Прошу помочь Нашей экспедиции "Огненный пояс земли" нужны карты.

Илья Голый, из России.

to Русскоязычный Форум на Аляске
Привет народ!
Я один из участников грядущей экспедиции, февраль 2011, 900 дней
вокруг света "Огненный пояс земли"
Первый из наших этапов будет Аляска. От м.принца Уэльского до
Анкориджа. И я хотел узнать раз уж Вы там, имеется ли у вас её
топографическая карта примерно 1:500000 , Ну или вообще хоть какая
нибудь, главное чтобы топографическая! Мы были бы очень признательны
вам! А во время прохождения Аляски мы могли бы даже встретиться и
пообщаться в живую! Мы будем снимать многосерийный фильм о вулканах
нашей земли
Если у вас есть эти карты присылайте их мне по электронной почте.

Хотел ещё узнать по какой цене в районе м.принца Уэльского
Мотоснегоходы Как в покупку так и в прокат? Мы на них собираемся
добираться до Анкориджа.

Мой контактный . Илья Семёнов :metal...@mail.ru

Сайт Экспедиции: http://www.900days.org

Заранее спасибо!