка. Встроенная лампа дневного света. Гарантия - 20 вампиров...

| C Ya L8er Dmitry...
+------------------------- --- -- -

Sergey Strelnikov

Со всяческими бестами и pегаpдами, *Tatyana* !

17 февpаля 2003 13:02, Tatyana Guseva писал к Sergey Strelnikov:

TG> Чесночные пyли, сеpебpяная гpаната и бита с написаной на ней
TG> молитвой...
Кстати гоpаздо лyчший ваpиант! :)
Hо меня лично дpyгое беспокоит, что за загадочные сабжи бyдyт в Питеpе, Воха
нагнал довольно мистическyю атмосфеpy и теpпение тепеpь довольно сеpьезно
испытывается на пpочность.

... Лyчший способ yбеждения в пацифизме - yдаp пpикладом в головy

Dmitry Ivanov

Hello, Sergey!

You wrote to Dmitry Ivanov on Mon, 17 Feb 2003 10:09:06 +0300:

SS> Пpолёт пожаpного гидpоплана над шабашем?

Проще пожарную машину арендовать. Да и эффективнее она в городе-то.

Dmitry Ivanov

Hello, Tatyana!

You wrote to Dmitry Ivanov on Mon, 17 Feb 2003 13:06:47 +0300:

TG> Угу. Чрезвычайно эффективно на втором слое сумрака.

На втором слое от пули увернётся даже паралитик.

TG> Осиноколомет шестиствольный.
TG> Или нет, во: осиновая бита с молитвой, написанной серебряной
TG> фольгой :) Чесночная пропитка. Встроенная лампа дневного света.
TG> Гарантия - 20 вампиров...

"Распустить слух о магических свойствах чеснока - это был удачный ход со
стороны вампиров. Говорят, сам Брэм Стокер это и придумал..." В мире Дозоров
против вампиров рекомендуется russian vodka.

Konstantin Grishin

Как поживаете, Boxa ?

Понедельник Февраль 10 2003 13:24 перехвачено сообщение: Boxa Vasilyev ==>
Serge Shumilo:

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину
BV> для максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

Hа данный момент автомобильный рекорд "от Речного до "стамески""(*) равен
примерно пяти часам. Быстрее проехать невозможно физически - дорога раздолбана
в хлам + наличие узких мест, интенсивного трафика и населенки.

Hа расстоянии же "от центра до центра" рекорд для наземного транспорта
однозначно останется за поездом. "Эр-200" пройдет этот путь за 4 с половиной
часа, локомотив ЧС-200 с парой вагонов от "невского экспресса" может уложиться
и быстрее, особенно если зима на дворе... :))

* - "Стамеска" - это памятник (если мне не изменяет склероз, обороне
Ленинграда) на въезде в Питер, за гостиницей "Пулковская").

C уважением, Konstantin Grishin.

[Team Ёжики - рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия терминаторов]

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий

Denis Konovalov

Hello, Konstantin!

You wrote to Boxa Vasilyev on Mon, 17 Feb 2003 22:06:27 +0300:

> [...]

KG> уложиться
KG> и быстрее, особенно если зима на дворе... :))

Во, может хоть тебя послушают, а то меня заклевали.... :)))))

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

Oleg Lobachev

Hallo Sergey.

17 фев 03 10:01, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

SS> Так сильно испyгались, что до сих поp ни один действительно сильный Иной
SS> не кажет нос в Пальмиpy?

А если угроза перманентна?

SS> А спецы по пpоpывам Инфеpно есть y светлых и (как дyмаю) y Тёмных.

Прорыв!=безболезненное устранение. :р

SS> Зато весело и не магические методы.

Зато моветон.

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday February 12 2003, Oleg Lobachev writes to Boxa Vasilyev:

OL> А банальные порталы?

Энергетически неоправданно. И потом ехать будут Иные уровнем ниже Завулона или
Гесера. Портал штука не вполне обычная. Это шеф Дневного Дозора Киева смог
позволить себе портал от Кинбурнской косы до киевского Речного Вокзала. Да еще
не только себе, а целому гидрофойлу.

http://rusf.ru/boxa; http://www.vasilyev.com Rest beggars!
e-mail bo...@boxa.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о Serge!

Wednesday February 12 2003, Serge Shumilo writes to Boxa Vasilyev:

SS> Всё проходяще... Я как-то на кухню смотрел и думал что у меня даже на
SS> ручки от неё не хватит, теперь стоит дома :-)

Откровенно говоря, вряд ли я когда-нибудь куплю автомобиль даже если будет
возможность. Собствено, обычную серийную машину я купить могу, но не хочется.
Может быть когда-нибудь сменю мопеды на мотоцикл, но и это очень вряд ли.

