Обсуждение новых прошивок iNeXT

1 752 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Taras Troiak

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 05:34:3225.01.2012
– Dune и iNeXT в Украине
Добрый день!

Здесь обсуждаем новые прошивки от iNeXT.

Вадим Головин

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 06:00:5225.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Здравствуйте Тарас. По поводу Transmission как решить зависания плеера
на 99 процентах загрузки? Скачиваю большие файлы 30-50 гиг меньше еще
пока не пробовал

Taras Troiak

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 06:15:2225.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Как вариант, переформатировать винчестер в EXT2/EXT3 с помощью
Partition Magic. Такая проблема на всех плеерах с Realtek 1186, но с
EXT2/3 все работает как положено.

Вадим Головин

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 06:38:2525.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Форматировал плеером. Какая у плеера файловая система? По моему тоже
EXT2/EXT3.

Taras Troiak

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 06:40:0825.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Плеер форматирует один раздел в EXT2/EXT, второй (самый большой) в
NTFS, если второй большой переформатировать в EXT тогда будет все
работать идеально.

Вадим Головин

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 06:47:1025.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Я вижу один раздел. Попробую сделать как Вы говорите, потом
отпишусь.
Сообщение удалено
Сообщение удалено

Andrey

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 13:10:2925.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Скажите, в новой прошивке (с IPTV) что жесткая привязка к
определенному провайдеру или я могу закинуть плейлист своего
провайдера и вообще любой плейлист? Вопрос на основании вот этого
отзыва(2012-01-25 13:47:57 С) с сайта Dune.ua.

Taras Troiak

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 21:49:1725.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Нет никакой жесткой привязки. Вы можете закинуть любой плейлист по
сети или с помощью плеера. Папка куда закидывать это Сеть - WORKGROUP
- INEXT - IPTV

Вадим Головин

не прочитано,
26 янв. 2012 г., 06:02:1526.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Здравствуйте Тарас. Опять по поводу Transmission. Переформатировал
диск в   EXT2/EXT3, файл 1,5 Г скачивает нормально, а больше 30 Г. на
99 процентах плеер виснет.

Taras Troiak

не прочитано,
26 янв. 2012 г., 06:09:1326.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Посмотрите куда происходит закачка, цитирую с сайта (была такая же
проблема):

вот здесь есть настройки http://i060.radikal.ru/1201/1e/8a5794d7315f.png
http://s016.radikal.ru/i334/1201/35/afd540598dc0.png в строке download
то я у себя поставил вот так /tmp/usbmounts/sda1/transmission/
Incomplete на файловой системе жесткого диска у меня уже есть каталог,
он создается при запуске трансмитера автоматически, думаю у вас также,
проверяйте. после этого можно грузить откуда угодно.
2012-01-20 23:43:53 archer
обязательно стоит посмотреть КАТАЛОГ КУДА ИДЕТ ЗАКАЧКА, У МЕНЯ СТОИТ /
tmp/usbmounts/sda1/transmission/Incomplete. После чего торент качает и
больше не зависает. Поставил еще transmission Gui на ноут, что
позволяет манипулировать скачанными файлами 2012-01-15 01:35:55 archer
2012-01-20 23:36:27 archer

Вадим Головин

не прочитано,
26 янв. 2012 г., 06:37:3626.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
У меня стоит путь такой /tmp/transmission_link/Downloads я понимаю
плеер сам прописал путь. В этом ответе путь tmp/usbmounts/sda1/
transmission/Incomplete я так понимаю у него закачка идет на USB диск.
Но у меня нет в пути sda1 попробую добавить. Если это можно с веб
интерфейса Transmission .

On 26 янв, 13:09, Taras Troiak <taras.tro...@gmail.com> wrote:
> Посмотрите куда происходит закачка, цитирую с сайта (была такая же
> [...]

Archer

не прочитано,
26 янв. 2012 г., 07:16:4926.01.2012
– dune-...@googlegroups.com
Вадим вы немного не так понимаете - сам плеер внутренний жесткий диск понимает как диск который подключен по юсб.

Вадим Головин

не прочитано,
26 янв. 2012 г., 07:26:0126.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Прописал путь как у archer поставил на закачку жду. Когда скачает
отпишусь.

Archer

не прочитано,
27 янв. 2012 г., 01:34:1827.01.2012
– dune-...@googlegroups.com
Вадим получилось?

