<none>

Evgeni Marchenko

Здравствуй,All!

У меня вопрос в следующем. Поставил себе визард, а там расцветка какая-то
кривая. Стал спрашивать у знакомых, так те вообще разошлись во мнениях и
показаниях, какая расцветка является "классической".

Имеется ввиду stylecodes.
Какими это должны быть цветами:

_цвет1_
*цвет2*
/цвет3/
*_цвет4_*
*/цвет5/*
_/цвет6/_
#цвет7#

Если конечно есть такое понятие, как "классическая и общепринятая расцветка".

P.S. Если понятие "классическая" применима и к общей расцветке, скажем
"Голдеда", то я буду благодарен за присланную распечатку color.cfg нетмылом.

Винни-Пух.

Boxa Vasilyev

Буэнaс ночес, о Evgeni!

Friday December 03 2004, Evgeni Marchenko writes to All:

EM> Имеется ввиду stylecodes.
EM> Какими это должны быть цветами:

Сорри за редактуру квотинга, но так понятнее.

_цвет1_ красный
*цвет2* зеленый
/цвет3/ синий
*_цвет4_* желтый
*/цвет5/* лиловый (фиолетовый)
_/цвет6/_ циан
#цвет7# серый

У меня по крайней мере так, а настройки я не трогал года эдак с 96-го.

http://rusf.ru/boxa; http://www.vasilyev.com Rest beggars!
e-mail boxa[ньюфаундленд]boxa.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Yuri Baranov

Шалом, Boxa!

05 Дек 04, Boxa Vasilyev wrote to Evgeni Marchenko:

BV> *цвет2* зеленый

белый

BV> *_цвет4_* желтый

темно-красный

BV> */цвет5/* лиловый (фиолетовый)

синий

BV> _/цвет6/_ циан

зелёный ... циан = голубой ;-)

настройки стандартного "одиновского" деда, ещё версии до 2.50

Юрий

... .................... линия разрыва шаблона ....................... ...

Elia Kosharsky

EM> Имеется ввиду stylecodes.
EM> Какими это должны быть цветами:

В голдеде с не менявшимся с 2.5 gedcolor.cfg так:

EM> _цвет1_

красный

EM> *цвет2*

белый

EM> /цвет3/

тёмно-синий

EM> *_цвет4_*

тёмно-красный

EM> */цвет5/*

синий

EM> _/цвет6/_

тёмно-зелёный

EM> #цвет7#

серый на светло-сером фоне
Ещё ты забыл про
/*_цвет8/*_ - салатовый
вообще, цвета 1-6 и 8 с # по краям - те же цвета на сером фоне.

EM> Если конечно есть такое понятие, как "классическая и общепринятая
EM> расцветка".

Разве что "обычная для голдеда". Про стандарты по этому поводу ни разу не
видел.

... WindowsXP up time: 1d 4h 35m 49s.

Evgeni Marchenko

Здравствуй,Yuri!

05 Дек 04 11:56, Yuri Baranov писал(а) Boxa Vasilyev:

YB> белый

YB> темно-красный

YB> синий

YB> зелёный ... циан = голубой ;-)

Hу хоть на первом и третьем сошлись, и то ладно :)

Винни-Пух.

Mithgol the Webmaster

~'^\V/^`~ Hазову, ради вписанных в рулесы слов, `~^\V/^~'
" " Своё имя в реале: Сергей Соколов. " "

Так было 23:22 03 Dec 04 написано от Evgeni Marchenko к All:

> [...]
EM> кривая. Стал спрашивать у знакомых, так те вообще разошлись во мнениях и
EM> показаниях, какая расцветка является "классической".

Лично у меня настроено следующим образом:

_цвет1_ ярко-красный
*цвет2* ярко-белый
/цвет3/ тёмно-синий
*_цвет4_* тёмно-красный
*/цвет5/* ярко-синий
_/цвет6/_ ярко-зелёный
#цвет7# инверсный (тёмно-серый по светло-серому)

EM> Если конечно есть такое понятие, как "классическая и общепринятая
EM> расцветка".

Hету. Каждый настраивает так, как ему самому угодно ── или копирует у кого-либо
готовые настройки ── и так повелось уже очень давно.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! http://mithgol.pp.ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... ── Можно ли купить честного человека? ── Купить нельзя, но продать можно!

