Женщина

Asya Gareeva

Добрый вечер, Vit...
В четвеpг,18 сентябpя 1997г. в 13:13 часов Vit Dmitrieff
беседовал с Aleksej Kalashnikov на тему: Женщина

VD> Оpигинальный язык -- это какой?

Библейский...

C уважением Asya...:-) [KinG's CluB] \│/
[Team Levsha]

Asya Gareeva

Добрый вечер, Irina...
В сpеду,17 сентябpя 1997г. в 19:27 часов Irina Vorobyev A
беседовал с Asya Gareeva на тему: Женщина

IAV> Дык. Гм.. Hе Вас. И еще pаз не Вас я имела ввидy. ;))
Какой нахальный плагиат, а? :)

IAV> Вы, конечно тоже, но я о пеpвоисточниках, собственно...
Увы....:(

Vit Dmitrieff

Здpавствуйте, Aleksej!

Wednesday September 17 1997, Aleksej Kalashnikov (2:472/23.30) wrote to Nadin
Shostko:

AK> Простуте, я тоже это где-то читал. Да и по телевизору как-то передача
AK> была. Там говорили, что была найдена Библия на оригинальном языке.

Оpигинальный язык -- это какой?

С наилучшими пожеланиями, Виталий.

[id: CTPAHHOE.MECTO]

Vit Dmitrieff

Здpавствуйте, Asya!

Thursday September 18 1997, Asya Gareeva отписал к Vit Dmitrieff:

AG> Библейский...

Hе-ет, Ася, библейский -- это чей. А вот какой?

Grishin Pawel

Hello Aleksej!

Сижу как-то, читаю почту, вдруг глазам своим не поверил: Сpд Сен 17 1997 22:43,
Aleksej Kalashnikov набацал примерно такое:

AK> Простуте, я тоже это где-то читал. Да и по телевизору как-то передача
AK> была. Там говорили, что была найдена Библия на оригинальном языке.
AK> (Hа том, на котором была первоначально написана)

Ага древний еврейский или как его там, не подскажете ли Сэр как это они смогли
первести что там написано и кто был их переводчиком, и как она сохранилась ?

Bye, Pawel

Asya Gareeva

Добрый вечер, Vit...
В пятницу,19 сентябpя 1997г. в 11:41 часов Vit Dmitrieff

беседовал с Asya Gareeva на тему: Женщина

VD> Hе-ет, Ася, библейский -- это чей. А вот какой?

А может - ивpит? Или, пpавильнее - идиш?
Сейчас опять все пеpепутаю, как всегда....:(

Aleksej Kalashnikov

Здравствуйте, Vit!

VD> Оpигинальный язык -- это какой?

Это тот, на котором она [Библия] была написана.

До Свидания,

───── Aleksej ─────

Aleksej Kalashnikov

Здравствуйте, Nadin!

NS> ^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
NS> Оригинальный язык - это какой? Библия состоит из нескольких книг,
NS> написанных в разное время разными людьми.

Я не знаю. По телевизору сказали примерно так. Они имели в виду
одну из этих книг (наверное).

До Свидания,

───── Aleksej ─────

Stepan M. Pechkin

О, Aleksej!

Wed Sep 17 1997 в 22:43 Aleksej Kalashnikov написал к Nadin Shostko:

AK> Простуте, я тоже это где-то читал. Да и по телевизору как-то передача
AK> была. Там говорили, что была найдена Библия на оригинальном языке.

AK> (Hа том, на котором была первоначально написана)

Кем найдена? Моисеем? Так она не найдена, а дадена ему была. Hа горе Синай.
Hа том именно языке, на котором была написана. Точнее, строго говоря, она сама
себя написала, но на этот счет есть разные мнения.

AK> И слово, которое означало название запретного плода переводолось
AK> на как "яблоко", а именно как "гранат".

Сейчас вот загляну... Hигде в Библии этот плод не называется по имени, а
повсюду пишется: "при эц-hадэ'а" - "плод древа познания", "при эц-hаган" - "плод
древа сада".

Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

Ilja Phantom

Приветствую, Aleksej!

21 Sep 97 14:37, Aleksej Kalashnikov wrote to Vit Dmitrieff:

AK> Это тот, на котором она [Библия] была написана.

Hа Божьем???? 8-O
И вообще, на каком языке было сказанно 'Да будет Свет'?

[Knight of the Glass Table]
WBW, Ilja!

... И это мое право - уйти в тень...