Andrey

не прочитано,
27 янв. 2012 г., 11:37:3027.01.2012
– dune-...@googlegroups.com
В новой прошивке имеется глюк с правильным определением дорожки которая установлена основной.
Вот пример. Первой должна играться DTS дорога, а плеер почему то начинает играть 3-ю дорогу из списка. Хотя у нее атрибут "Нет".
И так практически со всеми файлами где больше одной русской дороги.

3;N:.JPG

Menen

не прочитано,
27 янв. 2012 г., 15:49:1327.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине

>  3;N:.JPG
> 104KПросмотретьЗагрузить
Да. Спасибо. Загрузил свой плейлист с юсб. Встроенный плейлист не
работает.
У меня пару вопросов:
1. Как мне закинуть мой плейлист в плеер, чтоб не открывать постоянно
с юсб?
2. Картинка не четкая идет. видео рассыпается. Это дело в прошивке,
или что-то другое?

Вадим Головин

не прочитано,
28 янв. 2012 г., 05:55:3628.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Да получилось прописал путь /tmp/usbmounts/sda1/transmission/
Incomplete в настойках transmission, скачал пару больших фильмов по
30-50 Г. Ничего не зависает все стоят на раздаче. Единственная
проблема
У плеера меленькая скорость закачки максимум 2.5 мб на компе проверял
один и тот же фильм 6 мб.

On 27 янв, 08:34, Archer <goli...@gmail.com> wrote:
> Вадим получилось?

andri...@gmail.com

не прочитано,
28 янв. 2012 г., 13:24:3428.01.2012
– dune-...@googlegroups.com
Проверьте кто-нибудь работает ли Mozhay.tv из MediaPortal? А то сегодня с утра работало, а потом я переустановил прошивку и уже пишет "Ошибка загрузки".

Archer

не прочитано,
30 янв. 2012 г., 02:25:3130.01.2012
– dune-...@googlegroups.com
Проверял не работает.

Dune.ua

не прочитано,
30 янв. 2012 г., 04:04:4330.01.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Проверим

On 30 янв, 15:25, Archer <goli...@gmail.com> wrote:
> Проверял не работает.

vip...@ukr.net

не прочитано,
2 февр. 2012 г., 12:28:0402.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
прошивка остання версія - 20120124-
v10.1.10.r7300_ALT_MOS_INEXT_UKRAINIAN_RC96 - якимось дивним чином
статично прописані ІР адреси сам по собі змінює на вже існуючі тим
самим виводячи певні пристрої мережі (комп'ютер, роутер, інший
медіаплеєр) з цієї мережі і потім на них не можу зайти і користуватись
цими пристроями

andrey ivanov

не прочитано,
2 февр. 2012 г., 15:06:1402.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
А я думал это только у меня такая хрень, что постоянно меняется
последняя цифра IP. C 0 на 1 и обратно после перезагрузки.

Archer

не прочитано,
3 февр. 2012 г., 01:31:3803.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
Интересный феномен, на последней прошивке, да и предыдущих такого не замечал. У меня прописан IP адресс. Иногда бывает но это редко, когда плеер не подхватывает прописанный для него адресс  и пишет свой но в таких случаях я просто вынимаю сетевой штекер и вставляю, после чего все определяется нормально. Еще раз:
1.  У вас статически забит IP адрес в настройках.?

Andrey

не прочитано,
3 февр. 2012 г., 04:17:1303.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Этот "феномен" замечен только на прошивке 7300. И такое бывает только
когда плеер включается раньше чем роутер. Если последный включен
раньше то IP не меняется. Но почему этого нет в предыдущих прошивках и
в альтернативных от Iconbit.

Archer

не прочитано,
3 февр. 2012 г., 04:37:3003.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
Роутер я вообще не выключаю, по этому и не ловил такой глюк.

Taras Troiak

не прочитано,
3 февр. 2012 г., 10:00:0003.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Феноменят уже проверяют и исправляют.

vip...@ukr.net

не прочитано,
3 февр. 2012 г., 14:10:4103.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
рутер до чи після значення не має тай пробував вже і DHCP результат
тойже тобто міняється остання цифра і стає 1 і мій рутур в ауті :)

vip...@ukr.net

не прочитано,
3 февр. 2012 г., 14:14:2303.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
ну і якщо провіряють і виправляють тоді хай обновлять модуль від Асуса
Р-1 з ютюбом і екс.уа, наступне якщо мож то зробити всежтаки
обновлення з вебу цих модулів, ато пробую обновити процес починається
і далі викидає до модулів без обновки, розмовляв з розробниками -
можуть помогти...

yaroslav

не прочитано,
4 февр. 2012 г., 06:37:5504.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Да, тоже заметил такой же глюк. А в 7300 это уже исправлено или нет?

