Сказки о Калифорнии

Carl Farber

Некоторые калифорнийцы, в рамках кампании "не приезжайте сюда,
пожалуйста", любят рассказывать какой у них холодный океан. Надо бы их
публично освистать:

http://www.flickr.com/photos/moonjazz/2615782605/

Это Mission Beach около Сан Диего.

Кирилл

VS

На чем клингоны всегда сыпятся - на незнании языка и карты.
Сан-Диего находится на мексиканской границе. От нее до того места где
живут "некоторые калифорнийцы" - без малого 500 миль.

Carl Farber

А ты почитай сказочников внимательнее. Они рассказывают о страшно
холодном океане от Аляски до Мексики включительно.

Кирилл

Georgy Malyshev

"Carl Farber" <far...@gmail.com> wrote in message

> Некоторые калифорнийцы, в рамках кампании "не приезжайте сюда,
> пожалуйста", любят рассказывать какой у них холодный океан. Надо бы их
> [...]

Как интересно - все без маек купаются.

Wheelosopher

Говорю как калифорниец.
Сан Диего уже немного не Калифорния. Там до Бахи пешком дойти можно.
А купаться можно уже на пляже Санта Моники. Без вреда для здоровья.

Sergey Babkin

On 07/27/2010 11:22 AM, Georgy Malyshev wrote:

> "Carl Farber" <far...@gmail.com> wrote in message

> Как интересно - все без маек купаются.

Разврат полнейший, никакой скромности!

-СБ

Georgy Malyshev

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:6i54i7-...@news.russian-z1.org...

> Разврат полнейший, никакой скромности!

Да при чем тут разврат, сгореть же можно.

> -СБ

"Carl Farber" <far...@gmail.com> wrote in message news:e6f7236d-2ce1-473a...@q2g2000vbd.googlegroups.com...

Еще раз:
http://preview.weather.com/maps/activity/boatbeach/atlanticoceanseasurfacetemps_large.html
http://preview.weather.com/maps/activity/boatbeach/pacificoceanseasurfacetemps_large.html
http://preview.weather.com/maps/activity/boatbeach/westuscoastalwatertemps_large.html

Судя по этой карте - ужасный ужас у них там, а не океан.
И, собственно, по законам физики так им и положено: они на неправильном побережье.

Gully Foyle

Hello, Dmitry!
You wrote on Tue, 27 Jul 2010 20:20:39 -0400:

> [...]

DK> Судя по этой карте - ужасный ужас у них там, а не океан.
DK> И, собственно, по законам физики так им и положено: они на неправильном

хм, смотрим погоду в сандиего:
ср 68/62 чт 66/63 пт 67/63 и тд..

даже если предположить невозможное, что и акеян такой же температуры( ну не
тепелее же в самом деле), то ну его к лешему такую морозилку.. флорида, наше
все..

Roman

Carl Farber said the following, on 07/27/2010 11:00 AM:

Не травите душу!

--Роман

"Roman" <datai...@gmail.com> wrote in message news:c5f4i7-...@news.russian-z1.org...

"А зачем вы живете в такой ... ?" (c)

Вы нам этими картинками не тычьте. Мы сами знаем, какой у них океан.
При этом не надо быть калифорнийцем, и уж тем более следовать рамкам
какой-то кампании.
Вы съездите туда, сами всё увидите.

А что, девы тоже прямо вот так?

Roman

Dmitry Krivitsky said the following, on 07/27/2010 09:57 PM:

А то вы не знаете!

--Роман

Georgy Malyshev

"Sericinus hunter" <a...@v.com> wrote in message news:4c4f922e$0$31264$607e...@cv.net...

Такие вот отчаянные девы.

BT

Нахожуся прямо сейчас в ЛА. Океан теплый, а вот воздух холодный.

Первый город, кстати, где нам по-настоящему пригодился гарминовский
traffic alert. "Severe traffic ahead, recalculating..." В итоге ездим
какими-то огородами мимо стоящих фривеев.

Carl Farber

On Jul 27, 10:42 pm, "Georgy Malyshev" <x...@y.z> wrote:

> Такие вот отчаянные девы.