Nikolay Baranov

-= Привет, как жизнь, Evgeni ? =-

03 Декабря 2004 года ты писал(а) ко All:

А вот как в GED+ 1.1.4.5 по-умолчанию:
_цвет1_
ярко-синий
*цвет2*
ярко-красный
/цвет3/
темно-серый
*_цвет4_*
темно-красный
*/цвет5/*
темно-синий
_/цвет6/_
ярко-зеленый
#цвет7#
темно-серый на светло-сером

-= Пока, Evgeni, счастливого тебе коннекта ! ... =-

Ivan V Kamenev

···─────══════[Приветствую тебя, All!]══════─────···

Это новое занятие что ли такое - мерянье цветовыми настройками?

Best Regards, The Vicont.

Philip Chertiev

╒══╛ ╘═══════════════───
never too late to die young, Evgeni!

дата: пятница, 03 декабря 2004
замечено: письмо от Evgeni Marchenko к All

увы...

EM> _цвет1_

светло-синий

EM> *цвет2*

светло-красный

EM> /цвет3/

серый

EM> *_цвет4_*

тёмно-красный

EM> */цвет5/*

тёмно-синий

EM> _/цвет6/_

светло-зелёный

EM> #цвет7#

серый на белом...

filter. такой как Макаров...
╘════════════════════───

Evgeni Marchenko

Здравствуй,Ivan!

07 Дек 04 12:47, Ivan V Kamenev писал(а) All:

IK> Это новое занятие что ли такое - мерянье цветовыми настройками?

Hа мой простой вопрос о классической расцветке куча народу решила мне помочь,
за что им всем глубокая моя признательность. Hо из всего вышеперечисленного я
сделал неутешительный вывод: стандартной расцветки нету, и если я захочу
кому-нибудь прислать или выделенный кусок текста, или просто флаг какой-нибудь
страны в темплейте, то я совершенно не буду уверен в том, что этот человек меня
правильно поймёт :·(

Хотя большинство тяготеет к расцветкам присланным Yuri Baranov, Elia Kosharsky,
Mithgol the Webmaster......

[...]

/*_цвет8/*_ салатовый

Винни-Пух.

Dmitry Grishin

Добpое yтpо, Nikolay, хотя не такое yж оно и добpое, и вообще не yтpо...

07 Дек 04 00:22 некто Nikolay Baranov писал Evgeni Marchenko:

NB> А вот как в GED+ 1.1.4.5 по-yмолчанию:
NB> _цвет1_
NB> яpко-синий

Хоть с кем-то настpойки совпадают. А я yж испyгался, что мой гдед yникален.

Соблаговолите отхенгапиться.
Dmitry

... Слyшаю: собственный сеpдечный pитм

Mithgol the Webmaster

~'^\V/^`~ Звать ,,Сергей Соколов`` риалнеймом моим, `~^\V/^~'
" " Hо превыше него я ценю псевдоним. " "

Так было 12:47 07 Dec 04 написано от Ivan V Kamenev к All:

IVK> Это новое занятие что ли такое - мерянье цветовыми настройками?

Если говорить в историческом плане, то есть в эхотажном смысле, то занятие это
довольно старое, поскольку я помню, что замечал его несколько лет тому назад.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/

Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену. (из сочинения)

Vladimir Goncharenco

08 Декабря 2004 11:06, _Mithgol the Webmaster_ писал /Ivan V Kamenev/:
Привет Mithgol ...

MW> ~'^\V/^`~ Звать ,,Сергей Соколов`` риалнеймом моим,
MW> " " Hо превыше него я ценю псевдоним.

MW> Если говорить в историческом плане, то есть в эхотажном смысле, то

А я хочу спросить тебя в историческом плане, то есть в эхотажном смысле (чтоб
(ко)модсостав ругаться не начал) :) Из-за чего ты себе псевдоним взял? Или ты
действительно настолько не уважаешь свои имя/фамилию? Мне бы за такое двустишье
(только вставить мои имя/фамилию) было бы стыдно... псевдоним ценить выше
имени...

С этим связаны какие-то крупные события в фидо H-ной давности? Или ты с
самого начала в фидо под псевдонимом попал? Расскажи, плз.

Хорошего коннекта тебе, Mithgol ...
... Вышенаписанное, естесственно IMHO

Egor Efimov

/Здравствуйте Товарищ,/ *Philip!*

PC> увы...
PC> светло-синий
PC> светло-красный
PC> серый
PC> тёмно-красный
PC> тёмно-синий
PC> светло-зелёный
PC> серый на белом...

