SMClub в Запорожье

1 view

shakolo

to SOCIALMEDIACAMP
После стольких позитивных отзывов, логично бы было найти продолжение
этому движению в Запорожье.

Давайте встречаться раз в месяц в каком-то кафе и общаться на тему
новейших технологий и личных достижений в сфере интернета.

Обсуждение формата, места и времени проведения этих встреч в гугл
группе http://groups.google.com/group/SOCIALMEDIACAMPINUA/topics

Мое предложение: 27-е марта в любом кафе города. Постараюсь найти
интересного спикера с свежей информацией по теме.

С уважением, Григорий.

SMClub

to SOCIALMEDIACAMP
есть предложение расширить формат с socialmedia до интернет-технологий
в целом.
как считаете?
предлагаю название оставить smclub, а темы обсуждения не ограничивать
только соцмедиа.

Violet Butterfly

to SOCIALMEDIACAMP
Я буду в зп в аж мае, с удовольствием приду к вам на посиделки!

Nikolay Kolodiazhniy

to socialmed...@googlegroups.com
Идея просто отличная! Аффтор жжот!)))

Юлия Шаповалова

to SOCIALMEDIACAMP
С удовольствием поддерживаю идею общения!
27 марта - нормальная дата. Учитывая, позитивные отзывы о афтепати
после кемпа, обязательно нужно встречаться и общаться еще.
Организовывать новые мероприятия.
Популяризировать соц медиа в Заопрожье)
С удовольствием буду в команде организаторов и продолжу свою работу в
направлении распространения информации и т.п.

Место проведения скорее будет зависеть от количества участников. Может
запостим эту новость/предложение в блоге сайта?
Это же будут открытые встречи? нужно где то сделать регистрацию
участников "клуба". А может и не нужно.. как думаете?

Это предложение целиком поддерживаю : "предлагаю название оставить

smclub, а темы обсуждения не ограничивать
только соцмедиа."

bolverin b

to SOCIALMEDIACAMP

какого формата предпологаются встречи? :) официалка или собраться
посидеть, потоптать пиццу с пепси и поразглагольствовать? :)

MailRu

to Юлия Шаповалова
Здравствуйте, Юлия.

Вы писали 4 марта 2010 г., 20:12:09:

Однозначно Регистрацию участников делать нужно. Также можно Сделать
кличь который притянет владельцев кафе и ресторанов для проведения
такого рода семенаров. С одной стороны ми тоже реклама а нам место для
проведения встечи

MailRu mailto:Shur...@mail.ru

shakolo

to SOCIALMEDIACAMP
Регистрация в клубе будет участие в этой гугл группе. Рассылку проще
будет делать =))))
Предложение запостил http://socialmediacamp.in.ua/?p=214.

shakolo

to SOCIALMEDIACAMP
несмотря на не формальную обстановку, в отзывах все равно писали, что
было бы круто барную стойку на кемпе иметь, поэтому официоз не к
месту.
В Киеве sctest.org изначально был с барной стойкой и был фан =) сейчас
актовый зал, но фан уже не тот )))

Есть кафе на примете?

FLAME[FH]

to SOCIALMEDIACAMP
Я за интернет-технологии вцелом.
На будущую встречу предлагаю вынести вопрос проведения БлогКемпа в
zp.ua

С уважением, Д.

On 4 мар, 20:04, SMClub <web.ukrpros...@gmail.com> wrote:

> - Показать цитируемый текст -

Katerina Lezhnowa

to SOCIALMEDIACAMP
Насчет блогкемпа на первой встрече я только "за".

Юлия Шаповалова

to SOCIALMEDIACAMP
Итак, подводяитоги - можно уже назвать темой нашей встречи 27 марта
(ориентировочно) - блогкемп и т.п :)
Можно собраться в кафе "алькафино". Про него тут http://vkontakte.ru/club6847671
Уютная атмосфера, нормальная кухня. Находится в районе автовокзала.
Район далек для тех, кто с правого и бабурки..
Вообщем, это как один из вариантов))

On 4 мар, 20:40, Katerina Lezhnowa <katerina.lezhn...@gmail.com>

Катерина

to socialmed...@googlegroups.com
Юля, будет ли там возможность, сдвинуть столы, если будет много людей?