А вслед за ними в стиле брасс
Проплыл какой-то мастер спорта (с)

Кирилл

Ха, а я другую версию помню:

Стиль баттерфляй на водной глади
Подемонстрировали девы.

Sergey Kubushyn

Они в бассейне в Ленинграде
Плыли направо и налево :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn wrote:

> Они в бассейне в Ленинграде
> Плыли направо и налево :)

Нет, тут существенно.

Они направо и налево,
В большом бассейне в Ленинграде.

Там у всех частушек именно такой был шаблон рифмы:
аа
бб
бб
аа

Sergey Kubushyn

Рифма там была не с тем, что сказано, а с тем, что подразумевалось. И не
все там было по тому шаблону. Вспомнить только ту доху, которая не грела
совершенно...

Кроме того, "Они направо и налево В большом бассейне в Ленинграде" _ЧТО_ ?

Аверестсработы

Цитата: Sergey Kubushin писал(а) чт, 29 июля 2010 08:29
> Sericinus hunter <a...@v.com> wrote:

..
> Кроме того, "Они направо и налево В большом бассейне в Ленинграде" _ЧТО_ ?

- Девушка, что Вы делаете сегодня вечером?
- ВСЁ! (с)

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Georgy Malyshev!
Накорябал(а) ты on Tue, 27 Jul 2010 19:45:25 -0400:

GM> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
??>> On 07/27/2010 11:22 AM, Georgy Malyshev wrote:
??>>>> http://www.flickr.com/photos/moonjazz/2615782605/
??>>>
??>>> Как интересно - все без маек купаются.
??>>
??>> Разврат полнейший, никакой скромности!

GM> Да при чем тут разврат, сгореть же можно.

А что, у вас в Америке противосолнечных кремов нет?

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Не откладывай на завтра то, что можно выпить сегодня.

Юpa Шaлaк

"Seryi ibn Skobar`" <serg...@pd.inet.fi> wrote in message

> [...]
> ??>>
> ??>> Разврат полнейший, никакой скромности!

> А что, у вас в Америке противосолнечных кремов нет?

Во-первых, они смываются
Во-вторых, под ними - как в полиэтиленовом мешке

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Юpa Шaлaк!
Накорябал(а) ты on Thu, 29 Jul 2010 15:33:17 -0400:

> [...]
??>>

??>> news:6i54i7-...@news.russian-z1.org...

??>>>> On 07/27/2010 11:22 AM, Georgy Malyshev wrote:
??>>>>>
??>>>>> Как интересно - все без маек купаются.
??>>>>
??>>>> Разврат полнейший, никакой скромности!

??>>

??>>
??>> А что, у вас в Америке противосолнечных кремов нет?

ЮШ> Во-первых, они смываются

Ну дык, снова намазацца.

ЮШ> Во-вторых, под ними - как в полиэтиленовом мешке

Ну, не знаю, я лично мазался - ваще не чувствуешь...

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше мы ее.

Georgy Malyshev

> [...]

> ??>>
> ??>> Разврат полнейший, никакой скромности!

> А что, у вас в Америке противосолнечных кремов нет?

Если на пару минут в воду зайти, то можно и без крема.
А если вода теплая, то в ней можно провести достаточно
долго времени, крем быстро смоется и уже к вечеру
эффект не замедлит себя ждать.

Я в первое лето в Израле сначала подумал, что израильтяне
тупыыые и поэтому купаются в майках....

Igor S

"Georgy Malyshev" <x@y.z> wrote in message

> [...]
> долго времени, крем быстро смоется и уже к вечеру
> эффект не замедлит себя ждать.
>
> Я в первое лето в Израле сначала подумал, что израильтяне

Надо учитывать, что в Сан-Диего солнце немного более цеплючее, чем в
Финляндии. У меня есть хороший знакомый, который в Штаты как раз в Сан-Диего
приехал. В первый поход на пляж тщательно намазал кремом все части тела,
которые по его мнению могли обгореть. В итоге сгорела верхняя поверхность
ступней ног и пальцы. Всё, что было непрекрыто сандалями. Ктож знал, что там
тоже может сгореть. Говорит пришлось несколько дней ходить босиком.