On 27 янв, 18:37, Andrey <andron1...@gmail.com> wrote:

>  3;N:.JPG
> 104KПросмотретьЗагрузить

vip...@ukr.net

не прочитано,
4 февр. 2012 г., 11:28:0904.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
а де ви бачите 7300? на основному сайтІ тільки 7297

archer

не прочитано,
4 февр. 2012 г., 12:46:2704.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
Посмотрите на сате duna.ua там внизу есть прошивки

vip...@ukr.net

не прочитано,
4 февр. 2012 г., 16:13:1404.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
я бачив але там немає 7300

yaroslav

не прочитано,
4 февр. 2012 г., 18:27:4604.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
самая нижняя ссылка - альтернативная прошивка 7300. Исправлен ли глюк
с выбором дороги по умолчанию?

vip...@ukr.net

не прочитано,
4 февр. 2012 г., 20:38:3204.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
так в мене саме на цій прошивці міняються адреса, завтра буду
пробувати Xtreamer Prodigy для iNeXT HD1.

vip...@ukr.net

не прочитано,
5 февр. 2012 г., 08:52:1705.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
перевірив прошивку від тримера та сама історія ІР міняється на ній
тако ще сьоня офіційну буду тестити по ходу всі ногі звідти

Вадим Жураковский

не прочитано,
8 февр. 2012 г., 08:28:0808.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Приобрел HDD Seagate Barracuda Green 2TB 5900rpm 64MB ST2000DL003 3.5"
SATA III. Не могу этот диск отформатировать на 2Тб под Windows. Сделал
в плеере Система-формат. Что дальше? Где увидеть результат? Как
настраивать дальше торрент?

viper80

не прочитано,
10 февр. 2012 г., 08:19:3310.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
хотілось би до прошивки від екстрімера щоб добавили онлайнсервіси від
асуса, на мій погляд прошивка дуже красиво виглядає тай функційна теж.

murano...@gmail.com

не прочитано,
14 февр. 2012 г., 16:14:3814.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
здрасте! у меня с плееро большая проблема - когда начинаеться Трансмишон то через секунд 20 он просто зависает и не отвечает не на какие кнопки и команды а приходться его просто напросто перезагружать. кто знает в чем проблема помогите плиз бо я в шоке............

Archer

не прочитано,
15 февр. 2012 г., 02:59:4515.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
Отформатируйте  раздел NTFS в EXT3 и должно все заработать.

Menen

не прочитано,
15 февр. 2012 г., 03:28:3815.02.2012

On 15 фев, 09:59, Archer <goli...@gmail.com> wrote:
> Отформатируйте  раздел NTFS в EXT3 и должно все заработать.

Я так понял, у меня такая же проблема...Тоесть винт форматировать
полностью ? Там же столько инфы уже....

archer

не прочитано,
15 февр. 2012 г., 03:57:4815.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
понимаю...
но про такие проблемы писали еще в январе

Егор, я решил проблему зависания следующим образом - отформатировал винт внутри плеера, получилось один раздел Linux Swap 133 mb другой NTFS. затем подключил медиа плеер к ноуту и отформатировал раздел NTFS в Ext3 это родной раздел для Линукса. Обязательно стоит посмотреть КАТАЛОГ КУДА ИДЕТ ЗАКАЧКА, У МЕНЯ СТОИТ /tmp/usbmounts/sda1/transmission/Incomplete. После чего торент качает и больше не зависает. Поставил еще transmission Gui на ноут, что позволяет манипулировать скачанными файлами

2012-01-15 01:35:55 archer

Menen

не прочитано,
15 февр. 2012 г., 04:43:3415.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине

видел я это все.. Но как я писал в другой теме, у меня проблема
появилась после того, как винт сменил бвуковку)))) С C на D :(

archer

не прочитано,
15 февр. 2012 г., 06:12:0815.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
поиграйтесь с путями.

