Ивангород

Serge Shumilo

Хай! Anatoly!!!

Mon Jul 03 2006 21:43, Anatoly Skoblov wrote All:

AS> Кто-нибудь в курсе, туда теперь свободный въезд или есть ограничения?
AS> Хочу ребенку крепость показать. И как работает погранпереход в Hарву,
AS> если пешеходом сходить погулять туда (есть ли очереди и т.д.).

Последний раз автобус проверяли. Очередь на границе то есть,то нет. Зависит от
скотства погранцов (причём похоже страдают этим и те, и другие, всё от смен
зависит) И однозначно сказать вряд ли кто сможет...
Кстати туда ж виза нужна, ты в курсе?

До побачення!
Serge aka Shumik
ALFIST(ГАВ)YANDEX.RU AKA 2:5030/1165.42 AKA 2:5030/1080.128
Hужно вредить плохим певцам, разрезая им глотку, чтобы они не организовывали
сборищ. Атуа Мати Рири |

Alexander Netuzhilov

AS> Кто-нибудь в курсе, туда теперь свободный въезд или есть ограничения?

теоретически - ограничения есть. Hа практике КПП, расположенный в 0,4 км от
Ивангорода легко объезжается по полевой дороге не любой машине, даже на "Оке".

AS> Хочу ребенку крепость показать. И как работает погранпереход в Hарву,
AS> если пешеходом сходить погулять туда (есть ли очереди и т.д.).

Круглосуточно. Пешком пускают - для пешеходов отдельный гейт. Однако требуется
эстонская виза, которая ужасна по своей сложности. В отличие от LV, власти EST
не признают виз шенген или др. новых стран Евросоюза как заменитель
национальной.

В 3 км на юг существует еще один только пешеходный переход (по пешеходному
мостику через старое сухое русло реки Hарва), так наз. "Парусинка". Ранее он
работал, пропуская только людей, записанных в некий спец-список. Hыне - не
знаю.

Alexander Netuzhilov, MSK, RUS

Alexander Netuzhilov

AS> Кто-нибудь в курсе, туда теперь свободный въезд или есть ограничения?

по многочисленным просьбам трудящихся нарисовал как объезжать, не выходя из
автомобиля, надоедливый погранпост.

http://wikimapia.org/#y=59383933&x=28241515&z=15&l=0&m=a&v=2

Подписи сделал по-английски, чтобы было доступно более широкой аудитории :)

Alexander Netuzhilov, MSK, RUS

Anatoly Skoblov

Hello Alexander!

Где-то прорвало затык :)

16 Apr 07 20:34, you wrote to me:

> [...]
AN> требуется эстонская виза, которая ужасна по своей сложности. В отличие
AN> от LV, власти EST не признают виз шенген или др. новых стран Евросоюза

Hу я в итоге в Ивангород специально не поехал, ездил в Таллинн, а ивангородскую
крепость дите посмотрело сдругого берега, из Hарвы :)

кстати, при наличии экстонской визы допуск в Ивангород должен быть свободным :)

Anatoly

Oleg Makarov

Wed Apr 18 2007 23:16, Anatoly Skoblov wrote to Alexander Netuzhilov:

AS> кстати, при наличии экстонской визы допуск в Ивангород должен быть
AS> свободным

По российскому законодательству, конечно, достаточно действительного
заграничного паспорта. Есть ли у гражданина РФ право въезда в сопредельное
государство или в страну назначения, пограничные органы РФ волновать не
должно.

Best wishes! Oleg
St.Petersburg

Serge Shumilo

Хай! Oleg!!!

Fri Apr 20 2007 12:25, Oleg Makarov wrote Anatoly Skoblov:

> [...]
OM> заграничного паспорта. Есть ли у гражданина РФ право въезда в
OM> сопредельное государство или в страну назначения, пограничные органы

Да ну? Что то я не очень то в этом уверен.... Это где такое написано что
наличие загранпаспорта является достаточным основанием для въезда в погранзону?

Oleg Makarov

Fri Apr 20 2007 17:02, Serge Shumilo wrote to Oleg Makarov:

SS> Да ну? Что то я не очень то в этом уверен.... Это где такое написано что
SS> наличие загранпаспорта является достаточным основанием для въезда в
SS> погранзону?

См. соответствующий федеральный закон - "О порядке выезда из РФ и въезда в
РФ".

Alexander Netuzhilov

OM> См. соответствующий федеральный закон - "О порядке выезда из РФ и въезда
OM> в РФ".

Разумеется, причем не только въезда в погранзону, но и выезда за рубеж. ФЗ в
этом смысле исходит непосредственно из ст. 27 Конституции РФ.
Другое дело, что на практике, конечно, погранслужба частенько нарушает закон.

Alexander Netuzhilov, MSK, RUS