Да, верно...

> Кроме того, "Они направо и налево В большом бассейне в Ленинграде" _ЧТО_ ?

А фиг его знает. Не я же сочинял.

VS

Кстати в обычных t-shirts в кали купаются только мексы. Причем я думаю
что предохранение от ожогов тут не при чем - они просто заодно их стирают.
Умные же люди купаются в rashguard.

Sergey Kubushyn

Это ты перевранную версию слышал :)

А вот куплет про атамана Козолупа в мою пользу говорит.

Sergey Kubushyn

Не, не говорит. Тысяча подтверждений гипотезы не гарантирует ее верности. А
вот одно опровержение достаточно для того, чтобы сделать вывод о ее
ошибочности.

Доха кроет атамана как бык овцу :)

Nikita Belenki

On Jul 30, 12:44 am, "Georgy Malyshev" <x...@y.z> wrote:

> Если на пару минут в воду зайти, то можно и без крема.
> А если вода теплая, то в ней можно провести достаточно
> долго времени, крем быстро смоется и уже к вечеру
> эффект не замедлит себя ждать.

1. Крема на жировой основе.
2. Предварительный загар в солярии. Сеансов 5.

Kit.

Аверестсработы

Цитата: Sergey Kubushin писал(а) пт, 30 июля 2010 08:44

..

> Не, не говорит. Тысяча подтверждений гипотезы не гарантирует ее верности. А
> вот одно опровержение достаточно для того, чтобы сделать вывод о ее
> ошибочности.
>
> Доха кроет атамана как бык овцу :)

Это всё ниачом. Вот как бичевали американские пороки советские сатирики:

На Уолл-стрите два буржуя
Отгрызли негру кончик ...НОСА.
Так в чем же существо вопроса?
В дискриминации, скажу я.

"Воооот, вот это искусство, вот ради этого стоит жить" (с)

"VS" <v...@z1.z1> wrote in message news:i2tejl$i57$1...@periplum.crocodile.org...

> [...]

Оно конечно можно и в скафандре купаться. От солнца защитит точно.
Только тогда непонятно, зачем вообще купаться.

> Кстати в обычных t-shirts в кали купаются только мексы. Причем я думаю что предохранение от ожогов тут не при чем - они просто
> заодно их стирают.
> Умные же люди купаются в rashguard.

Умные люди таки купаются без маек.

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message news:4c52af59$0$5738$607e...@cv.net...

Вот, кстати: австралийцы об американских плавках.
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20071019103626AA9mwwp

VS

Dmitry Krivitsky wrote:

> Вот, кстати: австралийцы об американских плавках.
> http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20071019103626AA9mwwp

Аффтор идиот и мудаг. Обтягивающие плавки у большинства америкацев
связаны не с боязнью собственного тела, а ассоциируются с пидарским
аутфитом.
Что конечно говорит о том, как омериканцы их, пидаров, так сильно
притесняли, так сильно притесняли, что бедным пидарам ничего другого не
оставалось как застолбить свои стринги в общественном сознании через ТВ,
кино и другие масс-медиа.

"VS" <v...@z1.z1> wrote in message news:i2vvih$g03$1...@periplum.crocodile.org...

> Аффтор идиот и мудаг. Обтягивающие плавки у большинства америкацев связаны не с боязнью собственного тела, а ассоциируются с
> пидарским аутфитом.

Вот именно. Вопрос: почему.

> Что конечно говорит о том,

Что "тупыыыые" (c). :-)

VS

Тебе же говорят - потому что их притясняли. Вот например в России
пидаров конечно совсем не так притесняли как в "свободной Омерике",
можно сказать совсем не притесняли по-сравению с. Здесь им даже про
балет говорить запрещали, ироды. И поэтому в России с пидарским аутфитом
ассоциируются тюремный клиф и наколки. А в Омерике притесняли, запрешали
говорить про балет. И поэтому здесь - обтягивающие плавки.
Теперь понятно? Все от притеснений.