Menen

не прочитано,
15 февр. 2012 г., 06:23:2015.02.2012

On 15 фев, 13:12, archer <goli...@gmail.com> wrote:
> поиграйтесь с путями.
Я бы с удовольсьтвикем. Но я не могу обратно вернуть С на винт.Уже и
прегружал, и доставал винт, все равно он его видит как D.
.
Как по другому, я не знаю.

murano...@gmail.com

не прочитано,
18 февр. 2012 г., 07:14:3218.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
проблема с д решаеться там написано в включение торента как заместь а стави б и все

но я вот переформатировал с ntfs в ext3 и попрежнему когда начинаеться закачака фильмов плеер виснет через 2 минуты и все ему побарабану тому плееру. кто знает как разрулить???!!!! бо уже задрало

murano...@gmail.com

не прочитано,
18 февр. 2012 г., 07:16:2118.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
и кстате после того как я винт отформатировал EXT3 у меня все фильмы начали еще гораздо больше тормозить. снизу экрана при быстрых сценах глюки каласальные. но больше всего бесит что не помогло и опять когда включаешь закачку плеер просто виснет. и закачка тоже виснет и только перезагруз ему помогает............
Сообщение удалено

murano...@gmail.com

не прочитано,
20 февр. 2012 г., 15:08:4320.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
у меня тоже винт поменял буквы с ц на д

я наблюдал такую картину. я втыкнул флешку и потом винт стал не д а ц:) а флежка ж:)
так решил это временно. бля какая глючная штука этот плеер:)

murano...@gmail.com

не прочитано,
20 февр. 2012 г., 15:23:4720.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
поправка веник стал - h а флешка - c а д вооще пропало:)

archer

не прочитано,
21 февр. 2012 г., 02:20:2021.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
Какой путь прописан для сохранения файлов?

gol...@gmail.com

не прочитано,
21 февр. 2012 г., 02:21:1821.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
А что вам эти буквы покоя не дают? на что это у вас влияет?

murano...@gmail.com

не прочитано,
23 февр. 2012 г., 02:38:1023.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
да мне както на буквы наплевать вот только он торенты через трансмишон не качает. :)

archer

не прочитано,
23 февр. 2012 г., 04:06:0923.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
Ну а путь  какой?

Сергей Юрченко

не прочитано,
25 февр. 2012 г., 03:56:0825.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Вышла новая прошивка ,кто что знает http://ukrhd.com/dwl/fw_inext_20120223_v10.1.10.r7575.zip

On 3 фев, 11:37, Archer <goli...@gmail.com> wrote:
> Роутер я вообще не выключаю, по этому и не ловил такой глюк.

viper80

не прочитано,
25 февр. 2012 г., 04:23:3225.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
підкажіть які зміни в новій прошивці?
Йду тестувати зміну ІР адресу, (ретер mikrotik RB 750)

Dune.ua

не прочитано,
26 февр. 2012 г., 07:29:2726.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Вышла новая официальная прошивка: http://ukrhd.com/dwl/fw_inext_20120223_v10.1.10.r7575.zip

Menen

не прочитано,
21 февр. 2012 г., 06:13:4721.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Ребята, кто-то пробовал новую прошивку:

Новая альтернативная прошивка http://ukrhd.com/dwl/alt_inext_20120218_v10.1.10.r7316.zip
.
Если ли смысл менять? или лучше уже подождать официальную?

Menen

не прочитано,
25 февр. 2012 г., 10:51:4825.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Ребята, сегодня вот такая проблема появилась:
http://s017.radikal.ru/i400/1202/f1/db897b0cf655.png

Видео висит в ожидании и не включается закачка. так происходит со
всеми последу.щими файлами.
С чем это может быть связно?

Alexandr Gembera

не прочитано,
26 февр. 2012 г., 08:28:0726.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
> Вышла новая официальная прошивка:http://ukrhd.com/dwl/fw_inext_20120223_v10.1.10.r7575.zip
Прошился на 7575 (как и с предыдущей 7297, со второй попытки - при
первой ругается и требует перезагрузки, потом идёт нормально).
Возникла проблема - при начале воспроизведения фильма автоматически
включаются субтитры, приходится отключать вручную...помогите,
пожалуйста, может я в настройках не доглядел? (в версиях 7300 Alt,
7297 такого не наблюдалось)

Andrey

не прочитано,
26 февр. 2012 г., 10:54:0226.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
А будет ли на ее основе альтернативная прошивка? И если нет, то
подскажите как к ней прикрутить IPTV из старой прошивки.

andrey ivanov

не прочитано,
26 февр. 2012 г., 10:55:2826.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
А будет ли на ее основе альтернативная проивка?

