Николай Рачков - отличник!

kranev

to карикатуры
Сегодня Николай Рачков отличился - у него юбилей!
От всех любителей юмора поздравляю его с днем рождения!
Коля! Отличных тебе успехов в здоровье, в счастье, в благополучии.
Всегда отличного юмора и настроения!

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу карикатуры.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу caric...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу caricatura+...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/caricatura?hl=ru.

Krane

to kranev
А вот и шаржик на шаржиста
Rachkov.jpg

Kalininskiy

to caric...@googlegroups.com

06.05.10, 14:54, "kranev" <krane...@gmail.com>:

> Сегодня Николай Рачков отличился - у него юбилей!
> От всех любителей юмора поздравляю его с днем рождения!
> Коля! Отличных тебе успехов в здоровье, в счастье, в благополучии.
> Всегда отличного юмора и настроения!

Присоединяюсь

http://kalininskiy.livejournal.com/188317.html

С глубоким уважением Валентин.

Николай Рачков

to caric...@googlegroups.com
Привет Валентин!
Жена, у меня в обморок упала, когда увидела такой роскошный портрнет собственного мужа! Спапсибо. ПРибегай завтра на открытие персоналки и презентацию моей книжёнки. Это будет в ЦДРИ в 17.00.
Коля.

06.05.10, 15:00, "Kalininskiy" <Kalin...@yandex.ru>:

> 06.05.10, 14:54, "kranev" :

> Присоединяюсь
>
> http://kalininskiy.livejournal.com/188317.html
>
> С глубоким уважением Валентин.

--
Яндекс.Почта. Письма есть. Спама - нет. http://mail.yandex.ru/nospam/sign

Сергей Репьёв

to Николай Рачков
Позволь и мне тебя поздравить с юбилеем!
Полтинник - хорошая дата, круглая и звонкая!

--
Best regards,
Сергей mailto:rep...@yandex.ru

Kalininskiy

to caric...@googlegroups.com

Привет Коля! еще раз поздравляю тебя, от всей души! И всего сердца!!
Я постараюсь заехать. Очень постараюсь ))
Я тебе на ume...@ya.ru Скину сейчас оригинал рисунка. И если доберусь до выставки, то еще и привезу качественно распечатанные, на хорошем оборудовании экземпляры.