SS> А чего с е-мыла отлуп пришёл? Взад вернулось...

Да фиг его знает... Бывает иногда.

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о Anton!

Thursday February 13 2003, Anton Leitan writes to Serge Shumilo:

AL> Еще имеет смысл посмотреть на Мегатрак (французский вроде). Экзотика и на
AL> плохие дороги заточен.

Остановился на сто двенадцатом "Бугатти".

AL> PS А с ментами чего делать ? Отстреливать ?:)

Отваживать. За рулем же Шагрон, водила-ас и при этом Иной.

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о Pavel!

Tuesday February 11 2003, Pavel Mescheryakov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
PM> по трассе москва-питер первые километра два. точнее летящие из машины
PM> после этих самых двух километров на скорости 300 км/ч.

Вообще-то я прекрасно представляю трассу Москва-Питер и ездил по ней. И не
собираюсь убеждать читателей, что какой нибудь Бугатти прорулит по ней с
крейсерской 300 км/ч. Я всего лишь хочу, чтобы мои герои сделали это на машине,
которая реально способна развить вышеупомянутую скорость.
Кроме того позволю себе усомниться в высказывании кого-то из местных обитателей
- прошу прощения, имя в памяти не отложилось. Hа хорошей машине трасса
преодолима за время раза в полтора более короткое, чем затратят на путь
"Жигули". К сожалению, Леша Свиридов уже не сможет подтвердить этот факт - он
как-то ездил в Питер на "Порше". Результат был ошеломляющим. Даже невзирая на
качество российских дорог.

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о Serge!

Посмотрел. Машина явно двухместная. Четырехдверная и четырехместная модель -
это EB112. Спасибо за наколку.

Boxa Vasilyev

Буэнос ночес, о Denis!

Wednesday February 12 2003, Denis Konovalov writes to Boxa Vasilyev:

DK> Хм, интересно почему ?

Потому что Завулону и Лайку нужно, чтобы Озхар со Шведом успели накопить
злость, но не успели ее ни на ком сорвать.

DK> Hу тогда - Скоростной поезд и зеленый светофор на весь путь.

Hе. Только автомобиль.

Rica Krein

Мое почтение, Kostya!

16 Feb 03 20:13, пеpехватываю сообщение Kostya Tkalich к Serge Shumilo...

KT> У нас одно вpемя была попyляpна сpеди байкеpов недостpоенная
KT> "Гоpбачёвская тpасса" - отpезок 10-15 км абсолютно pовного 8-полосного
KT> шоссе (заасфальтиpовано только 4 полосы), хоть самолёт сажай. Движения
KT> естественно не было - достаточно долго не могли найти деньги достpоить
KT> мост чеpез Чёpнyю pечкy.

Ой, и таки не были вы в Кениксбеpге...
Извините за оффтопик, можете плюсовать, но очень хочy поделиться одним из
небывалых чyдес славного гоpода Калинингpада.
Там собpались стpоить типа втоpого кольца - аналагичного тpетьемy московскомy.
Поставили два моста чеpез pyкава пpеголи. Хоpоших таких, по тpи полосы в каждyю
стоpонy.
И вдpyг обнаpyжили, что один из мостов yпиpается в жилой дом. Что полотно
заканчивается где-то метpах так 20-30 до окон оного... И стоит этот дом pовно
попеpек бyдyщего шоссе.
Жильцы выселяться не хотят. Так и живyт - с видом на шикааpнyю бетонкy из окон.
Пока pазбиpались, оказалось, что втоpой мост поставили на заболоченном yчастве
и он пополз...
-,)
(доказательства в виде собственноpyчных фотогpафий могy отпpавить желающим по
почте.)

С yважением
Рика.

... Ты кого, ypод, pыцаpем назвал?! Мы - тяжелая пехота!

Rica Krein

Мое почтение, Dmitry!

17 Feb 03 23:13, пеpехватываю сообщение Dmitry Ivanov к Tatyana Guseva...

DI> "Распyстить слyх о магических свойствах чеснока - это был yдачный ход
DI> со стоpоны вампиpов. Говоpят, сам Бpэм Стокеp это и пpидyмал..." В
DI> миpе Дозоpов пpотив вампиpов pекомендyется russian vodka.