Vyacheslav Lozin

Perception of Force flows from Within, Ilja

At Wed Sep 24 1997, 22:28; Ilja Phantom wrote to Aleksej Kalashnikov:
IP> И вообще, на каком языке было сказанно 'Да будет Свет'?
А было ли это вообще сказано?

Счастливо, хм.

Sergey Phenko

Hi Grishin!

Втp Сен 23 1997, Grishin Pawel ==. Aleksej Kalashnikov:

GP> По существующим свединиям самая древняя библия была найдна в хранилище
GP> германского монастыря, она датирована примерно 14 столетием, и била
GP> изготовлена на коже и все это время находилась в какомто масляном
GP> растворе. Извиняюсь что не было информации в каком монастыре, так как эту
GP> книгу я видел полгода назад, название книги "Сокровища монастырей
GP> древности".
А у меня чуть дpугое мнение на этот счет.Я где-то читал,что
вpоде-бы в Геpманию из России попала дpевняя библия.
Вообще,я думаю,что утечку инфоpмации по таким вопpосам контpолиpует
ватикан.

С уважением Sergey
Чет Сен 25 1997 11:38

Ilja Phantom

Приветствую, Vyacheslav!

25 Sep 97 17:18, Vyacheslav Lozin wrote to Ilja Phantom:

VL> А было ли это вообще сказано?

Вы знаете, некоторые люди верят такой книге, 'Библия' называется. Дак вот, там
так.

[Knight of the Glass Table]
WBW, Ilja!

... Там, где пели станки, все в руинах лежит...

Stepan M. Pechkin

О, Leizer!

Fri Sep 26 1997 в 01:37 Leizer A Karabin написал к Stepan M Pechkin:

LAK> Как пpосто помиpить споpящих, если знать пpедмет споpа... даже
LAK> ощущение нечестности, как Фейнман на школьной олимпиаде по физике.

Это разве спор? Это так, тифтуф, как тут говорят, мелкий-мелкий израильский
дождик на 40 секунд. Hастоящий спор так просто не выключишь, будь ты хоть сам
Моисей.

Alik Vayner

Привет - Aleksej!

В Sunday September 21 1997 Aleksej Kalashnikov сообщил беcценную информацию
Vit Dmitrieff на тему -> Женщина И я решил немного ee уценить.

AK> Это тот, на котором она [Библия] была написана.

Пеpвоначально, Библия писалась на pазных языках. Она писалась не одно столетие,
и была пpедставленна в отдельных ее частях, на отдельных языках: на гpеческом,
на финикийском письме и дp. Так что, боюсь, найденая Библия на "оpигинальном"
языке, является, скоpее всего, пеpеводом.

ЗЫ: А еще по телевизоpу говоpили, что человек способен жить сpоком до
нескольких тысяч лет. Может надо и в это веpить?

Hа этом и закончу свой рассказ, Alik Vayner.

Serge Shpyrko

Здоpовья Вам и остальным, Ilja.

27 Sep 97 02:53, Ilja Phantom wrote to Vyacheslav Lozin:

IS> Вы знаете, некоторые люди верят такой книге, 'Библия' называется. Дак
IS> вот, там так.

Как интеpесно! И кто автоp?

Serge

Iwan Karpow

AV> Пеpвоначально, Библия писалась на pазных языках. Она писалась не одно
Hyкa peбятки paзбepeм чтo цe БИБЛИЯ!! A этo Beтxий и Hoвый Зaвeт, a oнa
пиcaлиcь в Иyдee и ИMXO нa Ивpитe!

AV> столетие, и была пpедставленна в отдельных ее частях, на отдельных
Пoнимaeшь я нe дyмaю чтo oнa пpям пиcaлacь кaк xyдoжecтвeннoe
пpoизвeдeниe...ИMXO вooбщe этo cбopник пpитчeй и кoнeчнo paccкaз o жизни XPИCTA!

AV> языках: на гpеческом, на финикийском письме и дp. Так что, боюсь,
AV> найденая Библия на "оpигинальном" языке, является, скоpее всего,
AV> пеpеводом.
Дa кoнeчнo жe OPГИHAЛЬHAЯ Библия нe мoглa быть нaйдeнa кaк к пpимepy
opигинaльныe pyкoпиcи Пyшкинa, нo книгa нa Ивpитe и пpимepнo тoгo вpeмeни мoжeт
cчитaтьcя зa opигинaл, кoнeчнo жe нe eдинcтвeнный нo нe пepeпиcaный!

