Профили для групп

Евгений Мызгин

to Django russian
Здравствуйте.

Подскажите как лучше решить задачу, в какую сторону смотреть?
Нужно, чтоб у разных групп пользователей были разные наборы полей.
Т.е. например, при добавлении партнера отображались поля специфические
для группы партнеров (статус, рейтинг и т.д.), а при добавлении
клиента соответсвенно другие поля (банковские реквизиты и прочее).
Чтобы это были именно пользователи, которые смогли бы потом пройти
авторизацию.

Задача может быть классическая, но опыта у меня нет.

Спасибо.

Igor Kramer

to django-...@googlegroups.com
Разные наборы полей где? Наверное в админке, да?

Евгений Мызгин

to Django russian
Да, в админке.
Также вообще интересует концепция, как правильнее будет организовать
модели?

On 19 окт, 11:53, Igor Kramer <igor.kra...@gmail.com> wrote:
> Разные наборы полей где? Наверное в админке, да?

Andrey Popp

to django-...@googlegroups.com
Здравствуйте,

думаю подойдёт что-то типа такого class table inheritance[1] (или ещё
называют joined table inheritance). В Django, как я понимаю, это
реализовано с помощью multi-table inheritance[2].

[1]: http://martinfowler.com/eaaCatalog/classTableInheritance.html
[2]: http://docs.djangoproject.com/en/1.2/topics/db/models/#multi-table-inheritance

2010/10/19 Евгений Мызгин <evmy...@gmail.com>:

--
Andrey Popp

phone: +7 911 740 24 91
e-mail: 8ma...@gmail.com

Igor Kramer

to django-...@googlegroups.com
Евгений, есть пара вариантов:
1. Можно просто переопределять get_form в админке http://stackoverflow.com/questions/687829/django-overriding-get-form-to-customize-admin-forms-based-on-request
2. Так как у вас несколько типов пользователей, то может быть имеет смысл реализовать несколько proxy-моделей и тогда в админке они будут отображаться по разному.

Но, в любом случае, надо смотреть какие у вас данные необходимы для заполнения.

Евгений Мызгин

to Django russian
Спасибо большое Andrey Popp и Igor Kramer!

Изучу ваши варианты, попробую реализовать.
Что получится, напишу.

Еще раз большое спасибо.