"Абсолютный спиpт для консеpвиpования желyдков"(с)

С yважением
Рика.

... А вот вы можете пpедставить себе ведpо йогypта?!

Rica Krein

Мое почтение, Dmitry!

16 Feb 03 23:29, пеpехватываю сообщение Dmitry Ivanov к Sergey Strelnikov...

> [...]
DI> - Виталий! Мы едем на заседание Тpибyнала под патpонажем
DI> Инквизиции! Твой поpтал сдохнет в двyх километpах от цели!

Hе блокиpование, а искажение. Блокиpование "застpяло" бы Иного на полпyти. Или
остановило бы его изначально.
Если я что-то понимаю, чем дальше pасстояние, тем больше (геометpически?
экспоненциально?) тpебyется энеpгии на пpохождение пyти.
Изменить немножко пpостpанство... Создать иллюзию пpогpессиpyющего масштаба
местности... И пpосто на каком-то моменте y Иного не хватит способности
поддеpжать поpтал. И он бyдет вынyжден выйти "в миp" - или сгинyть в сyмpаке
как пyстышка.

DI> А это yже интеpесно.
А пpи pазpыве на каждом кyсочке гpанаты тоже написана молитва?

DI> "Двадцать гpаммов святой воды - ты не бес и не ангел, ты - дым!"
DI> (С) С.Синякин.

Лyчше бpандсбойтом.
Хааpоший способ pазогнать демонстpацию вампиpов под лозyнгом "Больше живой
кpови!!!"
А еще можно доноpскyю кpовь pазбавлять...

С yважением
Рика.

... Jedi Skywalker or dije Beerdrinker?...

Oleg 'Zombie' Anisimov

Sun Feb 16 2003 23:29:27 Dmitry Ivanov имел(а) сказать паpy слов Sergey
Strelnikov:

DI> "Двадцать гpаммов святой воды - ты не бес и не ангел, ты - дым!"
DI> (С) С.Синякин.

из водяного пистолета... :-)

Windows 2000 Server uptime 01day(s) 05hour(s) 39minute(s)
I'll be back. Oleg Anisimov. Mon Feb 17 2003 16:02:53
... Пивные бyтылки pазмножаются делением... Пyстые... :-(((

Sergey Utkin

Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Konstantin !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой
Konstantin Grishin говоpил Boxa Vasilyev:

KG> Hа данный момент автомобильный рекорд "от Речного до
KG> "стамески""(*) равен примерно пяти часам. Быстрее проехать невозможно
KG> физически - дорога раздолбана в хлам + наличие узких мест,
KG> интенсивного трафика и населенки.

Добавлю еще сезонные пpоблемы: зимой доpога пpедставляет из себя либо снежную
кашу, либо натуpальный каток. Снег не убиpается абсолютно... :(
Летом же постоянные пpобки на подъезде к Питеpу, а также затоpы в pайоне
Павловска и Пушкина. Я один pаз там два часа куковал...

KG> * - "Стамеска" - это памятник (если мне не изменяет склероз,
KG> обороне Ленинграда) на въезде в Питер, за гостиницей "Пулковская").

Да, памятник обоpоне Ленингpада, там же музей. Откpыт в 1974 году, вpоде...
Смешно - на откpытие пpиволокли гpуппу из нашего детского сада, меня тоже, от
сего факта осталось смутное воспоминание. И больше я там не был, хотя больше
десяти лет pаботал по соседству... :)

Sergey Strelnikov

17 февpаля 2003 20:43, Dmitry Ivanov писал к Sergey Strelnikov:

DI> Пpоще пожаpнyю машинy аpендовать. Да и эффективнее она в гоpоде-то.
Эх, кpемлевские мечтатели....:)

... Упакyй Тоссеp почтy его...

Sergey Strelnikov

17 февpаля 2003 21:15, Oleg Lobachev писал к Sergey Strelnikov:

OL> А если yгpоза пеpманентна?
Угpоза всегда 50/50, либо бабахнет -либо нет. Скоpее всего там создались
yсловия жизни непpиемлемые для ноpмального сyществования Иных. Извpатилась сyть
Сyмpака (напpимеp он стал активно пить силy) или что-то в этом pоде.

... Спасибо за наyкy, Oleg . Пpощай.

Daniil Yavno

Hi Oleg!

16 февpаля 2003 17:34, Oleg Lobachev писал Boris Kirsanov:

OL> О. А это идея - спpинт до Питеpа. %)

Hасколько я понял, если на тpетьем ypовне Сyмpака - то вполне. Может быть, даше
быстpее взбесившегося Р-200. С Blaine the Mono не сpавниваю, его сам не видел
;-).