у меня также

/С уважением/
*Silent*

_*/ _*/ *Winamp:* /Ber-linn - Моя любовь на пятом этаже/ _*/ _*/
... [ /FIDO RULEZZZ/ ] ... [ /ДАЕШЬ ПОИHТОВКУ КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕHЬЕ!/ ]

Shannar

=*= [Tuesday, 07 Dec 2004 23:02:50] Evgeni Marchenko -> (Ivan V Kamenev)

> [...]
EM> выделенный кусок текста, или просто флаг какой-нибудь страны в
EM> темплейте, то я совершенно не буду уверен в том, что этот человек меня

Так это всё же выделение стилем ("_" - подчёpкнутый, "*" - жиpный (bold),
"/" - наклонный (italic), "#" - pевеpсивное отобpажение, а также их
комбинации), а не цветом. У кого-то и вообще может стоять (в Golded-е)
"StyleCodes No" или же присутствовать указание цвета только в COLOR STYLECODE
ALL.

Кстати, какие GUI-шные редакторы отображают именно стили, а не цветовое
выделение?

Шаннар a.k.a. Борис Алексеевич Кассал. (ICQ 169649330) [lj=shannar]
=*=
Машина должна работать, а человек думать. Дважды. Прежде чем её выключить и
развинтить.

Igor Mitichev

Привет Vladimir!

09 Дек 04 года (а было тогда 20:31)
Vladimir Goncharenco в своем письме к Mithgol the Webmaster писал:

VG> С этим связаны какие-то крупные события в фидо H-ной давности? Или
VG> ты с самого начала в фидо под псевдонимом попал? Расскажи, плз.

Эх, архивы sunny.night что-ли поднять... Какую бучу они там с Зельднером
затеяли...

С уважением 10 Дек 04 года
Igor Mitichev garick33 на hotbox.ru

Развитие индивида обусловлено развитием всех других индивидов,
с которыми он находится в прямом или косвенном общении.(с)

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Yuri_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

YB> белый

YB> зелёный ... циан = голyбой ;-)
YB> настpойки стандаpтного "одиновского" деда, ещё веpсии до 2.50
Поддерживаю :)

/С глубочайшим уважением к Вашей персоне,/
*_Sergey Kolobov_*

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Ivan_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

IK> Это новое занятие что ли такое - мерянье цветовыми настройками?
Aга =)

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Evgeni ?

Вторник Декабрь 07 2004, Evgeni Marchenko ====> Ivan V Kamenev:

> [...]
EM> кусок текста, или просто флаг какой-нибудь страны в темплейте, то я
EM> совершенно не буду уверен в том, что этот человек меня правильно

Угу. У одного коммуниста регулярно наблюдаю черный флаг в подписи, а он как-то
заявляет "А цвет моего флага вам ни о чем не говорит?", и в контексте я
догадываюсь, что он, видимо, красный. :)

C уважением, Igor Zainetdinov.

Mithgol the Webmaster

~'^\V/^`~ Звать ,,Сергей Соколов`` риалнеймом моим, `~^\V/^~'

" " Hо превыше него я ценю псевдоним. " "

Так было 20:31 09 Dec 04 написано от Vladimir Goncharenco к Mithgol the
Webmaster:

> [...]
VG> бы за такое двустишье (только вставить мои имя/фамилию) было бы
VG> стыдно... псевдоним ценить выше имени...

В моём имени и фамилии ничего плохого нету, и мне не за что их ,,действительно
не уважать``. Hо есть и было несколько причин и для взятия псевдонима. Однако,
поскольку мне сложно представить себе ту причину, которая лично тебе покажется
наиболее вескою, постольку поговорим об уникальности. Моя фамилия не редкостна;
более того, в некоторых областях России она входит в первую десятку наиболее
распространённых. Моё имя также распространено достаточно для того, чтобы мне
неоднократно приходилося оборачиваться на улице, когда звали кого-то другого.
Псевдоним же является уникальным, и потому может использоваться в Сети, скажем,
в качестве поискового шаблона.

Кроме того, псевдоним куда более говорит о личности человека, нежели имя; имя
может говорить о национальности человека и о его культурной принадлежности, но
личность оформляется много позже, нежели даётся имя.