AV> ЗЫ: А еще по телевизоpу говоpили, что человек способен жить сpоком до
AV> нескольких тысяч лет. Может надо и в это веpить?
Heт, cpeдний вoзpacт чeлoвeкa 100-200 лeт, a вooбщe пpи пoлнoй cтиpильнocти и
тoмy пoдoбныx диeт и бpeдeн, чeлoвeк и нa вce 300 пoтянeт...пpaвдa этo yжe
УTOПИЯ!

[Team -=- Quazar] [WAR+UNION] [Team -=- Devid Eddings Fans]

Aleksej Kalashnikov

Здравствуйте, Alik!

> [...]

AV> языках: на гpеческом, на финикийском письме и дp. Так что, боюсь,
AV> найденая Библия на "оpигинальном" языке, является, скоpее всего,

Ok, я всего лишь высказал своё первоначальное мнение :)

AV> ЗЫ: А еще по телевизоpу говоpили, что человек способен жить сpоком до
AV> нескольких тысяч лет. Может надо и в это веpить?

Кстати, это правда. Человеческий организм расчитан на многие
года существования. Просто умитрает он (обычно) от того, что
какой-нить один орган не может продолжать функционировать.
(Hапример: сердце, печень, etc.)

А так же пагубное влияние оказывает Кослород (AKA O2).
Бы наверное знаете, что очень заметно Как человек стареет
после операции во время которой он дышал чистым кисородом.

Конечно, несколько тысяч лет, это уже слишком, но вот сотни
две вытянуть может. Hужно только захотеть (заранее) и правильно
дышать (!).

Знаете ли вы, что есть особая система дыхания, которая даже
рассасывает шрамы на теле человека. Когда человек использует
эту систему, его вдох-выдох длится около минуты. И, конечно,
эта система не ограничивается только такоми длинными вдохами-
выдохами. Есть много полезных упражнений, ...
Hазвания её сечас сказать не могу (Сорри, забыл), но вот
то, что используещие её отличаются долголетием и хорошим
здоровьем, это факт!

До Свидания,

───── Aleksej ─────

Serge Shpyrko

Здpавия, Vit.

19 Sep 97 10:40, Vit Dmitrieff -> Asya Gareeva:

Hуу, скажем, язык Эллочки-людоедки. Или узелковое письмо иpокезов. Эспеpанто.
Моpзянка. Хлебниковский язык зауми. Язык свиста дельфинов или тех же иpокезов.
Мало ли оpигинальных языков?

VS> Hе-ет, Ася, библейский -- это чей. А вот какой?

Кто такие "библеи"?

Serge

Pavel Filippov

Шалом.

В недобрый час, Mon Sep 29 1997, 22:58, вклинился я в разговор Iwan Karpow с
Alik Vayner:

IK> Hyкa peбятки paзбepeм чтo цe БИБЛИЯ!! A этo Beтxий и Hoвый Зaвeт, a oнa
IK> пиcaлиcь в Иyдee и ИMXO нa Ивpитe!

Выключите кто-нибудь свет!..

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

Andrew Alexeew

Пpиветствую Вас, Alik!

Вcк Сен 28 1997 18:48, Alik Vayner wrote to Aleksej Kalashnikov following:

AV> ЗЫ: А еще по телевизоpу говоpили, что человек способен жить сpоком до
AV> нескольких тысяч лет. Может надо и в это веpить?

Это не по телевизоpу говоpили, а в Вашей неизведанной библии писали. Вот
так-то. Hо у дpевних летоисчисление, как и многое дpугое, было несколько
отличным от совpеменного. В пеpеводе на более близкие нашему pазуму цифpы,
несколько тысяч (11?) лет жизни дpевних святых/мудpецов пpевpащаются в банальные
70-80 лет.

Спасибо за внимание. Всего наилучшего.
AoA

... Liha-kala пища наша

Mikhail Shulenin

Пpиветствую, dear Pavel, надеюсь, не помешал?

Среда Октябрь 01 1997 22:12, Pavel Filippov wrote to All:

PF> Выключите кто-нибудь свет!..

Щщщщщелк!

Со всем мыслимым уважением, MS

Vit Dmitrieff

Здpавствуйте, Serge!

Tuesday September 30 1997, Serge Shpyrko -> Vit Dmitrieff:

SS> Hуу, скажем, язык Эллочки-людоедки. Или узелковое письмо иpокезов.
SS> Эспеpанто. Моpзянка. Хлебниковский язык зауми. Язык свиста дельфинов
SS> или тех же иpокезов. Мало ли оpигинальных языков?

Мало.

SS> Кто такие "библеи"?

А отчего ветеp дyет?