4 марта 2010 г. 20:48 пользователь Юлия Шаповалова <julia.sh...@gmail.com> написал:

--
С уважением, Екатерина Лежнёва.

skype Cutrena
ICQ - 211865369
http://molodist.org
+380932402142

bolverin b

to SOCIALMEDIACAMP
с бабурки туда нормально добираться - на коммерческом час езды :)

Юлия Шаповалова

to SOCIALMEDIACAMP
Да! столы можно сдвинуть. И вообще я могу договориться (знаю лично
директора и владельца кафе).
Просто нужно заранее сказать. И главное, что в этот день у них не было
закрытого банкета (свадьбы или типа того).

On 4 мар, 20:56, Катерина <katerina.lezhn...@gmail.com> wrote:
> Юля, будет ли там возможность, сдвинуть столы, если будет много людей?
>
> 4 марта 2010 г. 20:48 пользователь Юлия Шаповалова <

Юлия Шаповалова

to SOCIALMEDIACAMP
Добрый вечер всем участникам клуба!!!
Итак, на сегодняшний момент для участия в общей встрече 27 марта записались следующие участники:

Общий список
1 Галиев Александр
2 Пегова Екатерина
3 Колодяжный Гриша
4 Колодяжный Коля
5 Скелюкова Наталья
6 Шаповалова Юля
7 Патаман Александр
8 Горлин Дмитрий
9 Карелина Дарья
10 Назаришин Виктор
11 Задера Александр
12-13 Алексей Евдокимов (2 чел)

Большинство участников за время начала тусовки - 16.00!!
Столики закажу  примерно 25 марта.

Прошу до 25.03 тех, что хочет быть на мероприятии, но кого нет в мое импровизированном списке - прислать подтверждние участия!!!

Гриша! Какая программа встречи?

Юля Шаповалова
========================

bolverin b

to socialmediacamp
ну возможно я приду посмотреть и послушать. можно? :)

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
Конечно, можно!
Итак, 14-ый участник bolverin1 (к сожалению, имени не знаю..)

Григорий Колодяжный

to socialmed...@googlegroups.com
2Кирилл
Нужно =)
очень желательно с докладом даже.

тут программа, сейчас активно думаю над ней, а она над мной.

18 марта 2010 г. 20:20 пользователь bolverin b <bolv...@gmail.com> написал:
ну возможно  я приду посмотреть и послушать. можно? :)

--
С уважением, Григорий Колодяжный
skype shakolo

Катерина

to socialmed...@googlegroups.com
Юля, меня забыли ;) я тоже буду. Также, насколько мне известно, будет Алексей Шалютин.

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
2 Юлия Шаповалова: можно и Кирилл, а можно и BOLVERIN. Фамилия Брагин (это если вдруг заинтересует :) )
2 Григорий Колодяжный: ну доклад врядли. лучше послушаю, подумаю, а к следующему разу и к докладу подготовлюсь :)

Darya Karelina

to socialmed...@googlegroups.com, SOCIALMEDIACAMP
Я буду

С уважением, Карелина Дарья

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
- Приятно познакомится, Кирилл!
- Гриша! в программе можно уже указать время - с 16.00 до .... Чтоб сориентировать людей..
Какая помощь в составлении программы нужна?
В твиттере спрашивал?
- Народ! участники! Прошу отписаться - какую тему, кто хочет обсудить? О чем - кто готов/хочет рассказать!
Программу формируем мы.
Не дадим программе замучать Григория!!!!

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
Дополненный список:

[...]
14 Брагин Кирилл
15 Лежнева Катерина
16 Шалютин Алексей

Алексей Шалютин

to socialmed...@googlegroups.com
Хочу участвовать!

--
С уважением, Алексей Шалютин

Григорий Колодяжный

to socialmed...@googlegroups.com, Юлия Гришина
И еще  Юля Гришина
эээ... в  смысле фамилия. Обещала прийти. J.Gri...@gmail.com

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
Итого, с Алексеем Шалютиным И Гришиной Юлией (в смысле фамилия :) )) - на настоящее время 17 человек.
Не стесняемся, записываемся! И сообщаем темы обсуждений!

Катерина

to socialmed...@googlegroups.com
Я так понимаю, что в любом случае, будет вопрос об организации блог-кемпа, который надо обсудить. Дима Горлин, отзовись!

Дмитрий Горлин

to socialmediacamp
Однозначно будем обсуждать.