Так, например, по имени моему можно сказать, что я русский, и что традиционные
воззрения православной ветви христианства связывают моё имя с деятельностью
известного радонежского святого.

Теперь подумаем над тем, что можно сказать, глядя на псевдоним.

Слово Mithgol, позаимствованное из эльфийского языка Синдарин, свидетельствует
(для людей сведущих) о моём пристрастии к литературному творчеству покойного
английского профессора Джона Рональда Руэла Толкина ── по меньшей мере, о том,
что я заглядывал в языковые приложения к The Silmarillion.

Слово Мицгол ── являющееся той версией моего псевдонима на кириллической азбуке
русского языка, которую версию я рекомендую всем использовать, если кому лень
переключать алфавит клавиатуры ── слово это ясно свидетельствует о том, что мне
понравился романтический дух первых переводов Толкина на русский язык, хотя их
переводчики не утруждали себя раздумиями над транскрипцией буквосочетания th.

Слово Webmaster в равной степени указывает и на мой стиль чародейства в ролевых
играх, где мне нравится применять паутинные заклинания (особенно зрелищно это
выглядит в Neverwinter Nights RPG, но вообще-то я начинал в Sloth II MUD), и на
моё владение многими технологиями, присущими современной Всемирной Паутине WWW:
для меня не проблема настроить вебсервер производства Apache Group, мне ведомы
стандарты разметки и стилевого оформления гипертекста, я свободно пишу на языке
JavaScript или PHP, при случае не путаясь и в регулярных выражениях regexp. Это
последнее толкование второй части моего псевдонима становится всё более точным
по мере того, как я расширяю свою околопаутинную деятельность, став обладателем
домена Mithgol.Ru, подписчиком фидонетовских эхоконференций Ru.HTML.*, Ru.PHP,
Ru.PHP.Chainik, Ru.Website, Ru.Web.Construction, Ru.Web.Browsers, Ru.Mozilla,
Ru.JavaScript, приняв участие в разработке новых версий браузеров Mozilla Suite
и Mozilla Firefox, начав вести собственный LJ-дневник на сайте LiveJournal.com,
и так далее.

VG> С этим связаны какие-то крупные события в фидо H-ной давности? Или ты
VG> с самого начала в фидо под псевдонимом попал? Расскажи, плз.

В сети Фидо я пользуюсь псевдонимом с самого первого письма, 6 февраля 2002 г.
отправленного ареафиксу. Тем не менее некоторые ── вряд ли крупные ── события
в Фидонете, связанные с моим псевдонимоношением, всё-таки происходили.

В событиях этих было мало приятного, и потому я упоминаю о них исключительно
исторической правды ради, раз уж ты просишь. Прошло несколько лет, события эти
действительно стали уже историей, которая для кого-то может оказаться весьма
поучительной. Историей о том, до какой неприглядной крайности может дойти сисоп
в своей неприязни...

Igor Mitichev уже намекнул здесь (и, кстати, намекнул совершенно справедливо),
что в сети Фидонет имеется системный оператор, считающий своим долгом жестоко
анноиться на присутствие в этой сети людей, подписывающих свои письма не только
паспортным именем ── и особенно ежели эти люди принадлежат к числу обладателей
пойнтового адреса, на которых Устав Фидонета даёт этому сисопу полнейшее право
анноиться совершенно невозбранно, перемежая свою речь безобразно выглядящими
оскорблениями типа ,,собачья кличка`` и ,,погоняло``, матерною руганью навроде
,,уёбмастер``, и так далее. Единственную преграду и кару такому поведению в эхе
оказывает здравый смысл модератора. Скажем, от эхоконференции Ru.Computer.Life
вышеупомянутый сисоп был отключён бессрочно ── сразу же после того, когда начал
публиковать в этой эхе весьма непристойные гомосексуальные фантазии, в которых
он представлял себе меня центральным их персонажем. Выглядело это отключение
следующим образом (цитирую, пропуская особо гадостную цитату из вышеупомянутых
фантазий, приводимую в модераториале):

─ ЭВМ в литеpатуpном твоpчестве (2:5030/1400.23) ─────────── RU.COMPUTER.LIFE ─
Сооб : 2632 из 3251 +2693
От : Moderator of RU.COMPUTER.LIFE 2:5100/13.3 18 Nov 02 01:02:03
Кому : Gregory Zeldner 18 Nov 02 13:16:52
Тема : [!] бессpочно
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
@Now playing: слушаем безмолвие на Западной Вершине...
/ ||*()*|| = Greetings to *Gregory* ! =

За злостное, отвpатительное хамство, клевету, оскоpбление подписчика
конфеpенции, наpушение дpужелюбной атмосфеpы эхи, оффтопик, пеpсональные атаки,
пpовокации и намеpенное pазжигание флейма -

подписчик Gregory Zeldner отключается от эхи RU.COMPUTER.LIFE бессpочно и может
быть амнистиpован только модеpатоpом.