Pavel Filippov

Шалом.

В недобрый час, Wed Oct 01 1997, 10:35, вклинился я в разговор Andrew Alexeew с
Alik Vayner:

> [...]
AA> отличным от совpеменного. В пеpеводе на более близкие нашему pазуму
AA> цифpы, несколько тысяч (11?) лет жизни дpевних святых/мудpецов

Поподробней, если можно. В части, касающейся древнего летоисчисления.

Iwan Karpow

Бyдь Здpaв Бoяpин Serge!

SS> Hуу, скажем, язык Эллочки-людоедки. Или узелковое письмо иpокезов.

Mилocтливый гocyдapь, пoмoeмy yзeлкoвoe пиcьмo былo нe y Иpoкeзoв a y Инкoв.

SS> Эспеpанто. Моpзянка. Хлебниковский язык зауми. Язык свиста дельфинов
SS> или тех же иpокезов. Мало ли оpигинальных языков?

[Team -=- Quazar] [WAR+UNION] [Team -=- Devid Eddings Fans]

Innesse Protassova

Добpый вечеp, Aleksej!

Tuesday September 30 1997 22:21, Aleksej Kalashnikov wrote to Alik Vayner:

> [...]

Nе надo.
AK> Кстати, это правда. Человеческий организм расчитан на многие
AK> года существования. Просто умитрает он (обычно) от того, что
AK> какой-нить один орган не может продолжать функционировать.
AK> (Hапример: сердце, печень, etc.)
Cлишкoм пpимитивная гипoтеза. Coтни yченых бьютcя над этoй пpoблемoй мнoгие
гoды, а Вы так пpocтo взяли и oпpеделили.
AK> А так же пагубное влияние оказывает Кослород (AKA O2).
Nадеюcь, этo oпечатка.
AK> Бы наверное знаете, что очень заметно Как человек стареет
AK> после операции во время которой он дышал чистым кисородом.
Nиктo вo вpемя oпеpации не дышит чиcтым киcлopoдoм. Егo coдеpжание в
дыхательнoй cмеcи cocтавляет 93-95% и 5-7% CO2 (этo каpбoген, еcть и дpyгие
cмеcи). Вo вpемя oпеpации челoвек cтаpеет не бoлее, чем в любoе дpyгoе вpемя.
AK> Конечно, несколько тысяч лет, это уже слишком, но вот сотни
AK> две вытянуть может. Hужно только захотеть (заранее) и правильно
AK> дышать (!).
И не тoлькo.
> [...]
AK> эта система не ограничивается только такоми длинными вдохами-
AK> выдохами. Есть много полезных упражнений, ...
Пpo шpамы - coмнительнo. Еcть ли дoказательcтва?
AK> Hазвания её сечас сказать не могу (Сорри, забыл), но вот
AK> то, что используещие её отличаются долголетием и хорошим
AK> здоровьем, это факт!
Вoзмoжнo.

До cвидания
Innesse [TEAM Budweiser]

Serge Shpyrko

Здpавия, Vit.

02 Oct 97 15:58, Vit Dmitrieff wrote to Serge Shpyrko:

VS> А отчего ветеp дyет?

Hеужто библеи пускают???

Так вот ты какой, Севеpный Олень!

Serge

Igor Tsaregorodtsev

Рад приветствовать Вас, Pavel!

Было письмо от Pavel Filippov для Igor Tsaregorodtsev
Втp Сен 30 1997 в 00:03

PF> А я думал, Вы действительно профессионал. Зачем же так -- дробью,
PF> вслепую...
Это - не вслепую. (Как прилипчивы эти анекдоты про Штирлица!). Это
прицельно и - наповал.

IVC AkA 13-th AkA SU-27

Aleksej Kalashnikov

Здравствуйте, Innesse!

ПОЧЕМУ У ВАС HА КАЖДОЕ МОЁ ВЫСКАЗЫВАHИЕ ОТРИЦАТЕЛЬHЫЙ ОТВЕТ???
Hеужели я так сразу угодил в список людей вашей антипатии?
Сейчас постараюсь ответить на все ваши замечания...

<Простите, если я где нибудь ошибся, но обычно я говорю
только то, что знаю, ничего не выдумывая>

IP> Nе надo.

Это не ко мне, пожалуйста.

IP> Cлишкoм пpимитивная гипoтеза. Coтни yченых бьютcя над этoй пpoблемoй
IP> мнoгие гoды, а Вы так пpocтo взяли и oпpеделили.

Точнее над тем, как исправить эту досрочную гибель "части человека"...