Для того чтобы все подготовились к обсуждению :)
1. Флуд в каментах на тему #blogcamp
https://www.blogger.com/comment.g?blogID=695974094914162692&postID=2373475065141499151&pli=1
2. Доп материалы про то что такое баркемп:
http://www.youtube.com/watch?v=7umuwW5din0
http://www.youtube.com/watch?v=0pcBvi8tGVo
3. Вот еще нашел, походу подобное проводят в Киеве: http://blogcampcee.com/ru

В результате обсуждения мы должны родить:

1. Цели,
2. концепцию
3. и формат мероприятия
4. Ориентировочные сроки проведения
5. Кучу задач куче людей по организации мероприятия :)
6. Определиться с местом проведения. (лично я за ночной клуб :)))

Подобные мероприятия еще не организовывал :) поэтому прошу активно
включаться людей с опытом !

On 18 мар, 21:12, Катерина <katerina.lezhn...@gmail.com> wrote:
> Я так понимаю, что в любом случае, будет вопрос об организации блог-кемпа,
> который надо обсудить. Дима Горлин, отзовись!
>
> 18 марта 2010 г. 20:35 пользователь Юлия Шаповалова <

Катерина

to socialmed...@googlegroups.com
Предлагаю вынести это на мировое кафе. Все равно на него вопросов пока нет, а на доклад эта тема не особо похожа.)
Кто "за"?

19 марта 2010 г. 14:50 пользователь Дмитрий Горлин <fla...@gmail.com> написал:
To unsubscribe from this group, send email to SOCIALMEDIACAMPINUA+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words "REMOVE ME" as the subject.

Дмитрий Горлин

to socialmediacamp
А кто сказал что это будет доклад ? :) чё там докладывать ? надо
садиться решать и делать )

я за вобщем )

On 19 мар, 14:57, Катерина <katerina.lezhn...@gmail.com> wrote:
> Предлагаю вынести это на мировое кафе. Все равно на него вопросов пока нет,
> а на доклад эта тема не особо похожа.)
> Кто "за"?

shakolo

to socialmediacamp
Огромное спасибо за участие всем нам =)))
немного затянули и устали, в будущем не дольше 2-х часов =))))
но и результат есть:
- обсудили блогкемп, сформировали ядро хелптима
- послушали доклады и панель по сайту - всем участвовавшим спасибо!
- получился замечательный нетворк, я даже нашел родственницу
=)))))))))))

Всем еще раз спасибо за терпение и до встречи через месяц!
С уважением Григорий.

п.с. приглашайте новых людей. цель на 2010 год - довести количество
участников посиделок до 50 человек. Желательно что бы это были люди в
теме инет-тусовки.

п.с./2 забыли не успели обсудить дальнейшую организацию клуба на
будущее. Есть предложение от Даши. Нужно что-то придумать. Как я вижу
есть несколько заинтересованных организаций по нашим посиделкам. Есть
мысль, что бы каждый раз посиделки организовывали разные компании с
официальным представлением их, как организатора посиделки. В ближайшее
время обсудим этот вопрос.

Darya Karelina

to socialmed...@googlegroups.com
Надо провести несколько мероприятий и будем кого-то привлекать)

С уважением, Карелина Дарья

28 марта 2010, в 16:58, shakolo <sha...@gmail.com> написал(а):
> To unsubscribe from this group, send email to SOCIALMEDIACAMPINUA
> +unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words

shakolo

to socialmediacamp
На первой встрече все было немного сумбурно и никто не знал, что
делать, когда я опоздал. Прошу прощения, кстати, я только в обед
приехал и раньше никак не получилось. Но в следующие разы этого не
повторится, потому что теперь Наташа Селюкова будет помогать
организовывать посиделки! А именно - приглашать людей которым было бы
интересно пообщаться с продвинутой в интернет-технологиях аудиторией
(проще говоря, послушать экспертов) и организовывать другие
оффлайновый моменты по СМКлубу (все вопросы связанные с помещением,
местными сми и т.д. можно решать с ней). Многие ее знают и знают, как
человека ответственного и с огромным организаторским опытом.
Так что теперь опоздавшие, не сделавшие домашнее задание или не
сдавшие членский взнос будут получать по шее =) шучу, потирая шею =))
Если кто-то еще видит свой вклад в решение организационных вопросов
СМКлуба будем только рады.

п.с. было предложение по общению с Кроубаром от Лешего, если это еще в
силе, то договоритесь с Наташей (ukrpr...@gmail.com) и с кем-то из
хелптима блогкемпа (fla...@gmail.com) сходить пообщаться. Спонсоров
на сошиалмедиакемп вроде получилось найти, думаю и туда найдутся.

