Как загрузить свою старую почту в Gmail с сохранением дат

illuzii

to Gmail
Стояла задача перенести всю свою корреспонденцию за 8 лет TheBat! с
винта в Gmail.

Опробовал способ - для своего хостинга, который поддерживает IMAP.
Впрочем бесплатный IMAP тоже можно поискать и в гугле - free imap
или заюзать www.fastmail.fm или www.1and1.com за 1$
(по секрету - даже на платных можно завести тестовый аккаунт от пары
дней до 2 недель - а этого вполне хватит)
Почтовая программа у меня TheBat!, впрочем подойдет и ThunderBird и
Outlook

Шаги:

1. Создать тестовый почтовый аккаунт у своего хостера
2. Настройки для TheBat! IMAP
Транспорт:
SMTP: mail.moyserver.com (аутентиф RFC-2554)
Соединение: Обычное
Почт. сервер: pop3.moyserver.com
зависит от хостера
Пользователь: te...@moyserver.com
зависит от хостера
пароль: *****
3. Экспортировать отправленную почту в Папку на винт в текстовые
соообщения *.msg из TheBat!
4. Для отправленных - добавить пометку
Sender: im...@gmail.com
в любом месте пакетным редактором.
5. Cоздать временную папку в TheBat! и импортировать из Папки туда
Отправленную почту см. п.4. - и скопировать Входящую - пусть будут все
вместе - Gmail сам отличит по метке Sender: im...@gmail.com
6. В TheBat! перетащить почту из временной Папки во Входящие (Imap)
ntстового почтового ящика.
7. Синхронизировать с сервером (почта с винта уйдет в папку Входящие
почтового ящика te...@moyserver.com)
8. Настроить сборщик почты Gmail (fetcher)
9. Почта потихоньку зайдет в Gmail аккаунт (зависит от объема)
10. В Gmail будет куча непрочитанных сообщний - выделить все (Select
All) - появиться строчка Выделить все XXXX письма
Select all XXXX conversations in All Mail (таким образом можно
выделить ВСЕ письма - т.е. сверх 100 - которые по умолчанию показывает
Gmail)
11. Нажать Mark All read - пометить все как прочитанные и Archive
(Архивировать) - при этом почта помеченная в п.4 автоматом ляжет в
Отправленные.

Даты отправки будут корректными, т.е. если отправляли (принимали)
сообщение 01.01.2001 - то и в Gmail дата будет этой.
Почту можно отправлять партиями - легче будет создать фильтры в Gmail
и присвоить ярлыки. Впрочем я заранее наклепал правил в зависимости от
имени отправителя.

Еще Gmail бывает не любит почту где указан "From " без двоеточия,
рекомендую заменить на "Comment: " иначе слетает дата, тема письма и
адрес.

Также рекомендую настроить еще один ящик для бэкапа почты.

PS/ раньше когда не додумался до IMAP делал так - всю почту
ПЕРЕНАПРАВЛЯЛ на свой ящик на mail.ru и фетчером забирал - только не
катило с отправленными :)

Жду комменты

illuzii

to Gmail
В Gmail включили IMAP - теперь все намного проще :)
пока обладателям англ. интерфейса.

Gluek

to Gmail...@googlegroups.com
Да, включили. Но проблему с кодировками, отличными от UTF-8, пока не решили, так что рано радоваться.

--
Best regards, Gluek.
http://gluek.info/

Alexey Prikhodko

to Gmail...@googlegroups.com
А если учесть, что скорость работы с интерфейсом многократно возрасла (на мой взгляд, почти не отличима от десктопных приложений), то можно считать, что и POP3 и IMAP необходимы только для перекачки почти в gmail. :)

Gluek

to Gmail...@googlegroups.com
Вы не забывайте про мобильные устройства, где не работает полноценный интерфейс, а мобильный довольно убог (не поддерживает Labels, к примеру). Вот тут IMAP и спасает.

Vasiliy Efimenko

to Gmail...@googlegroups.com
однако imap на мобильных устройствах (типа коммуникаторов) через
gprs работает довольно медленно. намного проще и быстрее загрузить
мобильную версию интерфейса. к тому же, например, у меня на Outlook
Mobile через imap не читаются письма в формате html.

Василий

Блог: http://rednez.blogspot.com
Альбом: http://picasaweb.google.com/rednez

Gluek

to Gmail...@googlegroups.com
Через Wi-Fi вполне приемлимо. В принципе спорить не о чем — для кого то явно нужен IMAP, не зря же его сделали...

illuzii

to Gmail
А какие проблемы с кодировками?
Я импортнул почту и все ок - и koi8, win1251, utf8, iso все корректно
отображаются.