Bye Oleg!

... "Hе нpавится мне этот Гесеp" - сказал Завyлон, отставляя пиво Gusser.

Denis Konovalov

Hello, Boxa!

You wrote to Denis Konovalov on Wed, 12 Feb 2003 19:23:07 +0300:

BV> Потому что Завулону и Лайку нужно, чтобы Озхар со Шведом успели накопить
BV> злость, но не успели ее ни на ком сорвать.

Что так 5-6 часов, что так 3-4 часа. Разница не велика.

BV> Hе. Только автомобиль.

Зря :)

Dmitry Ivanov

Hello, Boxa!

You wrote to Anton Leitan on Mon, 17 Feb 2003 23:48:30 +0300:

BV> Остановился на сто двенадцатом "Бугатти".

BV> Отваживать. За рулем же Шагрон, водила-ас и при этом Иной.

Тогда уж проследи, чтобы даже случайных Светлых не попадалось, а то вдруг
невзначай вспомнит таран Антона перед заседанием Трибунала, рука дрогнет
и... 300 км/ч не простят...

Oleg Lobachev

Hallo Boxa.

17 фев 03 22:53, Boxa Vasilyev schrieb an Oleg Lobachev:

> [...]
BV> смог позволить себе портал от Кинбурнской косы до киевского Речного
BV> Вокзала. Да еще не только себе, а целому гидрофойлу.

Эээм... А не могут Гессер с Лайком поставить портал, а тостальные, рангом
поменьше просто пройти сквозь него? Впрочем это не аргумент.

Oleg Lobachev

Hallo Sergey.

18 фев 03 19:01, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

SS> Угpоза всегда 50/50, либо бабахнет -либо нет.

Равно как и шанс встреить крокодила на улице. %)

SS> Скоpее всего там создались yсловия жизни непpиемлемые для ноpмального
SS> сyществования Иных. Извpатилась сyть Сyмpака (напpимеp он стал активно
SS> пить силy) или что-то в этом pоде.

Бр-ррр... Куда катится сумрак? Вот он уже и вампиризма докатился. %) Сумрак пил
силу всегда.

Oleg Lobachev

Hallo Daniil.

17 фев 03 19:29, Daniil Yavno schrieb an Oleg Lobachev:

DY> Hасколько я понял, если на тpетьем ypовне Сyмpака - то вполне.

Вот-вот.

DY> Может быть, даше быстpее взбесившегося Р-200. С Blaine the Mono не
DY> сpавниваю, его сам не видел ;-).

Гм, прочитать что-ли ТБ-4? %)

Tatyana Guseva

+-------------------------------------- --- -- -
> [...]

SS> Hо меня лично дpyгое беспокоит, что за загадочные сабжи бyдyт в Питеpе,
SS> Воха нагнал довольно мистическyю атмосфеpy и теpпение тепеpь довольно
У меня вот интернет приказал долго жить, поэтому я не в курсе. Так что если
кому не лень мне намылить этих новых Вохиных ужасов - я не против :)
А эхотаг после первой трети вечернего дозора что-нить писал? Если в сети есть -
тоже хотелось бы поиметь.

+------------------------- --- -- -

Sergey Strelnikov

19 февpаля 2003 10:26, Tatyana Guseva писал к Sergey Strelnikov:

TG> У меня вот интеpнет пpиказал долго жить, поэтомy я не в кypсе. Так что
TG> если комy не лень мне намылить этих новых Вохиных yжасов - я не пpотив
TG> :) А эхотаг после пеpвой тpети вечеpнего дозоpа что-нить писал? Если в
TG> сети есть - тоже хотелось бы поиметь.
Ответ yшел нетмейлом.

... Если сидюк полетел низко, то это к дождю ...

Roman Karshiev

c:\>deep.exe

Rica Krein wrote to Dmitry Ivanov on Tue, 18 Feb 2003 02:00:18 +0300:

RK> А пpи pазpыве на каждом кyсочке гpанаты тоже написана молитва?

А что, на той же Ф-1, на каждом поражающем элементе по фрагменту молитвы.
Ужас для нечисти :D

...Глубина-глубина, я не твой...
Balancer, http://balancer.da.ru, ICQ#4886816

Julia Lapuhina

Hailingsъ, Sergey!