п.с.2 И очень хочется поблагодарить отдельно Юлю Шаповалову! Помещение
было отлично подготовлено и очень понравилось фишка с отдельными
счетами. Теперь можно заказывать водку и не стесняться =) никто не
узнает по-итогу сколько ее выпил ))))

Центр ораторского мастерства "Виват"

to socialmed...@googlegroups.com
Все было отлично, счета отдельные - хорошо, вот только коньяк больше Назаришину Виктору не наливать, чтобы не было стыдно видеозапись просматривать. Григорий, каких интересных людей приглашать на кемп? Директор Пиар-агентства, если заинтересуется, приглашать?

--
Vivat

Григорий Колодяжный

to socialmed...@googlegroups.com
и в СМКлуб и на блогкемп.
Сейчас аудитория смклуба делится на две части - те, кто профессионально работает в интернете и те, кому интересно разобраться в этой сфере применительно уже к своим потребностям. Если он или под одну категорию или под вторую подходит - велкам! =) В любом случае нужно общаться. Для участия достаточно вступить в эту группу и он будет получать письма и постепенно войдет в курс дела.

29 марта 2010 г. 23:50 пользователь Центр ораторского мастерства "Виват" <vivat....@gmail.com> написал:
[...]

shakolo

to socialmediacamp
Всем привет!
Скоро конец месяца и значит пора встретиться опять в нашем СМКлубе =)

Для того, что бы не затягивать и не забирать выходной или праздничные
дни предлагаю собраться 30 апреля вечерком, часов на 18-00 или на
19-00 и пару часов пообщаться.

В преддверие БЛОГКЕМПА В ЗП тема нашей встречи логично было бы сделать
"Блог и все, что с ним связано".
Для нас будет отличная база провести репетицию более большого
мероприятия и узнать уровень аудитории в Запорожье. Заодно уже про-
анонсируем готовность по блогкемпу.

Если есть желающие выступить с докладами или ответить на вопросы
аудитории в панели опытных блоггеров, или же кому-то интересно узнать
о блогах конкретный вопрос, пишите и будем обсуждать.
Как я вижу сейчас, темы для докладов могут быть "личный блог и блог
для организации", "как стать 1000-ом в ЖЖ", "как писать так, что бы
меня комментировали?" и типа такого.. Можно провести голосование
"блог вс твиттор" =)

Я бы хотел услышать об опыте создания и популяризации сообщества в ЖЖ.
Уже пригласил человека в темных очках 8) может быть расскажет о тайных
мотивах троллинга.

В Запорожье есть тысячники жж? Или люди с большим стажем блоговедения,
которых можно пригласить на нашу встречу?

итак,
1. дата 30-го на 18-30. устраивает, нет?
2. тема "блог и все, что с ним связано". интересно?
3. доклад, вопрос по-теме есть?
4. кого из блоггеров знаете в зп?

С уважением, Григорий Колодяжный.

Darya Karelina

to socialmed...@googlegroups.com
Меня скорее всего не будет. Уезжаю отдыхать 25

С уважением, Карелина Дарья

Екатерина Пегова

to socialmed...@googlegroups.com
30го?я буду!

7 апреля 2010 г. 17:18 пользователь Darya Karelina <kareli...@gmail.com> написал:

Случайностей не бывает..
Существует та, или иная ступень знания...

Дарья Карелина

to socialmed...@googlegroups.com
А вот касательно троллинга, то это очень просто объясняется
психологической точки зрения.
Недавно говорила с психологом на эту тему)

07.04.10, Darya Karelina<kareli...@gmail.com> написал(а):

Карелина Дарья
директор компании "New Web"

тел: +38 (061) 701 16 96
моб.тел.:+38 (098) 988 13 88
www.newweb.com.ua
www.imarketing.zp.ua
icq: 387055971
skype: d-karelina
twitter: @karelina

Екатерина Пегова

to socialmed...@googlegroups.com
что такое троллинг?