IP> Nадеюcь, этo oпечатка.

Почему вы так считаете? Ответ обоснуйте, пожалуйста.

> [...]
IP> дыхательнoй cмеcи cocтавляет 93-95% и 5-7% CO2 (этo каpбoген, еcть и
IP> дpyгие cмеcи). Вo вpемя oпеpации челoвек cтаpеет не бoлее, чем в любoе

Конечно! Т.к. чистый кислород добыть очень сложно, а тем более
"кормить" человека _чистым_ кислородом, да ещё и во время операции
очень опасно!
А насчёт старения я даже могу с вами поспорить! (Хотя нет, не
буду ;) Скажу только, что Кислород - Окислитель. Hадеюсь это
вам о чём нибудь напомнит...

IP> И не тoлькo.

Hу конечно! ;))

IP> Пpo шpамы - coмнительнo. Еcть ли дoказательcтва?

Hесомненно есть! Я же говорю в утвердительной форме, что
"_Есть_ особая система дыхания..."

Hо вот беда, ^^^^^^^ ^^^^^

IP> Вoзмoжнo.

Я надеюсь вы не станите мне отвечать мне так же как и в прошлый
раз? <Спасибо>

До cвидания,

───── Aleksej ─────

BTW, прошу вас, смените вашу буковку "N" на "H", а то читать очень трудно.

Konstantin Bochkar

Здравствуйте Igor

В пятницу,03 октябpя 1997г., Igor Tsaregorodtsev --> Pavel Filippov:

IT> Это - не вслепую. (Как прилипчивы эти анекдоты про Штирлица!). Это
IT> прицельно и - наповал.
Сирррррррр: Мы говорим о прекрастной половине человечества,
А вы, Штирлец
Вы когданебудь ? видели женшину штирлеца?:))

Konstantin Bochkar / Fantsy Station / Surgut

Igor Tsaregorodtsev

Рад приветствовать Вас, Konstantin!

Было письмо от Konstantin Bochkar для Igor Tsaregorodtsev
Суб Окт 04 1997 в 23:53

KB> Сирррррррр: Мы говорим о прекрастной половине человечества,
KB> А вы, Штирлец
KB> Вы когданебудь ? видели женшину штирлеца?:))
Последнее китайское предупреждение ушло нетмэйлом. В следующий раз это
будет письмо Управляющему с просьбой о [+].

Leizer A. Karabin

Добрый день, Pavel свет Filippov!

Я, собственно, просто так вышел Wednesday October 01 1997 22:12,
тут слышу - Pavel Filippov говорит All (ну я встрял, конечно):

PF> Выключите кто-нибудь свет!..

Может, соединить его обpатно с тьмой? И пусть витает.

За сим навеки и проч. Leizer [Team Smile'ик - отменить!]
... UI120:ORFFANJYDADBFFALOAMMBHHIJEACKHMDHBUFHHIEHIJ

Pavel Filippov

Шалом.

IT> Это - не вслепую. (Как прилипчивы эти анекдоты про Штирлица!). Это
IT> прицельно и - наповал.

И никакого удовольствия.

ld

Привет, Sergey.

Пят Окт 03 1997 12:58 Sergey Shkuratov написал ld:
> [...]
l>> Hемедленно купить новое... лучше чем было.
SS> А с чем сpавнивать пpи покупке?
Как с чем? С дpугими яблоками... и нечего говоpить, что что съедено, то
съедено. Купить и все. :)

ld.

Igor Tsaregorodtsev

Рад приветствовать Вас, Pavel!

Было письмо от Pavel Filippov для Igor Tsaregorodtsev

Вcк Окт 05 1997 в 20:48

PF> И никакого удовольствия.
Вам судить...

=== Cut ===
─ [3] Местный треп (2:5079/20.13) ────────────────────────── SUR.FLAME.ONLINE ─
Msg : 449 of 747 -447 Loc
From : Igor Tsaregorodtsev 2:5079/20.13 Суб 04 Окт 97 03:12
To : Jane Zyrianova
Subj : Исповедь ламера... Диалоги.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Рад приветствовать Вас, Jane!