"VS" <v...@z1.z1> wrote in message news:i302pn$l3u$1...@periplum.crocodile.org...

Иди, убейся апстену. А потом приходи обратно, и пиши наконец-то что-нибудь осмысленное.

VS

Ясно, сказать тебе очевидно что нечего в свою защиту. Твой case dismissed.
Можешь продолжать рассказывать папуасам, что тупыя американские мужчины
стесняются наготы.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), VS!
Накорябал(а) ты on Fri, 30 Jul 2010 19:46:17 -0700:

??>>> Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

V> ассоциируются тюремный клиф и наколки. А в Омерике притесняли, запрешали
V> говорить про балет. И поэтому здесь - обтягивающие плавки.

Ну да, в Союзе всего лишь срок давали за гомосексуализм по ст. 154 УК.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Снегири не гири, барсуки не суки.

VS

Seryi ibn Skobar` wrote:
> [...]
> ??>>
> ??>> Вот именно. Вопрос: почему.

> Ну да, в Союзе всего лишь срок давали за гомосексуализм по ст. 154 УК.

Вооот. В Союзе его давали, а от чувства собственной вины страдают
либерасты в Омерике.

Nikita Belenki

On Jul 31, 5:51 am, VS <v...@z1.z1> wrote:

> Аффтор идиот и мудаг. Обтягивающие плавки у большинства америкацев

> связаны не с боязнью собственного тела, а ассоциируются с пидарским

> аутфитом.

Ты, как обычно, причину со следствием путаешь.

Kit.

Denis Loginov

On 31/07/10 11:51 AM, VS wrote:
> [...]

Это, скажем так, не вполне соответствует действительности. В среднем,
использование swimwear в Австралии в точности напоминает вашу америку.
Кстати, то же самое и с Европой.

"Nikita Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message news:adc1f544-42e4-419e...@y11g2000yqm.googlegroups.com...

Чего-то я тут не понимаю.
А нельзя ли, вместо того, чтобы 5 раз ходить в солярий за
"предварительным загаром", те же 5 раз пойти на пляж за тем же
"предварительным загаром"?

Nikita Belenki

On Jul 31, 5:07 pm, "Dmitry Krivitsky" <k...@fido.fw.nu> wrote:

> Чего-то я тут не понимаю.
> А нельзя ли, вместо того, чтобы 5 раз ходить в солярий за
> "предварительным загаром", те же 5 раз пойти на пляж за тем же
> "предварительным загаром"?

Если ты на пляже можешь дозировать облучение с той же точностью и
равномерностью, как и в солярии, то можно и на пляж.

Kit.

"Nikita Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message news:63f8d85e-dc2c-40fc...@c10g2000yqi.googlegroups.com...

А зачем мне та же (кстати, какая?) точночть и равномерность?

Carl Farber

Первый-второй раз в сезоне я хожу на пляж утром (с 9 до 11) и вечером
(после 4 дня). И не надо точно дозировать.

Кирилл

Nikita Belenki

On Jul 31, 5:39 pm, "Dmitry Krivitsky" <k...@fido.fw.nu> wrote:

> А зачем мне та же (кстати, какая?) точночть и равномерность?

Чтобы не обгореть в процессе. Мощность ламп солярия известна,
длительность регулируется в минутах, сотрудники солярия по твоему типу
кожи, степени загара и истории посещений должны уметь определять,
какая доза тебе безопасна на данный момент.

Kit.

Nikita Belenki

On Jul 31, 6:00 pm, Carl Farber <farc...@gmail.com> wrote:

> Первый-второй раз в сезоне я хожу на пляж утром (с 9 до 11) и вечером
> (после 4 дня). И не надо точно дозировать.

Это в Бостоне или в Сан-Диего?

Kit.

_ G O D _

"VS" <v...@z1.z1> wrote

В Чуркии какую желаешь статью могут
приклеить когда есть нужда в рабской
силе, в лагерях. Там даже за хранение
ножа статья раскручивается под 8 лет,
хотя за незаконное хранения ядерного
оружия предусматривает всего 2 года.
Я не знаю, сколько там за пидарастию
дают, но уверен, что дают, поскольку в
Чуркии как и прежде, руководствуются
законами, изданными ещё при царях, и
всё ещё сажают, пренебрегая новыми
законами, изданными в соответствии с
правами ч-ка, которые запрещают все
виды рабства и гарантируют свободы,
включая свободу передвижения между
странами без взымания за это пошлину....

