Доклад Alexander Gammerman Современные методы машинного обучения - конформные предикторы

Alexander Antonenko

to Odessa "Zykov" Discrete Mathematics Seminar
Уважаемые участники семинара,

Как я уже предварительно анонсировал, в сентябре на Одесском семинаре по дискретной математике ("Зыковском") состоится доклад на тему "Современные методы машинного обучения - конформные предикторы",  докладчик Alexander Gammerman, Computer Science Department, University of London (Royal Holloway College). Обратите внимание, что доклад состоится не в ОНУ, как обычно, а в ОНПУ по адресу пр. Шевченко, 1, корп. ИКС (9-этажный), ауд 409, 4 этаж. Предварительное доклад планируется на вторник, 6 сентября, 15:30 (или 16:00) - дата и время могут быть уточнены, обязательно будет сообщение с окончательными датой и временем. Далее приведу информацию, предоставленную автором доклада:

В докладе рассматриваются основные направления исследований в департаменте Computer Science Лондонского Университета (Royal Holloway College). Эти исследования направлены на развитие вычислительных аспектов алгоритмической теории случайности, впервые разработанной А.Н.Колмогоровым и его учениками. Наши работы позволили создать практические (в частности, вычислимые) приближения алгоритмической случайности. Эта новая область исследований, которая сейчас называется "конформные предикторы" (или confidence machines), стала популярной в задачах машинного обучения и анализа данных. Основными преимуществами этого нового подхода является то, что она дает строго доказуемые меры надежности прогнозов. Она также позволяет контролировать точность прогнозов, варьируя уровнем статистической значимости. В докладе также рассматриваются приложения этих методов в различных областях, включая медицину, drug design, информационную безопасность, экологию, физику плазмы, внутреннюю безопасность и другое. Результаты были опубликованы в различных журналах, доложены на конференциях, и основные идеи были изложены в монографии "Algorithmic Learning in a random world", Springer, 2005. (https://www.researchgate.net/publication/223460765_Algorithmic_Learning_in_a_Random_World)

Александр Gammerman — профессор of Computer Science и директор Исследовательского Центра Машинного Обучения в Royal Holloway, University of London. Профессор Гаммерман — действительный член Королевского Статистического Общества (Royal Statistical Society); в разные годы он работал почетным профессором в Колумбийском университете, Нью-Йорк, в Универси-тете Париж 9, в Мадридском университете и Университетском колледже Лондона.
Научные интересы профессора Гаммермана лежат в распознавании образов, байесовского вывода и машинного обучения. Он опубликовал около двухсот научных статей и 9 книг по машин-ному обучению и вероятностному выводу. Фундаментальные теоретические исследования   создали основу для практического применения в медицине, нейроинформатике, drug design, в области безопасности информации, биоинформатики и других с грантами от ЕС, Великобритании, Китая и промышленности.
Более подробное описание можно найти на сайте: http://clrc.rhul.ac.uk

С уважением,
Антоненко Александр

таня обухова

to zykov-...@googlegroups.com
Спасибо

gu alex

to zykov-...@googlegroups.com
Здравствуйте Семинаристы!
Приятно, что собираетесь и такой крутой докладчик заявился!
Хочется:
1) чтобы было отведено достаточно много времени для воспоминаний об Александре Александровиче,
2) Аудиторию надо бы побольше просить и объявление для студентов сделать, так как наверняка такой докладчик может быть заинтересован в молодых людях
С уважением, Ал.Гурин

Alexander Antonenko

to Odessa "Zykov" Discrete Mathematics Seminar
Уважаемые участники семинара!

Всем спасибо за проявленный интерес к докладу. Итак, напомню, что, как предварительно и планировалось, во вторник, 6 сентября, в 15:30 в ОНПУ по адресу пр. Шевченко, 1, корп. ИКС (9-этажный), ауд 409, 4 этаж состоится доклад на тему " Современные методы машинного обучения - конформные предикторы ", докладчик  Prof. Alexander Gammerman , Computer Science Department, University of London (Royal Holloway College). Язык доклада - русский.

С уважением,
Антоненко Александр

gu alex

to zykov-...@googlegroups.com
Здравствуйте Семинаристы!
Может ли быть интересно вам следующее сообщение;
Геометрическая модель туннелирования теплопроводности в ГЦК-структурах
Автор: Гурин А.М.
Обсуждается проблема фиксирования структуры металлического стекла расплава, исходная структура которого суть одноатомная ГЦК. Известно, что зафиксировать ее практически в виде металлического стекла чрезвычайно трудно и если получается зафиксировать, то на короткое время лишь удается. Для решения этой проблемы, в виде первого шага, применена модель ГЦК структуры, атомы которой находятся лишь на двух уровнях энергии.
Прообразом этой модели является обычная, одна из двух, матфизическая модель мгновенного распространения энергии тепла в заданном направлении испытуемого тела. Вторая модель предполагает возможность управления скоростью распространения энергии тепла в данном направлении. В каждой из двух матфизических моделей предполагается, что атомы приобретают два уровня энергии так, что один уровень энергии атомов и второй разделены так называемым "фронтом" распределения энергии тепла.
В предлагаемом в докладе сообщении вводится парадигма, что скорость распределения тепла мгновенная как и в первой модели, но атомам при этом позволено выбрать один из двух уровней энергии, причем так, что в среднем по образцу энергия атомов должна быть как можно более однородной.
Вопросу выяснения топологии распределения в образце атомов двух уровней так, чтобы средняя энергия была как можно более однородной и посвящен доклад. Устанавливается методами теории графов, что возможно два и только два топологически различных распределений уровней энергий в одноатомных ГЦК кристаллах. Очевидно, что из равноправия двух топологически различных распределений атомов с разной энергией переход между топологиями выполняется мгновенно, тунелированием, в двухямном потенциале энергии испытуемого кристалл