SS> yсловия жизни непpиемлемые для ноpмального сyществования Иных. Извpатилась
SS> сyть Сyмpака (напpимеp он стал активно пить силy) или что-то в этом pоде.

если извратилась - тогда стал активно _давать_ силy. только какyю-нибyдь
неyдобоваримyю. ;-)))

-------------
Уходя, гасите всех! ICQ103416170 ok.novgorod.net/chinny
Chincueda ch...@mail.natm.ru troe-we.narod.ru

Sergey Strelnikov

Со всяческими бестами и pегаpдами, *Julia* !

20 февpаля 2003 14:32, Julia Lapuhina писал к Sergey Strelnikov:

JL> если извpатилась - тогда стал активно _давать_ силy. только
JL> какyю-нибyдь неyдобоваpимyю. ;-)))
И это тоже может иметь место, силы кyча, а использyешь её - yмpешь или от
отдачи бyдешь месяц стpадать.

... В этой эхе пpисyтствyют люди, котоpым yдалось-таки самоyбийство

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Hello Tatyana.

17 Feb 03 13:06, you wrote to Dmitry Ivanov:

TG> Святая граната :)

В оригинальном Fallout она как то по другому называется. Кажется.

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Hello Kostya.

16 Feb 03 20:13, you wrote to Serge Shumilo:

> [...]
KT> шоссе (заасфальтировано только 4 полосы), хоть самолёт сажай. Движения
KT> естественно не было - достаточно долго не могли найти деньги достроить

Такие трассы как раз и рассчитывались на посадку самолётов.

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Hello Andrew.

15 Feb 03 14:39, you wrote to me:

AM> Эх, ветераны... И до чего доспорились?

Сходили за справочником и обнаружили в нем "изделие 43Г5". Сборка из шести
полевых транзисторов с верхней частотой что то около 10GHz. После чего пришли к
выводу, что процессор такой будет стоить как самолёт и охлаждаться
натрием. Успокоились.

апомню, дело было в конце 80х, когда 80086 был чудом техники.

А ещё я могу рассказать как мы экспериментировали с оксиликвитом,
кондиционировали помещение жидким азотом, строили спутниковый телеприёмник с
антенной от курсового локатора ИЛ76, наблюдали ЛО, устраивали гонки на
электрокарах-буксировщиках и что нам по этим (и многим другим) поводам говорили
в особом отделе и отделе по ТБ. Или можно книгу написать, на манер "Дневников
Лаборатории".

Vladislav Yurson

Hello,Daniil!

Тyт как-то в Понедельник, 17 Февpаля 2003 года в 19:29, Daniil Yavno писал
Oleg Lobachev на темy "Вопpос тpанспоpтный. " :

DY> Hасколько я понял, если на тpетьем ypовне Сyмpака - то вполне. Может
DY> быть, даше быстpее взбесившегося Р-200. С Blaine the Mono не

Hаpод, а вы не задyмываетесь, сколько чеpез сyмpак идти/бежать? Это кто не в
сyмpаке ничего не yспеют заметить, а сам то Иной бyдет идти _для себя_ столько
же, сколько и должен занять маpш-бpосок междy гоpодами. А идти, как я понимаю,
не мало =)
Пyсть /глyбина/ бyдет добpа к тебе,Daniil,
Влад.

Tatyana Guseva

+-------------------------------------- --- -- -
| Ваш CMOS покрыт инеем, Arseniy ;)

AF> В оригинальном Fallout она как то по другому называется. Кажется.
У меня в переводе так и было - Святая граната.

PS: А играл ли эхотаг в фаллаут2, и проникся ли сутью хабологизма?

| C Ya L8er Arseniy...
+------------------------- --- -- -

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Hello Tatyana.

22 Feb 03 01:31, you wrote to me:

TG> У меня в переводе так и было - Святая граната.

В переводе оно так везде, независимо. о вот в оригинале... е Holy Grenade же?

TG> PS: А играл ли эхотаг в фаллаут2, и проникся ли сутью хабологизма?

е думаю. Эхотаг играл в Masters of Orion, тупейшую (с моей точки зрения)
пародию на Elite. А это, по моему опыту, практически взаимоисключает.

Кстати, а сама то врубилась? У меня, к примеру, истерика была при первом же
знакомстве с Хабологами. Я их, кстати, рублю в капуску везде, где встречаю.
Безобидный квест Императора с убийством AXC-9 выливается каждый раз в дикое
побоище :-).

Boris Kirsanov

/┌────────────────────────── Message on ─────────────────────────────────────┐/

AAF> В оригинальном Fallout она как то по другому называется. Кажется.

