[FWD] N5020 Black List

Alex Barinov

Приветствую Вас, Ilia!

Once,Saturday March 29 2003 23:16, Ilia Koshelev wrote 2 All about {[FWD]
N5020 Black List}:

IK> Pасскажите, как это было.

История довольно простая. Данный субъект подделал письмо от ушедшего в даун
Максима Клочкова (ex-5020/99) о восстановлении узла. Как только это выяснилось,
я связался с Максимом и выяснил, что некоторое время назад субъект безуспешно
пытался выпросить у него данный узел и, потерпев фиаско, пошёл на подлог. Узел
2:5020/395 был мной бессрочно экскоммуницирован как только открылась правда.
Позднее выяснилось, что узел 2:5020/395 был получен им тем же способом.

Алексей Баринов.

E-Mail: b...@sirena2000.ru
[Team Бородатые]

Aleksandr Galiyev

Hello Alex.

> [...]
IA> экскоммуницирован как только открылась правда. Позднее выяснилось, что
IA> узел 2:5020/395 был получен им тем же способом.
О как, чего только нового о себе не узнаешь. Факта подделки письма у тебя нету
как и всех остальных фактов, которые ты перечислил. Hу да ладно, я смирился с
этим гоном.

Вот самое интересное в другом:
- с какого-то перепоя ты меня без всяких колебаний назначил нодлистовым
обзвонщиком, более того похвалил мою работу на 5 с плюсом. (если кто
сомневается, может перечитать архив N5020.SYSOP той давности, где я был в
списках)
- после моего гневного письма в твой адрес о непродуманности в выдачи узлов и
обзвонки 'вообщем' я был сразу объявлен в захвате некого узла и
экскоммуницирован. А теперь ещё и узнал, что /395 был тоже захвачен и тоже
мною. =)))

За отсутствием фактов плюс ко всему ты нарушил устав бывшего мирового
координатора, который не был отменён текущим.

Привожу ответ Janis (1:1/0 aka 1:261/38) на твой запрос моей экскоммуникации в
зоне 1.

= Attmail (1:2800/14) =========================================================
Msg : 2 of 3 Rcv Pvt
From : Janis Kracht 1:261/38 08 Apr 03 22:20:04
To : Aleksandr Galiyev
Subj : 1:2800/14
Hello Aleksandr,

Here is a copy of my reply to R50C for you. I also sent a copy to your RC,
Michael McCabe.

Take care,
Janis
Z1C
===========cut here========

Hello Alex!

> As I see, Aleksandr Galiyev (1:2800/14) presents in latest world
> Nodelist. He
> has been excommunicated forever two year ago as Alex Galiev (2:5020/395).
> Aleksandr writes string "ex-2:5020/395.0" in his mail template, so
> 1:2800/14
>and 2:5020/395 is the same human. Three months ago, I wrote netmails to
>his NC
>and RC about this problem, but they didn't respond on my requests. In my
>mind,
>giving address to Alexandr violates 2.1.12 P4. Please, tell me your
> [...]

From what I can see of Alexandr's behavior in Zone 1, he is a good sysop. He
links to my system for echomail, as a matter of fact. I have had no complaints
regarding his behavior from anyone in any Zone. Your comments about his
excommunication are the first negative ones that I've seen about him.

I think that perhaps Aleksandr may have "grown up" ? I'm guessing whatever
problem you had with him in net 5020 was a result of perhaps his youth?
(trouble-maker, in other words).

Without knowing anything about the reason for his excommunication, I can only
guess :)

Here is Zone 1, we are very careful to not use excommunication from Fidonet
lightly. I hope it is the same with you folks in Zone 2, because it is a very
serious thing to keep someone from being a part of the Fidonet Network.

>As a matter of fact, a previous Z1C, and the previous IC decided that
>the only issue for which a node _could_ be excommunicated was a complaint
>based on technical issues.

Additionally, Fidonet these days is somewhat different from the Fidonet of the
past. It is _much_ smaller than it ever was and we lose members to the
internet each and every week. In Zone 1 networks like the one in which
Aleksandr is a member are literally starved for volunteers. More often than
not, finding a replacement for an RC or NC is difficult task :(

I think it is alright for Aleksandr to stay as a member of Zone 1 - unless
Aleksandr causes trouble in his net, or in region 14, or unless you can show me
some very serious technical reason why he should be denied access to Fidonet.

Thank you for your note, Alex!

Take care,
Janis Kracht
Z1C

-+- BBBS/LiI v4.01 Flag-4

=== End 1.txt ===

Aleksandr.
(ex. 2:5020/395) netmail replies only to: nu...@maillist.ru

Alex Barinov

Приветствую Вас, Aleksandr!

Once,Wednesday April 23 2003 02:19, Aleksandr Galiyev wrote 2 Alex Barinov

about {[FWD] N5020 Black List}:

AG> О как, чего только нового о себе не узнаешь. Факта подделки письма у
AG> тебя нету как и всех остальных фактов, которые ты перечислил.

Есть, милейший, есть. И подложное письмо, где ты даже не удосужился изменить
адрес в @Via, и свидетельство Макса Клочкова о том, что ты сначала подкатывался
к нему с целью переписывания /99 на себя, но он тебе наотрез отказал. Hиколай
Райский (5020/189) является свидетелем всей этой истории. Есть и е-мейловая
переписка с истиным владельцем 5020/395, где он однозначно утверждает, что узел
свой не восстанавливал и уж тем более никому не передавал. Запросить разрешение
на её публикацию, поверь, совершенно не сложно.

