Бесплатное занятие от эзотерической школы "Кайлас".

Марина Хмеловская

to Баркемп движение.UA (баркемпы, конференции, тренинги, семинары в Украине)
Эзотерическая школа <<Кайлас>> приглашает Вас на ознакомительную
лекцию!

<<Кайлас>> - духовная школа, но она учитывает тот факт, что ее ученики
живут в современном социуме. Поэтому здесь Вы научитесь методикам
оздоровления и самооздоровления, сумеете подключаться к денежному
потоку, управлять своей судьбой. Руководитель Школы - Андрей Дуйко,
профессиональный психиатр, мастер, получивший посвящение в Тибете.

Отзывы учеников Школы*:

Дмитрий: Уже после первых дней занятий в Школе у меня значительно
уменьшилась тяга к спиртному. Я не был алкоголиком, но выпивал
довольно часто. После второй ступени пить вообще не хочется. Да, я
могу пригубить сто граммов где-то в гостях, но без всякого
продолжения. Зачем пить, если я и так всегда чувствую себя хорошо?

Евгений: Несколько месяцев назад я сильно отравился, и у меня после
этого сильно болела печень и селезенка. Андрей Дуйко вылечил меня. В
Школе у меня открылись сверхспособности: я могу видеть то, что скрыто
от других людей. Но главное даже не это, а то, что я стал
уравновешенным и спокойным.

Екатерина: Представьте, что Вы полжизни смотрели фильм с обычным
плоским изображением, а потом вам подарили стереоочки - изображение
стало объемным, красочным. Вот что дает Школа <<Кайлас>>.

Антон: Андрей Дуйко дает каждому ученику знак материального
благополучия. С тех пор как я его получил, ни разу не испытал нужду. А
однажды я нашел бумажник с 800 долларами. Но обычно деньги меня сами
находят.

*Со всеми учениками Вы можете пообщаться лично.

В школе существует семь ступеней, каждая из которых длится десять
дней, по три часа. Стоимость одной ступени всего 100 долларов.

Более подробно: http://kailas.in.ua , http://vkontakte.ru/club16559011
, http://duiko.com.ua , http://www.rtkorr.com/news/2010/09/30/176543.new

Ждем Вас 13 октября в 19.00 по адресу: ул. Димитрова, 5 (ст. М.
Республиканский Стадион), бизнес-центр <<Реноме>>, 4 этаж, аудитория
Московской бизнес-школы. Вход между кафе Арома и Родовид Банк.

ЗАНЯТИЕ для клиентов центра "Жизни как чудо" - БЕСПЛАТНОЕ!!!Не
забудьте об этом сказать организатору по телефону.

Ознакомительные лекции в Школе проводятся регулярно, запись по
телефону: 097-377-6-377.