Насчет мобильной платформы - дык на то она и мобильная, а хош полный
функционал юзай pc.

illuzii

to Gmail
Были такие вопросы от Ивана

1. Каким доступным пакетным редактором можно вставить метки в текст
экспортированных сообщений?
2. В метке sender следует указывать новый адрес gmail куда
происходит миграция?
3. Можно ли с помощью вашего алгоритма перенести почту с одного
аккаунта gmail в другой? Можно ли с помощью IMAP синхронизировать
папки отправленных с клиентом The Bat, а потом перенести на другой
аккаунт gmail?

отвечаю в группу:

1. Метки присваивал в gmail через фильтр при импорте почты - в сами
письма метки не добавлял.
К примеру почта в которой есть емейл вида support@... присваивал метку
support, плюс импортировал почту по частям (по папкам из The Bat!) и
для всей этой входящей почты в gmail присваивал метку, также копировал
емейлы из соотв. папки и делал фильр по ним (va...@ya.ru | pe...@ya.ru
| ko...@ya.ru присвоить метку: Дружбаны).
Впрочем можно экспортировать почту в eml файлы - открыть в любом
текстовом редакторе, который распознает автоматически кодировку
(Ultraedit, Notepad++, Notepad2) и через автозамену изменить Subject:
Какая-то тема письма - на Subject: MoyaMetka - Какая-то тема письма.
Или MoyaMetka добавить в другое поле в заголовке или теле письма.

2. Да, для вашей отправленной почты, которую вы хотите видеть в gmail
в Sent Mail (Отправленные).

3. В ящике, куда вы хотите мигрировать настройте сбор почты со старого
ящика - проблем не будет, соберет и отправленную и входящую почту,
даты сохранит, только останется в новом ящике выделить все письма и
пометить как прочитанные.
Я таким образом организовал себе BackUp всей своей почты. Только
фильтры придется в новом ящике прописывать заново. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК
импортнуть фильтры из одного аккаунта в другой, пожалуйста напишите!
Да можно синхронизировать и перенести.

Иван

to Gmail
Спасибо. Несколько вопросов.

1. Каким пакетным редактором можно внести пометки в тексты
экспортированных писем?
2. В метке sender указываем адрес gmail куда собираемся переносить
почту?
3. Можно ли с помощью этого алгоритма перенести почту с одного gmail
аккаунта в другой? Меня волнует вопрос переноса отправленных писем.
Можно ли их сначала синхронизировать отправленные письма в аккаунте
gmail-1 с папкой отправленные в The Bat, а потом, пользуясь вашим
алгоритмом залить их на аккаунт gmail-2?

On 9 окт, 00:39, illuzii <illu...@gmail.com> wrote:
> [...]
> ntстового почтового ящика.
> 7. Синхронизировать с сервером (почта с винта уйдет в папку Входящие

Иван

to Gmail
Спасибо, настроил.

1. С закачкой почты с другого gmail аккаунта сложностей не возникло.

2. С закачкой через IMAP masterhost возникли следующие проблемы:

а) Письма, экспортированные из The Bat в формат msg не импортируются
на прямую в ящик IMAP, приходится импортировать их назад в обычный
ящик, а оттуда переносить в ящик IMAP.
б) В The Bat в настройках IMAP для POP указан порт 143, но по этому
порту masterhost отказался отдавать почту сборщику Gmail. Эмпирически
установил, что отдача идёт по порту 110.
в) В почте переносимой из The Bat после переноса всё-таки не
сохранились даты, несмотря на наличие в тексте поля from: с
двоеточием.

Версия почтового клиента The Bat Professional version v 3.99.3

3. Был бы очень благодарен за помощь в устранении проблем с датами.
Могу выслать несколько писем *.msg для эксперимента.

> [...]
> ntстового почтового ящика.
> 7. Синхронизировать с сервером (почта с винта уйдет в папку Входящие

DYm00n

to Gmail
Я тоже занимался этим вопросом и решение нашел легко - создаем в бате
новый ящик только с доступом по имап (настройки смотрим в факе гугла)
и помтом просто в бате выделяем нужные письма и просто перетаскиваем в
нужную папку и новом созданом ящике (не с первого раза это
срабатывает, но как увидишь что у тебя в старом ящике количесво
сообщений уменьшается, значит все ok, пробуй много раз. Зависимость не
как не могу проследить, некоторые письма сразу грузятся, некоторые с
попытке 5). В итоге все письма загружаются и гугл с сохранение
отправителей, даты и вложенных файлов, все, дело сделано

Vasiliy Kachalo

to Gmail...@googlegroups.com
В Бате есть отличный сортировщик писем - можно обойтись и без перетаскивания.