On 26 фев, 14:29, "Dune.ua" <tro...@dune.ua> wrote:

Menen

не прочитано,
21 февр. 2012 г., 06:16:1221.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Ребята, кто-то пробовал эту прошивку:

Новая альтернативная прошивка http://ukrhd.com/dwl/alt_inext_20120218_v10.1.10.r7316.zip
.

стоит ли менять?

Или уже лучше подождать официальную прошивку?

Alexandr Gembera

не прочитано,
26 февр. 2012 г., 08:31:3726.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине

On 26 фев, 14:29, "Dune.ua" <tro...@dune.ua> wrote:

> Вышла новая официальная прошивка:http://ukrhd.com/dwl/fw_inext_20120223_v10.1.10.r7575.zip

Прошился. Появилась проблема - при начале воспроизведения фильма
включаются субтитры, приходится отключать вручную. Может я в
настройках что не так сделал или не доглядел?

Dune.ua

не прочитано,
26 февр. 2012 г., 21:43:4126.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Будет. Но уже найдены в ней некоторые ошибки, они будут исправлены на
неделе, и после этого сделают альтернативную.

Dune.ua

не прочитано,
26 февр. 2012 г., 21:43:5426.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Проверим.

gol...@gmail.com

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 00:32:5027.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
Однозначно не доглядели )))
Так как в настройках есть такой пунг Автоматическое включение субтитров,

viper80

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 02:31:3427.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
нова офіційна прошивка 7575, спостерігається надалі проблема із зміною
самостійно ІР адреси, при чому відстежити якусь систематику не можу,
бо спеціально залишав плеєр ввімкнутим на добу ІР не змінився, а вчора
ввімкнув плеєр і після плеєра свіч (свіч у мене після рутера - рутер
не вимикається) і от тоді ІР адрес змінився на ІР адрес мого рутера
тобто став 192.168.1.1, замість прописаного вручну 192.168.1.5,
(Андроїд спеціально після прошивки ще не вмикав гадав що він усьому
причина) будь-ласка прокоментуйте даний факт так-як до того був асус
Р-1 і такі речі не наблюдались.

Alexandr Gembera

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 03:13:1327.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Спасибо огромное, действительно, при более тщательном изучении меню,
нашёл в Разное Автозагрузку субтитров. Не додумал, что это может быть
Разное)))

archer

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 03:19:5627.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
У меня такое было только пару раз, IP прописан вручную, к сожалению не засек при каких обстоятельствах при старте плеер не подхватился прописанных адресс. НО достаточно было вытянуть сетевой шнур и воткнуть как ПРОПИСАННЫЙ адресс подхватился!!!

viper80

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 03:22:2227.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Я розумію що шнурком можна робити але коли у мну мій рутер ще сусіду
інет роздає, і мене часто вдома немає а залишається дружина, повірте
що дуже не зручно чути від сусіда що нет пропав :)

gol...@gmail.com

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 04:19:5727.02.2012
– dune-...@googlegroups.com
Извините я но тут немного не понял, вы работаете в паре с кем то еще, но что из за того что у плеера не определился IP  у соседа инет пропадает?

понедельник, 27 февраля 2012 г. 10:22:22 UTC+2 пользователь viper80 написал:
понедельник, 27 февраля 2012 г. 10:22:22 UTC+2 пользователь viper80 написал:

viper80

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 04:35:3527.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
в плеєрі прописується адрес мого рутера відповідно виникає конфлікт
адресів у мережі а це в свою чергу призводить до пропажі інету вцілому
в домашній моїй мережі, якби нет не пропадав то проблему тут не писав
би, (адреса на даний момент прописана руками, пробував і DHCP
результат аналогічний, Андроїд пока в налаштуваннях вимкнуто прошивка
остання 7575, пробував різні результат пока один і той ж самий на усіх
прошивках) хочу зрозуміти чи це прошивка чи це жилізо, хоча майже 90%
що це прошивка винна.

Taras Troiak

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 05:55:1427.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
У плеера есть определенный Mac адрес, посмотрите его через роутер, и
пропишите жесткую установку в роутере какой айпишник он должен
выделять для Mac адреса этого устройств.

viper80

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 08:26:3327.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
згідній сьогодні спробую, питання в іншому а якщо це сам плеєр з
якогось собі дива міняє ІР, що тоді?