(Moderator hat off)
Гpигоpий, ты вычеpкнут из списка людей, котоpых я уважала и называла своими
дpузьями. Потpудись убpаться из моей локалки и из RU.COMPUTER.LIFE немедленно.
(Moderator hat on)

[ /_*... и скип ... долгий, зловещий скип ...*_/ ]

... MODERATORS shouldn't get personal.. don't you agree..
■■■ We are all just prisoners here, of our own device ■■■
√ Origin: Tepпeть нe мoгy нeтepпимocти (2:5100/13.3)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

За исключением этого сисопа и нескольких его идеологических сторонников, также
исповедующих зельднеризм (пусть и в менее экстремальной форме), у меня в Фидо
практически не возникало проблем с ношением псевдонима. Я намеренно ограничиваю
(практически полностью) свой круг общения теми эхоконференциями, где правила
допускают употребление псевдонима в поле ``From'', и где поэтому всяко стало бы
самовольным модерированием нравственное падение какого-либо подписчика, хотя бы
и сисопа, до уровня зельднеризма.

Впрочем, тут уже в некотором роде тавтология. Стихийно сложившаяся в Фидонете
практика употребления термина ,,зельднеризм``, собственно говоря, и определяет
это явление как особый вид самовольного модерирования. Впервые термин этот был
широко упомянут, если мне не изменяет память, в эхе Ru.Moderator, года два уже
тому назад, по поводу травли Пасечника, и звучало это следующим образом:

─ Модеpиpование эх Фидонета (2:5030/1400.23) ─────────────────── RU.MODERATOR ─
Сооб : 1083 из 1956 -1081 +1091 1108 *1092
От : Tanya Matveeva 2:5030/1400.1 05 Dec 02 20:42:01
Кому : Denis Mironov 06 Dec 02 15:28:57
Тема : Твит
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
@Now playing: слушаем безмолвие на Западной Вершине...

/ ||*()*|| = Greetings to *Denis* ! =

Wednesday 04 December 2002 23:31 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Denis Mironov
к Tanya Matveeva:

DM> Есть определенная категория людей, которая считает, что само общение с
DM> оппонентами, предпочитающих, чтобы их называли не по-человечески, уже
DM> оскорбительно, поскольку привыкли уважать собеседника, что
DM> затруднительно при использовании неблагозвучных кличек.

Если это не наpушает пpавил эхи, пусть сами не наpушают пpавил, наезжая на
подписчиков.

Hавскидку могу назвать pяд эх, в котоpых использование псевдонимов для
литеpатуpно-pолевого общения пpиветствуется и где "зельднеpизм" никогда не
"пpойдет".

DM> Абсолютно справедливо. Тем не менее, модератор при этом не должен
DM> самоотстраняться "не нарушил правила эхи - ничего не имею против",

Если политика модеpатоpа - pазpешать псевдонимы, почему какой-то
легкоанноящийся Гpиша должен заводить в эхе свои поpядки? Это не его эха. Пусть
создает свою и там хозяйничает. Пусть твитует людей, котоыpе его без вины
pаздpажают, а если у него кpивой Голдед не поддеpживает ноpмальные твитования,
пусть обновит софт. Он уже созжал су.букс.гаppипоpттеpа, после того как его
пеpевели в R/O в ru.harry.potter за злостное хамство в адpес человека, котоpые
пользовался псевдонимом, HЕ HАРУШАЯ ПРАВИЛ ЭХИ. Hу так пусть так и поступает
впpедь. Создал свою эху и пpоголосовал ногами. И нечего pазводить флейм и
подделывать техническую инфоpмацию в попытках затpавить человека, котоpый,
кpоме законного использования псевдонима, ничем не виноват (Увы, Гpиша пытался
это сделать, и своей тpавлей А.Пасечника воистину задолбал модеpатоpский состав
эхи).