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
Троллинг
Лукмор - http://lurkmore.ru/Троллинг (надо немного прокрутить страничку)

Вообще это провоцирование человека: чтобы он сказал или седлал что-то смешное, начал матерится и т.д.
Также троллинг используют для создания бурной дискусии которую легче охарактеризовать словом "срач".
Брагин Кирилл "BOLVERIN"
icq: 469-705-493
skype: bolverin2
tel: +3 8 (093) 496-99-69
http://bolverin.com

Дарья Карелина

to socialmed...@googlegroups.com
Троллинг - это зло)
А еще большее зло - реагировать на него)))

07.04.10, bolverin b<bolv...@gmail.com> написал(а):
> Троллинг
> Википедия -
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3>
> Лукмор -
> http://lurkmore.ru/Троллинг<http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3>(надо

> немного прокрутить страничку)
>
> Вообще это провоцирование человека: чтобы он сказал или седлал что-то
> смешное, начал матерится и т.д.
> Также троллинг используют для создания бурной дискусии которую легче
> [...]

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
Троллинг это искусство :) Как оратор, но в интернетах :) Хороший троль на вес золота для форумов и новостных ресурсов.

Светлана Чумаченко

to Дарья Карелина
вот-вот, я как раз хотела раскрыть этот аспект с т.з. психологии, даже
скорее психоанализа

хотя... доклад может состоять всего из одной фразы, которая объясняет
троллинг примерно так:

Троллинг - "обратите на меня внимание!!!")))

Вы писали 7 апреля 2010 г., 23:00:42:

> А вот касательно троллинга, то это очень просто объясняется
> психологической точки зрения.
> Недавно говорила с психологом на эту тему)

Светлана mailto:era...@ukr.net

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
Ну троллинг можно использовать как "обратите внимание на тему")

Олейник Олег

to socialmed...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫,О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ "О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?"- О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫...
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫)))))

> [...]
> О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫. http://mail.yandex.ru/nospam/sign

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
чтобы комментировали надо банально делать недосказанные статьи. начнется "а вот еще это можно добавить". когда будет сайт более популярным то постоянные комментаторы появятся в любом случае. у меня на блоге почти к каждой записи по 10-20 камментов(а еще сколько я удаляю.. :)), так это из-за возраста блога. когда блогу было пару месяцев я привлекал по 200-300 уников тематического трафика  - камментов было от силы пара штук.

Центр ораторского мастерства "Виват"

to socialmed...@googlegroups.com
Судя по тому как описано это явление Википедии могу с уверенностью сказать, что троллинг никак нельзя сравнивать с ораторским искусством. Искусство оратора и состоит в том, что этого искусства не должно быть заметно. Троллинг, скорее вредоносное и злое манипулирование. Вот посудите сами если вам сказали: "Ой а что это у тебя за штанишки такие обосранные? Где стыбзил?" - неужелии это искусством можно назвать? Если в жизни таких людей еще как-то останавливает общественное порицание, то в сети - это просто ужас! С удовольствием бы пришел 30, но к сожалению - у меня мероприятие!
Vivat

Darya Karelina

to socialmed...@googlegroups.com
При чем тут искусство? Оглянитесь и посмотрите сколько троллей в
реальной жизни.

С уважением, Карелина Дарья

8 апр. 2010, в 01:10, Олейник Олег <Lesh...@yandex.ru> написал(а):

> Что такое троллинг я уже узнал благодаря Вам. Согласен с высказывани
> ем,что это искуство.
> Хотелось бы больше узнать и проверить "как писать так, что бы меня
> комментировали?"- с психолгической...
> Почти наверно буду)))))
> Яндекс.Почта. Письма есть. Спама - нет. http://mail.yandex.ru/nospam/sign

Darya Karelina

to socialmed...@googlegroups.com
Правильно, Света. Уверенные и успешные люди не занимаются троллингом.
А если и будут это делать, то с определенной осознанной целью.

С уважением, Карелина Дарья

Darya Karelina

to socialmed...@googlegroups.com
Кирилл, если это делается с какой-то целью, то да. Но зачастую троллят подсознательно. Вот таких людей мне жалко

С уважением, Карелина Дарья

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
Ну если человек не понимает что он делает, то это обычный "толстый" троллинг и для изучения не интересен.
Не думаю что действия умного троля смогут идентифицировать как троллинг пока он не выполнит свою задачу.  Без разницы коммерческие у него цели или личные.