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
and other beneficiaries of the institutionalized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvees, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Dmitry Krivitsky!
Накорябал(а) ты on Sat, 31 Jul 2010 09:07:48 -0400:

> [...]

DK> А нельзя ли, вместо того, чтобы 5 раз ходить в солярий за
DK> "предварительным загаром", те же 5 раз пойти на пляж за тем же

На плЯжу напьёшси пива, и сгоришь до тла. Утром тебя мексы метёлочкой
подметут, в урночку улОжут и рядком закопают.
"И никто не узнаааааает, хде могилка твоя...."(с).

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Если вас присудили к уплате алиментов, значит, вы бросали не палки, а
бумеранги.

"Nikita Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message news:a205b432-ce02-429e...@j8g2000yqd.googlegroups.com...

> Чтобы не обгореть в процессе.

Какстрашножыть. (c)
Стоит только вылезти из подземного бункера на свет без скафандра, и все, конец.
И как только человечество не вымерло до появления цивилизации?

> Мощность ламп солярия известна,

Мощность Солнца тоже известна. 3.8*10^33 эрг в секунду, если мне склероз не изменяет.

> длительность регулируется в минутах, сотрудники солярия по твоему типу
> кожи, степени загара и истории посещений должны уметь определять,
> какая доза тебе безопасна на данный момент.

Я сам умею определять, какая доза солнца мне безопасна.

"Nikita Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message news:fce9bcb0-7640-4404...@w30g2000yqw.googlegroups.com...

Да хоть в Майами.
С той только разницей, что в Майами летом там нельзя сидеть в полдень.

"Seryi ibn Skobar`" <serg...@pd.inet.fi> wrote in message news:i31k1k$plp$1...@aspen.stu.neva.ru...

А, я понял, в чем дело. Я пива не пью.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Nikita Belenki!
Накорябал(а) ты on Sat, 31 Jul 2010 07:00:24 -0700 (PDT):

> [...]

NB> кожи, степени загара и истории посещений должны уметь определять,
NB> какая доза тебе безопасна на данный момент.

В детсве совейскм никогда не обгорал, сметаной-одеконом тебя никогда не
мазали мальчишка? Сыночек маменький? Я с вас хуею, граждане Омерики, а кто
за вас воевать-то будет в Оймяконе?

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Когда выпиваешь - чувствуешь себя личностью, утром организмом.

Leonid Pergamenshchik

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> "Nikita Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message

Дима, ты в южной Калифорнии бывал?

--
LP,
предпочитающий выбираться на берег ближе к закату

"Leonid Pergamenshchik" <l...@adelphia.net> wrote in message

Да, а что?
На пляже я там, впрочем, не бывал.

> предпочитающий выбираться на берег ближе к закату

Если ты о солнце - так южная Калифорния, все-таки, умеренный пояс.
В отличие от Майами, которое таки уже почти на широте тропика.

Для тех, у кого проблемы с астрономией: северный тропик, это, по определению,
параллель, севернее которой Солнце никогда не бывает в зените,
а южнее бывает.

Nikita Belenki

On Jul 31, 9:07 pm, "Seryi ibn Skobar`" <serg.p...@pd.inet.fi> wrote:

> [...]
>  NB> кожи, степени загара и истории посещений должны уметь определять,
>  NB> какая доза тебе безопасна на данный момент.

Я и во взрослом возрасте обгорал. Нах такой отпуск. А если кто хочет
заняться мазохизмом, так в той же Кали есть и куда более интенсивные и
безопасные варианты.

Kit.

Leonid Pergamenshchik

Ну значит у тебя шкура дубленая.
По мне солнце тут на редкость злобное.

> [...]
> определению,
> параллель, севернее которой Солнце никогда не бывает в зените,

Кому пояс умеренный, а кому и тропики зловредные.