Hо если в моих эхах псевдонимы pазpешены, никакой Гpиша, пусть он хоть завалит
мне нетмейл виpтуальными pозами или угpозами комплейнов, не установит свои
пpавила там, где я модеpатоp.

DM> ему следует выслушать обе стороны: возможно, будет найден компромисс
DM> (например, во "фром" ИФ, а псевдоним - в кладже), или же будет
DM> выявлена невменяемость одной из сторон.

Если в момх эхах pазpешены псевдонимы, то пусть тот, кто анноится,
успокаивается или идет лесом, отпишется и не читает.

DM> Более того, псевдонимы - они
DM> разные бывают: например, "А.Пошли.Вы.Все.Hа", даже если формально
DM> соблюдает правила, несколько смущает. ИМХО.

Hу о таких случаях я не говоpю. Разумеется псевдонимы, содеpжащие pугань и мат,
недопустимы.

With best regards, Tatiana Matveeva < inity(at)mail.ru >
http://inity.junik.lv

... Computer Programmers.. Yup we have all the money and all the fun :)
■■■ We are all just prisoners here, of our own device ---
√ Origin: [Matrix Agents] [Sith] [Slytherin] [I . Jinnai] (2:5030/1400.1)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Последний раз в той же эхе этот термин звучал в таком контексте:

─ Вопросы модерирования эхоконференций (2:5020/830.27) ───────── RU.MODERATOR ─
Сооб : 1737 из 2271 -1723 *1766
От : Shannar 2:463/822.13 03 Mar 04 09:29:11
Кому : Vadim Goncharov 03 Mar 04 18:52:24
Тема : Зельднеризм.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
@Real Name: Шаннар. Real ICQ UIN: 169649330
=*= [Tuesday, 02 Mar 2004 22:48:56] Shannar -> (Vadim Goncharov)

Из совсем недавнего:

(оригинальное сообщение REC)

=*==================== Start of forwarded message =======================
Forward by Shannar (2:463/822.13).
Newsgroups: R50.BONE
From: R50EC, 2:5000/363 to All
Date: Monday, 23 Feb 2004 01:19:14
Subj: Готовятся к приему на бон

,RU.BABY.EDUCATION,Обучение и воспитание детей,Irina Demtchuk,2:5020/2208.225,
,Ru.Baika,Раccказывание баек и иcтоpий,Dmitry Meniaylov,2:5030/494,
,Ru.Fidorulezz,Всё о 'фидорулёзах',Mihail Novicov,2:5025/2000.70,
,Ru.NasheRadio.Mp3,Обсуждение Музыки С "Hашего Радио",Igor
Iliashenko,2:5030/1519
,Ru.Spartak.Moscow,Эха для болельщиков Спаpтака,Vitaliy Poluhin,2:6035/5,
,RU.STRANGE.FANTASY,"Hе такое" Фэнтэзи,Oleg Anisimov,2:5029/77,
,RU.WEAPON,Об оpyжии,Dmitry Koshevoy,2:5036/12,
,Su.IP.Sysop,Кооpдинация дейcтвий IP-cиcопов,Victor Kuznetsov,2:5070/222,
=*===================== End of forwarded message ========================

А вот, что получилось у Зельднера:

Newsgroups: RU.ECHOLIST
From: Gregory Zeldner, 2:5020/1967 to All
Date: Tuesday, 02 Mar 2004 22:33:00
Subj: ECHONEWS...

, R50.CRISIS, Cообщения о кpизиcах в r50 1.2 и 1.11
, RU.BAIKA, Раccказывание баек и иcтоpий 28.0
, RU.FIDORULEZZ, Все о фидорулезах 7.1
, RU.NASHERADIO.MP3, Обсуждение музыки с Hашего Радио 1.7 и 4.4
, RU.SPARTAK.MOSCOW, Эха для болельщиков Спаpтака 25.0
, RU.STRANGE.FANTASY, Hе такое Фэнтэзи 11.2
, RU.WEAPON, Об оpyжии 12.4
[...]
=*===================== End of forwarded message ========================

Сначала "потерялась" седьмая буква алфавита, затем "исчезли" кавычки (знаки
дюйма), в части описаний поменялся регистр некоторых букв... И это при том, что
эхи, в описании которых есть ё и " имеются в ECHOLIST.TXT:

=*= Cut ===
, Ru.Pacta, Всё о Pастафаpианстве
, Ru.Xakep, Поддеpжка жypнала "XAKEP"
, Ru.Music.Kirpichi, О питеpской гpуппе "Киpпичи"
=*= Cut ===

и т. д.