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com

1. дата 30-го на 18-30. дата устраивает
2. тема "блог и все, что с ним связано". очень интересно!
3. вопрос по-теме - можно ли продвигать в блоге услуги? какие основные приемы?
4. кого из блоггеров знаете в зп? Дарью Карелину ;)

--
Юлия Шаповалова

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
30 так 30 :)
будет интерсено послушать что нового будет :) главное чтобы не откладывать доклады на последок, а то замученое лицо докладчика... :)
из блогеров знаю: SeoAdviser - seoadvicer.ru, Арчика - archick.com.ua и в ЖЖ несколько человек. Вроде все.

2 Юлия Шаповалова:
вообще в блоге? в своем т.е.? или как?

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
мой вопрос связан с тем, что моя сестричка - мастер маникюра.
Она отлично делает ногтики. Можно ли подвигать ее услуги с помощью блога?
Как это делать?
Если этот вопрос по теме,  то хотела бы получить консультацию.

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
Тут уж лучше с помощью сайта про маникюр. Локальный сайт + блоги на блогосервисах. Тут в двух словах сложно расказать :)
Можно и с помощью одного блога. На ЖЖ например и френдить всех из Запорожья(или какого другого города где ваша сестра будет ногти делать). Блог наполнять тематическими статьями с фотками. Лучше больше фоток, так как это нагляднее.
В данном случае пожалуй всеже сайт-визитка и группы\блоги в соц.сервисах. Тотже вконтакте должен принести достаточно много заказчиков.
ну это если очень-очень-очень коротко :)

flamefh

to socialmed...@googlegroups.com
Юля, все очень просто. Создаещь блог и пишешь туда про ногтики, постишь фотки работ и вперед. Думаю такие блоги уже есть, можете их посмотреть в качестве примеров. Точно знаю, что подобные блоги ведет куча девочек-рукодельниц (открытки, бисер и прочая лабуда )) думаю одну даже смогу пригласить на встречу ;)

По поводу продвижения, услуги вот живой пример: zpkids.blogspot.com, порядка 4-5 заказов в неделю. Способы продвижения банальны: текст, фотки, регистрация в каталогах, сообщения в тематических форумах и группах в соц. Сетях.

С уважением,
Горлин Дмитрий

Юлия Шаповалова

to socialmed...@googlegroups.com
Кирилл! Дима! спасибо за ответы!
буду делать пока блог.

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
Обращайтесь :)

8 апреля 2010 г. 20:49 пользователь Юлия Шаповалова <julia.sh...@gmail.com> написал:

Кирилл! Дима! спасибо за ответы!
буду делать пока блог.

shakolo

to socialmediacamp
Кирилл, спасибо за контакты блоггеров. Обязательно приглашу их на нашу
встречу. Могу я ссылаться на тебя?

Дима, а можно пригласить zpkids.blogspot.com к нам? могут ли они
поделиться своей историей с нами?
На живом примере рассмотреть, как работает или не работает блог для
такого бизнеса.

О тролинге стоит поговорить. Толстый троллинг, как предмет не будем
рассматривать - это простой дибилизм, который встречается и в оффлайне
сплошь и рядом =) Тонкий имеет ряд положительных особенностей, но тоже
по-большей части негативное явление. В любом случае блоггеру нужно
уметь с ними общаться, так как руязычная блоггосфера славится своими
негативными комментариями. К риторике имеет отношение отчасти из-за
желания манипулировать мнением других людей. Хорошо, что тут еще не
завелся тролль =))))

Жалко, что не получится у Даши Карелиной, у Виктора(Виват-оратор) и
скорее всего у Кати Лежневой. Может перенести? =) Хотя пока не вижу
куда и как.

On 8 апр, 21:03, bolverin b <bolver...@gmail.com> wrote:
> Обращайтесь :)
>
> 8 апреля 2010 г. 20:49 пользователь Юлия Шаповалова <

Dr.Martens Dock

to socialmed...@googlegroups.com
О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ (О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫ crow bar О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ )

> [...]
> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫? =) О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫

flamefh

to socialmed...@googlegroups.com
Zpkids.blogspot.com - пригласить можно ) только я-вот теперь думаю, кому идти, мне или Свете - моей жене )))

С уважением,
Горлин Дмитрий

to socialmed...@googlegroups.com
ссылаться на меня можно, но с Арчиком я не знаком толком. если будете ссылаться то говорите что BOLVERIN :)  по нику меня много кто знает,а по имени-фамилии пара человек :)

Зачем платить за что что можно получить бесплатно - это я про бары и т.д.

Брагин Кирилл "BOLVERIN"

Dr.Martens Dock

Fri, 9 Apr 2010 13:41:38 +0300 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ bolverin b <bolv...@gmail.com>:

> [...]

