GTalk русская версия - не передаслать файлы

Дмитрий

to Google Talk
Как только вышел GTalk я его установил, он мне понравился.
Но
Потом как то пришлось его переустанавливать и скачал я русскую версию
И вот что за прикол - обнаружил что нельзя пересылать файлы другим
пользователям :(

Стоп подумал я - раньше ж можно было, поменял настройки страны-региона
на америцу - скачал версию на английском - вуаля - все заработало

Вопрос - сейчас тоже самое или они это пофиксили и все работает
нормально?

Profi

to Google Talk
В русской версии передача файлов никогда и не работала. Она доступна
лишь в английской версии (US).

Dima Beliakov

to Google_T...@googlegroups.com
А почему собственно?
Вот сейчас гоогле пытается распространять свой бровзер - может там тоже чего-то не будет для россиян?
Подозрительно это все

вадим модин

to Google_T...@googlegroups.com
Вряд ли Вы отсылаете почту по нужному Вам адресу. Проверьте , пожалуйста.

Profi

to Google Talk
Ну мне кажется что можно и английской версией пользоваться, для
передачи файлов

С Уважением Profi
http://www.webdebri.net.ru