Новая площадка для обсуждений

Вера Короповская

to BIBLIO-MEDIA
Уважаемые коллеги! Гугл планирует изменить функции сервиса "Группы",
поэтому в скором времени, возможно, мы не сможем этим сервисом
пользоваться в полном объеме. Поэтому для обсуждения и общения создан
Форум https://sites.google.com/site/veb2biblio/forum на сайте
"Дванольный библиотекарь". Для участия в форуме необходимо в нем
зарегистрироваться. Создано несколько веток для обсуждения, в которых
можно создавать новые темы. Администратором форума являюсь я,
Короповская Вера Павловна, поэтому если будут возникать какие-то
вопросы или у вас будут предложения по разделам форума, то обращайтесь
ко мне, будем вместе разбираться.

Елена Ястребцева

to biblio...@googlegroups.com
Вера Павловна, спасибо Вам за информацию. Означает ли регистрация на
Форуме сайта, что я смогу как-то сообщения перенаправлять на свой
электронный адрес?

27 октября 2010 г. 11:06 пользователь Вера Короповская

--
Елена Ястребцева

ВаленТина

to biblio...@googlegroups.com
Спасибо за информацию! Зарегистрировалась.

--

Чем меньше вы будете читать, тем тщательнее следует выбирать книги.

Руссо Жан-Жак

Вера Короповская

to BIBLIO-MEDIA
При регистрации Вы указываете свой электронный адрес. А при работе в
форуме нужно ставить галочку, чтобы принимать сообщения форума. В этом
случае, если придет комментарий на вашу тему, то придет письмо на
указанный электронный ящик.
Я, правда, с этим сервисов в первый раз работаю и его администрирую,
поэтому если что-то не понятно или не получается, давайте вместе
разбираться. Пишите.

On 27 окт, 13:42, Елена Ястребцева <elenay...@gmail.com> wrote:
> [...]
> электронный адрес?
>
> 27 октября 2010 г. 11:06 пользователь Вера Короповская

Елена Ермолова

to BIBLIO-MEDIA
Спасибо за информацию! Я тоже зарегистрировалась. Правильно ли я
поняла, что теперь нашей группы BIBLIO-MEDIA не будет? Начинаем
общаться в "Дванольном библиотекаре"? Тогда хотелось бы, чтобы все
успели прочитать эту информацию и смогли зарегистрироваться. А то
будет жаль растеряться...До встречи!

On 28 окт, 14:32, Вера Короповская <wpko...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Я, правда, с этим сервисов в первый раз работаю и его администрирую,
> поэтому если что-то не понятно или не получается, давайте вместе

Елена Качева

to biblio...@googlegroups.com
Спасибо за заботу. Потеряться нам нельзя. Я зарегистрировалась

Галина Борзова

to BIBLIO-MEDIA

Я зарегистрировалась и дала информацию в блоге "Библиотечный формат"
http://bibformat.blogspot.com/. Спасибо за верность делу! будем
держаться вместе!

Соня Мусаева

to BIBLIO-MEDIA
Вера Павловна, я зарегистрровалась, но мне показалось, ещё в этой
комнате пусто. Ни каких сообщений ещё нет. А может, я и не поняла?

Вера Короповская

to BIBLIO-MEDIA
Уважаемые коллеги!

Просьба перемещаться в Форум https://sites.google.com/site/veb2biblio/forum
и там оставлять свои сообщения. Для этого нужно зарегистрироваться или
войти под своим именем, если уже зарегистрировались. Выбрать нужный
раздел и подраздел обсуждений, открыть его и нажать кнопку "Новая
тема". Таким образом, появится ветка для обсуждений. Остальные в этой
новой ветке оставляют свои сообщения. Если вы хотите получить на почту
сообщения на вашу тему, нужно поставить галочку внизу под окном
сообщения перед словами "Сообщать мне о получении ответа" или внизу
окна, у меня по крайней мере (как у модератора, у вас может и не быть,
не знаю, не проверялал) , есть режим "Следить за сообщениями в данной
теме".