--
LP

Carl Farber

Везде, это универсальный принцип. Обычно это бывает в марте месяце в
тропиках. В этом году первый раз в сезоне случился вобще на
экваторе.

Кирилл

Carl Farber

Что значит за нас? Якуты сами за себя воевать будут, погонят вас
поганой метлой из Оймякона.

Кирилл

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Leonid Pergamenshchik!
Накорябал(а) ты on Sat, 31 Jul 2010 22:37:58 +0000 (UTC):

> [...]

??>>
??>> Я сам умею определять, какая доза солнца мне безопасна.

А там солнца что сильно больше, чем в Турции-Египте? Не верю. А в
ниженазваных странах наш турист выживает без особых потерь.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Будет и на нашей улице публичный дом.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Dmitry Krivitsky!
Накорябал(а) ты on Sat, 31 Jul 2010 13:03:47 -0400:

> [...]

??>>>>
??>>>> 1. Крема на жировой основе.
??>>>> 2. Предварительный загар в солярии. Сеансов 5.

??>>
> [...]
??>> подметут, в урночку улОжут и рядком закопают. "И никто не узнаааааает,

Я, кстати, тоже предпочитаю шампанское, но по утрам шампанское не пьют даже
лошади.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Хирурги считают, что внутренний мир человека лучше всего раскрывается на
операционном столе.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Nikita Belenki!
Накорябал(а) ты on Sat, 31 Jul 2010 17:39:15 -0700 (PDT):

> [...]
??>>>> А зачем мне та же (кстати, какая?) точночть и равномерность?

??>> В детсве совейскм никогда не обгорал,

До тла? Оно ж на третий день проходит.

А ваще случай был, ещё в школе, сосед-однокласник решил подзагореть, у отца
на работе спиздил ртутную лампу высокого давления, ежли ты помнишь, ими
тогда улицы освещали, разбил акуратно внешнюю колбу и, через ейный дроссель
в сеть загорать под внутреней кварцевой лампой. А там довольно жёсткий УФ,
не мягкий солнечный. Он посидел под ртутно-кварциевой трубкой букально 5
минут. Для первого загара, как он думал. Наутро в школу не пошёл,
предупредив меня, что у него грипп, но рожи у него не было, это было что-то
красно-распухшее. Ничего, 5 дней всё сошло, и Женя Колосок сел за свою
парту.
Фигня ваш УФ даже жёсткий.

NB> Нах такой отпуск. А если кто хочет заняться мазохизмом, так в той же
NB> Кали есть и куда более интенсивные и безопасные варианты.

> [...]

Культура бытия определяет культуру пития. И далее по спирали...

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Carl Farber!
Накорябал(а) ты on Sat, 31 Jul 2010 21:38:28 -0700 (PDT):

> [...]

??>> Омерики, а кто за вас воевать-то будет в Оймяконе?

CF> Что значит за нас? Якуты сами за себя воевать будут, погонят вас

Только после того, как команчи с ирокезами погонят вас поганой метлой с
проклятой Омерики.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Снежные бабы холодны, но зато быстро тают.

"Seryi ibn Skobar`" <serg...@pd.inet.fi> wrote in message news:i335rn$74i$1...@aspen.stu.neva.ru...

Мозга нет совсем.

> предупредив меня, что у него грипп, но рожи у него не было, это было что-то красно-распухшее. Ничего, 5 дней всё сошло, и Женя
> Колосок сел за свою парту.
> Фигня ваш УФ даже жёсткий.

А рак кожи ты не хочешь?

"Seryi ibn Skobar`" <serg...@pd.inet.fi> wrote in message news:i31l7n$qu7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> граждане Омерики, а кто за вас воевать-то будет в Оймяконе?

Папуас тайожный.

Nikita Belenki

А оно мне надо - три дня отпуска терять?

Kit.

Oleg Smirnov

Carl Farber,

Незачем скобарей гнать, они успешно уехали сами.

Sergey Babkin

А зачем сидеть на пляже в полдень? Чnо мешает как нормальные люди пойти
на пляж часам к 4 вечера?