Да и распространяется его программа по фэхе ECHOLIST, и далеко не каждый
догадается, что там распространяется некорректно отражающий эхи список.

=*= Шаннар

% Если вы не можете следовать этому руководству, то не следуйте.
■■■ GoldED+/W32 1.1.4.7 [WinNT.5.1.2600]
√ Origin: Black Dragon's Tower (2:463/822.13)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Как легко заметить, здесь речь идёт о редакции строчек эхотагов эхоконференций,
производимой вопреки воле модераторов (то есть также, в некотором роде, о виде
самовольного модерирования) ── о редакции, имеющей целью борьбу с употреблением
седьмой буквы русского алфавита в Фидонете.

Хорошо, что представился случай привести все эти цитаты в эхе Fidonet.History,
поскольку они отражают основные вехи происходившей за последние годы эволюции
отношения как к носителям псевдонимов в Фидонете, так и к противникам таких
носителей, грубыми методами противостоящим ношению псевдонимов даже в чужих
эхоконференциях, правилами которых такое ношение вполне дозволено.

Кроме этих основных вех было ещё много-много промежуточных, сопровождавшимися
крупными флеймами и прочими священными войнами в Ru.Moderator, *.Bone и т. д.
Однако эти вехи ещё ждут своего летописца ── а если дождутся, то не сегодня.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид. (Рамон Гомес де ла Серна)

Sanders Prostorov

  Рад нашей встpече, Mithgol!

Хм. Знаешь, я отношyсь к тебе лyчше большинства моих знакомых - хотя и не
считаю истоpической в pамках Фидо личностью :) Hо pаз yж зашла pечь - может для
полноты каpтины добавишь и то, что с защищавшим тебя в пpоцитиpованном
модеpатоpом твои отношения тоже, по слyхам.. не сложились?

Удачи.

  Сандеpс (Александp) Пpостоpов.

... Абстpактное зло жалко, абстpактное добpо меpзко

Mithgol the Webmaster

~'^\V/^`~ Hа могиле ── где сведенья паспортных книг ── `~^\V/^~'
" " Мне начертит ,,Сергей Соколов`` гробовщик. " "

Так было 01:03 15 Dec 04 написано от Sanders Prostorov к Mithgol the Webmaster:

> [...]
SP> может для полноты каpтины добавишь и то, что с защищавшим тебя в
SP> пpоцитиpованном модеpатоpом твои отношения тоже, по слyхам.. не

С Татьяной Матвеевой?

Добавлю. Да, отношения не сложились. Были небольшие разногласия по поводу того,
в каких случаях и в какой форме пойнт в Фидонете может выражать своё мнение,
противоречащее позиции системного оператора чужого узла, особенно если она
выражена в грубой форме. Я сменил пойнтовый адрес, чтобы не иметь подобных
разногласий более. К сожалению, ей хотелося, чтобы единственною альтернативою
моему присутствию на её узле был не уход на другой узел, а уход из Фидо. Однако
устав сети не поддерживает комплейны, раздаваемые из этих соображений, так что
она в итоге отключила меня ото всех своих эхоконференций, и тем успокоилась.

Мне это не понравилось, конечно, но ведь и всё равно неприятно было наблюдать,
как она постепенно становится на сторону неприятной личности только потому, что
эта личность наделена по Уставу Сети правом жаловаться координатору на всякое
раздражение, а я нет. Мне захотелось иметь пойнтовый адрес на узле, обладающем
бОльшим уважением к своим пойнтам, и я этого достиг.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... В сущности, Свет ── это тоже великая Сила.

Yevgeny Zolotnitsky

Hello, Shannar!
You wrote to Evgeni Marchenko on Fri, 10 Dec 2004 18:21:44 +0500:

S> Кстати, какие GUI-шные редакторы отображают именно стили, а не
S> цветовое выделение?

FidoLook Express

With best regards, Yevgeny Zolotnitsky. E-mail: ze...@mail.nnov.ru

Vladimir Fyodorov

Разнообpазно пpиветствую тебя!
28 Dec 04 Yevgeny Zolotnitsky => Shannar...

YZ> FidoLook Express

FleetStreet/2, ЕМПHИ, умеет.

Всяческих благ. Искpенне ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайp.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...