Не поднимается GigabitEthernet на SPA

Andrew Anikin

Добрый день!
Есть Cisco 12404. В ней есть модуль 12000-SIP-401, в котором стоит 2 платы
SPA-2X1GE-V2. Пробую соединить порт RJ-45 на SPA с портом свича Сisco
WS-C2960G-24TC-L, у которого 20 портов RJ-45 10/100/1000 и 4 порта SFP/RJ-45
10/100/1000.
Hа свиче порт поднимается в 1000, на SPA линк становится зелёным, но софт на
12404 говорит "link protocol down". Shutdown на порту SPA приводит к падению
линка на 2960. Дашь no shutdown на порту SPA - линк на свиче поднимается, а
на 12404 в лог пишется "RPGE-6-LINK_STATUS_DOWN: Interface
GigabitEthernet1/0/0: Detected RX Link Status Down"
Конфигурация порта на SPA:

interface GigabitEthernet1/0/0
no ip address
no ip directed-broadcast
media-type rj45
negotiation auto

GigabitEthernet1/0/0 is down, line protocol is down
Hardware is GigabitEthernet, address is 001c.f621.5100 (bia
001c.f621.5100)
MTU 1500 bytes, BW 1000000 Kbit, DLY 10 usec, rely 255/255, load 1/255
Encapsulation ARPA, loopback not set
Keepalive set (10 sec)
Full Duplex, 1000Mbps, link type is autonegotiation, media type is T
output flow-control is off, input flow-control is off

Конфигурация порта на 2960

interface GigabitEthernet0/15
switchport mode access
spanning-tree portfast

Gi0/15 connected 1 a-full a-1000
10/100/1000BaseTX

Я пробовал на свиче порт ставить жёстко в 1000 - не помогает.
Hапомню что это всё происходит при попытке воспользоваться RJ-45. А вот с
SFP всё работает. Hо ставить SFP и соединять оптикой две железки,
находящиеся в стойке одна под другой, при наличии RJ-45 не хотелось бы.
Я в недоумении - что бы всё это могло означать?

--
Андрей Аникин.

Dmitry Cherkashin

"Andrew Anikin" <ani...@tascom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> GigabitEthernet1/0/0: Detected RX Link Status Down"
> Я в недоумении - что бы всё это могло означать?
Для начала попробуй поставить жестко скорость 100, и проверь кабель.

Andrew Anikin

"Dmitry Cherkashin" <d.che...@i.ua> сообщил/сообщила в новостях

Hа SPA-2X1GE-V2 RJ-45 работает только на 1000. Кабели жёлтые цисковские.
Перепробовал штук 5. С этими кабелями 7206VXR-NPE-G2 спокойно вяжется со
свичом на 1000.
Hапомню, что плата линк видит, судя по тому, что загорается зелёная лампа
рядом с RJ-45 (когда линка нет - лампа рыжая), а софтина говорит, что "link
protocol down".
--
Андрей Аникин.

Andrew Anikin

> [...]
> Hапомню, что плата линк видит, судя по тому, что загорается зелёная лампа
> рядом с RJ-45 (когда линка нет - лампа рыжая), а софтина говорит, что

Hапрягли поставщика. Он задал вопрос в TAC. Через 16 дней они ответили

I have found that the RJ-45 ports are not supported on the SPA card on a
GSR.
It is only the pluggable GBICS which are supported.

So what you are seeing is not a hardware failure of the SIP card.
This is only an unsupported feature of the card.

Hа логичный вопрос, где данный момент документирован, был получен ответ:

I didn`t find this information on Cisco.com but through an internal DDTS.
Allow me some time to see if the support team can provide further help on
this.

Вот теперь думаю, как бы получить с Cisco в качестве решения проблемы
бесплатно 4 модуля SFP-GE-T. Как вы думаете, это реально?
--
Андрей Аникин.

Slawa Olhovchenkov

Hello Andrew!

13 Feb 08, Andrew Anikin writes to Andrew Anikin:

> [...]

AA> Вот теперь думаю, как бы получить с Cisco в качестве решения проблемы
AA> бесплатно 4 модуля SFP-GE-T. Как вы думаете, это реально?

это реально, имхо, в том случае когда к проекту привлекались инженеры cisco
(хотя бы просто им посылался проект) из местного офиса. тогда можно вставть в
позу "ну выже сказали что все будет OK!".

а, проверьте предварительно, что SFP-GE-T там поддерживается. а то может кроме
оптики ничего и нельзя сувать...

... Лучше скажи мало, но хорошо.

Andrew Anikin

"Slawa Olhovchenkov" <Slawa.Olh...@f500.n5030.z2.fidonet.org>

> [...]
> (хотя бы просто им посылался проект) из местного офиса. тогда можно
> вставть в
> позу "ну выже сказали что все будет OK!".

Инженеры cisco приезжали к нам в офис, мы обсуждали проект, и они сами
предложили оборудование. Так что попробуем потрясти.
--
Андрей Аникин.

Slawa Olhovchenkov

Hello Andrew!

14 Feb 08, Andrew Anikin writes to Slawa Olhovchenkov:

AA> Инженеры cisco приезжали к нам в офис, мы обсуждали проект, и они сами
AA> предложили оборудование. Так что попробуем потрясти.

отлично, тогда через аккаунт-менеджера вероятность вытрясти практически 100%.

... Винда не пpиходит одна. (c) Microsoft Team