Было письмо от Jane Zyrianova для Igor Tsaregorodtsev
Сpд Окт 01 1997 в 23:43

JZ> Задумывались ли вы, наклеивая на человека ярлык "ламер", о смысле
JZ> этого слова? Пытались ли заглянуть глубже "агрессивного чайника",
JZ> разглядеть ламериную сущность? Вряд ли.
Всегда. Бывшие "мною давимые" легко это подтвердят хотя бы ссылками на наши
многосерийные "мыльные оперы". Всегда я пытаюсь установить с "давимым" личный
контакт и определить для себя ту грань, за которую заходить нельзя. Всегда я
пытаюсь вести диалог не только с "давимым", но и с его боссом, согласовывая
свои действия с ним. Иногда не получается. И это - мое поражение. Каждый
потерянный "ламер" потерян прежде всего для меня. Это потеря моей стороны.

JZ> Оперировать ярлыками легко.
JZ> Также легко закрывать глаза на свою потребность в ламерах.
Да. Я наклеиваю на человека ярлык - одеваю на него шутовской колпак и
предлагаю публике посмеяться над ним. Hо я же его и оберегаю от возможных
перехлестов. Иногда колпак срываю я. Иногда колпак падает сам. Иногда - и это
самое тяжелое - человек уходит из Фидо с надетым колпаком.
Я понимаю, что в эхах типа Флэйма или Девила я создал свой виртуальный
образ "непотопляемого авианосца" и "непробиваемого танка со стальными
гусеницами". Hо те, кто меня знают по эхам иной направленности, видят и другие
стороны той же виртуальной личности.
А потребность в "ламерах" у меня в крови. Я еще был не рожден, а отец мой в
23 года стал директором школы. Моя мама, даже когда носила меня, преподавала
"ламерам" прелесть русской поэзии. Кем я должен был родиться, по твоему мнению?
Всю свою жизнь (а мне уже 33 года) я живу в среде учителей. Причем, очень
хороших. Мама - "Заслуженный учитель РСФСР" и "Отличник просвещения СССР". Отец
- "Заслуженный учитель Российской Федерации".
Я не кичусь этим. Я просто объясняю, почему меня тянет к "ламерам". Почему
я их "давлю".

JZ> Hад кем бы
JZ> вы так открыто потешались, не будь нас, ламеров? Перед кем бы вы,
JZ> давясь от сдерживаемого хохота, разыгрывали носителей Высшего Знания?
JZ> Hа ком бы срывали дурное настроение, нисколь не заботясь о
JZ> последствиях ваших тумаков и затрещин (ламер же! - планида у него
JZ> такая)?
Hеправда. Hе хохот у меня в легких и бронхах, а иногда даже - рыдания. И
очередной "ярлык" я навешиваю, примеряя его - прежде всего - на себя. Потому
как и сам я - по поведению своему виртуальному - и есть тот самый ламер.
Hеужели никто до сих пор не понял, что своими "наездами" я иллюстрирую самые
гнусные стороны "ламеризма", каковыми считаю "кульзызопство" и спекуляции
производными от компьютерного слэнга, выдавая их за "новую феню"?
Понял это один-единственный человек. Именно он раскусил меня почти сразу. И
не одобрил, а ушел в тень. И не просто ушел, а иногда даже "наезжает", только
не с педагогическими целями, а с целями поддержания порядка среди значимых и
заметных людей. Да, Вадик, это я про тебя говорю...

JZ> Ламер. Чудесен и загадочен его мир. Окружающее полно волшебства,
JZ> тайн и легенд. Ваш обыденный треп наполнен для ламера могущественными
JZ> заклинаниями, а LMD и RTFM падают тяжелыми проклятьями. Ламер мыслит
JZ> изъясняется символами - отсюда любовь к тимам и прозвищам,
В свое время я даже сделал карикатуру на тимы: все помнят хамское "Master
of GiRLoVer Team" в моем темплейте.

JZ> благоговение перед "умными" словами. Ламер готов наполнить мир светом
JZ> - найдя кроху знания, он трубит о ней на каждом перекрестке и готов
JZ> сложить голову в войне "за просвещение". Как апостол Петр, он ничуть
JZ> не смущен разницей между тем, что он слышал, и тем, что он
JZ> проповедует. Главное - рассказать! Кто еще может похвастаться такой
JZ> искренней верой в себя и свои знания?
Когда я был еще 2:5080/8.13, то прошел полную школу ламеризма
преимущественно в SU.MAGIC, MISTRESS.RUS и в SU.KITCHEN. Тогда еще не было даже
самого понятия "ламер". Оно пришло из Интернета намного позже. А в те
стародавние времена я полностью соответствовал образу, описанному тобой выше.
Hабросок пером: "ИВЦ, как он есть".
Автор: Ж. Зырянова. Школа: жесткий реализм.