Taras Troiak

не прочитано,
27 февр. 2012 г., 08:51:4327.02.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Если вы так сделаете, плеер не сможет сам выбрать айпи, роутер
назначает айпи, а не плеер.

andrey ivanov

не прочитано,
2 мар. 2012 г., 13:51:1302.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Можно написать список изменений последней прошивки?
fw_inext_20120301_v10.1.10.r7658 [zip] [LATEST]

Житомирский технологический колледж Администратор

не прочитано,
9 мар. 2012 г., 03:49:3309.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
На стандартной прошивке (7658) не могу создать папку IPTV (Сеть
\WORKGROUP\INEXT\IPTV\) для копирования в нее списка каналов m3u.
Просьба добавить папку по умолчанию в новых прошивках.
Также замечена проблема со звуком на ГлавТВ. Если он отсутствует или
"хрипит", нужно выбрать в плеере setup-Аудио-Язык любую дорожку (можно
ту же самую). Тогда звук нормализуется

Житомирский технологический колледж Администратор

не прочитано,
9 мар. 2012 г., 03:51:2009.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
и в догонку: переключение букв (малых на прописные) кнопкой А-В не
работает

andrey ivanov

не прочитано,
9 мар. 2012 г., 04:08:1909.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
В прошивке 7658 нет IPTV и соответственно никакой папки с плейлистами
тоже нет.

On 9 мар, 10:49, Житомирский технологический колледж Администратор

gena460 gena460

не прочитано,
9 мар. 2012 г., 04:12:1409.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
просьба добавить поддержку Wi-Fi-адаптеров 5ГГц, увеличить приоритет
на нажатие клавиш, а то сейчас зависает плеер на некоторое время (нет
ответа от нажатий клавиш) при отсутствии онлайн сервиса или
длительного считывания потока

gena460 gena460

не прочитано,
9 мар. 2012 г., 12:21:1909.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
ну так ничто не мешает ее добавить. Хотя бы и пустую

On 9 мар, 11:08, andrey ivanov <andrik1...@gmail.com> wrote:
> В прошивке 7658 нет IPTV и соответственно никакой папки с плейлистами
> тоже нет.

Сообщение удалено

andrey ivanov

не прочитано,
11 мар. 2012 г., 06:06:2011.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Позволил себе сбацать альтернативную прошивку от ICONBIT
Альтернативная прошивка Iconbit 7297 v2.01 (21.02.12) расширенная
(автор сборки Andron1975)
http://fileshare.in.ua/5953306
http://fileshare.in.ua/5955032 (с дополнительной версией прошивки)
http://filestore.com.ua/?d=FF1CB7AA4
http://filestore.com.ua/?d=F83C34824 (с дополнительной версией
прошивки)

Список изменений по сравнению с оригиналом:
1. Загрузчик от последней официальной прошивки iNEXT 7658
2. Плейлисты для IPTV заменены на украинские + добавил плейлисты
Mozhay.tv и Sovok.tv
3. Погода показывается сразу для Киева.

Добавил версию с уже установленным обновлением модуля uaonline v2.13(в
оригинале установлена v2.11) Пробуем - отписываемся на форуме.Для
установки переименовать в install.img
Сделал для тех кто не может или не хочет форматировать винт по новому.

Menen

не прочитано,
11 мар. 2012 г., 15:26:0911.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Альтернативная прошивка R7316. Заметил недавно баг. при перемотке
назад любого фильма, плеер подвисает и перестает реагировать.
приходиться выключать из сети и заново включать.Сначала думал, что
просто глюк в фильме. Но такая проблема есть на любом видео. Сам все
проверил.

Геннадий Галанец

не прочитано,
12 мар. 2012 г., 02:02:5212.03.2012

On 11 мар, 12:06, andrey ivanov <andrik1...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Добавил версию с уже установленным обновлением модуля uaonline v2.13(в
> оригинале установлена v2.11)  Пробуем - отписываемся на форуме.Для

спасибо, но немного не понял:
http://fileshare.in.ua/5955032(с дополнительной версией прошивки) -
это изменение лишь в uaonline v2.13 по сравнению с http://fileshare.in.ua/5953306?

andrey ivanov

не прочитано,
12 мар. 2012 г., 12:15:1212.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Да, там сразу интегрировано обновление до версии 2.13. Сделал это
потому, что сама прошивка не находит обновления для uaonline2
автоматически. А проверка обновлений из самого модуля стала возможна
лишь с версии 2.13. И еще потому что не у всех винчестеры
отформатированы самой прошивкой. При этом создается дополнительный
раздел с файловой системой EX3 который нужен для ручной установки
новых модулей и их обновлений.