> --
> О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫,

> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ "BOLVERIN"

Григорий Колодяжный

to socialmed...@googlegroups.com
присутствие 30-го, как минимум или рассказать интересный доклад, как максимум =)
спасибо, доктор =))))))

9 апреля 2010 г. 13:48 пользователь Dr.Martens Dock <doktor_...@mail.ru> написал:
С Арчиком я договорюсь)))) Скажите чего вы от него хотите)?

--
С уважением, Григорий Колодяжный
skype shakolo
idea-super.com.ua
socialmediacamp.in.ua
+380664078330

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
Насколько я помню Арчик в недвижимость подался. Ну пусть раскажет о подводных камнях при создании сайта о недвижимости, организации интерфейса и продвижении этого проекта.

shakolo

to socialmediacamp
а вдвоем? =) или это чем-то грозит? )))

On 9 апр, 13:30, flamefh <flam...@gmail.com> wrote:
> Zpkids.blogspot.com - пригласить можно ) только я-вот теперь думаю, кому идти, мне или Свете - моей жене )))
>
> С уважением,
> Горлин Дмитрий

Дмитрий Горлин

to socialmed...@googlegroups.com
Грозит тем, что наша дочь разнесет весь дом пока нас не будет :)

С уважением, Горлин Дмитрий.
тел: +38 (067) 333-3082 (Украина)
ICQ: 320514196

Светлана Чумаченко

to bolverin b

Здравствуйте, bolverin.

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
Доброго времени суток, Светлана.

Светлана Чумаченко

to socialmed...@googlegroups.com

мои рассуждения по поводу блогкемпа

1. Концепция

заходила, читала

можно обижаться, но это похоже на сочинение как я провел лето, т.е. как мы проведем блогкмеп

НЕобходима более четкая структурированная информация (цели-задачи, краткое резюме проекта, программа, докладчики, потенциальная аудитория и т.д.), которую можно предоставить спонсору/партнеру/участнику и ему стало все понятно с первого раза

2. спонсоры.

Обычно в подобных мероприятиях готовится партнерское предложение мы-вам, вы-нам.

Тоже надо прописать все, что мы можем предложить и что мы хотим взамен (это может быть все что угодно - от доставки ВИп гостей лимузинами заканчивая бесплатным кофе для участников)

Но особо расписать надо что МЫ можем предложить, т.к. у любого спонсора первый вопросом будет - что я буду с этого иметь и почему я должен участвовать в этом мероприятии и давать на него деньги

3.crowbar

почему меня смущает это заведение.

во-первых, цена действительно высокая. рассуждая о партнерских отношениях,не стоит забывать о том, что если действительно блогкемп будет таким широкомасштабным мероприятиям,тот этот НК получит такую раскрутку, которая может вполне соответствовать той сумме,которую они выставили. Надо помнить,что PR бесплатным не бывает.

во-вторых, будет стоять вопрос о питании во время блокемпа,то цены СВ назвать демократичными трудно.

3.наша активность

з миру нитці - бідному сорочка

то ли наши нитки короткие, то ли.. ну в общем, волнуюсь я - осталось меньше месяца, а столько еще сделать надо

хотелось бы успеть пошить эту "сорочку" к 22 мая

у меня вопрос - блогкемп будет все-таки платным? если да - то сколько он будет стоить?

Дмитрий Горлин

to socialmed...@googlegroups.com
Света спасибо ! ценная инфа.
щас ответить по сути не могу, занят пока, обещаю до понедельника отписаться.
по поводу 22 , есть сомнения ) и желание переноса на позднюю дату.

bolverin b

to socialmed...@googlegroups.com
говорил же что времени не хватит. по прежнему предлагаю свою помощь по сайту и подготовке контента для сайта, так как пиарить в инете пока нечего.

shakolo

to socialmediacamp
Друзья и коллеги!
Почему в Запорожье не было твипати?
Уже везде-везде было, может на майских проведем?
30-го обсудим?

Артур Богданов

to socialmediacamp
Прошу прощения, что не совсем по теме пишу.
Но если здесь есть люди, которые хотят работать в сфере SEO, а еще
лучше, если что-то умеете - пишите, есть перспективная вакансия.
Спасибо.

Dr.Martens Dock

to socialmed...@googlegroups.com
рассказывай, все по теме