AG> Вот самое интересное в другом:
AG> - с какого-то перепоя ты меня без всяких колебаний назначил
AG> нодлистовым обзвонщиком, более того похвалил мою работу на 5 с плюсом.

Похвалил. И сейчас не откажусь от своих слов, но к твоей воровской деятельности
это не имеет никакого отношения.

> [...]
AG> сразу объявлен в захвате некого узла и экскоммуницирован. А теперь ещё
AG> и узнал, что /395 был тоже захвачен и тоже мною. =)))

Хватит играть в "детства чистые глазёнки". Ты уже пытался таким образом
запудрить мозги структуре координаторов, вплоть до IC - не удалось. Hе удастся
это и здесь. Факты против тебя.

AG> За отсутствием фактов плюс ко всему ты нарушил устав бывшего мирового
AG> координатора, который не был отменён текущим.

Если бы у текущего IC были сомнения по поводу твоей экскоммуникации, он бы
отменил моё решение.

AG> Привожу ответ Janis (1:1/0 aka 1:261/38) на твой запрос моей
AG> экскоммуникации в зоне 1.

Я не получал этого письма. Опять подделка? :-/

Алексей Баринов.

2Moderator: Соррри за личную переписку в эхе, но ужасно неприятно видеть как
этот субъект вновь пытается запудрить мозги, на этот раз, общественности.

E-Mail: b...@sirena2000.ru
[Team Бородатые]

Aleksandr Galiyev

Hello Alex.

01 May 03 11:36, you wrote to me:

AB> Есть, милейший, есть.
Так покажи их мне на al...@binary.ru, а то я даже не понял почему
экскоммуникация.

AB> И подложное письмо, где ты даже не удосужился
AB> изменить адрес в @Via
Там прямо так и написано, кто менял?

AB> и свидетельство Макса Клочкова о том, что ты сначала подкатывался к
AB> нему с целью переписывания /99 на себя
Кто такой Макс Клочков? И его свидетельство тоже пожалуйста в мыло.

AB> Hиколай Райский (5020/189) является свидетелем всей этой истории.
Господи, это ещё кто такой?

AB> Есть и е-мейловая переписка с истиным владельцем 5020/395,
Hе вижу.

AB> Запросить разрешение на её публикацию, поверь, совершенно не сложно.
Ты мог это всё с самого начала сделать? Я был экскоммуницирован без единного
свидетельства.

AB> Похвалил. И сейчас не откажусь от своих слов, но к твоей воровской
AB> деятельности это не имеет никакого отношения.
=)))

AB> Хватит играть в "детства чистые глазёнки".
е понимаю я твоих игр...

AB> Ты уже пытался таким образом запудрить мозги структуре координаторов,
AB> вплоть до IC - не удалось. Hе удастся это и здесь. Факты против тебя.
IC? Я никогда ему не писал, я даже адреса не знаю. Опять же гон.

AB> Если бы у текущего IC были сомнения по поводу твоей экскоммуникации,
AB> он бы отменил моё решение.
Hу конечно, IC так и глядит на каждую экскоммуникацию чтобы отменить решение.

AB> Я не получал этого письма. Опять подделка? :-/
Тебе в каждом письме мерещаться подделки и захваты узлов... Перейди на мыло,
ja...@filegate.net

AB> 2Moderator: Соррри за личную переписку в эхе, но ужасно неприятно
AB> видеть как этот субъект вновь пытается запудрить мозги, на этот раз,
AB> общественности.
Какая личная переписка? Утрируешь.

Ты очень неадекватен и не с благими намерениями относишься к фиду. Придержи
свой пыл.
У меня ведь по любому есть узел в 5020 и уже довольно долгий срок, тока номер я
тебе не скажу. =)

p.s. на этом переписка кончена, плюсы можно не ставить, по любому
-fidonet.history ...

Koctya Boyko

Hello Aleksandr!

02 May 03 16:28, Aleksandr Galiyev wrote to Alex Barinov:

AG> Кто такой Макс Клочков? И его свидетельство тоже пожалуйста в мыло.

Веселый ты парень, как я погляжу...
Hагло врешь и ничего не боишься...

А я вот помню, как ты пытался поднять /99 на другом телефоне, но якобы от имени
Макса, которого ты якобы не знаешь...
Ты тогда просто зарвался -- если бы ты попытался прихватизировать другой адрес,
сисопа которого знали бы меньше, возможно, эта авантюра у тебя бы и прошла... А
так -- я эту историю немного помню... я еще удивился, что у Макса телефон стал
другой... но этот вопрос и без меня разобрали...

AG> Ты мог это всё с самого начала сделать? Я был экскоммуницирован без
AG> единного свидетельства.

Лжешь. Я не вникал в подробности того, как ты стал /395, но то, что ты пытался
получить адрес /99 путем подлога -- достоверный факт...

> [...]
AG> довольно долгий срок, тока номер я тебе не скажу. =)

AG> p.s. на этом переписка кончена, плюсы можно не ставить, по любому

Я все равно не стану стирать написанное письмо...
Времени с момента экскоммуникации Alex Galiev прошло много, и кто-то из сисопов
мог просто не застать тех времен...

Koctya