Οι Ομάδες Google δεν υποστηρίζουν πλέον νέες αναρτήσεις ή εγγραφές στο Usenet. Το ιστορικό περιεχόμενο παραμένει ορατό.

mount.cifs

11 προβολές
Παράβλεψη και μετάβαση στο πρώτο μη αναγνωσμένο μήνυμα

Vlad Belousov

μη αναγνωσμένη,
10 Απρ 2006, 12:56:33 μ.μ.10/4/06
ως
Hello All !

Уважаемые, помогите найти причину в следующей проблеме. С линуксовой машинки
пробую подцепиться к ресурсу на полуосевом сервере, и получаю следующее:

# /sbin/mount.cifs //server/resource /mnt/res --verbose -o
user=xxx,password=xxx,dir_mode=0777,file_mode=0666,iocharset=koi8-r
parsing options:
user=xxx,password=xxx,uid=600,gid=600,dir_mode=0777,file_mode=0666,domain=xxx,i
ocharset=koi8-r

mount.cifs kernel mount options
unc=//server\resource,ip=192.168.220.22,ver=1,user=xxx,password=xxx,uid=600,gid
=600,dir_mode=0777,file_mode=0666,domain=xxx,iocharset=koi8-r
mount error 112 = Host is down
Refer to the mount.cifs(8) manual page (e.g.man mount.cifs)

Тем не менее, ping 192.168.220.22, проходит на ура. Да и сам mount.cifs при
парсинге параметров определяет ip сервера, и имя домена. DNS в resolv.conf,
прописан. Пробовал монтировать, обращаясь к серверу по ip, и по полному имени,
прописанному в DNS - безрезультатно, ошибка та же. Гугление по данной проблеме
вывело на единственный забугорный сайт, но смысл описанной там ошибки, с мой,
ничего общего не имеет.

Fedora Core 5
Kernel 2.6.16.1
mount.cifs из пакета samba-3.0.22-1.fc5

WBR, Vlad

Sasha Shost

μη αναγνωσμένη,
10 Απρ 2006, 2:34:56 μ.μ.10/4/06
ως
Hello Vlad!

VB> машинки пробую подцепиться к ресурсу на полуосевом сервере, и получаю

на /2 чем роздано?

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Vlad Belousov

μη αναγνωσμένη,
10 Απρ 2006, 11:06:57 μ.μ.10/4/06
ως
Hello Sasha !

10 Apr 06 23:34, Sasha Shost wrote to Vlad Belousov:

SS> на /2 чем роздано?
Шарой LAN сервера:

IBM OS/2 LAN Server
Version 5.20 Component ID 562288900
Current CSD level: IP08608
Prior CSD level: IP08600

Hу и сама полуось:

OS/2 Warp Server for e-business
Extended Edition 4.50 Component ID 5639F9300
Type 0
Current CSD level: XR04500
Prior CSD level: XR04500

Convenience Package - OS/2 Warp Server for e-business
Version 4.52 Component ID 5639A6150
Type 0C
Current CSD level: XR0C005
Prior CSD level: XR04502

WBR, Vlad

Sasha Shost

μη αναγνωσμένη,
11 Απρ 2006, 12:46:10 μ.μ.11/4/06
ως
Hello Vlad!

VB> Шарой LAN сервера:

в начале ibmlan.ini что?
у мя вот

[networks]

net1 = TCPBEUI$,0,LM10,130,224,14

так же? (в смысле - протокола)

Vlad Belousov

μη αναγνωσμένη,
11 Απρ 2006, 11:25:11 μ.μ.11/4/06
ως
Hello Sasha!

11 Apr 06 21:46, Sasha Shost wrote to Vlad Belousov:

SS> в начале ibmlan.ini что?
SS> у мя вот
SS> [networks]
SS> net1 = TCPBEUI$,0,LM10,130,224,14
net1 = TCPBEUI$,0,LM10,102,141,14

Также почти. А иначе-то как? Под netbeui оно вообще не заведется.

SS> так же? (в смысле - протокола)

WBR, Vlad

0 νέα μηνύματα