ABBYY Lingvo sa_ru Kochergina Dictionary (30 000 gasyoun@ya.ru).rar

Wrd

to Nagari
Скачал файл, но, к сожалению, спрашивает пароль. Не могу открыть :-(

Marcis

to Nagari
Да, правда, есть такое дело - пароль. Кочергина - оцифрована не до
конца (море опечаток плюс к уже имеющимся), требует серьезной
доработки и хотя бы минимального владения яз. разметки словарей ABBYY.
Пароль буду высылать только тем, кто согласятся вычытивать, например,
словарь, или другие (прееимущественное) русские книги по санскриту,
например Очерк (санскритский) Зализняка. Это работа нудная и требует
терпения. Сам этим занимаюсь вот уже 8 лет, пока от за все это время в
прошлом году нашел лишь одного помощника, а надо действовать сообща.