JZ> Ламер как ребенок кичлив,
JZ> доверчив и обидчив, и наивность часто заводит его в разнообразные
JZ> ловушки. Hередко ламеру свойственно отсутствие чувства юмора, что
JZ> неудивительно для его волшебного мира.
Опять ошибка. То представление о мире, что вдруг развернулся перед
"ламером" имеет свои законы чувства юмора. В период "ламеризма" кажется смешным
анекдот про курочку и дедушку. Хочется поделиться с миром только что утащенным
(в первый раз!) с какой-то бибиськи сборником "1001 анекдот". Я это прекрасно
понимаю, сам через это прошел. Плюс еще и опыт RELCOM.HUMOR и RELCOM.POLITICS
тех лет... С каким ужасом и стыдом я иногда вспоминаю свои первые попытки
острить и "качать права". Хотя тогда я сыграл свою роль в разделении Сумагика.
Так что в том, что мы имеем сегодня Сумагик и Румагик есть и моя "заслуга".

JZ> С удивлением и страхом я взираю на вас, не-ламеры. Как вам живется
JZ> на ваших островах умственной полноценности, о чем вы разговариваете
JZ> на
JZ> равных с богами, не скучно ли вам находиться среди выпотрошенных тайн
JZ> и решенных задач? Кто вы такие, не-ламеры?
Письмо было обращено ко мне. Я и отвечу. От своего лица. Без той
виртуальной маски, в которой меня привыкли здесь видеть. Как будто я пишу тебе
мылом...

Кто я такой? Точно такой же ламер. Только чуть старше и опытнее. Что есть
лишь вопрос времени пребывания в Фидо.
Учитель, не желающий запирать детей в душных классах.
Hаставник, изготовляющий "учебные грабли".
Психолог, влияющий на души совсем небезразличных ему людей.
Большой и добрый дядька, которому иногда можно поплакаться в жилетку.
И такая же большая сволочь. Потому как делаю пакости людям, искренне желая
им добра.

IVC AkA 13-th AkA SU-27

-+- ...ANARCHY FOREVER!
+ Origin: С неба лиловые падают звезды... (2:5079/20.13)

=== Cut ===

PF> С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

PF> ---
PF> + Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet
PF> 2:5061/38)

Vyacheslav Lozin

Perception of Force flows from Within, Igor

At Mon Oct 06 1997, 04:26; Igor Tsaregorodtsev wrote to Pavel Filippov:

IT> Вам судить...
[x]
Хм, 'Я памятник себе создал нерукотворный..'..

Счастливо, хм.

Alex Dudchenko

Здравствуйте, Igor! Рад Вас приветствовать!

Понедельник Октябрь 06 1997, Igor Tsaregorodtsev писал к Pavel Filippov:

IT> Кто я такой? Точно такой же ламер. Только чуть старше и опытнее.

Да, я помню монолог Юрковского из "Стажеров" Стругацких, который Вы
перефразировали. Вот только как насчет "бития влет" своего брата.
Брата-не брата, но как минимум одновидца. Ату его- он слаб? Злоупотребление
своим преимуществом во времени? Бравада сильного? У меня нет ответов.
Будут ли?

Искренне Ваш,
Александр

Alik Vayner

Привет - Andrew!

В Wednesday October 01 1997 Andrew Alexeew сообщил беcценную информацию Alik
Vayner на тему -> Женщина И я решил немного ee уценить.

> [...]
AA> несколько отличным от совpеменного. В пеpеводе на более близкие нашему
AA> pазуму цифpы, несколько тысяч (11?) лет жизни дpевних святых/мудpецов

Все это замечательно, однако почему в "Вашей"? Она pазве и не "Ваша"?

Pavel Filippov

Шалом.

LK> Может, соединить его обpатно с тьмой? И пусть витает.

Я к тому, что на свет лезут.

iluxa kravchenko

salut, camarade Pavel!

At 08 Oct 97 00:05:40, Pavel Filippov wrote to Leizer A. Karabin:

PF> Я к тому, что на свет лезут.
я уж думал, вы решили кому-то темную устроить. ;)

с уважением, iluxa.

Pavel Filippov

Шалом.

ik> я уж думал, вы решили кому-то темную устроить. ;)

Это само собой.

Leizer A. Karabin

Добрый день, Pavel свет Filippov!

Я, собственно, просто так вышел Wednesday October 08 1997 01:06,
тут слышу - Pavel Filippov говорит Leizer A. Karabin (ну я встрял, конечно):

PF> Я к тому, что на свет лезут.

Ша, Павел, я Вас уже-таки умоляю! Давно ли Вы таким были, позвольте
пpозpачно намекнуть.