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:525ki7-...@news.russian-z1.org...

Вот, кстати, в новостях сегодняшних:
http://www.cnn.com/2010/US/08/02/louisiana.river.drowning/index.html
Это до какой же степени нужно мозга не иметь совсем...

Гуглом нашлось, на ту же тему:
http://abcnews.go.com/WN/drowing-rate-black-kids-times-whites/story?id=10965334
Дороговизна уроков им, видите ли, виновата.

VS

Ты наговариваешь как последний правый консерватор. Афро-американцы не
умеют плавать потому что белые расисты не пускали их в бассейны все 200
лет рабства и сегрегации. Нужно срочно создать федеральную программу
"Black Water" по строительству бассейнов "Только для черн^H^H
афроамериканцев".

"VS" <v...@z1.z1> wrote in message news:i3ahdi$ou3$1...@periplum.crocodile.org...

(С интересом): А что по этому поводу наговаривает последний правый консерватор?

Cуril Nоvikоv

On 8/3/2010 6:49 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> http://www.cnn.com/2010/US/08/02/louisiana.river.drowning/index.html
> Это до какой же степени нужно мозга не иметь совсем...

Так все понятно прямо из урл-а. Drow - это, как известно, раса тёмных
эльфов. Ясно, что черному ребенку стать тёмным эльфом легче, поэтому и
drowing rate выше.

VS

Был бы у тебя мозг ты бы и сам догадался, что про отсутсвие мозга и у
негров и у тебя.

"VS" <v...@z1.z1> wrote in message news:i3aou2$208$3...@periplum.crocodile.org...

А кто у нас последний правый консерватор?

Граждане, о чем Вы спорите. С высокой точки зрения загар в Южная калифорнии
и Флориде мало чем отличается от Аляскинского. Уже на 2000 сгораешь заметно
быстрее.

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message news:okmqtsnq...@muh.free.fr...

Это, как выражался Логинов, _ваши_ deceptions.

"VS" <v...@z1.z1> wrote in message news:i3ahdi$ou3$1...@periplum.crocodile.org...

О, еще четверым идиотам дороговизна бассейнов помешала научиться плавать:
http://www.cnn.com/2010/US/08/10/idaho.boat.search/index.html

chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

где то проскакивало что у черных тело тяжелее (мышцы и жир плотнее что ли) и
плавать им сложнее - хуже на воде держатся. Ну и дети зачастую толще с
ледовательно мышцы слабее и хуже развиты.

--
Dmitriy

"chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:i3vib0$bqu$1...@news.eternal-september.org...

Как-то это странно.

> Ну и дети зачастую толще с ледовательно мышцы слабее и хуже развиты.

А почему "слабость мышц" не мешает им заниматься боксом или там баскетболом?

chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

что люди разных рас отличаются не только внешним видом тебя смущает?
и даже болеют по разному.

> А почему "слабость мышц" не мешает им заниматься боксом или там
> баскетболом?

вероятно разное нагрузка и использованеи мышц и тела.
пловцов черных по моему нет совсем.

--
Dmitriy

"chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:i403d2$54b$1...@news.eternal-september.org...

Меня смущает конкретно разная полтность.

> и даже болеют по разному.

> вероятно разное нагрузка и использованеи мышц и тела.
> пловцов черных по моему нет совсем.

Я думаю, что это все отмазки.

Averest

Thu, 12 Aug 2010 07:14:22 -0400, Dmitry Krivitsky написал:

Нет, не отмазки. У черных и строение суставов немного другое, и способность
к точным и мелким движениям у них ниже чисто в силу физиологии, других
условий выживания и т.д. (а профессиональное плавание, как многие тут не
дадут мне соврать - это в первую очередь отточенная техника).

Зазорного я в этом ничего не вижу - поди вон их догони на беговой дорожке
или в футболе-баскетболе, но качественными стрелками, пловцами или
фехтовальщиками они не будут никогда. Убери, к примеру, от сестренок
Вильямс их любимый ядрёный допинг - и их разнесет в пудру первая же
Шарапова.

--
Желаю здравствовать,
Сергей