Изменение пользователя в ice.control

dem...@gmail.com

to Russian Zope3 group
Если я завел пользователя в ice.control и не дал ему всех нужных прав,
как ему их добавить?

Ilshad Khabibullin

to zope...@googlegroups.com
не совсем понятно, что подразумевается завести пользователя в ice.control, т.к. это просто UI для просмотра дерева,  REPL и создания административных формочек.

Что именно писать, может быть, будет понятно из этого примера: http://github.com/astoon/bbru/blob/master/src/bbru/authentication/config.py#L148

Где именно писать, то, на вскидку, разные варанты оформления кода:

1. Если это - разовый случай на одном инстансе, то руками через REPL, открыв его на объекте-сайте и использовав IPrincipalRoleManager(context)
2.  Если это повторяющееся иногда действие для технического пользователя-сисадмина, то в конфигураторе (z3c.configurator), форма для него уже есть в админке.
3. Если нужно обеспечить единообразие и строгую версионность изменений базы данных между различными инстансами (тестовый, продакшн, у всех разработчиков и т.д.), то генерациями (zope.app.generations), форма тоже есть в админке.
4. Если это - регулярное действие, то для использования нетехническим контент-менеджером логичнее сделать формочку в своем скине
5. Но для сисадмина сойдет и ++skin++control. Как в него добавить формочку, описано в этом FAQ: https://answers.launchpad.net/ice.control/+faq/1085

--
Russian Zope3 group http://zope3.ru/
Для отправки сообщений zope...@googlegroups.com