[zope3ru] вопрос по zope.formlib

1 view

Бессарабова Ирина

to zope...@googlegroups.com
Здравствуйте,
Есть вопрос. Кастомизирую одну формочку..Среди прочего мне нужно удалить одно из action, которое у нее есть. Определяется это дело в классе представления обсуживающего формочку (не знаю, правильная ли терминология, если что поправьте):
class ShoppingCartListing( ContainerViewlet ):
@form.action(_("Update"), condition="isNotEmpty")
def handle_update( self, action, data ):
#код хендлера

У меня есть кастомный класс :
class CustomShoppingCartListing( ShoppingCartListing ):

Вот что бы мне в нем написать, чтобы действие update не выводилось для формочки?

И есть ли какая-нибудь документация/api для zope.formlib - что-то гугль ничего стоящего не выдал..

--
Russian Zope3 group http://zope3.ru/
Для отправки сообщений zope...@googlegroups.com

Ilshad Khabibullin

to zope...@googlegroups.com

17 мая 2010 г. 20:17 пользователь Бессарабова Ирина <be...@yandex.ru> написал:

[...]

В этом случае наиболее правильно будет, как мне кажется, не наследовать, а просто скопиорвать код исходного класса, убрав обработчик для action "Update".

И есть ли какая-нибудь документация/api для zope.formlib - что-то  гугль ничего стоящего не выдал..

Документация по использованию данного пакета исчерпывающая. Находится она в самом пакете zope.formlib, файлы с расширением "txt".

Конечно, полнота документации не исключает необходимости отдельных разьяснений, тем более что она написана в виде док-тестов, что само по себе ошибочная затея.

--
Russian Zope3 group http://zope3.ru/
Для отправки сообщений zope...@googlegroups.com
Отписаться zope3-ru-u...@googlegroups.com
Архив http://groups.google.com/group/zope3-ru

--
Ilshad R. Khabibullin
http://astoon.zwiki.org

Бессарабова Ирина

to zope...@googlegroups.com
> В этом случае наиболее правильно будет, как мне кажется, не наследовать, а просто скопиорвать код исходного класса, убрав обработчик для action "Update".
Спасибо, так и сделаю. Хотя было сильно лень копировать класс)
> Документация по использованию данного пакета исчерпывающая. Находится она в самом пакете zope.formlib, файлы с расширением "txt".
Буду читать)

Vladislav Vorobiev

to zope...@googlegroups.com
> Конечно, полнота документации не исключает необходимости отдельных
> разьяснений, тем более что она написана в виде док-тестов, что само по себе
> ошибочная затея.

Почему Вы считаете док-тесты ошибочной затеей?

Ilshad Khabibullin

to zope...@googlegroups.com
2010/5/19 Vladislav Vorobiev <mymir.org@googlemail.com>
> [...]
> ошибочная затея.

Почему Вы считаете док-тесты ошибочной затеей?

Потому что не надо путать 2 понятия: тесты и документацию.

Тесты могут писаться в виде доктестов или в другом виде, но не надо выдавать это за документацию. Я за это выступал всегда. И сейчас в сообществе это уже признано как нежелательная практика, от которой следует воздерживаться.

[...]

Юрий Поляков

to zope...@googlegroups.com
Лучше там, чем нигде.

--