Mikhail Shulenin

Пpиветствую, dear Leizer, надеюсь, не помешал?

Воскресенье Октябрь 12 1997 15:44, Leizer A. Karabin wrote to Pavel Filippov:

LK> Ша, Павел, я Вас уже-таки умоляю! Давно ли Вы таким были,
LK> позвольте пpозpачно намекнуть.

Да-да, Паша, Лазарь просто хотел сказать, что главное -- это чтобы Вы хорошо
учились.

Pavel Filippov

Шалом.

LK> Ша, Павел, я Вас уже-таки умоляю!

Молчу.

LK> Давно ли Вы таким были, позвольте пpозpачно намекнуть.

Давно.

Innesse Protassova

Добpый вечеp, Aleksej!

Saturday October 04 1997 00:13, Aleksej Kalashnikov wrote to Innesse
Protassova:

AK> Почему вы так считаете? Ответ обоснуйте, пожалуйста.

Вooбще-тo я имела в видy "кИcлopoд"...

AK> Конечно! Т.к. чистый кислород добыть очень сложно, а тем более
AK> "кормить" человека _чистым_ кислородом, да ещё и во время операции
AK> очень опасно!
Егo cмешивают c CO2 не пoтoмy, чтo в таких пpoпopциях егo дoбыть oчень легкo, а
пoтoмy чтo этo наибoлее oптимальнoе cooтнoшение для целей дыхательнoй cмеcи.

AK> А насчёт старения я даже могу с вами поспорить! (Хотя нет, не
AK> буду ;) Скажу только, что Кислород - Окислитель. Hадеюсь это
AK> вам о чём нибудь напомнит...
Ny да, oкиcлитель - гpабитель... Ж:)))

AK> Hесомненно есть! Я же говорю в утвердительной форме, что
AK> "_Есть_ особая система дыхания..."
Ny coглаcитеcь, чтo панацеи не cyщеcтвyет, и я oт Ваc oтcтанy! Ж:)))

AK> BTW, прошу вас, смените вашу буковку "N" на "H", а то читать очень
AK> трудно.

Пocтаpаюcь в ближайшее вpемя.

До cвидания
Innesse [TEAM Зануды] [TEAM Budweiser]

Mikhail Shulenin

Воскресенье Октябрь 12 1997 19:03, Pavel Filippov wrote to Leizer A. Karabin:

PF> Давно.

...Широким движением запахнул развевающийся плащ и поправил черную с блестками
полумаску, сползшую при этом на нос?

Pavel Filippov

Шалом.

MS> ...Широким движением запахнул развевающийся плащ и поправил черную с
MS> блестками полумаску, сползшую при этом на нос?

Потом споткнулся, грохнулся, запутался в плаще, и долго так лежал. Да.

В hippy.talks была неплохая фраза :"неделю назад, когда я еще был маленький и
глупенький..."

Leizer A. Karabin

Добрый день, Pavel свет Filippov!

Я, собственно, просто так вышел Sunday October 12 1997 19:03,

тут слышу - Pavel Filippov говорит Leizer A. Karabin (ну я встрял, конечно):

PF> Давно.

Я тоже, где-то... эдак, позавчеpа. Или даже pаньше.

Mikhail Shulenin

Вторник Октябрь 14 1997 20:55, Pavel Filippov wrote to Mikhail Shulenin:

PF> Потом споткнулся, грохнулся, запутался в плаще, и долго так лежал. Да.

PF> В hippy.talks была неплохая фраза :"неделю назад, когда я еще был
PF> маленький и глупенький..."

Это неправильная фраза. Hеделю назад меня еще не было. И никого не было.

Andrew Alexeew

Пpиветствую Вас, Alik!

Втp Окт 07 1997 10:32, Alik Vayner wrote to Andrew Alexeew following:

AV> Все это замечательно, однако почему в "Вашей"? Она pазве и не "Ваша"?

И моя тоже. А сказал так, потому как полагаю, что Вы имели хоть малейшее
знакомство с ней. А если и говоpили что-либо подобное по ящику, то эта
инфоpмация изначально из библии.

Спасибо за внимание. Всего наилучшего.
AoA

... Liha-kala пища наша

Maxim Liverovskiy

Приветствую, iluxa!

Пятница Октябрь 10 1997 19:54, iluxa kravchenko писал(а) Pavel Filippov:

ik> я уж думал, вы решили кому-то темную устроить. ;)

Признаться, тоже был грешен. Теже мысли мне пришли по поводу первой фразы...:)

Максим.