On 12 мар, 08:02, Геннадий Галанец <administra...@ztk.zt.ua> wrote:
> On 11 мар, 12:06, andrey ivanov <andrik1...@gmail.com> wrote:
>

> спасибо, но немного не понял:http://fileshare.in.ua/5955032(сдополнительной версией прошивки) -

andrey ivanov

не прочитано,
12 мар. 2012 г., 16:07:0212.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Альтернативная прошивка от Iconbit 7297 v2.01 (27.02.12) расширенная
http://filestore.com.ua/?d=E06BBE084
http://fileshare.in.ua/5963105
Изменения:

1. Загрузчик от последней официальной прошивки iNEXT 7658
3. Погода показывается сразу для Киева.

Изменения в оригинальной версии:
1. Исправлена установка приложений в Android
2. Исправлены глюки Transmission
3. Добавлены новые видеосервисы.

Дима qwe

не прочитано,
12 мар. 2012 г., 17:10:0212.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине

на 7575 официальной какаято лабуда с файловой системой

Часто бывает что копирую по сети после перезагрузки плеера
файлики пропадают или удаляю файлики из меню плеера они снова
появляются. Но условия бага возникновения не понимаю.

или вот такой сценарий все как было: подключил по юсб, скопировал
данные, правильно отключил юсб, плеер сам перезагрзился, подключаю
сетевой кабелек, захожу на него по самба а тама только папка
".Theater". перезагружаю плеер. все все на месте.

пс может под каждую прошивочку отдельное обсуждение?

gol...@gmail.com

не прочитано,
13 мар. 2012 г., 02:28:2213.03.2012
– dune-...@googlegroups.com

А какая у вас файловая система?

Дима qwe

не прочитано,
13 мар. 2012 г., 16:29:2213.03.2012

On 13 мар, 08:28, goli...@gmail.com wrote:
> А какая у вас файловая система?

NTFS форматировал плеером еще с заводской прошивкой. Раньше
странностей не наблюдалось.
Может это связанно с ошибкой копирования. например один раз я
копировал множество видеороликов и случайно комп отправил в
гибернэйт посередине файла. не помню выключал ли я плеер, но в итоге
пропали и файлики которые уже успели скопироватся.

Ks Home

не прочитано,
14 мар. 2012 г., 18:03:4514.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине

>может под каждую прошивочку отдельное обсуждение?

У меня такая же беда, отключил авто индексацию и по сети удалил
индексные файлы ручками, как временное решение вроде помогло.

andrey ivanov

не прочитано,
19 мар. 2012 г., 12:28:5419.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Заводская прошивка 7658 с часами
http://inext-hd.eu/downloads/fw_inext_20120301_v10.1.10.r7658(t1).zip

Альтернативная прошивка 7658 с часами
http://inext-hd.eu/downloads/fw_inext_20120301_v10.1.10.r7658(a1).zip

vladimir

не прочитано,
22 мар. 2012 г., 04:20:3922.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Зачем часы в меню на экране телевизора? Неплохо было-бы видеть часы на
дисплее плеера при выключеном состоянии.
Сообщение удалено

andrey ivanov

не прочитано,
28 мар. 2012 г., 14:46:1828.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Альтернативная прошивка Iconbit 7658 v2.02 (27.03.12) расширенная +
дополнительные модули
http://fileshare.in.ua/6024560
модули
http://fileshare.in.ua/6024609

Дмитро Бояров

не прочитано,
29 мар. 2012 г., 06:19:2929.03.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Сделайте пожалуйста чтоб при перемотки при нажатии кнопки
воспроизведения убиралась с экрана окошко, как в дюне. Никак не могу
привыкнуть.

Andrey

не прочитано,
19 апр. 2012 г., 05:22:1919.04.2012
– Dune.ua: Dune и iNeXT в Украине
Альтернативная прошивка Iconbit 8198 v2.02 (19.04.12) расширенная(с
часами, датой и IP) + дополнительные модули + плейлисты.
Также добавил много скринов с работающей прошивки. Список исправлений
в архиве.
http://fileshare.in.ua/6113962
http://filestore.com.ua/?d=E89E58474
http://www.ex.ua/view/14310015