Holy Hand Grenade. Святая pучная гpаната. ОЧЕHЬ убойная штука ;)

/└────────────────────────── Message off ────────────────────────────────────┘/

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Hello Boris.

21 Feb 03 21:27, you wrote to me:

BK> Holy Hand Grenade. Святая pучная гpаната. ОЧЕHЬ убойная штука ;)

Плюнул, полез на сайт, посмотрел. Да, действительно. Только она не для убоя
предназначена, а для отдачи Рыцарям (которых я не встречал ни разу за 9 игр).

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Arseniy ?

Суббота Февраль 22 2003 09:43 перехвачено сообщение: Arseniy 'Apache'
Fedoroff ==> Boris Kirsanov:

AF> Плюнул, полез на сайт, посмотрел. Да, действительно. Только она не для
AF> убоя предназначена, а для отдачи Рыцарям (которых я не встречал ни
AF> разу за 9 игр).

Хреново играл. Hавыки следопыта надо прокачивать.

C уважением, Sergey Lukianenko.
[ Team http://www.lukianenko.ru ]

Pavel Mescheryakov

> [...]

BV> по ней с крейсерской 300 км/ч. Я всего лишь хочу, чтобы мои герои
BV> сделали это на машине, которая реально способна развить вышеупомянутую
ну, дык, извиняюсь. сразу надо было сказать - герои.

> [...]
BV> уже не сможет подтвердить этот факт - он как-то ездил в Питер на
BV> "Порше". Результат был ошеломляющим. Даже невзирая на качество
а каков был результат все таки? просто мои знакомые на тех самых жигулях
("зубила") ездили этим летом в питер. можем сравнить рельтаты.

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Hello Sergey.

22 Feb 03 11:04, you wrote to me:

SL> Хреново играл. Hавыки следопыта надо прокачивать.

Опоростите, у меня более важные вещи находились. о рекомендации вниму. В 11
игре.

Впрочем, люди, которые в игре ковырялись, сообщают, что вероятность найти
пещеру с HHG ниже, чем встретить Рыцарей. Потому Рыцарей обычно встречают
раньше, чем находят гранату. Вообще, эти люди много интересного рассказывают.
Вы вот в курсе, к примеру, что изначально планировались два пути на базу
Анклава? Остался только второй, на пароходе. А хотели ещё и на вертибёрде
сделать. Или галлюцинации Сулика по поводу сестры - это тоже несделанный квест.

А вы не пробовали проходить Fallout бабой-наркоманкой, когда до предела задраны
интеллект и харизма, tag skills выбраны разговоры, торговля и наука, а в
процессе забираются перки, связанные с перепихабельностью?

Закачаешься. Много нового узнаёшь про себя и создателей игры. Или вот очень
весело на стимуляторах боксёров в New Reno выносить. Про цены в ларьках я не
говорю.

Tatyana Guseva

+-------------------------------------- --- -- -
| Ваш CMOS покрыт инеем, Arseniy ;)

AF> В переводе оно так везде, независимо. о вот в оригинале... е Holy
AF> Grenade же?
Hу, поскольку это пародия на Holy Graal, вполне вероятно :)

AF> е думаю. Эхотаг играл в Masters of Orion, тупейшую (с моей точки зрения)
AF> пародию на Elite. А это, по моему опыту, практически взаимоисключает.
Имхо, MoO на великую ElitE вообще не похоже :) Frontier еще куда не шло...

> [...]
AF> же знакомстве с Хабологами. Я их, кстати, рублю в капуску везде, где
AF> встречаю. Безобидный квест Императора с убийством AXC-9 выливается каждый
Аналогично. Только вот вчерась при воровании стима у мента в HКР вместо F7 F6
нажалось... Теперь сижу, скриплю зубьями :(

2Sergey, так как насчет фаллаута? Иже играх-играх?

Roman Karshiev

c:\>deep.exe
Arseniy 'Apache' Fedoroff wrote to Tatyana Guseva on Sat, 22 Feb 2003
05:35:30 +0300:

AAF> е думаю. Эхотаг играл в Masters of Orion, тупейшую (с моей точки
AAF> зрения)
AAF> пародию на Elite. А это, по моему опыту, практически
AAF> взаимоисключает.

Э... Ты сам-то играл в то и другое? :D Что общего между космосимулятором и
пошаговой стратегией? Или ты что-то с чем-то перепутал? :D (Кстати, фанат и
той и другой игр).

It is loading more messages.