Докладчики

alex p

to Coffe'n'Code Киев
Привет

Если у Вас есть, чем поделиться, что сказать, либо вы знаете человека,
который мог бы приложить к Coffee'n'Code свою руку (доклад),
приглашайте его) будем рады.

Vladimir "Farcaller" Pouzanov

to Coffee'n'Code Киев
Hi all,

Могу дать обзорный рассказ по девелопменту под iPhone (как раз после
iPhoneDevCampUa будет много материала) или по девелопменту под Макось.

CTAPbIu_MABP

to Coffee'n'Code Киев
Привет.
Могу рассказать о тонкостях работы с jquery

Necromant2005

to Coffee'n'Code Киев
Хм, могу расказать что скайлинг как итеративный процесс, могу про
couchdb, могу про опыт разработки больших систем, могу про
горизонтальное маштабирование в массы
В принципе, просто напишите , что Вам более интерессно послушать.

Vladimir Pouzanov

to coffe...@googlegroups.com
2009/7/22 Necromant2005 <necrom...@gmail.com>:

> [...]
> горизонтальное маштабирование в массы
> В принципе, просто напишите , что Вам более интерессно послушать.

Один голос за couchdb :)

--
Sincerely,
Vladimir "Farcaller" Pouzanov

Dmitry Krasnoukhov

> [...]
> горизонтальное маштабирование в массы
> В принципе, просто напишите , что Вам более интерессно послушать.

я за горизонтальное масштабирование :)

--
Dmitry Krasnoukhov, web-developer
+38 (063) 717-31-79

Andrey Nikityuk

[...]

За горизонтальное масштабирование и разработку больших систем :)

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
и я за горизонтальное масштабирование.
CTAPbIu_MABP: принимается jquery. есть желание выступить в этот раз, либо уже в следующий?

я сам могу рассказать про MVC + NHibernate, и выбор фрейморков для разработки проекта ParaDogz (парадокс), сайт с логическими задачами, играми, алгоритмами и тп: долго думал Django или .NET MVC, потом Entity Framework VS NHibernate.  В общем, обо всём процессе и начале разработки могу поведать.

либо могу рассказать про Over-Outsourced (переаутсорсили), или почему в рунете и укрнете так часто клонят западные сайты вместо попытки предпринять что-то своё, новое и интересное. а также о том, что сливки (самые классные и интересные проекты, но также и сложные) люди почему-то обошли стороной.

CTAPbIu_MABP

to Coffee'n'Code Киев
если я правильно помню "этот раз" это 8 августа
когда следующий я не знаю
в принципе я приготовится успею
только пролейте свет в каком формате это будет происходить? наго
нарисовать презенташку в паверпоинте или нужно рабочие примеры и куски
кода заготавливать чтобы все могли их к себе на ноут закинуть
да и на сколько времени рассчитывать?

Andrey Nikityuk

to coffe...@googlegroups.com

2009/7/22 Oleksandr Petrov <oleksand...@gmail.com>

[...]

Было бы интересно послушать про Over-Outsourced и о том, почему у нас так часто клонят западные сайты

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
да, можно сделать презентацию, возможно будет флипчарт.
а куски кода можно заготовить для людей в любом случае :) думаю, что всем захочется поэкспериментировать после презентации...

время - 45мин - 1 час. + время на вопросы.
следующий раз будет ровно через месяц после события. вероятнее всего снова в субботу, либо в другой день вечером в зависимости от того, что скажет народ)

CTAPbIu_MABP

to Coffee'n'Code Киев
ок, я тогда готовлюсь рассказывать про оптимизацию и быстродействие
jquery

On 22 июл, 11:35, Oleksandr Petrov <oleksandr.pet...@gmail.com> wrote:
> [...]
> субботу, либо в другой день вечером в зависимости от того, что скажет народ)

Taras Kornichuk

to coffe...@googlegroups.com
Код стоит готовить ради демы, легкого примерчика.
Как будет проходить передача кода желающим?
Имхо, следует или после или до события запостить материалы для доклада, кому будет интересно - скачают. Или как на кофекодах 3аведено?

2009/7/22 CTAPbIu_MABP <ctapb...@gmail.com>

--
Best regards, Taras Kornichuk
drea...@gmail.com

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
абсолютно верно, Тарас)
сейчас готовим вордпресс блог, куда будем выкладывать видео с наших встреч, и тому подобные вещи)
лого на подходе, уже видел первые варианты сегодня)

Legaev Andrey

to Coffee'n'Code Киев
горизонтальное маштабирование +1

Андрей Савченко

to Coffee'n'Code Киев
Могу рассказать про Rails, Capistrano и разработку проекта в одиночку.

Andrey Nikityuk

to coffe...@googlegroups.com

2009/7/22 Андрей Савченко <ua.t...@gmail.com>

Могу рассказать про Rails, Capistrano и разработку проекта в одиночку.

С удовольствием послушаем :)