Сейчас пока есть разделы:
"Вопросы по обучению" в нем 2 подраздела "Работа с сервисами" и
"Блоги" - это для обучающихся и для всех у кого возникают вопросы по
работе с сервисами и блогами.,
Раздел "Новые блоги" с подразделом "Дополняем список новых блогов" -
сюда добавляем ссылки с аннотациями, если появятся новые блоги (старые
переносить не нужно),
Раздел "Знаменательные даты" с пожразделом "Мероприятия" - сюда можно
заносить сообщения о проводимых вами мероприятиях, разработках
сценариев и т.п.
Раздел "Стандарты" - "Новые стандарты"

Разделы и подразделы обсуждений могу создавать пока только я и Елена
Николаевна, поэтому, если каких-то разделов, по-вашему, не хватает,
напишите, добавим. тем в подразделах можно создавать сколько угодно.
Но лучше стараться оставлять свои сообщения, если они соответствуют
теме, в одной ветке.

Там ничего не появится, если Вы сами ничего не будете писать :)
Давайте смелее!!!

Елена Ястребцева

to biblio...@googlegroups.com
Вера Павловна, спасибо за подробные пояснения.

Самое главное для себя отметила:

1 ноября 2010 г. 10:25 пользователь Вера Короповская <wpk...@gmail.com> написал:
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/biblio-media?hl=ru.

--
Елена Ястребцева

Вера Короповская

to BIBLIO-MEDIA
Добавила информацию по работе с форумом.
https://sites.google.com/site/veb2biblio/forum/rabota-s-forumom Если
будут какие-то вопросы или непонятки - пишите, добавлю.

Вера Валитова

to biblio...@googlegroups.com
А может быть добавить раздел "Разное" или "Обо всем". Сейчас все "запали" на елочки, поддержать кого-то голосованием , ну и просто так...

Любовь Брюхова

to BIBLIO-MEDIA
А мне как-то в библио-медиа пока уютнее, здесь всё такое понятное,
родное, своё!

А в Двунольном библиотекаре пока ещё теряюсь. На мой взгляд Дванольный
библиотекарь выигрывает по систематизации материала (всё по разделам,
по полочам, по темам).
Но проигрывает по возможноти просмотра последних сообщений. В библио-
медиа можно как ленту просматривать, а в Дванольном библиотекаре надо
по разным темам и закуткам бегать... Это минус :(
Или я не права и чего-то не пониаю?

И ещё, пыталась зайти в группу обучающихся 2010-2011 г., а у меня нет
доступа. Нам туда нельзя?

Пока у нас не отобрали вивлио-медиа, хотелоь бы успеть получше
освоиться в Двунольном библиотекаре. Я понимаю, скоько сил на него
кладёт Вера Павловна. Давайте, коллеги, стараться его осваивать и
перемещаться туда с подсказками Веры Павловны.

Жду ответа на заданные вопросы.

On Nov 1, 2:56 pm, Вера Валитова <valito...@gmail.com> wrote:
> А может быть добавить раздел "Разное" или "Обо всем". Сейчас все "запали" на
> елочки, поддержать кого-то голосованием , ну и просто так...

Любовь Брюхова

to BIBLIO-MEDIA
Вот кинула клич про новую площадку, а сама зайти туда не могу, вернее,
никаких комментариев оставить не могу. Уже дважды регистрировалась с
разными именами, а он меня не пускает ни под тем, ни под другим, пишет
"пароль с именем не совпадают", хотя набираю всё правильно.

И с главной страницы в форумы не могу попасть, и никуда не могу, пишет
"страница недоступна". Что делать-то?

Елена Ермолова

to BIBLIO-MEDIA
Я тоже по старой памяти все еще заглядываю в нашу группу "BIBLIO-
MEDIA", И мне она тоже ближе, как дом родной, где знаком каждый
уголок. Но пытаюсь сориентироваться и в "Дванольном библиотекаре",
хотя он для меня пока, как дом-новостройка, который еще не заселен.
Заглядывайте, коллеги! Я так поняла, что для нас с вами, кто обучался
и закончил курсы - форум. Но и остальны,е страницы мне, например,
доступны. Люба Брюхова, а, может, ты и вправду неверно входишь?
Я,например, в "Дванольный библиотекарь" захожу под другим именем, не
так, как здесь. И все получается.

Елена Ермолова

to BIBLIO-MEDIA
Сейчас зашла в "Дванольный библиотекарь" и обнаружила, что не могу
попасть в ту его часть, которая называется "Материалы группы
2010-2011". Вот в нее-то нам, видимо, входа нет. А остальное у меня
открывается.

ВаленТина

to biblio...@googlegroups.com
Нужно обязательно осваивать форум. Всё новое непривычно, но не значит, что не нужно.

Елена Ермолова

to BIBLIO-MEDIA
Я тоже ЗА новый форум. Просто нас там маловато пока? Где все?